Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Правила игры день ночь: День-ночь — Детские дворовые игры, школьные игры.

Posted on 19.07.202305.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Подвижная игра «День и ночь»
      • Подвижная игра «День и ночь»
  • Спортивные статьи различной тематики
  • День и ночь — MTG Wiki
    • Содержимое
    • Описание[]
    • Вспомогательная карта[]
    • Правила[]
    • Ссылки []
  • Как играть в Солению | Официальные правила
    • Компоненты
    • Установка
    • Геймплей
      • Продление путешествия
      • Игра на плавучем производственном острове
      • Игра в горящем городе
      • Продвижение гигантского дирижабля

Подвижная игра «День и ночь»

Подвижная игра «День и ночь»

Цель. Развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры.


Ход игры. 

Участники делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их дома находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраиваются команды спиной друг к другу.
Воспитатель говорит: «Приготовиться!» — а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой домик, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, только до границы дома убегающих.
Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.
Игра повторяется 4-6 раз. Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз.


Выигрывает та команда, которая поймала больше детей.


Другие подвижные игры для подготовительной группы:

  • Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»
  • Подвижная игра «Бездомный заяц»
  • Подвижная игра «Два мороза»
  • Подвижная игра «Горелки»
  • Подвижная игра «Пустое место»
  • Подвижная игра «Кто скорее снимет ленту»
  • Подвижная игра «Эстафета по кругу»
  • Подвижная игра «Волк во рву»
  • Подвижная игра «Не попадись!»
  • Подвижная игра «Охотник и зайцы»
  • Подвижная игра «Мяч водящему»
  • Подвижная игра «Забрось мяч в кольцо»
  • Подвижная игра «Школа мяча»
  • Подвижная игра «Бросить и поймать»
  • Подвижная игра «Передай мяч»
  • Подвижная игра «Кто скорее к своему флажку»
  • Подвижная игра «Паук и мухи»
  • Подвижная игра «Мяч-чижик»
  • Подвижная игра «Чей дальше?»
  • Подвижная игра «Кто первый через обруч к флажку»
  • Подвижная игра «Перелет птиц»
  • Подвижная игра «Стоп!»
  • Подвижная игра «Ключи»
  • Подвижные игра «Совушка»
  • Подвижная игра «Ловишки с мячом»
  • Подвижная игра «Не намочи ноги»
  • Подвижная игра «Эстафета с мячами»
  • Подвижная игра «Скок, поскок …»
  • Подвижная игра «Гуси — лебеди»
  • Подвижная игра «Краски»
  • Подвижная игра «Кто раньше дойдет до середины»
  • Подвижная игра «Бильбоке»
  • Подвижная игра «Перемени предмет»
  • Подвижная игра «Дедушка-рожок»
  • Подвижная игра «Шлепанки»
  • Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух»
  • Подвижная игра «Ошибся»
  • Подвижная игра «Стрельба в мишень»
  • Подвижная игра «Выбей из круга»

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Спортивные статьи различной тематики

30 января 2023 от Admin

Эта анкета, призванная определить степень готовности человека к фи­зической активности, была изначально разработана в Канаде, а сегодня широко используется во всем мире. Если вы ответили «да» хотя бы на один из семи вопросов, вам нужно посетить врача, прежде чем идти в спортзал.

Рубрики Спорт и здоровье Оставьте комментарий

30 января 2023 от Admin

Пожалуй, наиболее странное явление из всех, с которыми доводилось сталкиваться в своей практике Майклу Дюшарму, канадскому ученому из Агентства оборонных исследований и разработок, — это лыжники, глотающие во время кросса по пересеченной местности вазелин, чтобы защитить дыхательные пути от воздействия холод­ного воздуха. «Что за безумие — употреблять внутрь мазь?! — недоумевает он. — Я уж … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

25 января 202324 января 2023 от Admin

Это очень спорный вопрос, но не в том смысле, как вы ду­маете. Выводы тут однозначны и подтверждены научными экспериментами. Однако эксперты категорически расхо­дятся по поводу того, как именно следует информировать об этом широкую публику. Итак, десятилетия различных исследований сделали пре­дельно ясными два следующих факта. Сложность задачи заключается в том, чтобы донести эту информацию таким образом, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки здоровье, мышцы, тренировка Оставьте комментарий

24 января 2023 от Admin

Начнем с хорошей новости. Ваше тело действительно начи­нает становиться сильнее и здоровее буквально в следую­щие же часы после того, как вы приступаете к тренировкам. Но, если вы мечтаете о «кубиках», тогда, конечно, придется запастись терпением. Несколько лет назад Меган Андерсон и ее коллеги из Висконсинского университета в Ла-Кросс, профессионально занимающиеся разработкой и исследо­ванием физических упражнений, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки мышцы Оставьте комментарий

28 ноября 202221 октября 2022 от Admin

Домашний уход за любым типом кожи должен включать в себя: очищение; тонизирование; нанесение сыворотки; нанесение крема; периодическое применение пилингов и масок.

Рассмотрим каждый из этапов отдельно. Очищение кожи Важный этап, которому иногда не уделяется должного внимания, а ведь очищение может как навредить коже, так и усилить эффективность ухода и даже оказать терапевтический эффект. Различают 3 … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

День и ночь — MTG Wiki

День и ночь — это обозначения, которые могут быть в игре Magic: The Gathering , которые изменяют поведение или даже идентичность некоторых карт, особенно тех, что связаны с днем ​​и ночью. Либо день, либо ночь сначала применяются к игре, когда разыгрывается соответствующая карта, а затем два обозначения чередуются вперед и назад в зависимости от количества заклинаний, разыгрываемых за каждый ход, или в зависимости от конкретных эффектов. День и ночь были введены в Innistrad: Midnight Hunt — усовершенствование механики, впервые появившейся в Innistrad . [1] [2]

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Вспомогательная карта
  • 3 правила
  • 4 Каталожные номера

Описание[]

Когда игра начинается, ни день, ни ночь. В большинстве игр, в которых эта механика вообще используется, она станет первой. Чаще всего это происходит, если на поле битвы появляется перманент с привязкой к дневному свету. Сначала может стать ночь благодаря эффекту одного из двух заклинаний («Неестественный восход луны» и «В ночь»). После того, как наступает день или ночь, игра автоматически начинает проверять, будет ли она переключаться между днем ​​​​и ночью каждый ход в зависимости от количества заклинаний, использованных в предыдущем ходу, создавая непрерывный цикл между двумя обозначениями. Он также может переключаться в ту или иную сторону из-за определенных способностей.

В зависимости от того, день это или ночь, игра будет точно одним из этих обозначений, день или ночь, переходя туда и обратно, пока игра не закончится. Он никогда не сможет снова стать ни тем, ни другим. День, ночь и переходы между ними применяются ко всей игре, а не только к одному игроку или к каждому игроку в отдельности.

В то время как любая карта может заботиться о дне или ночи, дневные и ночные двусторонние карты наиболее тесно связаны с циклом.

Если сейчас день, каждый выйдет на поле битвы лицевой стороной вверх. Если сейчас ночь, каждый войдет своей ночной стороной вверх. как это становится днем ​​, все двусторонние карты с ночными лицами трансформируются в дневные, и наоборот. Другими словами, эти двусторонние карты всегда синхронизированы, независимо от того, кто их контролирует.

Как только начинается цикл день/ночь, правила игры проверяют каждый шаг разворота на предмет выполнения условия, которое автоматически заставит день смениться ночью или обратно:

  • Если в начале хода день, а активный игрок предыдущего хода не разыграл заклинание, наступает ночь.
  • Если ход начинается ночью, а активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний в последний ход, наступает день.

Эти условия близки к срабатывающим способностям двусторонних карт «Оборотень», напечатанных в блоке «Иннистрад» и блоке «Тени над Иннистрадом». Самое большое отличие состоит в том, что условием учитываются только заклинания, разыгранные активным игроком в предыдущем ходу, а не заклинания, разыгранные всеми игроками.

Меньшая проблема заключается в том, что это изменение и соответствующие преобразования происходят одновременно во время шага разворота, в то время как более ранние способности срабатывают отдельно во время поддержки.

Еще один способ изменить обозначение дня/ночи — это когда карты имеют эффекты, которые просто говорят, что день становится днем ​​или ночью. Это может произойти в любой момент хода, если об этом говорит эффект.

У некоторых карт есть срабатывающие способности, которые срабатывают, когда день сменяется ночью или ночь сменяется днем. Поскольку это событие обычно происходит во время шага разворота, когда никто из игроков не получает приоритет, в этих случаях способности помещаются в стек в начале шага поддержки.

Вспомогательная карта[]

Чтобы помочь следить за днем ​​и ночью, некоторые продукты Innistrad: Midnight Hunt снабжены двусторонней карточкой-помощником, которая напоминает игрокам об этих правилах.

Правила[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (14 апреля 2023— Марш Машины )

День
Наряду с ночью, обозначение, которое может быть в игре. См. правило 726 «День и ночь» и правило 702.145 «Связанные днем ​​и ночью».

Из словаря Всеобъемлющих правил (14 апреля 2023— Марш Машины )

Ночь
Наряду с днем, обозначение, которое может быть в игре. См. правило 726 «День и ночь» и правило 702.145 «Связанные днем ​​и ночью».

Из сводных правил (14 апреля 2023 г. — Марш Машины )

  • 726.
    День и ночь
    • 726.1. День и ночь — обозначения, которые может иметь сама игра. Игра начинается без обозначения. «Наступает день» и «наступает ночь» относятся к игре, получившей обозначение дня или ночи. Он может стать днем ​​или ночью с помощью ключевых способностей дневного и ночного режима (см. правило 702.145). Другие эффекты также могут сделать его днем ​​или ночью. Как только наступит день или ночь, с этого момента игра будет иметь ровно одно из этих обозначений.
      • 726.1a Фразы «день становится ночью» и «ночь становится днем» относятся к игре, которая теряет первое обозначение и получает второе.
    • 726.2. На втором этапе шага разворота игра проверяет предыдущий ход, чтобы увидеть, должно ли измениться обозначение дня/ночи в игре. См. правило 502, «Шаг разворота».
      • 726.2a Если сейчас день и активный игрок предыдущего хода не разыгрывал никаких заклинаний в течение этого хода, наступает ночь. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас день и ни один игрок из активной команды предыдущего хода не использовал заклинание в течение этого хода, наступает ночь.
      • 726.2b Если сейчас ночь, и активный игрок предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение предыдущего хода, наступает день. В многопользовательских играх, использующих опцию общего командного хода (см. правило 805), используется измененное правило: если сейчас ночь и любой игрок из активной команды предыдущего хода применил два или более заклинаний в течение этого хода, наступает день.
      • 726.2c Если сейчас ни день, ни ночь, такой проверки не происходит и остается ни то, ни другое.

Ссылки []

  1. ↑ Мэтт Табак (2 сентября 2021 г.). « Иннистрад: Полуночная охота Механика». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Связанные днем ​​и ночью. Первый взгляд: Иннистрад: Полуночная охота (видео). Магия: Сбор . YouTube (2 сентября 2021 г.).

Как играть в Солению | Официальные правила

На протяжении нескольких тысячелетий крошечная планета Соления потеряла свой цикл дня и ночи: ее северное полушарие навсегда погрузилось во тьму, а южное полушарие вечно купается в солнечном свете.

Ваша миссия состоит в том, чтобы выполнить почетную задачу ваших предков, путешествуя по миру и доставляя товары первой необходимости жителям обоих полушарий.

В то время как люди Дня хотят, чтобы вы доставили камни и воду, редко встречающиеся в их полушарии, людям Ночи очень нужны древесина и пшеница, чтобы выжить. Будьте эффективны и опередите своих противников, чтобы собрать как можно больше золотых звезд к концу игры!


Компоненты

  • 1 Фигурка гигантского дирижабля
  • 5 двухсторонних полосок для игрового поля
  • 48 плиток доставки
  • несколько золотых жетонов в форме звезды, деньги игры
  • 15 ресурсов каждого из 4 типов: дерево, пшеница, камень, вода
  • на игрока: 16 карт дирижаблей и 1 планшет игрока
  • 24 плитки улучшений
  • 1 кубик для пасьянса
  • Инструкции

Установка

1 Соберите игровое поле, собрав 5 полосок в любом порядке | день/день/сумерки/ночь/ночь.

2 Поместите фигурку Гигантского Дирижабля в центр средней полосы.

3 Рассортируйте тайлы доставки и разложите их в 2 колоды лицевой стороной вниз: колоду Дня и колоду Ночи. Создайте отображение следующим образом:

  • Игра для 2 или 3 игроков: Вскройте 3 тайла Дня и 3 тайла Ночи.
  • Игра для 4 игроков: Вскройте 4 тайла Дня и 4 тайла Ночи.

4 Каждый игрок: выберите цвет игрока и положите перед собой планшет этого цвета летней стороной вверх.

5 Каждому игроку: перемешайте колоду карт Дирижаблей выбранного вами цвета, чтобы сформировать свою личную колоду, и положите ее лицевой стороной вниз слева от вашего поля.

6 Игрок, который больше всего «витает в облаках», становится первым игроком.

  • Игра для 3 игроков: Дайте 3-му игроку 1 дерево.
  • Игра для 4 игроков: Дайте 3-му игроку 1 дерево и 4-му игроку 1 камень.

Поместите свой ресурс в ячейку для хранения вашего игрового поля.

7 Разместите Золотые жетоны и ресурсы поблизости, в пределах досягаемости для всех, чтобы сформировать резерв.

8 Каждый игрок берет 3 карты из своей личной колоды. Теперь можно начинать игру!

  • Ресурсы не ограничены компонентами. Если у вас закончились, используйте замену.

  • Оставьте жетоны улучшений в коробке: они не используются при игре с использованием летней стороны планшетов игроков.


Геймплей

Игра состоит из серии раундов, в каждом из которых каждый игрок разыгрывает по одной карте со своей руки. Игра заканчивается, когда каждый игрок разыграл все 16 своих карт.

В начале вашего хода у вас в руке 3 карты (за исключением последних 2 ходов игры, конечно). Начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок ДОЛЖЕН разыграть карту на игровом поле, составленном из полосок.

Вы должны соблюдать следующие правила:

  • Вы должны поместить карту на свободное место (т. е. место без карты) на полоске игрового поля.

  • Правило смежности: ячейка должна быть смежной с фигуркой гигантского дирижабля A или другой картой, которую вы уже сыграли B .


  • Вы можете разыграть карту в пространстве Гигантского Дирижабля (если у него нет карты, конечно)!

  • В очень редком случае, когда невозможно разыграть карту рядом с Гигантским дирижаблем или с одной из ваших карт, вы должны либо продлить свое путешествие (см. ниже), либо просто сбросить карту из руки, чтобы продвинуть Гигантский дирижабль . При втором варианте вы больше ничего не делаете в свой ход!


Продление путешествия

Вы можете продлить свое путешествие, то есть не соблюдать правило смежности. Чтобы сделать это, вы должны потратить один ресурс (из своего хранилища) на каждое место (пустое или занятое) между Дирижаблем или одной из ваших карт и местом, которое вы хотите достичь.

Выбросьте использованные таким образом ресурсы, вернув их в резерв.

Примечание: Ресурсы могут быть любого типа.

Вы можете разыграть карту на любом из следующих объектов:

  • плавучий производственный остров.
  • плавучий город.

Плавающий производственный остров: дерево/камень/пшеница/вода.

Плавающий город: день/ночь.


Игра на плавучем производственном острове

Получите столько ресурсов, сколько стоит разыгранная вами карта (0, 1 или 2 ресурса) типа, соответствующего этой клетке (виден через иллюминатор на карте). Поместите каждый полученный ресурс в ячейку для хранения на планшете игрока.

Игра в горящем городе

Получите столько золотых звезд, сколько стоит сыгранная вами карта (0, 1 или 2 звезды).

Затем вы ДОЛЖНЫ выполнить жетон доставки, доставив ресурсы, изображенные на нем.

  • Если плавучий город является дневным, тайл доставки должен быть дневным тайлом.
  • Если парящий город является ночным городом, тайл доставки должен быть ночным тайлом.

Возьмите тайл доставки и поместите его в первую свободную ячейку вашего планшета: дневные тайлы кладутся над ним, ночные – под ним. Верните доставленные ресурсы в резерв и немедленно откройте новый тайл доставки того же типа, чтобы заполнить дисплей.

Размещение плитки доставки немедленно приносит вам бонус, указанный в ячейке на вашем игровом поле (вы получаете бонус после заполнения дисплея):

  1. 1 дерево (день)/! камень (ночь)
  2. 1 пшеница день 11 вода (ночь)
  3. 1 дерево или 1 пшеница (да) /1 камень или 1 вода (ночь)
  4. 1 дерево и 1 пшеница (da) 11 камней и 1 вода (ночь)
  5. 5 золотых звезд день и (ночь)
  6. 5 золотых звезд день и (ночь)

Продвижение гигантского дирижабля

Когда вы разыгрываете карту со значением 0, Гигантский дирижабль немедленно перемещается на 1 клетку прямо вперед.

В конце вашего хода разыграйте силу (см. следующую страницу: Силы карт изгнанных дирижаблей) каждой карты на первой полосе. Затем верните эти карты в стопки сброса соответствующих владельцев. Переверните первую полосу и поместите ее как последнюю полосу; затем переместите все полоски, чтобы доска оставалась в том же положении на столе.

Пример: Ноэли сыграла карту номиналом 0 в плавающем ночном городе 1 . Итак, она сразу продвигает фигурку Гигантского дирижабля 2 . Она возвращает дерево, камень и две пшеницы, чтобы завершить ночную доставку 3 , и кладет тайл доставки в первую пустую ночную ячейку под своим полем.

В конце своего хода она разыгрывает силу каждой карты на первой полосе: Ноэли получает 1 камень и 1 пшеницу, благодаря своей изгнанной карте со значением 0 4 , а Мадлен получает 1 воду, благодаря ей выгнали значение-1 карта 5 .

Ноэли кладет свою карту со значением 0 в свой сброс, а Мадлен кладет свою карту со значением 1 в свой сброс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта