Количество колод
1 Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика. После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более. 0
очков — 9, 8, 7;
|
Баллы в козле по картам. Правила игры в карты в «Козла», как играть парой в карты. Тактика игры «козлы»
Козел – распространенная и довольно увлекательная карточная игра. Известно, что ее придумали в XX веке в Германии. С течением времени данное развлечение практически не изменилось по своей идее и структуре. Козел относительно легче, чем всем известный дурак. Как играть в козла?
Правила игры в козла по 4 карты
Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.
Сколько человек в игре
Раздача
Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.
Как ходить
Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.
Как бить карты соперника
Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.
Если конкурент сделал ход из нескольких карт, вам нужно бить их все. В противном случае придется сбросить то количество, с которого зашел соперник.
Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.
После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.
Правила игры в козла по 15 карт
Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.
В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером
. Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял. Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные . Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.
Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты.
Стоимость карт в баллах
После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения.
Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.
0 очков — 9, 8, 7 ;
2 очка — валет;
3 очка — дама;
4 очка — король;
10 очков — 10 ;
11 очков — туз.
Большинство настольных игр, что сегодня популярно в России, заимствовано из Европы и ближайших стран Азии; исключением не является и «Козёл», который пришёл в СССР ещё в XX веке из Германии и в 80-е имел огромную популярность. В настоящее время количество людей, знающих, как играть в карты в «Козла», значительно сократилось в связи с появлением более интересных разновидностей карточных игр (например, сейчас пользуется огромным спросом наборы «Уно» и «Свинтуса»). Перед тем, как играть в «Козла» в карты, правила которого просты и понятны каждому, необходимо определиться с тем, какой вид игры подходит под конкретно данную ситуацию (количество людей определяет количество используемых карт).
Самая простая разновидность «Козла» предполагает наличие у играющих 32 карт, лишённых «шестёрок» всех мастей. Слегка уменьшенная колода полностью раздаётся четверым участникам, условно поделённым на две команды, по часовой стрелке. Обычно в паре играют люди, сидящие напротив друг друга. Последняя, 16-я карта, должна быть показана всем участникам игры, так как именно её масть будет являться козырной в разыгрываемой партии (плюс, козырями являются все валеты и дамы любой масти в последовательности бубны-черви-пики-трефы). Перед началом гейма следует удостовериться в том, что все игроки помнят номинал той или иной карты: так, туз принесёт обладателю 11 очков, король, дама и валет – 4, 3 и 2 очка соответственно, а десятка – 10 очков. Оставшиеся карты зачастую называют «тухляком» или «пустыми», поскольку они не приносят дополнительных баллов в копилку участников.
Процесс игры достаточно прост: в первый ход абсолютно все игроки должны по очереди (обычно, по часовой стрелке) выложить карту бубновой масти (в случае её отсутствия игрок обязуется использовать козырь). Если на руках игрока отсутствует и бубновая, и козырная карта, то тогда на стол сбрасывается любая другая. После того, как все карты были выложены на стол, данная «взятка» отправляется в «карман» той команде, что в сумме набрала наибольшее количество баллов. В некоторых разновидностях «Козла» данное правило изменено, и взятка уходит той команде, игрок которой выложил самую ценную карту. Очевидно, что если выкладываемая кем-либо карта на стол не соответствует масти (кроме случая, когда она является козырной), она является младшей и не имеет номинальной стоимости.
Следующий, второй, ход должен сделать тот игрок, что и забрал взятку в предыдущем (это правило распространяется и на дальнейшие геймы). И здесь существуют различия между видами игры: так, в некоторых запрещено использовать козырь в первый ход отдельно взятого гейма, потому первый ход может быть сделан лишь с простой карты. «Козырять» может быть так запрещено только той команде, который в предыдущем гейме забрал взятку себе. Собственно, плюсом «Козла» является то, что при желании правила игры можно легко изменить по воле участников, дабы сделать процесс игры более интересным и интенсивным.
Как только все карты были разыграны, производится подсчёт очков командами по следующему принципу: если после розыгрыша всех геймов команда набрала от 60 до 90 очков включительно, она набирает за партию 2 очка, если более 90 – 4. При этом существуют определённые нюансы: так, если одна команда постоянно забирала все взятки, то она автоматически получает 5 очков (в других видах игры у другой команды также сгорают все до этого набранные очки). Победителем сета становится та команда, что набрала 14 очков (либо 16, опять-таки всё зависит от вида игры). Игра ведётся до победы какой-либо команды в двух сетах.
Разновидности игры, как было сказано выше, подразумевают использование в игре большего количества карт, однако при этом и правила «Козла» усложняются. Так, если количество потенциальных игроков значительно превышает четырёх, то может быть использована покерная колода, что насчитывает 90 карт без учёта «Джокеров». В этом случае козырями становится также валет и десятка, а номинальная стоимость карт изменяется следующим образом: туз приносит обладателю 15 очков, король, дама и валет – 8, 7 и 6 очков, а «десятка» — всё те же 10 очков. Иногда также присваивается 5 очков «девятке, а 4 – «восьмёрке». Очевидно, что в этом случае и повышается до 75 очков нижний порог набора одной командой 2 очков, а верхний – до 100.
Как уже было отмечено выше, в «Козла» можно играть и поодиночке, в этом случае взятка будет начисляться лишь одному игроку, как и набранные за партию очки. Обычно игра, разыгрываемая между не объединёнными в группы участниками, является более интенсивной и напряжённой, поскольку оппоненты по числу набранных баллов зачастую идут практически вровень. При этом следует всегда помнить, что если кому-либо на руки пришли слишком малые карты (их номинальная общая стоимость менее 13-14 очков), то в обязательном порядке следует вновь перемешать все карты и заново раздать их участникам.
Очевидно, однозначного ответа на вопрос, как правильно играть в «Козла» в карты, не существует, поскольку при формировании техники ведения игры важно отталкиваться именно от той или иной разновидности. Так, существуют лишь общие рекомендации, суть которых сводится к необходимости определения стратегии оппонентов: например, в случае, если кто-либо придерживает старшие карты, их можно быстро у него выманить путём частого розыгрыша простых карт.
Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:
Первый — каждому игроку сдается по 4 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта открывается это козырь и кладется под низ колоды;
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.
После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту. Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова. В обоих вариантах игры победителем становится тот игрок, который наберет 60 очков или более.
0 очков — 9, 8, 7 ;
2 очка — валет;
3 очка — дама;
4 очка — король;
10 очков — 10 ;
11 очков — туз.
Общее описание
В «Козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга, таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока.
Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары». Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.
В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он «хвалиться» (см. ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку).
Понятие «хвалёнки». Типы «хвалёнки».
Игрок которой в этом кону делает первый ход может объявить себя «хвалящимся», т.е. указать как раздавать перемешанную колоду, либо не «хвалиться», а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав «играем» или «сдавай». «Хвалёнка» же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны и зеркало.
Штаны — объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — одну снизу и одну сверху колоды. Он смотрит их, но никому больше не показывает. Если пришли козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит «еще». Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды. Снова смотрит. В итоге хорошие карты присваиваются «хвалящимся», а первая карта, не являющаяся ни тузом, ни козырем выкладывается им втемную, — совершается первый ход. Если «хвалящемуся» везет и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы или козыри), он продолжает набор партнеру по команде. В этом случае он будет знать какие карты передал партнеру и это затруднит противодействие ему вражеской команды. Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты, и также совершает ход первой картой, не являющейся ни тузом и ни козырем. При этом он не видит карты с которой произведен заход первым игроком и если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку. Также действует третий и четвертый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. После того, как все совершили заход, открывается карта «хвалящегося». И решается кем была выполнена взятка. Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берет и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти.
Противники не могут быть уверены при розыгрыше «штанов», что их партнеры берут при раздаче карты честно. Если есть сомнение — можно «открыть двумя парами»: противника заставляют открыть карты. Если выясняется, что он нарушил правила — его команда штрафуется зачислением проигрыша двух конов, т.е. положение табла шестерок сдвигается на две линии. Однако, если подозреваемый открыв карты показал свою невиновность — штраф на «две пары» получает команда сомневающихся.
Двойные штаны — «хвалящийся» берет четыре карты сразу — две сверху и две снизу колоды. При этом достижение ситуации, чтобы ему достался хотя бы один не туз и не козырь достигается быстрей, обычно с первой же попытки. В остальном всё напоминает обычные штаны .
Зеркало — «хвалящийся» берет размешанную колоду, сдвигает ее в любом желаемом месте, берет верхний сдвинутый слой карт и поворачивает нижней картой к себе. Если эта карта — козырь, он забирает ее себе (выкладывая на стол рубашкой вверх). Как только появляется первый некозырь — он выполняет им заход в открытую (смысла скрывать карту захода нет — противник в отличие от штанов или двойных штанов никогда не имеет вариантов выбора ответа). В некоторых компаниях применяется (и в целом рекомендуется), чтобы на практике игрок не глядел на взятый слой карт, т.к. в этом случае он увидит следующую карту, оставшуюся при его заходе и будет иметь информацию о том, что она — в колоде. Поэтому взятый сдвинутый слой следует положить на стол и вынимать нижнюю карту по одной. После захода игроком оставшийся слой возвращается к остатку колоды и колода передается следующему по кругу партнеру, который выполняет те же действия. Понятно, что если первый заход произведен тузом, такую взятку не перебить. И слабая карта, например, семерка легко может взять взятку, если три оставшихся игрока сыграют не в масть.
Требование пересдачи
Если «хваленка» в данном коне не объявлялась и у одного из игроков оказались все четыре девятки или суммарная очковая ценность (см. ниже) всех его карт составляет 12 очков или еще меньше, то он, по желанию, может предъявить их и потребовать пересдачи карт. После пересдачи в этом коне «хваленка» уже не разрешается. Если после пересдачи любой игрок обнаружил среди своих карт четыре девятки или 12 или меньше очков и считает целесообразным устроить пересдачу, он также предъявляет их и снова производится пересдача. Если пересдача заявлена по указанным причинам и в третий раз, она не производится, а команда, игрок которой мешал все три раза карты, считается проигравшей данный кон (проиграна одна «пара») — табло противников сдвигается на один ряд ближе к победе.
Кон. Результат кона
Игра подразделяется на коны, и результатом каждого кона может быть:
- выигрыш кона одной из команд, когда проигравшие набирают «спас» (см. ниже): выигравшая команда сдвигает табло на одну строчку — выиграна одна «пара»
- то же самое, но противник «спаса» не достиг — выиграно сразу две «пары»
- по результатам кона счет 60/60, так называемые «яйца» (см. ниже). Табло пока не сдвигается.
- достигнута «Люся» (см. ниже) — табло проигравшей команды обнуляется, т.е. возвращается на стартовую позицию
- три раза карты розданы некорректно (см. выше)- тем самым сдававшая команда проиграла одну «пару»
- одна из команд уличена другой в забывчивости/шулерстве/не соблюдении правил, либо подозреваемые доказали невиновность — сдвиг на две «пары» (см. ниже)
Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь — семерка бубен) — игрок №1 — осуществляет заход, т.е. выкладывает одну карту в центр стола в открытую. Сидящий от него слева противник (игрок №2) должен положить сверху одну свою карту требуемой масти, а если её нет, то любую другую карту (кроме одного исключения, см. параграф «Частичный запрет сноса туза «). При этом игрок сам решает сходить ли козырем («ударить» , «прижать») или любой картой некозырной масти («опрокинуться», «снести»). Затем ход осуществляет следующий игрок — №3, а затем последний — №4. В зависимости от того, чья карта была бóльшей силы, берётся взятка. Взятки суммируются членами команды (банк №1 — игроков №1 и №3 (как говорят «красные», поскольку их 6-ки на табло это бубна и черва), а банк №2 — игроков №2 и №4 («черные», поскольку их 6-ки на табло — это треф и пик)). Если у двух союзников на руках четыре дамы. В следующем коне первый заход производит игрок команды, выигравшей предыдущий кон. Кто из двоих — они решают, после того, как посмотрят свои карты после раздачи.
Каждая карта имеет силу , и имеет очковую ценность .
Сила карт
Внутри масти (в том числе внутри козырных бубен) старшинство по силе таково: туз — десятка — король — девятка — восьмерка — семерка.
Из вышесказанного ясно, что старшинство по силе внутри козырей таково: дама треф (самый старший козырь), дама пик, дама черв, дама бубён, валет треф, валет пик, валет черв, валет бубён, туз бубён, десятка бубён, король бубён, девятка бубён, восьмерка бубён, семерка бубён.
В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берет сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей. Если внутри одной взятки нет не единого козыря — взятка берется сильнейшей из карт масти, с которой начался заход. Пример:
игрок №1: кладет короля черв,
игрок №2: кладет десятку черв,
игрок №3: кладет семерку черв,
игрок №4: кладет туза пик.
Данную взятку берёт игрок №2 (и её очки добавляются в банк команды игрок №2-игрок №4, в то время как банк команды игрок №1-игрок №3 не изменяется). Кроме того, игрок №4, который должен был положить черву, — показывает всем, что червей у него нет.
Следующий заход делает игрок №2, как взявший взятку.
Отдача последнего козыря
При таком количестве козырей вероятность прихода к каждому игроку составляет 32/14=~2,3. И, тем ни менее, бывают ситуации когда козырь на руках после раздачи у конкретного игрока только один. Пока не началась игра игрок с одним козырем, может громко объявить «отдаю последнего козыря!» (а может этого и не делать, хотя это и непродуктивно). Его партнер по команде может согласиться на обмену и громко скажет «давай», либо отклонить обмен (хотя это и непродуктивно) и сказать «не надо!». Если обмен запрошен и утвержден — партнеры втемную передают друг другу по одной карте. При этом принимающий обмен должен передать запрашиваемому любого некозыря. А вот если изначально у него все козыри и выбора нет — передает одного из козырей.
После такой операции все игроки знают, у кого из них нет козырей (или есть один, а тогда у его партнера все карты на руках — козыри).
При вышеописанной процедуре возможно мошенничество. Сомневающаяся команда может «открыть двумя парами» (см. ниже).
Очковая ценность
Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток!). Каждая карта имеет очковую ценность .
Все тузы — по 11 очков
Все десятки — по 10 очков
Все короли — по 4 очка
Все дамы — по 3 очка
Все вальты — по 2 очка
Все девятки, восьмерки и семерки — ноль очков.
Не все
Частичный запрет сноса туза
Если в данную масть еще не было ни одного захода, то туза данной масти запрещается «сносить» при розыгрыше взятки, если у игрока нет запрашиваемой масти. Пример:
Перед началом игры Игрок №4 отдал последнего козыря, т.е. козырей у него нет .
Игрок №1 заходит тузом червей .
Игрок №2 кладет десятку червей .
Игрок №3 видит, что червей у него нет. А взятка уже команды №1-№3. Соответственно Игроку №3 желательно положить как можно больше очков в эту, заведомо его с партнером взятку. Например, он хотел бы положить туза пик. Но по пикам захода еще не было. Поэтому он не может положить туза пик, («снести» его), а должен положить другую карту. Он кладет туза треф, потому что в трефу уже заход был .
Игрок №4 кладет короля червей .
Подсчёт результатов кона
По окончании кона банки обеих команд считаются. Если команды набрали по 60 очков, эта ситуация называется «яйца». Табло, в качестве которого используются шестёрки, не меняет своего состояния, но следующий кон команде будет дописана еще и «яичная пара». В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным.
Если одна из команд набрала от 61 до 89 очков (другая, соответственно, от 59 до 31 очков) — набравшая больше, считается выигравшей кон. В этом случае её табло шестёрок сдвигается на один ряд, в то время как табло проигравшей команды не изменяется. Сумма в 31 очко называется «спас», поскольку набрав ее команда уходит от двойного поражения.
Если одна из команд набрала от 90 до 120 очков (другая — от 30 до 0 очков), но при этом вторая команда взяла хотя бы одну взятку (пускай и с 0 очков внутри её), команда лидер сдвигает своё табло на два ряда, в то время как табло проигравшей команды не изменяется.
Если одна команда набрала 120 очков и взяла все 8 взяток, а вторая не взяла ни одной взятки, — эта ситуация называется «Люся»: табло проигравшей команды сбрасывается на стартовую позицию, то есть все её достижения в игре обнуляются. В начале игры это совсем не страшный результат.
Финал игры
После того, как табло одной из команд сдвигается на шестую строчку — она объявляется выигравшей, а проигравшая — «козлами». «Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается.
Если команда-лидер была до финального выигрышного кона уже на пятой строчке табла из шестерок, и взяла в финальном коне более 89 очков (противники не достигли «спаса»), то проигравшие объявляются не просто «козлами», а «козлами с погонялом», что более позорно.
Игра «со слепым»
Если четыре игрока не находится, можно пытаться играть втроем — «со слепым» (или, что то же самое — с «болваном»). В этом случае один из игроков не имеет партнера, а просто заходит картами несуществующего партнера по очереди, причем ни он, ни противники не видят набора карт «слепого». Таким образом нарушается обязательность выкладывать масть, а если ее нет — козыря и игра теряет всякий смысл, кроме простого убивания времени. Можно пытаться играть с двумя и даже с тремя «слепыми». Впрочем, последнее можно рекомендовать лишь человеку, долго сидящему в камере-одиночке, чтобы не сойти с ума от безделья.
Мошенничество в игре
Даже новичку при игре в «Козла» сразу становится понятным, что крайне важно знать какие карты имеются у твоего партнера по команде, а каких нет. Например, у тебя на руках много червей. Если они отсутствуют у партнера по команде, он, завидев твой заход с туза, «придавит» козырем, в то время, как у противников червы, очевидно, есть и они будут вынуждены сыграть ими. Баланс козырей также очень важен — имея много слабых козырей, можно, инициируя заход «по козырю», выбить из игры все козыри противника, и самому остаться монопольным обладателем их остатка. И т.д.
Однако, любые разговоры при игре запрещены. Поэтому на вооружении шулеров , кроме обычных приемов вроде крапленых карточных колод, имеется также соглашение о тайных знаках партнеру по команде о том, какие имеются карты.
Например, еле заметное движение указательным пальцем правой руки означает, что у показывающего есть «первонка» — дама треф, самый сильный козырь. Средний палец правой руки говорит о наличии дамы пик, безымянный — черв, мизинец — бубен. Движение тех же пальцев левой руки — говорит о наличиствующих валетах. Как бы случайно оттопыренный большой палец правой руки — о наличии туза бубен — довольно слабого козыря, но несущего много (11) очков. Как бы невзначай приподнятые брови — наличие туза червей и т.д.
Расшифровка этих знаков известна многим игрокам, но пара шулеров, играя в одной команде, может также заранее условиться о жесте, инвертирующем такие знаки, а это может быть, скажем, касание партнера ногой под столом.
Ссылки
Настольная игра Чик-Чирик
В Чик-чирик можно играть вдвоём, втроём или вчетвером, от количества игроков зависит, сколько комплектов карт с птичками нужно собрать каждому. Комплект — это ряд из птичек одного цвета, от одной до трёх на проводе. Если вы играете втроём, то побеждает тот, кто первым собирает три комплекта. В середине стола выложены карточки с птицами. Они двусторонние, и по верхней картинке карты можно предположить, что будет с обратной стороны: либо такое же количество птичек любого другого цвета, либо другое количество птичек того же цвета.
В свой ход игрок берёт любую карту, переворачивает её и смотрит, можно ли положить её к себе в комплекты, или придётся вернуть обратно на стол. Когда вы берёте карту, вы её переворачиваете. А если возвращаете назад, то кладёте вверх перевёрнутой стороной. То есть, птички постоянно меняются, и можно взять неплохую фору, если запоминать, какие птицы остаются внизу — ведь в следующий раз можно их взять и использовать.
30 двусторонних карт птичек,
4 фигурки птичек,
Правила игры.
Характеристики игры
Возраст 8-99
Время игры в минутах 30-60
Количество игроков 2/3/4/5/6
Карточная игра Построй замок Djeco, цвет , артикул 528170, фото, цены
Карточная игра Построй замок марки Djeco.
- Страна производитель Франция
- Страна бренда Франция
- Пол Для девочки
- Возраст от 5 лет
- Бренд Djeco
Курьерская доставка
доставка: послезавтра, 12.02
Служба доставки IML
отправка: послезавтра, 12.02
Постамат PickPoint
отправка: послезавтра, 12.02
Пункт самовывоза Москва
послезавтра, 12.02
Почта России
отправка: послезавтра, 12.02
Служба доставки DRH
отправка: послезавтра, 12.02
Служба доставки Boxberry
отправка: послезавтра, 12.02
Здесь пока нет отзывов. Авторизуйтесь, чтобы поделиться своим мнением о товаре
АвторизоватьсяЩебетание и болтовня и основные правила бейсбола
Сердечный як-як — Обновления кибер-радиопередач передавали определенное чириканье с жесткой игры Cape at Polytech 7 мая. Болельщики Poly кидали камни в тренера третьей базы Дрю Джонсона. претензий, и ковер кувшина Poly Panthers, бомбящий землянку Кейпа с красочными советами, когда Кейп забил три в верхней части седьмого, чтобы связать игру, был еще одним боковым отчетом Кейп. Вот что мы знаем. Кейп встал с палубы, отставая 7-4 в последнюю биту, и сделал пару пробежек.Кай Бой Вителла был вторым с двумя аутами, когда он и этот тренер «Рок Доджер» Дрю Джонсон по предложению тренера первой базы Дэйва Вителла (заговор) решили нарушить основное правило бейсбола и украсть третье место с двумя аутами и даунами. пробег, в котором остался только один аут в игре с мячом. Кай сломался, и кэтчер инстинктивно среагировал, вдохновленный, без сомнения, неумолимым шумом из блиндажа Кейпа, и бросил мяч на третье место. Но бросок пришелся на левое поле, что позволило Вителле забить и сравнять счет, и это было похоже на Донки Конга.У Кейпа был Зак Гелоф, доступный для подачи, эффективный, плотно сжатый техник, который может бросать жару и сгибать для ударов. Кейп забил два гола в начале девятого и вышел вперед 9–7, затем Гелоф закрыл дверь на домашней половине, нанеся удар по флангу, чтобы сохранить шестую победу Кейпа подряд и поднять рекорд сезона до 10–6 с оставшимися играми. Играйте в Смирне во вторник, 12 мая, и в Сент-Марке в субботу, 16 мая. На следующее утро спортивный директор Cape Athletic Боб Чиленто ответил на два телефонных звонка от родителей Polytech, жалующихся на поведение Cape во время игры.Один из родителей из Кейптауна (Джей Эллиот) сказал мне: «Проблема была в том, что домашний судья потерял контроль над игрой». Теперь это смешно.
Вышел из автобуса — Услышав, что команда мальчиков по лакроссу из Кейптауна проиграла в Тауэр-Хилл в пятницу вечером 18-7, кто-то вернулся домой на парковке стадиона Чемпионов после с трудом заработанной победы девочек над теми со счетом 12-7 Тот же Хиллерс сказал: «Похоже, мальчики так и не вышли из автобуса». Мой ответ был: «Похоже, что они это сделали. Возможно, им следовало остаться на борту.«Tower Hill» — школа лакросса с давними традициями успеха. Если вы подниметесь в их кампус, у вас есть шанс быть избитым. «Викинги» проиграли все четыре четверти — на доллар не хватило на игру — но уступили только 8-5 в половине. Но во второй половине было преимущество 10-2 Tower, которое может случиться в лакроссе, спорте, наполненном сумасшедшими, необъяснимыми скачками напряжения. Голы Кейпа забили Хэнк Ковелески 4, Кайл Ортон, Эрик Станкофски и Джейк Браун. Башня выходила за мыс 37-20. Голы в Тауэр Хилл забили Адам Менгден 5, Коннор Хаттерсли 4, Рассел Эпплгейт 3, Дуглас Маккой 2 и 5 передач, Эндрю Петтит 2, Джеймс Спруанс 2.ACC — лучшая мужская конференция среди студенческих команд, но в первом раунде турнира NCAA домашние команды Дьюка проиграли штату Огайо 16–11, а Вирджиния уступила Хопкинсу 19–7. Последние выходные лакросса в колледже проходят 23 мая в Lincoln Financial Field в Филадельфии.
Софтбол Cape — 6 мая «Викинги» одержали крупную победу дома, обыграв Истон со счетом 4:1 благодаря хоумрану Джордин Вирден и подаче Райли Шилдс. У Джессики Эванс была пара ИКР. Райли Шилдс прошла дистанцию до победы.7 мая «Кейп» проиграл «Политеху» 10–1, а «Пантеры» улучшили свой результат до 13–1. Кейпу предстоит четыре игры за пять дней: в «Смирне» (8–6) во вторник, 12 мая, дома против «Сассекс Сентрал» (7–7) в среду, 13 мая, в «Ходжсоне» (8–7) в пятницу, 15 мая, и в «Сент-Луисе». Марка (8-6) Суббота, 16 мая. Турнир начинается сейчас; формула проста: победить и попасть внутрь.
Фрагменты — Леброн Джеймс подвернул лодыжку в четвертой четверти против «Чикаго Буллз»; вы могли видеть это на повторе. Он не только остался в игре, но и нанес решающий удар.мне нравится парень; он хороший товарищ по команде и хороший человек. Не его вина, что сквокеры из СМИ не затыкаются о нем. Майк Конли из «Гриззлис» — еще один великий игрок. Его отец был тройным прыгуном, завоевавшим золотую медаль. Конли играет с маской после перелома лица; чувак это деньги. Игроки в лакросс из колледжей стали чертовски хороши. Есть кадры в замедленной съемке, которые трудно разглядеть.
Футбольный клуб девочек «Маяк» завершил сезон со счетом 9-0-1, а женская команда по легкой атлетике — 13-0.В обеих этих командах есть девушки-фронтовики, играющие в лакросс. Футбол должен быть осенним видом спорта; это полностью политическое, почему это не так. И это работает в обоих направлениях на севере штата в небольших школах; некоторые из их лучших детей предпочитают футбол лакроссу, но не так сильно в Кейптауне. Давай, гад!
Часто задаваемые вопросы 2 — Chirp Golf
Что такое Chirp?Chirp — это бесплатная игра в гольф с ежедневными и еженедельными соревнованиями, в которых вы можете выиграть настоящие призы. Делайте ежедневные, еженедельные и отдельные прогнозы, чтобы подниматься в таблице лидеров, выигрывать призы в гольф и сражаться с друзьями.Предоставляя вам возможность участвовать в результате каждого удара по телевизору, мы делаем просмотр репортажей о гольфе более увлекательным, интерактивным и социальным, чем когда-либо прежде.
Можно ли играть в Chirp бесплатно?Абсолютно! Chirp — это полностью бесплатная мобильная игра с ежедневными, еженедельными и сезонными соревнованиями, в которых вы можете соревноваться с друзьями и другими игроками.
О, так это все просто для развлечения?Да! Ваша цель как игрока состоит в том, чтобы успешно предсказывать результаты живых ударов по гольфу, лунок, раундов и турниров.Каждую неделю проводится несколько ежедневных соревнований по гольфу, поэтому недостатка в играх и призах нет.
Милашка! Как мне играть?Загрузите бесплатно Chirp Golf из App Store или Google Play и создайте бесплатную учетную запись. На вкладке «Главная» нажмите «Играть сейчас», чтобы принять участие в конкурсе, сделать свой выбор, просмотреть призы и списки лидеров и многое другое. Вы даже можете пригласить своих друзей и создать частную лигу в стиле фэнтези.
Как делать медиаторы?На вкладке «Играть» выберите «Победитель», «Совпадения» или «Реквизиты», чтобы просмотреть доступные вопросы и сделать свой выбор.Каждый победитель, матч-ап или выбор реквизита применяются к группе, выбранной в верхней части экрана (либо Chirp Royale, либо пользовательская лига).
Что такое Chirp Royale?Chirp Royale — это ежедневный конкурс, в ходе которого задаются вопросы Live, Props, Matchup и Winner в динамичном формате «победитель получает все», в котором часто разыгрываются призы для победителей, занявших 1-е место. Соревнования Chirp Royale проходят во время регулярно запланированных окон Chirp Live, которые часто назначаются во время каждого раунда крупного мероприятия по гольфу.Проверьте наш Instagram или нашу еженедельную электронную почту, чтобы узнать время проведения конкурса Chirp Royale.
Что такое Live-пики?Каждую неделю Chirp предлагает несколько «живых» игровых окон. Во время окна Chirp Live и конкурса Chirp Royale каждые несколько минут в верхней части экрана будут появляться уведомления о пошаговых вопросах «Live» вместе с заметным звуком «Chirp» (увеличьте громкость!). Каждый вопрос Live также будет иметь таймер обратного отсчета ~ 30-60 секунд. Обязательно держите свое приложение открытым, чтобы воспроизвести эти живые вопросы и сделать выбор, прежде чем таймер достигнет нуля.
Проверьте наш Instagram или еженедельную электронную почту, чтобы узнать точное время, когда доступны живые вопросы.
Как работают призы?Некоторые конкурсы Chirp Royale иногда предлагают призы лучшим финишерам. Если в конкурсе предусмотрены призы, право на получение приза получает игрок, занявший первое место. На каждого победителя распространяются Официальные правила и проверка игровой деятельности. С победителями свяжутся по электронной почте в течение 72 часов после завершения конкурса.
Звучит весело! Итак, как работает подсчет очков?Ваша оценка определяется +/- общим количеством решенных вопросов. Например, если вы сделаете выбор в размере 300 долларов США на опорный вопрос +500, вы выиграете 1500 долларов США, как только ваш ответ будет правильным и правильным. Если ваш ответ разрешается и является неправильным, вы только что потеряли 300 долларов.
Что значит +500 рядом с вопросом?Если вопрос +500, это означает, что игрок получит 5 долларов за каждый доллар, использованный для выбора, если ответ правильный.Например: если игрок делает выбор на 100 (+500) долларов, он заработает 500 долларов, если ответ правильный.
Что означает наличие -400 рядом с вопросом?Если вопрос -400, это означает, что игрок выиграет 1 доллар за каждые 4 доллара, сделанные для выбора, если ответ правильный.
Например:
Если игрок сделает выбор на 100 долларов (-400), он заработает 25 долларов, если ответ правильный.
Если игрок сделает выбор на 400 долларов (-400), он заработает 100 долларов, если ответит правильно.
Как работает мой баланс?Ваш баланс — это максимальная сумма, которую вы можете сыграть на доступных вопросах для данного конкурса или турнира. Ваш баланс изменится и обновится после двух разных событий: когда вы сделаете выбор (сумма, которую вы играете, вычитается из вашего баланса) и когда ваш ответ будет решен правильно (сумма, которую вы выиграли, будет добавлена к вашему балансу).
Могу ли я обналичить свой баланс?Извините, но нет.Ваш баланс отражает только ваш «счет» Chirp для каждого соревнования и/или лиги. Он используется исключительно для определения «победителя» конкурса и сбрасывается с каждым новым конкурсом и лигой. Ваш баланс или баллы Chirp не имеют реальной денежной ценности.
Что такое вопрос одного раунда?Вопрос одного раунда основан на одном раунде турнира по гольфу.
Например:
1) Кто из игроков в гольф наберет лучший результат во втором раунде?
2) У кого из двух игроков в гольф будет лучший результат в третьем раунде?
3) Будет ли Дастин Джонсон стрелять ниже номинала в 4-м раунде?
Что такое актуальный вопрос?Прямой вопрос возможен только в окне Chirp Live.
Прямые трансляции можно найти в приложении (Chirp Royale), в Instagram или в еженедельных электронных письмах. Для каждого живого выбора есть ограниченное количество времени, чтобы ответить на каждый вопрос.
Например:
1) Сделает ли Адам Скотт свой следующий удар на лунке 8?
2) Как долго Патрик Рид будет бить на 11-й лунке?
Что такое вопрос Matchup?В вопросах о матче участвуют два игрока в гольф. Игроки должны выбрать, какой игрок в гольф, по их мнению, наберет больше очков.В полном матче турнира правильным ответом является игрок в гольф с лучшим результатом в конце турнира. В матче, состоящем из одного раунда, правильным ответом является игрок в гольф, набравший лучший результат в этом отдельном раунде.
Как работает ожидающий диапазон?Диапазоны ожидания показывают возможные результаты для вашего баланса на основе нерешенных выборов и вопросов. Первое число (положительное) — это верхний предел диапазона, который возникает, если все невыполненные выборки считаются правильными.Второе число (отрицательное) — это нижняя граница диапазона, которая возникает, если все невыполненные выборки считаются неверными.
Как обрабатываются разрезы в матч-апах?Если игрок в гольф A делает разрез, а игрок в гольф B не делает разрез, игрок в гольф A будет признан победителем.
Что такое лиги?Лига — это специальная сезонная частная группа, которую вы можете «Создать» или «Присоединиться», чтобы соревноваться с друзьями. Каждая лига Chirp завершается трехнедельным плей-офф, в ходе которого определяется абсолютный победитель.Шесть лучших результативных команд сезона выйдут в плей-офф, где две лучшие результативные команды получат прощание в первом раунде.
Полные вопросы турнира доступны только для лиг.
Как работает подсчет очков в лигах?По завершении каждого еженедельного турнира игрокам будут начисляться очки в зависимости от их совокупного результата за неделю.
Победа в матчах за неделю = 50 очков
Ничья в матчах за неделю = 25 очков
1-е место среди всех участников лиги на этой неделе = 50 очков 25 очков
3-е место среди всех участников лиги на этой неделе = 10 очков.
В случае ничьей в таблице лидеров сезона в качестве тай-брейка используется счет. В случае одинакового количества очков в качестве тай-брейка используется количество первых мест игрока. В случае, если первое место будет одинаковым, один игрок будет выбран победителем случайным образом. Игрокам не будут начисляться очки во время плей-офф, и они должны выиграть свой еженедельный матч, чтобы пройти дальше.
Что делать, если в матче Лиги один на один будет ничья?В случае ничьей в матче лиги один на один очки делятся поровну, и каждому игроку присуждается по 25 очков.
Если я соревнуюсь более чем в одной лиге, нужно ли будет делать отдельные выборы для каждой лиги?Нет! Независимо от того, находитесь ли вы только в одной лиге или в нескольких, каждая сделанная вами ставка будет одновременно отражаться во всех ваших лигах. Так что не стесняйтесь соревноваться в любом количестве лиг, это не требует дополнительной работы с вашей стороны, просто делает игру в Chirp более увлекательной.
Как обрабатываются тай-брейки?В случае ничьей в таблице лидеров конкурса применяются следующие правила разрешения конфликтов:неправильный выбор
Тай-брейк 2: Большинство правильных ответов
Тай-брейк 3: Общая сумма ответов на вопросы
Тай-брейк 4: Игрок, выбранный случайным образом.
Каковы ваши правила округления при выборе правильного ответа?Если показатель равен 0,50 или выше, он округляется до ближайшего целого числа.
Если показатель равен 0,49 или ниже, он округляется до ближайшего целого числа.
Есть ли другие правила?Все конкурсы проводятся в соответствии с Официальными правилами, и все решения Chirp являются окончательными.
Что-нибудь еще?Самое главное, Chirp здесь, чтобы помочь вам весело провести время!
Так что расслабьтесь и наслаждайтесь совершенно новым способом игры.
CHIRP — Смотри, играй и выигрывай!Мусорные разговоры имеют свои уникальные правила этикета
Инцидент с Джордин Туту и Алексом Берроузом на прошлой неделе продемонстрировал тонкую грань в мусорных разговорах между тем, что приемлемо, и тем, что запрещено, когда игроки чирикают друг другу.
Туту, вингер «Нью-Джерси Девилз», обратился в НХЛ с просьбой расследовать предполагаемые оскорбления, которые, по его словам, Берроуз адресовал ему и его семье, когда они оба находились в штрафной после драки во втором периоде воскресной игры «Дэвилз» — «Ванкувер Кэнакс». .
Мы поговорили с четырьмя бывшими игроками НХЛ о том, что приемлемо, а что нет, когда ругают соперника:
Приемлемо: «Стиль игрока, который обычно большой. Как выглядит парень, я много болтал об этом. По большей части это обычные вещи, и если вы знаете, какие увлечения есть у парня, это открыто».
Неприемлемо: «Все суровые вещи о семье — это лишнее, но я никогда не слышал об этом в НХЛ. Я слышал больше, если это в несовершеннолетних, чем в НХЛ.
Лучшая реплика: «У нас был парень, боец, и он боролся с другим (инфорсером), у которого была огромная голова. И он говорил: «Что бы вы предпочли — миллион долларов или (других парней) шлем, полный четвертаков?»
Приемлемо: «Почти все, что угодно, например, если вы не очень хороший игрок — а я не был таковым, поэтому я бы услышал об этом. Так что, когда ты один из таких игроков, ты должен быть более креативным, чем любой другой парень, и иногда лучшей частью моей игры был мой рот.”
Неприемлемо: “На мой взгляд, многое остается открытым, пока вы держитесь подальше от семьи и национальности. Там нет места для этих вещей».
Лучшая фраза: «У меня был парень, который был очень зол на меня, он хотел меня убить, когда мы были в штрафной. И когда меня спросили, что он говорит мне, он чирикнул в ответ: «Я не знаю, я плохо разбираюсь в цементе».
Приемлемо: «Все, что не касается семьи».
Недопустимо: «Семья, раса, религия.
Лучшая фраза: «Это не столько фраза, сколько мне нравится, когда игрок смотрит на спину футболки парня, делая вид, что понятия не имеет, кто этот игрок».
Приемлемо: «Здесь есть серая зона, но мы все знаем, что думает общество (семья и раса). У меня трое детей, и я говорю им: следите за тем, что вы говорите и как вы относитесь к людям. Я предполагаю, что в мое время то, что было приемлемо, сегодня было бы неприемлемо, но вы никогда не слышали об этом».
Неприемлемо: «Семья — это не проблема — жены, дети, для всего этого нет места.
Лучшая фраза: «Меня называли дыханием сувлаки».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ
Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)
Войти
Зарегистрироваться
Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.Искусство болтать: разговоры на льду редко личные, всегда веселые
Подойдя через несколько минут, Фер пообещал, что это больше не его дело.
«Я больше этим не занимаюсь», — сказал Фер.
У соседней раздевалки нападающий «Уайлд» Джей Ти Браун услышал комментарий и завыл.
«Я больше люблю мотивировать парней, — настаивает Фер. «На самом деле я не чирикаю. Кто сказал, что я чирикаю?»
Ну, через несколько дней Фер это сделал.
В третьем периоде игры «Уайлд» против «Анахайма» в пятницу, когда «Миннесота» держала уверенное преимущество 4:1, Фер сделал бросок с запястья, помеченный как дальний угол, вратарь «Дакс» Джон Гибсон в перчатке — с небольшим дополнительным преимуществом. шипеть.
Фер катался на расстоянии крика от обычно ровного Гибсона, и вскоре после этого Гибсон погнался за Фером, заставив его заблокировать голову. В конце концов напряжение спало, пенальти не назначались, но в тот момент было ясно, что Фер любит поболтать чуть больше, чем может показаться.
После того, как его спросили, мог ли он сказать что-нибудь о том, что Гибсон, возможно, приложил больше усилий к спасению, Фер усмехнулся.
«Что-то в этом духе», сказал Фер. «Что происходит на льду, остается на льду.Я думал, что сделал хороший удар, он сделал лучший сейв. Вот и все.»
Щебетать в НХЛ — это, безусловно, искусство, не говоря уже о различных стилях болтовни. немного более личное, потому что игроки находятся в самом разгаре
У каждого игрока НХЛ есть история об этих разговорах, но немногие готовы поделиться ею, опасаясь разоблачить другого игрока.
Но некоторые из лучших говорунов не требуют ничего личного… даже ругательства. Напрашивается вопрос: кто лучший трештокер в команде?
«Процессор… он всегда меня понимает», — сказал Думба, имея в виду защитника Нейта Проссера.
Проссер — один из лучших людей в команде, семейный человек, любимец в раздевалке каждого из своих товарищей по команде. Его редко, если вообще когда-либо, ловили на пленке или вне, когда он использовал непристойное словцо.
Но это не мешает ему нести чушь.На самом деле, он может быть одним из самых эффективных в том, чтобы вывести противника из себя.
«Нейт Проссер должен быть одним из самых болтливых парней во всей НХЛ», — сказал форвард «Уайлд» Джейсон Цукер. «Парни ненавидят Нейта Проссера, но только из-за того, как он играет; он всегда бросается вам в глаза. И вы можете спросить у парней из этой команды, которые играли против него, они его ненавидели. Но он самый хороший парень в мире».
Еще один фаворит Дамбы — Алекс Сталок, который большую часть ночей сидит на скамейке запасных в качестве запасного вратаря.
Один из самых болтливых игроков в составе, как на льду, так и за его пределами, Сталок громко говорит вратарю, когда находится между стойками, громко обсуждая со своими товарищами по команде позицию. Но также известно, что он залезает в голову сопернику, когда тот не в игре.
«Я люблю, когда Ал готовит», — сказал Думба.
Сталок говорит, что он не боится использовать свой статус в качестве подстраховки, чтобы подшучивать над противниками и задевать их за живое.
«Я не говорю гадостей; это больше чепухи, чтобы просто попытаться поджечь их», — сказал Сталок.«Это когда они уже злятся, а я только подливаю масла в огонь».
Во время победы «Миннесоты» со счетом 4:1 над «Лос-Анджелес Кингз» в Сент-Поле в прошлом месяце Сталок оказался под прицелом защитника «Кингз» Дрю Даути, который ранее в игре реализовал пенальти.
«Он уже был возбужден, так что я просто напомнил, насколько глупым был этот штраф», — сказал Сталок. «Это не чириканье, это больше похоже на то, чтобы просто задеть парня. Затем они раздражаются, потому что это исходит от запасного вратаря, и они говорят мне: «Иди, сыграй!» И я знаю, я запасной, о чем ты?
«Итак, они злятся, что я запасной, а потом мне говорят, что я запасной.Это прекрасно, потому что это произошло прямо перед нашей скамейкой, поэтому парни на том конце скамейки кричали на хм: «Он только что играл прошлой ночью!»
Цукер сказал: «Если у вас есть Дрю Даути, вратарь, ты знаешь, что делаешь что-то правильно». не ограничивает свою болтовню только ими.Он получает огромное удовольствие, преследуя своих товарищей по команде.
«На днях на тренировке Зак [Париз] очень быстро управлял клюшкой и потерял контроль над шайбой, — сказал Дамба. «Тогда Ал начинает называть его Маккинноном. Я здорово посмеялся над этим».
Независимо от цели, у Stalock есть одно правило.
«Я думаю, чем проще, тем лучше», сказал Сталок. «А если у вас есть материал о парне, это еще лучше. Моя жена всегда кричит на меня за то, что я смотрю на людей на людях, но я впитываю много материала.Мне нравится наблюдать за привычками людей. Я думаю, что это помогает, способность воспринимать вещи. И в моем положении я многое вижу.
«Хотите верьте, хотите нет — и я не думаю, что моя мама согласится с этим — но я обращаю внимание на многие вещи. Наверное, не в школе, но я многое взял с собой в окружение, и это помогает знать об этом».
Информация имеет тенденцию перемещаться между командами, когда игроки переезжают из города в город. Сталок раньше играл за «Сан-Хосе Шаркс», поэтому он может предоставить информацию своим нынешним товарищам по команде о своих бывших.
Точно так же он несколько раз становился мишенью, когда два клуба встречались.
«Вот как распространяются слухи», сказал Сталок. «Ребята играют с одной командой, а затем переходят к другой и, возможно, говорят парню: «Эй, скажи это этому парню сегодня вечером». Это из уст в уста».
Цукер — еще один игрок в Вайлд, которого часто ловят на камеру, когда он чирикает противников. Но он говорит, что не так уверен в своей способности сделать это хорошо.
«Безусловно, худший болтун в команде», — сказал Цукер.«У меня нет ничего хорошего. Есть парни, которые отлично щебечут, а есть парни, у которых нет, а у меня нет».
И хотя Цукеру может не хватать умения чирикать на льду, он, безусловно, один из тех, кто поддерживает веселье в раздевалке. Называет ли он радиоведущего Wild Кевина Фалнесса «Кельвином» или преследует директора по связям со СМИ Аарона Сикмана за слишком раннее открытие раздевалки, ни одна цель не находится за пределами досягаемости для Цукера.
Включая лучшего друга Чарли Койла.
— Но это слишком просто, — сказал Цукер. «Это не считается».
Возможно, самый эффективный способ Цукера задеть противников — это когда он вообще не использует слов.
«Вот почему вы видите меня улыбающимся там, потому что большую часть времени у меня ничего нет», — сказал Цукер. «Я улыбаюсь. Я хочу что-то сказать, но не могу, не могу».
Так что же делает чириканье плохим? Быть неосведомленным.
«Ранее в этом году мы играли с парнем, и я не буду называть его имя, но мы выстраивались в очередь на вбрасывание, и он смотрит на [Думбу] и говорит: «Никто в твоей команде не любит тебя», — Цукер. сказал.«И я просто рассмеялся, потому что мне нравится Тупой. Так что он был не прав».
В конце концов, игроки в НХЛ не разговаривают злобно. Большинство из них просто развлекаются, поднимают настроение или нажимают на кнопки парня, чтобы посмеяться.
Редко бывает личным.
«Ты можешь мне щебетать», — сказал Цукер. «Но я просто посмеюсь, потому что у меня ничего нет».
Связанный:
Это новое приложение для игры в гольф держит вас прикованным к турниру PGA Tour
От: Шон ЗакВ новом приложении Chirp «чириканье» уведомляет вас всякий раз, когда доступна новая ставка.
Каковы шансы, что Джон Рам сделает 66-футовый победный удар на чемпионате BMW в прошлое воскресенье?
Нехорошо. Плюс 2100 на языке спортивных азартных игр, что означает выгодную выплату 21 к 1.
Если бы я только выпил сок!
Если бы у меня хватило смелости сделать ставку на то, что Рам потопит эту змеевидную бомбу, я бы поднялся из забытого среднего места среди моих товарищей-геймеров, не говоря уже о том, что я получил право похвастаться перед друзьями.
Долгосрочная ставка поступила на мой iPhone в режиме реального времени через Chirp, новое игровое приложение, которое делает просмотр гольф-трансляций не только более захватывающим для болельщиков, но и более полезным (подробнее о призах позже). Приложение, принадлежащее материнской компании GOLF.com, 8AM Golf, и работающее на платформе Cisco, позволяет делать ставки на события PGA Tour, например, попадет ли Тайгер Вудс на фервей на 11-й лунке или Рори Макилрой делает свой 10-футовый удар на 17-м грине, а также делает более традиционные ставки на полный турнир и матч-ап.(Партнерство Cisco с Chirp включает в себя интеграцию приложений и спонсируемые призы во время недели Открытого чемпионата США.)
Chirp, который будет доступен для загрузки 14 сентября — как раз к Открытому чемпионату США — позволяет вам соревноваться не только со всей его пользовательской базой, но и с вашими друзьями, если вы решите создать частную лигу со своим собственным побочное действие. (Аккаунт в Instagram, @PGAmemes, предлагает своим подписчикам раннее знакомство с Chirp для всех, кто заинтересован в том, чтобы сыграть против него на этой неделе на Tour Championship.)
Самое приятное, что каждый может присоединиться к веселью абсолютно без риска.
Chirp дает своим пользователям $10 000 кредита Chirp в начале каждого турнира плюс дополнительные $5 000 перед каждым раундом — на случай, если вы сгорите. (Да, я разорился во время Chirping, но я также вернул себе славу на одном из этих бонусов в 5000 долларов.) Пользователи могут делать со своими фишками все, что им заблагорассудится: ставка 5 долларов здесь, ставка 5000 долларов там. Даже относительно скромная ставка в 500 долларов на героизм Рама принесла бы более 10 000 долларов в стоимости Chirp.
Я? Я был слишком занят ожиданием следующего удара Дастина Джонсона, чтобы пробить еще одну лунку плей-офф. Диджей с 32 футов мне нравился гораздо больше, чем Рам с 60 с лишним. Но вы знаете, как это получилось. Удар ди-джея даже не попал в лунку. Конечно, он, должно быть, был расстроен тем, что упустил свой шанс на продление турнира, но осознавал ли он, что он также упустил мой шанс на некоторые призы Chirp, начиная от 150 долларов в кредите GOLF.com Pro Shop до сделанного на заказ драйвер от True Spec Golf? (Если учесть бай-ин, выигрыш может быть довольно приятным.)
Chirp наполнен такими моментами, и не только в конце турниров. Приложение предлагает ставки в режиме реального времени, привязанные к действиям в трансляции, поэтому вы можете себе представить, сколько ставок будет доступно со всеми этими шарами в воздухе в четверг и пятницу после обеда. Собственный алгоритм учитывает данные тура, историю выступлений игроков и тенденции начисления очков в реальном времени, чтобы предоставить вам линии. Но лучше принять решение быстро — внутритурнирные ставки доступны всего 30 секунд.Возьми их или оставь.
Chirp прост и удобен в навигации.
Щебет
Некоторые ставки кажутся низко висящими фруктами. Диджей ни за что не сделает этот дабл-брейк, чтобы форсировать плей-офф… верно? Неправильный! Многие ставки кажутся очевидными до тех пор, пока они не перестают быть таковыми. Месяц назад на WGC-FedEx St. Jude Invitational Брукс Кепка разбил мне сердце — и мой аккаунт в Chirp — когда во втором раунде забил 20-футовый берди.(Я пошел ва-банк на промахе, и это было больно. Тот удар стоил мне крутых 17 000 долларов и первого места на той неделе.)
Фанаты Tapped-in Tour могут положиться на свой запас статистических знаний и инстинктов, чтобы привести их к победе, но Chirp не менее интересен для обычных фанатов, которые быстро обнаружат, что приложение предлагает новую супер-забавную морщинку для просмотра гольфа. . Удивительно захватывающе быть более вовлеченным в раунд Тура — чувствовать боль, когда Фил Микельсон пропускает свой следующий фервей, или спешку, когда Тони Финау попадает в его подход со 150 ярдов в пределах 15 футов.
Время исповеди: Воскресный сон уже давно составляет, по крайней мере, небольшую часть моих впечатлений от просмотра гольфа. Но даже когда я растянулся на диване, Чирп не дает мне уснуть. Пуш-уведомления из птичьего звука — да, чириканье — предупреждают меня каждые несколько минут о новой ставке на столе. «Эй, мужик. Проснись. На кону призы!»
Так же как и ваша гордость, потому что кто хочет проиграть своему соседу по комнате, соседу, зятю, коллеге или кому-то еще, кто думает, что знает о гольфе больше, чем вы? (Глядя на тебя, дядя Тодд!)
Советы для начала? Рад, что вы спросили! Присоединяйтесь к списку ожидания Chirp здесь, пригласите своих друзей и семью, чтобы поиграть и повеселиться.О, и никогда , никогда не ставили против Джона Рама.
Приложение, рассмотренное в этой статье, принадлежит материнской компании GOLF.com, 8AM Golf.
Почему поклонники Уиллистона не могут чирикать — The Willistonian, прим. 1881
Если вы когда-нибудь были на спортивном мероприятии в Уиллистоне, то должны знать, что болельщикам разрешается только болеть за Уиллистона. Нам не разрешено чирикать или кричать на другие команды.Почему это? Есть ли запрет на это от Спортивного совета подготовительной школы Новой Англии, или это просто выбор спортивного директора г-на Конроя?
Согласно веб-сайту NEPSAC, «зрители должны смотреть игры из тех зон, которые определены каждой школой как зоны для зрителей. Они не должны бегать туда-сюда по боковой линии, неспортивно звать игроков, тренеров или официальных лиц, выходить на поле для игры или портить имущество. Любые действия, умаляющие способность тренеров, игроков и официальных лиц делать все возможное, неприемлемы.
Главный спортивный директорМарк Конрой работает здесь уже 18 лет.
«Каждый год в начале собрания мы очень четко и четко определяем, каковы наши обязательства перед школой и NEPSAC в качестве зрителей, — сказал г-н Конрой. «Мы следим за соблюдением правил, подавая хороший пример в качестве преподавателей и обращаясь к тем случаям, когда мы не так спортивны, как должны быть».
В соответствии с правилами NEPSAC такие вещи, как чествование приезжих команд и гостей и хорошее обращение с ними, поведение в качестве почетного гостя в других школах и уважительное отношение к официальным лицам и соперникам, являются частью надлежащего поведения и хорошего спортивного поведения.
«К счастью, все эти правила NEPSAC полностью соответствуют приверженности нашего сообщества уважению себя и других», — сказал Конрой. «Для меня как спортивного директора всегда было очень важно, чтобы наша спортивная программа положительно отражалась на нашем замечательном школьном сообществе».
Джек Фелан учится на четыре года в старшей школе и часто посещает университетские хоккейные матчи для мальчиков.
«Мне нравится ходить на все игры Уиллистона, но я должен сказать, что намного веселее, когда мы можем болеть за другую команду и подбадривать ее, — сказал Фелан.«Лично мне нравится подбадривать другую команду — некоторым игрокам из другой команды это нравится, и они могут подпитываться этим, а других игроков, я думаю, это выводит из себя».
Он добавил: «Я думаю, что это часть спортивной культуры подготовительной школы — болеть за другую команду. Уиллистон ходит в другие школы, и с ним происходит то же самое. Пока мы относимся к этому уважительно и разумно, это должно быть разрешено, потому что это дает нам больше преимуществ».
Джек был на многих выездных играх в рамках университетского футбола для мальчиков и хоккейного клуба для мальчиков, и он не думает, что правила NEPSAC, которые применяются здесь, даже упоминаются зрителям в других школах.
Университетская хоккейная команда мальчиков отправилась в Солсбери 2 декабря 2017 года. Игра должна была быть соревновательной, и там было много зрителей из Солсбери. Старший капитан Сэм Милнс шел под трибунами, чтобы выйти на лед, и фанаты Солсбери плевали на него сверху.
17 января 2018 года BVH играли в Vermont Academy. Между Милнсом и игроком VA произошло крупное столкновение, и фанаты пришли в ярость.
«Пока Джоуи Форд и я кричали о нападении, мама Вермонтской академии кричала на нас, чтобы мы молчали», — сказал Фелан.
Джен Фулчер — директор средней школы, а также член организации Positive Coaching Alliance. PCA — это организация, которая «развивает лучших спортсменов, лучших людей с помощью ресурсов для спортивных тренеров молодежи и старших классов, родителей, администраторов и студентов-спортсменов». Основная цель организации — научить маленьких детей и родителей тому, что победа — не единственная причина заниматься спортом; это должно быть весело, вы должны научиться быть хорошим товарищем по команде и лучшим человеком, и вы должны завести друзей на всю жизнь.Болельщики играют большую роль в том, как спортсмены выступают на поле, будь то родители или сверстники.
«Одна вещь, которую Уиллистон делает действительно хорошо, заключается в том, что мы больше всего ценим спортивное мастерство, — сказал Фулчер. «Мистер. Конрой проделывает потрясающую работу, разговаривая со студентами в начале года, чтобы общаться так, как мы должны подбадривать». Фулчер — главный тренер женского университетского футбола и лакросса.
«Williston создает атмосферу, в которой люди чувствуют поддержку», — добавил Фулчер.«Мы болеем за Уиллистона, а не против команды соперника. У нас есть невероятный студенческий состав, который слушает нашего спортивного директора, который последовательно рассказывает вам, ребята, правила. Несмотря на то, что мы конкурентоспособны, мы теплые и добрые. У нас одни из лучших команд в Новой Англии, но мы по-прежнему являемся одним из самых теплых и поддерживающих мест для игры».
The Chirp
Это The Chirp, ваш всеобъемлющий взгляд на лучшие наблюдения, шутки и фотографии, которыми спортсмены недавно поделились в социальных сетях.Хотя не каждую историю можно рассказать в 140 символах… некоторые могут:
USMNT forward Jozy Altidore и другие о победе USWNT над Колумбией со счетом 2:0:
Молодцы, дамы! В следующий раунд, так держать!!! #США #USWNT — Джози Алтидор (@JozyAltidore) 23 июня 2015 г.
#США продвигается!! #worldcup @sydneyleroux https://t.co/QOYBsUr9b7
— Елена Делле Донн (@De11eDonne) 23 июня 2015 г.
Не фанат правила дисквалификации после всего лишь одной желтой карточки во время игры Кубка мира.Не думал, что те две желтые карточки, которые мы получили, были заслуженными.
— Реджи Буш (@ReggieBush) 23 июня 2015 г.
2-0 #USWNT ??????
— Уэйд Смит (@Smitty74allday) 23 июня 2015 г.
Red Sox DH Дэвид Ортиз 2015 Тайт-энд Redskins Найлс Пол о средствах, помогающих скучать по тем, кого вы любите: Не знаю, смогу ли я подождать еще год до нового сезона GoT.Начал с самого начала, и у меня уже 3 сезона. это вождение или вращение педалей по дороге. pic.twitter.com/17dfXv7JYD Мой водитель убера сообщил мне, что сегодня он едет в аэропорт «совершенно другим» маршрутом.Какое веселое и захватывающее время быть мной! Kings Centre CINGS CENTER Demarcus Cousies на #fishingbrags: Первый захоронение дня … pic.twitter.com/hxsnbzebxc … и пусть говорят ваши смайлики: ??? LPGA Goalfer Christina KIM и Saints Buse
, пытаясь вспомнить последний массаж, который я ушел за.Может быть, два месяца. Мне не хватало заботы об обязанностях Тины. Это заканчивается сейчас!
— Кристина Ким (@TheChristinaKim) 22 июня 2015 г.
Моя дочь посмотрела на мои пальцы ног, а потом сказала, что это противно, так что мои ноги выглядят разбитыми, мне нужно пойти на педикюр, лол
— Рафаэль Буш (@rbush46) ) 22 июня 2015 г.
Крайний защитник из Техаса Чарльз Джеймс II на #RelationshipGoals:
Когда она помогает вам закончить миссию в GTA, а затем ложится обратно, как будто ничего и не было ?
— Чарльз Джеймс II (@CJDeuce_) 22 июня 2015 г.
Игрок WTA Кэролайн Возняцки о том, как, когда жизнь дарит вам дождь, делайте селфи под дождем:
Дождливые дни! #wethairdontcare рис.Twitter.com/sdsuedmeds
— Caroline wozniacki (@carowozniacki) 22 июня 2015 г.
Бывший NFL Linebacker Shawne Merriman на # Hoopideas-Football Edition:
Я скажу вам, что ребята Не используйте свои шлемы, если они вернутся к коже #NFL
— Шон Мерриман (@shawnemerriman) 22 июня 2015 г.
Гольфист PGA Ян Поултер на кофейной рулетке:
9, мне нужен кофе
9,
9,
9.Может заказывать что-то немного странное. По пути в отель остановился на станции техобслуживания. pic.twitter.com/8lmkemdm29
— IAN Poulter (@ianjamepoulter) 22 июня 2015Colts Patter PAT McAfee и многое другое на магии Taylor Swift :
Просто прочитал о Тейлор Свифт побеждает/выигрывает у Apple… Я хотел бы взять этот твит и назначить ее исполнительным директором.