6 фактов об игре «Что? Где? Когда?»
Истории
Сегодня — день рождения обожаемой миллионами телеигры «Что? Где? Когда?». Наш подарок тебе — шесть фактов о ней, которые ты не найдешь даже в черном ящике!
16
Ровно 46 лет игра «Что? Где? Когда?» заставляет сердца россиян биться чаще, а телевизоры — работать громче. 4 сентября 1975 года в эфире появился первый выпуск теперь уже обожаемой не одним поколением россиян передачи. Вспомним важные факты о ней. Минута пошла! Шутим, шутим. Читай не спеша, наслаждайся каждым пунктом.
Выпуск номер один: ни знатоков, ни волчка, ни вопросов телезрителейПервый выпуск был семейной викториной: семья Ивановых из Москвы против семьи Кузнецовых оттуда же. Каждая получила по 11 вопросов. Снимали передачу по частям — сначала у одной семьи, затем у второй. Волчка и в помине не было.
«На обкатку ушло не менее трех лет. И потом были трудности: нас не ставили в эфир, рубили на худсовете. Но технику давали и группу не расформировывали. А популярность пришла только в 1978 году. После первой передачи в студию пришло очень много писем, впоследствии редакция задыхалась от мешков с письмами телезрителей. Приходили не только письма с вопросами, но и посылки, бандероли, а однажды один дотошный зритель приложил к вопросу огромную коробку, в которой лежал настоящий череп коровы!» — вспоминает Наталья Стеценко, президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?», вдова и соавтор основателя телеигры «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова.
Кстати, сам он остался программой недоволен уже на этапе съемки. Решили для естественности снимать игроков в процессе поиска ответов. Однако они паниковали, лишь делали вид, что ищут информацию в книгах (пользоваться литературой, находившейся в доме, разрешалось), прятались от телевизионщиков. Ворошилов в итоге уехал с записи. Тот выпуск был единственным в 1975 году.
Следующие несколько лет игра, так сказать, искала себя. Уже в 1976-м формат резко поменяли: вместо семейной викторины стал телевизионный молодежный клуб «Что? Где? Когда?». На вопросы телезрителей отвечали студенты нескольких факультетов МГУ. Минуты обсуждения не было, давать ответ надлежало сразу, без подготовки. Участники играли каждый за себя. Счет не велся. Всего прозвучало 14 вопросов. Появились призы — книги.
Владимиру Ворошилову тогда запрещалось появляться в кадре (он был в опале у теленачальства из-за прошлого, вызывающе несоветского проекта «Аукцион»), и провел игру Александр Масляков. Единственный раз. Студенческий выпуск также стал первым и последним в 1976 году.
Как появился волчокВолчок возник в молодежной игре 1976 года. Только указывал он не на вопрос, а на игрока, который должен отвечать. Волчок не разрабатывался и не изготавливался специально для «Что? Где? Когда?». Это была обычная детская игрушка — юла «Скачущий всадник», изделие Московского станкостроительного завода «Красный пролетарий», которое штамповалось с середины 1950-х.
Вспоминает Владимир Ворошилов: «Как-то зашел в Дом игрушки, чтобы купить что-нибудь в подарок моему приятелю трех лет от роду. Увидел волчок с прыгающей лошадкой и купил сразу два, второй — себе. Играл, не выходя из дома, дней десять».
Для телеигры волчок все же пришлось модернизировать и настроить особым образом: вмонтировать стрелку, произвести балансировку, закрепить основание, дабы избежать опрокидывания. На «Красном пролетарии» несколько штук переделали практически даром — за приглашение на игру.
Первый волчок крутил первый ведущий — Александр Масляков. Потом к орудию интеллектуального производства допустили игроков, однако частенько их руки не могли совладать с волнением, и волчок падал жертвой. Крутильщиком в итоге назначили бесстрастное лицо — распорядителя зала.
В черном-черном ящике…Черный ящик «Что? Где? Когда?» был первым черным ящиком на советском ТВ. Его дебют состоялся в выпуске 6 декабря 1983-го, загадочные недра таили в себе музейную редкость XVIII века — хитрую антиалкогольную рюмку: пьющему казалось, будто на дне плавают три мухи, что должно было отбить у него аппетит к горячительному.
Что и кто только не перебывал в черном ящике за эти десятилетия! Несколько раз туда клали даже пустоту. Самым трудным обитателем, по словам хранительницы черного ящика, редактора Елены Бялко, был поиск ответа на вопрос телезрителя о пыли.
Специально отряженные сотрудники редакции пропылесосили свои квартиры до последнего уголка за последней батареей. Добытую драгоценную субстанцию бережно просеяли, чтобы получилась высококачественная, сугубо пыльная пыль без посторонних примесей. Даже сшили защитный мешочек, чтобы потом не пришлось пылесосить сам черный ящик.
В арсенале «Что? Где? Когда?» — четыре ящика разных размеров. Все изготовлены из дерева и обиты бархатом внутри. Заряжают ящики чаще всего перед началом игры. Однако если начинка — горячие пельмени или живая змея, у заряжающих редакторов есть лишь 15-20 секунд на то, чтобы разместить предмет в ящике и отдать его распорядителю зала.
Кстати, согласно статистике, вопрос с черным ящиком в среднем выпадает три раза за четыре игры.
И еще. Памятник на могиле Владимира Ворошилова — куб из черного отполированного гранита. Черный ящик.
Голос за кадромГолос Владимира Ворошилова не всегда единолично царил за кадром. В 1977 году живого ведущего сменили четыре невидимых голоса. Помимо Ворошилова участвовали два журналиста — сотрудники молодежной редакции Центального телевидения Андрей Меньшиков и Светлана Бердникова, а еще геолог Зоя Арапова. Ворошилов был главным, остальные ему помогали — читали вопросы телезрителей. Закадровый голос Владимира Ворошилова стал единственным в 1978 году.
Личность ведущего долго оставалась загадкой для телезрителей. Впервые его имя прозвучало в финале игры 23 апреля 1980 года: «Вел передачу Владимир Ворошилов».
После появления сектора «зеро» в 1992 году ведущий стал самолично выходить к знатокам. Автор этой публикации (он был тогда непростительно юн) помнит чувства, обуявшие его при виде живого Ворошилова на экране: трепет, благоговение, осознание свершившегося чуда… Ворошилов! Сам Ворошилов! Живой! Это как если бы все боги Олимпа сошли на землю. Да нет, схождение на землю даже всех богов Олимпа по мощи уступило бы появлению в игровом зале одного-единственного Ворошилова.
В последний раз Владимир Ворошилов сыграл со знатоками 30 декабря 2000 года. 10 марта 2001 года создатель «Что? Где? Когда?» умер. Вот видео той финальной для него игры.
Борис Крюк и голос из машиныПосле смерти Владимира Ворошилова ведущим стал его приемный сын Борис Крюк. По его словам, решение далось ему нелегко. В интервью Борис Крюк рассказал, что однажды Ворошилов сказал ему, что больше не будет вести программу и хочет передать проект ему.
Было ясно, что нового человека, новый голос на месте такой обожаемой и уважаемой глыбищи, как Ворошилов, примут, как минимум, неоднозначно и игроки, и телезрители. У Константина Эрнста возникла идея: нужна компьютерная обработка голоса. Тогда и зрительская аудитория не потеряет интереса к передаче, и игрокам будет легче принять перемены.
Вот как вспоминает о своей первой игре Борис Крюк: «Важно было, чтобы они не догадались об этом в самом начале. Мы хотели сохранить их психологический настрой. Я приехал на первую игру, как обычно, в джинсах и свитере. Затем на ворошиловском „Ягуаре“ привезли человека, одетого в смокинг, и он сразу же зашел в дикторскую. И оттуда не выходил. Я же до последнего бегал по съемочной площадке, поэтому не мог сосредоточиться на игре. В самую последнюю минуту я вбежал в комнату ведущего. Это никого не удивило: я и при Ворошилове там сидел. Но, конечно, знатоки все поняли где-то уже к середине эфира. Что касается телезрителей, то, на мой взгляд, любой голос будет проигрывать ворошиловскому. Поэтому я решил сделать его „противным“».
По словам Натальи Стеценко, о новом ведущем и фишке с голосовым «окомпьючериванием» не знали ни знатоки, ни даже некоторые сотрудники телекомпании. Однако придумка не прижилась. «Механический голос раздражал всех, и, хотя от игры к игре шло постепенное его очеловечивание, все равно посыпались возмущенные письма телезрителей. Было понятно, что напряжение по поводу голоса ведущего преодолено, и Борис, оставаясь за кадром, заговорил уже своим голосом», — рассказала она.
А вот какой была первая игра Бориса Крюка и его компьютеризированного голоса в качестве ведущего.
Как все начиналосьБережно переберем в памяти главные вехи «Что? Где? Когда?»: что важное и знаковое, где и когда появлялось в игре.
1975
Первая игра.
1976
1977
Появился голос Владимира Ворошилова за кадром.
Волчок стал указывать на письма телезрителей, а не игрока, которому надо отвечать.
Появилась шестерка игроков.
Появилась минута на обсуждение.
Ввели приз телезрителю за лучший вопрос.
1979
Игроки впервые называются знатоками, до этого они — участники передачи или члены клуба «Что? Где? Когда?».
Начинают официально вести счет.
Появляется первая музыкальная пауза.
Закадровый голос Владимира Ворошилова становится единственным.
1980
1982
Появляется черный ящик.
Вводятся новые правила: игра до шести очков, всю игру сражается одна команда знатоков, в случае выигрыша знатоки продолжают участие в играх сезона, а если проигрывают, уступают место в клубе новичкам.
Читай также
1984
Первый матч-реванш за возвращение в клуб лучших знатоков.
Первый финал года с непосредственным участием телезрителей.
Первые «Хрустальные совы».
1986
1987
Первая серия международных игр (три прямые эфира из Болгарии).
1989
По инициативе Владимира Ворошилова создана Международная ассоциация клубов «Что? Где? Когда?» (МАК) — общественная неправительственная организация, объединяющая клубы интеллектуальных игр многих стран.
1990
1991
Появились деньги (их отменил Борис Крюк в 2001 году, когда стал ведущим после смерти Владимира Ворошилова).
Интеллектуальный клуб становится интеллектуальным казино.
Ведущий переименовывается в крупье.
Появляется девиз «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».
Игровой стол разбивается на красные и черные секторы.
Появляется красный пиджак и титул «Бессмертный член элитарного клуба».
1992
1997
Первая премия ТЭФИ (далеко не последняя, их еще будет много: в 2001, 2004, 2005, 2011, 2014, 2016, 2017 годах)
2001
2002
Впервые сыграно четыре серии игр: весенняя, летняя, осенняя и зимняя.
Игра впервые проходит по пятницам (раньше — по субботам).
Появляется почетный приз «Бриллиантовая сова».
Автор текста:Марк Залкинд
Лучшие вопросы «Что? Где? Когда?»
Хрустальная сова, крутящийся волчок, особое музыкальное сопровождение, удары гонга, внушительный и строгий голос ведущего – все это атрибуты известной вам программы под названием «Что? Где? Когда?» Телевизионная программа заслужила уважение и интерес большого количества людей, наблюдавших за интеллектуальной борьбой «знатоков» и телезрителей. Мы уверены, что и вы неоднократно смотрели эту передачу, соревнуясь в ответах с игроками. Возможно, какие-то вопросы вам запомнились (не забудьте поделиться ими в комментариях). Если вам интересно, когда началась эта программа, как она отличалась от современной её формы, какие вопросы стали наиболее интересными и удивительными, давайте узнавать вместе.
Зарождение ЧГК
Днем рождения «Что? Где? Когда?» считается 4 сентября 1975 года, когда формат игры предполагал соревнование двух семей. Знаменитый волчок стал атрибутом игры только в 1976 году и раскручивал две стрелки, одна из которых показывала игрока, отвечающего на вопрос, а в случае отсутствия у него ответа, очередь отвечать переходила на игрока с указателем второй стрелки. Кстати, не было и команд – все участники были каждый сам за себя. Режиссером и ведущим программы был Владимир Ворошилов, по совместительству и автор вопросов (вплоть до восьмидесятых годов, когда появилась «команда телезрителей»). Игроки же получали в качестве призов книги.
И только в 1991 году игра приобрела характер интеллектуального казино, что означало возможность зарабатывания денег благодаря своим знаниям. Из необычных правил того времени выделим:
- правило «смерти», то есть вылета из игровой сессии в случае поражения;
- правило «красных пиджаков», означавшее сохранение игрока с хрустальной совой и красным пиджаком даже в случае «смерти» команды;
- возможность делать ставки на секторах игрового стола (если волчок попадал на сектор со ставкой, ее сумма увеличивалась в 10 раз).
Наиболее приближенный вариант формата игры проводился уже в начале 21 века после смерти Владимира Ворошилова. Пульт управления игрой перешел его пасынку Борису Крюку (по сей день ведущему программы), и она перестала носить характер казино. Со 2 декабря 2001 года знатоки играли не на деньги, хотя вместе с символическими призами (Хрустальные и Бриллиантовые совы) получали денежные призы, что окончательно прекратилось только в 2017 году, когда денежное вознаграждение полагалось телезрителям, выигравшим у знатоков. С 2015 года игра выходит двадцать раз в год в разрезе четырех сессий: весенней, летней, осенней и зимней.
Сегодня игра любима многими людьми. В ряде регионов, городов постсоветского пространства функционируют клубы любителей «Что? Где? Когда?» в форме фестивалей, турниров. Расскажите в комментариях, есть ли в вашем городе такой клуб и участвуете ли вы в нем.
Правила игры сегодня
Итак, представьте: в игровом зале располагается стол, разделенный на сектора, на каждом из которых лежит вопрос в письме от телезрителя. За столом сидит команда знатоков в количестве шести человек, включая капитана. Посередине стола расположен волчок, указывающий после его раскручивания на выпавший вопрос.
После выбора вопроса ведущий зачитывает его вслух, дает знатокам минуту на размышление. Они же путем мозгового штурма пытаются определить ответ на вопрос «команды телезрителей» – фактически всего телевизионного сообщества, приславшего вопросы. Капитан команды определяет отвечающего (коим может быть и он сам). После прозвучавшего ответа ведущий озвучивает правильный ответ, совпадающий с ответом знатоков (плюс одно очко команде знатоков), либо не совпадающий (плюс одно очко команде телезрителей). Игра длится до шести набранных очков одной из команд.
Наглядный пример проведения игры с использованием сторонних предметов вы можете посмотреть в видео ниже:
Главное отличие данной интеллектуальной игры от других, к примеру, «Брейн ринга», «Своей игры» заключается в том, что, помимо эрудиции, знатокам требуется умение логично и последовательно рассуждать, уметь искать пути и выходы к правильному ответу.
Самые интересные и удивительные вопросы ЧГК
А теперь давайте остановимся на наиболее интересных и известных вопросах игры. Предлагаем вам на какое-то время побыть знатоком и попытаться ответить на вопрос до прочтения правильного ответа. Давайте пробовать свои силы, удачи!
Вопрос №1
После Первой и Второй мировых войн, соответственно в 1926 и 1948 годах, страна-инициатор, Германия, была наказана таким же образом, как и Спарта в свое время за развязывание войны. Что за наказание?
Ответ
Ну что, разогрелись? Согласитесь, первый вопрос был не очень сложным, но в то же время интересным. Обратите внимание, обыкновенная эрудиция здесь не поможет, нужно вспомнить, как наказали спартанцев, каким образом это может быть связано с немецким народом, необходимо обратить внимание на годы, указанные в условии.
Если у вас не получилось ответить на этот вопрос самостоятельно, не расстраивайтесь, продолжайте тренироваться в последующих вопросах. Поэтому двигаемся дальше!
Вопрос №2
Ученый Дэвид Льюис из Англии, проведя исследование, выяснил, что это безопасно только для женщин, в то время как для мужчин чревато появлением серьезных болезней. В ходе эксперимента было обнаружено, что только у четверти женщин наблюдались какие-то незначительные изменения в организме, к примеру, учащенное сердцебиение. Мужчины же воспринимали это крайне негативно (учащение пульса, аритмия, высокое артериальное давление). Это пришло в русский язык из английского относительно недавно и так и закрепилось. Назовите это.
Ответ
Большинство мужчин непременно оценят ответ этого вопроса. Формулировка специально составлена так, чтобы игрок сфокусировался на симптомах, воспринял все описание серьезно. Поэтому не становитесь жертвой формы вопроса и сохраняйте юмористический настрой.
Вопрос №3
Статья советской газеты «Правда» содержала следующую информацию: он – космополит, тунеядец и бомж. Другая же статья предлагала следующее: «в Советском Союзе он нашел сообщника – и тоже иностранного происхождения». Кто они?
Ответ
Кто бы мог предположить, что эти герои будут охарактеризованы именно таким образом. Тем не менее знатокам предлагалось ответить на этот вопрос.
Вопрос №4
«Первый человек спустился на землю с неба», – гласит легенда африканского народа суахили. А кто ему в этом помог?
Ответ
Этот вопрос таит подсказку в самом вопросе. Во-первых, нужно обратить внимание на то, что речь идет об Африке, соответственно, и мыслить нужно в «африканских категориях». Во-вторых, некоторые фразы нужно уметь трактовать как фигурально, так и буквально («с небес на землю»).
Вопрос №5
Оба эти героя содержат в себе что-то нечеловеческое, механическое. Первый из них настроен по отношению к окружающим дружелюбно, хотя одна женщина от него немало натерпелась. Второй довольно недружелюбен, хотя некоей женщине, наоборот, удалось избежать плохих последствий с его стороны. При этом занимательно, что оба давали одинаковые обещания. Назовите обоих.
Ответ
Обещание: «Он улетел, но обещал вернуться» и I’ll be back.
Вот такое необычное сочетание содержит в себе этот вопрос. Согласитесь, догадаться не так уж просто, но зато интересно.
Вопрос №6
После смерти царя в Спарте на 10 дней приостанавливали свою работу два важных учреждения. Когда об этом услышал царь Персии Ксеркс, он заявил, что в Персии такая традиция была бы невозможной, потому что его граждане лишились бы двух любимых занятий. Назовите эти учреждения.
Ответ
Ну что, попробуем подумать еще над одним интересным вопросом? Если не устали, продолжаем
Вопрос №7
Жители пяти крупных городов США участвовали в опросе издания Weekly World News. Им задавали вопрос, смогут ли они отправиться на работу нагишом за 1 миллион долларов? 84% мужчин дали положительный ответ. Женщины же согласились в меньшей степени – только 20%. Одна из участниц опроса определила, возможно, главную причину отказа, указав, что ей для такого решительного шага понадобились бы дополнительные несколько недель. Подумав, ответьте: для чего ей эти несколько недель?
Ответ
Итак, если вы нашли ответы на все вопросы, можете считать себя воистину настоящим знатоком. На самом деле, наличие правильного ответа хотя бы на часть из этих вопросов – это уже отличный результат.
Если же вам интересно развивать не только эрудицию, но и способность логично рассуждать, находить правильные и эффективные решения, предлагаем вам нашу онлайн-программу «Когнитивистика», где за два месяца вы освоите 20 техник мышления.
Помимо описанных выше вопросов, можно рассмотреть особую категорию вопросов – довольно несложных и коротких, но в то же время оказавшихся затруднительными для знатоков. Давайте посмотрим:
- Дважды человеку дается это бесплатно. Если у него возникает желание получить это в третий раз, он должен заплатить. О чем идёт речь?
Ответ
Что ответили знатоки: образование.
- В жаркие дни в Кении в пресноводном озере Баринго уровень воды не опускается, а поднимается. Из-за чего это происходит?
Ответ
Что ответили знатоки: сходят горные ледники.
- Круглая, с хвостом и все отделяет. Что это?
Ответ
Что ответили знатоки: комета.
- Кого изобразили на плакатах против расизма, потому что они и белые, и чёрные, и азиаты?
Ответ
Что ответили знатоки: шахматы.
- Она расскажет вам о любви ценой собственной жизни.
Ответ
Что ответили знатоки: бабочка, летящая к огню.
- В финских поселениях Лапландии было принято решение отказаться от освещения после 22:00. Почему?
Ответ
Что ответили знатоки: чтобы свет не привлекал дикую живность.
- Из-за себя бью тебя. Из-за тебя бью себя. Кто (или что) это?
Ответ
Что ответили знатоки: часы.
Вот такие короткие вопросы могут стать хорошим развлечением для небольшой компании, претендующей на статус интеллектуальной и желающей нескучно провести время.
По ходу статьи мы часто обращались к знатокам. Давайте немного узнаем о лучших из них, ставших символами игры.
Знатоки, в студию!
Наверняка вы знаете почти всех этих людей, но вот информация о них для кого-то вполне может оказаться новой.
Александр Друзь
Почетный член, заслуженный знаток игры «Что? Где? Когда?» Попробовав работу на телевидении, а также поучаствовав именно в этой интеллектуальной игре еще в 1981 году, Друзь не прекращал свое участие, ставшее рекордным. Знаток на сегодняшний день добился звания магистра игры, стал трехкратным чемпионом мира по её спортивной версии, шестикратным обладателем Хрустальной совы. Более подробно о заслугах Александра Друзя вы можете прочитать здесь.
Максим Поташёв
Появившись впервые в игре в 1994 году в команде Михаила Смирнова, Поташев зарекомендовал себя как перспективного знатока, что подтвердилось его достижениями. Игрок получил титул магистра клуба, но, что более важно, стал обладателем Большой Хрустальной Совы в 2000 году (последняя сова, разыгрывавшаяся при Владимире Ворошилове), а также рекордсменом по выигрышу сектора Суперблиц (5 побед).
Виктор Сиднев
А вот и он – лучший капитан игры. С 1979 года Виктор Сиднев проводил большую часть игр именно в этом статусе. С 2001 года стал также обладателем Хрустальной совы, а с 2005 года – магистром. В 2017 году команда Сиднева одержала несколько побед после долгого периода поражений. Помимо этого, с 2003 по 2011 знаток по совместительству занимал пост мэра города Троицк.
Андрей Козлов
Магистр игры с 2008 года пришел впервые на неё в 1989. Трехкратный обладатель Хрустальной совы, а также обладатель Бриллиантовой совы. В 2001 году стал Лучшим капитаном клуба. В 2008 году также отметился тем, что ответил на все три вопроса Суперблица, в связи с чем выиграл машину. Козлов считается одним из самых скандальных знатоков клуба.
Илья Новиков
Один из самых молодых и харизматичных игроков «Что? Где? Когда?» Начав «карьеру знатока» в 2002 году, Илья сумел стать двукратным обладателем Хрустальной совы и обладателем Бриллиантовой совы, многократным призером спортивной версии игры «ЧГК». Особенно запоминающийся момент с этим знатоком запечатлен в видеоролике ниже:
Возможно, вам интересен еще какой-то знаток «Что? Где? Когда?» Мы будем рады увидеть его описание в комментариях. Пишите, почему он вам нравится и каковы его достижения.
Вместо заключения
Некоторые игры входят в историю, зарекомендовав себя как серьезные, интересные проекты, пользующиеся вниманием и интересом аудитории. «Что? Где? Когда?», несомненно, входит в состав таких программ, и следить за играми интеллектуалов, наблюдать за их эмоциями, слушать интересные вопросы и обсуждать за время отведенной минуты возможные варианты ответов за экранами телевизора параллельно с командой, весьма интересный процесс. Поэтому, друзья, любите интеллектуальные игры, интересуйтесь хорошими телевизионными продуктами, развивайтесь.
Желаем вам успехов!
Ключевые слова:1LLL, 1Когнитивистика
Правила игровых шоу
Правила игровых шоуРеклама
1 из 6
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Образование
Медиа Домашнее задание
Реклама
Реклама
Правила игровых шоу
- Запишите правила для двух ваших
тематические исследования — как вы давали
указания, как играть. Это могло, это может
быть вырезаны и вставлены.
Примените теорию нарратива к
предыдущие слайды. Это можно сделать в
точечная форма.
А теперь (домашнее задание) запишите правила.
на ваше шоу. Объясните, как играть в нее и
что вы выигрываете и т.д. будьте краткими.
Применение нарративных теорий к
предыдущие слайды к вашему шоу.
Обратная связь с классом на следующем уроке – используйте
любой удобный формат —
Ана Мария Астон-Лайлс
Тематические исследования + собственное игровое шоу.
- Куб Правила: Правила шоу заключаются в том, чтобы выполнить серию задач, не потерять свои жизни. Если вы застряли на задании, у вас есть возможность пробный запуск — здесь вы можете выполнить следующую задачу, чтобы увидеть, как это работает, однако, если вы выиграете пробный запуск, вы не получите никаких призов. вы можете спросить совета у семьи/друзей в первом ряду, которые пришли смотреть и поддерживать вас, или вы можете остановиться на этапе, на котором вы находитесь, возьмите заработанные деньги и уйти, чтобы вы не потеряли все жизни и не ушли без денег. Если вы пройдете уровень, вы заработаете определенную сумму денег и перейдете к следующему испытание. Если вы потеряете всю свою жизнь, вы уйдете ни с чем.
- Структура повествования и теория:
Куб следует линейной структуре — Start-Middle-End — . Просто потому, что игра
шоу начинается, а затем заканчивается.
Куб также является закрытым игровым шоу, что означает, что шоу завершается в конце.
Мы знаем это еще и потому, что каждый эпизод — это новый участник и новые вызовы.
Экспозиция игры позволяет как виртуальной, так и живой аудитории познакомиться с конкурсантом, а участник встретиться с хозяином. Обычно это представлено формально, с некоторыми комедийными элементами. в зависимости от хозяина. В данном случае Филипп Шофилд проявляет признаки юмористической личности. Конфликт и построение игры вызывают волнение у зрителей, и создает напряженную атмосферу для нынешнего участника. Драматическая атмосфера также строится по ходу игры из-за возрастающей сложности различных раундов. Опасность и разрешение шоу (победа в игре) делают оба конкурсант и зрители испытывают чувство облегчения и истощения, когда шоу наконец-то закончился и что приз наконец-то выигран / цель достигнута. Барт полагал, что главным два ключевых нарративных кода, используемых для заинтересовать аудиторию коды действия и загадки. Действие происходит и должно быть разрешено, это предназначено для вызвать у аудитории интерес и напряжение в отношении того, что будет происходит, т. е. задается вопрос или начинается действие.Этот помогает заинтересовать аудиторию, так как они могут знать ответ или может испытывать ожидание, когда участник завершает действие.
- Возьми меня Правила: После того, как вы начнете гудеть, вы не сможете отменить жужжание. Если ты мужчина, ты должен быть честным и иметь окончательный ответ. Нельзя ругаться, так как это семейное игровое шоу. Если самкам нравится то, что они видят, они включают свет. Если нет, то они выключают его без колебаний. Ближе к концу эпизода мужчина выключает свет одной девушке. Затем они встречаются, поднимаются по большой лестнице напротив любовного лифта и за кулисами интервью.
- Структура повествования и теория:
Take me out следует линейной структуре –Начало-Середина-Конец-
Экспозиция игры позволяет как виртуальной, так и живой аудитории познакомиться с
участники. Обычно это представлено формально, с некоторыми комедийными элементами в зависимости от
гостья. В данном случае Пэдди МакГиннес проявляет признаки юмористической личности.
Конфликт и построение игры привносят волнение и драму в игру. аудитории и создает напряженную атмосферу для нынешнего участника. Драматический Атмосфера также создается по мере прохождения раундов и увеличения сложности уровней. Опасность и разрешение шоу (победа в игре) делают оба конкурсант и зрители испытывают чувство облегчения и истощения, когда шоу наконец-то закончился, и главный приз был выигран. Действие происходит и должно быть решено, это предназначено для создания интерес аудитории и ожидание того, что произойдет, т.е. задается вопрос или начинается действие. Это помогает построить интерес аудитории, поскольку они могут знать ответ или чувствовать ожидание, когда участник завершает действие. Барт предполагает, что два основных ключевых нарративных кода использовались для держать аудиторию заинтересованной являются коды действия и загадки. Эти теории применимы ко всем игровые шоу, как они все имеют схожие цели. Все игровые шоу хотят аудитория, чтобы испытать те же эмоции, что и участники
- По твоим отметкам…
Положения и условия моего игрового шоу «По вашим оценкам…» заключаются в том, что участникам должно быть не менее 18 лет.
закончил играть. Кроме того, живая аудитория должна быть 16+. Правила: Можно попросить о помощи только один раз за 5 раундов, всего 10 раундов. Общий, Вы можете попросить о помощи только дважды, поэтому нужно тщательно выбирать. Только 10 участников в игре. Участники должны пройти либо набор полос препятствий, либо 10 общих знаний. вопросы. На выполнение задач отводится определенное время — если участник это время, то жизни/очки будут потеряны. 10 очков начисляются всем участникам в начале каждой игры. ТЫ ИГРАЕШЬ Как победить: Чтобы выиграть мое игровое шоу, все участники должны правильно ответить на общие вопросы. вопросы знаний и / или завершить набор препятствий в течение определенного периода времени. Точки выдаются каждый раз, когда действие успешно завершено, и количество баллов, зависит от сложности игры. Приз за победу в игровом шоу составляет 200,00 фунтов стерлингов. Мое игровое шоу имеет линейную структуру. Это потому, что он имеет начало, середина и конец. У каждой серии есть решенный финал, чтобы зрители остались довольными и готовыми к предстоящему эпизоду.
Реклама
Изменения в правилах MLB Выход на поле, телевизионные рейтинги
СМИ
- Игры длились 2:38 против 3:09 в течение первых 11 дней нового сезона.
- По сравнению с прошлым сезоном телезрители, средние показатели и украденные базы выросли.
Майкл Маккарти
11 апреля 2023 г. | 10:14
Поделиться
URL скопирован в буфер обмена
Rhona Wise-USA TODAY Sports
Во время воскресного выступления на канале ABC «This Week» комиссар MLB Роб Манфред сказал, что он «взволнован» новыми изменениями в правилах, которые трансформируют Великую старую игру.
Так и должно быть. Спорное решение Главной лиги бейсбольной лиги установить часы на поле, расширить базы и запретить смену защиты, похоже, выполнило то, чего хотели лига и болельщики.
А именно, большая телеаудитория и более короткие телетрансляции игр, больше действий на базовых дорожках, атлетизм и нападение.
- Сеть YES сети New York Yankees приближается к своему лучшему старту с 2018 года. Перед игрой в понедельник вечером сеть YES в среднем собрала 380 000 зрителей, что на 9% больше, чем в прошлом сезоне. Победа «Янкиз» над «Балтимор Иволги» со счетом 5:3 в воскресенье собрала в среднем 423 000 зрителей.
- Сеть MLB опубликовала самый популярный день открытия за свою 14-летнюю историю. Телетрансляцию «Янкиз» против «Сан-Франциско Джайентс» в среднем посмотрели 348 000 человек, что на 7% больше, чем у телетрансляции за аналогичный период времени в 2022 году. Это была лучшая дневная показательная игра MLB Network с 2012 года9.0022
- В MLB среднее игровое время было на 31 минуту короче за первые 11 дней регулярного сезона 2023 года. Среднее время игр с девятью иннингами составило 2,38 против 3:09 за тот же период прошлого сезона и 3:04 к концу сезона.
- Средний показатель «мстителей» вырос до 0,249 против 0,233 в течение первых 11 игр сезона и до 0,243 к концу сезона.
- Окончание защитных смен одинаково помогает отбивающим левшам и правшам. Средний показатель отбивающих для левшей составил 0,245 по сравнению с 0,236 за тот же период прошлого года и 0,247 к концу сезона. Отбивающие-правши набирают 0,253 против 0,236 за тот же период в предыдущем сезоне и 0,247 к концу сезона.
- Украденные базы тоже есть. В течение первых 11 дней команды в среднем украли 1,3 базы за 1,7 попытки, что составляет 79,6% успеха. В прошлом сезоне команды в среднем набирали 1,0 базы за 1,3 попытки, что соответствует 74,0 успеха.
- Похоже, что игроки и менеджеры приспосабливаются к новым правилам. В первой 141 игре было зафиксировано всего 125 нарушений, или 0,89 за игру. Большинство (68%) были нарушениями таймера подачи питчерами. Нарушения таймера подачи отбивающими заняли второе место (25,6%)
Часы на поле оказались настолько популярными, что MLB и ее 30 клубов начали получать выгодные спонсорские предложения.
Манфред отмечает, что MLB может изменить правила по ходу сезона.