Кровь и ярость (Blood Rage)
подобрать игру
Описание игры
- Отзывы/вопросы
Компоненты настольной игры Кровь и яростьВеликий Отец и мудрец всегда знал, что придет Рагнарок. Он никогда не сможет предотвратить уничтожение Мидгарда. Младшим же существам останется только спрятаться и ждать неминуемого конца.
Но не тебе. Ты викинг! Лидер древнего и гордого клана. Даже перед лицом надвигающегося рока ты поведешь своих воинов на поля битвы для завоеваний и грабежа. Для чего вы и были все созданы. Боги щедры в эти темные часы, разделяя дары и блага между всеми. Даже самые жуткие чудовища Мидгарда ищут способы добиться славы в тот короткий срок, что у них остался. Поэтому они присоединяются к твоему походу. Ты будешь использовать все, чтобы заслужить место в Вальгалле, опередив другие кланы и заслужив последнюю победу, о которой узнает этот мир.
Цель игры – заслужить как можно больше Славы перед тем, как мир будет уничтожен.
В состав настольной игры Кровь и Ярость входят: 49 высокодетализированных пластиковых фигурок; 52 разноцветные подставки для фигурок; 4 пластиковых маркера славы; 102 карты; игровое поле; 36 жетонов; 4 планшета кланов; планшет Вальхаллы; планшет эпох; правила игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и вопросы
6 590 ₽
+330 бонусных баллов
Проверить наличие
Отзывы и вопросы (0)
- Купите Кровь и Ярость
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
Полный каталог настольных игр
- 51 штат
- 7 чудес
- 7 Чудес Дуэль: Агора (7 Wonders Duel: Agora, дополнение)
- 7 Чудес Дуэль
- 7 чудес на русском (новый дизайн)
- 7 Чудес: Архитекторы
- Adventure Games: Корпорация Монохром
- Adventure Games: Подземелье
- Anno 1800
- Codex
- Codex (Кодекс). Стартовый набор
- Cyberpunk Red. Стартовый набор
- Descent
- Descent: Сказания тьмы
- Dungeons and Dragons
- Dungeons & Dragons. Книга игрока
- Тираны Подземья
- EXIT-Квест
- Exit-квест. Заброшенный дом
- Exit-квест. Секретная лаборатория
- Exit-квест. Гробница фараона
- Exit-квест. Полярная станция
- Exit-квест. Таинственный замок
- Exit-квест. Затерянный остров
- Exit-квест. Зловещий особняк
- Exit-квест. Затонувшие сокровища
- Exit-квест. Убийство в восточном экспрессе
- Exit-квест.Ограбление на Миссисипи
- Exit-квест.Комната страха
- Exit-квест. Полёт в неизвестность
- Exit-квест. Проклятый лабиринт
- Exit-квест. Врата между мирами
- Fallout
- Fallout: Новая Калифорния
- God of War (Бог Войны)
- In Love
- MTG: Разное
- Pax Pamir. Большая игра
- Red 7
- Runebound. Третья редакция
- Soviet Kitchen: Советская кухня
- Unfold
- Миссия «Печеньки». Детский квест
- Доктор Дарк
- Доктор Дарк
- Жертва Пирамиды
- Корпорация «Леденец». Детский квест
Blood Rage Кровь и Ярость
Настольная ролевая игра Blood Rage или Кровь и Ярость — это наполненное сражениями за славу путешествие в глубину веков, в скандинавскую мифологию.
Вдохните морозный воздух фьордов. Прислушайтесь к далекому звону оружия.
Пришло время древних легенд. Пришло время самому стать легендой!
Сложите собственную незабываемую сагу о великих воинах, для которых жизнь коротка, но слава вечна!
Настольная ролевая игра Blood Rage Кровь и Ярость предлагает игрокам возглавить клан северян Мидгарда.
Мир уже рушится в буквальном смысле: земли вокруг дерева Иггдрасиль одна за другой погружаются под воду.
Для ваших воинов это последний шанс доказать свою доблесть и попасть в Вальхаллу.
Игра заставляет кланы воевать друг с другом в условиях постоянной нехватки места.
Изначально все кланы одинаковые, но в течение игры они будут получать различные улучшения и призывать на свою сторону мифических чудовищ.
Игроку в начале партии выдается планшет клана и фигурки восьми воинов, корабля и лидера — это начальные войска, которые можно ввести на поле.
У каждого клана три характеристики:
ярость — очки действия
топоры — показывают сколько победных очков игрок получает за выигранную битву
рогатые шлемы — максимальное число фигурок, которые игрок может вывести на поле
В начале каждого раунда игроки вытягивают по шесть карт из колоды, имеющих различные свойства:
боевые карты — используются, чтобы грабить территории и выигрывать битвы
карты воли богов — содержат различные задания (например, захват определенной территории или славная смерть на поле брани), за выполнение которых игрок получает победные очки и улучшает характеристики клана
карты улучшений — позволяют развивать клан: с их помощью можно получать дополнительные очки при смерти своих воинов или дополнительные передвижения по карте, можно прокачать отдельные виды войск: увеличить силу воинов или дать новые способности лидеру, а также можно научиться призывать мощных монстров — морских змеев, гигантов и троллей
Карты посвящены богам скандинавской мифологии, и их эффекты подобраны в соответствии с покровителями: карты Локи постоянно подстраивают подлости оппонентам, Фригга помогает клану, а Тор и Тюр дают больше силы в бою.
Важно соблюдать баланс карт на руках: недосчитавшись того или иного вида, можно вскоре отстать в развитии, недобрать победных очков или вообще остаться без своих миниатюр на игровом поле.
Цель игры — накопить больше всего славы к моменту, когда мир прекратит существование.
Игра проходит в три эпохи (три игровых раунда).
Игроки поочередно выполняют по одному действию, пока не будут захвачены все провинции или пока все игроки не останутся без ярости.
Выбор действий велик: вторгаться воинами и кораблями в разные области на карте; передвигаться из области в область; покупать улучшения и объявлять волю богов, лишь бы хватило ярости, грабить земли, тем самым начиная сражения.
В конце каждой эпохи часть острова разрушается и выводится из игры. Для воинов погибнуть в этом месте — самая славная смерть.
Исход битв определяется не только силой участвующих в них фигурок, но и картами, которые разыгрывают сражающиеся.
Наблюдая, какие действия выбирают соперники и каким богам отдают предпочтение, вы можете предугадать, какие карты они сыграют, и выстроить свою стратегию соответствующим образом.
Побеждать в битвах не всегда выгодно: некоторые карты и комбинации карт приносят больше славы за гибель в битве.
В конце 3-й эпохи мир окончательно гибнет, а в игре побеждает самый прославленный клан.
В игре Blood Rage есть несколько способов победить, но лишь один проиграть — сторониться битв и славной смерти!
Настольная игра Кровь и Ярость (Blood Rage) входит в ТОП30 лучших игр и в ТОП30 лучших стратегий рейтинга BGG.
Blood Rage Кровь и ярость Трейлер
Blood Rage Кровь и ярость Видеообзор
Blood Rage Кровь и ярость Правила игры
Количество игроков: от 2 до 4.
Возраст: от 14 лет.
Комплектация:
Blood Rage Кровь и Ярость Настольная игра на русском языке содержит:
49 высокодетализированных пластиковых фигурок
52 разноцветные подставки для фигурок
4 пластиковых маркера славы
102 карты
игровое поле
36 жетонов
4 планшета кланов
планшет Вальхаллы
планшет эпох
иравила игры
Размер коробки: 310x310x105 мм
Размер и количество карт: 41×63 мм — 102 шт.
Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.
Как играть в Blood Rage | Официальные правила
Игровые компоненты
- 1 игровое поле
- 99 карт
- 1 Таблица возраста
- 1 Лист Валгаллы
- 1 жетон первого игрока
- 1 жетон судьбы
- 1 жетон саги
- 9 жетонов грабежа
- 4 листа клана
- 8 жетонов Рагнарёка
- 16 жетонов клана
- 4 маркера славы
- 10 Фигурок Клана Волка
- 10 фигурок клана змей
- 10 фигурок клана медведя
- 10 фигурок клана Ворона
- 6 фигурок монстров
- 44 маленькие пластиковые подставки
- 8 больших пластиковых подставок
Подготовка
Подготовьте свой клан
Сначала каждый игрок выбирает один из доступных кланов для игры, помещая перед собой один из листов клана. В начале игры все кланы равны, но вскоре они станут уникальными благодаря выбору улучшений каждым игроком.
Возьмите фигурку лидера вашего клана и 8 фигурок воинов и прикрепите к ним маленькие пластиковые подставки цвета вашего клана. Это помогает легко различать ваши юниты на доске.
Возьмите одну фигурку корабля и убедитесь, что к ней прикреплен парус цвета вашего клана. Держите все свои фигурки рядом с листом клана. Эта область называется вашим резервом.
Также держите рядом с собой дополнительные 2 маленькие базы вашего клана и 2 большие базы. Они будут использованы, если вы наймете каких-либо монстров. Возьмите жетон славы вашего клана и поместите его на шкалу славы вокруг игрового поля на отметку «0».
Возьмите все жетоны своего клана, поместив один из них на первое место каждой из трех характеристик клана на листе клана: Ярость, Топоры и Рога. Это означает, что все игроки начинают игру со следующими характеристиками: 6 ярости, 3 топора и 4 рога. Наконец, возьмите свой последний жетон клана и поместите его на шкалу ярости на листе клана. Поскольку ваша начальная характеристика Ярости равна 6, то жетон помещается на отметку «6» на вашей Дорожке Ярости.
Подготовьте игровое поле.
Рядом с игровым полем положите лист Валгаллы и лист отслеживания возраста.
Возьмите все жетоны грабежа и поместите один с зеленой рамкой на провинции Иггдрасиль в центр доски стороной с наградой вверх. Перемешайте остальные 8 жетонов грабежа и разместите их случайным образом на 8 других провинциях, окружающих Иггдрасиль, лицевой стороной вверх. Жетоны грабежа показывают награду, которую вы получаете за разграбление этой провинции.
Возьмите 8 жетонов Рагнарёка и перемешайте их. Поместите по одному на каждую из трех точек Рагнарека на шкале возраста. Жетоны должны быть обращены текстом вверх, указывая, какие провинции будут уничтожены в ходе игры.
В качестве постоянного напоминания о том, какая провинция обречена на поглощение Рагнарёком, поместите жетон Рока на провинцию, указанную жетоном Рагнарёка на шкале Первой Эпохи.
Перед началом игры некоторые провинции уже будут уничтожены Рагнареком, в результате чего на игровом поле останется меньше полезного места.
В зависимости от количества игроков в игре случайным образом возьмите указанное ниже количество жетонов Рагнарёка и поместите их в указанные на них провинции «уничтоженной» стороной вверх.- При игре вчетвером уничтожается 1 провинция.
- При игре на троих уничтожаются 2 провинции.
- При игре вдвоем уничтожаются 3 провинции.
Оставшиеся жетоны Рагнарёка возвращаются в коробку. Провинция с жетоном Рагнарёка фактически выбывает из игры. Никакие фигурки никогда не могут быть помещены в эту провинцию.
Подготовьте карты
Разделите карты по их рубашкам, создав три разные колоды: 1, 2 и 3.
В зависимости от того, сколько людей играет в игру, может потребоваться удалить некоторые карты из каждой колоды, чтобы обеспечить правильный баланс игры. Карты, которые, возможно, необходимо удалить, отмечены слева небольшим числом, например, 3+ или 4+. Это указывает на то, что карта должна быть включена только при игре с указанным количеством игроков или более.
- При игре вчетвером карты не удаляются.
- При игре на троих все 4+ карты удаляются.
- При игре вдвоем все карты 3+ и 4+ удаляются.
Каждая колода содержит восемь карт 4+ и шесть карт 3+. Все удаленные карты помещаются обратно в игровую коробку. Затем перетасуйте каждую из трех колод по отдельности и положите их лицевой стороной вниз на соответствующие ячейки «Дары богов» на шкале эпох.
Последние шаги
Поместите все фигурки монстров рядом с игровым полем в пределах досягаемости всех игроков.
Поместите жетон саги на первое место первой эпохи на шкале истории. Это место «Дары богов — Эпоха 1». Жетон Саги будет перемещаться из фазы в фазу каждой Эпохи, одна Эпоха за другой, чтобы помочь игрокам отслеживать ход игры.
Наконец, дайте жетон первого игрока игроку, родившемуся дальше всех к северу. Этот игрок начнет игру в Первой Эпохе. Жетон первого игрока будет передан игроку слева в конце каждой Эпохи.
Цель игры
Цель игры состоит в том, чтобы достичь наибольшей славы до того, как мир, наконец, придет к своему огненному концу. Вы получаете славу за победу в битве, за грабежи, выполнение квестов для богов и доблестную смерть в бою. Игра проходит через три эпохи, по мере того как Рагнарёк медленно поглощает мир. Игрок с наибольшим количеством славы в конце становится победителем.
Геймплей
Игра «Кровавая ярость» состоит из трех раундов, известных как Эпохи. Каждая эпоха делится на шесть фаз:
- Дар богов
- Действие
- Отменить
- Квест
- Рагнарок
- Освобождение Валгалаллы
Фазы должны быть воспроизведены по порядку, и фаза должна быть полностью завершена, прежде чем переходить к следующей. Перемещайте жетон саги на шкале возраста от одной фазы к другой по мере их завершения, чтобы отслеживать события. После завершения последней фазы Эпохи жетон Саги перемещается на первую фазу следующей Эпохи, пока не достигнет конца Третьей Эпохи и игра не закончится.
I. Фаза «Божьи дары»
Во время этой фазы игроки берут (выбирают) карты. Эти карты предоставят им улучшения для войск и клана, монстров, чтобы присоединиться к битве, квесты для славы и грубую силу, чтобы побеждать в битвах.
Во Второй и Третьей Эпохах, если у игрока в руке осталась карта предыдущей Эпохи, он должен сначала положить эту карту лицевой стороной вниз на лист своего клана поверх символа своего клана.
Возьмите колоду карт со шкалы эпох относительно текущей эпохи и раздайте по 8 карт каждому игроку. После этого всегда останется две карты (четыре в игре на двоих). Сбросьте эти карты, не глядя на них.
Драфт работает следующим образом: каждый игрок просматривает сданные ему восемь карт и выбирает одну для себя, кладя ее лицевой стороной вниз на лист своего клана поверх символа животного своего клана. После того, как каждый поместил карту на свой лист клана, все передают остальные свои карты игроку слева от них.
Теперь каждый игрок просматривает переданные ему карты, выбирает одну для себя и кладет ее лицевой стороной вниз на лист своего клана. Затем все перекладывают оставшиеся карты налево.
Продолжайте собирать и передавать карты, пока каждый игрок не поместит шесть новых карт на лист своего клана. К этому моменту у всех останется по две карты. Но вместо того, чтобы передавать их, их нужно отбрасывать, не показывая.
В конце этой фазы у всех игроков должно быть по 6 карт в руке плюс любая карта, которую они могли сохранить из предыдущей Эпохи. Держите эти карты в секрете от других игроков. Вы сможете использовать эти карты во время фазы Действия.
II. Фаза действия
Это основная часть игры, в которой происходят вторжения и грабежи, сражения и пролитие крови.
Все игроки начинают фазу действий с количеством ярости, указанным в характеристике ярости на листе их клана. Если это первая Эпоха, вы уже позаботились об этом, поместив жетон Клана на 6 Ярости во время подготовки. В последующие Эпохи, если вы улучшили показатель Ярости вашего клана, вы начнете фазу Действия с большим количеством Ярости.
Пример. Игрок-Ворон улучшил свой показатель Ярости на два шага в течение предыдущей Эпохи, поэтому он начинает следующую фазу Действия с 8 Яростью.
Игрок с жетоном первого игрока ходит первым, и с этого момента игра продолжается по часовой стрелке.
В свой ход вы должны выбрать одно действие для выполнения. Если это действие имеет стоимость в ярости (обычно так и есть), вы должны заплатить эту стоимость, а затем совершить действие. Переместите жетон на шкале ярости вашего клана, чтобы указать, сколько ярости вы потратили. Если у вас недостаточно Ярости, чтобы полностью оплатить определенное действие, вы не можете совершить это действие.
Как только ваше действие завершено, ваш ход заканчивается. Затем игрок слева от вас начнет свой ход, выполнив одно действие и заплатив все связанные с ним затраты ярости. Игроки продолжают ходить по очереди.
Игрок с нулевой яростью не может совершать никаких действий в свой ход, даже действий, которые стоят ноль ярости. Все, что игрок может сделать, это реагировать на действия другого игрока, например, участвовать в битве, начатой другим игроком.
У игроков есть пять вариантов на выбор при выполнении действия (как указано в нижней части листа клана). Игроки могут выполнять одно и то же действие несколько раз на протяжении фазы действий, всегда выполняя одно действие за ход.
Если вы не можете или не хотите выполнять действие, вы можете отказаться. Однако при пасе вы теряете всю оставшуюся ярость и больше не можете предпринимать никаких действий.
Окончание фазы действий: Фаза действий немедленно заканчивается, когда ярость всех игроков опустится до нуля, или все еще не разрушенные провинции будут успешно разграблены (даже если у игроков еще осталась ярость).
A. Вторжение
Выберите одну фигурку в своем резерве и заплатите Ярость, равную силе этой фигурки. Возьмите эту фигурку из своего резерва и поместите ее в любую свободную деревню любой внешней провинции. Если выбранная фигурка — Корабль, она должна быть размещена в любом фьорде. Вы не можете использовать это действие, чтобы поместить фигурку прямо в Иггдрасиль; чтобы разместить свои войска в Иггдрасиле, вам придется отправить их туда. Также обратите внимание, что вторжение с вашим лидером не требует ярости.
Пример: Игрок Ворона улучшил своих Воинов. Поскольку их сила теперь равна 2, он платит 2 ярости, чтобы вторгнуться в пустую деревню Утгард с 1 воином в своем резерве.
Примечание: Всегда обращайте внимание на показатель Рога. Если количество ваших фигурок на доске равно вашей текущей характеристике рогов, вы не можете вторгнуться с другими фигурками (Вальхалла не является частью доски).
B. Марш
Когда вы приказываете своим войскам маршировать, вы должны заплатить 1 ярость. Выберите одну провинцию (вы не можете выбрать фьорд) и переместите любое количество своих фигурок из этой провинции в пустые деревни другой провинции. Провинция назначения не обязательно должна быть соседней, она может быть где угодно на игровом поле.
Вы не можете перемещать фигурки из двух разных провинций в одном и том же действии, а также перемещать свои фигурки в две разные провинции. Вы можете маршировать только из одной провинции в любую другую.
Примечание. Использование действия «Марш» — единственный способ доставить фигурки в Иггдрасиль. В Иггдрасиле нет деревень, поэтому количество фигурок, которые вы можете там иметь, не ограничено.
Пример: В приведенном ниже примере показаны пять различных разрешенных или незаконных действий марша:
- : Синий игрок может перемещать свои 2 фигурки, даже если провинции не являются соседними. Он не может переместить все 3 свои фигурки из Гимле, потому что в Эльвагаре всего 2 пустые деревни.
- Желтый игрок может перемещать любые фигурки из Ангербоды в Иггдрасиль. Количество фигурок, которые могут занимать Иггдрасиль, не ограничено.
- Коричневый игрок не может переместить свои фигурки в две разные провинции одним действием Марша.
- Красный игрок не может перемещать свои фигурки из двух разных провинций одним действием марша.
- Корабли нельзя перемещать.
C. Улучшение
На каждом клановом листе есть слоты для восьми улучшений: по одному для ваших воинов, лидера и корабля, два для монстров и три для вашего клана.
При Улучшении вы должны выбрать карту Улучшения из своей руки и заплатить Ярость, равную силе этой карты. Затем поместите карту в соответствующий слот на листе клана. Если есть более одного потенциального слота, вы выбираете, какой из них использовать. Если в этом слоте уже есть карта, выбросьте старую карту и замените ее новой. Эта новая карта улучшений теперь действует постоянно, предоставляя вам все перечисленные на ней преимущества; от более высокой силы ваших войск до специальных способностей.
Если у вашего клана есть два улучшения в разных слотах, которые дают вам одинаковые преимущества, обе карты действуют независимо. Одно не отменяет другое.
Улучшения войск
Когда вы разыгрываете улучшение Лидера, Воина или Корабля, если у вас есть соответствующая фигурка в вашем резерве, вы можете немедленно (до хода следующего игрока) Вторгнуться с ней, не тратя дополнительной Ярости.
Улучшения монстров
Монстры — это уникальные фигурки, способные кардинально изменить ход игры. У каждого есть мощная и уникальная особая способность.
Когда вы играете улучшение монстра, возьмите соответствующую фигурку монстра, прикрепите к ней базу вашего клана и поместите ее в свой резерв. Теперь он ваш до конца игры и считается одной из ваших фигурок. Вы можете немедленно вторгнуться с ним, не тратя лишней ярости.
Ваш Монстр может умереть и быть отправленным в Валгаллу, как и любая другая фигурка, и вернуться в ваш резерв на следующей фазе Освобождения Валгаллы. Он может принести вам славу во время фазы Рагнарёк, как и любая другая фигурка.
Одновременно в вашем клане может быть только 2 монстра. Если вы сбрасываете карту монстра, чтобы поместить нового монстра в слот улучшения, старая фигурка монстра немедленно возвращается в коробку с игрой.
D. Квест
Возьмите карту Квеста из руки и подтвердите ее выполнение, поместив ее лицевой стороной вниз на лист своего клана поверх символа животного вашего клана. Выполнение квеста не требует ярости. Количество Приключений, которые вы можете выполнить в течение каждой Эпохи, не ограничено, и вы можете выполнить два Приключения одного типа (каждое из которых дает свою награду независимо). Вы можете проверить свои собственные квесты в любое время.
Во время этой фазы действий вы должны попытаться выполнить требования квестов, которые вы выполняете, пожиная плоды, перечисленные в них, во время следующей фазы квестов. Однако штрафа за провал квеста нет.
Примечание. Несмотря на то, что выполнение квеста не требует затрат ярости, помните, что вы не можете предпринимать никаких действий, если ваша ярость опустилась до нуля; даже не бесплатный.
E. Разграбление
Если вы успешно разграбили провинцию, вы получите награду либо за счет улучшения одной из характеристик вашего клана, либо за счет увеличения славы. Но сначала вам нужно будет победить в бою любые другие кланы, занимающие эту провинцию.
Для разграбления выберите провинцию, в которой находится хотя бы одна ваша фигурка (или во вспомогательном фьорде) и которая еще не была успешно разграблена на этой фазе (жетон разграбления показывает награду вверх). Разграбление не требует ярости, но помните, что вы не можете предпринимать никаких действий, если у вас нет ярости. Действие мародерства выполняется в 3 шага по порядку:
- Призыв к битве: Игроки могут перемещать соседние фигурки, чтобы присоединиться к битве.
- Игральные карты: Игроки в бою открывают карты, чтобы добавить STR и/или специальные эффекты.
- Решение: Победитель определяется по наивысшей силе. Проигравшие уничтожаются, победитель получает награды.
1. Призыв к битве
После того, как вы объявили о своем намерении разграбить эту провинцию, другие игроки могут присоединиться к битве. Начиная с игрока слева от вас и двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок (включая вас) может, если пожелает, переместить одну из своих фигурок из соседней провинции в пустую деревню в провинции, которую вы грабите. Перемещение фигурки таким образом не требует затрат ярости (и обратите внимание, что корабли нельзя перемещать). Как только все деревни в этой провинции будут заняты, или когда никто больше не захочет присоединиться к битве, начнется битва.
Примечание: в Иггдрасиле нет деревень, поэтому любое количество фигурок может присоединиться к битве там.
Если в этот момент в провинции или поддерживающем ее фьорде нет вражеских фигур, битва не происходит, и вы автоматически грабите провинцию, получая ее награду и переворачивая ее жетон грабежа на «разграбленную» сторону. Обратите внимание, что в этом случае вы не получаете Славы за победы в битвах.
В противном случае состоится битва, в которой должны участвовать все фигуры в грабимой провинции или поддерживающем ее фьорде.
2. Игральные карты
Каждый игрок, участвующий в битве, должен выбрать одну карту из своей руки и держать ее лицом вниз перед собой (если только у него не осталось карт в руке; в этом случае ему не нужно вставить карту). Затем все они одновременно открывают выбранную карту.
Если вы откроете боевую карту, ее бонус +СИЛ будет добавлен к общей силе ваших фигурок в битве. Кроме того, в этот момент вступают в силу любые специальные способности, перечисленные на карте.
Однако, если вы открываете карту улучшения или задания, она ничего не добавляет к вашей силе в бою и не имеет никакого эффекта.
Каждый клан суммирует СИЛ всех участвующих фигурок и добавляет бонус +СИЛ от сыгранной Боевой карты (если есть). Это общая STR их клана в этой битве.
Примечание: Если из-за спецэффекта карты игрок теряет все фигурки, которые у него были в бою до сравнения СИЛ, это не означает, что клан выбыл из боя. Фигурки были уничтожены в ходе боя, и клан все еще может выйти победителем, если на его сыгранной Боевой карте достаточно СИЛ.
3. Решение
Игрок с наибольшим количеством СИЛ побеждает в битве! В случае ничьей все участвующие игроки проигрывают битву. Победитель битвы (если есть) должен сбросить все сыгранные им карты.
Проигравшие в битве забирают все свои сыгранные карты обратно в руки.
Все проигравшие игроки должны уничтожить все свои фигурки, которые были в бою (включая тех, что поддерживали со стороны фьордов), поместив их на лист Валгаллы.
Если игрок, инициировавший грабеж, выигрывает битву, он грабит провинцию и получает награду, указанную в жетоне грабежа (см. ниже). Переверните жетон на «разграбленную» сторону, чтобы указать, что провинция не может быть снова разграблена до следующей Эпохи.
Если грабитель не выигрывает битву, провинция не разграбляется и никто не получает награду за разграбление. Любой игрок (включая грабителя) может повторить попытку позже в этой фазе, чтобы разграбить провинцию.
Наконец, победитель битвы получает Славу, независимо от того, является он грабителем или нет. Количество очков славы, которые они получают, равно их текущей характеристике топоров, как указано в листе их клана.
Награды за грабеж | |
---|---|
Когда вы успешно разграбили эту провинцию, увеличьте показатель ярости вашего клана на один шаг. Вы не получаете дополнительной Ярости на этом этапе, но в следующей Эпохе у вас будет больше Ярости. | |
Когда вы успешно разграбили эту провинцию, увеличьте показатель топоров вашего клана на одну ступень. Повышенная Слава за победу в бою вступает в силу немедленно и распространяется на этот бой. | |
Когда вы успешно разграбили эту провинцию, увеличьте показатель «Рога» вашего клана на один шаг. | |
Когда вы успешно ограбили эту провинцию, получите 5 Славы. | |
Когда вы успешно ограбили Иггдрасиль, увеличьте все три характеристики вашего клана на один шаг. |
III. Фаза сброса
Все игроки должны сбросить все карты, которые еще могут остаться у них на руках. Они могут оставить только одну карту для использования в следующей Эпохе (если она у них есть).
В Третьей Эпохе игроки должны сбросить все карты, полностью опустошив руки
IV. Этап квеста
Каждый игрок показывает все квесты, которые он выполнил. Если вы выполнили требования квеста, вы получаете количество Славы, указанное на карте, а также можете повысить любую характеристику своего клана на один шаг. Если вы не выполните квест, вы ничего не получите, но и ничего не потеряете. Сбросьте все открытые квесты, независимо от того, успешны они или нет.
Большинство квестов требуют наибольшей силы в данной провинции. Сложите вместе STR каждой из ваших фигурок в этой провинции (включая поддерживающий фьорд) и сравните полученную сумму с общей STR каждого другого клана в той же провинции.
Если ваша сумма больше, вы выполняете квест. Если у вас ничья с врагом, вы проваливаете квест.
Однако ее Корабль с СИЛ 2 также поддерживает Ангербоду, где у синего игрока есть только Воин с СИЛ 1. При этом Квест завершается успешно, и клан Змей получает 5 Славы, указанные на картах Квеста, и игрок решает поднять свой показатель Рога на один шаг.
V. Фаза Рагнарёка
Возьмите жетон, который находится в текущей ячейке Рагнарёка, и поместите его в соответствующую провинцию «разрушенной» стороной вверх. Эта провинция уничтожена навсегда и выбывает из игры.
Для викинга не может быть более славной смерти, чем быть уничтоженным в Рагнарёке. Когда провинция уничтожается таким образом, все персонажи в этой провинции и поддерживающем ее фьорде умирают и помещаются в Валгаллу. Каждая такая фигурка приносит своему клану немного Славы. Количество получаемой Славы указано на каждой ячейке Рагнарока на шкале Эпох. За каждую свою фигурку (включая Монстров), уничтоженную в Рагнарёке, игроки получают 2 Славы в Первую Эпоху, 3 Славы во Вторую Эпоху и 4 Славы в Третью Эпоху.
Затем поместите жетон Рока в провинцию, указанную жетоном Рагнарёка следующей Эпохи.
VI. Release Valhalla Phase
В конце каждой Эпохи игроки получают последний подарок от богов: все фигурки в Валгалле возвращаются их владельцам. Переместите все фигурки на листе Валгаллы, принадлежащие вашему клану, обратно в свой резерв. Все фигурки на игровом поле остаются там.
Конец Эпохи
Прежде чем перейти к следующей Эпохе, переверните все жетоны Грабежа на игровом поле обратно на их «наградную» сторону. Эти жетоны не перетасовываются; они остаются в одной провинции на протяжении всей игры.
Жетон первого игрока передается игроку слева.
Затем переместите жетон саги на первую фазу следующей эпохи на шкале эпох. Затем начнется новая эпоха с новым набором даров богов. С каждой новой Эпохой эти дары будут набирать силу и могущество, принося большую славу и приводя к большим столкновениям на доске из-за все меньше и меньше оставшейся территории, поскольку Рагнарок продолжает разрушать землю.
Конец игры
Как только фаза Освобождения Вальхаллы Третьей Эпохи завершена, миру пришел конец, как и игре. Настало время узнать, какой клан добился наибольшей славы и заслужил свое место в Валгалле рядом с троном Одина!
Однако есть еще один бонус. Игроки получают бонус Славы за повышение каждой характеристики своего клана до легендарного уровня. Только в конце игры за каждую характеристику вашего клана, повышенную до 4-го или 5-го шага, получите +10 Славы. За каждую повышенную до последнего шага характеристику вашего клана вы получаете +20 Славы.
Пример: игроку Ворона удалось поднять пару характеристик своего клана до легендарных уровней. В конце игры он получает +10 Славы за Ярость и +20 Славы за Топоры, всего +30 Славы.
Победителем объявляется игрок, чей клан наберет больше всего Славы.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Краткое руководство по правилам Blood Rage
Это базовое руководство служит кратким справочником или основным изложением правил для тех, кто прочитал полные инструкции к настольной игре Blood Rage.
Доска фаз (показывает три эпохи и их фазы) вместе с листами клана (с каждым возможным действием и соответствующими затратами внизу), что значительно облегчает запоминание основной игровой механики. Чтобы получить полную справку и официальный FAQ, прокрутите вниз страницу CMON Blood Rage здесь.
Цель
- Иметь наибольшую славу после 3 эпох
Быстрая установка
- Поместите каждый жетон грабежа в случайную провинцию, кроме Иггдрасиля, который получает жетон тройной награды.
- Нарисуйте цели Рагнарока и уничтожьте провинции на игровом поле в соответствии с номером игрока
- 4 игрока = 1 уничтожен; 3П = 2D; 2P = 3D
- Раздайте по 3 жетона Рагнарока на каждом поле Эпохи Фазы
- Установите маркеры листов клана каждого игрока на стартовые позиции
- Определите первого игрока, ход идет по часовой стрелке.
Щелкните здесь, чтобы случайным образом выбрать цвет первого игрока
Как играть
- Божьи дары (составление карт)
- Раздать по 8 карт текущей Эпохи каждому игроку
- Драфт-карты
- Возьмите 1 карту, остальные передайте на
- Делайте это, пока не выберете 6, по 2 оставшихся, которые каждый игрок может сбросить
- Совершайте одиночные действия по часовой стрелке, пока либо у каждого игрока не закончится ярость, либо все неразрушенные провинции не будут разграблены
- При прохождении хода ваша ярость немедленно сбрасывается на ноль
- Сбросьте до одной карты в руке, чтобы перейти к следующей эпохе
- Фаза квеста — получайте награды за любые выполненные и ранее совершенные квесты
- Происходит Рагнарёк, уничтожающий все юниты в области и создающий Славу в зависимости от Эпохи.
- Все юниты выпущены из Валгаллы и возвращены в резервы игроков
- : Начинается следующая Эпоха, установите маркеры Листа Клана, затем вернитесь к Шагу 1.
Важные напоминания
- Рекомендуемые карты для начинающих:
- 2 боевые карты (красная рамка)
- 2 карты квестов (зеленая рамка)
- 2 карты улучшения (черная рамка)
- Грабеж
- Если у вас нет боевых карт во время грабежа, вы все равно должны разыграть карту, если у вас есть какая-либо карта в руке. Если вы выиграли, вы должны сбросить сыгранную карту.
- Порядок одновременной игры боевых карт определяется следующим образом:
- Отмена, сброс, все остальное (CDE)
- Затем по часовой стрелке приказ от Грабителя
- Вы должны стать Грабителем и победить, чтобы получить награду провинции.
- Слава, полученная за победу в битве, рассчитывается после получения награды провинции Топора.