карточная игра. Правила игры. Для двоих, для троих, нулло, шлем, китайский бридж, тауи, убийственный контракт, трио, блэкаут shram.kiev.ua
Количество колод:2Количество карт в колоде:52
Количество игроков:4
Старшинство карт:2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д,
К, Т.
Цель игры:набрать максимальное количество пунктов в записи.
Правила игры.Данные правила игры утверждены
Международной федерацией бриджа (WBF — World Bridge
Federation) в 1948 году.
В Бридж играют 4 человека (2 пары). Партнеры садятся
друг против друга и играют против другой пары. Игроков
обозначают сторонами света Север (N), Восток (E), Юг
(S), Запад (W) и называют соответственно: Север, Восток,
Юг, Запад. Север играет в паре с Югом, а Запад с
Востоком, таким образом образуются линии Север-Юг (NS) и
Запад-Восток (WE). Для удобства в бридж-клубах на стол
кладут табличку с расположением направлений сторон
(совпадение с географическими сторонами необязательно).
Игроки занимают свои места либо по жребию, либо по
договоренности. Пары игроков определяют жребием. Каждый
игрок вытягивает из закрытой колоды по одной карте, чья
карта старшая, тот и выбирает место первым. Обладатель
второй старшей карты становится партнером владельца
первой старшей карты. Оставшиеся игроки образуют вторую
пару. Данными парами игроки играют на протяжении
роббера, который состоит из двух партий. После окончания
роббера жеребьевка производится вновь и игроки играют в
новых парах. 3 роббера образуют тур.
После того как игроки занимают свои места, то наступает следующий ответственный момент это раздача карт. Сдатчиком является обладатель самой старшей карты. Карты тщательно тасуются, снимает соперник, сидящий, справа. Карты раздаются по одной, начиная, с игрока, который сидит слева, до тех пор, пока каждый игрок не получит по 13 карт. Во время сдачи партнер сдатчика тасует вторую колоду и кладет с правой стороны от себя. Следующую сдачу проводит игрок, который сидит слева от сдающего.
Процесс игры состоит из двух частей (этапов): торговли и розыгрыша. В процессе торговли составляется контракт, то есть обязанность игрока взять определенное количество взяток, той парой партнеров, которая предложит самый высокий контракт.
Взятка состоит из четырех карт, которые поочередно сбрасывают на стол 4 игрока. Взятка является собственностью обоих партнеров, независимо от того кто из них ее взял. Первым ходит тот, кто взял предыдущую взятку, он выкладывает одну карту. Остальные игроки ходят поочередно по часовой стрелке и тоже выкладывают по одной карте. Каждый игрок обязан отвечать той же мастью, если этой масти нет, то можно положить любую, козырем перебивать не обязательно. Взятку забирает тот игрок, который положит самую старшую карту в масти или козырь, если козырей несколько, то забирает старший.
Розыгрыш начинается с разыгрывающего, которым становится то, кто первым объявил козырную масть, даже если контракт объявил его партнер. Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от разыгрывающего. Затем партнер разыгрывающего кладет свои карты открыто на стол, этими картами уже распоряжается разыгрывающий. После того, как разыграны 13 взяток, делается запись.
Запись делают в 2 столбца: «мы», «они». Каждый столбец разделен горизонтальной чертой. Под чертой пишутся очки, которые были объявлены по контракту, и премию за выигрыш роббера. Над чертой пишут все остальное и в том числе премии: за превышение контракта, недобор, контры, реконтры, малые и большие шлемы, короны и коронки.
Роббер выигрывает та сторона, которая выиграет две
партии. Чтобы партия была выиграна, необходимо записать
под чертой не меньше ста очков. Как только партия была
сделана, подчеркивают запись, которая находится под
чертой, в том числе и те записи соперников, которые были
сделаны в процессе игры (набранные очки). Игра для
записи партии должна начинаться с нуля. Та сторона,
которая выиграла одну партию, считается «по партии», а
та, что еще не достигла результата, считается «перед
партией». Как только закончился роббер, то проводится
расчет. Расчетом считается суммирование всех записей
каждой из сторон (над чертой, под чертой).
Очки
Над чертой.
20 очков — за каждую взятку, объявленную в младших
мастях (трефы, бубны).
30 очков — за каждую взятку, объявленную в старших
мастях (червы, пики).
40 очков — за первую взятку, объявленную в игре без козыря.
Под чертой только за объявленные взятки в выигранном контракте.
20 (без контры), 40 (с контрой) — за взятку в трефах и бубнах.
30 (без контры), 60 (с контрой) — за взятку в червах и пиках.
30 (без контры), 60 (с контрой) — за вторую и далее взятку без козыря.
40 (без контры), 80 (с контрой) — за первую взятку без козыря.
100 — за выигрыш первой партии.
100 — за выигрыш второй партии.
Реконтра удваивает контру.
Над чертой
Переборы (каждая взятка сверх заявленного контракта)
Перед партией
100 — с контрой, а без контры столько же очков сколько и
за взятки.
200 — с контрой, а без контры столько же очков сколько и за взятки.
Недоборы (взятки не добранные для выполнения контракта)
Перед партией
50 (без контры), 100 (с контрой) — первая взятка.
50 (без контры), 200 (с контрой) — каждая последующая.
После партии
100 (без контры), 200 (с контрой) — первая взятка.
100 (без контры), 300 (с контрой) — каждая последующая.
Над чертой (контра и реконтра не удваивает)
-50 — штраф за невыполненную контру перед партией и после нее.
500 — премия за выигранный роббер, если противник «после партии».
700 — премия за выигранный роббер, если противник «перед партией».
500 — премия за взятие объявленного малого шлема (12 взяток) «перед партией».
700 — премия за взятие объявленного малого шлема (12 взяток) «после партии».
750 — премия за взятие объявленного большого шлема (13 взяток) «перед партией».
1500 — премия за взятие объявленного большого шлема (13 взяток) «после партии».
100 — премия за обладание четырьмя онерами в козыре (коронки).
150 — премия за обладание пятью онерами в козыре (короны) или четырьмя тузами в игре без козыря.
Бридж для троих
(Буби)
В данную игру играют втроем колодой в 52 карты. Каждому игроку достается по 17 карт, последняя карта, которая выкладывается на стол остается закрытой, это первая карта для «болвана». Болваном называют отсутствующего четвертого игрока. Перед началом торговли каждый игрок отбирает из своих карт любые 4 и кладет их на стол в закрытом виде. Так на столе лежат 13 закрытых карт это полный комплект карт для болвана. В игре каждый игрок ведет свою собственную запись. Торговлю начинает игрок, который сидит слева от сдающего, проходит она по правилам бриджа, с одним лишь дополнением.
Нулло — обязательство игрока взять не более шести взяток в
игре без козыря.
2
нулло — обязательство взять не более пяти взяток.
3
нулло — обязательство взять не более четырех взяток.
4
нулло — обязательство взять не более трех взяток.
5
нулло — обязательство взять не более двух взяток.
6
нулло — обязательство взять не более 1 взятки (малый
шлем).
7
нулло — обязательство взять ни одной взятки (большой
шлем).
Объявление нулло старше, чем объявление в червах, но младше, чем в пиках. За одно нулло игроку записывается 30 очков. Игрок, который выиграл торги, играет с болваном, карты, которого кладет напротив себя. Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика. После первого хода карты болвана открывают. Остальные правила как в традиционном бридже.
Бридж для двоих
В данную игру играют вдвоем колодой в 52 карты. Раздают по 13 карт каждому игроку, игроков четверо: двое игроков, открытый и закрытый болван. У закрытого болвана карты остаются в закрытом виде, а у открытого болвана карты после сдачи открываются. Сдатчик начинает торговлю, он не имеет права пасовать в первой заявке. Вместе с заявкой сдатчик объявляет с каким болваном будет играть. Торговля идет до первого паса. Первым ходит соперник игрока, который выиграл торги. Перед первым ходом карты на столе раскладывают так, чтобы играющий болван располагался против победителя торгов. Как только сделан первый ход, карты закрытого болвана открываются. Остальные правила как в традиционном бридже.
Нулло
Так называется вариант игры для двоих игроков. Играют одной колодой в 52 карты. Игроки сдают карты по очереди. Каждому раздают по 13 карт, остальные лежат в закрытой колоде. После сдачи соперник сдатчика имеет право заменить любое количество карт, сбросив их в закрытом виде на стол и взяв такое же количество из колоды. После этого такое же право имеет сдатчик. Когда объявлены 2 паса, то карты заново тасуют и пересдают.
Шлем
Данная разновидность бриджа была
разработана в 1951 году американским инженером Сиднеем
Сэксоном из Нью-Йорка. Играют колодой из 32 карт 2 игрока. Старшинство мастей в торговле: пики, червы,
бубны, трефы. Колоду тщательно тасуют, снимают. Сдаются
карты по очереди. Каждый игрок получает по 10 карт.
Начинается первый тур торгов. Торги начинает соперник
сдатчика. Торговля заключается в объявлении количества
очков, которые игрок обязуется взять в розыгрыше. Игрок
может объявить нулло — обязательство взять 4 взятки, 2
нулло — обязательство взять 3 взятки, 3 нулло —
обязательство взять две взятки, 4 нулло — обязательство
взять одну взятку, 5 нулло — обязательство взять ни
одной взятки. После первого тура игроки получают еще по
две карты и проводится второй тур, после этого игрокам
раздают еще по две карты и производится третий и
последний тур торгов. После этого игрокам раздается еще
по две последние карты, но перед этим игрок, который
выиграл торговлю должен объявить козырную масть. В итоге
каждый игрок имеет на руках по 16 карт. 13 карт игрок
обязан оставить на руках, а 3 положить на стол закрытыми
это резерв. Следующий этап это розыгрыш, первые 6 взяток
содержат по 4 карты: на каждую из карт игрок бросает по
очереди две карты, а взятка достается тому, кто бросил
старшую карту. Игроки должны отвечать в масть,
перебивать старшей мастью или козырем необязательно.
Седьмая взятка (последняя) состоит из двух карт. После
нее разыгрывают карты из резерва, взятки которого
состоят из двух карт. Запись осуществляется следующим
образом: под чертой записываются только очки, полученные
в торговле и в розыгрыше; над чертой записываются премии
за онеры, объявленные и выигранные малые и большие
шлемы, за сыгранные игры с контрой и реконтрой, за
партии и робберы. После того, как будет сделана вторая
по очереди партия, суммируются все полученные очки у
каждого из игроков. Разность этих очков будет составлять
проигрыш.
Правила торгов. Торги идут в трех турах, в двух из них
игрок имеет право сделать по одному объявлению, а в
третьем торги идут до тех пор, пока один из игроков не
спасует. В торговле на протяжении первых двух туров
каждый игрок имеет право превысить объявление противника
не больше чем на 5 очков. Каждый игрок имеет право
объявить малый или большой шлем в любой масти,
независимо от того, что до этого объявлял соперник. В
том случае если игрок проиграл, он теряет определенное
количество очков, которое зависит от разности очков,
которые объявлены и получены при розыгрыше. Премии не
полагаются за лишние взятки, за малые и большие шлемы не
объявленные во время торговли.
Правила записи. Партия состоит из 20 пунктов, роббер
состоит из двух партий. Стоимость каждой взятки сверх
пяти взяток: без козыря и в нулло — 10 очков; в червах и
пиках — 8 очков; в трефах и бубнах — 6 очков. Премия за
роббер: после двух партий — 150 очков; после трех партий — 100 очков. Премия за малые и большие шлемы: за малый
шлем перед партией — 100 очков, после партии — 150
очков; за большой шлем перед партией — 200 очков; после
партии — 300 очков. За игру, которая выиграна с контрой:
перед партией — 25 очков; после партии — 40 очков, с
реконтрой — двойные очки. За проигранную игру: перед
партией — троекратное число недобранных очков; с контрой — десятикратное число недобранных очков, с реконтрой —
двадцатикратное; после партии — пятикратное число
недобранных очков; с контрой — пятнадцатикратное, с
реконтрой — тридцатикратное число недобранных очков.
Премии за короны и коронки: при игре без козыря за 4
туза — 40 очков, за 3 туза — 30 очков, при нулло за 4
семерки — 40 очков, за 3 — 30 очков. При игре с козырем
за серию в козырной масти: из четырех карт — 15 очков;
из пяти — 30 очков; из шести — 45 очков; семи — 60
очков; восьми — 75 очков.
Китайский
Бридж
Один из вариантов игры в бридж. Играют 2 игрока колодой из 52 карт. Противники сдают карты по очереди. Сначала сдается себе и противнику по 4 карты, далее ее по 22 также себе и противнику. Затем каждый открывает по 11 карт и располагает их так, чтобы на каждой своей закрытой карте лежало по одной открытой. 4 карты, которые были получены ранее остаются на руках. Сдатчик объявляет игру, соперник имеет право только контровать и пасовать. После контры сдатчик имеет право заявить реконтру или поменять заявку на более высокую. За первой взяткой всегда ходит противник сдатчика. Все взятки состоят из четырех карт (по две карты с каждого игрока). Розыгрыш проходит из карт на руках и карт открытых на столе. Обязательно отвечать в масть, если масти нет, то старшей картой или козырем перебивать необязательно. Если сыграла открытая карта на столе, то необходимо открыть закрытую карту, которая лежала под открытой. Карта, которую открыли может участвовать в следующем розыгрыше. Правила записи как в традиционном бридже.
Тауи
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. Играть могут от трех до семи игроков. Рассмотрим игру с тремя игроками. Производится 4 сдачи, после чего сдатчик переворачивает 6 карт болвана, которые лежат напротив него картинкой вверх. Заявки делают все игроки. Игрок, который сделает самую большую заявку, становится разыгрывающим и после того как игрок слева от него открывает карты, переворачивает и кладет напротив себя карты болвана. Подсчет очков идет по специальной системе, в которой последней тройке, начисляется 1000 очков, которые получили название «тауи», поэтому данный вид бриджа и получил такое название. Очки каждого игрока записывают в отдельную колонку. Если разыгрывающий выполняет контракт, то ему начисляются очки за взятки и еще 500 очков за первый роббер, 1000 очков за второй роббер. Если контракт не выполняется, то начисляются штрафные очки за недобранные взятки. Если контракт не выполняется как минимум в 100 очков на взятках, то каждый игрок раскладывает свои карты по мастям, затем эти карты складываются в колоду. Далее колоду снимают и тот же сдатчик сдает карты в 3 круга: 5 карт, 5 карт, 3 карты за один раз. Затем игроки переворачивают 6 карт болвана и заново начинают торговлю. Если в игре играют более трех игроков, то каждый из них выходит из игры, когда выполнит обязанности разыгрывающего. Игроки вновь вступают в игру в том порядке, в котором они выходили из игры. Только игрок, который недобрал взятки, не имеет права вновь войти в игру, пока какой-либо другой игрок не недоберет взятки.
Убийственный контракт
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. В игре принимаются участие 4 игрока, каждый из которых играет сам за себя. В торговле:
у
открывающего заявителя должно быть 13 очков в старших
картах или 3 сильные взятки, если у него их нет, то он
выплачивает по 300 очков каждому игроку;
после
открывающей заявки в рамках от одной в трефах до четырех
в пиках следующий игрок обязан объявить не меньше чем 4
без козыря;
если
торговля не открыта ни одним из игроков, то сдатчик
сдает «гуляш» — сдача карт в 3 круга 5, 5, 3 карты за
один раз.
В торговле игрок, который делает старшую заявку,
выбирает любого игрока в качестве партнера. Выбранный
игрок может принять предложение и может его отклонить. В
любом случае его рука считается рукой болвана. И если
необходимо, то игроки пересаживаются таким образом,
чтобы болван был напротив разыгрывающего. Затем игрок,
который сидит слева от разыгрывающего, может сделать
удвоение. Если игрок не удваивает заявку, то это может
сделать другой игрок, который сидит по правую руку от
разыгрывающего. После того как удвоение состоялось,
разыгрывающий или болван (если он дает согласие быть
партнером разыгрывающего) может учетверить заявку.
Подсчет очков идет отдельно для каждого игрока. Игрок,
который первый выиграл две партии, получает 700 очков за
роббер, при условии, если никто из вистующих не является
уязвимым, и получает 500 очков, если оба вистующих
уязвимы. Болван, который принимает предложение
разыгрывающего о партнерстве, получает за партию 300
очков, если он неуязвим. Оба вистующие и болван (если он
не принял предложение разыгрывающего) получают штрафные
очки за взятки, которые были недобраны по контракту. Стоимость штрафных очков определяется уязвимостью или
неуязвимостью разыгрывающего.
Трио
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. В игре принимают участие 3 игрока. Стороны света будут обозначаться: Юг, Север, Восток. Юг и Север играют как партнеры против Востока и болвана. После сдачи карты болвана открываются так, чтобы их видели все игроки. Юг всегда начинает торговлю первым. После него по очереди объявляют Север, Восток и т.д. Любой игрок может стать разыгрывающим, Восток всегда играет картами болвана. Первый ход в розыгрыше принадлежит игроку слева от разыгрывающего. Подсчет очков идет также как и в обычном бридже. Восток и болван составляют одну сторону, а Север и Юг другую сторону. Поэтому Восток проигрывает или выигрывает вдвойне, а Север и Юг в однократном размере. После каждого роббера Север садится вправо и становится Югом, а Юг становится Востоком.
Блэкаут
Игра идет по традиционным правилам бриджа за следующими изменениями. В игре могут принимать участие от трех до семи игроков. Самое оптимальное, когда играют 4 или 5 игроков, которые играют каждый за себя. Игра состоит из нескольких сдач. В первой сдаче каждому игроку сдается по одной карте, во второй сдаче игрок получает две карты, в третьей — 3 карты и т.д. Если играют 4 игрока, то получается 13 сдач, если 5 игроков, то получается 10 сдач. Если играют 3 игрока, то рекомендуется делать 15 сдач. После сдачи, сдатчик переворачивает следующую в колоде карту картинкой вверх. Эта карта определяет козырную масть. Если после последней сдачи не остается нечетной карты для обозначения козырной масти, то эта сдача разыгрывается без козырей. Начинает торговлю старший игрок, далее каждый игрок по очереди объявляет количество взяток, которое он может взять. Общее количество заявок может быть не равно общему количеству взяток. Розыгрыш начинает старший игрок. Следующие игроки должны ходить в масть первой выложенной карты, если карты этой масти нет, то необходимо выложить козыря или любую другую карту. Взятку забирает карта, старшая в открытой масти, или старшая козырная карта. Каждый игрок стремится взять объявленное количество взяток. В случае недобора или перебора объявленного количества взяток существует несколько способов оценки.
1
способ — в случае перебора или недобора взяток игрок
ничего не выигрывает и ничего не проигрывает.
2
способ — в случае перебора фиксируется нулевой
результат, а в случае недобора недобранные очки
записываются игроку в минус.
Если игрок берет столько взяток, сколько заявил, то ему дается премия в размере 10 очков. За выполненные заявки игроки получают очки по договоренности. Это могут быть 5 очков или 10 очков за взятку. То же самое относится и к нулевым заявкам. Зачастую, очки за выполненную нулевую заявку равны стоимости одной заявленной и выполненной взятки. Победителем становится тот игрок, который в конце игры наберет наибольшее количество очков. Существует 2 варианта расчета очков в конце игры. Либо каждый игрок рассчитывается с каждым другим игроком, либо один проигравший рассчитывается с победителем. Штрафы не назначаются игроку, который сделал объявление без соблюдения очередности. Игрок может изменить сделанную ставку, но до тех пор, пока следующий игрок не объявил свою ставку. Ход сделанный без очереди отменяется при первом же требовании любого игрока. У каждого игрока есть право в любое время получить сведения о заявках и взятках, которые сделали другие игроки.
Бридж: как играть в Bridge 36 карт, правила карточной игры для начинающих
Бридж представляет собой единственную карточную игру, выступающую в качестве олимпийского направления спорта. Развлечение относится к категории интеллектуальных вариантов времяпрепровождения и проводится с помощью карт. Несмотря на относительно молодой возраст, состязание такого плана стало популярным во всем мире, и наша страна не исключение. В обзоре будут рассмотрены общие и частные правила игры в Бридж.
Что такое Бридж в картах?
Бридж (Bridge) – это популярная нынче, когда-то дворовая игра в карты с богатой историей, предполагающая сбор выигрышных комбинаций и получение за них вознаграждений. Происхождение Бриджа окутано множеством легенд и тайн. Та игра, в которую привыкли соревноваться наши современники, это следствие виста, по крайней мере, его видоизмененная версия. В Британской энциклопедии, 22-м издании, детально описаны правила бриджа, отличные от тех, что существуют на сегодняшний день.
Карточная игра Бридж на четверых игроков
В 1913 году даже отмечалось, что развлечение пользуется популярностью во многих кругах. К 1945 году было принято несколько разновидностей правил для международного уровня. Правда, утвердили их к 1948 году. По окончании 20-го столетия бридж стал востребованным среди десятков миллионов людей по всему миру. Стали проводиться соревнования на интерес и деньги.
Особенности игры Bridge
Прежде чем приступить к игровому процессу и знакомиться с инструкцией для начинающих, необходимо изучить ключевые нюансы.
Виды Бриджа
Выделяют робберный и спортивный бридж, каждый вариант имеет свои ключевые особенности. Во втором типе развлечений состязания могут быть парными и командными. Суть его сводится к тому, что влияние случайности практически нулевой. Каждый участник парного соревнования получает ранее сданные карты. причем они являются идентичными для нескольких столов.
Победившей считается та пара игроков, которой удалось «заработать» больше очков по сравнению с противниками. При этом условия должны быть равными – то есть карты и расклады аналогичны. Что касается соревнований командного уровня, в них члены одной группы, в состав которой входит две пары, сидят за двумя столами в рамках разных линий. Побеждает команда, получившая максимальную разницу очков на обоих столах.
Сколько карт в колоде
Игра проводится со стандартной колодой, в которой 52 карты. То есть это вполне привычные цифры и картинки, где каждый номинал и масть имеет свое значение. Соревноваться на 36 карт в этой игре возможно, но процесс в таком случае будет немного другим.
Какая из карточных мастей считается старшей при игре в Бридж?
Сначала рассмотрим по степени старшинства сами карты. Логично предположить, что самая младшая – Двойка, затем идет Тройка и так далее – по мере увеличения порядкового номера. В очках достоинство карт оценке не подлежит. Если же говорить о мастях, в порядке возрастания их можно записать так:
- трефы;
- бубны;
- черви;
- пики.
Старшие масти считаются мажорами, младшие – минорами. Объявление «без козыря» считается более старшим в отличие объявления масти.
Как считать очки?
Начисление выигрышных очков производится по итогу каждой сдачи. В случае успешного выполнения и даже перевыполнения контракта они достаются разыгрывающей паре. За каждую взятку их число превышает шесть. Наряду с этим применяется дополнительное условие в виде «в зоне», «вне зоны». Оно оказывает влияние на сумму премиальных очков. Общее число видов зональности – 4:
- в зоне нет никого;
- в зоне находятся все;
- Север Юг;
- Запад Восток.
В соревновательной практике зональность пребывает в зависимости от конкретного номера сдачи. Она повторяется с определенной периодичностью, равной 16 номеров. Взятки могут быть с контрами или рекондрами. Карты – минорами, мажорами, без козыря первыми, остальными, а также в любой масти. В последнем случае важнейшую роль играет зональность. Общая таблица начисления баллов представлена на рисунке:
Таблица начисления баллов в карточной игре Бридж
Если говорить о спортивном направлении бриджа, в нем начисление очков происходит по следующей схеме: если разыгрывающая пара обязалась набрать до 100 очков и успешно выполнила заказ, она вправе рассчитывать на получение премии в рамках графы «гейм». Если сумма очков, на которую контракт исполнен, меньше, предполагается поощрение по графе «частичная запись». Предоставление дополнительных баллов производится за крупные игры. Речь идет о малом и большом шлеме с 12 и 13 взятками соответственно.
Что касается роберного бриджа, в нем пара, которая сыграла гейм или же набрала 100 очков частичными записями, входит в зону. После игры гейма в ней или набора 100 баллов посредством частичных записей роббер подходит к концу. Если противники так и не успели войти в зону, эта пара обретает премию в 700 очков. Если вошли – 500.
Общую информацию о количестве начисляемых очков можно посмотреть в таблице на рисунке.
Общее количество баллов в игре Бридж в зависимости от зоны
Если по какой-то причине контракт не будет выполнен, очки получит лишь вистующая пара. Общие принципы их начисления представлены на рисунке.
Принципы начисления баллов в игре Бридж в зависимости от зоны и недобранных взяток
Если контракт будет выполняться под «контрой», можно рассчитывать на 50 баллов дополнительно. Под «реконтрой» — даже на 100.
Пример из практики. Чтобы иметь представление о порядке определения числа и значений карт, необходимо ознакомиться с практическим примером. Итак, пара, которая стала разыгрывающей, заказала большой шлем в трефах. Говоря простыми словами, она обязалась, что возьмет 13 взяток, в качестве козыря будет выступать треф. Партнеры сообщили о «контре», а разыгрывающая пара – о «реконтре». Заказ нашей парой был выполнен верно, ей доступны следующие очки:
- за 7 взяток в минорах – 560 штук, если быть точнее – 80*7;
- за контракт, который был выполнен в условиях «реконтры», еще 100 очков;
- за успешный гейм +300 баллов;
- за шлем большого типа – 1000.
Если суммировать эти значения, получится 1960.
Если говорить о роберном виде игрового процесса, начисление очков в нем происходит за «коронки». Они представляют собой 4 козырных онера в одной руке или 5 штук за «короны». Если выпадает четыре туза, тоже можно рассчитывать на поощрение. Роли не играет тот факт, у кого на руках находится карточная комбинация.
Правила карточной игры Бридж
Вот их основной перечень:
- в игре традиционно участвует 4 человека;
- юзеры, которые сидят друг напротив друга, считаются партнерами между собой;
- каждое место имеет соответствующее название по сторонам света, так, Север взаимодействует с Югом, а Запад – с Востоком;
- пара должна набрать максимальное количество очков, говоря простыми словами, заказать как можно больше взяток, которые достанутся партнерам совместно;
- цель контр партнеров – в назначении максимально высокой игры или срыве процесса выполнения заказа оппонентами.
Чтобы эта карточная игра для двоих игроков и более приносила удовольствие, необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Только при таком раскладе можно рассчитывать на победу и щедрое поощрение за нее.
Как играть в Бридж?
Прежде чем начать соревноваться в эту настольную игру, необходимо соблюсти последовательность действий.
- Сдача карт. Каждый игрок за один раз получает по карте. Их суммарное число – 13. Вскрытие козыря не происходит. В спортивных соревнованиях расклады делаются посредством компьютера – генератора случайных чисел. Разумеется, во внимание в обязательном порядке принимается старшинство карт и мастей.
- Торговля. Этот процесс начинается со сдающего игрока. Для создания заявок предусмотрена очередность в соответствии с направлением часовой стрелки. Вообще они представлены в четырех разновидностях:
— значащая заявка – обязательство по взятию определенного числа заявок свыше 6 штук в случае заказанного козыря или без него;
— пас – заявка незначащего типа, предполагающая временный или постоянный отказ от продолжения торговли или передачу конкретной информации в соответствии с заблаговременной договоренностью, достигнутой между партнерами;
— контра – обязательство по срыву выполнения заявки оппонентом, при таком зявке происходит удваивание цены игры;
— реконтра подразумевает подтверждение заявки вне зависимости от предыдущей заявки, сделать ее можно лишь в ответ на «контру» со стороны соперников, при этом цена игры возрастает в 4 раза. - Порядок создания заявок. Детально он прописан в специальной сводной таблице, представленной на рисунке.
Таблица количества взяток в карточной игре Бридж
Каждая очередная заявка в обязательном порядке должна быть выше по сравнению с прежним значением. Игрок, пропустивший ход, по-прежнему имеет право принимать участие в торговле в случае, если она продолжается. После каждой сделанной заявки любой игрок вправе сказать свое слово. Если все игроки сообщили пас, сдача карт осуществляется повторно.
Последние две заявки можно сделать после любой значащей заявки, при этом появится шанс на увеличение очков, которые были выиграны или проиграны. Они начинают вступать в силу, когда сразу после их объявления три игрока скажут пас. Что касается каждой последующей значащей заявки, она приводит к аннулированию «контры» и «реконтры» и может им же подвергаться.
На практике есть несколько условностей, которые помогают партнерам в ходе ведения торгов осуществлять обмен информацией о качестве выпавшей карты и делать это законно. Этот аспект играет важнейшую роль в процессе назначения игры, так как от одного из партнеров требуется заказ козыря и числа взяток, взятых партнерами совместно. Комплекс таких приемов называется термином «конвенция».
Что касается последней значащей заявки, она называется контрактом и предполагает обязательство по взятию определенного числа взяток при заранее назначенном козыре или его отсутствии. Пара, которая объявила контракт – это разыгрывающая пара. Ее противники – вистующая пара. - Розыгрыш. Первый ход делает вистующий игрок, находящийся слева от того, кто разыгрывает. Последующие совершает участник, взявший прошлую взятку. После того как противник походит впервые, болван выложит свои карты в открытом виде на стол и воздержится от участия в розыгрыше. Его картами распоряжается тот, кто одержит победу, они называются «стол». Понятие «бить с руки» характерно для разыгрывающей стороны. На такой ход соперник обязуется положить карту аналогичной масти. Если ее нет – любую другую карту.
- Подсад. Если по какой-то причине участники не в состоянии набрать количество взяток, требуемых для выигрыша, вистующие получают 50 очков. Если говорить о пребывании в «зоне уязвимости», число очков возрастает вдвое. Здесь важно знать, каким образом можно грамотно использовать контру и реконтру. Контракт в подводных условиях намного выгоднее для игрока, ведь это приводит к удваиванию очков. Наряду с этим разыгрывающей парой зарабатывается 50 очков.
В случае подсада однозначно начисляются штрафные санкции, их размеры определяются в соответствии с определенной схемой:
- если появится первая, придется распрощаться с очками в количестве 100 штук;
- если она вторая, это уже 200 очков;
- в случае с реконтрой происходит удваивание начисленных штрафов;
- величина санкций за взятки, которые по каким-либо обстоятельствам не были взяты другими игроками, не критична, по крайней мере, это намного выгоднее, чем позволить участникам сыграть гейм.
Таким образом, порядок действий достаточно прост и понятен, разобраться с ним может даже новичок, главное – следовать инструкции и ни в коем случае не отступать от нее.
Стратегия
Чтобы конвенционная карта сыграла в плюс, а процесс всегда приносил удовольствие, необходимо придерживаться нескольких элементарных правил.
- Играть как можно чаще. Это позволит получать о стратегии Бриджа как можно больше свежей актуальной информации и, как следствие, совершенствовать собственные навыки. Лучший способ оттачивания мастерства – практика. Конечно же. Стоит изучить всевозможные книги и справочники, что принесет огромное количество пользы. Но практика показывает, что истинное понимание игры придет лишь в том случае, если тестировать новые методики на регулярной основе.
- Научиться распознавать сигналы, подаваемые партнером. Конечно же, в ходе ведения торгов общаться с ним напрямую нереально. Но это не означает, что нельзя обмениваться сигналами о том, что каждый ожидает от потенциального контракта. Нередко партнеры на первом круге торговли оформляют заявки в целях получения контракта и передачи друг другу информации о сильных мастях. Партнер может обеспечить поддержку, сделав заявку в аналогичной масти, что и вы, но в более высоком уровне. Так, несложно понять, что такая масть его устраивает. С другой стороны, он может подсказать, что у него есть и другая, более сильная масть. Подача заявки на игру без козыря может предполагать, что рука партнера предполагает множество онеров, которые возьмут взятки и без помощи козырей.
- Понять, каким образом определяется сила руки. Если вдруг вам нелегко определить, какое количество взяток может быть получено на той или иной карте, можно без труда определить силу карты. используя эту хитрость, можно максимально точно оценить силу собственной руки. Во внимание принимаются следующие нюансы:
— в составе каждого туза – 4 очка;
— короля – 3;
— дамы – 2;
— валета – 1.
Если вдруг рука содержит 12 и более очков, можно говорить, что карта довольно сильная. Постоянно задействуя систему определения очков, можно без труда определять, каким образом делается первая заявка, и как можно одержать победу в торгах и создать контракт с максимальной выгодой. - Придерживаться простейшей стратегии с самого начала. Вообще на практике можно выделить четыре варианта выигрыша взятки. Два из них весьма очевидны и просты для понимания, к тому же реализовать их на практике не составит труда. То есть можно легко обогатить собственный арсенал, используя их.
Что касается двух других методов, они более сложные и предполагают принятие во внимание особенностей памяти и анализа. Юзер внимательно следит за тем, что происходит в рамках игрового процесса, и запоминает, кто и когда сыграл, какую карту использовал. На основании полученной информации не составит труда сделать прогнозы по дальнейшим действиям.
В этом материале будут рассмотрены простейшие способы получения выигрыша по взятке. Что касается аналитических методик, их можно без труда освоить в самостоятельном порядке, но лишь после получения определенного опыта. Игроку не составит труда повысить шансы на выигрыш или срыв контракта, если он поймет, какой способ логично и целесообразно использовать для взятки при тех или иных обстоятельствах. Можно зайти в старшую карту масти или ударить карточку противника козырем. - Работать с рукой болвана для успешного выполнения контракта. Допустим, вы являетесь разыгрывающим игроком и делаете ход после того как взята взятка. Если у вас и болвана есть старшие козыри, все выходы в соответствующую масть приведут к вашим взяткам. Они называются верными и направлены на увеличение суммарного числа выигранных взяток.
Все, что необходимо сделать – выйти в верную масть и ударить с руки болвана старшей картой для закрепления успеха. После выигрыша взятки ходит болван. Далее надо сделать выход в соответствующую масть и ударить со своей руки картой, которая старше. Надо повторять в том же духе, пока взятки не будут отыграны. Стоит помнить о том, что в качестве ключевой цели выступает выполнение контракта. После этого можно легко выиграть текущую сдачу. Так что рекомендуется брать то количество взяток, которое будет возможным. Это позволит увеличить счет в игре.
Чтобы две карты одной масти принесли победу, необходимо придерживаться всех этих стратегий, ведь они позволят получить заветный выигрыш максимально быстро и комфортно.
Общие советы и рекомендации
Не важно, 54 карты или 106 карт используется, раскинуты они на двоих, на троих или более участников, необходимо соблюдать общие рекомендации, которые позволят получить заветный выигрыш как можно скорее.
- Начинать необходимо с самого простого. Бридж представляет собой игру на взятки, и этот момент стоит принимать во внимание. Кстати, к этой категории можно отнести и другие, достаточно известные развлечения. Например, кинг, тысяча, джокер, преферанс. Для всех их характерны некоторые общие нюансы. Если кажется, что Бридж слишком сложен и непонятен, стоит освоить одну из игр, которые перечислены выше. Возможно, это позволит упростить процесс впоследствии.
- Надо регулярно садиться за один стол с игроками, относящимися к более высокому классу. Если хочется обучиться более грамотной игре, стоит помнить о том, что самая серьезная школа может быть пройдена лишь в компании закаленных игроков, имеющих внушительный опыт. Надо поискать в своем городе одноименный клуб или место проведения карточных турниров. Вписавшись в него, вы освоите азы игрового процесса и изучите основные навыки.
- Следует изучить терминологию, поскольку в этой игре используется довольно специфический язык. Сначала будет проще не вникать в него очень глубоко и общаться, как удобно. Но если хочется двигаться дальше, придется все-таки его освоить, поскольку если доведется попасть в серьезную игровую компанию, незнание основ может стать причиной поражения. Надо уделить определенное количество сил и времени на ознакомление со сленгом и жаргоном. Жалеть об этом не придется, так как вложенные силы окупятся сполна.
При соблюдении этих рекомендаций можно рассчитывать на колоссальный успех – как в процессе, так и в результате игры, причем они являются общими для всех видов развлечений!
Вывод
Таким образом, игра в Бридж может принести как победу, так и поражение, все зависит от уровня подготовленности конкретного игрока и того, насколько он желает обучаться и дальше.
Опубликовано в: База знаний
* — Поле обязательно для заполнения
Спасибо за Вашу помощь!
Мы ценим Вашу бдительность!
Правила карточной игры в бридж – Как играть и набирать очки ухищрения. Как и в другом классическом трюке, пиках, наиболее распространенный вариант бриджа предполагает партнерство.
Наиболее распространены две команды по два человека в расстановке из четырех игроков. В бридж также можно играть в варианте для трех игроков или для трех игроков, известном как головорез.
Бридж — это классическая карточная игра, использующая стандартную 52-карточную англо-американскую колоду , возраст и сложность которой поддаются глубокой стратегии. Таким образом, это руководство предназначено для начинающих и не будет касаться более продвинутых вариантов и стратегий бриджа, а будет посвящено основам.
Как играть в бридж?
Правила Моста, или Контрактного Моста, могут быть довольно сложными и трудными для понимания. Это руководство научит как играть в бридж в базовой манере , с целью простого обучения бриджу новых игроков.
Аукцион
Игра начинается с организации партнерства. Хотя можно играть и в другие варианты бриджа, это руководство будет в первую очередь касаться варианта бриджа для четырех игроков.
Партнеры будут сидеть друг напротив друга, пример ниже:
Игроки Север-Юг и Восток-Запад образуют товарищества для удобства обоих Игроков. Если вы сидите напротив своего партнера, вам будет проще разыграть его пустую руку в качестве разыгрывающего. Карты будут раздаваться после определения партнерства и до начала фазы аукциона.
Игра Bridge похожа на другую игру того же жанра, Spades. Как и в игре «Пики», в «Бридже» есть фаза игры, посвященная торгам, известная как аукцион .
Дилер раздачи начинает первый звонок аукциона, после чего аукцион продолжается по часовой стрелке. Колл — это ставка на аукционе или объявление количества уловок, которые, вероятно, выиграет партнерство.
Предполагается, что ставки в бридже должны быть не менее шести , и, следовательно, сокращение для обозначения моста игнорирует 6 предполагаемых ставок.
Например:
2♥ — звонок от товарищества Разыгрывающий, в котором говорится: «Наша команда выиграет 8 взяток, а козырной мастью будут черви».
После того, как дилер раздачи сделал свою ставку, торги перейдут по часовой стрелке к противоположному товариществу, которое может либо пройти и избежать ставки, объявить свою ставку (при условии, что она выше, чем предыдущая ставка), или удвоить ставку своего оппонента за повышенный риск, но и вознаграждение. Например:
- Запад делает ставку 2♣
- Север удваивает 4♣
Если Норт становится объявляющим, он должен выиграть 10 взяток, а козырной мастью руки должны быть трефы. Если они удовлетворят или превысят свою ставку, Север-Юг получит контрактные очки за каждый полученный ими « странный трюк ».
Odd Trick
Odd Trick — это те трюков, которые превышают минимум 6 обязательных . Если в контракте было предсказано 7 взяток, а разыгрывающий взял 9, то они забили 1 нечетную взятку и 1 овертрик. Им будут начисляться очки за контракт или одд-трик, а также за овертрик.
Уловки
Уловки, или штрафных очков , являются взятками ниже суммы контракта и представляют собой очки, которые присуждаются Защитникам, а не Разыгрывающему и Манекену.
Повторное удвоение
После того, как вызов был удвоен, противоположное партнерство может использовать свою возможность сделать ставку, чтобы «удвоить». Это еще раз удваивает ставку, в четыре раза увеличивая первоначальный вызов.
Двойные и повторные дают в 2 и 4 раза больше очков при подсчете очков, соответственно, но также начисляют штрафные очки Защитникам в случае неудачного контракта в 2 и 4 раза за андертрик соответственно.
Без козыря (NT)
Вызов также может называться « NT » или «Без козыря». Если в аукционе выигрывает вызов без козыря, до конца руки не будет козырей, и вместо этого ведущая карта взятки всегда будет определять масть, которой нужно следовать. Никакие козырные контракты не дают больше очков, чем все обычные контракты, как за овертрики, так и за андертрики.
Объявитель и манекен
Объявитель, как их называют, — это игрок, сделавший выигравшую ставку на этапе аукциона. Затем их партнера называют Манекеном. Эти термины будут важны для следующего этапа игры. Остальные игроки называются защитниками.
Раздача и игра
После определения партнерских отношений каждому игроку раздается по 13 карт . Затем начинается прием трюков. Объявитель полностью контролирует свое партнерство, а Манекен раскрывает карты в своей руке. Манекен должен следовать решениям разыгрывающего о том, какие карты использовать во взятке.
С этого момента взятие трюков будет происходить нормально. Игроки создают небольшую стопку из четырех карт, каждая по очереди, пока каждый игрок не поместит карту в взятку. После того, как каждый игрок разыграл свою карту, будет определено значение каждой карты.
- Значение карты зависит от ее числового значения (тузы всегда старшие в бридже) и ее масти. 2-10, J, Q, K, A численно.
- Стоимость масти зависит от контракта разыгрывающего в начале раздачи. Если в контракте, например, в качестве козырной масти были указаны бубны, то бубны и будут козырной картой.
- Козырные карты всегда побеждают некозырные карты, даже если они имеют большее числовое значение. Например, 10♦ проигрывает 2♠, когда ♠ является козырной мастью.
- Козырные карты проигрывают только другим козырным картам с более высоким числовым значением.
Игрок, разместивший карту, имеющую наибольшую ценность во взятке, собирает стопку карт или «берет» взятку, следовательно, взятие взятки.
Розыгрыш продолжается до тех пор, пока все игроки не исчерпают все 13 карт в руке и не сыграют 13 взяток. В Two-Handed Bridge будет 26 карт и 26 взяток, которые нужно разыграть за руку.
Контракты
В конце раздачи Объявитель подсчитывает взятки, выигранные им и Манекеном, и определяет, был ли достигнут их контракт или нет. Если контракт был выполнен, очки будут начисляться в зависимости от количества выигранных взяток и козырной масти контракта.
Старшие масти
Пики♠ и Червы♥ считаются «старшими мастями» и дают 30 очков за каждую нечетную взятку. Эти 30 баллов затем удваиваются или учетверяются, если контракт был удвоен или удвоен соответственно.
Второстепенные масти
«Малые масти» — это трефы♣ и бубны♦, за каждую нечетную взятку начисляется 20 очков. Второстепенные масти также удваиваются или четверятся в зависимости от аукциона, как указано. Никакие козырные контракты не дают 40 очков за первую нечетную взятку, а затем 30 за каждую последующую нечетную взятку. При удвоении или повторном удвоении оба значения удваиваются. Это означает, что первая взятка оценивается в 80 или 160 очков, а последующие контрактные взятки (или нечетные взятки) оцениваются в 60 и 120 очков.
Овертрики и уязвимости
Накопленные трюки, которые превышают вызванный контракт, известны как Овертрики и оцениваются иначе, чем контрактные трюки, из-за их зависимости от уязвимости. Когда партнерство выигрывает в первой руке, оно становится уязвимым во второй руке.
Уязвимая команда может значительно увеличить свой собственный счет, но также может непреднамеренно увеличить счет своих противников.
Уязвимость увеличивает счет удвоенных или повторных контрактов, так как овертрики при удвоении приносят 200 очков, а при удвоении — 400 очков. Овертрики приносят 100 и 200 очков при удвоении и удвоении, когда партнерство не уязвимо. В обоих случаях, если контракт не был удвоен или повторно удвоен, овертрики оцениваются так же, как эквивалентная контрактная заявка.
Окончание
«Раздача» бриджа заканчивается, когда одно партнерство набирает 100 очков. «Игра» в бридж заканчивается, когда одно партнерство выигрывает две руки.
Даже если товариществу удалось выиграть две раздачи, это не обязательно означает, что они выиграли. Окончание игры дает команде, у которой две руки, « резиновый бонус » в размере 500 очков, если противоположная команда также выиграла игру, или 700 очков, если они этого не сделали, но это не делает их автоматически победителями.
В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков во всех раздачах.
Можно набрать резиновый бонус, но все же проиграть, если большое количество подводных трюков принесет штрафные очки противоположной команде.
Сколько человек может играть?
В бридж обычно и для целей этого руководства играют четыре человека. Это также известно как мост в четыре руки. Однако существуют варианты двуручного и трехручного бриджа.
Двуручный бридж следует тем же правилам, что и четырехручный бридж, за исключением следующего:
- Двуручный бридж не имеет партнерства
- Очки индивидуальны
- Каждому игроку раздается 26 карт вместо 13
- Мост втроем следует тем же правилам, что и бридж вчетвером, за исключением следующего:
- Раздайте каждому игроку 13 карт, затем раздайте 13 карт «невидимому» игроку, который будет действовать как постоянная рука-пустышка
- Вскройте 6-8 карт пустышки
- Разыгрывающий будет играть картами пустышки, как обычно, а остальные игроки станут защитниками.
Правила бриджа
Ниже мы описали некоторые из основных правил бриджа , включая некоторые темы, которые мы уже затрагивали ранее в этом руководстве.
- Манекен должен следовать за разыгрывающим во время этой руки. Всем иногда приходится быть Манекенами.
- Сокращенное обозначение «Бридж» полезно знать, хотя во время аукциона звонки по-прежнему в основном делаются устно.
- Игроки должны «следовать их примеру», если они в состоянии. Это означает, что ведущий игрок взятки, первым сыгравший свою карту, определяет масть взятки. Если есть возможность, все игроки должны разыграть карту той же масти, что и ведущий. Если они не в состоянии, то Игрок может использовать козырную карту.
- Козырные карты выигрывают взятку, и только козырная карта с большим числовым значением может побить козырную карту.
- Если рука была заключена на аукционе «без козырей», то в этой руке нет козырей, и взятку может выиграть только старшая масть.
- Ранжирование по масти выглядит следующим образом: Пики и Червы — основные взятки, Трефы и Бубны — второстепенные взятки.
Подсчет очков и очков
Понимание того, как набирать очки в бридже, может быть довольно запутанным, но это руководство объяснит, как учитывать очков старшей карты в дополнение к пояснениям, приведенным выше.
Очки старших карт — это способ оценки карт в игре «Бридж». HCP — это обозначение, которое представляет ценность руки на основе «старших карт» в ней.
Например, тузы стоят 4HCP. Рука с двумя тузами и без других лицевых карт имеет оценку HCP 8.
Очки старших карт или HCP обозначаются следующим образом:
Карта | Значение HCP |
---|---|
Aces | 4 |
Kings | 3 |
Queens | 2 |
Jacks | 1 |
HCP is used by professional Bridge players in order to understand приблизительное значение их руки в начале игры.
В таких играх, как бридж, где важно точно угадать количество взяток, которые нужно взять в конкретной раздаче, HCP дает игроку возможность оценить вероятность «безопасных» или гарантированных взяток.
Тузы предлагают такой высокий показатель HCP, потому что они являются высшим рангом своей масти. В раздаче без козырей тузы становятся автоматической победой, если они следуют масти или ведут.
Примеры рук
В приведенном выше примере предположим, что Запад был ведущим игроком, а бубны являются козырными картами в этой руке. Несмотря на то, что Норт разыграл численно превосходящую карту и последовал ее примеру, бубны — козырные карты. Несмотря на то, что это карта низкой стоимости, поскольку это козырная масть, Восток выигрывает взятку .
Предположим, что в приведенном выше примере нет козырей, и предположим, что ведущим игроком был Запад. Поскольку все игроки должны следовать их примеру, а козырей нет, Норт был вынужден разыграть более ценную карту, чтобы последовать примеру . И Восток, и Юг последовали их примеру и сыграли пики, но смогли сбросить карты с низким значением в уловку, которую они уже не могли выиграть (поскольку тузы — карты с самым высоким значением).
Базовая стратегия
Ниже мы перечислили несколько основных советов, которые помогут вам улучшить вашу игру.
- Защитники не должны соревноваться друг с другом . Если вы Защитник и ваш партнер уже готов выиграть уловку, нет причин тратить впустую ценную карту или козырную карту, пытаясь отобрать у них уловку. Ваши трюки объединяются для подсчета очков.
- Удвоение и повторное удвоение контракта может быть оправдано высоким вознаграждением , но и риск велик. Удвоение контракта может значительно увеличить количество взяток, необходимых для победы, так как минимум для уравнивания ставок уже составляет 6 из 13 возможных контрактов. Контракт 4 или 5 — это обещание выиграть 10 или 11 взяток из 13. Чтобы безопасно сделать это, требуется очень сильная открывающая рука.
- Уязвимость полностью меняет стиль игры . Если вы уязвимы, вы можете набрать достаточно очков, чтобы гарантировать победу, но если вы не выполняете свой контракт, вы даете эту возможность своим противникам победить. Когда вы уязвимы, не берите удвоенные или удвоенные контракты, если только вы не отстаете и должны это сделать, чтобы иметь шанс на победу.
Часто задаваемые вопросы
Что такое звонок в Bridge?
Вызов моста — это просто объявление на этапе торгов. это утверждение количества взяток , которые партнерство возьмет во время данной раздачи бриджа.
Когда вы объявляете награды?
Почести аналогичны сочетаниям в Пенучле, однако, в отличие от Пенучла, почести — единственное сочетание в игре. Поскольку награды являются формой объединения, они объявляются после того, как карты были сданы , перед фазой аукциона.
Сколько карт в колоде моста?
Бридж играется со стандартом, 52 карты Англо-американская колода.
Вам нужно разрезать карты?
Резка не обязательна , но является дополнительным уровнем защиты от мошенничества. Обычно дилер перетасовывает колоду, а затем передает ее другому игроку из противоположной команды, чтобы колода была «разрезана».
Другой игрок грубо разрезает колоду пополам, а затем кладет верхнюю половину на нижнюю. Это значительно усложняет мошенничество при тасовке колоды, потому что дилер не сможет точно знать, какая карта будет наверху колоды после разрезания. .
Что такое 1NT?
1NT — это сокращенное обозначение для конкретного вызова в Bridge, известного как « один, без козыря » или 1NT. 1NT — это, по сути, объявление во время аукциона «Семь взяток, без козырной масти». Однако 1NT имеет то же значение, но разные стратегические последствия, в зависимости от этапа аукциона, на котором он объявлен.
Мост Против. Юкр: Какая разница?
Юкер похож на Бридж, так как это карточная игра с уловками, в которой участвуют команды из двух человек, козыри и торги. Однако Euchre во многом отличается от Bridge. Джокеры участвуют в колоде Юкера, выступая в качестве главных козырей, и в Юкер можно играть с 24, 28 или 32 картами, по сравнению с обязательными 52 картами Бриджа. 0009
Другие похожие игры
- Как играть в вист
- Как играть в сердца
- Как играть в скат Чайники – Правила игры в бридж – Карточная игра в бридж – Научитесь играть в бридж бесплатно – Основные правила игры в бридж можно найти здесь! Изучите правила контракта – правила бриджа BiddingCardGameHeaven
Узнайте, как играть в карточную игру бриджа онлайн, следуя этим простым инструкциям:
Основы
В бридж играют четыре человека в 2 командах по 2 человека.
Товарищи по команде сидят друг напротив друга.
В этом руководстве мы будем называть 4 игроков по их положению за столом
Север, Юг, Восток и Запад.
Север и Юг — команды, играющие против Востока и Запада.
Бридж играется по часовой стрелке (все части бриджа двигаются по часовой стрелке от сделки через торги к розыгрышу).
Используется стандартная колода из 52 карт, с удаленными джокерамиМасти
Четыре масти ранжируются следующим образом;
Пики (высокие), черви, бубны и трефы (низкие).
Этот рейтинг костюмов предназначен только для торгов .В игре все масти равны, если только одна масть не названа козырной, в этом случае она бьет все остальные.
Масти могут быть показаны в виде символов или сокращенно: S, H, D, C.Порядок карт в каждой масти от старшего к младшему: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Порядок с использованием сокращений: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Туз всегда самая старшая карта.Целью игры в бридж является выигрыш так называемых «трюков» для вашей команды.
Раздача
Карты тасуются человеком слева от дилера, а затем разрезаются человеком справа от дилера.
Карты раздаются, начиная с дилеров слева, по одной каждому человеку.
Каждому раздается по 13 карт.
Крупье вращается по часовой стрелке после каждой раздачи.
После того, как карты сданы, происходит следующий шаг — Торги (или Аукцион).Торги (или Аукцион)
Торги (или Аукцион) используются для определения того, кто будет объявлять.
Каждый игрок «предлагает» определенное количество взяток, которые его команда попытается выиграть,
и масть, которая будет использоваться в качестве козырей (или козырей быть не может) вслух для остальных игроков.
Команда, сделавшая самую высокую ставку, попытается выиграть указанное количество взяток или больше, используя масть, которую они указали в качестве козырей.Когда игрок делает ставку, произносимое число представляет собой количество взяток, к которому прибавлено 6 и .
Например, ставка «две бубны» на самом деле означает восемь взяток (2 + 6 = 9) с бубнами в качестве козырей.При торгах козырные масти ранжируются следующим образом; без козырей (самый высокий), пики, черви, бубны, трефы (самый низкий).
Большая ставка всегда побеждает меньшую ставку, и если количество взяток одинаковое, старшая масть бьет младшую.Наименьшая разрешенная ставка — «одна трефа», что означает выиграть 7 взяток (1+6) с трефами в качестве козырей.
Самая высокая ставка – «семь без козырей», что означает выигрыш всех 13 взяток (7+6) без козырей.Во время торгов игрок может «удвоить» ставку другой команды или даже «удвоить» ставку противоположной команды.
Удвоение и повторное удвоение увеличивает количество очков за контракт в случае выигрыша и штрафы в случае проигрыша.
Если после этого кто-либо делает более высокую ставку, все предыдущие удвоения и повторные удвоения отменяются.Торговлю начинает дилер, и каждый игрок продолжает торговать по часовой стрелке.
В свой ход каждый игрок может либо сделать ставку выше, чем предыдущая,
сказать «удвоить» или «удвоить» (в зависимости от того, что подходит),
или, если игрок не хочет делать ставку, он может пройти, сказав «нет ставки» или «пропустить».Если все четыре игрока «спасуют» в свой первый ход, чтобы сделать ставку, рука «сдается».
Затем все карты выкладываются на стол, и сдает их следующий игрок.Торги продолжаются до тех пор, пока не пройдут по порядку 3 человека.
Последняя ставка перед тем, как 3 игрока сдали уступку, становится «контрактом».
Команда, сделавшая окончательную ставку, теперь пытается играть на условиях, на которые она претендовала.
Человек в команде, выступивший на торгах, ставших контрактом, становится «заявителем».
Партнер разыгрывающего — «болванчик».Ниже приведен пример торгов, где Норт выступает в качестве участника торгов:
Норт начинает с того, что громко произносит «пас».
Восток — «1 сердце».
Южный – «двойной». Затем
Уэст говорит «3 сердца».
Затем торги возвращаются к Норту, который должен превзойти ставку Запада.
Север – «3 пики».
Восток – «перевал».
Юг – «перевал». Затем
Уэст говорит «проходите».
На этом торги заканчиваются, так как прошло 3 человека.Заявка Севера на 3 пики становится контрактом, который его команда заключит с Югом
Играть за
В этом примере Север является оператором объявления, а Юг становится манекеном.
Это просто совпадение, что Норт раздавал карты в этом примере,
, а затем случайно оказался Объявителем.Тот, чья заявка стала контрактом, становится заявителем.
Ход сдачи вращается вокруг стола по часовой стрелке.Игра и трюки
Человек слева от разыгрывающего делает первую взятку.
Первая карта, сыгранная для каждой взятки, называется «ведущей».«Уловка» состоит из четырех карт и выигрывается при наличии в ней старшего козыря,
или, если не было розыгрыша козырей, старшей карты ведущей масти.
В каждой раздаче можно выиграть 13 взяток.Сразу после хода болван должен аккуратно рассортировать все свои карты на столе по мастям, причем козырная масть (если есть) справа от болвана/слева от разыгрывающего.
Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.
Вы можете разыграть любую карту с руки, если настала ваша очередь ходить.
После хода оставшиеся три игрока должны последовать их примеру (по возможности играть той же мастью, что и ведущий).
Например:Бубны ведутся, и у вас в руке бубны, вам ДОЛЖЕН сыграть одну из них (вы можете сыграть любую из алмазных карт, какие захотите).
Если у вас нет бубнов, обязательство разыгрывать бубны больше не требуется,
т. е. если вы не можете последовать их примеру, вы можете разыграть любую карту, которая у вас на руках.После того, как каждый человек сыграет по одной карте (бросит на стол), фокус будет завершен.
Победитель взятки ведет следующую.
Манекен не принимает активного участия в игре рук.
В любое время, когда наступает очередь манекена, разыгрывающий выбирает, какую из карт манекена следует сыграть, и болван затем играет карту в соответствии с инструкциями разыгрывающего.Манекен не имеет права предлагать какие-либо предложения или комментировать во время игры.
Когда манекен выигрывает взятку, разыгрывающий указывает, какую карту болван должен привести к следующей взятке.
Если разыгрывающий указывает только масть, манекен должен разыграть младшую карту этой масти.Примеры определения того, кто выиграл взятку
Если у взятки нет козырей, она выигрывается старшей картой масти впереди .Пример 1:
Лид-карта декларанта
Карточка второго игрока
Карточка манекена
Карточка четвертого игрока
Пятерка бубнов
Король бриллиантов
Девятка бубнов
Десятка бубнов
В приведенном выше примере бубновая масть разыгрывается разыгрывающим, а карта Короля является самой старшей сыгранной бубной, поэтому второй игрок выигрывает взятку для своей команды.
Пример 2:
Лид-карта декларанта
Карточка второго игрока
Карточка манекена
Карточка четвертого игрока
5 червей
2 пики
9 червей
Король червей
Карта ведущего игрока — 5 червей, поэтому все остальные должны сыграть черву, если она у них есть.
Второй игрок обязан разыграть Сердце, что означает, что у него не должно быть Сердца в руке.
Карточка четвертого игрока выигрывает эту взятку для своей команды.
ОценкаКоманды играют за «резину», которая является лучшей из трех игр.
Бридж выигрывает команда, первой набравшая 100 или более очков за успешные контракты.
Сделка обычно переходит к нескольким людям до того, как будет заработано достаточно очков для контракта.Команда, которая уже выиграла 1 игру против текущей разыгрываемой накладки, считается «уязвимой».
Команда, которая еще не выиграла, «неуязвима».
Команда, которая в данный момент уязвима, может получить как более высокие бонусы, так и штрафы, чем команда, которая не уязвима.Счет ведется на листе бумаги, разделенном на 2 столбца с заголовками «МЫ» и «ОНИ».
Также должна быть горизонтальная линия примерно посередине столбца.
Очки за успешные контракты должны быть введены ниже этой строки и засчитываются для победы в игре.Над этой строкой вводятся другие очки за бонусы за взятки, которые были сделаны сверх контракта, называемые «овертриками», или штрафы за взятки, которые не соответствовали контракту, называемые «недостатками».
Очки за заключение контракта
Очки за успешные взятки производятся следующим образом:
Если козыри трефовые или бубновые, начисляется 20 очков за взятку.
Трефы и бубны называются младшими мастями.
Если козырями являются червы или пики, начисляйте 30 очков за взятку.
Черви и пики называются старшими мастями.
Если козырей нет, начисляется 40 очков за первую взятку и по 30 очков за каждую последующую взятку.Если контракт был удвоен, указанные выше очки удваиваются.
Если контракт был удвоен, то баллы умножаются на 4.Команда разыгрывающего также получает дополнительные 50 очков над линией, если им удастся заключить двойной контракт.
Иногда это называют «50 за оскорбление».
При заключении удвоенного контракта бонус составляет 100 очков выше линии.Бонус за шлем
Контракт на выполнение 12 взяток известен как «малый шлем».
Контракт на выполнение всех 13 взяток называется «Большим шлемом».Сторона разыгрывающего получит дополнительный бонус за ставки и малый или большой шлем над линией, в зависимости от их уязвимости.
Если команда разыгрывающего уязвима, она получает 750 очков за малый шлем и 1500 за большой шлем.
Если команда разыгрывающего не уязвима, она получает 500 очков за малый шлем и 1000 очков за большой шлем.
Очки за овертрики
Если команда разыгрывающего выигрывает больше взяток, чем было заявлено, то в дополнение к счету, находящемуся под линией в протоколе, они получают очки за овертрики, расположенные над линией.Это не применяется, если взятки были удвоены или удвоены.
Используется та же система подсчета очков, которая использовалась ранее.Если контракт был удвоен или реудвоен, бонусы не зависят от козырной масти.
Бонус дается в зависимости от того, уязвима или не уязвима команда разыгрывающего.
Если команда разыгрывающего уязвима, она получает 200 очков при удвоении и 400 очков при удвоении.