Колониальные морпехи — Студия 101 — настольные ролевые игры
ЭТО ПРЕДЗАКАЗ РУССКОЯЗЫЧНОГО ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРЕ ЧУЖОЙ
В этом разделе сайта вы можете оформить предварительный заказ на официальную локализацию дополнения «Колониальные морпехи» к настольной ролевой игре ЧУЖОЙ. Стоимость товаров снижена до 16 декабря 2021 года. Заказ осуществляется стандартными средствами интернет-магазина. Все условия описаны в пользовательском соглашении. Ориентировочная дата отправки — май 2022 года. Если ориентировочная дата отправки изменится, мы сообщим новые сроки на нашей официальной странице «ВКонтакте» и в новостном telegram-канале.
Важное объявление по продуктам издательства «Fria Ligan».
На данный момент (25 февраля 2022 года) мы получили следующее указание.
Все одобрения новых продуктов приостанавливаются на неопределённый срок (скорее всего, несколько месяцев).
Все согласованные продукты и тиражи остаются в продаже. Новые тиражи одобренных книг возможны.
Однако это означает, что, к сожалению, мы не можем выполнить на данный момент взятые на себя обязательства по доставке предзаказов книги «Запретные земли» и дополнений к игре «Чужой» — «Колесница богов» и «Колониальные морпехи».
Мы продолжим работу над этими продуктами, но не можем по озвученным выше причинам, обозначить сейчас какие-либо сроки.
Вы всегда можете запросить возврат средств, нажав кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете.
Просим с пониманием отнестись к тому, что возврат денег может быть не моментальным. Мы будем делать всё зависящее от нас, чтобы соблюсти сроки возврата по законодательству, однако запас оперативных средств в нашем издательстве имеет определенные рамки.
Спасибо вам за понимание!
Вы на войне, пехотинцы, причём не где-нибудь, а в далёком космосе. Здесь ядерные боеголовки — вчерашний день, импульсный заряд стоит как зажигалка, а человеческая жизнь не дороже пары акций. Здесь царит ад наяву. А когда ваши усталые глаза наконец сомкнутся, вы будете снова и снова видеть челюсти — стальные, перемалывающие и живое, и мёртвое. Словно какой-то монстр вскрыл вам черепа и забрался внутрь, прямо в ваши сны. Так что о снах лучше забыть.
Вероятно, вы порой задаётесь простым вопросом: ради чего всё это вообще?
Но вам платят, чтобы вы подчинялись приказам, а не вопросы задавали. Вы пехотинцы, а не генералы. Так что заряжайте импульсные винтовки, солдаты, дела не ждут. Ваш долг — защищать граждан Внешнего Кольца. Любой ценой. Любой!
«Чужой. Колониальные морпехи: военно-полевой справочник» представляет собой самостоятельную кампанию в мире официальной настольной ролевой игры «Чужой», заслужившей множество наград. «Справочник» снабдит вас необходимым инструментарием, чтобы выстроить длинный сюжет в открытом мире, где игроки возьмут на себя роли колониальных морпехов. Вы найдёте в ней следующие материалы:
- История и организация — пришло время узнать всю подноготную прославленной Колониальной морской пехоты.
- Как создать морпеха — подробнейшие правила создания персонажа, в которых любой салага разберётся.
- Оружие и транспорт — огромная глава, посвящённая новым видам снаряжения. С превосходными иллюстрациями!
- Война на Фронтире — сценарии и предыстория для кампании о колониальных морпехах.
- Фракции Фронтира — хозяева космоса и их зловещие замыслы.
- Военные миссии — шесть увлекательных боевых заданий для морпехов. Можно выполнять в любом порядке.
- Грандиозный финал — смертельное противостояние с самым ужасным из всех врагов.
Полноцветная печать, формат 220×290 мм, твёрдая обложка, ~360 мелованных страниц.
На иллюстрации ниже изображён приблизительный рендер предполагаемого облика продукта. Примечание: чтобы провести кампанию или сценарий, вам потребуется основная книга правил настольной ролевой игры «Чужой».
ЧУЖОЙ™ ALIEN™, а также текст и иллюстрации © Twentieth Century Studios, 2021. Все права защищены.
Перевод © ООО «Студия 101», 2021. Официальный перевод с английского языка. Материалы использованы с разрешения правообладателя, все права защищены.
Правила Чужой Игры (Фомичев Алексей)
Скорость
00:00 / 00:12
00 -00
30:43
01 -01
12:43
01 -02
30:30
01 -03
17:54
01 -04
33:54
01 -05
25:59
01 -06
31:31
01 -07
14:03
01 -08
28:21
01 -09
21:11
01 -10
22:24
01 -11
27:47
01 -12
26:35
01 -13
31:22
01 -14
21:32
01 -15
15:29
01 -16
22:20
01 -17
19:19
01 -18
23:17
01 -19
29:29
01 -20
23:25
02 -01
34:12
02 -02
16:53
02 -03
23:18
02 -04
22:32
02 -05
31:19
02 -06
20:24
02 -07
20:15
02 -08
21:27
02 -09
17:58
02 -10
25:11
02 -11
16:22
02 -12
17:39
02 -13
15:00
02 -14
27:15
02 -15
22:25
02 -16
17:09
02 -17
24:06
02 -18
32:48
02 -19
25:25
02 -20
21:22
02 -21
20:22
02 -22
25:21
02 -23
28:05
03 -01
22:49
03 -02
21:49
03 -03
20:58
03 -04
17:27
03 -05
16:05
03 -06
24:03
03 -07
15:08
03 -08
25:26
03 -09
29:06
03 -10
17:28
03 -11
24:25
03 -12
26:24
03 -13
21:28
03 -14
22:08
03 -15
25:49
03 -16
18:12
03 -17
29:49
03 -18
23:20
03 -19
22:04
03 -20
20:24
03 -21
25:19
03 -22
29:46
03 -23
21:47
03 -24
28:09
03 -25
19:51
03 -26
26:45
03 -27
20:32
03 -28
Фантастика 56,1KИсполнитель
Рейтинг
7.
Длительность
27 часов 33 минутыГод
2010Серия
Оборотень (3)Описание
Артур — Герой Альтернативных реальностей скитался из мира в мир, и везде ему приходилось отстваивать свое право на жизнь оружием. Он Мечтал вернуться домой, в наш мир, и наконец, у него получилось. ОН все вспомнил и понял, что с боевиками Зоны ему не по пути. Но и вернуться в свой мир Артур пока не может. Что же делать? И он принимает решение, становится на сторону тех кто борется с боевиками Зоны и получает прозвище «Оборотень». Он наводит ужас на своих бывших хозяев и готовится уничтожить тайную базу пришельцев из иного мира…Другое название
Даром только смертьПоделиться аудиокнигой
akniga. org
Фантастика
Фомичев Алексей
Правила Чужой Игры
Джей Арс — Бараки
Николай Ашихмин 2 минуты назад +, сам уже усталEndless Sea of Clouds — Специалист по апгрейду из другого мира — 2
Юлия Душутина 3 минуты назад Лёгкий роман, мне понравился.Робертс Нора — Я выбираю тебя
Максим 4 минуты назад Поставил вам плюс, да друг я отрицательный персонаж это так.
Алешин Максим — Вечер юмора 2.0
Татьяна Верина 10 минут назад Интересная книга, а вот в конце повествования как будто сюжет «сдулся». Непонятно к чему эта мистика, вроде даже со…Маккаммон Роберт — Всадник авангарда
Игнатов Aлексей 11 минут назад А вообще я между делом посмотрел ваши комментарии вообще, целиком. И понял, что нам просто никогда не найти согласия…Игнатов Алексей — 16 шагов в одну сторону
Яна 22 минуты назад О, как! Изе голову вскружила.))) Пошла к Читатору слушать. Шесть минут больше… всё же.)))Силверберг Роберт — Ева и двадцать три Адама
Яна 33 минуты назад Заметив- уже давно- Ваши пристрастия в литературе, благодаря вашей милой аватарке, могу порекомендовать вам Мавку…Силверберг Роберт — Ева и 23 Адама
Любовь Борисовна Алпатова 36 минут назад » Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать; И ведаю, мне будут наслажденья Меж горестей, забот и треволненья:.
Камышев Виктор — Английская литература ХХ века
InnaMoon 51 минуту назад Да ладно, что они такого ужасного делали? Обычные живые люди. А по сравнению с современной «творческой элитой» так…Аксёнов Василий — Таинственная страсть. Роман о шестидесятниках
Lchek 1 час назад С нетерпением жду продолжения!GeamannaN — Аудиоальманах «Звуки Старой Библиотеки» выпуск 0. Рассказ «Сторож»
Leo 1 час назад Отличная атмосферная книгаФейхтвангер Лион — Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ
Юлия К. 1 час назад Мдяаа Такой рассказ может сочинить или очень юное создание или весьма пожилое, когда тема туалета стоит крайне…Кинг Стивен — Здесь тоже водятся тигры
Сергей Каплин 2 часа назад зато правдивый!Сталин Иосиф — История Всесоюзной коммунистической партии большевиков. Краткий курс
Бирс Амброз — Офицер из обидчивых
Автопилот 2 часа назад А зачем вы бегаете за ним и слушаете? Бегите мимоФрэнсис Дик — Твердая рука
Епифан Ух 2 часа назад Ну да.:)) «Супруга» не котируется. Больше котируются разные болячки. А с собакой можно даже и не болеть.:)))Лессинг Дорис — Марта Квест
Елена Вячеславовна Хафизова 2 часа назад Знакомьтесь с литературоведческим взглядом на романы Джона Фаулза в 6-ой лекции В. С. Камышева…Фаулз Джон — Аристос
Елена Вячеславовна Хафизова 2 часа назад Знакомьтесь с литературоведческим взглядом на романы Джона Фаулза в 6-ой лекции В.
Фаулз Джон — Подруга французского лейтенанта
lora duchovskaya 2 часа назад А мне понравились и книга, и чтец.Харлан Кобен — Невиновен
Эфир
Alien: Fate of the Nostromo Обзор настольной игры
Alien: Fate of the NostromoНастольный
Эта штука истекала кислотой. Кто знает, что он будет делать, когда умрет?
Мэтт Троуэр по годам. Некоторые из них, такие как Lifeform, Space Hulk и Nemesis, не имели лицензии. Другие, такие как Legendary Encounters: Alien и Aliens: Another Day in the Corps, были такими. Но у всех у них была одна общая черта: они были нацелены на рынок хобби.
Alien: Fate of the Nostromo ( См. на Amazon ) пытается пересечь эту границу. Его издает компания Ravensburger, которая имеет хороший опыт в создании популярных настольных игр по франшизе. У него также есть коммерческое влияние, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену и место на полках массового рынка. И это совместная игра, то есть вы все выигрываете или проигрываете вместе, и в нее также можно играть в одиночку.
Что в коробке
Как и в других играх Ravensburger, коробка открывается изображением, напечатанным на обратной стороне доски: в данном случае это кот Джонс, шипящий на вас от страха. Это приятное прикосновение, которое усиливает предвкушение изучения содержимого.
Чужой: Судьба Ностромо
На рабочей стороне доски есть немного запутанная двухуровневая карта Ностромо, космического корабля из фильма. Под ним пара перфокарт с жетонами, несколько колод карт и пакет с фигурками из мягкого пластика. Кейн, первая жертва Чужого в фильме, недоступен, так как действие начинается после его прискорбной кончины.
Поскольку это лицензионная игра, все планшеты игроков и соответствующие им фигурки выглядят как соответствующие персонажи из фильма. В карточках и досках используются не кадры из фильмов, а изображения, сделанные по специальному заказу, но они выглядят великолепно и помогают установить сцену.
Правила и правила игры
Если вы уже играли в один из кооперативов Ravensburger, вы должны быть знакомы с грубой структурой Alien: Fate of the Nostromo. У вашего персонажа есть набор действий, которые он может использовать, чтобы перемещать, подбирать и бросать предметы или активировать особую силу, такую как способность Рипли перемещать другого члена экипажа в свой ход. Затем вы берете карту встречи, которая может привести к появлению предметов на доске или к перемещению пришельца.
Новшеством формулы является то, что вы можете собирать лом со всего корабля и использовать его для изготовления таких предметов, как фонарики и огнеметы. В начале вы обнаружите ряд целей в зависимости от количества игроков. Большинство из них связаны с созданием предмета и переносом его куда-нибудь на корабль и основаны на сцене из фильма, например, перенос фонарика в медотсек. Вы должны выполнить эти задачи, чтобы продвинуться в игре.
Инопланетянин, однако, охотится за вами. Вы можете столкнуться с ним одним из двух способов. У него есть фигурка на доске, которая перемещается на несколько делений к ближайшей цели в зависимости от карты встречи. Но эти карты часто также предписывают вам поместить жетон Скрытого лицом вниз на ячейку, раскрытие которой может отправить Чужого в эту комнату, чтобы имитировать засаду.
Это хорошая, простая система, которая создает множество интриг и кинематографических моментов. Вы можете рисковать в зависимости от расстояния члена экипажа от фигуры пришельца и вероятности того, что жетон Замаскированного приведет к нападению. Но задействованные переменные означают, что всегда есть место для неприятного сюрприза. Если вас атакуют, вам придется бежать, что может означать подбрасывание большего количества жетонов, что приведет к большему количеству атак. Такое случается нечасто, но такое ощущение, что Чужой гонится за членом экипажа по кораблю.
Никто из членов экипажа не может следить за состоянием здоровья. Вместо этого атаки инопланетян снижают общий счетчик морали, что приводит к мгновенному проигрышу, если он достигает нуля. Хотя это предотвращает уничтожение игрока, это кажется странным способом справиться с опасностью безудержного ксеноморфа. В фильмах люди умирают с ужасающей частотой. Сохранение жизни всех, несмотря на неоднократные жестокости, похоже на мягкую дубинку, которая удерживает всех вместе за столом.
Это хорошая, простая система, которая создает множество интриг и кинематографических моментов.»
Однако есть еще одна, более серьезная проблема с игрой. Простая структура в сочетании с положением Чужого на карте иногда может означать, что ваш ход лучше всего провести без дела. Если поблизости нет ресурсов или целей, а Чужой находится в центральной части, вам лучше держаться от него подальше. Некоторые части доски часто обрезаются Чужим, что, хотя и интересно с тактической точки зрения, также усугубляет эту проблему, поскольку вы не хотите двигаться в область, которая может стать тупиком. Это вряд ли сломает игру, но это скучно для пострадавшего игрока.
В дополнение к этому игра предоставляет вам ряд забавных инструментов, которые можно использовать против этой внеземной угрозы. Например, Grapple Gun позволяет вам перемещать пришельца, а детектор движения позволяет вам подглядывать за близлежащими скрытыми жетонами. Между ними и особыми способностями экипажа у вашей группы есть множество вариантов, чтобы проявить творческий подход к минимизации угрозы, пока вы пытаетесь подсчитывать эти цели.
Однако этот уровень угрозы может меняться. По мере добавления игроков становится все труднее держаться подальше от Чужого в тесноте корабля. Вы начинаете с большим боевым духом, чтобы компенсировать это, но в целом игра по-прежнему кажется более сложной. Действительно, с меньшим количеством символов это кажется слишком простым. В обоих случаях вы сосредоточены на создании предметов, необходимых для достижения целей, а это означает, что вы часто не будете создавать более интересные с тактической точки зрения предметы. В любом случае вам редко нужно использовать творческие возможности, которые они предлагают, чтобы выиграть.
Чтобы повысить сложность игры, вы можете добавить Эша, мошенника из фильма. Он также перемещается по картам столкновений и крадет лом из неохраняемых мест. Как и отсутствие смерти персонажа, это также кажется плохим способом отразить его зловещую роль в фильме. Это также не делает вещи намного сложнее, так как игроки часто могут подобрать лишний лом до того, как Эш сможет добраться до него.
Тематические роли Эша и Чужого усиливаются благодаря колоде столкновений. Многие из карт являются «Тихими», которые добавляют лом и перемешивают инопланетянина на одно место. Другие заставляют Эша или Чужого вести себя более агрессивно, и это может представлять реальную угрозу. Есть также карты, которые заставляют перетасовывать карты Эша и Чужого, а карты Тишины — нет, что означает, что колода становится более опасной по ходу игры. Особенно эффективен «Потерянный сигнал», который возвращает Чужого в его гнездо, а жетон «Скрытости» — в каждую пустую комнату.
Если вы выполните свои цели, вы войдете в случайно выбранную миссию в конце игры. Они также имитируют сцены из фильма и хорошо продуманы, чтобы создать напряженную концовку. Возможно, вам придется сложить канистры с охлаждающей жидкостью, пока таймер самоуничтожения отсчитывает время, или найти кота Джонса и добраться до стыковочного отсека, пока Чужой продолжает свое убийственное неистовство по кораблю. Несмотря на то, что предлагается много разнообразия и азарта, они начинают терпеть неудачу, как только вы оцените легкость игры.
Где купить
Alien: Fate of the Nostromo в настоящее время доступен по рекомендованной розничной цене 29,99 долларов США.
- Посмотреть на Amazon
- Посмотреть на Target
Основанная на знаменитой франшизе Alien: Fate of the Nostromo, она не может не привлечь внимание любителей игр. Однако, учитывая относительную легкость победы и несколько неуклюжих механик, они, возможно, не являются целевым рынком. Они не только рискуют разочароваться, но и уже лучше обслуживаются играми, о которых мы упоминали во введении. Однако для семейной или одиночной игры скорость, простота и разнообразие Alien: Fate of the Nostromo делают его гораздо более привлекательным предложением.
Если вы что-то купите через этот пост, IGN может получить долю от продажи. Чтобы узнать больше, узнайте больше.
В этой статье
Чужой: Судьба НостромоRavensburger Interactive Media GmbH
Платформы
Чужой: F ate of the Nostromo Board Game Review
хорошо
Alien: Fate of Nostromo может быть хорош для семейной или одиночной игры, но он слишком прост и неуклюж для опытных поклонников настольных игр.
Matt Thrower
Другие обзоры Matt Thrower
8
Голоса за обзор женской настольной игры
7
7 Обзор настольной игры Wonders (2023)
8
Парки Обзор настольной игры
Сможете ли вы выжить? Чужой: Судьба Ностромо’?
«Чужой » Ридли Скотта 1979 года — это классический научно-фантастический фильм ужасов , который на удивление хорош даже спустя 40 лет. Это, конечно, также запустило случайную франшизу, которая продолжается и по сей день. И хотя уже существовали настольные игры, основанные на франшизе, лишь немногие смогли так же хорошо передать ощущение и сюжет оригинального фильма, как 9.0112 Чужой: Судьба Ностромо.
Что такое
Чужой: Судьба Ностромо ? Джонси приветствует вас, как только вы открываете коробку. Изображение Роба Хаддлстона.Alien: Fate of the Nostromo — это совместная игра для 1–5 игроков в возрасте от 10 лет и старше, на прохождение которой уходит около 45 минут. В настоящее время он доступен в Target.
Чужой: Судьба Ностромо был разработан Скоттом Роджерсом и опубликован Ravensburger.
Чужой: Судьба Ностромо Компоненты Компоненты в игре. Изображение Роба Хаддлстона.Внутри коробки вы найдете:
- 1 игровое поле, изображающее USCSS Nostromo
- 5 справочных карточек игроков
- 5 табличек экипажа
- 5 фигурок экипажа
- 1 фигурка пришельца
- 1 маркер боевого духа Чужой стенд
- 1 Подставка из ясеня
- 2 стойки
- 21 карточка встречи
- 10 карт целей
- 5 карт финальных миссий
- 20 жетонов металлолома
- 12 жетонов предметов
- 6 канистр с охлаждающей жидкостью
- 13 скрытых жетонов
- 1 гусеница самоуничтожения
- 4 жетона обратного отсчета
Все компоненты высочайшего качества, как и следовало ожидать от игры Ravensburger.
На доске изображена стилизованная карта планировки Ностромо, с ключевыми комнатами из фильма и примыкающими к ним коридорами. Всегда сложно перевести сложное пространство в настольную игру, что еще более усложняется тем фактом, что планировка корабля никогда не раскрывается в фильме. Но ни один из этих моментов здесь не имеет значения: даже для таких фанатов фильма, как я, карта работает хорошо. Есть два основных уровня корабля, соединенных лестницами в двух комнатах, что еще больше ограничивает передвижение по кораблю. (В игре отсутствуют воздуховоды, которые, как известно, фигурируют в одной особенно напряженной сцене фильма, но это тоже нормальное упущение.)
Лицевая и оборотная стороны эталонных карт. Изображение Роба Хаддлстона. Игры слишком часто упускают простые справочные карты, вынуждая игроков копаться в книге правил, чтобы узнать свои варианты действий или стоимость вещей и тому подобное. К счастью, эта игра не забыла о них. Справочные карточки двусторонние.
Во время игры игроки берут на себя роль одного из (выживших, людей) членов экипажа. Они представлены пластиковыми фигурками и табличками экипажа. Должен сказать, что детализация на этих фигурках отличная.
Плакаты экипажа. Изображение Роба Хаддлстона.Таблички экипажа, напечатанные на красивом плотном картоне, показывают количество доступных действий для каждого персонажа и предоставляют персонажу место для хранения предметов, которые он собирает. Они имеют цветовую кодировку цифр.
Инопланетянин. Изображение Роба Хаддлстона.Конечно, фильм — не более чем рекламный ролик о союзе дальнего космоса без титулованного инопланетянина, и здесь игра не разочаровывает. В то время как у фигурок экипажа есть хорошие детали, эта еще лучше. Есть большой соблазн оставить это из коробки и просто поставить на полку.
Индикатор морали. Изображение Роба Хаддлстона. Другим изображением инопланетянина является маркер морали, картонный кусок, который помещается на пластиковую подставку. Они могли бы выбрать любое другое изображение, чтобы представить боевой дух экипажа, но решение использовать инопланетянина было хорошим выбором.
На протяжении всей игры игроки тянут карты столкновений, которые являются основным фактором, который продвигает игру вперед. Колода включает 21 карту. Чуть больше половины — 11 карт — это «тихие» карты, которые только перемещают пришельца и размещают предметы на доске. Затем есть шесть «чужих» карт, которые перемещают пришельца без размещения предметов, хотя одна (показана в конце третьего ряда на изображении выше) также перетасовывает колоду. Наконец, есть четыре «порядка 9».37-дюймовые карты, имитирующие роту через компьютер MU-TH-UR, работающую против экипажа.
Карты целей. Изображение Роба Хаддлстона. Цель игроков в игре — сначала выполнить две задачи, а затем выполнить последнюю миссию. Цели взяты из двух карт, взятых из колоды из десяти карт в начале игры. Другие карты использоваться не будут, но колода обеспечивает некоторую изменчивость от одной игры к другой.
Каждая игра также начинается с взятия одной из пяти карт финальных миссий, которые необходимо выполнить после достижения целей для победы.
Жетоны предметов. Изображение Роба Хаддлстона.На протяжении всей игры игроки будут собирать металлолом по всему кораблю и использовать его для создания предметов для борьбы с инопланетянами и выполнения задач. Лом представлен 20 жетонами из плотного картона. Предметы, которые включают в себя мусоросжигатель, грейфер, датчик движения, фонарик, переноску для кошек и электрошокер, а также канистры с охлаждающей жидкостью, также представлены тяжелыми картонными жетонами.
Скрытые жетоны. Изображение Роба Хаддлстона. Когда вы перемещаетесь по кораблю, вы не можете быть уверены, что можете найти из одной комнаты в другую, и этот элемент страха перед прыжком представлен в игре скрытыми жетонами, которые, опять же, напечатаны на плотном картоне. Восемь из тринадцати токенов являются «безопасными», когда ничего не происходит. Три из них представляют собой поиск инопланетянина, который вызывает множество плохих вещей, а два из них заставляют вас наткнуться на Джонси, что снова приводит к негативным последствиям.
В двух последних миссиях игроки соревнуются со временем, чтобы сбежать с корабля до того, как он самоуничтожится. Эта последовательность представлена дорожкой самоуничтожения и жетонами обратного отсчета. Напечатанная на том же плотном картоне, что и большинство других компонентов, дорожка показывает классную (хотя и несколько бессмысленную) панель самоуничтожения Nostromo , а жетоны представляют те четырехопорные вещи, которые движутся вниз по мере обратного отсчета. доход.
Стенд Эша. Изображение Роба Хаддлстона. Наконец-то у нас есть Эш. Дизайнер Скотт Роджерс сказал на Boardgame Geek, что спецификацией разработки игры была «кооперативная игра без исключения игрока и без механики предательства», поэтому о включении Эша в качестве персонажа не могло быть и речи. (Именно поэтому в игре все либо выживают, либо умирают, в отличие от «выбивания их одного за другим», как это происходит в фильме). набор правил для него как альтернатива, более сложная игра. Эш представлен картонной стойкой, похожей на инопланетянина на шкале морального духа.
Как играть
Чужой: Судьба НостромоВы можете скачать копию свода правил здесь. Обратите внимание, что PDF-файл содержит немного обновленную версию правил по сравнению с той, которая входит в игру.
Цель
Цель игры состоит в том, чтобы выполнить две цели и выполнить последнюю миссию до того, как шкала боевого духа упадет до нуля, или, в случае двух миссий, до того, как корабль взорвется.
Настройка
Игра настроена на одного игрока. Изображение Роба Хаддлстона. Чтобы начать игру, положите доску на стол. Правила предлагают ознакомиться с картой. Затем поместите маркер морали на ячейку 20, если играете с 4 или 5 игроками, или на 15, если играете с 1, 2 или 3. По два жетона металлолома помещаются в каждое из следующих мест: Гараж, MU-TH-UR, Медицинский отсек. и Техническое обслуживание. (Обратите внимание, что этот и несколько следующих шагов содержат опечатку в печатных правилах, поскольку они относятся к «отсеку техобслуживания», который на карте помечен просто как «техобслуживание». Для ясности я исправляю его, чтобы он соответствовал карту, а в PDF нет ни этих ошибок, ни других, указанных ниже.)
Затем скрытые жетоны перемешиваются. По одному находится в гараже, мастерской и техобслуживании. Остальные кладутся стопкой лицевой стороной вниз рядом с игровым полем. Канистра с охлаждающей жидкостью находится в мастерской, гараже, техническом обслуживании, хранилище оборудования, MU-TH-UR и Hyper Sleep. Жетоны снаряжения должны быть размещены рядом с игровым полем. Затем карты целей перемешиваются. Две из них вытягиваются и кладутся лицевой стороной вверх над доской, а остальные возвращаются в коробку. Перемешайте последние карты миссий, положите одну лицевой стороной вниз рядом с целями, а остальные верните в коробку. (Обратите внимание, что если вы играете в одиночку только одним персонажем, вам нужно удалить финальные миссии «Отрезать все переборки и все вентиляционные отверстия» и «Выдуть в космос» перед перемешиванием.)
Затем карты столкновений перемешиваются и кладутся рядом с игровым полем. И здесь снова опечатка в печатной книге: колоду нужно класть «на место, указанное на игровом поле», но такого места не существует. На самом деле места нет даже на изображении доски в правилах. Опять же, PDF исправляет это.
Игроки выбирают персонажа (или персонажей) — как и во всех совместных играх, игроки могут играть несколькими персонажами, если захотят, в том числе всегда использовать всех пять. Как ни странно, в своде правил об этом не упоминается и не дается каких-либо реальных указаний относительно того, какие персонажи хорошо сочетаются друг с другом, какие комбинации могут быть труднее играть и т.п. Игроки берут табличку выбранного ими персонажа и справочную карту.
Инопланетянин помещается в гнездо, а все фигурки игроков начинают с камбуза. Если вы играете с Эшем, он помещается в медицинский отсек.
В правилах сказано, что игрок, на которого последний раз шипела кошка, ходит первым, но, конечно, любой способ выбора начала игры работает.
Игровой процесс
Каждый ход активный игрок выполняет фазу действий экипажа и фазу столкновения.
У каждого члена экипажа есть определенное количество действий, которые он может выполнять: у Далласа — 5, у Бретта — 3, у остальных — по 4. Доступные действия, включая перемещение, сбор и сброс предметов, использование предметов, выполнение специальных действий, создание предметов и обмен. Любое действие можно выполнять несколько раз, а действия можно выполнять в любом порядке.
Движение прямолинейно: каждое место на доске считается за одно действие. Игроки могут свободно перемещаться по кораблю, используя лестницы для перемещения между палубами. Единственное ограничение на перемещение, помимо количества действий и, очевидно, отсутствия движения сквозь стены, заключается в том, что определенные скрытые жетоны могут заставить вас остановиться, и вы должны остановиться, если встретите инопланетянина или Эша. Количество персонажей, которые могут одновременно находиться в одном пространстве, не ограничено.
Войдя в комнату, игрок может взять любое количество жетонов металлолома в этой комнате и положить их рядом (или на) со своим плакатом игрока. Они также могут подобрать один предмет в комнате. Все персонажи могут носить с собой одну канистру с охлаждающей жидкостью, до трех дополнительных предметов и любое количество жетонов металлолома. Игроки также могут выбросить любой предмет, который они несут. Обратите внимание, что для того, чтобы поднять или бросить предмет, требуется действие для каждого предмета, но вы можете подобрать столько мусора, сколько хотите, за одно действие.
После приобретения предмет можно использовать для действия. Фонарик, переноска для кошек и электрошокер могут быть использованы любое количество раз, в то время как мусоросжигатель, грейфер и датчик движения имеют ограниченное количество применений, прежде чем их нужно будет выбросить. Канистры с охлаждающей жидкостью важны для некоторых целей и миссий, а также для создания предметов, и обычно их нужно выбрасывать при использовании.
У некоторых персонажей есть особое действие, которое можно выполнить в свой ход. Например, Рипли может потратить действие, чтобы переместить любого другого персонажа. Если не указано на табличке, особые действия можно выполнять более одного раза, как и обычные действия.
В начале игры на доске нет ни одного предмета, кроме канистр с охлаждающей жидкостью. Чтобы получить эти предметы, игроки должны их создать. Они делают это, сбрасывая жетоны металлолома: 1 для переноски для кошек, 2 для фонарика, 3 для грейфера или электрошокера и 4 для мусоросжигателя. В печатных правилах стоимость устройства отслеживания движения указана как 3, в то время как в PDF она указана как 2. Создавать предметы может любой персонаж (хотя способность Бретта снижает стоимость) в любой комнате.
Наконец, любой персонаж может обменять любое количество жетонов металлолома или предметов с другими персонажами в той же комнате за действие.
После завершения фазы действий экипажа активный игрок завершает фазу столкновений, просто переворачивая верхнюю карту колоды столкновений и делая то, что написано на карте. Большинство карт — это «тихие» карты, которые заставляют инопланетянина двигаться — он всегда будет двигаться к ближайшему члену экипажа — а затем добавляют дополнительный мусор и скрытые жетоны в комнату, указанную на карте. Колода также содержит набор карт «Чужой», которые просто перемещают пришельца, и набор карт «Приказ 9».37-дюймовые карты со специальными инструкциями.
Встречи с инопланетянами
Встречи с инопланетянами, разумеется, плохи. Изображение Роба Хаддлстона. Когда экипаж перемещается по кораблю, они переворачивают спрятанные жетоны всякий раз, когда входят в комнату с одним из них. Если на прилавке есть символ пришельца, пришелец немедленно перемещается в эту комнату. Экипаж теряет боевой дух, равный числу, указанному на жетоне, и затем каждый член экипажа должен бежать на три клетки в любом направлении. (Обратите внимание, что можно двигаться по тупиковому коридору и, таким образом, сбежать менее чем на три клетки, но за исключением этого случая, вы должны переместиться на три клетки.) Если при бегстве член экипажа перемещается в другую комнату с скрытый жетон, они переворачивают его, и если это снова пришелец, они снова теряют боевой дух и вынуждены бежать. Хотя это прямо не указано в правилах, если в исходной комнате было несколько членов экипажа, и первый выходящий из них обнаруживает скрытый жетон, который перемещает инопланетянина, другой экипаж в первой комнате больше не должен бежать, поскольку угроза исчезла. .
Инопланетянин также может быть обнаружен собственным движением в фазе столкновения. Все те же правила применяются, если инопланетянин входит в комнату с экипажем: боевой дух, равный сумме на карте, теряется, и экипаж должен бежать.
Потеря боевого духа может быть уменьшена на единицу, если у любого члена экипажа в комнате есть фонарик.
Джонси
На двух скрытых жетонах есть Джонси. Когда они встречаются, экипаж теряет один боевой дух. Однако, если у члена экипажа, который показывает Джонси, есть переноска для кошек, они могут поймать кошку вместо того, чтобы терять боевой дух.
Ash Variant
В более сложной игре используется стойка Ash. Эш начинается в Медицинском отсеке. Когда этого требует одна из карт «Приказ 937», Эш будет двигаться. Как и пришелец, он всегда будет двигаться к ближайшему члену экипажа. Каждый раз, когда он входит в комнату с металлоломом, он сбрасывает все эти жетоны. Если он встречает члена экипажа, он останавливается. Каждый член экипажа в этой области должен сбросить один лом или потерять один боевой дух. Однако, если член экипажа останется в комнате с Эшем, он перестанет двигаться.
Конец игры
Игра заканчивается, когда обе задачи выполнены, и игроки также завершают последнюю задачу, и в этом случае они побеждают. Однако, если их боевой дух падает до нуля, они проигрывают. Игроки также проигрывают, если им не удается вовремя выполнить какую-либо из последних миссий, включающих дорожку самоуничтожения.
Почему вы должны играть
Alien: Fate of the NostromoХотя я хорошо помню, как впервые увидел Aliens , я на самом деле не знаю, когда впервые увидел Чужой (кроме как когда-то после Пришельцы .) Я также не могу сосчитать, сколько раз я смотрел его с тех пор. (На самом деле, я даже смотрел его, когда писал этот обзор.) Это действительно шедевр как научной фантастики, так и хоррора.
Поэтому я был очень взволнован, когда мне дали шанс взглянуть на эту новую настольную игру, основанную на фильме. Еще больше я был взволнован, когда узнал, что ее разработал Скотт Роджерс, гейм-дизайнер, которого я очень люблю и уважаю.
Сама игра, думаю, оправдала ожидания. У него много стратегий, и все же он достаточно прост, чтобы его можно было научить довольно быстро, и играть менее чем за час. Как и в большинстве кооперативных игр, и практически во всех кооперативных играх без скрытой информации, в нее так же хорошо играть в одиночку, как и с несколькими игроками.
Настоящий ужас, который можно найти в фильме, сложно воспроизвести в игре, но Роджерс довольно хорошо уловил напряжение фильма (хотя я все же признаю, что хотел бы, чтобы он нашел какой-нибудь способ интегрировать воздуховод сцена).
Но несмотря на все, что игра делает правильно, крайне посредственная книга правил ее портит. К сожалению, в наши дни нередко приходится обращаться в BGG, чтобы получить разъяснения по некоторым тонкостям в наборах правил, поэтому я не обязательно возражаю против кого-либо, участвующего в этой игре, что такие вещи, как способность «бежать» менее чем на три клетки в тупике нет в книге. Но есть некоторые довольно важные ключевые элементы, которые просто отсутствуют. Возьмем, к примеру, проблему игры с менее чем пятью игроками. Почти в любой другой кооперативной игре, которую я могу вспомнить, четко разъясняется, что следует делать в этом случае: вы все равно играете со всеми пятью персонажами или уменьшаете их, даже играя в одиночную игру с одним персонажем? Этот последний случай подразумевается в настройке, но я определенно ожидал увидеть это явно.
Ну и откровенно непростительные опечатки. Как крупному издателю игры удалось напечатать такую огромную лицензию и не заметить, что инструкции по установке ссылаются на что-то, чего нет на доске, или что он неправильно указывает название комнаты и стоимость предмета? Это действительно сбивает с толку.
Роджерс, со своей стороны, до сих пор был очень активен на форумах BGG, помогая прояснить некоторые из этих проблем. Он также опубликовал дополнительный набор правил, которые делают игру еще более сложной. Называет ли это его «Режиссерская версия», возможно, просто его чувство юмора, или, возможно, это тонкое заявление о том, что некоторые решения были вне его контроля? Мы не знаем, но если вам интересно поиграть с этими правилами, вы можете прочитать их здесь.
В конце концов, я думаю, что поклонники франшизы захотят иметь эту игру на своих полках и, скорее всего, с удовольствием поиграют в нее из-за ностальгии. Я имею в виду, что у меня почти возникло искушение купить его только из-за фигурки инопланетянина.