Буркозел — подробные правила игры
Буркозел — одна из разновидностей известной игры «Козел». Стандартная партия может быть разыграна на 2 человек. Если собирается большая компания, то игроки могут объединяться и играть пара на пару. Буркозел это карточная игра, для которой потребуется колода из 36 карт.
В начале игры за 4 круга раздачи каждый игрок получает по 4 карты, то есть по одной на круг. Следующей открывают верхнюю карту колоды — она определяет козырей в игре.
Право первого хода имеет игрок, следующий за раздающим, а затем это право получает участник, принявший последнюю взятку. Ценность карт определяется согласно их номиналу, за исключением числовых карт, кроме десяток. Они называются «пустыми» и не имеют ценности.
Туз является самой главной картой и имеет номинал 11 очков. Десятка в игре «Буркозел» является старше короля и дамы и приносит игроку 10 очков. Валет, дама и король от 2 до 4 очков соответственно.
За один кон ходить можно одновременно с одной или нескольких карт одной масти. Основным условием является то, что соперник обязан положить ровно такое же количество карт, не обязательно совпадающее с ними по масти.
Взятку принимает тот игрок, карты которого составляют большую ценность. Если участники играют втроем, то третий игрок должен перекрыть ставки сразу двух игроков и розыгрыш проводится по стандартным правилам.
Если первый игрок скидывает сразу несколько карт и хоть одна из них остается не побитой, то он возвращает себе свои карты и те, что скинул соперник. Карты добираются перед каждой взяткой поочередно, начиная с игрока, взявшего ее в последнем коне.
Победителем является игрок, набравший взятками 31 очко быстрее соперников. В случае если участник набрал это количество, но не сказал об этом остальным игрокам — он проигрывает.
Существуют также дополнительные комбинации, которые автоматически определяют победителя, и могут быть разыграны вне очереди:
- «Бура», когда на руках у игрока совпали сразу 4 козыря. В случае если у двух игроков одновременно вышло такое сочетание в 4 карты, то побеждает тот, у кого карты старше.
- «Молодка» — комбинация из одномастных карт, независимо от их ценности. Игрок, у которого образовалась такая комбинация, имеет право в чужом ходе сказать «Стоп» и попросить выложить сразу три карты. Это правило не может быть применено, если на руках у второго участника есть одна из перечисленных комбинаций.
- «Москва» — сочетание трех тузов, один из которых козырной масти.
- «4 конца» — комбинация из 4 тузов или десяток, включая козырную масть.
Возможность «блефовать» делает игру более интересной, но помните, что вас могут раскрыть в любой момент и объявить проигравшим.
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Правила буркозла в карты
Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных развлечений. Бура была хорошей альтернативой бриджу, тогда как игра в дурака всегда считалась мещанским развлечением и вообще, признаком дурного тона. Можно сказать, что играли в буру практически везде как во дворцах, так и в провинции. Причина популярности буры и буркозла очень проста: правила очень просты и незамысловаты, а накал в соревновании самый сильный. Кроме того, игроку требуется изрядная внимательность, чтобы собрать выигрышную комбинацию, отследить вышедшую карту, подсчитать очки, которые пришли во взятке. Таким образом, и буркозел и бура потребуют от игрока интеллектуальной работы. Также, даже новичок может оказаться в выигрыше благодаря комбинациям «Москва», «Четыре конца» или «Бура». Буркозел очень популярен и сегодня, его часто устанавливают даже те, кто предпочитает другим играм стрелялки и бродилки. В эту игру играют и на телефоне и в интернете на деньги.
Игре помогает держаться на плаву многообразие комбинаций, которые предоставляются игроку, возможность применения смекалки и знания статистики. В любые времена игра будет популярна.
Пример игры в бур-козел онлайн с реальными соперниками на нашем сайте
Буркозел онлайн предполагает участие игроков в количестве от двух до четырех. Каждый из игроков в получает по 4 карты в розыгрыше. Заходящим считается тот, кто находится первым почасовой стрелки от сдающего, именно ему принадлежит право первому сделать ход. Сдающего же определяет простая жеребьевка.
Игра использует 36и карточную колоду, в которой содержатся карты от 6 до туза. От шестерки до девятки карты, не приносящие очков при получении взятки. За вольта, даму и короля можно получить 2,3 и 4 очка соответственно, десятка оценивается в 10 баллов, а туз в 11 баллов. Наш сайт применяет инвертированный вариант подсчета очков и выигравшим считается тот, кому досталось наименьшее число очков. В конце круга начисляются финальные очки. При этом игрок, набравший максимум очков получает 0 баллов. Если вы набрали более31 очка, вам приписывается 2 балла. 4 очка отдается набравшим менее 31 балла и 6 очков начисляется тому, кто не брал ни одной взятки за игру. Игра в буркозла имеет несколько раундов и проигрывает тот, кому первому удается набрать 12 очков.
Для определения козыря с колоды снимают первую карту. Заходящий имеет право сделать ход, использовав, до 4 карт, принадлежащих к одной масти. Тот, кто должен отбиться старается подобрать карты той же масти (большего достоинства), либо использовать козырные карты. Если не имеется той масти, которую использовал заходящий, то можно выбросить и карты другой масти. Если отбивающемуся не удалось побить карты, то взятка уходит заходящему и наоборот. Говоря об игре в онлайн буркозла, нужно отметить, что если, игроков больше двух, то если отбивающийся взял взятку, то далее отбивается следующий по часовой стрелке игрок (отбиваются карты того, кто брал взятку). Вообще, тот, кто смог взять взятку получает право следующего хода.
Выигрышные комбинации
«Бура» четыре козыря (позволяет выиграть круг буркозла).
«Письмо» — четыре карты не козыря.
«Москва» — комбинация из трех тузов (один из них должен быть козырным).
«Четыре конца» — комбинация из 4 тузов или десяток. Перед игрой игроки могут предъявить свои комбинации.
Как разделить банк
У нас выигравшим считается тот, кто набрал наименьшее количество очков.
2 игрока. Выигрывает, набравший менее 12 очков.
3 играющих: банк уходит к тому игроку, который набрал менее 12 очков (если двое других набрали более 12). Если выиграло двое, то банк разделяется в соотношении 80 к 20, в зависимости от того, кто собрал меньше очков. У игроков, набравших одно количество очков, и выигрыш разделяется в соотношении 50 на 50 процентов.
Если в игре 4 игрока, то выигрывает тот, кто собрал менее 12 очков (в случае, если остальные получили более 12). Если два игрока набрали более 12 очков, а два менее 12 очков и равное количество, то им достается по половине банка. Если выиграло двое, но у одного меньше очков, то банк делится 80 на 20 в его пользу. Если проиграл один, а у остальных равное количество очков, то каждый из них получает треть банка. Если выигравших трое и двое из них набрали одинаковое число баллов меньшее, чем у третьего выигравшего игрока, тони получают по 40 процентов выигрыша, а третий игрок 20. Если же выигравших трое и двое из них имеют одинаковое количество баллов большее, чем у третьего игрока, то им выплачивается по 20 процентов, а третий забирает 60 процентов выигрыша. При разном числе баллов у троих выигравших — разделение 60-30-10.
правил. Карточная игра Бура, правила и стратегия игры Карты Бура правила
Постепенно вытеснила ее и в настоящее время получила широкое распространение. Эта игра часто используется мелкими читерами с целью вымогательства денег у простых людей.
Правила игры Бура
Количество участников желательно не более двух. Игра «Бура» проводится колодой из 36 листов. В начале игры дилер определяется по жребию. В дальнейшем сдается тот, кто выиграл.
Карты сдаются по одной. Всего игрок должен получить 3 карты. Трамп открывается сразу. Противник делает первый ход сдатчик , а в случае повторных сдач первым вступает тот, кто взял последнюю взятку.
Стоимость карт определяется следующим образом:
Туз — 11 очков; Десятка — 10 баллов; Король — 4 очка; Леди — 3 балла; Джек — 2 очка. Девять, восемь, семь и шесть ничего не стоят.
Комбинация из трех карт одной масти называется «буква» или «юноша», комбинация Из трех козырей собственно и называется «Бура».
Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Если дилер приходит с двумя или тремя картами одной масти, противник должен ответить тем же. Второй игрок берет взятку, если его карты бьют карты соперника, но если хотя бы одна карта не бьет, взятку берет тот, кто войдет.
Карты вытягиваются из колоды одна за другой в количестве из трех. Первым получает тот, кто взял взятка , он владеет первым ходом. Победителем становится тот, кто набрал 31 очко.
Озвучить набор нужной суммы можно только самостоятельно. Если у игрока есть «Бура», игра считается выигранной им вне зависимости от набранных очков.
Если игрок не забил 31 очка, но объявлено окончание игры, он признан проигравшим. Игрок, сумевший взять карты из колоды вне очереди («чужой подъем»), также считается проигравшим. Таким же образом (при признании проигрыша) наказывается и «двойной подъем», то есть добавление двух карт одновременно.
Игра бура предоставляет игрокам несколько вариантов договорных условий, которые зависят от выбора самих игроков. Открытыми картами могут играть оба игрока или только один игрок, за что другой дает ему в этом случае несколько компенсационных очков.
Буркозел
Вариант игры с грубым названием « буркозел » отличается от канонического количества карт и обязательного количества набранных очков: раздается 4 карты и побеждает тот, кто наберет 61 очко и более.
Стратегия карточной игры Буркозел
- Имея на руках один-два козыря, берегите их, ловите третий в розыгрыше и объявляйте «буру» до того, как враг войдет.
- Заметив, что партнер повторно сбрасывает купленную карту (а значит, у него два козыря — он «забурен»), немедленно перехватывайте вход и пробуйте заходить двумя-тремя картами одной масти, «засверливайте» противника .
- Следите за картами противника.
- Не забывайте про очки и очки напарника.
- Следите за карточным бай-ином соперника — он может имитировать карточный бай-ин и, когда вы берете очередную, обвинять вас в чужом подъеме — игра проиграна.
Карточная игра Бура очень быстро завоевала большую популярность. Ведь в этой игре вам предстоит думать и просчитывать соперника, а не только полагаться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и динамичнее, чем такие игры, как преферанс, бостон или вист, что является несомненным плюсом.
Можно играть на ставки или просто так. Участвуют от 2 до 6 человек.
В начале раунда всем игрокам раздается по 3 карты, одна карта из колоды открывается как козырная. По правилам Буры, первым ходит игрок слева от сдающего. Входить можно с любой карты или карт (если у вас на руках карты одной масти). Следующий игрок должен побить карты на столе старшими картами той же масти или козыря. Чтобы побить комбинацию из 2 или 3 карт, каждую карту нужно бить отдельно.
Если карты побиты, взятка переходит второму игроку. Если хотя бы одна карта на столе не побита, защитник забирает все карты в качестве взятки. Когда игрок берет взятку, он переворачивает все карты на столе и кладет их перед собой мастью вверх, т.е. другие игроки всегда могут видеть последнюю карту в предыдущем раунде.
После хода игроки снова получают карты из колоды до 3 на руки, победитель взятки забирает первую. Он входит следующим.
В Tempest каждая карта имеет стоимость:
- Туз — 11 очков
- Десятка — 10 очков
- Король — 4 очка
- Леди — 3 очка
- Джек — 2 очка
- Девять — 0
- Восемь — 0
- Семь — 0
- Шесть — 0
Побеждает игрок, набравший 31 (или более) очко. Об этом объявляет победивший игрок, но по правилам игры до этого момента карты с подвохами просматривать нельзя. После объявления «победы» игрок перебирает свои карты, демонстрируя остальным, что во взятках не менее 31 очка. Если это правда, игрок становится победителем Буры (забирает банк в игре на уловку). Если игрок ошибся, то он считается проигравшим в обычной игре, либо удваивает ставку и продолжается игра Буру (если играют на ставки).
Если колода закончилась, а 31 очко не набрано, то считается, что победителя нет. Карты собираются и снова перемешиваются (кроме тех, что остались в руке), начинается новый раунд. В игре со ставками игроки удваивают свои ставки.
Во время игры вам придется не только брать взятки, но и запоминать количество очков, которое есть у вас и ваших противников. Небольшое количество карт в руке в Tempest добавляет импульса, позволяя ситуации за столом очень быстро меняться в пользу разных игроков. Бура прекрасно сочетает в себе свойства случайности, тактики и стратегии.
Дополнительная информация о карточной игре Бура:
Карточная игра для 2-6 человек
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: 31 очко очки
Буркозел. Правила игры.
Правила буры довольно просты. В игре используется одна колода, количество карт в которой равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков от двух до четырех человек, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много людей, она теряет интерес и азарт.
Смысл игры в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Чтобы победить в игре, вам нужно набрать не менее шестидесяти одного очка. Далее следует указать, сколько очков соответствует каждой из карт.
Старшинство карт в игре буркозел
Карты в порядке возрастания старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.
По правилам игры бура или буркозла каждая карта соответствует определенному количеству очков, например, туз соответствует одиннадцати очкам, десятка — десятке, король — четырем, дама — трем, валет до двух, а карты девять, восемь, семь и шесть соответствуют количеству очков, равному нулю. Вы можете распечатать эти правила буры в начале игры, чтобы вам не приходилось каждый раз искать эту информацию в Интернете.
Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрок, который будет первым сдавать карты, определяется жребием, а затем все игроки раздают карты по часовой стрелке. Колода тщательно перетасовывается, вынимается и раздается по одной карте до тех пор, пока у каждого из людей, участвующих в игре, не останется по четыре карты. Козырная карта – это масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в козлиную тренировку право первого хода принадлежит противнику того, кто сдавал карты, либо тому игроку, который сидит от него следующим по часовой стрелке. В следующих раздачах первым ходит тот, кто владел последней взяткой. Любой игрок может сделать ход, состоящий из одной карты, двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которого состоит сам вход. Для выигрыша взятки необходимо соблюдение следующих условий: карты, которые были подложены в ответ на введенные, выше по достоинству, или козырные карты бьют некозырные.
После фокуса игроки тянут карту из колоды, пока у каждого игрока не окажется по четыре карты на руках. Игрок, которому принадлежит последняя взятка, первым берет карты из колоды. В розыгрыше следующей взятки право первого хода также принадлежит ему. Победителем игры становится тот, кто набрал не менее шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках комбинация тренировочных карт (все четыре карты козырные), то он выигрывает сразу, вне зависимости от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет ходить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него есть четыре карты не козырной масти одной масти, пуллет или буква, либо комбинация карт, состоящая из трех тузы Москва, или четыре туза четыре конца. Если игрок намеренно или случайно объявляет об окончании игры, но не набирает шестьдесят одно очко, то этот игрок считается проигравшим. Также проигравшим считается игрок, взявший карты вне очереди, и игрок, взявший лишнюю карту при взятии колоды. По договоренности существует вариант игры, когда игрок играет с открытыми картами или один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагается компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Burkozel есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре я интерпретирую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старой и за нее всегда сразу дается победа. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той или иной игровой компании.
Наиболее распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.
Далее будут описаны некоторые стратегии игры. Если у игрока на руках есть карты, среди которых есть козыри, то эти козыри необходимо сохранить, чтобы получить в розыгрыше до четырех козырей и составить строевую комбинацию. Если ваш оппонент постоянно сбрасывает купившую его карту, то вполне вероятно, что у него на руках 3 козыря и он пытается поймать четвертую. В этом случае нужно перехватить право хода и попробовать зайти тремя-двумя картами. Во время игры нужно внимательно следить за картами оппонента и считать очки, которые берете вы и оппонент. Также нужно внимательно следить за покупкой карт оппонентом, ведь некоторые игроки могут имитировать, что взяли карты, а после того, как вы возьмете следующую карту, обвинят вас в том, что вы берете карты вне очереди, и вы зарабатываете поражение.
Как вы уже поняли, правила игры в буру, или как ее иногда называют — в буркозла, довольно просты. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила буры/буркозлы. Приятной игры!
Игра для двоих, троих или четверых. В нее играют колодой из 36 карт.
Каждый игрок получает по 4 карты, которые раздаются по одной каждому игроку в несколько раундов. Затем открывается карта, определяющая козырную масть. Первый ход делает человек, сидящий слева от дилера, а при следующих сдачах – тот, кто взял последнюю взятку.
Старшинство и ценность карт
11 очков
10 очков (при этом десятка старше короля, дамы и валета)
4 очка
3 очка
2 очка
Цель игры
Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту, с двух карт одной масти или с трех карт одной масти, все игроки делают то же самое по очереди (сбрасывать «по масти» необязательно) . Если карты побиты картами партнера, взятку берет партнер, если хотя бы одна карта не побита, взятку берет ходячий. Если карты ходячего убиты, то следующий (при игре более 2-х игроков) для взятки должен бить карты последнего убившего игрока. Карты вытягиваются из колоды игроками по одной. Кто берет взятку, тот первый ее получает, он первый идет.
Комбинации карт
- Комбинация из 4 козырей называется «Бура».
- Комбинация из 4-х карт одной масти называется «Молодая».
- Комбинация из 3-х тузов, включая козырного, называется «Москва».
- Комбинация из 4-х десяток или тузов, включая козырного туза или десятку, называется «4 конца».
- Бура, Молодка, Москва, 4 Концы можно ставить вне очереди, до хода игрока, начавшего призыв.
Мухлеж и антимухлеж
Возможность читерства делает игру еще более увлекательной, как в реальной игре с людьми.
Чтобы читерить, нужно нажать на кнопку «читерить» и можно бить или переводить любой картой, без ограничений.
Помните, что, как и в живой игре против реальных противников, любой обман может быть разоблачен.
Если вы считаете, что раскрыли читерство, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «античитерство» рядом с аватаркой игрока, который, по вашему мнению, читерит. Если игрок был честен, вы теряете возможность разоблачить обман игрока до конца раунда.
Как играть в карточную игру с козой? Правила и варианты этой игры.
Карточная игра под названием «Коза» существует уже давно. Придумали его в Германии, а со временем оно пришло и в Россию. В нашей стране очень любят эту игру и увлекаются ею с раннего возраста.
Далее мы поговорим о том, какие вариации есть в этой игре и опишем их правила. Если вы хотите сыграть в карточную игру Коза, обязательно попробуйте несколько ее видов. Мы покажем вам, как играть в Козла с двумя, тремя, четырьмя картами, шестью картами и еще несколькими вариантами.
Правила Козы 4 карты
В правилах сказано, что в этом варианте игры «Коза» всем игрокам раздается по 4 карты, а остальные кладутся в колоду в центре стола. Самая верхняя из карт открывается лицевой стороной вверх и кладется под колоду, но так, чтобы она была видна наполовину. Это так называемый козырь.
Смысл игры в том, чтобы как можно быстрее заработать 60 очков. Если игроков много, то в некоторых случаях вообще очень сложно набрать 60 очков, поэтому можно заранее обговорить установленное количество очков, соответствующее выигрышу. Итак, карты сданы, и первым ходит тот, кого определил жребий. Движение производится по часовой стрелке.
Шестерки из 36-карточной колоды отбрасываются и не допускаются до игры. У вас должна остаться колода из 32 карт. Старшинство карт в колоде для этой игры идет в следующей последовательности: семерка (самая маленькая карта), восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз (самая большая карта).
Суть в том, чтобы постараться выбросить из рук как можно больше карт, наиболее невыгодных по очкам, и взять карты, соответствующие наибольшему количеству очков.
В общем случае очки по отношению к картам распределяются следующим образом: семерке, восьмерке и девятке соответствуют 0 очков, за валета дают 2 очка, за даму дают 3 очка, за короля — 4 очка, за десятку дают 10 очков, а за асов больше всего — по 11 очков.
У валетов в этой игре особое отношение. Пиковый валет побьет масти козырей и красных валетов. Валет червей побьет козырей и бубнового валета. Бубновый валет, в свою очередь, будет бить только козыри. Это нужно помнить.
Как только у вас на руках будет меньше 4 карт, вам нужно будет взять недостающее количество карт из общей колоды. Если вы не можете побить карту, которую вам подкинули, то вам нужно взять ее в свои руки. Выигрывает тот, кто первым наберет 60 очков. При подсчете очков учитываются те карты, которые прошли через ваши руки, то есть те, которые вы побили и взяли себе.
Если игроков много, то вам будет сложно набрать 60 очков. В общем, вся колода карт имеет 120 очков, как нетрудно догадаться. Если вы играете большой компанией более 2-х человек, то вы можете договориться, что будете играть до того момента, пока один человек не наберет, скажем, 20 или 30 очков.
Карта козла 6 правил
Этот тип карточной игры предполагает раздачу по 6 карт каждому игроку. В колоде должно быть 32 карты, как и в первом случае. Карты в этой игре начинаются с семерки. Соответствие очков такое же, как и в игре «Коза» с четырьмя картами.
Игрок, первым набравший 60 очков, выигрывает шестикарточный вариант. Это когда играют двое. Если игроков больше, то количество очков можно установить другое, меньше 60. Если вы решите играть вчетвером, например, или вшестером, то можно разбиться на команды.
В случае командной игры побеждает команда, первой набравшая 60 очков. В эту шестикарточную вариацию удобнее всего играть вчетвером. Будет две команды по два-два человека, каждой из них нужно раздать по 6 карт и в общей колоде останется еще 8 штук, далее их будут разбирать по одному игроки у которых в первую очередь будет меньше шести карты в руки.
Если среди игроков замечен читерство, то команда, в которой он играл, сразу признается проигравшей. В «Козле» нельзя блефовать, нужно играть честно, чтобы не подвести партнеров по игре.
Коза 24 карты правил
В этом варианте игры будет использоваться колода карт, в которой отсутствуют все карты, кроме девяток, десяток, валетов, дам, королей и тузов. Всего у вас будет 24 карты.
Соответствие карт очкам в этом типе игры такое же, как и в варианте с 32 картами. Это означает, что девятки соответствуют 0 очкам, за валеты вы получите 2 очка, за дамы есть возможность получить 3 очка, за короли — 4 очка, за десятки будет начисляться 10 очков, а за большинство тузов — 11 очков. .
Здесь раздаются 4 карты. В эту вариацию «Козочки» можно играть вдвоем, но удобнее будет вчетвером или вшестером. Если компания собирается из шести человек, то раздается вся колода, по 4 карты каждому игроку, и перед раздачей показывается последняя карта – это будет козырная карта.
Сама игра проходит по тем же правилам, что и в случае с 32 картами. Если игроков пара, то можно продолжать игру, пока кто-то не наберет 60 очков и более. Если вас больше, то можно играть по договоренности на меньшее количество очков.
Правила игральных карт Бурская коза
Игра «Буркозел» потребует от вас вдумчивости и развитой интуиции. Это не проходит быстро, поэтому эта игра должна будет освободить время в вашем графике. Особо большого азарта в этой разновидности карточной игры «Коза» нет.
В Буркозлу удобнее всего играть вдвоем или вчетвером. Колода для этой игры используется обычная, из 36 карт. За шестерки, семерки, восьмерки и девятки очки не начисляются. За остальные карты предусмотрены баллы.
Наибольшее количество очков вы получите за тузов — целых 11 штук. Чуть меньше очков начисляется за десятки — 10. За королей можно получить 4 очка, за дам — 3 очка, меньше всего за валетов — по 2 очка.
Жребий определяет, кто будет раздавать карты. Для этого каждый из играющих вынимает из колоды по одной карте и тот, у кого карта окажется самой крупной, исходя из количества присуждаемых за нее очков, назначается раздающим карты. Первым делает ход игрок, сидящий слева от сдающего карты.
Каждому игроку нужно дать по 4 карты, но сдавать их нужно по одной, а не за один раз. Карты раздаются по часовой стрелке. Карта, которая будет первой в оставшейся колоде, будет считаться козырной. Ее следует показать всем игрокам, чтобы они запомнили, что это козырная карта, а затем положить обратно в колоду.
Ходить навстречу следующему игроку нужно с карт меньшего размера, от них лучше сначала избавиться. Ходить можно как одной картой, так и несколькими, главное, чтобы они были одной масти. Например, можно выбросить сразу шестерку и семерку, если они принадлежат одной масти, скажем, черви.
Игрок, которому были брошены карты, должен закрыть их соответствующим количеством карт. Они должны быть больше в соответствии с начисленными баллами. Также можно накрыть козырями, если невозможно накрыть карты соответствующей масти.
Если карты «битые», то эту взятку берет игрок, выкинувший эти карты. Взятку не берут в руки, а кладут рядом с игроком. Тогда при начислении баллов эти карты будут учтены. Если он не смог накрыть карты и не нашел у себя в руках карт более высокого достоинства, то карты забирает игрок, подкинувший эти карты.
После взятки все игроки должны взять карты из общей колоды. Их количество в каждой руке должно быть четыре. Тот, кто взял взятку, берет первым. Ход также делает игрок, ранее взявший взятку. Для удобства можно поиграть с ручкой и листком бумаги, где можно сразу записать количество очков у каждого из игроков.
Игра должна продолжаться до тех пор, пока один из игроков не наберет 61 и более очков, или пока у одного из них не окажется на руках комбинация «Бура». Эта комбинация состоит из четырех козырей.
Комментарии к правилам игры «Буркозел»:
- Если кто-то из игроков ошибочно сказал, что у него 60 и более очков, он считается проигравшим и к игре более не допускается. Также проигравшим считается игрок, взявший пятую карту.
- Если сразу у двух игроков на руках комбинация «Бура», то выигрывает тот игрок, у которого карты выше.
- Утверждать, что вы набрали 60 или более очков, можно только во время вашего хода.
- Количество очков, соответствующее выигрышу, может быть изменено по договоренности в большую или меньшую сторону.
- Если на руках у одного из игроков сложилась комбинация «Молодка», «Москва» или «Четыре конца», то право хода переходит к нему.
- Комбинация «Молодая» — это четыре карты одной масти в одной руке. Комбинация «Москва» — это три туза вместе с козырем в одной руке. Комбинация «Четыре конца» — это четыре десятка или четыре туза в одной руке.
Игра Козел в карты правила на двоих
Если вы решили играть в «Козу» вдвоем, то лучше всего это делать колодой из 24 карт. Отбросьте все шестерки, семерки и восьмерки в сторону, а с оставшимися картами смело начинайте игру, раздавая каждому из вас по 4 карты.
Вы можете играть, пока один из вас не наберет 60 или более очков. Соответствие очков картам здесь такое же, как и в стандартной версии игры «Коза». Сам принцип игры такой же, как и в (самой первой) версии, описанной нами выше.
Попробуйте сначала избавиться от маленьких карточек. Записывайте количество очков за взятки сразу на листочек, так будет проще подсчитывать очки в игре.
Правила Козы в картах на троих
Чтобы играть в Козу с тремя игроками, вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку дается по 10 карт, а 2 остаются в розыгрыше. Бубны считаются постоянными козырями в этой игре, а все дамы и валеты считаются козырями и могут побить любую карту меньшего номинала.
Абсолютно все шестерки убраны из колоды. Соответствие очков в этом виде игры такое же, как и в описанных выше вариациях карточной игры «Коза». Другими словами, семерки, восьмерки и девятки приносят 0 очков, за тузы вы получаете целых 11 очков, за десятки вы получаете 10 очков, за королей 4 очка, за дам 3 очка, за валетов 2 очка.
Тот, у кого на руках лучшая комбинация карт, то есть наибольшее количество очков, тот забирает себе 2 карты из розыгрыша. Потом смотрит, какие 2 карты можно убрать в бите и отбрасывает их в сторону, рядом с собой, они тоже будут учтены при подсчете очков.
Затем этот игрок начинает игру против двух других игроков. Если он выигрывает, то остальным начисляется по одному дополнительному очку. Это в том случае, если соперники набрали от 31 до 59 очков. Если они набрали до 31 балла, то им присваивается по 2 дополнительных балла.
Если прикуп никем не брался, то играют «на меньшую». Если игрок ничего не взял в розыгрыше и набрал за игру менее 31 очка, то ему присуждается 0 очков. Если он от 31 до 60 баллов, то ему присуждается 2 балла. Если игрок набрал более 60 очков, то ему дается 4 очка. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 12 очков. Он будет считаться козлом.
Правила игры коза в карты владянка штаны
В этом варианте карточной игры Коза примут участие 32 карты. В этом варианте игры «Коза» из колоды выбрасываются семерки. Игрок, которому выпала честь сделать первый ход по жребию, может «похвастаться», то есть сказать, как сдавать карты. Он также может отказаться «хвастаться», тогда колода раздается по 8 карт каждому игроку. В игре могут участвовать 4 человека.
Козырями в этой игре являются все карты бубновой масти, а также постоянными козырями являются дамы и валеты. Старшинство мастей у дам и валетов идет в следующем порядке: кресты (самые старые), пики, червы и бубны. Самой большой картой считается шестерка крестов. Она может бить абсолютно все карты, включая абсолютно все козыри, дамы и валеты.
Крестоносец немного меньше крестоносца. За ней следует Пиковая дама, затем Червовая дама, затем Бубновая дама. После дам идут валеты. Старейшим является крестовый валет, затем идет пиковый валет, затем червовый валет, и замыкает этот круг бубновый валет.
Хваленки бывают нескольких видов. Сегодня мы поговорим о предмете одежды под названием «штаны». Во время такой игры хвастун берет из колоды карт одну карту снизу и одну карту сверху, смотрит на них, но другим не показывает. Если пришли козыри или тузы, то он имеет право отложить их себе и попросить еще карты.
Хвастун может брать карты из общей колоды, пока не попадутся так называемые плохие карты. Это могут быть не козырные восьмерки и девятки, которые являются нулевыми картами по очкам. Первая карта, которая не является ни козырем, ни тузом, является хвастуном и делает первый колл, но делает он это в темноте, то есть игроки не видят, какая карта пошла хвастуном.
Если тот, кто хвастается, набирает 8 хороших карт, то ему может быть предоставлена возможность таким же образом брать карты для следующего игрока, сидящего по соседству, но он вполне может этого не делать. Второй игрок может выбирать карты из колоды по тому же принципу, что и хвастун. Он также вслепую выкладывает первую карту, которая не является ни тузом, ни козырем, и таким образом делает ход.
Остальные игроки также берут по одной карте сверху и снизу колоды, но делают свой ход открыто. После того, как звонок сделан, карты первых двух игроков открываются и уже станет ясно, кому принадлежит взятка и кто набрал больше очков. В игру удобнее играть в командной форме. Команда, первой набравшая 60 и более очков, объявляется победителем.
Теперь вы знаете, как играть в карточную игру Коза несколькими способами и надеемся, что вы сможете скрасить этим занятием свой досуг и останетесь довольны.
Когда кричать uno. Сколько карт uno в колоде
Создатели карточной игры UNO очень удивили любителей класть карты +2 и +4 друг на друга, чтобы не брать пенальти из колоды и портить жизнь сосед. И пока одни пользователи соцсетей принимают правила от создателей, другие готовы до последнего отстаивать свою правоту. Кстати, недавно также выяснилось, что игру можно закончить специальной картой — и это отдельный шок для некоторых опытных игроков.
Американская настольная игра UNO («Уно») была изобретена в 1971 году, и практически каждый пользователь Интернета хотя бы раз в жизни играл в нее. Если вы все равно о ней никогда не слышали, вот ее правила: игроки по очереди выкладывают свои карты на стол, а для победы нужно сначала избавиться от своих карт (а перед этим — крикнуть: «Уно!»). А некоторые выложенные перед вами карты — например, +4 («вытянуть четыре карты») — заставляют вытягивать из колоды новые карты.
Настоящие фанаты игры сильно играют, если им попадется карта такого типа: ведь на нее можно положить свою аналогичную, и тогда следующий игрок получает и свой, и свой штраф.
Буквально в эту субботу, 4 мая, официальный аккаунт UNO в Твиттере опубликовал твит о том, как на самом деле используются штрафные карты.
Если кто-то кладет карту +4, вы должны взять четыре карты и пропустить свой ход. Вы не можете положить карту +2 сверху, чтобы следующий игрок взял шесть карт. Да, да, мы знаем, что вы пытались это сделать.
И от этого откровения многие фанаты UNO были поражены. Некоторые из них даже не думали класть такие карты друг на друга.
Другие поспешили уточнить: запрет распространяется только на определенные карты? Можно ли положить одинаковые карты друг на друга? И были разочарованы.
Различные игры, набирающие невероятную популярность на всевозможных вечеринках. Более того, все больше компаний собираются вместе, чтобы сыграть в любимую игру.
Сегодня мы поговорим о карточной игре. Но не про простую игру с простыми картами, а про игру «УНО», для которой у меня есть свои, необычные карты.
В UNO могут играть от двух (но будет скучно) до 10 человек. Все, что вам нужно, это специальная колода карт.
Колода UNO состоит из 120 карт. Карточки четырех цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с номерами от 0 до 9, по 2 каждого. То есть всего получается 80 карточек с цифрами. Эти карты называются обычные . Все остальные карты являются картами действия, или активными картами : 8 карт «Возьми две» (по две каждого цвета), 8 карт «Движение назад» (по две каждого цвета), 4 карты «Пропустить ход» «Пустой» (по одной каждого цвета), 4 карты «Заказать цвет» и 4 карты «Возьми 4» на черном фоне.
Игра начинается с того, что все карты перемешиваются и раздаются каждому игроку по 7 штук лицом вниз. Открывается одна карта. Цель игры — сбросить все карты, набрав тем самым меньше очков. Проигрывает тот, кто первым наберет 500 очков.
Итак, начинаем играть.
Первым ходит тот, кто сидит следующим по часовой стрелке от сдающего. Ходок может сбросить только одну карту за ход. Она должна быть того же цвета или номинала, что и открытая карта. Например, если открывается зеленая семерка, то он может сбросить либо семерку любого цвета, либо любую зеленую карту.
Если нет подходящей активной карты, то можно использовать карту действия:
Карта действия «Возьми две» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) указывает следующему игроку взять две карты и пропустить свою очередь. Вы можете избавиться от действия этой карты, поместив свою карту «Возьми две» любого цвета. Затем следующий игрок пропускает ход и берет две карты.
Карта «Пропустить ход» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) обязывает пропустить ход. У этой карты есть противоядие. Если вам нужно пропустить ход, но у вас есть точно такая же карта (того же цвета), то вы можете выложить ее, и следующий игрок пропустит ход.
Карта «Назад» меняет ход игры. То есть с этого момента вы начинаете ходить против часовой стрелки.
Карта «Заказ цвета» позволяет изменить цвет карты на любой другой. Карта «Возьми 4» позволяет менять цвет и обязывает следующего за тобой игрока взять четыре карты. Карта «Пустой» ничего не значит. Он сохраняет эффект карты под ним.
Если у вас нет активной подходящей карты, то вы берете карту из колоды. Если она не подходит, то ход переходит к следующему игроку.
Когда вы близки к победе и у вас осталась одна карта, то выкладывая предпоследнюю карту, следует сказать: «УНО!» (отсюда и название игры). Если вы этого не сделаете, то вас «наказывают» и вы берете 2 карты. Когда кто-то сбрасывает все карты, остальные игроки подсчитывают очки. Очки обычных карт эквивалентны их стоимости. То есть карта «5» приносит 5 очков. Карточки «Пропустить», «Возьми две» и «Отойти назад» дают по 20 очков каждая. Карточки «Закажи цвет» и «Возьми 4» добавят тебе 50 очков.
Во время игры у каждой компании есть свои правила, которые делают игру более интересной. Кто-то придумывает значения для карты «Пустая», кто-то придумывает обмен картами после определенного события (например, после черной карты).
Собравшись однажды поиграть в UNO, вы будете собираться снова и снова. У каждого игрока будет своя стратегия, игра станет интереснее и интереснее!
Веселая карточная игра. Родом из США (запатентован еще в 1971), а название происходит от испанского или итальянского слова «один».
Время игры: с 20 минут.
Стандартное количество карт в игре Uno: 108 штук + 4 дополнительные карты.
Какие карты входят в «Уно»
Обычные карты (76 штук):
Четыре цвета: синий, желтый, красный, зеленый.
Номера карт от 0 до 9. Две карты каждого цвета от 1 до 9 и один набор из 0
Карты действий (32 штуки):
по 2 на каждый цвет: 8 карт «Возьми две», 8 карт «Возьми назад», 8 карт «Пропустить».
А также 4 карты «Цвет заказа» и 4 карты «Возьми четыре» на черном фоне.
Дополнительные карты (4 шт.):
Четыре (4) белые «пустые» карты для замены потерянных карт или для использования в игре с дополнительными правилами.
Карточная игра «Уно» своими яркими красками и незатейливыми правилами поднимет настроение любому!
Правила и техника игры Уно
В начале игры все игроки берут по одной карте, сдающим становится тот, у кого окажется самая большая из обычных карт.
Примечание:
Если игрок берет карту действия, он снова берет карту, пока не вытянет карту с обычным номером.
Если несколько игроков получают обычные карты с одинаковым наибольшим номером, они снова берут по одной карте за раз.
Выбранный дилер берет колоду карт Uno и раздает по семь (7) карт каждому игроку. После раздачи верхняя карта колоды переворачивается.
Примечание:
Если верхняя карта «Возьми четыре», то она убирается на середину колоды и переворачивается следующая карта сверху.
Если перевернутая карта является картой действия, то игра начинается с нее, а действие выполняет игрок, следующий за сдающим по часовой стрелке.
- Игра начинается по часовой стрелке.
- В свой ход каждый игрок должен положить карту в игровую колоду, и эта карта должна совпадать с верхней картой в игровой колоде по цвету или изображению.
- Если у игрока нет подходящей карты, то он берёт одну карту из колоды банка и, если карта подходит, может сыграть её, если захочет.
- Если игрок взял из колоды банка подходящую карту, но не сделал на нее ход, он не получает никакого штрафа.
- Игрок может сделать ход картой на черном фоне вне зависимости от того, какая карта в данный момент находится сверху в игровой колоде.
- Следующий игрок ходит по часовой стрелке или против часовой стрелки, если была размещена карта, обращенная назад.
- Когда колода банка заканчивается, верхняя карта игровой колоды удаляется и начинается новая игровая колода, а все карты игровой колоды перемешиваются и становятся новой колодой банка.
- Когда игрок кладет свою предпоследнюю карту в игровую колоду, он должен сказать «Уно!» до того момента, пока карта следующего игрока не коснется игровой колоды. Если игрок не успел или забыл сказать «Уно!», он берёт 2 карты из колоды банка.
- После того, как игрок выложил свою последнюю карту, все остальные игроки подсчитывают очки на картах, оставшихся у них на руках.
Очки за обычные карты равны номиналу карты (0 очков за карту с 0, 9очки за карту с 9), карточки действия на цветном фоне — 20 очков, карточки действия на черном фоне — 50 очков. Все очки игроков суммируются и записываются в пользу игрока, закончившего игру первым.
- Игра традиционно ведется до 500 очков, но можно играть до 1000 и до 1500 очков.
- Возможно, что все, у кого остались карты, записывают себе очки, игра ведется до первого проигравшего (кто наберет 500 очков, проиграл)
Карты действий и их назначение в игре Уно
- пустые — карты используются только в том случае, если для них придуманы дополнительные правила (например, «Пустой» = «Возьми 10»).
- Возьми две — Следующий игрок берет 2 карты из колоды банка и пропускает ход.
- Движение назад — направление движения меняется с «по часовой стрелке» на «против часовой стрелки» или с «против часовой стрелки» на «по часовой стрелке». Если игра начинается с этой карты, то первым ходит дилер.
- Пропустить ход — Следующий игрок пропускает ход.
- «Дикая карта» Цвет заказа — игрок заказывает цвет, а следующий игрок должен сделать ход либо картой заказанного цвета, либо картой на черном фоне.
- «Дикая карта» Возьми четыре — игрок заказывает цвет, следующий берет 4 карты из колоды банка и пропускает ход, игрок после следующего должен сделать ход либо картой заказанного цвета, либо открытка на черном фоне. Карта «Возьми четыре» разыгрывается только тогда, когда у игрока нет карты того же цвета, что и верхняя карта в игровой колоде. Если у игрока нет карты того же цвета, но того же достоинства, что и верхняя карта в игровой колоде, можно играть картой «Возьми четыре».
Штрафы в игре Уно
- Если игрок забыл сказать «Уно!» после того, как он положил свою предпоследнюю карту, и до того, как следующий игрок положил карту, то он берет 2 карты из колоды банка.
- Игрок, рекомендовавший другому игроку какую карту сыграть, должен взять 2 карты из колоды банка.
- Если игрок сделал ход неподходящей картой и это было замечено, то игрок должен взять 2 карты из колоды банка.
- Если игрок сделал ход картой «Возьми четыре», то игрок, который должен взять 4 карты, может усомниться в честности игры последней. Затем игрок, сделавший ход картой «Возьми четыре», показывает свои карты игроку, сомневающемуся в честности игры. Если у первого игрока есть карта того же цвета, что и верхняя карта в игровой колоде, то он берет себе 4 карты. Если такой карты у игрока нет, то сомневающийся игрок берет дополнительно 2 карты к уже причитающимся ему 4.
Уно — карточная игра, изобретенная в Америке. С итальянского Uno переводится как «один». Игра не требует высокого уровня стратегических навыков, несложная, в нее могут играть от двух до десяти человек. Рассмотрим подробнее концепцию игры.
Карточная игра Uno — правила
В игре используется 108 карт:
- Карты четырех цветов — синего, красного, зеленого и желтого, которые пронумерованы от нуля до девяти (всего 76 карт, по две каждого цвета из одного до девяти и набор нулей).
В игре эти карты называются обычными картами.
- Восемь карт с надписью «Возьми две», еще восемь с надписью «Ход назад» и еще восемь с надписью «Пропустить ход», по две каждого цвета. Эти карты называются картами действий.
- Еще четыре карты «Закажи цвет», четыре карты «Возьми 4» на черном фоне также являются картами действий.
- Также есть четыре белые «пустые» карты, которые используются для замены утерянных карт или введения дополнительных правил.
Уно — правила игры
- Перед началом игры дилер должен принять решение. Для этого игроки тянут карту из колоды, у кого карта больше, становится дилером
- После определения дилера всем игрокам раздается по семь карт. В конце раздачи верхняя карта переворачивается лицом вверх, и игра начинается с нее. Если вверху колоды появляется карта действия (кроме «возьми четыре»), то действие, описанное на карте, выполняет игрок, который находится по часовой стрелке от сдающего. Если выпадает карта «Возьми четыре», она возвращается в колоду, а сверху кладется новая карта.
- Порядок ходов распределяется по часовой
- Каждый игрок в свой ход обязан положить одну карту в игровую колоду, но только в том случае, если его карта совпадает по цвету или номеру с верхней картой колоды. Если такой карты у игрока нет, он берет из колоды другую карту, которую уже не нужно класть в колоду, независимо от того, подходит она или нет. Карты на черном фоне можно размещать в колоде вне зависимости от разницы.
- Если выпадает карта «Ход назад», следующий ход делает игрок, находящийся против часовой стрелки.
- Когда карты в колоде заканчиваются, текущая верхняя карта удаляется, остальные перемешиваются и начинается новая колода.
- Человек, у которого осталось две карты, несмотря на то, что он сейчас делает ход, должен сказать «Уно»! пока следующий игрок не пойдет по часовой стрелке.
- Игра заканчивается, когда игрок кладет последнюю карту в колоду. Затем подсчитываются очки всех карт, оставшихся на руках у других игроков.
За простые карты баллы начисляются по номиналу картинок, то есть за карту с номером 9, начисляется 9 баллов, за карточки действий на цветном фоне начисляется 20 баллов, на черном фоне — 50 баллов. Все очки суммируются и зачисляются на счет игрока, положившего свою последнюю карту в колоду.
- Правила Uno могут различаться, и вы можете закончить игру с 500, 1000 и более набранными очками, в зависимости от соглашения.
- Также возможно, что очки записываются каждым игроком отдельно. В конце концов, тот, кто первым наберет 500, проигрывает.
Назначения карт действий
- Пусто — использование карты происходит по договоренности, например, выпала карта «пустая», возьмите 8 карт.
- Возьмите две карты. Следующий игрок по часовой стрелке берет две карты из колоды и пропускает ход.
- Ход назад — игра начинается не по часовой, а против. Карта действует один ход, то есть со следующего хода игроки играют по часовой
- Заказать цвет — игрок, вытащивший эту карту, заказывает цвет следующему игроку, который должен сделать ход картой указанного цвета, или картой на черном фоне
- Возьми четыре — игрок, который вытянул карту, заказывает цвет, следующий игрок по часовой стрелке должен взять четыре карты из колоды и пропустить ход, игрок, который находится дальше по часовой стрелке, чем игрок, который пропустил ход, должен быть картой цвет, указанный первым игроком, или карта на черном фоне.
Ходить картой «возьми четыре» можно только в том случае, если у игрока нет карты нужного цвета, чтобы положить ее в игровую колоду.
штрафы
Как играть в Uno и без штрафов? Это не интересно! Вот список:
- Если какой-либо игрок, положив свою предпоследнюю карту на игральную колоду, и пока не подошёл следующий игрок, не сказал «Уно!», то он берёт из колоды ещё две карты.
- Если игрок сказал другому игроку, какую карту играть, или какую играть, то есть сказал ему, с какой-либо целью для себя, то такой игрок должен взять еще две карты из игровой колоды.
- Если игрок положил в игровую колоду карту, которая не подходит, то есть смошенничал, и это было замечено, то такой игрок берет две карты из игровой колоды.
- Если игрок походил на карту «возьми четыре», а следующий игрок, которому нужно взять четыре карты, сомневается в честности игрока, поставившего карту «возьми четыре», то он может потребовать, чтобы последний показал ему свои карты.
Если в его картах есть карта такого цвета, которая подходит для того, чтобы эта карта выглядела как игровая колода, то есть он обманул, что следующий игрок возьмет четыре карты, то он берет 4 карты из колоды. Если у игрока, сыгравшего карту «возьми четыре», нет подходящей карты для игры, то игрок, решивший проверить этого игрока, берет еще две карты в дополнение к своим четырем картам.
Игра достаточно интересная и затягивающая, надеюсь вы поняли как играть в Uno, и теперь у вас будет возможность проводить дождливые вечера с друзьями играя в эту замечательную игру!
и раздайте каждому игроку по 7 карт. Для этого вытащите всю колоду карт и тщательно перемешайте (в колоде должно быть 108 карт). Затем раздайте каждому игроку по 7 карт. Объясните участникам игры, что карты нужно держать картинкой вниз, чтобы остальные не видели их значения.
- В UNO можно играть компанией от 2 до 10 человек. По правилам игра предназначена для участников от 7 лет.
После того, как каждый игрок получил по 7 карт, оставшиеся карты необходимо сложить в колоду (лицевой стороной вниз) и положить в центр стола. Из этой колоды каждый из игроков будет брать карты во время самой игры.
Чтобы начать игру, возьмите самую верхнюю карту из этой колоды. Переверните его и положите рядом с колодой. Игра начинается с этой первой карты, теперь именно на эту карту остальные игроки будут класть свои карты, чтобы сделать ход.
Первый игрок должен выбрать из своих карт ту, которая соответствует карте, выложенной в центре (они должны быть одного цвета, ИЛИ одного номинала, ИЛИ с одинаковым символом). Затем следующий игрок в кругу должен выложить одну из карт, которая будет совпадать с выложенной предыдущим игроком (тоже по цвету, значению ИЛИ, символу ИЛИ). Следующий игрок также выбирает одну из своих карт, которая будет совпадать с той, которую выложил предыдущий игрок (по одному из трех признаков). Затем следующий игрок делает то же самое, выбирая карту, которой он может «ходить».
- Например, если игра начинается с красной карты под номером 8, вы можете по очереди сыграть ИЛИ любую красную карту ИЛИ карту любого цвета, кроме номера 8.
- Обычно игра идет по часовой стрелке, начиная с игрока, сдавшего карты и выложившего первую карту из общей колоды в качестве стартовой. Игроки «ходят» по кругу.
Совет: если игрок при раздаче оказался счастливым обладателем карты «смена цвета» (черная карта, в центре которой овал с красным, желтым, зеленым и синим цветом), он может использовать его в любом своем ходе, какую бы карту ни выкладывал предыдущий игрок.
Если у вас в руке нет карты, которой можно было бы «сделать ход», вы берете одну из общей колоды, лежащей в центре стола. Если настала ваша очередь «ходить» и у вас нет ни одной карты, совпадающей по номеру или цвету с картой предыдущего игрока, возьмите одну карту из общей колоды. Если она окажется совпадающей по номеру или цвету, можно «сделать ход» этой же картой сразу после взятия ее из колоды.
- Если и эта карта не подходит, вы оставляете ее себе, а ход делает следующий игрок.
Обратите внимание на активные карты и карту «Смена цвета». В дополнение к обычным базовым картам Уно, которые выделены цветом и отмечены цифрами, в игре также есть три типа так называемых активных карт. Карта «Смена цвета» дает игроку право сделать ход, при этом устанавливая другой цвет для следующего игрока. Если вы разыгрываете карту «+2 карты», следующий игрок берет 2 карты из колоды и пропускает ход. Если вы разыгрываете карту «Смена направления», вы меняете ход игры. Предыдущий игрок, сделавший ход до вас, делает следующий ход.
- На карточке «Изменение направления» есть две стрелки, указывающие в противоположных направлениях.
- Если вы разыгрываете карту «Пропустить ход» с перечеркнутым кругом, следующий за вами игрок пропускает свой ход.
Знаете ли вы? Карту «Смена цвета + 4 карты» можно разыгрывать как классическую карту «Смена цвета», но с одним дополнением: следующий игрок должен будет взять 4 карты из общей колоды и пропустить свой ход.
Если у вас осталась только одна последняя карта, немедленно произнесите вслух: «УНО!» Игроки ходят по очереди, пока у одного из них не останется только одна карта. Как только это произойдет, игрок, у которого осталась последняя карта, должен громко произнести слово «УНО». Если он забудет об этом и другой игрок вместо него скажет «УНО», то участник с последней картой должен будет в качестве штрафа взять еще 2 карты из общей колоды.
- Если участник, у которого осталась последняя карта, забывает сказать «УНО», он должен взять еще 2 карты из общей колоды в качестве штрафа. Но если он забыл сказать «УНО», и никто из других игроков не обратил на это внимания, штрафные карточки не берутся.
Чтобы выиграть раунд, избавьтесь от последней карты. Когда у вас останется последняя карта (и вы сказали «УНО»), подождите, пока очередь снова вернется к вам. Если вам удастся избавиться от последней карты раньше, чем это сделает кто-либо другой, поздравляем — вы выиграли!
- Если не удалось «выкинуть» последнюю карту, возьмите из колоды еще одну и продолжайте игру, пока один из игроков не избавится от всех карт.