Черви — подробные правила игры
Содержание:
- Базовая игра
- «Черви по номиналу»
- «Черви – черная леди»
- «Греческие черви»
- «Черви домино»
«Черви» являются одной из игр, которые строятся на принципе не брать штрафные карты. Они появились в XIX веке, и с того времени возникло множество интересных вариантов.
Базовая игра
Игроки
Участвовать могут от трех до семи человек. Команды в игре не формируются.
Карты
Используется стандартная колода из 52 игральных карт.
Двойки убираются следующим образом:
одна 2 при трех игроках;
ни одной при четырех игроках;
две при пяти игроках;
три при семи игроках;
2 червей по возможности не изымается.
Иерархия карт обычная, с тузом как самой старшей картой. Козырей нет.
Выбор первого сдающего
Осуществляется посредством снятия с наименьшей картой.
Сдача
Сдающий по одной раздает втемную все карты, начиная с игрока слева от него и далее по часовой стрелке.
Правила игры
Первый заход делает игрок слева от сдающего. Затем заходит взявший предыдущую взятку. Каждый игрок после этого должен по возможности сносить в масть. Если масти нет, он может сбросить любую другую карту.
Партия заканчивается, когда из игры выходят все червовые карты.
Ренонс
Если игрок не снес в масть, когда мог сделать это, он может исправить свою ошибку, не понеся наказания, если это произойдет до сбора взятки.
В ином случае он получает 13 штрафных очков, и партия заканчивается. Ни одному другому игроку штрафные очки в этой партии уже не начисляются.
Ведение счета
Каждый игрок получает одно штрафное очко за каждую червовую карту, снесенную ему во взятках.
Продолжение игры
После каждой партии право сдачи перемещается на одного игрока влево.
Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков после заранее определенного числа партий. Как вариант, победителем становится игрок с наименьшим количеством штрафных очков, когда кто-либо из участников набрал установленное число очков (например, 50).
«Черви по номиналу»
Называемая также «Черви-фишки», эта игра ведется таким же образом, как и базовые «Черви», за исключением того, что каждая червовая карта дает штрафные очки соответственно своему достоинству. Король стоит 13 очков, дама — 12, а валет — 11 (почти любой вариант «Червей» можно рассчитывать по этой системе).
«Черви – черная леди»
В этом популярном варианте дама пик является дополнительной штрафной картой, дающей 13 штрафных очков. Каждая червовая карта стоит одно штрафное очко.
Иногда вводится правило, по которому игрок обязан при первой возможности сбросить даму пик.
«Греческие черви»
В этом варианте штрафы аналогичны «Червам Черная леди», но правила игры и счета отличаются следующим образом.
Обмен карт
Перед началом игры каждый игрок, изучив свои карты, передает три выбранные им карты втемную игроку справа. Ни один игрок не может смотреть полученные карты до того, как передаст собственные.
Ведение счета
Каждая червовая карта оценивается, как в «Червах по номиналу», а дама червей стоит 50 штрафных очков. Если один игрок собирает все штрафные карты, он в этой партии не получает ни одного штрафного очка, а вместо этого все другие игроки получают по 150 штрафных очков каждый.
«Черви домино»
Стоимость штрафов такая же, как в базовых «Червах», но правила игры изменены следующим образом.
Сдача
Каждому игроку сдаются по шесть карт, а оставшиеся кладутся лицевой стороной вниз, образуя банк.
Правила игры
Если игрок не может снести карту в масть, он по одной добирает карты с верха банка до тех пор, пока не сумеет сходить в масть. Добранные карты других мастей остаются в его раскладе для дальнейшего розыгрыша. Когда банк пуст, игроки могут сбрасывать карты, как в базовых «Червах».
Когда игрок разыграл все свои карты, он выбывает из игры. Последний оставшийся в игре получает по одному штрафному очку за каждую червовую карту, имеющуюся в его раскладе и взятках. Если своей последней картой игрок берет взятку, право хода передается игроку слева.
Победителем становится игрок с наименьшим счетом, когда один из участников набрал 31 очко.
Скачать
игру Червы Червы с отменой Игра идет по обычным правилам в черву с некоторыми изменениями. Играют двумя колодами по 52 карты в каждой колоде. В игре участвуют от семи до десяти человек. Раздается четное число карт по кругу. Карты, которые остались, кладутся в закрытом виде. Перед розыгрышем карт передача не производится. Первый ход принадлежит старшему игроку. К первой взятке разрешается добавлять даму пик. Если в одной взятке встречаются две одинаковые карты, то они отменяют друг друга. Если во взятке все карты окажутся одного значения, то данная взятка достается победителю розыгрыша в следующей взятке. Игра идет по обычным правилам в черву с некоторыми изменениями. Передача карт перед розыгрышем не производится. За взятие дамы пик 13 очков не начисляется. Игра идет по обычным правилам в черву с некоторыми изменениями. Играют от двух до семи человек. Каждому игроку сдается по 6 карт, которые сдаются по одной. Оставшиеся карты кладутся в стопку в закрытом виде по центру стола. Это резервные карты. Первым ходит старший игрок. Игрок, который не может ходить в открытую масть, должен брать верхние карты с резерва до тех пор, пока не возьмет нужную карту и не сделает ход. Если резерв закончился, а ходить нечем, то игрок делает сброс. Игра идет до тех пор, пока не будут разыграны все карты, игроки покидают игру, когда у них заканчиваются карты. При подсчете очков учитываются только карты червовой масти, за даму пик очков не начисляют.
Супер — червы Игра проходит по обычным правилам со следующими изменениями. Дама пик стоит 7 очков. Победителем становится игрок первый набравший 100 или более очков, для этого необходимо сыграть несколько игр. На нескольких сайтах в Интернете
мною была найдена информация о том, что если изменить
один из параметров реестра, то можно играть в червы с
открытыми картами соперников. Для этого нужно сделать
следующие изменения в реестре. Кто не знаком, что такое
реестр, лучше воздержаться от данных изменений в нем и
попросить об этом того, кто уже работал с реестром.
Необходимо сделать следующее: Для Windows XP: откройте раздел HKEY_USERS\S-1-5-21-790525478-113007714-1957994488-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Applets\Hearts и создайте строковый параметр ZB со значением 42, после чего если нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+ALT+F12 — у соперников откроются карты. Параметр реестра S-1-5-21-…. может быть другим. Для Windows 9x/Me измените строковый параметр в следующих разделах: HKEY_USERS\.DEFAULT\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Applets\Hearts
|
Этикет — База знаний Worms
(До WormNET (Worms Armageddon))
За годы работы Worms создала свое уникальное сообщество со своими правилами и кодексами поведения. Они, конечно, не высечены на камне, но они довольно хорошо согласованы. Имейте в виду, что со временем они могут измениться, и эта статья не изменится (написана в июне 2007 г.).
Также в этой статье правила игры для различных схем.
Содержание
- 1 Хорошие слова
- 1.1 Пожелайте сопернику удачи
- 1.2 Скажи «хорошая игра» в конце
- 1.3 Прочее
- 2 Выход из игры
- 2.1 Не выходить из игры
- 2.2 Не оставляйте клавиатуру без предупреждения
- 3 Связь
- 3. 1 Сообщите людям, если у вас практически нет опыта игры
- 3.2 Спросите о правилах
- 3.3 Принимающая сторона решает
- 4 Этикет хозяев
- 4.1 Не лезь в схемы
- 4.2 Никогда не выходить из игры
- 4.3 Заранее определить лимит игроков
- 5 Правила схемы
- 5.1 УПАКОВКА
- 5.1.1 Свая
- 5.1.2 ABL — все, кроме последнего
- 5.1.3 CBA — Ящик перед атакой
- 5.1.4 KTC — Убить корову
- 5.2 Другие правила в схемах покупателя
- 5.2.1 AFR — Атака с веревки
- 5.2.2 КТЛ — Убить лидера
- 5.2.3 WBA — Стена перед атакой
- 5.2.4 FBA — Полет перед атакой
- 5.2.5 SBA — серфинг перед атакой
- 5.2.6 SAA — Surf After Attack
- 5.2.7 AFA — Атака с воздуха
- 5.3 Другие схемы
- 5.3.1 S@S — Запуск с самого начала
- 5.3.2 STF или S2F — от начала до конца
- 5. 3.3 Без крыши
- 5.3.4 Веревка не стучит
- 5.3.5 AFJ — Атака из реактивного ранца
- 5.1 УПАКОВКА
- 6 Этикет творчества: избегать плагиата и цитирования влияний
- 7 См. также
Хорошие слова
Пожелайте удачи своему противнику
Обычной практикой является пожелание удачи вашим противникам в начале игры. Хотя не делать этого многие не считают оскорбительным, это обычная практика. Обычно подойдет простая аббревиатура GL & HF , которая означает Good Luck и Have Fun .
Скажите «хорошая игра» в конце
В конце игры или в случае смерти команды игрока другие игроки часто поздравляют их с их игрой аббревиатурой GG , что означает Good Game . Это считается вежливым поступком, особенно по отношению к хозяину. Если этого не делать вообще, у людей часто возникает мысль, что игрок, о котором идет речь, слишком увлечен своим поражением, чтобы его не волновали тонкости игры. Не делайте этого, это считается грубым, и люди могут обидеться.
Несколько реже используется аббревиатура BG, что означает «Плохая игра». Это тоже не очень приятно, но, по крайней мере, это честное мнение.
Другое использование аббревиатуры GG в начале хода игрока. Это может означать, что он планирует уничтожить команду соперника. Задом наперед; в конце хода это может означать, что он ожидает, что его вырубят перед его собственным следующим ходом.
Некоторым людям нравится набирать «99» вместо «gg», так как «9» и «g» имеют одинаковые формы.
Другое
Общепринятые внутриигровые сокращения:
- афк – «Вдали от клавиатуры»
- бл – «Невезение»
- brb – «Скоро вернусь»
- гг – «Хорошая игра»
- гл – «Удачи»
- hf – «Развлекайся»
- н – «Ницца»; с префиксом «v» означает «Очень приятно»
- n1 – «Хорошенький»
- -й – «Приятная капля»
- ne1 – «Любой»
- нс – «Хороший выстрел»
- nt – «Хорошая попытка»
- нх – «Хорошая шкура»
- nl – «Хорошая посадка»
- нк – «Приятный стук» №
- – «Хороший рывок»/«Хороший забег» (для гонок без верёвки)
- нп — «Нет проблем»
- rh – «Рехост»
- пм – «Матч-реванш»
- t или thx – «Спасибо»
- ти – «Спасибо»
- u2 — «Ты тоже»
- wp – «Хорошо сыграно»
Выход из игры
Не выходить во время игры
Людям не нравится, когда игроки покидают игру. Этих людей часто называют лодырями. Если игрок заработает репутацию бросившего, ему вообще может быть отказано в присоединении к игре. Лучше вообще не выходить из игры, как только вы вошли в нее. Они не длятся несколько часов, поэтому просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы закончить, и если вы этого не сделаете, хорошо спросить хозяина, хочет ли он все еще тебе играть.
Особенно портятся командные игры, если игрок вдруг решает уйти. Просто не присоединяйтесь к ним, если у вас недостаточно времени, потому что вы испортите всю игру, уйдя. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется уйти неожиданно. Информируйте других игроков о ситуации, чтобы люди не подумали о вас как о бросителе.
Не оставляйте клавиатуру без уведомления
Очень раздражает, когда людям приходится ждать игрока, который оставил свою клавиатуру. Потому что этой игре пошаговая они ничего не могут сделать, пока вы получаете свой любимый напиток. Скажите людям, когда вы отходите от клавиатуры и ожидаете, что не вернетесь до своей очереди.
Worms Armageddon имеет функцию выезда, которую можно активировать, набрав /away или /afk в окне чата. Это автоматически пропустит ваши ходы, пока вы не вернетесь. Если вы играете в WA, вы должны использовать эту функцию.
Общайтесь
Сообщите людям, если у вас мало или совсем нет опыта игры
Если у вас мало опыта в игре, лучше так и скажите. Таким образом, игроки могут помочь вам лучше понять игру/схему. Это предотвратит любые конфликты в игре.
Спросите правила
Игры на W:A имеют установленное количество правил, которые можно прочитать на странице Схемы в этой вики. Однако, если вы хотите начать работу, прежде чем читать эти страницы, или если они размещают схему, которая здесь не описана, всегда полезно запросить правила. Если вы спросите их заранее, вы покажете, что готовы изучить правила и избегаете их нарушения со всем последующим флеймом.
Хозяин решает
Обычно хост устанавливает любые правила игры (например, «Все, кроме последнего»), и они будут установленными правилами игры. Эти правила обычно являются окончательными и не подлежат обсуждению. Если в игре есть какие-либо конфликты (например, игрок нарушает правило), то хост должен решить, что произойдет, будет ли это предупреждением, пропуском и так далее. Игроки должны соблюдать правила и в случае каких-либо разногласий обращаться к хозяину.
Этикет хозяев
Не лезьте в схемы
Схемы имеют историю на Вормсе. Скорее всего, люди, которые присоединяются к вашим играм, уже много лет играют по вашей схеме. Конечно, иногда схемы со временем меняются, и если вы сделаете свою собственную схему, оповестите остальных в своей игре о наиболее важных изменениях, чтобы не было для них неприятных сюрпризов.
Никогда не выходите из игры
Как хост, вы предоставляете игру другим игрокам. Если выйти из игры, то все выпадают, и игра прекращается. Не рекомендуется выходить из хостинга, за исключением случаев, когда это необходимо (и лучше сказать об этом в чате перед тем, как это сделать).
Заранее определить лимит игроков
При проведении игры организаторы могут указать в названии игры «4_max» или что-то подобное, либо в лобби хоста организатор может указать «максимум 4 игрока». Затем ведущий может выбрать 4 игроков (включая себя — или нет, если он предпочитает смотреть) для игры, как правило, первых четырех игроков или первых четырех, которые сформулировали правильное правило. Хозяева не должны дискриминировать, если они из другой страны (например, Мексики или Бразилии).
Организаторы также могут перетаскивать нижнюю часть списка игроков, чтобы установить желаемое максимальное количество людей.
Правила схемы
Ярлык: Правила
К некоторым схемам были добавлены правила, чтобы сделать игровой процесс более сложным, избегая слишком дешевых убийств, запрещая ходы, считающиеся мошенничеством, и обозначая способ игры в конкретной схеме. Они не применяются игровым движком, поэтому все игроки в игре должны следовать им. Вы не только должны знать эти правила, прежде чем играть в соответствующие схемы, но некоторые хосты могут потребовать, чтобы вы перечислили их (иногда в личном сообщении), чтобы доказать, что вы их знаете. В этом случае достаточно перечислить акронимы (например, CBA, AFR, ABL/KTL для Shopper) или даже аббревиатуры акронимов (например, CAK/KAC/ACK/CKA/AKC и т. д. для Shopper).
Описанные здесь правила относятся к наиболее часто используемым схемам в WormNET. Другие схемы могут иметь другие правила, специфичные для этой схемы. Пожалуйста, обратитесь к странице схемы (находится в списке схем) для получения подробной информации о конкретных схемах.
Ярлык: PACK
PACK
В терминологии Worms PACK представляет исходный набор правил Shopper, который используется с момента создания схемы примерно в 1999 году. PACK — это сокращение от .P ile, A BL, C BA и K TC.
Примерно в 2000 году в Shopper появилось новое правило, основанное на схеме Roper: AFR — Attack From Rope. Затем комбинация правил AFR и PACK стала известна как правила proPACK. Примерно в 2003 году правило AFR настолько интегрировалось в Shopper, что разница между PACK и proPACK была забыта, и AFR стало стандартным правилом Shopper.
Ярлык: Свая
Свая
В геймплейной терминологии Worms, куча — это группа червей, расположенных близко друг к другу, обычно из разных команд. Если два червяка могут быть повреждены одним выстрелом из оружия, они считаются сваленными в кучу.
При применении вместе с такими правилами, как «Все, кроме последнего» или «Убить лидера», это означает, что иммунитет игрока, предоставленный этими правилами, не применяется, если его черви находятся в куче с червями атакуемого игрока.
Ярлык: ABL
ABL — все, кроме последних
На этой картинке 3-UP — ведущая команда, а 2-UP — последняя.
Когда игроков три и более, это правило запрещает атаковать команду с наименьшим количеством здоровья. Команда с наименьшим здоровьем всегда будет отображаться последней в списке команд внизу экрана (это можно исправить, нажав Shift+Del).
Ярлык: CBA
CBA — Ящик перед атакой
Правило обязывает всех игроков собрать ящик перед атакой оружием (удары по веревке не включены). Если ящик разрушен или недоступен, игрок должен пропустить свой ход.
Ярлык: KTC
KTC — Kill The Cow
- «Корова» перенаправляется сюда. Чтобы узнать об оружии, см. «Коровье бешенство».
В случае, если игрок не соблюдает правила игры и отказывается брать штраф (обычно пропуская один ход), игроки могут принять решение начать атаковать мошенника (Корову), игнорируя все остальные правила, до тех пор, пока его команда выбывает или игрок уходит.
В терминологии Worms корова обычно относится к игроку, который не соблюдает правила схемы. Существует множество предположений о происхождении этого термина. Во-первых, это сокращение от «трус», другие видят в этом аббревиатуру от «Военный преступник», третьи говорят, что это потому, что «нападать последним — это чушь». Однако кажется, что этот термин возник на заре клановых матчей. По словам Вейдера, клан «(o\|/» обычно атаковал самого слабого червя в самой слабой команде, стратегия, которая привела к рождению правила KTL. Следовательно, когда игрок отклонялся от правила KTL, он был помечен корова».
Другие правила в схемах для покупателей
Ярлык: AFR
AFR — Атака из веревки
AFR, что означает Атака из веревки , является общим правилом в таких схемах, как Shopper. Это правило обязывает всех игроков использовать оружие из веревки ниндзя, если это возможно. Таким образом, оружие, такое как Базука, Граната, самонаводящееся оружие и даже авиаудары и оружие глобального действия, такое как Весы Правосудия, должны использоваться с веревки. С другим оружием, которое невозможно использовать с веревки, например с огнестрельным оружием, игроку разрешается сначала слезть с веревки. В зависимости от параметров расширенной схемы может быть возможно использовать определенное оружие, которое обычно можно использовать только во время прыжка со скакалкой. В таких случаях это правило распространяется и на это оружие.
Ярлык: KTL
KTL — Убить лидера
Убить лидера (или ATL – Атаковать лидера ) только. Любая команда может получить урон, пока ведущая команда (команда с наибольшим количеством здоровья) получает хотя бы 1 очко здоровья. Если игрок, чей сейчас ход, является лидером, он должен нанести урон 2-й команде сверху. Используется как альтернатива ABL.
Ярлык: WBA
WBA — Стена перед атакой
Стена перед атакой , дополнительное правило в Wall-X-Wall Shopper требует, чтобы игрок коснулся всех специально отмеченных стен перед атакой.
FBA — Летать перед атакой
Летать перед атакой , дополнительное правило в Fly Shopper, требует от игрока перелететь препятствие в центре карты перед атакой.
SBA — Прибой перед атакой
Прибой перед атакой , дополнительное правило в Surf Shopper, требует, чтобы игрок скользил по воде перед атакой (обычно применяется, если контроль установлен на сохранение после скимминга).
SAA — Surf After Attack
Surf After Attack , дополнительное правило в Surf Shopper, требует, чтобы игрок скользил по воде после атаки (применяется, если установлен режим потери контроля после скимминга).
AFA — Атака с воздуха
Атака с воздуха , дополнительное правило в игре Attack From Air Shopper требует, чтобы игрок использовал оружие только во время броска веревки.
Другие схемы
Здесь перечислены некоторые правила (в основном), применяемые вне схем на основе веревки:
S@S — Начать с начала
Начать с начала — это правило, представленное размещением червя в специальной области на карте, помеченной как начальная точка в начале игры, полезно для схем, карты которых имеют только стартовая точка, а не конечная/финишная точка (например, гольф или прыжки с крота), но также может использоваться для гонок, хотя правило «от старта до финиша» более специфично для этого.
STF или S2F — от старта до финиша
от старта до финиша — это правило, специально предназначенное для гонок, в которых игрокам нужно не только стартовать на старте, но и достичь финиша/конца, чтобы закончить матч.
Нет крыши
Указывает на то, что настройки схемы не позволяют вам забираться на крышу карты (которую в любом случае не так просто достать).
Нет стука веревки
Стук веревки отключен. Применяется для схем Team17 и Elite.
AFJ — Атака из Jetpack
Правило, используемое в Petrolia и Jetpack BnG. Игроки всегда должны использовать реактивный ранец при атаке или использовании любого другого оружия.
Этикет творчества: избегать плагиата и цитирования влияний
Сообщество разработчиков игр Worms постоянно создает новые вещи и вносит свой вклад в развитие игры. Есть программисты (разрабатывающие программное обеспечение для игры), создатели схем, создатели карт, создатели звуковых карт, создатели могил, создатели фанфар, создатели местности, создатели флагов и т. д. Творческий процесс может занять много времени и усилий, чтобы что-то сделать, поэтому люди, стоящие за произведением искусства или любым другим видом труда, должны быть отмечены и признаны. Обычно идея не появляется из ниоткуда, люди, как правило, вдохновляются другими на создание вещей, поэтому хорошей практикой является цитирование работы или исполнителей, которые вдохновили вас (ваше влияние), таким образом вы будете ценить усилий других людей и может даже выглядеть хорошим человеком, делая это.
Еще одна вещь, которая может случиться в творческом процессе, это так называемое «совпадение», когда у вас есть та же идея, что и у кого-то другого, создавая что-то очень похожее или равное предыдущему. Чтобы избежать этого, попробуйте использовать инструменты поиска на сайтах сообщества, чтобы увидеть, действительно ли ваша идея нова или нет. Таким образом, вы можете обнаружить, что у кого-то уже была ваша идея, и он сделал что-то похожее на то, о чем вы думали, или вы можете просто обнаружить, что ваша идея действительно уникальна. Вы также можете спросить других игроков (особенно старых, влиятельных или опытных в нише, в которой вы планируете работать), знают ли они, есть ли что-то подобное в сообществе. Вы избежите будущих критических замечаний и обвинений в плагиате, сделав это, как только вы искали и предсказывали возможные совпадения.
Кража идеи игрока и заявление о том, что это ваша собственная идея (без указания автора оригинала), не является чем-то этичным, и вся «слава», которую вы получили от копии (или плагиата), которую вы сделали с помощью чужого усилия, может быть обнаружена со временем, тем самым потеряв значительную часть этой «славы» и превратив ее в большое снижение вашей репутации.
Если вы хотите улучшить идею или просто хотите сделать новый вариант или вариацию, просто дайте понять, что вы работали над предыдущей идеей, чтобы создать новую концепцию или возможность из этой идеи. Кредиты, ссылки и подтверждения всегда приветствуются.
См. также
- Использование WormNET
- Схемы
- Покупатель
- Терминология
Этикет — База знаний Worms
(Вплоть до WormNET (Worms Armageddon))
За прошедшие годы Worms создала свое уникальное сообщество со своими правилами и кодексами поведения. Они, конечно, не высечены на камне, но они довольно хорошо согласованы. Имейте в виду, что со временем они могут измениться, и эта статья не изменится (написана в июне 2007 г.).
Также в этой статье правила игры для различных схем.
Содержание
- 1 Хорошие слова
- 1.1 Пожелайте сопернику удачи
- 1.2 Скажи «хорошая игра» в конце
- 1. 3 Прочее
- 2 Выход из игры
- 2.1 Не выходить из игры
- 2.2 Не оставляйте клавиатуру без предупреждения
- 3 Связь
- 3.1 Сообщите людям, если у вас практически нет опыта игры
- 3.2 Спросите о правилах
- 3.3 Принимающая сторона решает
- 4 Этикет хозяев
- 4.1 Не путайте схемы
- 4.2 Никогда не выходить из игры
- 4.3 Заранее определить лимит игроков
- 5 Правила схемы
- 5.1 УПАКОВКА
- 5.1.1 Свая
- 5.1.2 ABL — все, кроме последнего
- 5.1.3 CBA — Ящик перед атакой
- 5.1.4 KTC — Убить корову
- 5.2 Другие правила в схемах покупателя
- 5.2.1 AFR — Атака с веревки
- 5.2.2 КТЛ — Убить лидера
- 5.2.3 WBA — Стена перед атакой
- 5.2.4 FBA — Полет перед атакой
- 5.2.5 SBA — серфинг перед атакой
- 5.2.6 SAA — Surf After Attack
- 5. 2.7 AFA — Атака с воздуха
- 5.3 Другие схемы
- 5.3.1 S@S — Запуск с самого начала
- 5.3.2 STF или S2F — от начала до конца
- 5.3.3 Без крыши
- 5.3.4 Веревка не стучит
- 5.3.5 AFJ — Атака из реактивного ранца
- 5.1 УПАКОВКА
- 6 Этикет творчества: избегать плагиата и цитирования влияний
- 7 См. также
Хорошие слова
Пожелайте удачи своему противнику
Обычной практикой является пожелание удачи вашим противникам в начале игры. Хотя не делать этого многие не считают оскорбительным, это обычная практика. Обычно используется простая аббревиатура GL & HF , что означает 9.0109 Удачи и Развлекайся подойдут.
Скажите «хорошая игра» в конце
В конце игры или в случае смерти команды игрока другие игроки часто поздравляют их с их игрой с помощью аббревиатуры GG , что означает Good Game . Это считается вежливым поступком, особенно по отношению к хозяину. Если этого не делать вообще, у людей часто возникает мысль, что игрок, о котором идет речь, слишком увлечен своим поражением, чтобы его не волновали тонкости игры. Не делайте этого, это считается грубым, и люди могут обидеться.
Несколько реже используется аббревиатура BG, что означает «Плохая игра». Это тоже не очень приятно, но, по крайней мере, это честное мнение.
Другое использование аббревиатуры GG в начале хода игрока. Это может означать, что он планирует уничтожить команду соперника. Задом наперед; в конце хода это может означать, что он ожидает, что его вырубят перед его собственным следующим ходом.
Некоторым людям нравится набирать «99» вместо «gg», так как «9» и «g» имеют одинаковые формы.
Другое
Общепринятые внутриигровые сокращения:
- афк – «Вдали от клавиатуры»
- бл – «Невезение»
- brb – «Скоро вернусь»
- гг – «Хорошая игра»
- гл – «Удачи»
- hf – «Развлекайся»
- н – «Ницца»; с префиксом «v» означает «Очень приятно»
- n1 – «Хорошенький»
- -й – «Приятная капля»
- ne1 – «Любой»
- нс – «Хороший выстрел»
- nt – «Хорошая попытка»
- нх – «Хорошая шкура»
- nl – «Хорошая посадка»
- нк – «Приятный стук» №
- – «Хороший рывок»/«Хороший забег» (для гонок без верёвки)
- нп — «Нет проблем»
- rh – «Рехост»
- пм – «Матч-реванш»
- t или thx – «Спасибо»
- ти – «Спасибо»
- u2 — «Ты тоже»
- wp – «Хорошо сыграно»
Выход из игры
Не выходить во время игры
Людям не нравится, когда игроки покидают игру. Этих людей часто называют лодырями. Если игрок заработает репутацию бросившего, ему вообще может быть отказано в присоединении к игре. Лучше вообще не выходить из игры, как только вы вошли в нее. Они не длятся несколько часов, поэтому просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы закончить, и если вы этого не сделаете, хорошо спросить хозяина, хочет ли он все еще тебе играть.
Особенно портятся командные игры, если игрок вдруг решает уйти. Просто не присоединяйтесь к ним, если у вас недостаточно времени, потому что вы испортите всю игру, уйдя. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется уйти неожиданно. Информируйте других игроков о ситуации, чтобы люди не подумали о вас как о бросителе.
Не оставляйте клавиатуру без уведомления
Очень раздражает, когда людям приходится ждать игрока, который оставил свою клавиатуру. Потому что этой игре пошаговая они ничего не могут сделать, пока вы получаете свой любимый напиток. Скажите людям, когда вы отходите от клавиатуры и ожидаете, что не вернетесь до своей очереди.
Worms Armageddon имеет функцию выезда, которую можно активировать, набрав /away или /afk в окне чата. Это автоматически пропустит ваши ходы, пока вы не вернетесь. Если вы играете в WA, вы должны использовать эту функцию.
Общайтесь
Сообщите людям, если у вас мало или совсем нет опыта игры
Если у вас мало опыта в игре, лучше так и скажите. Таким образом, игроки могут помочь вам лучше понять игру/схему. Это предотвратит любые конфликты в игре.
Спросите правила
Игры на W:A имеют установленное количество правил, которые можно прочитать на странице Схемы в этой вики. Однако, если вы хотите начать работу, прежде чем читать эти страницы, или если они размещают схему, которая здесь не описана, всегда полезно запросить правила. Если вы спросите их заранее, вы покажете, что готовы изучить правила и избегаете их нарушения со всем последующим флеймом.
Хозяин решает
Обычно хост устанавливает любые правила игры (например, «Все, кроме последнего»), и они будут установленными правилами игры. Эти правила обычно являются окончательными и не подлежат обсуждению. Если в игре есть какие-либо конфликты (например, игрок нарушает правило), то хост должен решить, что произойдет, будет ли это предупреждением, пропуском и так далее. Игроки должны соблюдать правила и в случае каких-либо разногласий обращаться к хозяину.
Этикет хозяев
Не лезьте в схемы
Схемы имеют историю на Вормсе. Скорее всего, люди, которые присоединяются к вашим играм, уже много лет играют по вашей схеме. Конечно, иногда схемы со временем меняются, и если вы сделаете свою собственную схему, оповестите остальных в своей игре о наиболее важных изменениях, чтобы не было для них неприятных сюрпризов.
Никогда не выходите из игры
Как хост, вы предоставляете игру другим игрокам. Если выйти из игры, то все выпадают, и игра прекращается. Не рекомендуется выходить из хостинга, за исключением случаев, когда это необходимо (и лучше сказать об этом в чате перед тем, как это сделать).
Заранее определить лимит игроков
При проведении игры организаторы могут указать в названии игры «4_max» или что-то подобное, либо в лобби хоста организатор может указать «максимум 4 игрока». Затем ведущий может выбрать 4 игроков (включая себя — или нет, если он предпочитает смотреть) для игры, как правило, первых четырех игроков или первых четырех, которые сформулировали правильное правило. Хозяева не должны дискриминировать, если они из другой страны (например, Мексики или Бразилии).
Организаторы также могут перетаскивать нижнюю часть списка игроков, чтобы установить желаемое максимальное количество людей.
Правила схемы
Ярлык: Правила
К некоторым схемам были добавлены правила, чтобы сделать игровой процесс более сложным, избегая слишком дешевых убийств, запрещая ходы, считающиеся мошенничеством, и обозначая способ игры в конкретной схеме. Они не применяются игровым движком, поэтому все игроки в игре должны следовать им. Вы не только должны знать эти правила, прежде чем играть в соответствующие схемы, но некоторые хосты могут потребовать, чтобы вы перечислили их (иногда в личном сообщении), чтобы доказать, что вы их знаете. В этом случае достаточно перечислить акронимы (например, CBA, AFR, ABL/KTL для Shopper) или даже аббревиатуры акронимов (например, CAK/KAC/ACK/CKA/AKC и т. д. для Shopper).
Описанные здесь правила относятся к наиболее часто используемым схемам в WormNET. Другие схемы могут иметь другие правила, специфичные для этой схемы. Пожалуйста, обратитесь к странице схемы (находится в списке схем) для получения подробной информации о конкретных схемах.
Ярлык: PACK
PACK
В терминологии Worms PACK представляет исходный набор правил Shopper, который используется с момента создания схемы примерно в 1999 году. PACK — это сокращение от .P ile, A BL, C BA и K TC.
Примерно в 2000 году в Shopper появилось новое правило, основанное на схеме Roper: AFR — Attack From Rope. Затем комбинация правил AFR и PACK стала известна как правила proPACK. Примерно в 2003 году правило AFR настолько интегрировалось в Shopper, что разница между PACK и proPACK была забыта, и AFR стало стандартным правилом Shopper.
Ярлык: Свая
Свая
В геймплейной терминологии Worms, куча — это группа червей, расположенных близко друг к другу, обычно из разных команд. Если два червяка могут быть повреждены одним выстрелом из оружия, они считаются сваленными в кучу.
При применении вместе с такими правилами, как «Все, кроме последнего» или «Убить лидера», это означает, что иммунитет игрока, предоставленный этими правилами, не применяется, если его черви находятся в куче с червями атакуемого игрока.
Ярлык: ABL
ABL — все, кроме последних
На этой картинке 3-UP — ведущая команда, а 2-UP — последняя.
Когда игроков три и более, это правило запрещает атаковать команду с наименьшим количеством здоровья. Команда с наименьшим здоровьем всегда будет отображаться последней в списке команд внизу экрана (это можно исправить, нажав Shift+Del).
Ярлык: CBA
CBA — Ящик перед атакой
Правило обязывает всех игроков собрать ящик перед атакой оружием (удары по веревке не включены). Если ящик разрушен или недоступен, игрок должен пропустить свой ход.
Ярлык: KTC
KTC — Kill The Cow
- «Корова» перенаправляется сюда. Чтобы узнать об оружии, см. «Коровье бешенство».
В случае, если игрок не соблюдает правила игры и отказывается брать штраф (обычно пропуская один ход), игроки могут принять решение начать атаковать мошенника (Корову), игнорируя все остальные правила, до тех пор, пока его команда выбывает или игрок уходит.
В терминологии Worms корова обычно относится к игроку, который не соблюдает правила схемы. Существует множество предположений о происхождении этого термина. Во-первых, это сокращение от «трус», другие видят в этом аббревиатуру от «Военный преступник», третьи говорят, что это потому, что «нападать последним — это чушь». Однако кажется, что этот термин возник на заре клановых матчей. По словам Вейдера, клан «(o\|/» обычно атаковал самого слабого червя в самой слабой команде, стратегия, которая привела к рождению правила KTL. Следовательно, когда игрок отклонялся от правила KTL, он был помечен корова».
Другие правила в схемах для покупателей
Ярлык: AFR
AFR — Атака из веревки
AFR, что означает Атака из веревки , является общим правилом в таких схемах, как Shopper. Это правило обязывает всех игроков использовать оружие из веревки ниндзя, если это возможно. Таким образом, оружие, такое как Базука, Граната, самонаводящееся оружие и даже авиаудары и оружие глобального действия, такое как Весы Правосудия, должны использоваться с веревки. С другим оружием, которое невозможно использовать с веревки, например с огнестрельным оружием, игроку разрешается сначала слезть с веревки. В зависимости от параметров расширенной схемы может быть возможно использовать определенное оружие, которое обычно можно использовать только во время прыжка со скакалкой. В таких случаях это правило распространяется и на это оружие.
Ярлык: KTL
KTL — Убить лидера
Убить лидера (или ATL – Атаковать лидера ) только. Любая команда может получить урон, пока ведущая команда (команда с наибольшим количеством здоровья) получает хотя бы 1 очко здоровья. Если игрок, чей сейчас ход, является лидером, он должен нанести урон 2-й команде сверху. Используется как альтернатива ABL.
Ярлык: WBA
WBA — Стена перед атакой
Стена перед атакой , дополнительное правило в Wall-X-Wall Shopper требует, чтобы игрок коснулся всех специально отмеченных стен перед атакой.
FBA — Летать перед атакой
Летать перед атакой , дополнительное правило в Fly Shopper, требует от игрока перелететь препятствие в центре карты перед атакой.
SBA — Прибой перед атакой
Прибой перед атакой , дополнительное правило в Surf Shopper, требует, чтобы игрок скользил по воде перед атакой (обычно применяется, если контроль установлен на сохранение после скимминга).
SAA — Surf After Attack
Surf After Attack , дополнительное правило в Surf Shopper, требует, чтобы игрок скользил по воде после атаки (применяется, если установлен режим потери контроля после скимминга).
AFA — Атака с воздуха
Атака с воздуха , дополнительное правило в игре Attack From Air Shopper требует, чтобы игрок использовал оружие только во время броска веревки.
Другие схемы
Здесь перечислены некоторые правила (в основном), применяемые вне схем на основе веревки:
S@S — Начать с начала
Начать с начала — это правило, представленное размещением червя в специальной области на карте, помеченной как начальная точка в начале игры, полезно для схем, карты которых имеют только стартовая точка, а не конечная/финишная точка (например, гольф или прыжки с крота), но также может использоваться для гонок, хотя правило «от старта до финиша» более специфично для этого.
STF или S2F — от старта до финиша
от старта до финиша — это правило, специально предназначенное для гонок, в которых игрокам нужно не только стартовать на старте, но и достичь финиша/конца, чтобы закончить матч.
Нет крыши
Указывает на то, что настройки схемы не позволяют вам забираться на крышу карты (которую в любом случае не так просто достать).
Нет стука веревки
Стук веревки отключен. Применяется для схем Team17 и Elite.
AFJ — Атака из Jetpack
Правило, используемое в Petrolia и Jetpack BnG. Игроки всегда должны использовать реактивный ранец при атаке или использовании любого другого оружия.
Этикет творчества: избегать плагиата и цитирования влияний
Сообщество разработчиков игр Worms постоянно создает новые вещи и вносит свой вклад в развитие игры. Есть программисты (разрабатывающие программное обеспечение для игры), создатели схем, создатели карт, создатели звуковых карт, создатели могил, создатели фанфар, создатели местности, создатели флагов и т. д. Творческий процесс может занять много времени и усилий, чтобы что-то сделать, поэтому люди, стоящие за произведением искусства или любым другим видом труда, должны быть отмечены и признаны. Обычно идея не появляется из ниоткуда, люди, как правило, вдохновляются другими на создание вещей, поэтому хорошей практикой является цитирование работы или исполнителей, которые вдохновили вас (ваше влияние), таким образом вы будете ценить усилий других людей и может даже выглядеть хорошим человеком, делая это.
Еще одна вещь, которая может случиться в творческом процессе, это так называемое «совпадение», когда у вас есть та же идея, что и у кого-то другого, создавая что-то очень похожее или равное предыдущему. Чтобы избежать этого, попробуйте использовать инструменты поиска на сайтах сообщества, чтобы увидеть, действительно ли ваша идея нова или нет. Таким образом, вы можете обнаружить, что у кого-то уже была ваша идея, и он сделал что-то похожее на то, о чем вы думали, или вы можете просто обнаружить, что ваша идея действительно уникальна. Вы также можете спросить других игроков (особенно старых, влиятельных или опытных в нише, в которой вы планируете работать), знают ли они, есть ли что-то подобное в сообществе. Вы избежите будущих критических замечаний и обвинений в плагиате, сделав это, как только вы искали и предсказывали возможные совпадения.
Кража идеи игрока и заявление о том, что это ваша собственная идея (без указания автора оригинала), не является чем-то этичным, и вся «слава», которую вы получили от копии (или плагиата), которую вы сделали с помощью чужого усилия, может быть обнаружена со временем, тем самым потеряв значительную часть этой «славы» и превратив ее в большое снижение вашей репутации.