Работа онлайн-студии интеллектуальных настольных игр «Игрология»
В новом цикле онлайн-мероприятий «Игрология», мы рады поделиться с вами историей создания популярных настольных игр, а также ссылками на Магазины приложений Google Play и App Store, где есть возможность загрузить игру на свой смартфон и поиграть.-История карточной игры УНО-
Карточная игра «Уно»/»Uno» (из итальянского и испанского языка «uno» — «одно»/»один») является по своей сути американской карточной игрой, в которую играют специально напечатанной колодой, кстати карточная игра «101» играется практически такой же колодой, что и «Uno». Игра первоначально была разработана в 1971 году Мерле Роббинсом в городке Рединг, в пригороде Цинциннати, штат Огайо, США . С 1992 года компания Mattel выкупила права на игру, а также бренд «UNO». Эта компания теперь является полноправным владельцем этой карточной игры и только она имеет права на продажу карточных колод для игры из серии колод карт под названием «Crazy Eights».
Сама история
Мерле Роббинс, владелец парикмахерской и салона красоты в городке Рединг, штат Огайон, США, очень любил играть в карты, но ему чего-то не хватало. Поэтому в один прекрасный летний день 1971 года он придумал идею, основные правила и первую колоду для игры в «УНО» и представил свою карточную игру своей семье. Когда его семья и друзья подсели на игру и начали играть в неё чуть ли не каждый день, он решил потратить 8000 долларов, чтобы напечатать 5000 копий игральных колод для игры в «УНО». На первых парах он продавал свои колоды с приложенными к ним правилами в своей парикмахерской. Его постоянные клиенты также полюбили игру и сарафанное радио разнесло новость по всему Огайо. Почувствовав возможную золотую жилу, местные магазины и предприниматели стали дилерами Роббинса. Позже объёмы продаж начали отвлекать Робинса от любимого дела, парикмахерской и салона красоты, поэтому продал права на UNO группе друзей во главе с Робертом Тезаком (Robert Tezak), который на тот момент являлся владельцем похоронного бюро в городке Джолиет, штат Иллинойс, США.
Мерле Роббинс продал права на игру за 50 000 долларов плюс вознаграждение в размере 10 центов за каждую проданную колоду. Роберт Тезак учредил компанию «Международные Игры Инкорпорейтд» (International Games, Inc.), чтобы вывести игру «UNO» на мировой рынок. Сейчас это большая компания, но первый её офис находился на заднем дворе похоронного бюро в городке Джолиет. Игральные карты изготавливали Льюис Зальцман, владельцы компании Saltzman Printers с производством в Мэйвуде, штат Иллинойс, США. В 1992 году компания Международные Игры Инкорпорейтд (International Games, Inc.), основанная Тезаком, стала частью компании Mattel.
Виды карт
Всего в игре 108 карт, 112 с пустыми картами:
Карты 4 цветов (синий, жёлтый, красный, зелёный) с номерами от 0 до 9 (76 шт, с цифрами от 1 до 9, по две одинаковых на каждый цвет, и четыре карты разных цветов с цифрой 0) — обычные карты.
8 карт «Возьми две», 8 карт «Ход обратно», 8 карт «Пропусти ход» по 2 на каждый цвет — карты действия.
4 карты «Заказать цвет», 4 карты «Возьми четыре» на чёрном фоне — карты действия (дикие карты).
Также в игре имеются 4 белые карты «Пусто», предназначенные для замены утерянных карт, либо для дополнительных правил (не выпускаются в новых версиях карт).
Где можно поиграть/установить?
1. Google Play для Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mat..
2. App Store для IOS — https://apps.apple.com/ru/app/uno/id1344700142
Отличного вам настроения!)
Карточная игра UNO, или в простонародье
Цена: US$5.29
Перейти в магазин
Приветствую. В сегодняшнем обзоре хочу вам рассказать про карточную игру UNO, или в простонародье — «М@нд@вошка».Набрел на отдел настольных игр и заказал парочку на пробу, даже не зная правил.
К счастью, на большинство игр можно найти правила игры в интернете.
Иногда бываю в гостях, и вечера что-то стали проходить однообразно.
И вот, к счастью, пришли карты как раз к дню рождения друга. Вечер, по его же отзыву прошел на ура.
Карты пришли в упаковке, внутри которой оказалось 2 колоды. Карты в колодах самые дешевые, обыкновенного качества, из обычного картона, хотя полиграфия и нормальная, но тусуются не очень удобно.
Ну, зато игра прикольная. Инструкция присутствовала на китайском и английском языках, но её, конечно же никто не читал.)
В общем-то, как сказал мой друг, правила такие же, как в «М@нд@вошке», в которую, кстати, можно играть и обычной колодой карт.
Принцип прост, хотя мы и вспоминали правила игры по ходу игры).
Например, сначала играли вообще одной колодой, потом заметили, что в ней только карты 2-х цветов, а у экшн-карты (на которую можно класть любую карту) на рисунке 4 цвета в эллипсе.
Потом добавили вторую колоду, но т.к. правила вспомнили не до конца, один раз играли, наверно, минут 40, трижды переворачивая колоду с «отбоем».
В общем, правила, вкратце, такие — карты четырех цветов и с цифрами до 9. Выигрывает тот, кто первый скинет все карты, и когда на руках остается одна карта кричит «Уно!» (ну, или — «мандавошка!», кому как нравится).
Поскольку игра на очки (до 101 очка) нужно в первую очередь скидывать карты с б0льшимими номерами.
Первый игрок ходит с любой карты, скажем с 9-ки красное. Следующий игрок должен на его карту положить либо любую карту красного цвета, либо карту любого другого цвета, но с номиналом 9.
Игра идет по кругу, т.е. карты кладутся одна на одну всеми игроками по очереди по кругу. Если у вас нет ни экшн карт, ни карты подходящего цвета или номинала — набираете из колоды, пока не найдете нужную.
Также можно класть экшн карты. Всего есть 4 экшн-карты.
Первая карта «реверс» — игра идет в обратную сторону (против часовой стрелки), вторая карта — «пропуск хода», т.е. на ваш ход отбиваться должен не следующий игрок, а через одного.
Третья карта «выбор цвета» (пустой эллипс), его можно класть на любую карту и наверх — новую карту на свой выбор.
Четвертая карта «козырь», эллипс с четырьмя цветами, ее можно класть на карту любого цвета, и также, на нее, соответственно, также можно класть карту любого цвета и номинала.
Да, есть еще карты с цифрами +2 и +4, если вы видите, что у игрока, к которому вы ходите, осталось мало карт, и он может выскочить из игры — сходите с этой карты, и он должен будет набрать из колоды 2 или 4 карты одновременно, пропуская ход.
Ну, а уже в конце игры, подсчитываются номиналы карт, оставшиеся у всех на руках и ведется счет (учитываются только цветные карты с цифрами).
Подробные правила можно прочитать тут
Правила игры UNOЗадача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш. Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков.
Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие 🙂 Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.
Разновидности карт.
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра 4-х цветов. Все цифры (кроме 0) в двойном количестве.
Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая картинка 4-х цветов в двойном количестве.
Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты 50 очков. По 4 карты каждого вида.
Правила игры UNO.
1) Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
2) Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
— Или карта должна быть того же цвета.
— Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
— При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Активные карты UNO.
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Закажи цвет» – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет).
Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды «Прикуп» (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉
Штрафы.
При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Домашние правила UNO
Игра UNO с вмешательством.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт.
Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».
Игра UNO «семь-ноль».
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.
В общем игра, не смотря на свиду простые правила, очень азартная.)
Мы проиграли весь вечер несколько партий до 101 очка и вашему покорному слуге поначалу везло, однако потом пришлось мыть посуду, пол, и идти за пивом на стоянку в 2 часа ночи.) Пока я мыл посуду, гости все продолжали играть и начали новую партию).
Вердикт — игра достойная и принесет вам немало веселых минут и внесет разнообразие в ваше времяпрепровождение!
22 Card Game: Rules and How to Play
Играйте старшими картами и выигрывайте взятки, но не последние, иначе вы будете оштрафованы. Мои пошаговые 22 правила карточной игры научат вас играть в эту оригинальную игру.
22, также обычно пишется как Двадцать два, представляет собой динамичную игру с взятием взяток, в которой все игроки, что довольно необычно, стремятся избежать взятия последней взятки в раунде.
Общая викторина (простая и сложная…
Пожалуйста, включите JavaScript
Однако есть и более уникальные правила. Название игры, например, относится к количеству штрафных очков, за которые вы выбываете из игры.
Поэтому не путайте 22 с 99 (см. наши правила 99-карточной игры), где вы, наоборот, стремитесь максимально приблизиться к 99 очкам.
Вместо этого я бы сравнил 22 с Девятками (ознакомьтесь с нашими правилами карточной игры Девятки): в обеих играх вы стремитесь набрать как можно меньше очков, а также у вас есть возможность поменять свои карты.
В любом случае, 22 — это действительно увлекательная игра, которая может развлечь как опытных игроков, так и новичков.
Это руководство по правилам игры в 22 карты охватывает следующее:
- Сколько будет 22?
- Что вам понадобится для игры 22
- Правила игры в 22 карты
- Как играть в 22 карты (видеоурок)
- Часто задаваемые вопросы
- Другие игры, похожие на 22 (наши руководства)
Читать на для полных инструкций о том, как играть в 22-карточную игру.
Сколько будет 22?В 22 игроки соревнуются в розыгрыше карт или комбинаций с наивысшим рейтингом и выигрывают взятки. Однако не в последней взятке раунда: тот, кто ее выигрывает, получает штрафные очки.
22 — это классическая игра-головоломка с захватывающим поворотом, который может мотивировать вас на разработку стратегии и тактики.
Количество игроков: 2–6 игроков
Возраст: 8+
Сложность: Средняя
Продолжительность игры: 20–45 минут
Категория: Карточная игра с трюками 03 Основная цель: Остаться последним игроком в игре.
За что мы это любим: Эта игра выглядит очень просто, но если вы не хотите ставить все на волю судьбы, вы можете создать свою тактику и совершенствовать ее раунд за раундом.
Что вам понадобится для игры 22Как и во многих других карточных играх с трюками, для 22 требуется только одна стандартная колода из 52 карт .
22 Правила карточной игры и геймплейЕсли вы уже знакомы с некоторыми другими карточными играми с трюками, вам также не потребуется много времени, чтобы понять правила 22.
Игра состоит из множества раундов (количество отличается от игры к игре), в которых игроки могут выиграть или проиграть отдельные взятки в зависимости от рейтинга карты, которую они играют.
Для этого, конечно, важно знать ранжирование карт: В 22, Двойки считаются младшими картами, и Тузы являются старшими картами .
Начало игрыСначала каждый игрок вытягивает из колоды одну случайную карту. Затем тот, у кого самая старшая карта, становится дилером в первом раунде, и раздает по семь карт каждому игроку .
Однако в следующих раундах раздача будет совсем другой:
Тот, кто проиграл в предыдущем раунде , сдает в следующем, а количество карт, сданных в следующем раунде, определяется картой , которую проигравший сыграл в последней взятке.
После того, как игроки проверят свои карты, все они имеют возможность сбросить столько карт, сколько пожелают, заменив их новыми картами из оставшейся колоды.
Однако они должны сделать это в правильном порядке (первым ходит игрок слева от сдающего), и когда колода закончится, некоторые игроки могут не получить шанса воспользоваться этой возможностью.
Тем не менее, сбрасывать необязательно — вам не нужно этого делать, если вы довольны своими картами.
Как играть 22После того, как все разобрались со своими картами, начинаются первые ходы следующим образом:
- Игрок слева от дилера ведет первую взятку.
- Он может играть любой отдельной картой ИЛИ набором карт одинакового ранга (например, он играет одну даму или пару/тройку дам).
Обратите внимание, что ведущий игрок всегда должен держать в руке хотя бы одну карту (т. е. если у него только три последних карты, он может разыграть только две из них и оставить себе последнюю).
Следующие игроки должны повторить количество карт, сыгранных первым игроком. Однако у них есть два разных варианта того, как это сделать:
- Они могут разыграть отдельную карту или набор, равный или превышающий самой высокой карты или набора, уже имеющегося в фокусе.
- В качестве альтернативы они могут разыграть младшую карту или взять ее из руки.
В отличие от ведущего игрока, который мог создавать наборы только из одинаковых карт, его противники могут разыгрывать любые карты, если их одинаковое количество и они соответствуют требованиям хода.
Пример трюков
Так как приведенные выше правила могут немного запутать (особенно для новичков), я добавляю несколько примеров того, как могут выглядеть трюки из 22:
1-й пример
- Игрок 1 ведет взятку с 6.
- Игрок 2 также играет 6.
- У игрока 3 нет 6, поэтому он использует 9 более высокого ранга для взятки.
- У игрока 4 нет карты 9 или выше, поэтому он играет 3 (самая младшая карта).
- Игрок 3 выигрывает взятку со своей 10 (самой старшей картой) и ведет новую взятку.
2-й пример
- Игрок 1 лидирует с 5,5.
- Игрок 2 играет 5,6 (старшая пара, которая не обязательно должна состоять из одинаковых карт)
- Игрок 3 не может побить 5,6 старшими картами, поэтому он играет 3,4 — свои младшие карты.
- Игрок 4 играет 9,10 и выигрывает взятку.
3-й пример
- Игрок 1 ведет взятку с Q, Q, Q.
- Игрок 2 играет Q, K, K.
- Игрок 3 следует с 3,3,4.
- Игрок 4 выигрывает взятку с J, Q, K.
Последняя взятка
Все игроки должны сохранить одну последнюю карту для последней взятки раунда, которая разыгрывается так же, как и предыдущие: карта с наивысшим рейтингом забирает все.
Однако игрок, выигравший этот финальный трюк, в конечном итоге будет оштрафован на за этот «успех» и должен оставить свою последнюю карту на стороне для окончательного подсчета очков.
Затем оставшиеся карты перетасовываются, и можно начинать следующий раунд.
22 Подсчет очковВсякий раз, когда игрок выигрывает последнюю взятку в определенном раунде, он оставляет свою последнюю карту сбоку в так называемой стопке подсчета очков . Каждая карта означает следующее количество очков:
- Тузы = 11 очков
- Валеты, дамы и короли = 10 очков
- 2-10 = номинальная стоимость 02 Когда игрок набирает 22 очка, он выбывает из игры . Затем он раздает последний раунд оставшимся игрокам и уходит навсегда.
Последний игрок в игре выигрывает .
Как играть в 22-карточную игру – ВидеоруководствоСкоро!!
22 Карточная игра Часто задаваемые вопросы Что делать, если не хватает карт для раздачи каждому игроку в соответствии с последней картой проигравшего из 22?Если у вас недостаточно карт для всех игроков, раздайте всю колоду поровну.
Сколько раундов в 22?Отличается от игры к игре. Игра продолжается до тех пор, пока все, но один игрок не наберет 22 и более очков. Это может произойти за 6, 10 или 20 раундов, в зависимости от того, сколько у вас игроков.
2 или 22 это та же игра, что и 22?№, 2 или 22 — это игра в казино в стиле покера, в которой используются ставки, тогда как 22 — это карточная игра с уловками, основанная на наборе очков.
Другие игры, похожие на 22 (Наши гиды)Нравится ли вам эта игра? Возможно, вам следует проверить наши руководства по следующим 22 альтернативам:
- Правила карточной игры 99
- Правила карточной игры Пик
- Правила Шипсхеда
- Правила Джокера
- Правила карточной игры Pitch
- Правила Wizard
- Правила карточной игры Oh Hell
- Правила Euchre
- Бридж (руководство скоро)
- Двадцать шесть карт (руководство скоро)
Блэк Джек — CardGames101 | Научитесь играть в карточную игру Блэк Джек
ВВЕДЕНИЕ
Блэк Джек — это не игра казино, в которой игроки набирают двадцать один балл. В этой игре игроки должны попытаться разыграть все свои карты. Они должны забрать карты для штрафов.
Каждому игроку раздается по семь карт рубашкой вверх , которые они располагают последовательно. Одна карта сдается лицевой стороной вверх, чтобы начать стопку.
Игроки должны сопоставить верхнюю карту в стопке, сыграв одну и ту же масть или число, например. 7.
КАК ВЫИГРАТЬ
Выигрывает тот, кто первым разыграет все карты. Затем игра останавливается, и происходит новая сделка.
КОМБИНАЦИИ
Игроки могут разыгрывать несколько карт, если номера совпадают, например. 5♣️, 5♠️ или карты на одну старшую или младшую одной масти, например. 5♠️, 6♠️.
Комбинации также можно играть вместе, например. 5♣️, 5♠️, 6♠️.ПОДБЕРИТЕ
Следующий игрок должен подобрать ту же масть или номер, что и верхняя карта в стопке. Если игрок не может играть, он должен взять карту из колоды, например. 6 .Эта карта может быть сыграна
сразу, если она той же масти или номера, что и верхняя карта в стопке, или если это козырная карта.СЛЕДУЙТЕ ЗА КОЗЫРЯМИ
Как только козырная карта напр. K, 2 или J разыграны, следующий игрок должен сыграть тем же козырем или забрать карты в качестве штрафа. Если они играют одним и тем же козырем, то штраф удваивается для следующего игрока. Козыри учитываются только в том случае, если они являются старшими картами. Игроки не могут снова играть после того, как получат штраф.
КОЗЫРЬ
ПОДАЧА КОРОЛЕВА
При розыгрыше Q или другой карты той же масти (или A) тот же игрок должен играть сразу после нее, например, Q, затем 9. Если это невозможно, то игрок должен взять другую карту.
ПОСЛЕДНЯЯ КАРТА
Если у игрока осталась одна карта или несколько карт, они могут играть одновременно, они должны объявить «последние карты» на ходу, прежде чем они закончат.
Выигрывает тот, кто первым разыграет все свои карты. Затем игра останавливается, и происходит новая сделка.
Помните, что розыгрыш двух одинаковых козырей удваивает штраф.
Сохраняйте козыри, пока не будут разыграны другие. Это снижает вероятность того, что вам придется брать карты в качестве штрафа.10 по сравнению с другими картами, когда вы получаете дополнительную попытку.
Запомните карты, которые ваши оппоненты берут из стопки.
Если колода пуста, приостановите игру и возьмите верхнюю карту из стопки. Затем дилер перемешивает другие карты и использует их для создания новой колоды под верхней картой из предыдущей стопки (или козырей), игрок также может взять одну из 9 карт.0005
Добавьте одно или несколько дополнительных правил, когда игроки могут хлопать:
— Используйте 7, чтобы изменить направление игры.
– Играйте с джокерами, это та же карта, что и последняя сыгранная карта, и их можно разыграть в любое время
– Добавить наказание для игрока, у которого больше всего карт в конце игры, например. они раздают следующий раунд.
– Если игрок совершает ошибку, он должен взять одну карту в качестве наказания.