Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры чирик: Карточная игра «Чик-чирик» (Piou Piou, ТМ Djeco)

Posted on 18.08.202005.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в козла в карты
  • Козел (козлы) — карточная игра.
  • Часто задаваемые вопросы 2 — Chirp Golf
  • Искусство чирикать: разговоры на льду редко личные, всегда веселые

Правила игры в козла в карты

Козел — азартная карточная игра, для которой нужна лишь стандартная колода из 36 карт, за исключением шестерок, и подходящая компания. Стандартные правила подразумевают игру на 4 человека, когда играют 2х2, но также можно играть на двоих друг против друга.

В одном из вариантов игры колода делится пополам и в первой партии используется только 16 карт. Козырей определяет карта, лежащая сверху. Она будет принадлежать игроку, раздающему карты остальным. В противном случае все карты сразу раздают на четверых участников, то есть по 8 штук.

В случае если игра проводится на 3 человека, каждому игроку раздают по 10 карт и участники играют друг против друга сами за себя.

Игральные карты соответствуют определенному количеству очков: тузы составляют 11 баллов, короли — 4, дамы — 3, валеты — 2, десятки — 10. Карты с меньшим достоинством  никакой ценности не имеют. Вся колода имеет ценность 120 очков, которые переходят одной из команд.

Первым игру начинает участник, сидящей слева от ведущего. Игрок может положить любую свою карту, а другие игроки по часовой стрелке также кладут свои рядом. Важно, чтобы эти карты были такой же масти либо козырными. Карты забирает та команда, которая выложила сильнейшую карту.

Стратегия в игре строится на том, чтобы избавиться от «пустых» карт без номинала, а себе оставить наиболее ценные. После того, как взятка была разыграна, игроки добирают по карте, чтобы в руках вновь оказалось 4. Ход нельзя начинать с козырной карты, если в руках есть обычные масти.

Участники записывают очки после каждого кона, суммируя очки взятых карт. Победителем по итогам игры будет считаться участник, который набрал 61 или 62 очка. Команда, не набравшая очки, получает 6 баллов за игру. Кроме этого в начале игры каждому игроку дается по 12 очков.

Как только игрок набирает 60 очков, он снимает по 2 очка с каждого участника, кроме раздающего — у него снимается 1 балл. Если игрок забирает у любого участника 12 очков, он автоматически считается победителем кона.

Вторую колоду раздают тогда, когда все карты из первой стопки разыграны между участниками. Козырь остается тот же. Самой старшей картой в игре считается валет. Валет масти треф — самая сильная карта в колоде и может побить любую козырную.

Пиковый валет может побить бубнового и червового валета, а также все козыри. Валет червей может перекрыть валета бубей и козырей, и, наконец, бубновый валет бьет только козырную карту.

Для удачной игры игрок должен класть сопернику карты, которые не несут ценности, а также валетов, которые препятствуют тому, чтобы набрать больше очков. Десятки и тузы рекомендуется сохранять до окончания партии, так как они самые ценные при подсчете очков.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Козел (козлы) — карточная игра.

Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:

Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета.
Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.


Стоимость карт в очках:
 

0 очков — 9, 8, 7;
2 очка — валет;
3 очка — дама;
4 очка — король;
10 очков — 10;
11 очков — туз.


 

 

Часто задаваемые вопросы 2 — Chirp Golf

Что такое Chirp?

Chirp — это бесплатная игра в гольф с ежедневными и еженедельными соревнованиями, в которых вы можете выиграть настоящие призы. Делайте ежедневные, еженедельные и отдельные прогнозы, чтобы подниматься в таблице лидеров, выигрывать призы в гольф и сражаться с друзьями. Предоставляя вам возможность участвовать в результате каждого удара по телевизору, мы делаем просмотр репортажей о гольфе более увлекательным, интерактивным и социальным, чем когда-либо прежде.

Можно ли играть в Chirp бесплатно?

Абсолютно! Chirp — это полностью бесплатная мобильная игра с ежедневными, еженедельными и сезонными соревнованиями, в которых вы можете соревноваться с друзьями и другими игроками.

О, так это все просто для развлечения?

Да! Ваша цель как игрока состоит в том, чтобы успешно предсказывать результаты живых ударов по гольфу, лунок, раундов и турниров. Каждую неделю проводится несколько ежедневных соревнований по гольфу, поэтому недостатка в играх и призах нет.

Сладкий! Как мне играть?

Загрузите бесплатно Chirp Golf из App Store или Google Play и создайте бесплатную учетную запись. На вкладке «Главная» нажмите «Играть сейчас», чтобы принять участие в конкурсе, сделать свой выбор, просмотреть призы и списки лидеров и многое другое. Вы даже можете пригласить своих друзей и создать частную лигу в стиле фэнтези.

Как делать медиаторы?

На вкладке «Играть» выберите «Победитель», «Совпадения» или «Реквизиты», чтобы просмотреть доступные вопросы и сделать свой выбор. Каждый победитель, матч-ап или выбор реквизита применяются к группе, выбранной в верхней части экрана (либо Chirp Royale, либо пользовательская лига).

Что такое Chirp Royale?

Chirp Royale — это ежедневный конкурс, в ходе которого задаются вопросы Live, Props, Matchup и Winner в динамичном формате «победитель получает все», в котором часто разыгрываются призы для победителей, занявших 1-е место. Соревнования Chirp Royale проходят во время регулярно запланированных окон Chirp Live, которые часто назначаются во время каждого раунда крупного мероприятия по гольфу. Проверьте наш Instagram или нашу еженедельную электронную почту, чтобы узнать время проведения конкурса Chirp Royale.

Что такое Live-пики?

Каждую неделю Chirp предлагает несколько «живых» игровых окон. Во время окна Chirp Live и конкурса Chirp Royale каждые несколько минут в верхней части экрана будут появляться уведомления о пошаговых вопросах «Live» вместе с заметным звуком «Chirp» (увеличьте громкость!). Каждый вопрос Live также будет иметь таймер обратного отсчета ~ 30-60 секунд. Обязательно держите свое приложение открытым, чтобы воспроизвести эти живые вопросы и сделать выбор, прежде чем таймер достигнет нуля.

Проверьте наш Instagram или еженедельную электронную почту, чтобы узнать точное время, когда доступны живые вопросы.

Как работают призы?

Некоторые конкурсы Chirp Royale иногда предлагают призы лучшим финишерам. Если в конкурсе предусмотрены призы, право на получение приза получает игрок, занявший первое место. На каждого победителя распространяются Официальные правила и проверка игровой деятельности. С победителями свяжутся по электронной почте в течение 72 часов после завершения конкурса.

Звучит весело! Итак, как работает подсчет очков?

Ваша оценка определяется +/- общим количеством решенных вопросов. Например, если вы сделаете выбор в размере 300 долларов США на опорный вопрос +500, вы выиграете 1500 долларов США, как только ваш ответ будет правильным и правильным. Если ваш ответ разрешается и является неправильным, вы только что потеряли 300 долларов.

Что означает +500 рядом с вопросом?

Если вопрос +500, это означает, что игрок получит 5 долларов за каждый доллар, использованный для выбора, если ответ правильный. Например: если игрок делает выбор на 100 (+500) долларов, он заработает 500 долларов, если ответ правильный.

Что означает наличие -400 рядом с вопросом?

Если вопрос -400, это означает, что игрок выиграет 1 доллар за каждые 4 доллара, сделанные для выбора, если ответ правильный.

Например:

Если игрок делает выбор на 100 долларов (-400), он заработает 25 долларов, если ответ правильный.

Если игрок сделает выбор на 400 долларов (-400), он заработает 100 долларов, если ответит правильно.

Как работает мой баланс?

Ваш баланс — это максимальная сумма, которую вы можете сыграть на доступных вопросах для данного конкурса или турнира. Ваш баланс изменится и обновится после двух разных событий: когда вы сделаете выбор (сумма, которую вы играете, вычитается из вашего баланса) и когда ваш ответ будет решен правильно (сумма, которую вы выиграли, будет добавлена ​​к вашему балансу).

Могу ли я обналичить свой баланс?

Извините, но нет. Ваш баланс отражает только ваш «счет» Chirp для каждого соревнования и/или лиги. Он используется исключительно для определения «победителя» конкурса и сбрасывается с каждым новым конкурсом и лигой. Ваш баланс или баллы Chirp не имеют реальной денежной ценности.

Что такое вопрос одного раунда?

Вопрос одного раунда основан на одном раунде турнира по гольфу.

Например:

1) Кто из игроков в гольф наберет лучший результат во втором раунде?

2) У кого из двух игроков в гольф будет лучший результат в третьем раунде?

3) Будет ли Дастин Джонсон стрелять ниже номинала в 4-м раунде?

Что такое актуальный вопрос?

Прямой вопрос возможен только в окне Chirp Live.

Прямые трансляции можно найти в приложении (Chirp Royale), в Instagram или в еженедельных электронных письмах. Для каждого живого выбора есть ограниченное количество времени, чтобы ответить на каждый вопрос.

Например:

1) Сделает ли Адам Скотт свой следующий удар на лунке 8?

2) Как долго Патрик Рид будет бить на 11-й лунке?

Что такое вопрос Matchup?

В вопросах о матче участвуют два игрока в гольф. Игроки должны выбрать, какой игрок в гольф, по их мнению, наберет больше очков. В полном матче турнира правильным ответом является игрок в гольф с лучшим результатом в конце турнира. В матче, состоящем из одного раунда, правильным ответом является игрок в гольф, набравший лучший результат в этом отдельном раунде.

Как работает ожидающий диапазон?

Диапазоны ожидания показывают возможные результаты для вашего баланса на основе нерешенных выборов и вопросов. Первое число (положительное) — это верхний предел диапазона, который возникает, если все невыполненные выборки считаются правильными. Второе число (отрицательное) — это нижняя граница диапазона, которая возникает, если все невыполненные выборки считаются неверными.

Как обрабатываются разрезы в матч-апах?

Если игрок в гольф A делает разрез, а игрок в гольф B не делает разрез, игрок в гольф A будет признан победителем.

Что такое лиги?

Лига — это отдельная сезонная частная группа, которую вы можете «Создать» или «Присоединиться», чтобы соревноваться с друзьями. Каждая лига Chirp завершается трехнедельным плей-офф, в ходе которого определяется абсолютный победитель. Шесть лучших результативных команд сезона выйдут в плей-офф, где две лучшие результативные команды получат прощание в первом раунде.

Полные вопросы турнира доступны только для лиг.

Как работает подсчет очков в лигах?

По завершении каждого еженедельного турнира игрокам будут начисляться очки в зависимости от их совокупного результата за неделю.

  • Победа в еженедельных матчах = 50 очков

  • Ничья в еженедельных матчах = 25 очков

  • 1-е место среди всех участников лиги на этой неделе = 50 очков 25 очков

  • 3-е место среди всех участников лиги на этой неделе = 10 очков.

В случае ничьей в таблице лидеров сезона в качестве тай-брейка используется счет. В случае одинакового количества очков в качестве тай-брейка используется количество первых мест игрока. В случае, если первое место будет одинаковым, один игрок будет выбран победителем случайным образом. Игрокам не будут начисляться очки во время плей-офф, и они должны выиграть свой еженедельный матч, чтобы пройти дальше.

Что делать, если в матче Лиги один на один будет ничья?

В случае ничьей в матче лиги один на один очки делятся поровну, и каждому игроку присуждается 25 очков.

Если я выступаю более чем в одной лиге, нужно ли будет делать отдельные выборы для каждой лиги?

Нет! Независимо от того, находитесь ли вы только в одной лиге или в нескольких, каждая сделанная вами ставка будет одновременно отражаться во всех ваших лигах. Так что не стесняйтесь соревноваться в любом количестве лиг, это не требует дополнительной работы с вашей стороны, просто делает игру в Chirp более увлекательной.

Как обрабатываются тай-брейки?

В случае ничьей в таблице лидеров конкурса применяются следующие решающие факторы:

Тай-брейк 1: Самый высокий процент правильных ответов по сравнению с неправильными выборами

Тай-брейк 2: Большинство правильных ответов выбирает в вопросах

Тай-брейк 4: Игрок, выбранный случайным образом.

Каковы ваши правила округления при выборе правильного ответа?

Если параметр равен 0,50 или выше, он округляется до ближайшего целого числа.

Если показатель равен 0,49 или ниже, он округляется до ближайшего целого числа.

Есть ли другие правила?

Все конкурсы проводятся в соответствии с Официальными правилами, и все решения Chirp являются окончательными.

Что-нибудь еще?

Самое главное, Chirp здесь, чтобы помочь вам весело провести время!

Так что расслабьтесь и наслаждайтесь совершенно новым способом игры.

CHIRP — Смотри, играй и выигрывай!

Искусство чирикать: разговоры на льду редко личные, всегда веселые

Подойдя через несколько минут, Фер пообещал, что это больше не его дело.

«Я больше этим не занимаюсь», — сказал Фер.

У соседней раздевалки нападающий «Уайлд» Джей Ти Браун услышал комментарий и завыл.

«Я больше люблю мотивировать парней, — настаивает Фер. «На самом деле я не чирикаю. Кто сказал, что я чирикаю?»

Ну, через несколько дней это сделал Фер.

В третьем периоде игры «Уайлд» против «Анахайма» в пятницу, когда «Миннесота» держала уверенное преимущество 4:1, Фер сделал бросок с запястья, помеченный как дальний угол, вратарь «Дакс» Джон Гибсон в перчатке — с небольшим дополнительным преимуществом. шипеть.

Фер катался на расстоянии крика от обычно ровного Гибсона, и вскоре после этого Гибсон погнался за Фером, заставив его заблокировать голову. В конце концов напряжение спало, пенальти не назначались, но в тот момент было ясно, что Фер любит поболтать чуть больше, чем может показаться.

Когда позже его спросили, мог ли он сказать что-нибудь о том, что Гибсон, возможно, приложил дополнительные усилия при сохранении, Фер ухмыльнулся.

«Что-то в этом духе», сказал Фер. «То, что происходит на льду, остается на льду. Я думал, что сделал хороший удар, он сделал лучший сейв. Вот и все».

Щебетание в НХЛ, безусловно, является искусством, не говоря уже о различных стилях остроты.

Конечно, во время соревнований на льду разговаривают. Это виды взаимодействия, которые имеют тенденцию становиться немного более личными, потому что игроки находятся в запале.

У каждого игрока НХЛ есть история об этих беседах, но немногие готовы поделиться ею, опасаясь разоблачить другого игрока.

Но некоторые из лучших говорунов не требуют ничего личного… даже ругательства. Напрашивается вопрос: кто лучший трештокер в команде?

«Процессор… он всегда меня понимает», — сказал Думба, имея в виду защитника Нейта Проссера.

Проссер — один из лучших людей в команде, семейный человек, любимец в раздевалке каждого из своих товарищей по команде. Его редко, если вообще когда-либо, ловили на пленке или вне, когда он использовал непристойное словцо.

Но это не мешает ему нести чепуху. На самом деле, он может быть одним из самых эффективных в том, чтобы вывести противника из себя.

«Нейт Проссер должен быть одним из самых болтливых парней во всей НХЛ», — сказал форвард «Уайлд» Джейсон Цукер. «Парни ненавидят Нейта Проссера, но только из-за того, как он играет; он всегда бросается вам в глаза. И вы можете спросить у парней из этой команды, которые играли против него, они его ненавидели. Но он самый хороший парень в мире».

Еще один фаворит Дамбы — Алекс Сталок, который большую часть ночей сидит на скамейке запасных в качестве запасного вратаря.

Один из самых болтливых игроков в составе, как на льду, так и за его пределами, Сталок красноречиво говорит вратарю, когда находится между стойками, громко обсуждая со своими товарищами по команде позицию. Но также известно, что он залезает в голову сопернику, когда тот не в игре.

«Я люблю, когда Ал готовит», — сказал Думба.

Сталок говорит, что он не боится использовать свой статус в качестве подстраховки, чтобы подшучивать над противниками и задевать их за живое.

«Я не говорю плохих вещей, это больше глупостей, чтобы просто попытаться их поджечь», сказал Сталок. «Это когда они уже злятся, а я только подливаю масла в огонь».

Во время победы «Миннесоты» со счетом 4:1 над «Лос-Анджелес Кингз» в Сент-Поле в прошлом месяце Сталок оказался под прицелом защитника «Кингз» Дрю Даути, который ранее в игре реализовал пенальти.

«Он уже был возбужден, так что я просто напомнил, насколько глупым был этот штраф», — сказал Сталок. «Это не чириканье, это больше похоже на то, чтобы просто задеть парня. Затем они раздражаются, потому что это исходит от запасного вратаря, и они говорят мне: «Иди, сыграй!» И я знаю, я запасной, а ты что?

«Итак, они злятся, что я запасной, а потом говорят мне, что я запасной. Это идеально, потому что это произошло прямо перед нашей скамейкой, так что парни на том конце скамейки кричали на хм, «Он только что играл прошлой ночью!»

Цукер сказал: «Если Дрю Даути чирикает на запасного вратаря, значит, вы делаете что-то правильно».

Instagram от @minnesotawild: Из штрафной площади, искусство чирикать с @marcusfoligno17 и @ryancarter_22 для #warriorwednesdays

Как бы ни был Сталок эффективен в общении с противоборствующими командами, он не ограничивает свою болтовню только ими. Он получает огромное удовольствие, преследуя своих товарищей по команде.

«На днях на тренировке Зак [Париз] очень быстро управлял клюшкой и потерял контроль над шайбой, — сказал Дамба. «Тогда Ал начинает называть его Маккинноном. Я здорово посмеялся над этим».

Независимо от цели, у Stalock есть одно правило.

«Я думаю, чем проще, тем лучше», сказал Сталок. «А если у вас есть материал о парне, это еще лучше. Моя жена всегда кричит на меня за то, что я пялюсь на людей на публике, но я многое понимаю. Мне нравится наблюдать за привычками людей. брать вещи. А в моем положении я многое вижу.0007

«Хотите верьте, хотите нет — и я не думаю, что моя мама согласится с этим — но я обращаю внимание на многие вещи. Возможно, не в школе, но я много чего брал с собой в окружение, и это помогает знать об этом».

Информация имеет тенденцию перемещаться между командами, когда игроки переезжают из города в город. Сталок раньше играл за «Сан-Хосе Шаркс», поэтому он может предоставить информацию своим нынешним товарищам по команде о своих бывших.

Точно так же он несколько раз становился мишенью, когда два клуба встречались.

«Вот как распространяются слухи», — сказал Сталок. «Ребята играют с одной командой, а затем переходят к другой и, возможно, говорят парню: «Эй, скажи это этому парню сегодня вечером». Это из уст в уста».

Цукер — еще один игрок в Вайлд, которого часто ловят на камеру, когда он чирикает противников. Но он говорит, что не так уверен в своей способности сделать это хорошо.

«Безусловно, худший болтун в команде», — сказал Цукер. «У меня нет ничего хорошего. Есть парни, которые отлично щебечут, а есть парни, у которых нет, а у меня нет».

И хотя Цукеру может не хватать умения чирикать на льду, он определенно умеет оживлять жизнь в раздевалке. Называет ли он радиоведущего Wild Кевина Фалнесса «Кельвином» или преследует директора по связям со СМИ Аарона Сикмана за слишком раннее открытие раздевалки, ни одна цель не находится за пределами досягаемости для Цукера.

Включая лучшего друга Чарли Койла.

— Но это слишком просто, — сказал Цукер. «Это не считается».

Возможно, самый эффективный способ Цукера задеть противников — это когда он вообще не использует слов.

«Вот почему вы видите меня улыбающимся там, потому что большую часть времени у меня ничего нет», — сказал Цукер. «Я улыбаюсь. Я хочу что-то сказать, но не могу, не могу».

Так что же делает чириканье плохим? Быть неосведомленным.

«Ранее в этом году мы играли с парнем, и я не буду называть его имя, но мы выстраивались в очередь на вбрасывание, и он смотрит на [Думбу] и говорит: «Никто в твоей команде не любит тебя», — Цукер. сказал. «И я просто рассмеялся, потому что мне нравится Тупой. Так что он был не прав».

В конце концов, игроки в НХЛ не разговаривают злобно. Большинство из них просто развлекаются, поднимают настроение или нажимают на кнопки парня, чтобы посмеяться.

Редко бывает личным.

«Ты можешь мне щебетать», — сказал Цукер. «Но я просто посмеюсь, потому что у меня ничего нет».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта