Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры что где когда для студентов: Что? Где? Когда?, описание, как играть, правила — Дом Игр

Posted on 10.02.202307.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Как играть в «Что? Где? Когда?»
  • 15 вопросов из игры «Что? Где? Когда?», для ответа на которые потребуется смекалка
  • Правила игры
      • Инструкции
      • Раздаточные материалы
    • Программа благотворительности
        • Академические стандарты
  • 7 способов быстро объяснить правила игры учащимся ESL

Как играть в «Что? Где? Когда?»

Автор: Рогачев А.М.

Интеллектуальные игры

Пособие для тренировки школьной команды по «Что? Где? Когда?».

Что? Где? Когда? (далее мы будем использовать сокращение ЧГК) – это игра в ответы на вопросы. За редким исключением, это командная игра в ответы на вопросы. Поэтому ей свойственны такие функции как: коммуникативная, социализирующая, интеллектуально-развивающая, командно-образующая и так далее.  Масштаб распространения движения ЧГК в Российской Федерации очень велик. В крупных школьных турнирах принимает участие до 1000 команд одновременно. Безусловно, это движение популярно и поэтому необходимо представлять как можно играть с большей эффективностью. Для начала опишем основные принципы стандартной игры. Спортивный вариант игры отличается от того, который мы видим по телевизору. В одно время в одном помещении играют несколько команд. Ведущий зачитывает вопрос одновременно для всех.

Через 50 секунд звучит команда – «десять секунд». Она сигнализирует командам, что осталось 10 секунд до конца обсуждения. В это время капитан команды должен начинать отбирать ту версию, которую потом даст команда. После команды «время» ведущий дает 5-8 секунд для того, чтобы команды дописали ответ на ответных карточках. Секунданты собирают ответы у команд. После этого звучит правильный ответ. При необходимости зачитываются комментарии автора и озвучивается источник по которому написан вопрос. После этого начинается чтение нового вопроса. Вопросы обычно сгруппированы в блоки (туры) по 12 штук в каждом. В турнире таких туров может быть от двух (стандартный школьный турнир) до 48 (очный школьный турнир) или более, по желанию организаторов. После каждого тура рекомендуется объявлять перерыв не менее чем на 10 минут. Международная ассоциация клубов разработала «Кодекс игры», в котором полностью прописаны все возможные случаи, возникающие во время игры. Мы рекомендуем им пользоваться на постоянной основе.
Одновременно в команде могут принимать участие не более шести игроков. Один из них выполняет роль капитана. Распределение ролей в команде – вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Как правило, рекомендуется выделять двух игроков (в том числе капитана), которые «держат форму» вопроса. «Держать форму» означает записать ЧТО именно у вас спрашивают – год, фамилию или два слова на одну букву. Кроме того, хорошо, когда несколько человек в команде максимально подробно записывают текст вопроса во время его чтения. Данная функция помогает во время обсуждения не упустить ключевых слов вопроса. Исходя из психологических особенностей людей, в команде могут быть аудиалы, визуалы или универсальные игроки, интуиты, технари, гуманитарии или естественники. В любом случае, в успешной команде игроки умеют совмещать эти роли. Это достигается в ходе тренировок.
Команда – это живой механизм. Одинаково плохо и когда участники команды друг друга терпеть не могут и когда они лучшие друзья, которые собрались играть «за кампанию». В школе идеальным составом может являться сборная из представителей соседних параллельных классов (10 и 11, 9 и 10 и так далее). Не стоит забывать, что для школьной команды характерна постоянная текучка состава, а сыгрываться можно очень долго. Данное пособие является частично компилятивным. Автор попытался собрать в одном месте все известные ему методики и принципы игры, которые опубликованы в разных изданиях и на сайтах. Большую помощь оказали материалы Пермского интеллектуального клуба, материалы Якова Зайдельмана, Алексея Богословского, Александра Тобенгауза, Александра Печеного, Юрия Вашкулата.

15 вопросов из игры «Что? Где? Когда?», для ответа на которые потребуется смекалка

15 мая 2021 Отдых

Почувствуйте себя игроком интеллектуального шоу!

– 1 –

Аэропорт «Хьюстон Интерконтинентал» в Техасе получал множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Какую хитрость придумали, чтобы претензии прекратились?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 2 –

15 февраля 2013 года в Челябинске упал метеорит. Его падение длилось около 15 секунд. В интернете сразу же появились видео, снятые очевидцами события. Но, например, в Германии вскоре запретили доступ к большинству этих записей. Почему?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 3 –

Внимание, чёрный ящик! «Ах вот почему в Англии такие хорошие лошади, а в Шотландии такие хорошие люди!» Так в XVIII веке шотландский писатель Джеймс Босуэлл в шутку отреагировал на описание ЭТОГО в толковом словаре Сэмюэля Джонсона. Что в чёрном ящике, и что было написано в словаре?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 4 –

«Всегда открыта, всегда закрыта» — такой рекламный слоган появился в 1899 году на здании одного нью-йоркского ресторана. Что впервые там было установлено?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 5 –

Карикатурист Эшли Бриллиант справедливо полагает, что жить на земле дорого, зато каждый из нас ежегодно получает бесплатный круиз. Что это за круиз?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 6 –

Бразильский футбольный клуб «Витория» из города Салвадор в 2012 году устроил интересную акцию. Футболисты вышли на поле в форме, на которой вместо привычных красных полос были белые. Через несколько дней одна белая полоса снова стала красной, потом ещё одна, и так постепенно команда вновь принялась играть в традиционной форме. Что за акцию проводил клуб?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 7 –

Внимание, загадка! Медведь позвал ворону в дом. Угощал грибами и шоколадом, поил вином. Всю ночь читал стихи. Но на танец её пригласить не мог. Почему?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 8 –

На что только не идут владельцы супермаркетов ради увеличения прибыли! В европейской сети магазинов руководство специально поручило выложить пол мелкой плиткой в отделах с дорогими товарами. Для чего?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 9 –

В детских садах американского городка Гейнсвилл делают открытки ко всем праздникам. На один из них дети обычно обводят свои ладошки и кое-что дорисовывают. Что в итоге у них получается?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 10 –

С 30 января по 10 февраля 1930 года проходил Чемпионат мира по хоккею с шайбой. Почему его проводили в трёх странах: сначала во Франции, потом в Австрии, а затем в Германии?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 11 –

В 1970 году королевский монетный двор Великобритании прекратил выпуск шестипенсовых монет. Однако в 1993 году один англичанин, имеющий отношение к королеве, попросил выпустить ещё одну партию подобных монет, но напечатать вместо Елизаветы II своё собственное изображение. Эта просьба была исполнена. Какое отношение к королеве имел этот человек, и для чего он попросил новую партию монет?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 12 –

Во времена Дикого Запада в Америке появилось выражение ride shotgun, что дословно переводится как «ездить на дробовике». Что фраза означает сегодня?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 13 –

2 000 лет назад в Китае жил старец Лао-цзы. Одно время он был хранителем царских библиотек, потом долго жил в пещере на высокой горе. Собственно, Лао-цзы — это прозвище, которое в переводе с китайского означает «великий мудрый старец».

Когда этому старцу исполнилось 70 лет, а его родителям — гораздо больше, он стал часто навещать их и играть перед ними в детские игры. Для чего он делал это?

Показать ответ

Скрыть ответ

– 14 –

Внимание, шедевр! Как вы думаете, почему художник на этой картине изобразил и себя самого?

Изображение: Семья Карла IV. Франсиско Гойя / Wikimedia Commons

Показать ответ

Скрыть ответ

– 15 –

Цзацзуань (остроумные живые изречения) — оригинальный вид китайской литературы. У поэта IX века Ли Шанъиня есть серия таких изречений под общим заголовком «Очень напоминает».

Например, «Печать очень напоминает ребёнка — всегда таскаешь с собой»; «Служанка очень напоминает кошку — где тепло, там и приютится». А эти женщины «очень напоминают ласточек, которые в одиночку не летают; а ещё — мышей, потому что вечно прячутся». О ком речь?

Показать ответ

Скрыть ответ

Вопросы для подборки взяты из этого архива.

На сколько вопросов ответили? Рассказывайте в комментариях!

Читайте также ✅

  • «Вращайте барабан!»: 15 непростых вопросов из капитал-шоу «Поле чудес»
  • 13 вопросов из передачи «Что? Где? Когда?», над которыми придётся поразмыслить
  • 15 любопытных вопросов из разных областей знаний для проверки эрудиции

Правила игры

Оценки:

K, 1, 2

Объекты:

Языковые искусства

СМИ / Технология

Филантропия

Общественные исследования

Ключевые слова и концепции:

Bridge Leagu Эффект

Сотрудничество

Семья

Знай и следуй правилам

ЛИГА Подстановочный знак Урок: Школьный мост

Аудирование

Нехудожественная литература

Правила

Школьные правила

Словарь

Учащиеся обнаруживают, что правила полезны. Вместо того, чтобы быть препятствием, правила могут помочь нам избежать проблем. Учащиеся узнают, что навыки сотрудничества подразумевают знание и соблюдение (соблюдение) правил.
 

Продолжительность

PrintOne 30-минутный урок

Цели

Учащийся должен:

  • сформулировать правила игры дома, в школе, на игровой площадке и в играх, в которые они играют.
  • признают последствия соблюдения и несоблюдения установленных правил.

Материалы

  • дисплейная доска
  • Знай и следуй правилам Чери Дж. Майнерс и Мередит. Код продукта Johnson 708201 ISBN 987-1-57542-130-8
  • экземпляра Раздаточный материал 1: Семейное письмо для каждого учащегося (для отправки домой в первый день)

Home Connection 

Отправьте домой записку (см. Раздаточный материал), в которой каждый учащийся сообщает семьям, что класс изучает правила и зачем они нужны. Поощряйте их обсуждать правила и ожидания дома и то, как правила помогают дома. Поощряйте семьи обсуждать последствия несоблюдения правил, уделяя особое внимание последствиям, которые влияют на других людей и вещи.

Библиография 

  • Знайте и следуйте правилам Чери Дж. Майнерс и Мередит Джонсон Код продукта 708201 ISBN 987-1-57542-130-8

Инструкции

Распечатка

  1. Упреждающий набор: Заранее напишите слова правила и сотрудничайте на доске. Голосом, полным энтузиазма, скажите учащимся, что они собираются сыграть в новую игру, и им следует начать играть. Понаблюдайте за выражением их лиц, чтобы заметить, что они кажутся озадаченными: «В какую игру? Как мы играем?» Получите ответы от учащихся о том, что они заметили (они не знают правил). Подытожьте, что, когда они знают правила и следуют им, игры могут быть веселыми.

  2. (Укажите на слово правила на доске.) Попросите учащихся рассказать вам, что означает это слово и как они к нему относятся. Напишите на доске слова и фразы, которые они используют для описания правил. Во время обсуждения поощряйте их определять правила, приводить примеры и не примеры, а также рассказывать о своей цели.

  3. Прочитайте и обсудите рассказ «Знай правила и следуй им» Чери Дж. Майнерс и Мередит Джонсон.

  4. Укажите и произнесите слово сотрудничать , а затем попросите учащихся попрактиковаться в произношении этого слова. Спросите учащихся, что значит сотрудничать (ладить с другими). ​​Что происходит, когда кто-то отказывается сотрудничать?

  5. Обсудите, как знание и соблюдение правил помогает нам сотрудничать. Что происходит, когда группа сотрудничает? Что чувствует студент, когда кто-то не следует правилам и не сотрудничает?

  6. Предложите учащимся рассказать о некоторых правилах, которые есть у них дома. Спросите, почему очень важно следовать этим правилам, и что может случиться, если они не согласятся с этими правилами.

  7. Просмотрите некоторые правила игровой площадки и обсудите цель этих правил и почему важно, чтобы все соблюдали эти правила.

  8. Ознакомьтесь с некоторыми правилами для занятий в классе. Чем полезны эти правила? Как нам помогают правила?

  9. Попросите учащихся подумать о чем-то хорошем, что получается у всех, кто следует правилам и играет по правилам (весело, безопасно, дружба развивается, чему-то учится, готов к следующему уровню обучения). Используйте слово общее благо , если соответствует возрасту. Приведите учащихся к осознанию того, что то, что хорошо для всей группы, влияет на каждого человека; и действия каждого человека влияют на всю группу.

  10. Скажите учащимся, что завтра вы поделитесь с ними правилами новой игры, в которую они будут играть!

Оценка 

Наблюдение учителя за участием учащихся в деятельности и обмен информацией

Раздаточные материалы

Программа благотворительности

  1. Strand PHIL. II Филантропия и гражданское общество

    1. Стандарт PCS 01. Личность, гражданство и общество

      1. Контрольный показатель E.3 Опишите преимущества группового сотрудничества.

    2. Стандарт PCS 05. Филантропия и правительство

      1. Контрольный показатель E.2 Определите, почему правила важны и почему не все виды поведения учитываются правилами.

Академические стандарты

Стандарт * — Select One -Common Core State StandardsAlabama StandardsAlaska StandardsArizona StandardsArkansas StandardsCalifornia StandardsColorado StandardsConnecticut StandardsDelaware StandardsFlorida StandardsGeorgia StandardsHawaii StandardsIdaho StandardsIllinois StandardsIndiana StandardsIowa Core StandardsKansas StandardsKentucky StandardsLouisiana StandardsMaine StandardsMaryland StandardsMassachusetts StandardsMichigan StandardsMinnesota StandardsMississippi StandardsMissouri StandardsMontana StandardsNebraska StandardsNevada StandardsNew Hampshire StandardsNew Jersey StandardsNew Mexico StandardsNew York StandardsNorth Carolina StandardsNorth Dakota StandardsOhio StandardsOklahoma Стандарты Орегон Стандарты Пенсильвания Стандарты Род-Айленд Стандарты Южной Каролины Стандарты Южной Дакоты Стандарты Теннесси Стандарты Техаса TEKS Стандарты Юты Стандарты Вермонта Стандарты Вирджинии Стандарты Вашингтона Стандарты Вашингтона Стандарты Западной Вирджинии Стандарты Висконсина Стандарты Вайоминга ralian Curriculum (ACARA) StandardsAlberta StandardsAtlantic Canada Curriculum StandardsBritish Columbia StandardsManitoba StandardsNova Scotia StandardsOntario StandardsPrince Edward Island StandardsQuebec StandardsSaskatchewanNational Curriculum for EnglandBermuda StandardsIndia Accountancy Classes XI-XII (NCERT)India Business Studies Classes XI-XII (NCERT)India Economics Classes IX-XII ( NCERT) Индийский английский, классы I-XII (NCERT) Индийские экологические исследования, классы III-V (NCERT) Индия, география, классы VI-XII (NCERT) Индия, математика, классы I-XII (NCERT) Индийская психология, классы XI-XII (NCERT) Индийская наука Классы VI-XII (NCERT) Социальные науки Индии Классы VI-XII (NCERT)

Класс — Любой -PreKK123456789101112KS1KS2KS3KS4KS5

Тема — Любой -Художественное образованиеЗдоровье и ПЭЯзыковые искусстваМатематикаМедиа/ТехнологииНаукаОбществознание

Выберите набор стандартов (обязательно) , класс и предмет. После того, как вы нажмете «Найти стандарты», просмотрите стандарты.

7 способов быстро объяснить правила игры учащимся ESL

Если вы давно следите за Kids English Theater, то знаете, что мы любим использовать игры на уроках. Они активны, помогают сосредоточиться, высвобождают лишнюю энергию и помогают учащимся изучать английский язык в процессе. Дети обожают игры и более восприимчивы к обучению через них. Тем не менее, найти новую игру для вашего урока иногда может быть сложно. Чтобы найти идеальные игры для уроков ESL, придерживайтесь этих правил!

Правило № 1. Быстро обучить, просто играть

Самое важное, что нужно помнить при выборе игры, — это выбрать ту, в которую можно быстро обучить и в которую легко играть. Если вы закончите слишком долго объяснять слишком много правил, вашим ученикам это наскучит, и вы потеряете их еще до того, как закончите объяснять игру. Вы сможете гораздо лучше удерживать их внимание, если то, что вам нужно объяснить, займет от 30 секунд до минуты.

Правило № 2. Не более трех общих правил

Чтобы не перегружать учеников слишком большим количеством правил, остановитесь на игре, в которой максимум 3-4 правила. Этого более чем достаточно для начала деятельности. Если вы обнаружите, что это все еще слишком просто, вы всегда можете добавить правила позже, но для начала три — это магическое число для правил.

Правило №3 – Объясните правила простым языком

Используйте простые короткие слова, которые, как вы уверены, поймут ваши ученики. Длинные и сложные фразы могут сбить их с толку и помешать игре. Вы потратите слишком много времени на повторные объяснения, а не на игру!

Правило № 4. Будь театральным!

Не зря это девиз Детского английского театра. Очень важно общаться со своими учениками. Пусть действия, тон, сильные интонации и выражения лица сопровождают ваши слова. Это поможет вашим ученикам лучше вас понять и обратить на них внимание. Вы обнаружите, что они будут полностью отражать ваш энтузиазм, если вы придете с высокой энергией.

Правило № 5. Тест-драйв игры

Это отличный совет, если ваша игра предполагает разделение на команды и набор очков. После того, как вы разделили своих учеников, проведите тестовый раунд, чтобы убедиться, что они понимают правила. Тогда вы сможете играть в игру по-настоящему!

Правило № 6. Используйте ключевые слова на их родном языке

Если в игре есть некоторая путаница, используйте некоторые слова на их родном языке, чтобы объяснить игру. Не переживайте из-за того, что имеет , чтобы использовать английский для инструкций. Вы хотите погрузиться в игру как можно быстрее. Игра в игру гораздо важнее для их обучения, поэтому, чем быстрее вы к ней подойдете, тем лучше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта