Правила игры 500 злобных карт
Код товара: 326110
1 490 ₽Нет в наличии
Совершенно негуманная игра
«500 злобных карт» — это потомок любимых всеми игр «Чепуха», «Вопрос-ответ» и «Cards Against Humanity», так что на этих карточках собраны все самые лучшие и гадкие шутки, которые игроки создают сами. Да-да, ведь вопросы на оранжевых карточках и ответы на белых сами по себе вполне невинны. Но если их сочетать…
Мы не можем публиковать матерные примеры, держите приличные
- Что опасно для ваших зубов? — Сборная Эстонии по хоккею.
- Лучше говорить с набитым ртом, чем молчать с… Терморектальным криптоанализатором?
-
Что мне мешает бегать по утрам? — Здоровенные скандинавские женщины.
Как в это играть?
У каждого должно быть по 10 белых карт с ответами и цветная «плюшка». Все игроки по очереди вытягивают оранжевую карту из стопки и зачитывают вопрос. Остальные выбирают из своих карт наиболее смешной вариант и предлагают его ведущему. Автор лучшего, по его мнению, ответа продвигает свою «плюшку» вверх по счётчику. Так что кроме смеха будет и азартное соревнование!
Идёте на встречу выпускников?
Или на корпоратив? Берите с собой «500 злобных карт» и зажигайте! С этой игрой любая вечеринка станет самой крутой. А ещё, смех, говорят, продлевает жизнь, даже когда шуточки совсем не здоровые.
И что же там в коробке?
- 500 злобных карт двух цветов,
- 8 плюшек для счета очков,
- Счетчик плюшек,
- Правила.
Какие ещё бывают наборы:
- 500 злобных карт 2.0
- 500 Злобных карт. Дополнение
В игре есть черные карты с интригующим вопросом или фразой и есть белые карты с остроумными и неприличными ответами.
На старте каждому раздается по 10 белых карт.
Каждый ход один из присутствующих становится ведущим и достает из черной колоды и с выражением зачитывает одну карту. Задача других игроков — из своих 10 карт выбрать самый смешной ответ. Ответы передаются ведущему взакрытую, перемешиваются им и зачитываются под всеобщий гогот.
Затем ведущий выбирает самый смешной ответ (он не знает, где чья карта) и владелец ответа получает очко. Играем до 10 очков или до утра, кому как хочется. Все просто до безобразия.
О настольной игре 500 злобных карт
Название игры: «500 злобных карт»
Английское название: «Cards Against Humanity»
Игра для компании от 3 до 30 человек. Каждый ход один из игроков становится ведущим: достает из черной колоды карту и с выражением зачитывает вопрос или фразу с пропуском. Игроки выбирают из своих 10 карт самый смешной на их взгляд ответ. Автор лучшего ответа получает очко-«плюшку».
Авторы:
- Джош Дилон (Josh Dillon),
- Даниэл Дранов (Daniel Dranove),
- Эли Халперн (Eli Halpern),
- Бэн Хантут (Ben Hantoot),
- Дэвид Мунк (David Munk),
- Дэвид Пинсоф (David Pinsof),
- Макс Темкин (Max Temkin),
- Элиот Вейнштейн (Eliot Weinstein).
Впервые издана в 2009 году.
Механики:
- Актерская игра
Издатели:
Россия — Cosmodrome Games
Количество игроков | От 4 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 1. 03 кг |
Производитель | Cosmodrome Games |
Хит
500 злобных карт 3.0
Злобно, пошло и смешно
2 490 ₽
Тест на чувство юмора
990 ₽
Доп
500 Злобных карт 3.0. Дополнение 3: Набор…
Откуда у собаки сигареты?
990 ₽
500 злобных карт. Дополнение. Набор красный
Больше, злее, смешнее
990 ₽
500 Злобных карт 3. 0. А у нас Новый Год!
Бубенцы звенят (18+)
2 490 ₽
Настольные игры на 3 и более игроков
Эта категория интернет-магазина Lord of Boards предлагает недорого купить в Украине настольные игры всех видов для 3 и более участников. Основная цель их создателей — объединить на общем игровом поле большую либо маленькую группу людей любых поколений, имеющих различные склонности и интересы. В таких развлекательных мероприятиях могут участвовать и бабушки-дедушки с внуками, и сестры с братьями, и родители с детьми. Хорошие настольные игры для компании от 3 человек станут отличным способом проведения досуга как для товарищей, так и для семьи.
Чем примечательны настольные игры для 3 и более участников
На первый взгляд, организовать развлечение, интересное и для детей, и для молодежи, и для людей старшего возраста, не так-то просто. Тем не менее, настольные игры для 3 и более игроков, купить в Киеве и других городах которые можно в нашей торговой точке, успешно решают эту проблему.
Что характерно для игровых наборов данного типа:
- Настольные игры, разработанные с расчетом на компанию от 3 человек, интересны и самым маленьким, и возрастным участникам.
- Их правила — понятны и очень просты. Это не мешает игровым сюжетам быть настолько захватывающими, что от них тяжело оторваться даже самым опытным любителям настолок, повидавшим немало забав разного направления.
Удовольствие от процесса игры зависит от вовлеченности в нее людей — чем больше компания, тем партия интереснее.- Отсутствие конфликтности и прямых противостояний в сюжетах обеспечивает атмосферу покоя и доброжелательности, которая служит почвой для формирования дружеских, теплых отношений.
- Цена на настольные игры для 3 и более человек доступна и приемлема для украинских покупателей, что позволяет приобрести целый комплекс таких наборов и играть со своей семьей каждый вечер во что-нибудь другое.
- Занятия не требуют каких-либо особых умений и знаний, поэтому дети легко могут выиграть у взрослых.
И если вы прямо сейчас думаете о том, какую игру лучше всего выбрать для веселого времяпровождения в кругу семьи или друзей, то вам подойдет любой экземпляр из этого раздела. Какому бы изданию вы ни отдали предпочтение, уж поверьте — разочарованы точно не будете, и ваша компания тоже останется довольна!
Настольные игры для 3 и более человек: интересно будет всем
Если предстоит проведение домашнего праздника, новогодней вечеринки или дня рождения, в любом случает хозяева торжества должны позаботиться о развлечении для гостей. Причем нужно, чтобы в нем смогли участвовать все. Заказать с доставкой по Украине настольные игры для 3 и более участников в интернет-магазине «Лорд оф Боардс» — замечательное решение для таких поводов.
Варианты, предложенные в этом разделе, подойдут не только близким друзьям или членам семьи, хорошо представляющим ход мышления друг друга. Они станут подспорьем и для тех людей, которые только что познакомились, например, в первый раз собрались на именинах общего друга. Благодаря участию в настольной игре, гости смогут чувствовать себя раскованно, станут ближе друг другу в обстановке непринужденного веселья.
Широкий ассортимент магазина Lord of Boards включает игровые издания для 3 и более человек от известных во всем мире брендов. У нас вы сможете выбрать и приобрести по лучшим ценам наборы с различными сюжетами:
- развлечения и отдых;
- сказочные существа;
- средневековье;
- современный мир;
- космос;
- история;
- фэнтези;
- зомби;
- науки и технологии;
- выживание;
- градостроение;
- битвы и сражения;
- древний мир;
- пираты и многое другое.
Львиная доля всех игр разработана на русском языке, но есть много изданий и на украинском. Найдутся варианты и для желающих попрактиковать английский. А также есть языконезависимые наборы. Продолжительность партий варьирует от 10 минут до двух часов.
Нет ничего невозможного с игровыми наборами от магазина «Властелин досок». Развеселить гостей на празднике, оживить заурядный семейный вечер или просто устроить мозговую «разминку» для компании друзей — все это теперь доступно. Просто купите настольную игру для 3 и более человек и развлекайтесь на здоровье!
Evil Deal — правила карточной игры
Evil Deal — карточная игра для двух игроков. Цель состоит в том, чтобы взять как можно больше трюков. Всего есть восемь уловок, каждая из которых состоит из трех карт от каждого игрока.
- Сделка:
- Используется вся колода из 52 карт.
Раздайте каждому игроку две стопки по двенадцать карт плюс два козыря каждому игроку. Козырные карты сдаются лицом вверх на стол между двумя стопками. - Система:
- Злая сделка — это игра, состоящая из двух частей, в которой в каждой половине игры используется по 12 карт от каждого игрока.
Оба игрока выбирают одну из двух стопок из 12 карт, которые им сдали. - Козырь:
- Противник дилера выбирает козырь на первую и вторую половину (т.е. выбирает, какая из двух открытых козырных карт будет указывать козырную масть на первую половину, а какая на вторую половину) . Затем дилер выбирает свой козырь для первой и второй половины. Если у дилера есть козырная карта той же масти, что и у его оппонента, он может выбрать эту масть для той же половины, что и его противник, и тогда эта половина будет разыграна без козырей. Оба игрока не могут использовать один и тот же козырь в течение одной и той же половины игры. Если у одного игрока есть две козырные карты одной масти, а у его противника также есть одна карта этой масти, то эта половина игры, следовательно, должна быть сыграна без козырей. Когда у игрока есть две козырные карты одной масти, он может сыграть обе половины без козырей. В этом случае его противник, если только у него нет двух карт одной масти, будет использовать козырь в обеих половинах, даже если одна из его карт той же масти.
масть как карты его противников. После того, как первая часть сыграна, игроки берут первую половину козырной карты и обменивают ее на любую карту из своей руки, а затем сбрасывают эту карту, не показывая эту карту своему противнику. Таким образом, во втором раунде игры все еще будет некоторая неопределенность. Второй козырь остается на столе лицом вверх и не используется.
Игроки показывают своему противнику, какую масть они будут использовать в качестве козыря для двух половин, помещая их одну над другой крестом (чтобы обе были видны). Тот, что сверху, предназначен для первой половины, а нижний — для второй половины. Если у игрока есть две карты одной масти, и он хочет играть без козырей, он показывает это, кладя их рядом друг с другом. Если он хочет использовать масть как козырь для обеих половинок, он ставит их крестом. - Игра:
- Тот, кто не сдавал, начинает первую взятку. Всякий раз, когда игрок начинает взятку, это его козырь
который является козырем на протяжении всей взятки, а у других игроков козырь не активен. Игрок, выигравший взятку, всегда начинает следующую взятку, и его козырная масть теперь будет использоваться обоими игроками. После того, как эти четыре взятки сыграны, открывается другая стопка из 12 карт, и на этот раз дилер начинает первую взятку с козырным преимуществом.
Когда игрок начинает взятку, разыгрывая карту по своему выбору, противник должен последовать его примеру, если он может, и он может козырнуть, если он не соответствует масти, разыгранной его противником, но он должен использовать активный козырь, который является козырем игрока, начавшего взятку. После того, как одна карта из каждой разыграна, тот, у кого самая старшая карта из двух, разыгрывает вторую карту, оставляя две предыдущие карты на столе. Тот, у кого вторая карта старшего ранга, затем разыгрывает третью карту. Тот, у кого третья карта старшего ранга, становится победителем взятки, и ему разрешается собрать ее и открыть следующую взятку с козырным преимуществом. - Очков:
- Если дилер хорошо считает карты, он сможет почти точно сказать, какие карты на руках у его противника во второй половине игры. По этой причине дилеру нужно на одну уловку больше, чем недилеру, чтобы получить такое же количество очков. Это показано в таблице ниже:
Трюки
взятоОчки
для дилерабаллов за
недилеров8 333 666 7 222 333 6 111 222 5 66 111 4 0 66 1-3 0 0 В дополнение к этому, есть бонус в 66 очков за каждую взятку, взятую сверх 4 взяток, когда выбор играть обе части без козыря.
Игрок, который первым наберет или превысит 666 очков, становится победителем.
Если вы играете на деньги или если вы играете в несколько игр и хотите определить финального победителя после оговоренного количества игр, победитель каждой игры выигрывает с преимуществом в очках, которое в очках меньше, чем у его противника.
Эта игра была создана Йоргеном Равном Хагеном в 1998 году. Первоначально правила были размещены на его веб-сайте Cudlybear Design.
Мао, карточная игра
Мао, карточная играЛучше всего смотреть в разрешении 800×600 HiColor (16 бит) или лучше с Netscape 3, сидя в удобном кресле и попивая пина коладу.
Также называется Диктатор (чтобы соответствовать «правильному» имени для Asshole, Президент и второе имя Наполеона, Император ), Мао — это игра, которая была представлена в моей старшей школе несколько лет назад. Мао использует стандартную колоду карт, но лучше всего с двумя или тремя колодами. Основанная на популярной игре Uno TM , Mao представляет собой быструю игру, в которую играют как Crazy Eights . Цель игры состоит в том, чтобы иметь пустую руку. Лучше всего играть, когда большинство игроков не уверены в точных правилах и/или пьяны. Красота игры заключается в незнании всех правил; игра или решение неправильно или неудовлетворительно является причиной штрафа в виде одной или нескольких карт, добавленных к вашей руке.
Помимо своей структурной основы (от Уно), правила Мао нарисованы как пародия на коммунистический Китай, названный в честь его отца Мао Цзэдуна. Игроки не уверены в правилах (законах) и наказываются за несоблюдение их должным образом. Правила (законы) строги и упорядочены, и много хаоса. Правила не написаны на картах (как в Uno — например, карта «Draw Two» — это семерка). Если правила нарушены, игрок исправляется без объяснения причин (кроме вызова) и получает штраф (обычно в виде дополнительной карты). В некоторых версиях игры есть маргинальная линия коррупции; игроки могут жульничать, скрывая карты (но не одну из трех последних). Штраф за мошенничество — три карты.
Смысл игры в том, чтобы уйти. Поскольку коммунизм — это «зло», вы должны победить систему, чтобы уйти, обманывая или играя по правилам. Выйти из игры сложно; вы должны объявить, когда у вас есть только одна карта, и вы должны быть первым, кто шлепнет стопку после того, как вы разыграете свою последнюю карту (в некоторых кругах вы должны кричать «свободен», «сделано», «аут» или «закончено» до розыгрыша карты).
Прежде чем я начну объяснять правила, я должен заявить, что я не пытаюсь быть антиэтническим или расистским. Я тоже не пытаюсь быть антикоммунистом. Я сам наполовину китаец и решительно поддерживаю истинное коммунистическое правительство. К сожалению, мир никогда не видел его за пределами израильских кибуцев. Эта игра является пародией на борьбу и образ жизни коммунистического Китая. Пожалуйста, не присылайте мне проэтнические письма, я не изобретал эту игру и не играю в нее из-за содержания преступления на почве ненависти.
Раздача: Колода для этой игры представляет собой стандартную колоду карт с джокерами или без них. Если игроков больше пяти (рекомендуется), две колоды предпочтительнее. На каждые три-четыре человека приходится примерно одна колода, но не более четырех джокеров. Колода перетасовывается (как минимум три перетасовки винтовки/ружья — спасибо, WoTC). Человек слева от дилера разрезает, а дилер сдает против часовой стрелки справа от него (пока без штрафов за ошибки). Как только дилер раздает первую карту, игра начинается. Любой игрок, который просматривает любую часть своей руки до того, как дилер увидит свою руку, получает дополнительную карту. Если дилер ошибается и показывает карту, штраф переходит к дилеру, и карта заменяется новой неизвестной картой из колоды до ее перетасовки. Каждый игрок (изначально) получает семь карт. Если раздается более половины колоды, каждый игрок получает только по пять карт (должно быть место для многих штрафов). Остальные карты кладутся в центр стола (на одинаковом расстоянии от всех игроков, что необходимо для схлопывания стопки), а первая карта переворачивается рядом со стопкой, в самом центре стола. Ни один игрок не может перемещать стопку за пределы точки порядка, если не пополняет колоду. Крупье просматривает свою руку, и игра начинается. Для дилера нет штрафа, если он или она просматривает свою руку до завершения этого процесса.
Играть: Человек справа от дилера ходит первым (эй, это Китай — все наоборот). Игрок должен разыграть карту того же ранга или масти, взять карту или сыграть валета (или джокера; см. «Особые карты» ниже). После того, как разыгран валет, первая объявленная масть является новой мастью. Игра идет против часовой стрелки до тех пор, пока не будет сыграна восьмерка, поскольку восьмерка эквивалентна «реверсу» в Uno. Игроки играют по порядку, если не разыгран туз; туз — это «Пропустить» Уно. Есть и другие специальные карты, но они не нарушают порядок игры. Когда колода заканчивается, стопка сброса либо переворачивается, либо перемешивается, а затем переворачивается. Остается только верхняя карта (если семерок несколько, игрок должен помнить, сколько их; см. «особые карты» ниже. Если в какой-то момент не осталось карт для переворачивания, все «потерянные» карты возвращаются в колода, без вопросов.Игроки не могут жульничать, «возвращая» карты из рук, возвращать можно только случайно выпавшие карты или карты, припрятанные жульничеством (согласно правилам).В некоторых кругах, если карт все еще недостаточно для штрафа человек, человек с наибольшим количеством карт «казняется», удаляется из игры. Его или ее карты перемешиваются с колодой. Если это правило не используется, штраф не назначается. Игроки должны быть более консервативными в назначении штрафов. Также можно было перетасовать другую колоду.
Конец: Когда игрок разыгрывает предпоследнюю карту, он должен объявить «последняя карта». Если вызов пропущен и другой игрок разыграл карту, другой человек может объявить об этом, наложив на человека с одной картой штраф в четыре карты. В некоторых кругах это больше похоже на соревнование; любой человек может кричать «последняя карта», как только карта сыграна. Если вызывающий не является игроком, применяется штраф. Когда разыгрывается последняя карта, игрок должен первым хлопнуть по стопке сброса, иначе он получит штраф в пять карт. В некоторых кругах игрок должен сначала объявить «свободен», «готово», «аут» или «готово», прежде чем разыграть карту. Если игрок успешно «сбежал», игра окончена. В некоторых кругах игра продолжается до тех пор, пока не останется только три игрока (или даже один). В редких случаях сбежавшим игрокам разрешается совершать звонки.
Штрафы
- Все штрафы имеют штраф в одну карту, если не указано иное. Строка, начинающаяся со звездочки (*), необязательна. Порядок объявлений не имеет значения.
- Misdeal (крупье сдал человеку слишком много/мало карт или показал карту другому человеку, намеренно или нет. Одна карта на каждую руку перепутана. Вскрытые карты заменяются).
- Глядя на свою руку перед дилером.
- *Неспособность встать, отдать честь правой рукой вперед и объявить «Привет, сатана» (после того, как были сыграны три шестерки).
- Игра вне очереди.
- Слишком долго.
- Неспособность взять X карт (часто в сочетании с игрой вне очереди — игра вместо взятия является обоими штрафами).
- *Спорить с правилами.
- Невозможность объявить лопату (имя, а затем звание).
- Неспособность объявить «последнюю карту» (штраф в четыре карты).
- Невозможность отдать честь стулу (игрок должен объявить «отдать честь стулу» после игры королем или королевой).
- Неспособность объявить «Снупи летит» (необходимо объявить после розыгрыша пикового туза. Не забудьте объявить «пиковый туз»).
- Игра без масти. (Некоторые круги говорят «неправильная карта», сочетая это правило с игрой вне очереди и/или неспособностью взять X карт. Однако это выглядит странно, когда более одного игрока получают штраф).
- *Неправильный вызов (также «незаконный вызов» или «дерьмовый вызов») — отлично работает с «спорами с правилами».
- *Ненужный вызов (вызов чего-то, что является необязательным правилом, не действующим или для другой карты. Не суммируется с вышеуказанным вызовом). Салют стулу за валета — штраф в две карты.
- *Обман. (звонящий должен объявить, где были спрятаны карты. Мошенник должен признаться после обнаружения. Штраф в три карты плюс все спрятанные карты).
- Ловить себя (также «называть себя»).
- Складывание колоды (обращение к дилеру или после того, как человек неправильно кладет карты обратно в колоду (т.е. открывает что-то и т. д.)).
- Слишком много карт.
- Неудачный удар по стопке («объявленный» кем-то другим, ударившим по стопке, штраф в пять карт).
- * Чрезмерная ругань (иногда ее называют «раздражающей»).
- Объявление названия игры.
- *Говорит «Уно».
- *Вызов бессмысленного пункта заказа.
- *Просмотр руки во время ордера.
- *Наложение штрафа во время приказа (за исключением «просмотра руки во время приказа» или «наложения штрафа во время приказа»).
- Завершение несуществующей точки заказа.
- *Схлопывание стопки (если человек только что правильно разыграл свою последнюю карту).
- *Отказ от объявления «синих двадцать два» (штраф — либо две карты, либо вся стопка сброса).
- *Невозможность объявить «X — стерва» (X — человек рядом с игроком)
- Задать вопрос
- *Обсуждение учебы/работы (допускаются ограничения по времени, например, когда начинается следующий урок/смена).
- Произнесение названия игры.
- *Упоминание о спорте (допускаются ограничения по времени, например, когда начинается игра).
- *Упоминание Magic: The Gathering.
- *Упоминание Засранца/Президента (как в карточной игре).
- *Упоминание Б.С./Чушь (как в карточной игре).
- *Пить вне очереди.
- *Отказ пить.
- *Показ руки.
Специальные карты
- Лопаты (все). Игрок должен объявить ранг карты, а затем масть.
- Туз. Пропускает следующего игрока.
- *Туз. Пропускает количество игроков, равное количеству тузов в стопке.
- Пиковый туз. Игрок должен объявить «Полет Снупи» (в дополнение к «Пиковому тузу»).
- *2. Следующий игрок должен объявить «синие двадцать два», если в стопке есть две или более последовательных двойки. В некоторых кругах неспособность объявить об этом дает игроку всю стопку сброса. Другие круги имеют штраф в две карты.
- *3. Красная тройка требует от игрока объявить человека справа от него стервой (например, «Джош — стерва»). Черная тройка требует от игрока объявить человека слева от него стервой (например, «Дэвид — стерва»).
- 6. Все игроки должны встать, положить левые руки на грудь (или, в некоторых играх с алкоголем, выпить), вытянуть правую руку наружу и прокричать: «Приветствую, сатана!»
- 7. Следующий игрок должен либо взять две карты за каждую семерку, на которую игрок не взял (и не сыграть карту), либо сыграть еще семерку.
- *Джокер, вариант 1. Считаются за две семерки, масть ранее сыгранной карты остается мастью. Не нужно объявлять пики, если это масть.
- *Джокер, вариант 2. Считается как две семерки, и первая объявленная масть является новой мастью.
- *Джокер, вариант 3. Считается как два туза (пропускает двух игроков, если не используется дополнительное правило туза).
- 8. Направление люфта меняется на противоположное; игрок, который играл перед игроком из 8, должен ходить снова, так как против часовой стрелки становится по часовой стрелке или наоборот.
- Джек. Первый объявленный костюм — это новый костюм.
- Королева. Игрок должен объявить «салютовать стулу» в дополнение к «пикам», если дама пиковая.
- *Пиковая дама. Игрок должен объявить «сука» в дополнение к вышеперечисленному.
- Король. Игрок должен объявить «салютовать стулу» в дополнение к «пикам», если король пиковый.
Дополнительные правила (все по желанию)
- Точка заказа : Игрок говорит «Точка заказа», и точка заказа существует. Все игроки должны положить руки на стол лицом вниз, игра должна быть остановлена. Можно говорить что угодно, пока кто-нибудь не скажет: «Конец порядка». Здесь можно спорить о правилах. Если аргумент будет глупым, кто-то прекратит порядок ведения переговоров и накажет вас за то, что вы назвали бессмысленный порядок ведения переговоров. Самый распространенный вопрос для ордера — «чья сейчас очередь?» Это может быть или не быть причиной для наказания за обращение в пункт порядка ведения переговоров; это правомерно, если имело место длительное получение ордера или другое прерывание. Правила могут быть созданы, отменены или изменены во время ордера.
- Мошенничество . Игроки могут скрывать карты из рук, кроме трех последних карт в руках. Чтобы обвинить кого-то в мошенничестве, нужно знать тайник. После раскрытия игрок должен забрать ВСЕ карты в этом конкретном месте и получить штраф в три карты. Как и в любой другой игре, другое мошенничество («настоящее мошенничество») является причиной для исключения игрока из игры и замешивания его/ее руки в колоду.
- Питьевой . Да, это тоже может быть игра с выпивкой. Каждый раз, когда разыгрывается карта того же ранга, что и исходная карта, все игроки, кроме игрока карты и следующего игрока, должны пить (в некоторых кругах человек, разыгрывающий карту, должен сказать что-то вроде «булькать, булькать» ). Другой вариант (вы можете сделать и то, и другое) состоит в том, что все игроки, кроме человека, который должен разыгрывать карту, должны пить, когда человек играет вне очереди. Предупреждение: эта игра может привести к большим дракам, особенно если вы пьяны.
- Тихий Мао . Это самая странная версия игры. Игроки абсолютно ничего не говорят (никаких приказов или заявлений, штрафы не объявляются), кроме последнего розыгрыша; ударив по стопке, победитель может крикнуть: «Готово!» В некоторых кругах допускается ворчание, ворчание и бормотание, если они не являются словами или не связаны со словами. Жесты нельзя использовать вместо слов или для помощи шумам. Все звуки должны быть односложными. Шум, заканчивающийся на высокой ноте, НЕ является вопросом.
- Новые правила : Человек, выигравший последнюю игру, может создать новое правило, никому не сообщая его. Это правило вступает в силу, как только его создатель должен его использовать. Это должно быть правилом, которое в конечном итоге может быть
Новинка! Мао в сети!
- Скрытое объяснение правил, подходящее для обучения других, не опасаясь слишком раскрыть игру.
- Играй в Мао онлайн! (но не ожидайте таких же правил). Большинство (если не все) правил этого варианта объясняются на странице, ссылка на которую приведена здесь.
- Гномик, вариант? Здесь не так много информации.
- Вариант с Мастером Мао, который назначает все штрафы и единственный, кто устанавливает новые правила.
- Список правил карточных игр Pagat для Мао. Имеет больше ссылок. Хорошо для поиска других игр, тоже.
У каждого правила есть веская причина для того, чтобы быть в игре. Конечно, некоторые просто глупы, но разве не в этом суть? Что «коммунизм» облажался? Многие из «глупых» правил на самом деле в игре, чтобы избавиться от надоедливых людей, от тех, кто вне игры, постоянно говорящих «во что ты играешь», до тех, кто внутри игры, кто не обращает внимания. Большинство правил в игре предназначены для того, чтобы запутать игроков, в этом и заключается смысл игры. Игровые группы следует поощрять к созданию собственных домашних правил, которые можно добавить в игру, и им следует выбрать несколько правил из представленных здесь необязательных правил. Ветераны игры сочтут точки порядка необходимыми и найдут игру совершенно другой, если включить или исключить правила мошенничества.
Наряду с «Бриджем», «Наполеоном» (форма «Пики/Питч»), «Червы», «Чушь», «Мудаком» (также называемым «Далмути», «Корпоративная перетасовка» (с Дилбертом), «Президент-лук» — теперь это пробная пригородная игра!), я вижу Мао как одного из лучшие групповые (4+ человек) игры. Ну ладно. Таким образом, Бридж, Наполеон, Пики и Червы (игры, основанные на трюках) — это не глупые игры для вечеринок, а скорее игры с настоящей стратегией.