Игрология | Чужие против пионеров
Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».
«Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель «Страна настольных игр». По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia — цифровой платформы для настольных игр.
Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио более 40 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки «За пятью печатями» и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.
Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести, где о них можно прочитать, как сделать самим, а также даём советы по организации игр.
Подробнее о проекте: http://igrology. |
Проводник в мир настольных игр
Русский English Deutsch
информация о проекте
Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».
«Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель «Страна настольных игр». По адресу PrintFun.
Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио более 40 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки «За пятью печатями» и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.
Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки.
Подробнее о проекте: http://igrology.ru/about. |
Будь готов? Всегда готов!
компанейская , дедукция | от 8 | 6…25 | 20…30 |
Динамичная игра для большой компании. Две команды противостоят друг другу: пришельцы похищают пионеров в «ночную» фазу, пионеры голосованием исключают по одному игроку в «дневную» фазу, стараясь вычислить и исключить именно чужих. Игра развивает дипломатические способности, аналитическое и дедуктивное мышление.
Основанные на механике общеизвестной игры «Мафия», «Чужие против пионеров» предлагают иной сюжетный антураж и расширенные игровые возможности. Игра обладает рядом преимуществ по сравнению с прототипом:
- иллюстрированные карточки;
- новые элементы игры: «вещи» и «события»;
- новая атмосфера: отсутствие убийств и криминала;
- полезные вспомогательные материалы: таблица ведущего, фишки голосов.
«Чужие против пионеров» — бесплатная игра в формате «распечатай-и-играй». Все необходимые материалы вы можете скачать прямо с этой страницы. Для просмотра pdf-файлов вам понадобится Adobe Acrobat Reader. Также мы выпускаем коммерческий аналог игры — «Остров страха».
В конце 2011 года издательство «ЭКСМО» выпустило настольную версию игры.
- Правила и материалы игры для распечатки pdf
- Рубашки карт для распечатки pdf
Комплектация игры:
- 25 карт персонажей
- 11 карт предметов
- 15 карт событий
- фишки для голосования
- таблицы ведущего
- правила игры
Автор: Антон Карелин
Дизайнер: Артём Зубов
Продюсер: Тимофей Бокарев
Разработчик: Игрология
Издатель: Игрология, Эксмо
Обсуждение
Правила игры — волейбол
Общие правила
«Зоны» на площадке и перемещение игроков
Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м.
Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см, массой 260—280 г.
Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться.
Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.
Подача
Подача в прыжке
Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. В полёте мяч может коснуться сетки, но не должен касаться антенн или их мысленного продолжения вверх. Если мяч коснётся поверхности игровой площадки на стороне принимающей команды, подающей команде засчитывается очко. Если игрок, который подавал, нарушил правила или отправил мяч в аут, то очко засчитывается принимающей команде. Не разрешается блокировать мяч при подаче, прерывая его траекторию над сеткой. Если очко выиграно командой, которая подавала мяч, то подачу продолжает выполнять тот же игрок.
В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке[20]. Её противоположностью является укороченная (планирующая, тактическая) подача, когда мяч направляется близко к сетке.
Приём мяча снизу
Приём подачи
Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии, то есть в 5-й, 6-й, 1-й зонах. Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания (игроку нельзя дважды подряд трогать мяч) и максимум третьим касанием перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн. При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела[21]. Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приёма силовой подачи требуется уже 3 игрока.
Атака
Обычно при хорошем приёме, мяч принимается игроками задней линии (1-е касание) и доводится до связующего игрока. Связующий передаёт (2-м касанием) мяч игроку для выполнения атакующего удара (3-е касание). При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами, при этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать (то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки) только либеро.
Различают атакующие удары: прямые (по ходу) и боковые, удары с переводом вправо (влево) и обманные удары (скидки). Все атакующие удары выполняются только на своей стороне, переносить руки на сторону противника можно только после выполнения удара[22].
Блокирование
Это игровой приём, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия.
Блок может быть одиночным или групповым (двойным, тройным). Касание блока не считается за одно из трёх касаний. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть в зонах 2, 3, 4.
Защита (приём атаки)
Приём атакующего удара отличается от приёма подачи, так как в защите в обязательном порядке всегда участвуют все 6 игроков, находящихся на площадке; некоторые игроки передней линии ставят блок (иногда все трое), а все остальные играют в защите. Цель защищающихся оставить мяч в игре и по возможности довести его пасующему. Защита может быть эффективной только в случае согласованных действий всех игроков команды, поэтому были разработаны схемы игры в защите, из которых прижились только две: «углом назад» и «углом вперёд». В обеих схемах крайние защитники стоят по боковым линиям, выходя из-за блока в 5-6 метрах от сетки, а вот защитник в 6 зоне, в соответствии с названием схемы, играет или непосредственно позади блока (ловит скидки за блок), или за лицевой линией (играет дальние рикошеты от блока).
Либеро
Основная статья: Либеро (волейбол)
Один или двое игроков (до 2009 года — только один игрок) команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например, с центральным блокирующим[23].
Регламент
Вторую передачу делает связующий сборной Польши Павел Загумный. Игрок № 2 собирается атаковать первым темпом. Игрок № 11 угрожает атакой с задней линии («пайп»). Блокирующие противника должны решить, какую атаку им закрывать
Матч заканчивается, когда одна из команд выиграет три партии. До начала матча первый судья в присутствии капитанов команд проводит жеребьёвку, победитель которой выбирает право первой подачи либо сторону площадки. После окончания каждой из первых трёх партий команды меняются сторонами площадки, а перед пятой проводится новая жеребьёвка. При достижении одной из команд 8 очков в пятой партии производится смена сторон.
Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков, в пятой партии (тай-брейк) счёт идёт до 15 очков. При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт.
В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд. Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков (по 60 секунд).
В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков (кроме либеро), причём заменённый игрок может в той же партии вернуться на площадку только вместо того игрока, который его ранее заменил, после чего последний не сможет выходить на площадку до следующей партии. Также в случае травмы волейболиста, который не может продолжать игру, команде, ранее уже использовавшей все 6 замен, может быть разрешена так называемая «исключительная» замена.
Нарушения правил
Ниже перечислены наиболее характерные для игры ошибки игроков и тренера.
При подаче
- Игрок заступил ногой на пространство площадки.
- Игрок подбросил и поймал мяч.
- Мяч касается антенны, игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки полностью через площадь перехода, выходит в аут.
- Подача, совершённая до свистка судьи, не засчитывается и повторяется.
- По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.
При розыгрыше
- Сделано более трёх касаний (не учитывая блок).
- Касание игроком сетки между антеннами, касание антенны[24].
- Заступ игроком задней трёхметровой линии при атаке.
- Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча.
- Переход центральной линии.
Регламент
- Нарушение расстановки.
- Неспортивное поведение одного из игроков или тренера.
Виды наказаний
- Замечание (игроку, тренеру или всей команде предъявляется жёлтая карточка): за первый случай незначительных нарушений правил (неправильный запрос замен и тайм-аутов, затяжка времени и пр.) и неспортивного поведения; санкция считается профилактической и, кроме предъявления карточки, последствий не имеет, хотя и заносится в игровой протокол;
- Предупреждение (игроку или тренеру предъявляется красная карточка): за первый случай грубого поведения либо за повторное незначительное нарушение правил или неспортивное поведение; получившая предупреждение команда наказывается проигрышем очка и потерей подачи;
- Удаление (игроку или тренеру предъявляются жёлтая и красная карточки, которые судья держит в одной руке): за первый случай оскорбительного поведения либо за повторный случай грубого поведения; удалённый участник матча должен покинуть игровую площадку с правом замены (тренер — командную зону) и до конца партии находиться на специальном месте для удалённых; по окончании партии он может продолжить участие в игре;
- Дисквалификация (игроку или тренеру предъявляются жёлтая и красная карточки, которые судья держит в руках раздельно): за агрессивное поведение, либо за повторный случай оскорбительного поведения, либо за третий случай грубого поведения; дисквалифицированный игрок или тренер должен покинуть место проведения соревнований (игрок — с правом замены), при этом он лишается права участвовать в матче до его окончания.
Синоби. Война кланов | Правильные игры
Количество игроков:
Рекомендуемый возраст:
Среднее время игры:
20-40 минут
— 58 карт войск;
— 5 карт кланов;
— правила игры.
Тактическая настольная игра «Синоби. Война кланов» посвящена одному из самых ярких периодов японской истории — эпохе воюющих провинций. В это время Страна восходящего солнца была расколота на десятки княжеств, которыми правили даймё — главы благородных самурайских родов. Больше ста лет между ними продолжалась борьба за власть и земли, в которой кланы применяли все доступные им средства — от прямой военной агрессии до тайных диверсий.
В настольной игре «Синоби» участники становятся тайными агентами могущественных японских родов: Го-Ходзё, Мори, Оба, Такэда и Уэсуги. Чтобы победить, игрок должен сделать так, чтобы к концу партии войска его клана оказались в большинстве. С этой целью участники размещают отряды в провинциях, отправляют армии в бой и пользуются услугами ниндзя.
В начале партии определяется, кто за какой род будет выступать. Игроки хранят свою клановую принадлежность в тайне до самого завершения игры. Если в партии участвует меньше пяти человек, один или два клана станут «ничейными» — но какие именно, тоже останется в секрете. Затем каждый игрок берёт на руку 4 карты из колоды. Игроки ходят по очереди, пока карты в колоде не закончатся.
Большинство карт представляют собой самурайские отряды, каждый из которых относится к одному из пяти кланов. В ходе партии игрок может распоряжаться картами любых кланов, в том числе вражеских — ведь пока никому не известно, на кого он работает. Зато имеет значение, где находятся эти отряды: в провинции игрока (на столе перед ним) или в чужих владениях (на столе перед соперниками). В каждой провинции карты группируются по кланам, образуя армии.
В свой ход игрок должен отдать три приказа. Первый приказ — разместить отряд в чужой провинции, то есть выложить одну карту с руки перед другим игроком.
В конце партии, когда в колоде не остаётся карт, и каждый участник сделал по последнему ходу, игроки подсчитывают, сколько отрядов каждого клана осталось в провинциях.
«Синоби» — это несложная и быстрая настольная игра для тех, кто любит вводить соперников в заблуждение и раскрывать чужой блеф. Партия на троих участников бросает вызов дедуктивным способностям игроков: при таком раскладе важнее всего понять, какие кланы остались ничейными, и умело ими воспользоваться. Играя вчетвером и особенно впятером, нужно внимательно следить за ситуацией на столе и считать сыгранные карты — тут уже не получится оказаться в лидерах по недосмотру соперников. И разумеется, при любом раскладе следует до последнего держать в тайне, за какой клан вы на самом деле играете.
Форум по игре «Синоби» на сайте BGG
Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.
Немного о японских кланах
Такэда — род великих воинов, полководцев и мастеров боевых искусств. Происходит от древнего клана Минамото. В эпоху воюющих провинций прославился глава рода Такэда Сингэн, один из самых выдающихся военачальников в японской истории.
Мори — древний, но небогатый род, которому удалось выдвинуться в эпоху воюющих провинций. После объединения Японии потерял почти все владения, но снова набрал влияние во время реставрации Мэйдзи. И сегодня многие из японских политиков принадлежат к этому роду.
Ода — род, восходящий к древнему клану Тайра. В начале эпохи воюющих провинций разделился на две враждующих группировки. Ода Нобунага сумел сначала объединить род, а потом начал объединение Японии. Однако после его смерти род пришёл в упадок.
Уэсуги — род, исторически владевший областью Канто (современный столичный регион Японии), и в том числе основавший замок Эдо, нынешний Токио. Самый проставленный полководец рода, Уэсуги Кэнсин, был заклятым и достойным противником Такэды Сингэна.
Го-Ходзё — один из родов, наиболее активно участвовавших в эпохе воюющих провинций. С падением твердыни этого рода, замка Одавара — величайшей цитадели тогдашней Японии, — фактически завершилось объединение страны. На этом пресёкся и род Го-Ходзё.
Об авторе
Как играть в One Night Ultimate Alien | Официальные правила
В One Night Ultimate Alien странные существа из потустороннего мира проникли в вашу маленькую деревню, принеся с собой устрашающие футуристические технологии и ненасытный аппетит для жителей деревни и их домашнего скота. К счастью, в вашей деревне есть могущественные жители, которым поручено спасти ее от инопланетных захватчиков.
Компоненты
- 13 уникальных ролей на толстой прочной плитке
- 13 жетонов ролей
- 10 жетонов номеров игроков
- 2 жетона с наибольшим количеством голосов
- Руководство по началу работы
- Свод правил
Для игроков других игр One Night Games
Alien включает в себя изменения по сравнению с оригинальной игрой One Night Ultimate Werewolf*, ее продолжением Daybreak и One Night Ultimate Vampire.
Обязательно прочтите Руководство по началу работы, прежде чем прыгать и начинать играть. Разделы, указанные ниже, освещают некоторые вещи, которые являются новыми для Alien.
Настройка: Alien требует, чтобы устройство с установленным приложением находилось в доступном для всех месте. Также требуется, чтобы каждый игрок взял жетон с номером игрока. См. раздел «Настройка» ниже.
Приложение One Night: В отличие от других игр One Night, использование приложения One Night для Alien обязательно. Несколько ролей работают только при наличии приложения, и, в отличие от предыдущих игр, повествование для каждой роли не показано в правилах. К счастью, приложение One Night бесплатное (прямые ссылки на сайте beziergames.com на вашем устройстве).
Переменные правила для нескольких ролей: Многие роли в игре заставляют вас делать разные вещи каждый раз, когда вы играете. Приложение автоматически предоставляет разные наборы этих правил для каждой игры.
Несколько команд в одной игре: В игре One Night может участвовать любое количество команд, например Aliens и Werewolves.
Подготовка
Играя в Чужого, вы можете использовать любую комбинацию ролей, но всегда кладите на три карты ролей больше, чем игроков.
Каждый игрок получает по одной карте (лицевой стороной вниз, которую он тайно просматривает). Хотя вы можете использовать любое количество пришельцев, мы рекомендуем использовать комбинацию из двух пришельцев (любых двух обычных пришельцев, Groob или Zerb) для достижения наилучших результатов.
Положите три дополнительные карты в центр стола лицевой стороной вниз.
Каждый игрок получает жетон номера игрока, который пронумерован от 1 до количества играющих игроков. Чтобы упростить задачу для всех игроков, давайте им числа, которые увеличиваются по кругу вокруг стола (в любом направлении), что облегчит игру в «Чужой».
Поместите устройство, на котором запущено приложение, на стол лицевой стороной вверх рядом с центром стола, где каждый может видеть устройство и дотянуться до него.
Игра с инопланетянином Роли
В этом разделе описываются все роли в One Night Ultimate Alien, а также объясняется, как они взаимодействуют с ролями из оригинальной игры One Night Ultimate Werewolf, ее продолжения, Daybreak и One Night Ultimate Vampire.
Для ролей, указанных ниже, «пришелец» включает в себя обычных Пришельцев, Груба, Зерба и любую другую карту, которая становится пришельцем во время Ночной фазы. Если какой-либо инопланетянин убит в конце игры, команда пришельцев проигрывает.
Если вы ветеран One Night, сначала сыграйте в Alien без карточек из других игр. Как только вы поймете, как работает «Чужой», вы сможете добавлять карты из других игр One Night.
Оракул
Оракул просыпается, и приложение задает ей вопрос. Она отвечает, нажав на ответ в приложении.
Если она по какой-либо причине не отвечает (в том числе если карточка находится в центре), приложение выбирает за нее ответ.
Оракул в команде жителей деревни.
Инопланетянин
Инопланетяне (включая «обычных» Чужих, Синтетиков, Грубов и Зербов) просыпаются и ищут друг друга. Затем приложение указывает пришельцам, что делать дальше.
В некоторых случаях у пришельцев может быть возможность превратить игрока в пришельца. В данном конкретном случае игрок остается Чужим, независимо от того, какая у него карта.
Чужой входит в команду пришельцев.
Синтетический инопланетянин
Синтетический инопланетянин просыпается вместе с инопланетянами. Несмотря на то, что он инопланетянин, у него другое условие победы.
Благодаря самосознанию, которым он запрограммирован, он понимает, что его передовые технологии слишком сильны для пришельцев и слишком опасны для жителей деревни, поэтому он побеждает только в том случае, если умирает. Если Синтетик умирает, все члены инопланетной и деревенской команд проигрывают.
Когда приложение ссылается на «инопланетян», оно включает Синтетического пришельца, даже если он находится в другой команде.
Синтетический инопланетянин в своей собственной команде.
Корова
Корова показывает кулак, пока пришельцы не спят. Если какой-либо инопланетянин сидит рядом с Коровой, один инопланетянин должен стучать ею по кулаку, который опрокидывает ее.
Корова в деревенской команде.
Груб и Зерб
Груб и Зерб просыпаются с инопланетянами, а позже просыпаются вместе и смотрят друг на друга.
Если в игре участвуют и Груб, и Зерб, у них разные условия победы: Груб побеждает, только если Зерб умирает, а Груб остается в живых, а Зерб побеждает, только если Груб умирает, а Зерб остается в живых.
В обоих случаях побеждает и деревенская команда, так как был убит хотя бы один инопланетянин. Любые другие пришельцы в игре проигрывают, если Зерб или Груб умирают.
Если в игре присутствует только одна из двух, она, как обычно, входит в команду пришельцев.
Груб и Зерб входят в команду пришельцев, если только они оба не участвуют в игре, и в этом случае они находятся в своих собственных командах.
Лидер
Лидер просыпается, и все игроки-инопланетяне закрывают глаза и выставляют большие пальцы.
Если и Зербанд, и Груб находятся в игре и видят друг друга, когда проснулись, они указывают друг на друга (с закрытыми глазами), а не выставляют большие пальцы.
Если Зерб и Груб не участвуют в игре, побеждает Лидер вместе с деревенской командой.
Если они оба в игре, лидер может победить только в том случае, если к концу игры и Зерб, и Груб будут живы.
Кроме того, деревенская команда проигрывает, а команда пришельцев побеждает, если все игроки команды пришельцев (включая Зерба и Груба, если один из них или оба присутствуют в игре) указывают на Лидера, даже если пришелец убит.
Лидер находится в деревенской команде, если в игре не участвуют Зерб и Груб. В этом случае Лидер побеждает только в том случае, если выживают и Груб, и Зерб.
Экстрасенс
Экстрасенс просыпается, и приложение говорит ей посмотреть на одну или несколько карточек. Карты, которые можно просматривать, могут различаться для каждой игры.
Экстрасенс входит в команду деревни.
Мошенник
Мошенник просыпается, и приложение сообщает ему, может ли он (или должен) переместить две или более карт. Карты, которые можно перемещать, могут быть разными для каждой игры.
Негодяй входит в команду деревни.
Разоблачитель
Разоблачитель просыпается и может перевернуть одну, две или три центральные карты, перевернув их и оставив так. Количество перевернутых карт определяется приложением.
Если Разоблачителю говорят, что он может перевернуть две карты, он должен перевернуть две или не перевернуть ни одной карты. Если ему говорят, что он может перевернуть три карты, он должен перевернуть три или вообще ни одной.
Разоблачитель входит в команду деревни.
Блоб
Блоб не просыпается, но ему сообщают, какие и сколько игроков, смежных с ним, теперь являются частью Блоба.
Клякса побеждает до тех пор, пока ни один из игроков, являющихся частью Кляксы (включая игрока Кляксы), не будет убит. Blob побеждает в дополнение к любым другим командам, которые могут победить.
Игроки, которых Blob должен поддерживать в живых, всегда относятся к местоположению карты Blob в конце игры.
Блоб состоит в собственной команде.
Гробовщик
Гробовщик просыпается и может посмотреть карты одного, обоих или ни одного из своих соседей (в зависимости от того, что ему говорит приложение).
Гробовщику нужно больше бизнеса, и вдобавок ко всему он очень ленив, поэтому он выигрывает, если умирает хотя бы один из его соседей (игроков, непосредственно примыкающих к нему). Гробовщик побеждает в дополнение к любым другим командам, которые могут победить.
Гробовщик в своей команде.
Доппельгангер и Чужой
При игре с Доппельгангером (из оригинальной игры One Night Ultimate Werewolf) обратите внимание на следующие правила:
Оракул: 900:30 Доппельгангер-Оракул просыпается вслед за Оракулом и отвечает на очередной вопрос.
Чужой: Двойник-Чужой просыпается вместе с другими пришельцами.
Синтетика: Доппельгангер-Синтетик просыпается с Чужими и побеждает, если она умирает.
Корова: Корова-Двойник выставляет свой кулак так же, как и лоу (оба выставляют кулаки одновременно), и если рядом с Коровой-Двойником сидит инопланетянин, один из них должен постучать по ней.
Груб или Зерб: Доппельгангер-Груб или Доппельганкер-Зерб просыпаются вместе с инопланетянами, а также с Грубом и Зербом.
В то время как она должна убить своего заклятого врага (Груба, если она Зерб, и Зерба, если она Груб), чтобы победить, настоящие Груб и Зерб могут победить, убив ее, если она двойник их цели. Лидер побеждает только в том случае, если Зерб, Груб и их двойник живы в конце игры.
Лидер: Доппельгангер-Лидер просыпается после Лидера и видит, кто пришельцы.
Экстрасенс: Двойник-Экстрасенс просыпается после Экстрасенса и может смотреть на карты, основываясь на том, что ей говорит приложение.
Мошенник: Доппельгангер-Мошенник просыпается после Мошенника и может перемещать карты в зависимости от того, что ей говорит приложение.
Разоблачитель: Доппельгангер-Разоблачитель просыпается после Разоблачителя и может открыть одну или две дополнительные карты в зависимости от того, что ей сообщает приложение.
Blob: Doppelganger-Blob поглощает игроков так же, как и Blob (но это другой набор игроков, в зависимости от местоположения Doppelganger-Blob).
Гробовщик: Доппельгангер-Гробовщик просыпается после Гробовщика и побеждает, если умирает один из ее соседей.
Эпические битвы: инопланетяне против жителей деревни против оборотней против вампиров
В одной игре могут быть пришельцы, жители деревни, оборотни (из One Night and Daybreak) и вампиры (из Vampire).
Если три или более из этих групп находятся в игре и активны (т.е. фактически перед хотя бы одним игроком, а не только в центральной группе карт), во время голосования будут убиты как минимум два игрока: игрок с наибольшее количество голосов и игрок со вторым по величине количеством голосов (в этом случае учитывается один голос, если он является вторым по величине числом).
При равенстве голосов убивают только тех, кто набрал больше всего голосов. Если нет ничьей по наибольшему количеству голосов, а есть равенство по количеству голосов, человек с наибольшим количеством голосов убит, а также убиты те, кто набрал второе место.
Если установлено, что в игре участвуют только две из этих групп (поскольку остальные карты были в центре), то убиваются только игроки, набравшие наибольшее количество голосов (при условии, что у них есть хотя бы два). Для победы каждой команды должны быть выполнены оба приведенных ниже условия победы:
Условие победы 1 | Условие победы 2 | |
---|---|---|
Команда пришельцев | По крайней мере 1 оборотень или 1 вампир должны быть убиты. | Инопланетян нельзя убивать. |
Команда вампиров | Необходимо убить как минимум 1 оборотня или 1 пришельца. | Вампиров нельзя убивать. |
Команда жителей | Необходимо убить хотя бы одного игрока из двух разных команд. | : Необходимо убить как минимум 1 игрока из двух разных команд. |
Команда оборотней | Необходимо убить как минимум 1 вампира или 1 пришельца.![]() | Оборотней нельзя убивать. |
Когда в игре участвуют четыре команды, победить может более одной команды. Например, если сельский житель и вампир убиты, выигрывают и команда пришельцев, и команда оборотней.
Вступление в сговор с другой командой с целью получения чисел приветствуется, но это может привести к поражению вашей команды!
Все остальные команды сохраняют исходные условия победы.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Сможете ли вы выжить в фильме «Чужой: Судьба Ностромо»?
«Чужой » 1979 года Ридли Скотта — это классический научно-фантастический фильм ужасов , который на удивление хорош даже спустя 40 лет. Это, конечно, также запустило случайную франшизу, которая продолжается и по сей день. И хотя уже существовали настольные игры, основанные на франшизе, немногие смогли так же хорошо передать ощущение и сюжет оригинального фильма, как 9. 0314 Чужой: Судьба Ностромо.
Что такое
Чужой: Судьба Ностромо ? Джонси приветствует вас, как только вы открываете коробку. Изображение Роба Хаддлстона.Alien: Fate of the Nostromo — это совместная игра для 1–5 игроков в возрасте от 10 лет и старше, на прохождение которой уходит около 45 минут. В настоящее время он доступен в Target.
Чужой: Судьба Ностромо был разработан Скоттом Роджерсом и опубликован Ravensburger.
Чужой: Судьба Ностромо Компоненты Компоненты в игре. Изображение Роба Хаддлстона.Внутри коробки вы найдете:
- 1 игровое поле, представляющее USCSS Nostromo
- 5 справочных карточек игроков
- 5 табличек экипажа
- 5 фигурок экипажа
- 1 фигурка пришельца
- 1 маркер боевого духа Чужой стенд
- 1 Подставка из ясеня
- 2 стойки
- 21 карточка встречи
- 10 карт целей
- 5 карт финальных миссий
- 20 жетонов металлолома
- 12 жетонов предметов
- 6 канистр с охлаждающей жидкостью
- 13 скрытых жетонов
- 1 гусеница самоуничтожения
- 4 жетона обратного отсчета
Все компоненты высочайшего качества, как и следовало ожидать от игры Ravensburger.
На доске изображена стилизованная карта планировки Ностромо, с ключевыми комнатами из фильма и примыкающими к ним коридорами. Всегда непросто перевести сложное пространство в настольную игру, что еще более усложняется тем фактом, что планировка корабля никогда не раскрывается в фильме. Но ни один из этих моментов здесь не имеет значения: даже для таких фанатов фильма, как я, карта работает хорошо. Есть два основных уровня корабля, соединенных лестницами в двух комнатах, что еще больше ограничивает передвижение по кораблю. (В игре отсутствуют воздуховоды, которые, как известно, фигурируют в одной особенно напряженной сцене фильма, но это тоже нормальное упущение.)
Лицевая и оборотная стороны эталонных карт. Изображение Роба Хаддлстона. Игры слишком часто упускают простые справочные карты, вынуждая игроков копаться в книге правил, чтобы узнать свои варианты действий или стоимость вещей и тому подобное. К счастью, эта игра не забыла о них. Справочные карточки двусторонние.
Во время игры игроки берут на себя роль одного из (выживших, людей) членов экипажа. Они представлены пластиковыми фигурками и табличками экипажа. Должен сказать, что детализация на этих фигурках отличная.
Плакаты экипажа. Изображение Роба Хаддлстона.Таблички экипажа, напечатанные на красивом плотном картоне, показывают количество доступных действий для каждого персонажа и предоставляют персонажу место для хранения предметов, которые он собирает. Они имеют цветовую кодировку цифр.
Инопланетянин. Изображение Роба Хаддлстона.Конечно, фильм — не более чем рекламный ролик о союзе дальнего космоса без титулованного инопланетянина, и здесь игра не разочаровывает. В то время как у фигурок экипажа есть хорошие детали, эта еще лучше. Есть большой соблазн оставить это из коробки и просто поставить на полку.
Индикатор морали. Изображение Роба Хаддлстона. Другим изображением инопланетянина является маркер морали, картонный кусок, который помещается на пластиковую подставку. Они могли бы выбрать любое другое изображение, чтобы представить боевой дух экипажа, но решение использовать инопланетянина было хорошим выбором.
На протяжении всей игры игроки тянут карты столкновений, которые являются основным фактором, который продвигает игру вперед. Колода включает 21 карту. Чуть больше половины — 11 карт — это «тихие» карты, которые только перемещают пришельца и размещают предметы на доске. Затем есть шесть карт «инопланетян», которые перемещают пришельца без размещения предметов, хотя одна (показана в конце третьего ряда на изображении выше) также перетасовывает колоду. Наконец, есть четыре «порядка 9».37-дюймовые карты, которые имитируют компанию через компьютер MU-TH-UR, работающую против экипажа.
Карты целей. Изображение Роба Хаддлстона. Цель игроков в игре — сначала выполнить две задачи, а затем выполнить последнюю миссию. Цели взяты из двух карт, взятых из колоды из десяти карт в начале игры. Другие карты использоваться не будут, но колода обеспечивает некоторую изменчивость от одной игры к другой.
Каждая игра также начинается с взятия одной из пяти карт финальных миссий, которые необходимо выполнить после достижения целей для победы.
Жетоны предметов. Изображение Роба Хаддлстона.На протяжении всей игры игроки будут собирать металлолом по всему кораблю и использовать его для создания предметов для борьбы с инопланетянами и выполнения задач. Лом представлен 20 жетонами из плотного картона. Предметы, которые включают в себя мусоросжигатель, грейфер, датчик движения, фонарик, переноску для кошек и электрошокер, а также канистры с охлаждающей жидкостью, также представлены тяжелыми картонными жетонами.
Скрытые жетоны. Изображение Роба Хаддлстона. Когда вы перемещаетесь по кораблю, вы не можете быть уверены, что можете найти из одной комнаты в другую, и этот элемент страха перед прыжком представлен в игре скрытыми жетонами, которые, опять же, напечатаны на плотном картоне. Восемь из тринадцати токенов являются «безопасными», когда ничего не происходит. Три из них представляют собой поиск инопланетянина, который вызывает множество плохих вещей, а два из них заставляют вас наткнуться на Джонси, что снова приводит к негативным последствиям.
В двух последних миссиях игроки соревнуются со временем, чтобы сбежать с корабля до того, как он самоуничтожится. Эта последовательность представлена дорожкой самоуничтожения и жетонами обратного отсчета. Напечатанный на том же плотном картоне, что и большинство других компонентов, трек показывает крутую (хотя и несколько бессмысленную) панель самоуничтожения Nostromo , в то время как жетоны представляют те четырехопорные вещи, которые движутся вниз по мере обратного отсчета. доход.
Стенд Эша. Изображение Роба Хаддлстона. Наконец-то у нас есть Эш. Дизайнер Скотт Роджерс сказал на Boardgame Geek, что спецификацией разработки игры была «кооперативная игра без исключения игрока и без механики предательства», поэтому о включении Эша в качестве персонажа не могло быть и речи. (Именно поэтому в игре все либо выживают, либо умирают, в отличие от «выбивания их одного за другим», как это происходит в фильме). набор правил для него как альтернатива, более сложная игра. Эш представлен картонной стойкой, похожей на инопланетянина на шкале морального духа.
Как играть
Чужой: Судьба НостромоВы можете скачать копию свода правил здесь. Обратите внимание, что PDF-файл содержит немного обновленную версию правил по сравнению с той, которая входит в игру.
Цель
Цель игры состоит в том, чтобы выполнить две цели и выполнить последнюю миссию до того, как шкала боевого духа достигнет нуля, или, в случае двух миссий, до того, как корабль взорвется.
Настройка
Игра настроена на одного игрока. Изображение Роба Хаддлстона. Чтобы начать игру, положите доску на стол. Правила предлагают ознакомиться с картой. Затем поместите маркер морали на ячейку 20, если играете с 4 или 5 игроками, или на 15, если играете с 1, 2 или 3. По два жетона металлолома помещаются в каждое из следующих мест: Гараж, MU-TH-UR, Медицинский отсек. и Техническое обслуживание. (Обратите внимание, что этот и несколько следующих шагов содержат опечатку в печатных правилах, поскольку они относятся к «отсеку техобслуживания», который на карте помечен просто как «техобслуживание». Для ясности я исправляю это, чтобы оно соответствовало карту, а в PDF нет ни этих ошибок, ни других, указанных ниже.)
Затем скрытые жетоны перемешиваются. По одному находится в гараже, мастерской и техобслуживании. Остальные кладутся стопкой лицевой стороной вниз рядом с игровым полем. Канистра с охлаждающей жидкостью находится в мастерской, гараже, техническом обслуживании, хранилище оборудования, MU-TH-UR и Hyper Sleep. Жетоны снаряжения должны быть размещены рядом с игровым полем. Затем карты целей перемешиваются. Две из них вытягиваются и кладутся лицевой стороной вверх над доской, а остальные возвращаются в коробку. Перемешайте последние карты миссий, положите одну лицевой стороной вниз рядом с целями, а остальные верните в коробку. (Обратите внимание, что если вы играете в одиночку только одним персонажем, вам нужно удалить финальные миссии «Отрезать все переборки и все вентиляционные отверстия» и «Выдуть в космос» перед перемешиванием.)
Затем карты столкновений перемешиваются и кладутся рядом с игровым полем. И здесь опять опечатка в печатной книге: колоду написано класть «на место, указанное на игровом поле», но такого места не существует. На самом деле места нет даже на изображении доски в правилах. Опять же, PDF исправляет это.
Игроки выбирают персонажа (или персонажей) — как и во всех кооперативных играх, игроки могут играть несколькими персонажами, если захотят, в том числе всегда использовать всех пять. Как ни странно, в своде правил об этом не упоминается и не дается каких-либо реальных указаний относительно того, какие персонажи хорошо сочетаются друг с другом, какие комбинации могут быть труднее играть и т.п. Игроки берут табличку выбранного ими персонажа и справочную карту.
Инопланетянин помещается в гнездо, а все фигурки игроков стартуют в камбузе. Если вы играете с Эшем, он помещается в медицинский отсек.
В правилах сказано, что игрок, на которого последний раз шипела кошка, ходит первым, но, конечно, любой способ выбора начала игры работает.
Игровой процесс
Каждый ход активный игрок выполняет фазу действий экипажа и фазу столкновения.
У каждого члена экипажа есть определенное количество действий, которые он может выполнять: у Далласа — 5, у Бретта — 3, у остальных — по 4. Доступные действия, включая перемещение, сбор и сброс предметов, использование предметов, выполнение специальных действий, создание предметов и обмен. Любое действие можно выполнять несколько раз, а действия можно выполнять в любом порядке.
Движение прямолинейно: каждое место на доске считается за одно действие. Игроки могут свободно перемещаться по кораблю, используя лестницы для перемещения между палубами. Единственное ограничение на перемещение, помимо количества действий и, очевидно, отсутствия движения сквозь стены, заключается в том, что определенные скрытые жетоны могут заставить вас остановиться, и вы должны остановиться, если встретите инопланетянина или Эша. Количество персонажей, которые могут одновременно находиться в одном пространстве, не ограничено.
Войдя в комнату, игрок может взять любое количество жетонов металлолома в этой комнате и положить их рядом (или на) со своим плакатом игрока. Они также могут подобрать один предмет в комнате. Все персонажи могут носить с собой одну канистру с охлаждающей жидкостью, до трех дополнительных предметов и любое количество жетонов металлолома. Игроки также могут выбросить любой предмет, который они несут. Обратите внимание, что для того, чтобы поднять или бросить предмет, требуется действие для каждого предмета, но вы можете подобрать столько мусора, сколько хотите, за одно действие.
После приобретения предмет можно использовать для действия. Фонарик, переноска для кошек и электрошокер могут быть использованы любое количество раз, в то время как мусоросжигатель, грейфер и датчик движения имеют ограниченное количество применений, прежде чем их нужно будет выбросить. Канистры с охлаждающей жидкостью важны для некоторых целей и миссий, а также для создания предметов, и обычно их нужно выбрасывать при использовании.
У некоторых персонажей есть особое действие, которое можно выполнить в свой ход. Например, Рипли может потратить действие, чтобы переместить любого другого персонажа. Если не указано на табличке, особые действия можно выполнять более одного раза, как и обычные действия.
В начале игры на доске нет ни одного предмета, кроме канистр с охлаждающей жидкостью. Чтобы получить эти предметы, игроки должны их создать. Они делают это, сбрасывая жетоны металлолома: 1 для переноски для кошек, 2 для фонарика, 3 для грейфера или электрошокера и 4 для мусоросжигателя. В печатных правилах указана стоимость трекера движения 3, а в PDF — 2. Создание предметов может выполнять любой персонаж (хотя способность Бретта снижает стоимость) в любой комнате.
Наконец, любой персонаж может обменять любое количество жетонов металлолома или предметов с другими персонажами в той же комнате за действие.
После завершения фазы действий экипажа активный игрок завершает фазу столкновений, просто переворачивая верхнюю карту колоды столкновений и делая то, что написано на карте. Большинство карт являются «Тихими» картами, которые заставляют инопланетянина двигаться — он всегда будет двигаться к ближайшему члену экипажа — а затем добавляют дополнительный мусор и скрытые жетоны в комнату, указанную на карте. Колода также содержит набор карт «Чужой», которые просто перемещают пришельца, и набор карт «Приказ 9».37-дюймовые карты со специальными инструкциями.
Встречи с инопланетянами
Встречи с инопланетянами, разумеется, плохи. Изображение Роба Хаддлстона. Когда экипаж перемещается по кораблю, они переворачивают спрятанные жетоны всякий раз, когда входят в комнату с одним из них. Если на прилавке есть символ пришельца, пришелец немедленно перемещается в эту комнату. Экипаж теряет боевой дух, равный числу, указанному на жетоне, и затем каждый член экипажа должен бежать на три клетки в любом направлении. (Обратите внимание, что можно двигаться по тупиковому коридору и, таким образом, сбежать менее чем на три клетки, но за исключением этого случая, вы должны переместиться на три клетки.) Если при бегстве член экипажа перемещается в другую комнату с скрытый жетон, они переворачивают его, и если это снова пришелец, они снова теряют боевой дух и вынуждены бежать. Хотя это прямо не указано в правилах, если в исходной комнате было несколько членов экипажа, и первый выходящий из них обнаруживает скрытый жетон, который перемещает инопланетянина, другой экипаж в первой комнате больше не должен бежать, поскольку угроза исчезла. .
Инопланетянин также может быть обнаружен собственным движением в фазе столкновения. Все те же правила применяются, если инопланетянин входит в комнату с экипажем: боевой дух, равный сумме на карте, теряется, и экипаж должен бежать.
Потеря боевого духа может быть уменьшена на единицу, если у любого члена экипажа в комнате есть фонарик.
Джонси
На двух скрытых жетонах есть Джонси. Когда они встречаются, экипаж теряет один боевой дух. Однако, если у члена экипажа, который показывает Джонси, есть переноска для кошек, они могут поймать кошку вместо того, чтобы терять боевой дух.
Вариант Ash
В более сложной игре используется стойка Ash. Эш начинается в Медицинском отсеке. Когда этого требует одна из карт «Приказ 937», Эш будет двигаться. Как и пришелец, он всегда будет двигаться к ближайшему члену экипажа. Каждый раз, когда он входит в комнату с металлоломом, он сбрасывает все эти жетоны. Если он встречает члена экипажа, он останавливается. Каждый член экипажа в этой области должен сбросить один клочок или потерять один боевой дух. Однако, если член экипажа останется в комнате с Эшем, он перестанет двигаться.
Конец игры
Игра заканчивается, когда обе цели выполнены, и игроки также завершают последнюю задачу, и в этом случае они побеждают. Однако, если их боевой дух падает до нуля, они проигрывают. Игроки также проигрывают, если им не удается вовремя выполнить какую-либо из последних миссий, включающих дорожку самоуничтожения.
Почему вы должны играть в
Alien: Fate of the NostromoХотя я хорошо помню, как впервые увидел Aliens , я на самом деле не знаю, когда впервые увидел Инопланетянин (кроме некоторого времени после Пришельцы .) Я также не могу сосчитать, сколько раз я смотрел его с тех пор. (На самом деле, я даже смотрел его, когда писал этот обзор.) Это действительно шедевр как научной фантастики, так и хоррора.
Поэтому я был очень взволнован, когда мне дали шанс взглянуть на эту новую настольную игру, основанную на фильме. Еще больше я был взволнован, когда узнал, что ее разработал Скотт Роджерс, гейм-дизайнер, которого я очень люблю и уважаю.
Сама игра, думаю, оправдала ожидания. У него много стратегий, и все же он достаточно прост, чтобы его можно было научить довольно быстро, и играть менее чем за час. Как и в большинстве кооперативных игр, и практически во всех кооперативных играх без скрытой информации, в нее так же хорошо играть в одиночку, как и с несколькими игроками.
Настоящий ужас, который можно найти в фильме, сложно воспроизвести в игре, но Роджерс довольно хорошо уловил напряжение фильма (хотя я все же признаю, что хотел бы, чтобы он нашел какой-нибудь способ интегрировать воздуховод сцена).
Но несмотря на все, что игра делает правильно, крайне посредственная книга правил ее портит. К сожалению, в наши дни нередко приходится обращаться в BGG, чтобы получить разъяснения по некоторым тонкостям в наборах правил, поэтому я не обязательно возражаю против кого-либо, участвующего в этой игре, что такие вещи, как способность «бежать» менее чем на три клетки в тупике нет в книге. Но есть некоторые довольно важные ключевые элементы, которые просто отсутствуют. Возьмем, к примеру, проблему игры с менее чем пятью игроками. Почти в любой другой кооперативной игре, которую я могу вспомнить, четко разъясняется, что следует делать в этом случае: вы все равно играете со всеми пятью персонажами или уменьшаете их, даже играя в одиночную игру с одним персонажем? Этот последний случай подразумевается в настройке, но я определенно ожидал увидеть это явно.
Ну и откровенно непростительные опечатки. Как крупному издателю игры удалось напечатать такую огромную лицензию, как эта, и не заметить, что инструкции по установке ссылаются на что-то, чего нет на доске, или что он неправильно указывает название комнаты и стоимость предмета? Это действительно сбивает с толку.
Роджерс, со своей стороны, до сих пор был очень активен на форумах BGG, помогая прояснить некоторые из этих проблем. Он также опубликовал дополнительный набор правил, которые делают игру еще более сложной. Называет ли это его «Режиссерская версия», возможно, просто его чувство юмора, или, возможно, это тонкое заявление о том, что некоторые решения были вне его контроля? Мы не знаем, но если вам интересно поиграть с этими правилами, вы можете прочитать их здесь.
В конце концов, я думаю, что поклонники франшизы захотят иметь эту игру на своих полках и, скорее всего, с удовольствием поиграют в нее из-за ностальгии. Я имею в виду, что у меня почти возникло искушение купить его только из-за фигурки инопланетянина. Но фанаты настольных игр, скорее всего, найдут проблемы со сводом правил настолько разочаровывающими, что они могут поискать решение для совместной игры в жанре ужасов в другом месте. Это прискорбно, так как они упустят хорошую игру, но в то же время это можно понять. Жаль, что свод правил был настолько поспешным, что это разрушило веселую игру. По крайней мере, более серьезные геймеры могут нарваться на исправленные правила онлайн, и, может быть, когда-нибудь появится второе издание с хорошей книгой. Время покажет.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши обзоры настольных игр.
Чтобы подписаться на новости GeekDad о настольных играх, скопируйте эту ссылку и добавьте ее в свой RSS-ридер.
Раскрытие информации: GeekDad получил копию этой игры для ознакомления.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Обзор настольной игры Alien: Fate of the Nostromo
Alien: Fate of the Nostromo
Эта штука истекала кислотой.

Автор: Мэтт Троуэр это по годам. Некоторые из них, такие как Lifeform, Space Hulk и Nemesis, не имели лицензии. Другие, такие как Legendary Encounters: Alien и Aliens: Another Day in the Corps, были такими. Но у всех у них была одна общая черта: они были нацелены на рынок хобби.
Alien: Fate of the Nostromo ( См. на Amazon ) пытается пересечь эту границу. Его издает компания Ravensburger, которая имеет хороший опыт в создании популярных настольных игр по франшизе. У него также есть коммерческое влияние, чтобы обеспечить конкурентоспособную цену и место на полках массового рынка. И это совместная игра, то есть вы все выигрываете или проигрываете вместе, и в нее также можно играть в одиночку.
Что в коробке
Как и в других играх Ravensburger, коробка открывается изображением, напечатанным на обратной стороне доски: в данном случае это кот Джонс, шипящий на вас от страха. Это приятное прикосновение, которое усиливает предвкушение изучения содержимого.
Чужой: Судьба Ностромо
На рабочей стороне доски есть немного запутанная двухуровневая карта Ностромо, космического корабля из фильма. Под ним пара перфокарт с жетонами, несколько колод карт и пакет с фигурками из мягкого пластика. Кейн, первая жертва Чужого в фильме, недоступен, так как действие начинается после его прискорбной кончины.
Поскольку это лицензионная игра, все планшеты игроков и соответствующие им фигурки выглядят как соответствующие персонажи из фильма. В карточках и досках используются не кадры из фильмов, а изображения, сделанные по специальному заказу, но они выглядят великолепно и помогают установить сцену.
Правила и правила игры
Если вы уже играли в один из кооперативов Ravensburger, вы должны быть знакомы с грубой структурой Alien: Fate of the Nostromo. У вашего персонажа есть набор действий, которые он может использовать, чтобы перемещать, подбирать и бросать предметы или активировать особую силу, такую как способность Рипли перемещать другого члена экипажа в свой ход. Затем вы берете карту встречи, которая может привести к появлению предметов на доске или к перемещению пришельца.
Новшеством формулы является то, что вы можете собирать лом со всего корабля и использовать его для изготовления таких предметов, как фонарики и огнеметы. В начале вы обнаружите ряд целей в зависимости от количества игроков. Большинство из них связаны с созданием предмета и переносом его куда-нибудь на корабль и основаны на сцене из фильма, например, перенос фонарика в медотсек. Вы должны выполнить эти задачи, чтобы продвинуться в игре.
Инопланетянин, однако, охотится за вами. Вы можете столкнуться с ним одним из двух способов. У него есть фигурка на доске, которая перемещается на несколько делений к ближайшей цели в зависимости от карты столкновения. Но эти карты часто также предписывают вам поместить жетон Скрытого лицом вниз на ячейку, раскрытие которой может отправить Чужого в эту комнату, чтобы имитировать засаду.
Это хорошая, простая система, которая создает множество интриг и кинематографических моментов. Вы можете рисковать в зависимости от расстояния члена экипажа от фигуры пришельца и вероятности того, что жетон Замаскированного приведет к нападению. Но задействованные переменные означают, что всегда есть место для неприятного сюрприза. Если вас атакуют, вам придется бежать, что может означать подбрасывание большего количества жетонов, что приведет к большему количеству атак. Такое случается нечасто, но такое ощущение, что Чужой гонится за членом экипажа по кораблю.
Никто из членов экипажа не может следить за состоянием здоровья. Вместо этого атаки инопланетян снижают общий счетчик боевого духа, что приводит к мгновенному проигрышу, если он достигает нуля. Хотя это предотвращает уничтожение игрока, это кажется странным способом справиться с опасностью безудержного ксеноморфа. В фильмах люди умирают с ужасной частотой. Сохранение всех в живых, несмотря на неоднократные нападения, похоже на мягкую дубинку, которая удерживает всех вместе за столом.
Это хорошая, простая система, которая создает множество интриг и кинематографических моментов.
»
Однако есть еще одна, более серьезная проблема с игрой. Простая структура в сочетании с положением Чужого на карте иногда может означать, что ваш ход лучше всего провести без дела. Если поблизости нет ресурсов или целей, а Чужой находится в центральной части, вам лучше держаться от него подальше. Некоторые части доски часто обрезаются Чужим, что, хотя и интересно с тактической точки зрения, также усугубляет эту проблему, поскольку вы не хотите двигаться в область, которая может стать тупиком. Это вряд ли сломает игру, но это скучно для пострадавшего игрока.
В дополнение к этому игра предоставляет вам ряд забавных инструментов, которые можно использовать против этой внеземной угрозы. Например, Grapple Gun позволяет вам перемещать пришельца, а детектор движения позволяет вам подглядывать за близлежащими скрытыми жетонами. Между ними и особыми способностями экипажа у вашей группы есть много вариантов, чтобы проявить творческий подход к минимизации угрозы, пока вы пытаетесь подсчитывать эти цели.
Однако этот уровень угрозы может меняться. По мере добавления игроков становится все труднее держаться подальше от Чужого в тесноте корабля. Вы начинаете с большим боевым духом, чтобы компенсировать это, но в целом игра по-прежнему кажется более сложной. Действительно, с меньшим количеством символов это кажется слишком простым. В обоих случаях вы сосредоточены на создании предметов, необходимых для достижения целей, а это означает, что вы часто не будете создавать более интересные с тактической точки зрения предметы. В любом случае вам редко нужно использовать творческие возможности, которые они предлагают, чтобы выиграть.
Чтобы повысить сложность игры, вы можете добавить Эша, мошенника из фильма. Он также перемещается по картам столкновений и крадет лом из неохраняемых мест. Как и отсутствие смерти персонажа, это также кажется плохим способом отразить его зловещую роль в фильме. Это также не делает вещи намного сложнее, так как игроки часто могут подобрать лишний лом до того, как Эш сможет добраться до него.
Тематические роли Эша и Чужого усиливаются благодаря колоде столкновений. Многие из карт являются «Тихими», которые добавляют лом и перемешивают инопланетянина на одно место. Другие заставляют Эша или Чужого вести себя более агрессивно, и это может представлять реальную угрозу. Есть также карты, которые заставляют перетасовывать карты Эша и Чужого, а карты Тишины — нет, что означает, что колода становится более опасной по ходу игры. Особенно эффективен «Потерянный сигнал», который возвращает Чужого в его гнездо, а жетон «Скрытости» — в каждую пустую комнату.
Если вы выполните свои цели, вы войдете в случайно выбранную миссию в конце игры. Они также имитируют сцены из фильма и хорошо продуманы, чтобы создать напряженную концовку. Возможно, вам придется сложить канистры с охлаждающей жидкостью, пока таймер самоуничтожения отсчитывает время, или найти кота Джонса и добраться до стыковочного отсека, пока Чужой продолжает свою убийственную ярость по кораблю. Несмотря на то, что предлагается много разнообразия и азарта, они начинают терпеть неудачу, как только вы оцените легкость игры.
Где купить
Alien: Fate of the Nostromo в настоящее время доступен по рекомендованной розничной цене 29,99 долларов США.
- Посмотреть на Amazon
- Посмотреть на Target
Основанная на знаменитой франшизе Alien: Fate of the Nostromo, она не может не привлечь внимание любителей игр. Однако, учитывая относительную легкость победы и несколько неуклюжих механик, они, возможно, не являются целевым рынком. Они не только рискуют разочароваться, но и уже лучше обслуживаются играми, о которых мы упоминали во введении. Однако для семейной или одиночной игры скорость, простота и разнообразие Alien: Fate of the Nostromo делают его гораздо более привлекательным предложением.
Если вы что-то купите через этот пост, IGN может получить долю от продажи. Чтобы узнать больше, узнайте больше.
В этой статье
Alien: Fate of the Nostromo
Ravensburger Interactive Media Gmbh
Платформы
Alien: Fate of the Nostromo Poard Game Review.
