В Path of Exile начинается «Повсеместный делириум»
21.11.2022 14:56
Разработчики Path of Exile объявили, что в игре начинается событие «Повсеместный Делириум». Его старт состоится 21 ноября в 22:00 по МСК, а участники смогут заработать приятные награды. Подать заявку на участие возможно в правом нижнем углу окна выбора персонажа.
«Повсеместный Делириум» предложит механики прошедшей лиги, однако плотность возникающего тумана с монстрами будет варьироваться случайным образом от 10% до 100% с минимальным и максимальным уровнем Делириума, масштабируемым в зависимости от уровня зоны.
В награду за повышение уровня до 50-го во время ивента возможно получить гарантированную Загадочную коробку Каландры. Награда выдается не более 2-х раз за все события, поэтому если вы уже заработали Загадочную коробку в ивентах Беспредел и Бесконечный Спуск, то третью не получите.
Больше подробностей о событии вы можете найти на официальном сайте проекта.
Path of ExileRPGЭкшенGrinding Gear GamesСобытиеИвентИнтересное
Path of Exile
Релиз23.10.2013
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, ММО, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
В центре внимания
ОБТ, контент для PvP и PvE, монетизация и собственная база — Новые подробности MMORPG-шутера Ashfall
В нашей группе ВКонтакте проходит розыгрыш 10 наборов раннего доступа для Battle Teams 2
Новая «Зельда», ремастер Metroid Prime и Pikmin 4 — Все трейлеры с презентации Nintendo Direct
Релиз Throne and Liberty в первой половине 2023: NCSOFT отчиталась за четвертый квартал
Эксклюзивное интервью с разработчиками Sons Of The Forest
Предварительный обзор Quinfall
Игги и Скорч вскоре появится в PARAGON: The Overprime
13 февраля 2023
«Добро пожаловать в Минато» — Опубликован сюжетный трейлер WILD HEARTS
13 февраля 2023
Square Enix отключит серверы мобильной jRPG Echoes of Mana
13 февраля 2023
Жители деревни и их взаимоотношения в MMO Palia
13 февраля 2023
Hogwarts Legacy заняла сразу 4 первых места в недельном чарте Steam
13 февраля 2023
Предрегистрацию на Honkai: Star Rail прошли 2 млн человек
12 февраля 2023
ОБТ, контент для PvP и PvE, монетизация и собственная база — Новые подробности MMORPG-шутера Ashfall
12 февраля 2023
Гайд по Hogwarts Legacy — Полезные советы и ответы на вопросы
11 февраля 2023
Песчаная буря и способы борьбы с ней в 1-м выпуске серии роликов по Dune: Awakening
11 февраля 2023
Netmarble выпустит 9 игр в 2023 году, в том числе MMORPG Arthdal Chronicles
11 февраля 2023
Nexon основала студию для разработки блокчейн-игр — Первыми проектами станут MapleStory N и MapleStory N Mobile
11 февраля 2023
Мобильный шутер Goddess of Victory: NIKKE выйдет на ПК
11 февраля 2023
Демонстрация наград за боевой пропуск сезона «Разгул» в Apex Legends
10 февраля 2023
Следующие публикации
- Масштабное обновление «Во мгле веков» уже на серверах MMORPG Albion Online
21 ноября 2022
- Концепт-арты и иллюстрации в новом ролике MMORPG Scars Of Honor
22 ноября 2022
- Ubisoft решила вернуться в Steam
22 ноября 2022
- Представлен новый персонаж Guilty Gear: Strive по имени Син Киске — Его добавят уже на днях
22 ноября 2022
- Nintendo рассказала о третьем наборе классических трасс для Mario Kart 8 Deluxe
22 ноября 2022
- «Люди лгут, а данные — нет» — Ubisoft презентовала обновление для Rainbow Six: Siege с оперативником SOLIS
22 ноября 2022
- Содержимое наборов первопроходца для War Robots: Frontiers показали в трейлере
22 ноября 2022
- Опубликован релизный трейлер сурвайвала Dysterra
22 ноября 2022
Предыдущие публикации
- Пополнение баланса Steam через удобный сервис
23 ноября 2022
- Точное время запуска Dysterra и другие подробности раннего доступа
21 ноября 2022
- Два новых трейлера мобильной RPG Eversoul на английском языке
21 ноября 2022
- «Dungeon Fighter нового поколения» — Представлен геймплейный трейлер Overkill
21 ноября 2022
- Вышла глобальная версия мобильной Action RPG Sword Art Online Variant Showdown — В России игра недоступна
21 ноября 2022
- Стала доступна предрегистрация на Astel of Atra — блокчейн-версию MMORPG Astellia
21 ноября 2022
- Warhammer 40,000: Darktide поднялся на 3-е место по продажам в Steam на фоне запуска бета-теста
21 ноября 2022
- Paragon, Need for Speed и Archeland — Игры декабря 2022
20 ноября 2022
Врата Делириума Обзор | Настольная игра Квест
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СМЕРТНЫЕ! Это я, ВЕЛИКИЙ КТУЛХУ. Носитель игровых знаний вернулся, чтобы предоставить больше образовательной информации для игры на мою тему. Я рад, что ты прозрел и оставил Господа Ютуба читать мою древнюю мудрость. Вы сделали мудрый выбор.
Человек Тони говорит мне, что было бы хорошо, если бы я также «подключил» свои предыдущие работы Ктулху: Великий Древний, Некрономарды, Карманное Безумие и Все Усадьба Зла. Очевидно, в этой вселенной, когда человек «лайкает» вас, или «упоминает» вас, или «твитит» вас, это ценно. Поэтому я приказываю вам упомянуть твиты, которые мне нравятся!
Теперь основное содержание!
Сегодня я пишу об еще одной интересной игре, Gates of Delirium. Волнующее имя! В отличие от дымящейся кучи экскрементов Ми-Го, которую я рассматривал в прошлый «раз», эта задача, представленная Тони-человеком, представляет собой игру на контроль областей с крошечными человеческими пешками, сбор наборов толстой бумаги с символами и выбор типа действия, который другие должны будут следовать. Это игра для 2-4 смертных, которая длится около часа. Если вы являетесь лордом своей игровой группы, позовите еще троих на игровую ночь для 4 игроков, и это будет максимально приятно.
Обзор игрового процесса:
«Врата бреда» в большей степени служат детским тренировочным сценарием для New England Cthulhu Outreach Foundation (моя новая некоммерческая организация). Игроки будут предпринимать действия по сбору фрагментов карты, потерянных страниц, древних рун и манипулировать последователями на карте Новой Англии, которая является игровым полем.
Маркер «Вменяемый/Безумный» позволяет первому игроку выбрать тип своего хода. Есть также отчаянные действия, на которые можно потратить жетоны. В начале каждого раунда первый игрок выбирает, будет ли этот раунд «нормальным» или «безумным». Меня это забавляет, потому что человеческое здравомыслие действительно зависит от того, насколько хорошо смертные соответствуют бренду Ктулху. Подобная дезинформация — это то, чем занимается Cthulhu Outreach Foundation.
Каждая карта в руке игрока представляет бинарный выбор действий в зависимости от того, является ли раунд «нормальным» или «безумным». Например, на одной карте может быть фрагмент карты для «нормального» раунда или руна, которую нужно собрать в «безумном» раунде. В зависимости от типа раунда игроки будут смотреть на одну половину карты или на другую.
Для «нормального» раунда игроки могут разыгрывать карты, представляющие фрагменты карты или потерянные страницы, когда они обнаруживают «культы» Ктулху и других древних богов. Они будут набирать очки в конце игры с помощью различных механизмов сбора наборов. Игроки также могут отправлять «следователей», размещая на доске крошечных деревянных смертных. Очевидно, они представляют людей, нуждающихся в перевоспитании Ктулху, и ищут Образовательный центр Outreach Foundation. Если у игрока больше всего сыщиков в регионе, когда открываются ворота этого региона, он сразу же получает очки.
Карты свитков могут быть раскрыты после того, как столько существ прошло через ворота.
Однако для «безумного» раунда доступны и другие варианты игры. Игроки могут разыгрывать карты, изображающие древние руны, которые набирают очки в еще одном стиле коллекции наборов. Они также могут играть в карты, чтобы построить ворота, расположив их в форме ронделя. На лицевой стороне каждой карты изображена часть цветной вспышки для открытия ворот. Поскольку для разных ворот требуется разное количество карт, это способ контролировать, как часто регионы карты будут получать очки. Наконец, игроки также могут переводить сыщиков других игроков в свой цвет.
Что касается подсчета очков, то одним из главных источников очков является открытие ворот. Когда ворота открываются, «чудовище» высвобождается. Это скорее милый питомец, но таково восприятие смертных. У этих существ есть количество очков, которое увеличивается по мере выпуска каждого дополнительного «чудовища». Кроме того, они также вызывают раскрытие карт Свитков, которые меняют правила игры в зависимости от карты. После начисления очков за то, что в регионе больше всего сыщиков, все сыщики в регионе удаляются из игры. Я предполагаю, что «чудовище» нуждалось в кормлении.
Когда последнее «чудовище» выпущено из ворот, игра немедленно заканчивается. Игроки будут подсчитывать очки за свои руны, фрагменты карты и потерянные страницы, а также получать по одному очку за каждого сыщика, оставшегося на карте.
На игровом поле изображен вымышленный северный регион Новой Англии, где игроки борются за контроль.Игровой опыт:
Давайте проясним одну вещь. Если ничего не подозревающие смертные смотрят на обложку этой коробки и видят слова «Игра Джордана и Мэнди», ожидая какой-нибудь дружеской игры в стиле аранжировки цветов, ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ! Этот продукт соответствует моему бренду. Действия «разумные» и «безумные», даже если они немного игровые, работают хорошо. Игра не развивается без действий игроков с обеих сторон, и часто игроки будут постоянно продвигать свои цели перед текущим решающим игроком.
Другая прелесть, которую эти смертные привнесли в эту игру, — быстрая и интересная игра. Это часто приводит к путанице в отношении того, какой это ход (нормальный или безумный), поскольку игроки часто стремятся сделать новый ход и не могут дождаться, чтобы остановиться, пока первый игрок не решит. Но это также создает конкуренцию между игроками, преследующими разумные или безумные цели, создавая своего рода соперничество и энергию за столом, ожидая решения первого игрока.
Единственное, что меня бесит (Черных, Лесных конечно), это удаление карт из колоды, вызывающее эффект поиска сокровищ. Например, если игроки взяли все фрагменты карты, кроме одного, игроки в конечном итоге задаются вопросом, находится ли он все еще в колоде или у кого-то есть карта в руке, ожидающая использования ее для альтернативного эффекта. Если игроки также не сосредоточены на игре на основной доске или других областях, они могут перебирать карты без особого прогресса.
Заключительные мысли:
Врата Делириума предлагают хорошую игру с некоторыми небольшими оговорками. Это приятное сочетание высококонкурентного контроля над территорией, карточной игры и сбора наборов. Gates of Delirium служит хорошим продвинутым филлером или вводной игрой для вечера, несмотря на тонкую тематику, достойный представитель моего потустороннего (Ктулху) бренда.
Окончательный результат: 4 звезды. Имя Ктулху хорошо подходит для этой легкой игры. Пока игроки осознают, как сбор наборов влияет на общий игровой процесс, им наверняка понравится это обучение управлению последователями Древнего.
Попадания:
• Быстрые и эффектные повороты
• Интересный выбор карт
• Разнообразие вариантов подсчета очков
Промахи:
• Обзор игры может немного застопориться
• Не большая глубина
3
32 90 -в безумии лежит ясность
Gates of Delirium пытается объединить множество концепций в краткий пакет, и в основном ему удается совместить контроль территории, сбор декораций и ужасающую эстетику Йог-Сототерии Лавкрафта. Врата Делириума, как и весь остальной мир, не понимают, что истории Лавкрафта состоят не только из монстров, врат и безумия. При этом эти темы напрямую связаны с темами и дизайном игры, и оба они делают большую честь Джордану и Мэнди Годдард. Когда вы засоряете мир следователями, ищущими древние секреты, вы также начинаете терять контроль над реальностью. Раскол игры между разумным и безумным заставляет вас тщательно сбалансировать краткосрочные и долгосрочные цели, добавляя дополнительный уровень стратегии к каждой карте и действию.
В начале каждого раунда первый игрок решает, будет ли он в здравом уме или в безумии. В игре нет метода выбора первого игрока или компенсации за более позднее начало, что странно, учитывая, насколько важным может быть этот выбор, определяющий раунд. Рассудок раунда определяет, какая из двух частей ваших карт действий будет действовать в течение раунда. Игроки начинают с пятью картами в руке и перетягивают до этой суммы в конце раунда. В свой ход игроки разыгрывают две карты с руки, чтобы активировать действия этих карт, будь то вменяемые (с белой рамкой) или безумные (с черной рамкой). Карты могут генерировать жетоны Отчаяния, которые вы можете потратить на дополнительные действия.
Разумные действия сосредотачиваются на развитии ваших исследований с течением времени и состоят из трех типов: отправка исследователя играет или перемещает один из ваших отрядов в любой регион. Карты, отправляющие одного сыщика, компенсируют свою слабость, предоставляя жетоны Отчаяния. Вы также можете разыгрывать карты Фрагментов Карты, получая 12 очков в конце игры за каждую завершенную Карту из четырех карт. Играя в карты дневника, вы можете составлять части древнего текста, разбитые на 20 частей. Каждая отдельная карта дает 2 очка, а вы будете получать по 4 за каждую последующую карту. Приятно, что эти карточки образуют единое непрерывное стихотворение. Собирая их, вы словно собираете заклинание из фрагментов, собирая воедино заклинание для эндшпиля. Само стихотворение иногда бывает неуклюжим, заставляя акцентировать внимание на неправильном слове в предложении. Я думаю, что было бы лучше в прямом пентаметре, но мы здесь ради обзора настольной игры, а не елизаветинской трагедии.
Безумные раунды ускоряют окончание игры, позволяя вам подготовить врата и призвать монстров с внешних планов. Сбор древних рун позволяет вам создавать наборы карт, получая очки за каждую. Преобразование сыщиков позволяет вам заменить сыщика противника своим. Построение ворот требует выбора одной из четырех карт ворот лицом вверх или случайной карты из верхней части колоды ворот. Как только ворота построены, их площадь сразу же подсчитывается, начисляя очки в зависимости от того, кто из игроков занимает первое, второе и третье место по количеству сыщиков в этой области. Некоторые монстры также раскрывают свитки, новые правила игры, которые изменяют действия и ускоряют конец игры. Затем все следователи уничтожаются, предположительно, пожираемые падшим зверем извне. После призыва последнего монстра игра заканчивается, и вы подсчитываете окончательные очки.
Врата Делириума состоят из множества простых целей, которые объединяются в более стратегическое целое. Выбор того, как сбалансировать присутствие на доске с накоплением очков, уже является серьезной задачей, но объедините это с контролем над темпом игры, и вы скоро обнаружите, насколько важным может быть взвешивание ваших ограниченных действий. Иногда важность добора карт ограничивает ваш стратегический потенциал. Какими бы ни были ваши основные несколько целей, вы все равно зависите от круглого типа и карт в вашей руке, чтобы выбирать свои действия. Это действительно способствует быстрым раундам и игре, которая надежно длится около часа при любом количестве игроков. Это также означает, что Gates of Delirium — явно игра среднего веса, в которой отсутствует часть серьезности более серьезного контроля над территорией. Это не значит, что это меньшая игра, и она хорошо справляется с задачей как более неистовое движение туда-сюда между туманными силами.
Что касается компонентов, то Gates of Delirium представляет собой редкое сочетание удобочитаемости и стиля. Мипы фракции читабельны, выразительны и не зависят от своего цвета для общения. Сама карта смешана между нормальным и нарушенным, не жертвуя при этом полезностью. Карты имеют тонкий запас, который нуждается в некоторой защите. Карточки различных локаций недоделаны, они просто состоят из разноцветных изображений одних и тех же ворот.