Дартс: правила и виды
27
В 27 играют для тренировки
удвоений. можно играть однуми или
с соперником. Начало разыгрывается
броском у центру (дальний начинает).
Цель игры: Пройти
поочередно все удвоения с удвоения «1»
до удвоения «20», сохраняю очки в плюсе.
Правило подсчёта
очков: Каждому игроку даётся по 27 очков.
Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение
сектора «1» При этом кадлое попадание
в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один
из дротиков не попал в удвоение, то из
27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает
в удвоение «2», каждое попадание приносит
по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков
не попал в удвоение, то вычитается 4 очка
(2*2). И таким образом каддый игрок должен
пройти все удвоения до удвоения»20″
включительно. Если очков становится меньше
0, то игрок выходит из игры.
Сектор 20
Все броски производятсяя
в сектор «20». Можно играть одному
или с противником.
Цель игры: Набрать
максимальное количество очков за 10 подходов
(30 дротиков).
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». 1 попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.
Булл
Все броски производятся в
центр мишени, считаются попадания
только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым
набрать заранее оговоренное количество
очков.
Правило подсчёта
очков: булл приносит 50 очков, а зелёное
кольцо 25 очков.
Раунд удвоений
Цель игры- попасть поочередно
во все удвоения начиная с 1 и заканчивая
20 сектором, за наименьшее количество
дротиков чем ваш соперник. Пока
вы не попадете в удвоение 1-го сектора
ко второму вы не переходите. Попали-перешли
ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку,
устанавливая личные рекорды.
7 жизней
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры- набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501).
Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизни» сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все жизни сгорят игрок выбывает.Игру можно и усложнить, например ограничится 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.
Хоккей
После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора.
Крикет
Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и «яблочко». Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
· или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
· или одним одинарным и одним попаданием в «двойное кольцо» для данного номера.
· или одним попаданием в «тройное кольцо» для данного номера.Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается «закрытым» и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
· Либо трижды попасть в «яблочко» (сектор 25)
· Либо 1 раз в «яблочко»
(сектор25) и один раз в «Двойное яблочко»
(сектор 50)В случае, если один игрок «завладел»
каким-либо номером, а второй еще нет, то
первый игрок может набирать на нем очки,
до тех пор пока этот номер не будет «закрыт».
Очки с попадания в номер начинают начисляться
игроку с того момента, когда он завладеет
номером, но при этом этот номер еще не
«закрыт». Номера могут перейти в
собственность или быть «закрытыми»
в любом порядке по желанию игрока. Игрок
не обязан называть номер в который он
делает бросок. После того, как номер переходит
в «собственность» игрока, то попадание
в «Двойное кольцо» или «Тройное
кольцо» для данного номера, приводит
к удвоение или утроению дополнительных
очков для этого номера.
Если игрок первым получил в «собственность» все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на «незакрытых» номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут «закрыты».
Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже «закрыл» сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
Играют вдвоём или парами.
Around the clock (циферблат)
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.
5 жизней
Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером — вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.
Набор очков
Упражнение «Набор очков»
предусматривает выполнение непрерывно
или поочередно согласно жребия) 30 бросков
в 10 сериях из трех дротиков на лучшую
сумму.
Результат упражнения определяется по
сумме очков, набранных в результате всех
точных попаданий в мишень. При попадании
в зоны удвоения и утроения очки при этом
соответственно увеличиваются в два и
три раза и суммируются к общей сумме очков.
Диаметр
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 — утроения сектора 11 — малое (зеленое) кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6.
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.
Раунд
Правила игры сводятся к
тому, чтобы поочередно поразить сектора
от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и
«Утроение» 20-го сектора, и завершить
игру попаданием в «Яблочко» мишени
(«Булл-ай»). В случае, если в
серии бросков все три дротика
достигают цели (например: 1. 2.3 или 12,
13, 14 и т.п.), бросавший продолжает
свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся
его площадь, включая кольца «Удвоения»
и «Утроения» счета. Победителем считается
игрок, первым поразивший» «Яблочко».
Быстрый раунд
В основе игры — правила игры
в «Раунд», плюс к тому:
При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.
Раунд по двойным
В основе игры — правила игры
в «Раунд», за исключением того,
что:
Зачетным полем каждого сектора является
только его «Удвоение».
Примечание: Эта игра более всего способствует
развитию вашей техники. Обязательно включайте
«Раунд по двойным» в свои ежедневные
тренировки. Для разнообразия вы можете
также в «Раунд по тройным» по аналогичным
правилам.
1000
Зачетным полем игры являются
«Булл-ай» и «Зеленое кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков
и набирает их сериями по три дротика,
учитывая только «50» и «25».
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, выможете играть по этим правилам в «500» или «250».
Все пятёрки
Сериями по три дротика
игроки стремятся набрать максимальное
число кратное 5. Серия бросков, давшая
число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков
и т . д.. Победителем считается тот, кто
первым наберет 51 очко. В игре действует
правило «Перебора».
Shanghai (шанхай)
Попавшие в течение 1 раунда
в простой, двойной и тройной
сегмент — дает победу — шанхай. Игра заключается
в последовательном попадании в
сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко,
в двойной — 2 очка, в тройной — 3 очка.
301 Parchessi (убегай!)
Игра начинается с 0 (нуля).
Еще в процессе игры один из игроков
достигает одинакового
Baseball (бейсбол)
Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель — игрок с максимальным количеством очков.
Заключение
Наиболее популярные турниры по дартс
- Чемпионат мира PDC
- BDO World Darts Championship
- Premier League Darts
- Las-Vegas Desert Classic
- World Matchplay
- World Grand Prix
- Grand Slam of Darts
- Players Championship Finals
- Championship League Darts
- UK Open
- European Darts Championship
- Lakeside World Professional Darts Championship
- Winmau World Masters
Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.
С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.
В 2010 году был впервые проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.
Список использованной литературы
- ru.wikipedia.org
- www.dartslife.ru
- www.dartsrf.ru – Федерация Дартс России. Официальный сайт.
- www.sportzone.ru
Как играть в Count Up Darts
Слишком часто люди путают сложность с более высокой вовлеченностью. Другими словами, многие люди смотрят свысока на игры с простыми правилами, потому что считают, что простота может привести к скуке.
Это не может быть дальше от истины, и множество игр, в которые можно играть всего с несколькими дротиками и мишенью для дартс, служат тому доказательством.
Итак, в честь простоты и веселья, сегодня я научу вас играть в дартс, одну из самых простых и увлекательных игр в дартс.
Содержание
Count Up Darts
Count Up Darts — одна из самых простых игр, в которую можно играть с несколькими дротиками и парой друзей. Правила очень просты и понятны, что делает этот вариант дартс идеальным для новичков и тех, кто хочет расслабиться и повеселиться.
Count Up Darts также можно использовать в качестве фантастической разминки или даже как часть полной тренировочной программы, поскольку она развивает как точность, так и аккуратность за счет повторения.
Всякий раз, когда я играю в Count Up Darts в одиночестве, я вхожу в медитативное состояние, похожее на дзен, которое позволяет мне расслабиться.
Независимо от того, сколько игроков участвует в вашей игре Count Up Darts, вы захотите узнать правила.
Count Up Darts Rules
Как я упоминал выше, Count Up Darts имеет один из самых простых и незамысловатых наборов правил в мире дартс.
По сути, это гонка на заранее определенное количество очков или на максимальное количество очков после определенного количества дротиков
В игре всего пара правил.
Играете ли вы в одиночку или с друзьями, цель Count Up Darts состоит в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков в пределах установленного лимита очков или раундов.
Игрок или игроки делают по три броска за раунд.
Счет подсчитывается в конце каждого раунда и добавляется к общему счету за всю игру.
Игра заканчивается по истечении заранее установленного количества раундов (обычно 8 раундов или 24 броска) или когда один из игроков достигает заранее установленного порога очков (обычно 300).
Подсчет очков в дартс
Подсчет очков в дартс также чрезвычайно прост. После каждого раунда вы просто подсчитываете общее количество очков игрока.
Двойные и тройные числа считаются их обычным значением.
Например, если игрок попадает в 13, двойную 4 и тройную 6, общее количество очков этого игрока за раунд будет 39.
Попадание в яблочко, как обычно, засчитывается в 50 очков.
Советы по выигрышу в дартс Count Up
Как и во многих других вариантах дартса, вы можете изучить правила дартса Count Up и начать играть в одиночку или с друзьями за считанные минуты. Тем не менее, овладение игрой будет зависеть от того, насколько вы хороший игрок.
Ключ к успеху в Count Up — играть в дартс на полную катушку. Это означает, что вы должны стремиться к местам на мишени, которые позволят вам набрать максимально возможное количество очков за кратчайшее время.
Помните, что в Count Up нет касс. Вы хотите всегда попадать в большие числа. Поэтому, если вы новичок с очень небольшим контролем, вам будет лучше просто беспокоиться о том, чтобы попасть в доску.
В среднем дротик, брошенный наугад в мишень для дротиков, принесет вам около 12 очков. Так что не беспокойтесь о том, чтобы набрать тройную двадцатку, если вы не обладаете навыками, позволяющими делать это регулярно.
Если вы чувствуете себя комфортно с вашим контролем, но все еще не уверены в своей способности последовательно попадать в тройную 20, тогда ваш лучший шанс набрать высокий балл — это целиться влево от яблочка, где вы найдете 14, 11, 8, 16 и 7. Это обеспечит вам постоянно высокие баллы.
Если вы невероятно точны и обладаете достаточной точностью и аккуратностью, то играйте в полную силу. Стремитесь к тройкам и двойникам и старайтесь набрать как можно больше очков за раунд. Тройная 20 — отличная цель по очевидным причинам, но идите к ней только в том случае, если вы можете постоянно ее выполнять. В противном случае промах принесет вам жалкие 1 или 5 очков.
Варианты подсчета
Вы можете выбрать целевой счет или целевое количество раундов, при этом игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем после завершения всех раундов.
Когда вы играете до целевого количества очков, вы можете выбрать финиш именно с этим числом. Все, что находится за пределами цели, считается перебором, и в этом раунде игроку не засчитываются дротики. Я настоятельно рекомендую играть таким образом, так как это дает игроку, находящемуся в падении, второй шанс или даже больше, если игрок с большим счетом промахивается несколько раз.
Играете ли вы в одиночку, против или в команде, Count Up — отличная игра для тренировки ваших 180 или даже для обучения новых игроков. Но он также может стать высококонкурентным, каким бы простым он ни казался.
Как работает подсчет очков в дартс на газоне?
Главная>Игры>Игры на открытом воздухе
ПредыдущийСледующий
Дартс на лужайке — это веселая казуальная игра, в которую можно играть где угодно. Цель игры состоит в том, чтобы бросать дротики и попадать в круглые мишени напротив вас.
Содержание
- Традиционный подсчет очков
- Подсчет очков вручную
- Победа в игре
- Часто задаваемые вопросы Игроки обеих команд поочередно бросают свои дротики (у каждой команды по два дротика) в круглую мишень на другом конце, пытаясь попасть дротиками в круг. Попадание дротика в круг приносит команде три очка. Тем не менее, подсчет очков производится на основе отмены . Если обе команды попадут в круг, три очка компенсируются, и ни одна из команд не получит очков за этот бросок.
Существует несколько сценариев подсчета очков, которые могут произойти во время традиционного матча по дартс на лужайке:
- Команда А попадает обоими дротиками в круг, в то время как Команда Б не попадает в круг. Команде А присуждается шесть очков за раунд.
- Команда A и команда B совершают по одному броску в круг. Очки компенсируются, и ни одна команда не получает очков за этот раунд.
- Команда A и команда B совершают два броска по кругу. Очки также компенсируются, и ни одна из команд не получает очков за раунд.
- Ни одна из команд не попадает в круг. Очки за этот раунд не начисляются.
- Команда A попадает в круг с одним дротиком, а команда B не попадает в круг. Команда А получает три очка за раунд.
- Команда А попадает в круг двумя дротиками, а Команда Б попадает в круг одним дротиком. Команда А получает три очка за раунд.
Подсчет очков Handly Cup
Handly Cup – это еще один вид газонных дротиков, в котором используется более сложный метод подсчета очков. Подобно традиционным газонным дротикам, дротик, попадающий в круг, приносит команде три очка, а очки компенсируются, когда оба противоположных дротика попадают в круг. Тем не менее, Handly Cup Style также дает командам очки за попадание дротика ближе всего к кругу . Команда, которая приземлила свой дротик ближе всего к кругу, получает одно очко, если ни одна из команд не попала в круг.
Есть много ситуаций, в которых команды могут набрать очки в дартс на лужайке в стиле Handly Cup Style, в диапазоне от 0 до 6 очков за раунд (примечание: невозможно заработать 5 очков за раунд). Вот список всех возможных сценариев подсчета очков:
- И команда А, и команда Б совершают по одному броску в круг. Дротики компенсируют друг друга, и ни одна из команд не получает очков за раунд.
- Ни одна из команд не попадает дротиком в круг, но у команды А есть один дротик, ближайший к кругу. Команде А присуждается одно очко за раунд.
- Ни одна из команд не попадает дротиком в круг, но у команды А оба дротика находятся ближе к кругу, чем оба дротика команды Б. Команда А получает два очка за раунд.
- Команда А попадает одним дротиком в круг, но команда Б попадает одним дротиком ближе к кругу, чем другим дротиком команды А. Три очка, заработанные Командой А, компенсируются одним очком, заработанным Командой Б за бросок, ближайший к кругу. Команда А получает два очка за раунд.
- Команда A попадает обоими дротиками в круг, а команда B попадает одним дротиком в круг. Один из дротиков Команды А в круге компенсируется дротиком Команды Б в круге. Команда А получает три очка за раунд.
- Команда А попадает одним дротиком в круг, а другой дротик оказывается ближе к кругу, чем оба дротика команды Б. Команде А присуждается четыре очка за раунд: три очка за попадание дротика в круг и одно очко за попадание дротика ближе всего к кругу.
- Команда A попадает обоими дротиками в круг, в то время как команда B не попадает в круг ни одним дротиком. Команде А присуждается шесть очков за раунд.
Победа в игре
Правила победы в игре в дартс на лужайке могут различаться и должны быть определены до начала матча. Типичная игра ведется до 21 очка, при этом некоторые правила гласят, что для победы команда должна набрать ровно 21 очко. Если команда набирает более 21 очка, обычно результат команды в этом раунде вычитается из ее текущего счета. Другие могут выбрать игру, в которой победитель первым наберет 21 очко, независимо от того, наберет ли команда ровно 21 очко или превысит порог.
Другим распространенным правилом является то, что команда должна иметь преимущество в два или более очков, чтобы выиграть игру. Например, если у одной команды было 20 очков, другая команда должна набрать не менее 22 очков, чтобы выиграть игру. Независимо от выбранных правил, важно довести эти правила до игры среди всех игроков, чтобы конкуренция была честной.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли набрать 5 очков в дартс на газоне Handly Cup Style?
Невозможно набрать 5 очков в раунде из Handly Садовые дротики Cup Style. Команда может получить 3 очка за попадание дротика в круг и 1-2 очка за попадание дротика ближе всего к кругу. Принимая во внимание все возможные ситуации начисления очков, а также взаимозачет очков, команда может набрать 0, 1, 2, 3, 4 или 6 очков в данном раунде.
Смогут ли обе команды набрать 21 очко в одном раунде?
Обе команды не могут набрать 21 очко в одном раунде.