Десять передач (игра для детей)
В этой игре в зачёт идут не индивидуальные результаты, а парные, что, конечно, не может не сказаться на общей атмосфере игры. В ней соревнование перерастает в сотрудничество, а для победы нужно научиться слаженно работать с другими участниками.
Что развивает?
Игра развивает умение детей работать с мячом, тренирует меткость и точность броска, а также ловкость и координацию движений. Работа в парах способствует развитию коммуникативных навыков и умения работать с другими людьми.
Для игры понадобятся:
- несколько мячей.
Как играть (правила)
Шаг 1.
Разбейте всех участников игры на пары и выстройте их в две шеренги друг напротив друга. Расстояние между шеренгами должно составлять примерно два метра. Одному участнику из каждой пары дайте в руки мяч. |
Шаг 2.
Покажите всем игрокам способ, которым они должны перекидывать мяч друг другу (из-за головы, из приседа и так далее). |
Шаг 3.
По команде участники начинают передавать друг другу мяч продемонстрированным способом, стараясь не касаться им пола. |
Шаг 4.
Победителями становится та пара игроков, которой быстрее всех удастся сделать друг другу десять передач мяча, ни разу его не уронив. |
Важно помнить!
Объясните детям, что правильно ловить мяч нужно так, чтобы он не дотрагивался до груди и внимательно следите за техникой выполнения передач. Играть в игру можно до тех пор, пока не кончатся варианты бросков мяча или дети не устанут.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра » Десять передач» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры » Десять передач», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru
Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом
Играй, играй, мяч не теряй
Задачи. Учить детей слушать сигнал, дать им почувствовать качества мяча: вес, упругость и др. Формировать умения управлять мячом и играть с ним, не мешая товарищу, найти свободное место на площадке.
Описание игры. Все дети располагаются на площадке, каждый свободно играет с мячом. После сигнала воспитателя все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Игра повторяется. Выигрывают те дети, которые во время игры не получают штрафных очков.
Вариант. После сигнала воспитателя все игроки должны правильно держать мяч или принять стойку баскетболиста. За неправильное движение получают штрафное очко.
Методические указания. Воспитатель называет движения с мячом, которые дети могут выполнять в игре, например вести мяч на месте и бегом, бросать мяч в щит, в корзину, в стену, вверх, вниз и т. д.
Сделай фигуру
Задачи. Учить детей слушать сигнал, не бросать мяч после него. Формировать навыки действия с мячом, воспитывать умение поделиться мячом с товарищем.
Описание игры. Все дети свободно располагаются на площадке, каждый второй имеет мяч. Если воспитатель говорит «день», все свободно играют с мячом в паре с товарищем. Если воспитатель говорит «ночь», все дети (с мячами и без них) должны как можно быстрее принять определенную позу и не шевелиться. Зашевелившийся ребенок получает штрафное очко. Выигрывают дети, не получившие штрафных очков.
Вызови по имени
Задачи. Учить детей ловить мяч, развивать реакцию, умение согласовывать действия. Воспитывать ответственность перед командой, положительное отношение ко всем играющим.
Описание игры. Дети делятся на 4—5 групп и образуют круги. В центре каждого круга — ребенок с мячом. После сигнала воспитателя он бросает мяч вверх и вызывает по имени того, кому предназначается мяч. Тот должен успеть поймать мяч, не уронить его. После этого поймавший мяч бросает его вверх и также вызывает кого-либо. Выигрывает группа, меньшее количество раз уронившая мяч на землю.
Методические указания. Диаметр круга, по которому располагаются дети, следует постепенно увеличивать.
Игры с передачей и ловлей мяча
10 Передач
Задачи. Учить детей передавать — ловить мяч, развивать умения согласовывать действия с товарищами. Воспитывать справедливость и стремление помочь товарищу правильно выполнять движения.
Описание игры. Дети становятся парами на расстоянии 2 м один от другого, у каждой пары по мячу. Но сигналу они начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить его на землю. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.
Вариант. Уронившие мяч пары выходят из игры. Выигрывают те дети, которые дольше удерживают мяч.
Методические указания. Внимание детей обращается на то, что мяч необходимо ловить, не касаясь им груди, бросать его партнеру на уровне груди.
Мяч водящему
Задачи. Учить детей передавать мяч двумя руками от груди и ловить его. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Описание игры. Дети делятся на 4— 5 групп, каждая образует свой круг диаметром 4—5 м. В центре каждого круга — водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч своим игрокам, стараясь не уронить, и получают его обратно. Когда мяч обойдет всех игроков круга (1-3 раза), водящий поднимает его вверх. Побеждает команда, меньшее количество раз уронившая мяч.
Вариант. Побеждает команда, быстрее закончившая игру и меньшее количество раз уронившая мяч.
Гонка мячей по кругу
Задачи. Развивать быстроту в передаче мяча, умение сосредоточиться при выполнении задания. Воспитывать ответственность перед товарищами по игре.
Описание игры. Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У игроков, стоящих в круге напротив друг друга, мячи разного цвета или размеров. После сигнала игроки начинают передавать мячи друг другу (по указанному направлению), стараясь догнать другой мяч.
Поймай мяч
Задачи. Учить детей передавать мяч одной рукой от плеча (правой, левой). Воспитывать умение прийти на помощь товарищу.
Описание игры. Дети делятся по трое. Двое из них становятся друг против друга на расстоянии 3-4 м и перебрасывают мяч друг другу, как кому удобнее. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч.
Методические указания. Дети, передающие мяч, перед броском его товарищу могут выполнять и другое движение, например вести его на месте или в движении, бросить его вверх, вниз и поймать.
У кого меньше мячей
Задачи. Учить детей передавать — ловить мяч, развивать умение ориентироваться на площадке.
Описание игры. Дети образуют две равные команды. Каждая из них берет по нескольку мячей и располагается на своей половине площадки. (Площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 180—150 см.) Дети обеих команд после сигнала воспитателя стараются перебросить свои мячи на площадку противника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей.
Методические указания. Запрещается толкать друг друга, отнимать мяч.
Займи свободный кружок
Задачи. Учить детей передавать, ловить мяч, развивать навык ориентирования на площадке. Воспитывать уважение к товарищам по игре.
Описание игры. На земле (на полу) в разных местах чертятся кружки диаметром 50 см на расстоянии 1,5 — 2 м один от другого. Все дети, за исключением водящего, становятся в них, затем перебрасывают мяч товарищам в разных направлениях. Водящий, находясь между кружками, старается поймать мяч на лету или хотя бы коснуться его рукой. Если водящему удается это сделать, воспитатель даст свисток. По свистку игроки, находящиеся в кружках, меняются местами, а водящий старается занять любой из кружков. Кто не успел занять кружка, тот становится водящим. Игра продолжается. Побеждают те дети, которые ни разу не были водящими. (Выполнение роли водящего впервые выделенным игроком в счет не принимается.)
Методические указания. Дети делятся на несколько групп. Когда они усвоят ход игры, можно включить в нее второй мяч и второго водящего.
Варианты. 1. Водящими выделяются двое детей.
2. В игру вводится несколько мячей.
Обгони мяч
Задачи. Учить передавать, ловить мяч. Воспитывать ответственность перед командой.
Описание игры. Играют 2 (можно 4-6) команды. Игроки каждой команды становятся в круг, выбирают водящих, которые имеют мячи. После сигнала воспитателя каждым водящий отдает мяч игроку, стоящему справа, а сам бежит влево, обегает круг и становится на свое место. Получивший мяч передает его следующему справа и т. д. Когда первый возвращается на свое место, бежит следующий игрок. Игра заканчивается, когда все дети обегут круг и мяч возвратится к водящему. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру.
Подвижная цель
Задачи. Учить детей передавать — ловить мяч, согласовывать свои действия с действиями других игроков, соразмерять бросок с расстоянием до цели.
Описание игры. Все дети делятся на несколько групп, каждая группа становится кругом с водящим в центре. Дети перебрасывают друг другу мяч, стараясь попасть в водящего. Попавший становится водящим, а ребенок, бывший водящим, встает в круг.
Методические указания. Мяч можно бросать только в ноги водящего.
Вариант. Бросать мяч в водящего можно только после передачи (или 2-3 передач мяча) друг другу.
Успей поймать
Задачи. Учить передавать — ловить мяч, координировать свои действия с действиями товарищей.
Описание игры. Дети встают по кругу с водящим в середине. Они перебрасывают мяч с одной стороны круга на другую, водящий должен поймать мяч или коснуться его рукой. Если ему это удается, он встает в круг, а в середину идет тот, кто последним бросил мяч.
Методические указания. Группа делится на 4-6 подгрупп. Дети встают в круг на расстоянии вытянутых рук.
За мячом
Задачи. Учить передавать ловить мяч двумя руками от груди. Развивать умение ориентироваться на площадке, воспитывать ответственность за свои действия перед коллективом.
Описание игры. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает водящего. Команды делятся пополам и становятся в колонны одна против другой на расстоянии 2-3 м. После сигнала водящий передает мяч стоящему первым в противоположной колонне ребенку, а сам бежит в конец этой колонны, т. е. вслед за мячом. Поймавший также передаст мяч напротив стоящему и отправляется за мячом.
Игра заканчивается тогда, когда все игроки вернутся на свои места, а мячи возвратятся водящим.
Вариант. Выигрывает та команда, которая быстрее заканчивает игру.
Методические указания. Дети быстрее поймут, куда бежать после передачи мяча, если объяснить, что они должны передвигаться по тому направлению, куда брошен мяч.
studfiles.net
66. «Пятнадцать передач»
Подготовка.Для игры требуется набивной мяч весом 5 кг. Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трех игроков, имеющих номера 1, 2, 3. Они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7 — 8 м друг от друга.
Содержание игры.Центральный игрок (номер 2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнеру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко.
Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков.
Правила игры:1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками.
«Перехват мяча»
Подготовка.Для проведения игры нужен набивной мяч весом 3—5 кг. В центре площадки обозначаются два круга: один диаметром 8 м и другой (внутри первого) диаметром 3 м. В первом круге размещается игрок нападающей команды. Его задача — ловить мяч, который ему будут бросать другие игроки нападающей команды, находящиеся за вторым кругом. Пространство между границами первого и второго кругов является зоной, в которой действуют игроки защищающейся команды. Они должны перехватывать мяч, посылаемый к центру, и отсылать его обратно игрокам нападающей команды.
Содержание игры.Мяч находится у игроков нападающей команды. По сигналу руководителя игроки начинают перебрасывать его между собой и неожиданно передают игроку, стоящему в центральном круге. Защитники перехватывают мяч и отсылают его обратно нападающей команде. Руководитель считает, сколько раз нападающим удалось передать мяч игроку в центре. Игра продолжается в течение заранее установленного времени, после чего команды меняются ролями. Выигрывает команда, которой удалось большее количество раз передать мяч центральному игроку.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игра продолжается установленное время. 3. Время игры команды в защите и в нападении должно быть одинаковым. 4. Заступать за линию круга запрещается.
«Рывок за мячом»
Подготовка.Играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Перед командами проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках встает между командами.
Содержание игры.Называя любой номер, руководитель бросает мяч вперед как можно дальше. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается руководителю, который снова бросает его, вызывая новый номер, и т.д. Играют установленное время.
Команда, набравшая больше очков, считается победительницей.
Правила игры:1. Начинать бег можно с высокого или низкого старта (по договоренности). 2. Если два игрока коснулись мяча одновременно, каждая команда получает по очку.
69. «Гонка с выбыванием»
Подготовка.С помощью флажков размечается круг диаметром 9 —12 м и на нем проводится линия старта — финиша.
Содержание игры.По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После каждого круга (или двух кругов) из игры выбывает участник, который последним пересек контрольную линию старта. Постепенно менее выносливые отсеиваются.
Победителем объявляется тот, кто останется лидером, т.е. самый выносливый и быстрый игрок.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Бегать разрешается только по внешней части круга. 3. Участники могут бежать с набивным мячом, надеть пояса с отягощением, рюкзаки с грузом.
«Сумей догнать»
Подготовка.Играют до 20 человек. Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковом расстоянии друг от друга. Например, если играют 16 человек, то на 400-метровой дорожке они встают в 2—5 м один от другого.
Содержание игры.По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого — не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди.
Правила игры:1. Осаленные выбывают из борьбы и идут в середину бегового круга. Остальные продолжают гонку. 2. Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три самых выносливых спортсмена. Можно выявить и единоличного победителя.
Примечание.Если игра проводится в зале, то недалеко от его углов устанавливаются поворотные стойки, которые можно обегать только с внешней стороны. Число участников — до 10 человек. В этой игре юноши и девушки соревнуются отдельно.
«Перемена мест»
Подготовка.Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих «домов»), приседают и кладут руки на колени.
Содержание игры.По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома». Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересек линию «дома» последним. Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2—3 самых выносливых прыгуна.
Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.
72. «Кто выше?»
Подготовка.Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд.
Содержание игры.Прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований.
Побеждает команда, в которой осталось больше участников.
Правила игры:1. Очки начисляются за правильность отталкивания и приземления. 2. Их сумма приплюсовывается к показанному результату, который также может быть выражен в очках.
73. «Баскетбол с надувным мячом»
Подготовка.Две команды (по 4—6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капитаны выходят на середину.
Содержание игры.Руководитель подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает к одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснется баскетбольного щита, команда получает очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 мин со сменой сторон площадки после первых 5 мин игры.
Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры:1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передается другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 мин без права замены.
Примечание.Если играют надувным шариком, то два-три таких же шарика надо иметь в запасе. Ими можно заменить лопнувший шарик.
74. «Борьба за палку»
Подготовка.Соревнующиеся встают лицом друг к другу и берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально прямым хватом. Руки на ширине плеч, правая рука у каждого с внешней стороны.
Содержание игры.После сигнала игроки начинают крутить палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Можно использовать также две эстафетные палочки. Игроки держат их вертикально, каждый берется за палочку правой рукой, сверху. По сигналу игроки выкручивают палочки, стараясь отнять их у соперника.
Кто первый отпустит палочку, тот проигрывает.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки держать на ширине плеч. 3. Во время выкручивания палки руки в локтях сгибать нельзя.
75. «Подвижный ринг»
Подготовка.Толстую веревку или канат (длиной 3—5 м) связывают свободными концами и кладут в середине площадки. Игроки условно распределяются по весовым категориям на четверки. Первая четверка подходит к канату с разных сторон и, взяв руками, поднимает и натягивает его, как бы образуя ринг. В трех шагах за спиной каждого игрока кладут по набивному мячу.
Содержание игры.По сигналу «Тяни!» каждый игрок старается первым дотянуться до мяча и коснуться его ногой. Тот, кому это удастся, побеждает и отходит в сторону. Оставшаяся тройка игроков снова берет канат и тянет его уже по трем направлениям, стремясь выполнить то же задание. Победитель занимает второе место. Таким же образом разыгрывается третье место: игроки тянут в разные стороны. Мячи каждый раз переставляются в определенное положение, для чего на площадке заранее можно сделать метки. Затем соревнуется вторая четверка, после нее — третья и т.д., в финале встречаются победители.
В финальной борьбе между победителями выявляется лучший, он и считается выигравшим.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно надо коснуться ногой набивного мяча.
76. «Бег пингвинов»
Подготовка.Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч.
Содержание игры.По сигналу руководителя в положении мяч между ногами игроки должны обежать стойку (булаву, набивной мяч) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны.
Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.
77. «Карусели»
Подготовка.Игра проводится в виде соревнований четверок. Первая из них располагается на одной половине площадки, вторая — на другой. Пары игроков в каждой четверке встают напротив, положив руки на плечи друг другу и сцепив ладони на шее. Вторая пара в таком же исходном положении встает под углом 90° к первой паре, соединив руки под руками игроков первой пары.
Содержание игры.По общему сигналу вторые пары начинают движение по кругу. При этом другие пары кружатся по воздуху, как на карусели. Чем сильнее вращается одна пара, тем выше взлетает другая.
В какой четверке карусели вращаются дольше, та и побеждает, после чего игроки в четверках меняются ролями.
ф О Игроки противоположных команд
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки расцеплять нельзя.78. «Наперегонки с мячом»
Подготовка.Игроки строятся в шеренги у боковых границ площадки лицом к середине. Одна команда стоит справа, другая — слева от щита. Расстояние между игроками 3—4 шага. Игроки рассчитываются по порядку.
Содержание игры.Руководитель бросает мяч в щит и называет любой номер. Оба игрока под этим номером выбегают вперед и пытаются завладеть мячом. Тот, кому это удалось, делает передачу последнему игроку своей команды, который передает его по шеренге дальше (из рук в руки или ударом о землю). Игрок, не сумевший завладеть мячом, обегает игроков своей шеренги с левой стороны, пытаясь обогнать мяч, который передают игроки другой команды (рис. 21). Если бегущий игрок финиширует в конце ше
ренги раньше мяча, то очко начисляется его команде. Другая команда тоже получает очко за то, что ее игрок овладел мячом после броска по щиту. Если же финиш первым пересек мяч, то команде засчитывается два очка. Затем руководитель вызывает другие номера. Игроки, принявшие участие в борьбе за мяч, снова становятся на свои места.
Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игрок, потерявший мяч, должен вернуться на место и продолжать передачи. 3. Передавать мяч игроку своей команды можно только указанным способом.
79. «Нападают пятерки»
Подготовка.Играют три команды на баскетбольной площадке. Вторая и третья пятерки строят зонные защиты, каждая под своим щитом. Мяч находится у игроков 1-й пятерки, расположенной в произвольном порядке лицом ко 2-й пятерке.
Содержание игры.По сигналу руководителя игроки 1 -й пятерки нападают на щит 2-й пятерки, стараясь забросить мяч в корзину (рис. 22). Как только игрокам 2-й пятерки удается перехватить мяч, они, не останавливаясь, нападают на щит 3-й пятерки. 1-я пятерка, потерявшая мяч, строит зонную защиту на месте 2-й пятерки. 3-я пятерка, овладевшая мячом, начинает нападение на 1-ю пятерку и т. д. Команда, забросившая мяч, получает очко и строит зонную защиту, а проигравшие идут в нападение. Игра длится 10—15 мин.
Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игра проходит по правилам баскетбола.
о | о | ||
^о о | |||
го V • | 3> -с о о • | ) с о | )®о| У |
ФО® Игроки противоположных команд Рис. 22
80. «По наземной мишени»
Подготовка.На каждой стороне волейбольной площадки у линии нападения чертят по два круга диаметром 1,5 м. Две команды располагаются с разных сторон от сетки. У игроков одной команды в правой (или левой) руке теннисный мяч (рис. 23).
Содержание игры.По сигналу два игрока от каждой команды одновременно устремляются к сетке. Игрок с мячом прыгает как можно выше и акцентированным движением кисти посылает мяч в один из кругов на стороне противника, в случае удачного броска зарабатывая одно победное очко.
Выигрывает команда, игроки которой сумели набрать большее количество очков.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя.
Игрок за сеткой, ставя блок, старается помешать сопернику.
За попадание в любой круг нападающий получает два очка, а если он обошел блок, но промахнулся (мяч приземлился в пределах площадки), — 1 очко.
81. «Перестрелбол»
Подготовка.Игроки располагаются с двух сторон от сетки (как в волейболе). В команде 6—8 человек.
Содержание игры.Игра начинается с подачи одной из команд. Другая команда принимает мяч и разыгрывает его по всем правилам волейбола, переправляя третьим ударом на сторону противников, которые стараются принять мяч и также разыграть его. Игрок, допустивший техническую ошибку, отправляется на противоположную сторону за линию плена. Команда теряет подачу. Игра возобновляется. Игра длится 10—15 мин.
е
# О Игроки противоположных команд 0 Руководитель
Рис. 23
Побеждает команда, у которой по окончании игры в зоне пленных будет меньше игроков.
Правила игры:1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Пленный в ходе игры (не выходя в поле) старается перехватить мяч и выполнить (без помех со стороны противника) подачу на свою площадку. Игроки его команды любым ударом (из трех) направляют мяч обратно. При удачном завершении ими атаки пленный возвращается к своим партнерам, а в случае ошибки за линию плена идет второй игрок. 3. В ходе игры участники атакующей команды могут умышленно досылать мяч своим партнерам, находящимся в плену. 4. Игра идет по волейбольным правилам.
82. «Волейбол с выбыванием»
Подготовка.Две команды по 6 — 8 человек располагаются произвольно, каждая на своей половине волейбольной площадки.
Содержание игры.По сигналу начинается игра в волейбол. Когда судья фиксирует в одной из команд третью по счету ошибку, игрок, допустивший ее, выбывает. Команда, оставшаяся в меньшинстве, подает мяч на сторону противника, возобновляя игру. Если в ходе игры команда снова ошибается (шестое по счету нарушение), то лишается еще одного игрока и т.д. Когда обе стороны понесли «потери», игра продолжается, но команда, совершившая очередную, третью, ошибку, решает (исходя из тактических соображений), удалять ли ей с поля своего очередного игрока или остаться в прежнем составе, но разрешить вернуться на площадку игроку противоположной команды. Игра состоит из 3—5 партий. Каждая заканчивается, когда последний игрок одной из команд покинет площадку.
Побеждает команда, которая выиграет большее число партий. Можно ограничить партии временем (12—15 мин) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков.
Правила игры:1. Ошибки фиксируются по волейбольным правилам. 2. После выхода участника из игры подает команда, допустившая ошибку. 3. Участники возвращаются в игру в таком порядке, в каком выбывали (1-й выбывший, затем 2-й и т.д.). 4. Игроки в командах подают по очереди, перемещаясь на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).
83. «Пробей стенку»
Подготовка.Площадку разделяет средняя линия. На лицевых сторонах стены проводится линия на высоте 1,5 м. Пространство от пола до линии — зона импровизированных ворот. Играющие делятся на две команды по 5 — 8 человек. Каждая по своему усмотрению располагается на одной половине площадки.
Содержание игры.Футбольный мяч вбрасывается на середине между двумя игроками. Мяч, оказавшийся на одной половине поля, игроки могут передавать между собой, чтобы выбрать удобный момент для удара по цели, которой служит нижняя часть стены на половине противника. Команда без мяча организует оборону против зоны, где находится мяч, ставит «стенку», применяет индивидуальные перехваты. Если нападающим удалось направить мяч в зону ворот (на открытой площадке — лицевая линия), они получают очко. Противник начинает разыгрывать мяч и, в свою очередь, старается завершить атаку. Игра продолжается 10 мин, после чего команды меняются сторонами площадки.
Выигрывает команда, набравшая за установленное время больше очков. Практикуется также игра двумя мячами.
Правила игры:1. Запрещается переходить среднюю линию, задерживать мяч руками. 2. Мяч, отскочивший от стены в поле бьющей команды (не коснувшийся защищающихся), возвращается противнику. 3. За касание мяча рукой или три неточных удара выше линии ворот назначается штрафной, который пробивается со средней линии в условные ворота, защищаемые одним игроком. 4. Мяч можно задерживать ногой, туловищем, отбивать головой.
84. «Ногой и головой через сетку»
Подготовка.Две команды по 5 — 8 человек располагаются с разных сторон от сетки на волейбольной площадке. Высота сетки 180— 200 см.
Содержание игры.По свистку руководителя игрок одной команды перебивает мяч ногой (с рук) через сетку на половину противника. Задача игроков, на стороне которых оказался мяч, переправить его через сетку не более чем тремя ударами ногой или головой. Если одна из команд допустит ошибку, игра останавливается и команда, допустившая ее, проигрывает очко или подачу. Счет в игре ведется до 10 очков, играют три партии. Со сменой подачи (после ошибки подававшей команды) игроки перемещаются на площадке по часовой стрелке, как в волейболе. После каждой партии игроки меняются сторонами площадки.
Побеждает команда, набравшая меньшее количество штрафных очков.
Правила игры:1. Счет в игре ведется по волейбольным правилам. 2. Запрещается удар одним игроком мяча дважды, касание мяча руками, удар в стенку (за линию, ограничивающую площадку) или под сетку.
studfiles.net
Подвижные игры 11 — Летний лагерь
Вот примеры считалок:
- Шла собака темным лесом
- За каким-то интересом.
- Инти-инти-интерес,
- Выходи на букву «С».
- Буква «С» не подошла —
- Выходи на букву «А».
- Буква «А» не нравится —
- Выходи, красавица»!
- Я куплю себе дуду
- И по улице пойду.
- Громче, дудочка, дуди!
- Мы играем, ты води.
- Шла кукушка мимо сети,
- А за нею малы дети,
- Кукушата просят пить,
- Выходи — тебе водить.
- На золотом крыльце сидели
- Мишки Гамми, Том и Джерри,
- Дядя Скрудж и три утенка
- Выходи – ты будешь Понка!
- Тани, Вани, трикадоры,
- Сахар, махар, помидоры,
- Аз, бас, трибабас,
- И выходит кислый квас!
- Раз, два, три, четыре, пять,
- Мы собрались поиграть.
- К нам сорока прилетела
- И тебе водить велела.
Помимо считалок, существуют жеребьевки, которые применяются в тех случаях, когда необходимо разделить играющих на команды. Например, игроки выбирают с помощью считалки двух детей, а они, договорившись, кто из них, как будет называться, берутся за руки и образуют «воротца». Остальные играющие друг за другом проходят или пробегают через «воротца». «Воротца» задерживают любого игрока и произносят:
- Конь вороной
- Остался под горой.
- Выбираешь какого коня,
- Сивого или златогривого?
Играющий встает позади того, кого выбрал. Ведущим необходимо регулировать количество игроков в командах.
Принцип деления на команды может быть и другим. Когда вожаки выбраны при помощи считалки, остальные игроки могут сойтись парами отдельно от вожаков и сговариться между собой, как им называться. Один, например, «Лев», другой – «Орел» и т.п. Когда все сговорятся, становятся парами и идут к вожакам. Первая пара становится перед вожаками и спрашивает: «Орел или Лев?». Вожаки выбирают. Таким образом, определяется состав команд.
В некоторых подвижных народных играх для выбора вожака применяют забавные певалки – считалки, произносимые нараспев.
Например:
- Кто засмеется, губа задерется.
- Раз, два, три, четыре, пять — с этих пор молчать!
Тот, кто первым засмеется или заговорит, становится вожаком. Итак, вожаки выбраны, участники разделены на команды, а значит, можно начинать игру.
Спортивная игра «Снайпер»
Игра проводится на спортивной площадке размером не меньше 6 х 12 м, разделённой средней линией на 2 равные части. В игре принимают участие 2 команды по 10 человек. В каждой команде выбирают капитана. Команды (без капитанов) размещаются на своей части поля, капитаны находятся за лицевой линией «противника» напротив своей команды. Игра начинается с трех перекидок от одного капитана к другому (жеребьёвка определяет, кто будет первым), тем самым, команды настраиваются на игру (перекидки ловить нельзя). Задача капитанов: выбить «противника», чтобы попасть на свою часть поля. Игрок, который будет задет мячом, уходит за лицевую линию «противника». Игра продолжается до тех пор, пока не будут «выбиты» все игроки одной из команд, или на время (6 -15 минут).
Условия игры:
- 1.Мяч, коснувшийся земли, «выбить» игрока не может. Если мяч «выбил» одного игрока, а затем, не коснувшись земли, оказался пойманным другим игроком, то первый игрок остается на месте. В том случае, когда мяч, не коснувшись земли, задел нескольких игроков, из игры выходят все, кто был задет мячом.
- 2.«Пленник» выходит на поле один, независимо от количества игроков, выбитых им.
- 3.Играющие на поле не имеют права наступать на крайнюю линию площадки. В случае нарушения мяч передается команде противника.
- 4. Мяч, вышедший за пределы поля одной команды, передается капитану или «пленнику» другой команды.
- 5. Игру ведут судья и два помощника. Принцип размещения судей такой же, как при волейболе.
«Борьба за мяч»
Играющие делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают капитана. Площадка для игры ограничивается линиями. Примерные размеры площадки — 18х36 метров. Капитаны команд выходят на середину площадки и становятся друг напротив друга. Все остальные игроки, размещаясь по площадке, становятся парами: один игрок — из одной команды, второй – из другой. Ведущий подбрасывает мяч между капитанами, которые стараются его поймать или передать кому-нибудь из своих игроков. Поймав мяч, игрок стремится передать его кому-нибудь другому из своей команды. Участники другой команды отбивают, перехватывают мяч у соперников и передают его своим игрокам. Задача всех участников – сделать десять передач подряд между своими игроками. Команда, которой это удается, зарабатывает очко, и игра уже продолжается с середины площадки. Если мяч перехватил соперник, счет передач начинается снова.
Играют в течение установленного времени: 10 – 15 минут (или до обозначенного количества очков – 10 — 20). Выигрывает команда, набравшая большее количество очков или раньше набравшая обозначенное количество очков.
Правила игры:
- 1.Вырывать мяч нельзя, можно только перехватывать его на лету или выбивать из рук, не толкая соперника.
- 2.Если мяч пересечет поле, то команда соперников бросает мяч с того места, где он перелетел границу.
- 3.Если мяча коснутся одновременно два игрока, то игра останавливается и судья должен бросить между ними спорный мяч.
- 4.С мячом нельзя пробегать больше трех шагов, но можно вести его, ударяя об пол, как в баскетболе.
- 5.Если во время передач игрок допустил грубость (вырвал мяч, умышленно толкнул соперника) игра останавливается и мяч отдается команде, передававшей мяч.
«Конь вороной»
Участники игры выбирают ведущего. Задача ведущего — «запятнать» всех игроков. Для этого все участники разбегаются в разные стороны, а ведущий, догоняя, легким прикосновением касается плеч игроков. Тот, кого «запятнали», замирает на месте, разводит руки в стороны и кричит: «Расколдуйте меня, вороного коня!». «Распятнать» своих друзей можно только горячим объятием. Итак, задача ведущего – «запятнать» всех игроков, задача игроков — выручать друг друга.
«Хвост дракона»
Играющие выстраиваются в колонну по-одному и берут друг друга за пояс или за плечи. Задача игрока, стоящего первым, — поймать игрока, стоящего последним. Внимание! Игру лучше всего проводить на поляне.
«Тише едешь — дальше будешь»
Водящий становится лицом к стене. Остальные выстраиваются в шеренгу на расстоянии 20-30 шагов от водящего. Водящий произносит: «Тише едешь — дальше будешь». Игроки в этот момент приближаются, говоря: «А приедешь — дома будешь!». После этих слов водящий резко поворачивается к игрокам. Тот, кого он заметил в движении, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто приблизился настолько, что может коснуться стоящего у стены. Выигравший становится водящим.
«Третий лишний»
В игре два водящих: один — убегает, другой — догоняет. Все остальные игроки распределяются по парам и становятся таким образом, чтобы образовалось 2 круга, один в другом. Убегающий может встать перед любой из пар. В этом случае начинает убегать игрок, оказавшийся в колонне третьим от центра. Перемещаться убегающий и догоняющий могут только за кругом. Если убегающий пойман, водящие меняются местами.
«Мигалки»
Часть участников игры занимает стулья, расставленные по кругу, при этом один стул должен остаться свободным. Другие игроки по-одному становятся позади участников, сидящих на стульях. Тот, кто окажется за спинкой пустого стула, должен подмигнуть одному из игроков, сидящему на стуле, а последний, в свою очередь, может занять пустое место. Остальным участникам, стоящим за стульями, важно удержать игроков на стульях.
«Веселая ткачиха»
Играющие разбиваются на две равные команды и встают в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 8 шагов. Команды — это станины ткацкого станка, они сходятся и расходятся, при этом игроки произносят хором слова:
Я веселая ткачиха, Хорошо умею ткать. Пич-поч, клепа-клепа, Хорошо умею ткать.
Двух игроков назначают челноками. Их задача — поменяться местами, когда станины «работают». Игра заканчивается тогда, когда челноки не успевают поменяться местами или оба оказываются в одной станине. Можно несколько раз менять челноков.
«Три шага»
Игра проводится на открытой площадке (стадионе). Игроки разбиваются на две равные команды, берутся за руки и становятся спиной друг к другу. Задача каждой команды – полным составом, ровно, строго следуя правилам, как можно быстрее достичь конца площадки. При движении команды произносят хором правила:
Три шага влево- Три шага вправо. Шаг вперед — один назад И четыре прямо.
«Четыре стихии»
Играющие становятся в круг, в середине его – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: «земля», «огонь», «вода», «воздух». Если сказано «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. При слове «вода» играющий называет какую-либо рыбу. Когда звучит слово «воздух», игрок должен дать название птицы. При слове «огонь» всем нужно несколько раз повернуться, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
«Стоп!»
Участники игры встают в круг. Водящий занимает положение в середине круга, бросает вверх мяч, называет при этом имя кого-либо из игроков. Сам водящий и все играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Игрок, чьё имя назвали, ловит мяч и кричит: «Стоп!» Все должны остановиться, а новый водящий, не сходя с места, бросает мяч в любого из игроков. «Запятнанный» становится водящим. Если же он промахнется, то остаётся водящим: идёт в центр круга, бросает мяч вверх, называет имя любого из игроков, и игра продолжается дальше.
Условия игры:
- 1.Водящий бросает мяч как можно выше.
- 2.Разрешается ловить мяч после одного отскока от земли.
- 3.Если кто-то из играющих после восклицания «Стоп!» продолжает двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего.
- 4.Играющие, убегая, не должны прятаться за предметы.
«Голова» — «хвост»
Играющие встают в колонну затылком друг к другу, держась за пояс. Первый в колонне – «голова», последний – «хвост». «Голова» стремится «съесть» собственный «хвост», а «хвост» всячески уворачивается.
«Доброе утро, охотник!»
Игроки становятся в круг, выбирают «охотника», который ходит за кругом. Неожиданно он прикасается к плечу одного из игроков, тот поворачивается и произносит: «Доброе утро, охотник!», — продолжая идти по кругу в направлении, противоположном движению «охотника». Пройдя полкруга, они встречаются, игрок вновь говорит: «Доброе утро, охотник!», — после чего оба начинают бежать каждый в своём направлении, чтобы занять оставшееся пустое место. Не успевший занять место становится «охотником».
«Коснись железа!»
Ведущий в течение игры произносит: «Коснись железа! Коснись дерева! Коснись желтого!..» Все как можно быстрее должны выполнить просьбу ведущего. Последний игрок выбывает из игры. Название предметов в заданиях можно менять.
«Посикота»
Дети становятся в круг, взявшись за руки, двигаются по часовой стрелке и поют первые две строчки из любой популярной песни. Ведущий с платочком в руках занимает положение в центре круга. Как только песня заканчивается, ведущий задевает платком любую пару игроков, таким образом, разбивает круг в любом месте и становится, держа платок на вытянутой руке. Двое игроков, рядом с которыми разбили круг, бегут в разные стороны вдоль круга с внешней стороны. Когда они встречаются, то останавливаются, кланяются друг другу и произносят: «Посикота, посикота»,- и быстро бегут на своё место, каждый стараясь первым взять из рук ведущего платок. Победивший становится ведущим.
«О-ей-ей-ей!»
Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий, находясь в центре, называет любые два номера. Игроки, которым достались эти номера, должны ударить по коленкам, добавив: «О-ей-ей-ей!» — и быстро поменяться местами. Ведущий стремится занять место одного из игроков. Участник, оставшийся без места становится ведущим.
«Фыфки — пыфки»
Участники игры встают в два круга (внутренний – «пыфки», внешний – «фыфки») лицом в центр, образуя пары (игроки внутреннего круга стоят спиной к игрокам внешнего круга). Важно, чтобы «фыфек» и «пыфек» было одинаковое количество. По команде ведущего «Пыфки!» игроки внутреннего круга должны поменяться местами, при этом не занимая мест своих ближайших соседей. По команде «Фыфки!» местами меняются игроки внешнего круга. Ведущий стремится занять свободное место. Оставшийся без пары игрок становится ведущим.
«Красный, жёлтый, зелёный»
Участникам раздают жетоны трёх цветов. Таким образом, получается три команды. Игрокам необходимо догнать «противников» и ликвидировать их жетоны. «Красные» догоняют «жёлтых», «жёлтые» – «зелёных», «зелёные» – «красных». Ведущий даёт сигнал и следит за временем.
«Освобождение пленного»
Играющие делятся на две команды: «освободители» и «захватчики». На игровой площадке очерчивают круг диаметром 7 – 10 метров. В центре – «пленный». По окружности (с внутренней стороны круга) располагаются «захватчики» с завязанными глазами. Они охраняют «пленного», которого стремятся освободить другие игроки. Если кто-то из «захватчиков» коснется игрока, тот замирает. («Захватчики» из круга не выходят.)
«Кошки-мышки»
Участники выбирают «кошку» и «мышку». В течение игры «кошка» должна догнать «мышку». Все остальные участники встают горизонтальными рядами, вытянув руки в стороны. «Мышка» бегает вдоль рядов. Как только «кошка» начинает близко приближаться к «мышке», та может пискнуть и ряды станут вертикальными.
«Летучий голландец»
Игроки становятся в круг и берутся за руки. Одна пара бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и обежать его, то же самое делает пара, которая ударила, только она двигается в противоположном направлении. Игроки, быстрее обежавшие круг, занимают пустое место; другие — передвигаются за кругом. Игра продолжается.
«Пятка-нос»
Участники игры образуют два круга: внутренний и внешний (с одинаковым количеством игроков). Игроки внутреннего круга стоят лицом к игрокам внешнего круга, таким образом, образуют пары (важно запомнить своих партнеров). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а игроки внутреннего круга – в противоположном направлении. Ведущий дает команды, которые должны выполнять пары, причем очень быстро. Например, ведущий произносит: «Спина к спине!»,- игроки должны встать спинами друг к другу. Пара, которая последней сделает это, выбывает из игры. Побеждает та пара, которая безошибочно выполнит все задания.
Команды могут быть следующими:
- «Ладонь к ладони!»;
- «Ухо к плечу!»;
- «Колено к ладони!»;
- «Ступня к ступне!»;
summercamp.ru
официальные правила игры Фаза 10. Карточная игра на русском
Цель игры
Первым закончить все 10 фаз. Если нескольким игрокам удается сделать это одновременно, выигрывает игрок с наименьшим количеством штрафных очков.
Колода
Колода состоит из 108 карт: по 24 карты четырех цветов, пронумерованные от 1 до 12, 4 карты пропуска хода и 8 джокеров.
Течение игры
Игроки выбирают раздающего, который тасует колоду, раздает каждому игроку по 10 карт, затем помещает оставшиеся карты в закрытую в середине стола. Одна карта переворачивается и кладется рядом с колодой. Игроки пытаются как можно быстрее завершить первую фазу.
В свой ход игрок совершает следующие действия:
- Тянет карту
- Выкладывает фазу (если возможно)
- Сбрасывает карту
Первым ходит игрок слева от раздающего. Он тянет карту (либо верхнюю карту из колоды, либо из сброса — в случае первого игрока это карта, выложенная раздающим в открытую). Игрок пытается выложить фазу, затем сбрасывает карту, и ход переходит к игроку слева.
Выкладывание фазы: В свой ход игрок, держащий на руке нужную фазу, выкладвает ее на стол. Если при этом у него на руке остались не задействованные в фазе карты, он сбрасывает карту в конце хода. Если после этого у него еще остались карты, игра продолжается, если же он выложил или сбросил последнюю карту, кон заканчивается. Игрок, оставшийся без карт, выигрывает кон, остальные записывают себе штрафные очки, равные сумме оставшихся на руке в конце хода значений карт. Игроки, не выложившие фазу до конца кона, продолжают работать над ней в следующий кон, выигравший игрок и все, успевшие выложить фазу (но не избавившиеся от карт на руке) переходят к следующей фазе. В следующий кон раздает игрок слева от предыдущего раздающего.
Наборы: Набор состоит из двух или нескольких карт одного значения (например, две единички или три семерки). Цвет карт значения не имеет. Набор из двух карт называется «пара», из трех — «тройка», из четырех — «каре»
Стриты: Стрит состоит из четырех или более карт, следующих друг за другом. Цвет карт при этом значения не имеет. Примеры: 3, 4, 5, 6, 7 или 9, 10, 11, 12.
Карты пропуска: Когда игрок сбрасывает карту пропуска, он выбирает одного из игроков, который пропускает следующий ход. Игрок сам решает, когда сбрасывать карту пропуска.
Джокеры: Эти карты можно использовать вместо любой другой карты, чтобы выложить фазу. Пример: 3, 4, джокер, 6, 7 образует стрит из пяти карт, при этом джокер заменяет карту «5».
Атака: Игрок может атаковать выложенные фазы, если у него есть подходящие карты, чтобы дополнить фазу. Например, если кто-то выложил набор из трех четверок, а другой игрок вытянул четверку, он может выложить ее, таким образом уменьшая количетво карт на руке. Точно так же игрок, держащий 8 и 9 может дополнить выложенный стрит 3, 4, 5, 6, 7, избавляясь от лишних карт. В результате атаки можно даже выиграть кон, но атаки допустимы только со стороны игроков, выложивших в этот кон фазу.
Штрафные очки: Как только один из игроков избавляется от последней карты на руке, остальные игроки складывают значения всех карт, которые они держат, и записывают себе соответствующее количество штрафных очков. Значения отдельных карт при этом следующие:
- Все карты от 1 до 9: 5 штрафных очков
- 10, 11, 12: 10 штрафных очков
- Карта пропуска: 15 штрафных очков
- Джокер: 25 штрафных очков
Если игрок успел выложить фазу, выложенные карты штрафных очков не приносят, это же относится и к картам, выложенным в результате атаки. Штрафные очки складываются для каждого игрока на протяжении всей игры.
Фазы: Чтобы выиграть, игрок обязан выложить 10 фаз в порядке, указанном ниже:
- 1) Две тройки
- 2) 1 тройка и стрит из 4 карт
- 3) 1 каре и стрит из четырех карт
- 4) 1 стрит из семи карт
- 5) 1 стрит из восьми карт
- 6) 1 стрит из 9 карт
- 7) Два каре
- 8) Семь карт одного цвета
- 9) 1 набор из пяти карт и одна пара
- 10) 1 набор из пяти карт и одна тройка
В каждый кон игрок может выложить только одну фазу. Выкладывать можно только целые фазы (например, игрок не может выложить только одну тройку в фазе 1). Игрок, которому удалось выложить за кон целую фазу в следующийи кон переходит ка следующей фазе, независимо от того, избавился он в конце предыдущего кона от всех карт или нет. Так как каждый игрок продвигается по фазам индивидуально, фазы, в которых находятся игроки, не обязательно совпадают (например, один из игроков может достигнуть седьмой фазы, а его соперник быть в третьей).
Окончание игры
Игра заканчивается, когда один из игроков выкладывает десятую фазу — этот игрок выигрывает. Если в конце какого-либо кона несколько игроком сумели выложить фазу 10, побеждает тот из них, кто набрал на протяжении игры меньше всех штрафных очков.
Замечания
- 1. Выкладывать часть фазы нельзя.
- 2. В восьмой фазе (7 карт одного цвета) можно использовать джокер, но нельзя использовать карты пропуска.
- 3. Если игрок решает тянуть карту из сброса, он обязан взять верхнюю карту.
- 4. Игрок может выкладывать только карты, необходимые для фазы (например, игрок в седьмой фазе — два каре — не может дополнительно выложить тройку). Исключение составляют атаки (например, в четвертой фазе требуется стрит из семи карт, игрок может выложить стрит из восьми карт, чтобы избавится от лишней карты на руке).
- 5. Если против игрока была применена карта пропуска, на него нельзя применять дальнейшие карты пропуска, пока он не пропустит свой ход.
- 6. Если раздающий открывает карту пропуска, первый игрок автоматически пропускает ход.
- 7. Ход игрока всегда начинается с взятия карты (из колоды или из сброса) и заканчивается сбрасыванием карты. Игрок может выкладывать фазы или совершать атаки только в свой ход до того, как сбросить карту.
Продолжительность игры (при игре вчетвером): около 1,5 часа
Вариации
1. Игра ограничивается 10 конами, при этом каждый кон соответствует отдельной фазе (то есть в каждый кон все игроки выкладываю одну и ту же фазу вне зависимостри от того, удалось ли им выложить фазу в предыдущий кон. Выигрывает игрок, набравший после 10 конов менъше всех штрафных очков. Продолжительность игры (при игре вчетвером) — около часа.
2. Действуют все правила стандартной версии, но игроки перед началом игры решают, сколько фаз необходимо выложить для победы (например, выигрывает первый игрок, выложивший 7 фаз). Это позволяет контролировать продолжительность игры.
www.mosigra.ru
Водящий становится на одной стороне площадки, спиной к игрокам. Играющие в свою очередь, выстроившись в шеренгу стоят на другой стороне. — игроки — водящий | Водящий поворачивается к играющим спиной и стоя так, говорит: »Быстро шагай, Смотри – не зевай Раз, два, три» На слова водящего все играющие шагают вперед, стремясь во всем приближаясь к водящему. После слова »три» они должны замереть, а водящий поворачивается лицом к ним и смотрит на игроков. Кто шевельнется, должен по указанию водящего вернуться за линию, с которой начинали ходьбу. Затем водящий опять поворачивается спиной к играющим и говорит те же слова. Все играющие опять продвигаются вперед, стремясь во время остановиться и замереть на месте без движения. Водящий поворачивается к ним и опять указывается, кому вернуться назад за линию. И так игра продолжается до тех пор, пока кто-либо не дойдет до водящего и не коснется его руки. После этого все поворачиваются и убегают к себе за линию-домой. Водящий же после прикосновения к нему догоняет их, кого он поймает до линии дома, тот становится водящим, а игра начинается снова. | Выбирается 1 водящий – становится на одной стороне площадки. На другой стороне на расстоянии 15-30 м чертится линия, за которой находятся остальные, выстроившись в шеренгу. Выигрывает игрок который не разу не был пойман. |
|
nsportal.ru
Правила игры десять передач — PlayerParadise
Комментарии пользователей gazmyas 30.03.2018 — 19:35На ракетах летайте.
YAROSLAV TSOY 01.04.2018 — 11:26ДОЛГО И НАДЁЖНО
Икогнито По Умолчанию 02.04.2018 — 14:50Сколько же 23 летних, мегасуперпрофессионалов, строят из себя экспертов. благодаря ютубу
АРТЕМ КУЛЬТЯПА 03.04.2018 — 16:11ДЯТЕЛ.ТЫ ПРО ДЕМПФЕРНУЮ ПРУЖИНУ СЛЫШЛ))))СЛУШАЙТЕ ПОЦА ТАЧКА КАК ГОД С КОНВЕЕРА А У НЕГО УЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ ГОРА))))ВИДАТЬ С СЕРВИСА КАТИТ ГДЕ ЕМУ ТАКИЕЖЕ УШЛЕПАНЫ В ГОЛОВУ ВЛЕЗЛИ А СУПРОТЕК ИМ КЛИЕНТУРУ ПОДЫМАЕТ)))
Саня Копейкин 05.04.2018 — 22:56Скажите пожалуйста залил масло Ликви-молли с молибденом и за 8000км долил грамм 100 масла, поменял масло на то же самое (брал у того же продавца), и за 5000 долил все полтора литра, подтеков нет, может быть что это подделка или это масло(именно с молибденом) сьело мотор, в чем причина?
Алексей Панков 07.04.2018 — 02:07В видео только адекватные только 1и 2 советы. Все отстальное лажа полная ну или надо было досказывать правильно.
Дмитрий Минин 09.04.2018 — 13:132 е передачи в низ что бы ускориться-идиотизм рука на рукоятке и вилке хана. А вилке какой из передач? и хер с ней с нагрузкой на выжимной подшипник и трение диска сцепления об диск сцепления выжимной купи керамический диск с карбоновыми накладками и ни какого перегрева за умеренную переплату правда обкатка около 10тыс. км. но срок службы Охренеть!
Дмитрий Минин 12.04.2018 — 03:292 е передачи в низ что бы ускориться-идиотизм рука на рукоятке и вилке хана. А вилке какой из передач? и хер с ней с нагрузкой на выжимной подшипник и трение диска сцепления об диск сцепления выжимной купи керамический диск с карбоновыми накладками и ни какого перегрева за умеренную переплату правда обкатка около 10тыс. км. но срок службы Охренеть!
Kot Василий 15.04.2018 — 01:21Жорик залей себе в карман этот супротек, нуу что б не бздеть вообще))
Зелимхан Рамазанов 16.04.2018 — 22:33ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДОСОВ
Русский Россия 18.04.2018 — 00:17На супротнке ты олень спалился полностью. Обсоси супротек обнимись и идёте аы вместе с ним нахер пока ветер бе кирпичей.
Матрос КГБ 20.04.2018 — 23:39Какой долбоебизм((( Хотя может быть и ведущий.
Матрос КГБ 23.04.2018 — 01:16На приоре есть автомат? Разве не робот?)))))
реальная жизнь 25.04.2018 — 12:00ебать.я в шоке, что есть система трогания со склона, точно сказочный долбаеб,научитесь нориально трогаться отпустив просто тормоз и все
Павел Костарнов 28.04.2018 — 09:49и супратек это очередной лохотрон
Павел Костарнов 29.04.2018 — 23:59для этого и сделано сцепление чтоб трогаться и передачи переключать если ему суждено полететь хоть держи ни держи оно сдохнет
Василий Иванович 01.05.2018 — 07:51На сиденье не давить, изнашиваются опоры
Мырзабек Кадырали 03.05.2018 — 00:58щещен амы ведро
Серж Курд 04.05.2018 — 16:52Хрень
Марлен Бостонов 06.05.2018 — 11:27Да друг ничего не случится
first-autosalon.ru