Десять передач — игра для детей
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Спортивные игры
Количество игроков: четное
Дополнительно: мячи
Дети располагаются парами (в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2 метра). У каждой пары — мяч. По сигналу дети передают мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить. Побеждает пара, быстрее выполнившая десять передач, без потери мяча.
Обратить внимание детей на то, что при ловле мяча, он не должен касаться груди.
Смотрите также
Количество игроков: четное
Дополнительно: сарафаны, косынки
Игроки разбиваются на две команды. На стуле лежат два сарафана и две косынки. По одному игроку из обеих команд подбегают к стульям и надевают сарафан и косынку. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.
Количество игроков: 4
Дополнительно: мяч
Игровое поле представляет собой начерченный на земле или асфальте квадрат произвольного размера (как правило — порядка 4х4 метра), разделенный на четыре меньших квадрата, каждый для отдельного игрока.
Игра ведется до пяти штрафных очков (голов) одному из игроков. После чего игроки сдвигаются на одно поле по часовой стрелке, проигравший, при наличии возможности — заменяется на другого (игра на вылет).
Игра начинается с подачи. Первую подачу осуществляет игрок, определяемый жребием. Последующие, после голов, осуществляет игрок, пропустивший гол. Мяч бросается руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали.
Любое касание мяча считается ударом. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: 4 волейбольных мяча
Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко.
Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: щит, мяч, веревка
В центре игровой площадки устанавливается щит, оформленный под футбольные ворота; размер щита-ворот 1,5 метра на метр. Посредине щита прорезано отверстие диаметром на 10 сантиметров больше мяча. На шнуре длиной четыре метра привязан футбольный мяч, который ударом ноги требуется забить в отверстие.
Количество игроков: четное
Дополнительно: ходули
Участники должны пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
Количество игроков: четное
Дополнительно: яйца, ложки
Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.
Количество игроков: любое
Дополнительно: спичечные коробки со спичками Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.
Количество игроков: любое
Дополнительно: несколько картонных подставок для яиц (лучше квадратные, которые на 3 десятка) и несколько мячиков от настольного тенниса
Подставки кладутся на пол и на расстоянии 1,5-2 метра от них чертится линия броска. Участники разбиваются на команды и бросают мячики, стараясь попасть в пронумерованные ячейки, причем, мячик должен один раз удариться о пол прежде чем попадет в цель.
Количество игроков: любое
Дополнительно: мячи
Играющие образуют большой круг и расчитываются на первый — второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два рядом стоящих игрока — капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передавать мяч как можно быстрее, чтобы он быстрее вернулся к капитану.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Подвижные игры на закрепление овладения техникой игры в баскетбол
Подвижные игры для закрепления и овладения техникой игры в баскетбол.
«Эстафета с ведением и броском мяча в корзину».
Подготовка. Игра проводится на баскетбольной площадке. Для проведения игры требуются два баскетбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются одна против другой у боковых линий в правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия. Впереди стоящие игроки, подходя к стартовой черте, получают по мячу. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией.
Содержание игры. По команде руководителя «Внимание! Марш!» первые игроки бегут вперед, ведя мяч ударами о землю (пол), добегают до щитов, стоящих на противоположной стороне, ударяют мячом о щит или забрасывают мяч в корзину (по договоренности) возвращаются обратно, ведя мяч также ударами о землю до середины поля, откуда перебрасывают его очередному игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполнять установленное задание.
Выигрывает команда, быстрее закончившая игру, допустившая меньше ошибок или не имеющая их совсем. Если команда закончила игру позже, но допустила меньше ошибок, то она считается победительницей.
Правила игры: 1. Первым игрокам не разрешается стартовать до сигнала, а последующим до ловли мяча предыдущего. 2. Бежать с мячом нельзя, следует вести ударами о землю. 3. Возвращаясь обратно, игрок может бросить мяч игроку своей команды только с установленного места.
«Мяч среднему».
Подготовка. Для проведения игры требуются два баскетбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды, и каждая из них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире. Играющие в обоих кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера становятся в середину своих кругов с мячом в руках.
Содержание игры. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.
Правила игры. 1. Передавать мяч можно любым заранее установленным способом. 2. Мяч перебрасывать всем игрокам в строгой последовательности.
«Мяч капитану».
Подготовка. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. У центрального круга становятся капитаны.
Содержание игры. По сигналу руководителя мяч выбрасывается на площадку. Завладев мячом, игроки каждой команды, стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Выигрывает команда, получавшая больше очков.
Правила игры. 1. Бегать с мячом не разрешается, игрок может сделать не более двух шагов, а на 3-ем передать мяч. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Если два игрока одновременно схватят мяч, дается спорный мяч.
«Рывок за мячом».
Подготовка. Играющие делятся на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Перед командами проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках становится между командами.
Содержание игры. Называя любой номер, руководитель бросает мяча вперед как можно дальше, игроки, имеющие это номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого возвращается мяч руководителю, который снова бросает его, вызывая новый номер. Команда, набравшая больше очков, считается победительницей.
Правила игры. 1. Начинать бег можно с высокого или низкого старта. 2. Если два игрока коснулись мяча одновременно, каждая команда получает по очку.
«Баскетбол с надувным мячом»
Подготовка. Две команды (по 4-6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке. Капитаны выходят на середину.
Содержание игры. Руководитель подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснется баскетбольного щита, команда получает очко. Игра длится 10 минут со сменой сторон площадки после первых 5 минут игры. Побеждает команда, набравшая боле очков.
Правила. 1. Во время прыжков нельзя отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передается другой команде.
«Бег пингвинов».
Подготовка. Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) баскетбольный мяч.
Содержание. По сигналу руководителя, в положении мяч между ногами игроки должны обежать стойку и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету
Правила игры. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжить игру.
«Наперегонки с мячом».
Подготовка. Игроки строятся в шеренгу у боковых границ площадки лицом к середине. Одно команда стоит справа, другая – слева от щита. Расстояние между игроками 3-4 шага. Игроки рассчитываются по порядку.
Содержание игры. Руководитель бросает мяч в щит и называет любой номер. Оба игрока под этим номером выбегают вперед и пытаются завладеть мячом. Тот, кому это удалось, делает передачу последнему игроку своей команды, который передает его по шеренге дальше. Игрок не сумевший завладеть мячом, обегает игроков своей шеренге с левой стороны, пытаясь обогнать мяч. Если игрок финиширует в конец шеренге раньше мяча, то очко начисляется его команде. Другая команда тоже получает очко за то, что ее игрок завладел мячом после броска по щиту. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры. Игрок, потерявший мяч должен вернуться на место и продолжает передачу.
«Нападают пятерками».
Подготовка. Играют три команды на баскетбольной площадке. 2-я и 3-я пятерки строят зонные защиты, каждая под своим щитом. Мяч находится у игроков первой пятерки, расположенной в произвольном порядке. Лицом ко 2-й пятерке.
Содержание игры. По сигналу руководителя игроки 1-й пятерки нападают на щит 2-й пятерки, стараясь забросить мяч в корзину. Как только игрокам второй пятерки удается перехватить мяч они, останавливаясь, нападают на щит 3-й пятерки. 1-я пятерка, потерявшая мяч, строит зонную защиту на места 2-й пятерки. 3-я пятерка, овладевшая мячом, начинает нападение на 1-ю пятерку. Игра длится 10-15 минут.
Правила игра. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игра проходит по правилам баскетбола.
«Пятнашки».
Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится линия. В центре круга 2-4 водящих. Если играют не более 10 человек, то выбирают одного водящего, стоящие по кругу получают мяч. Игроки перекидывают мяч по воздуху и перекатывают его по земле так, чтобы водящие не смогли до него дотронуться. Задача водящих – схватить мяч или запятнать его. Если кому-либо из них удается, то на его место идет игрок, при броске которого мяч был запятнан. А водящий становится на его место.
«Мини – баскетбол».
Подготовка. Игра проводится на баскетбольной площадке. Играющие делятся на две равные команды. И выстраиваются одна против другой у боковых линий в правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия. Впереди стоящие игроки встают у стартовой черты и получают мяч. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией.
Содержание игры. По команде руководитель «Старт!» первые игроки бегут вперед, при этом ударяя мяч о пол, а добежав до щитов, стоящих на противоположной стороне, медленно ударяют мячом о щит или забрасывают в корзину, возвращаясь обратно, ведя мяч также, ударами о пол до середины поля, откуда передают мяч очередному игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполнят установленное задание.
Выигрывает команда, быстрее закончившая игру, допустив меньше ошибок. Если команда закончила игру позже, но допустила значительно меньше ошибок, то она считается победительницей.
Правила. Не разрешается выбегать со стартовой черты до сигнала. Бежать с мячом нельзя, его следует вести ударами о пол.
«Эстафета с передачей мяча».
Игроки в командах построены в колонны по одному, дистанция между игроками 1-2 шага. Исходной положение участников – широкая стойка ноги врозь. Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки обусловленным способом и также возвращаясь назад. Эстафета выполняется несколько раз (от 6-10 раз подряд). Выигрывает команда первой закончившая передачи.
Способы передачи мяча:
а) Двумя руками сверху с наклоном назад, последний игрок, получив мяч, перекатывает его направляющему по полу между ног участников.
б) Также, но обратно мяч передается из рук в руки внизу, между ногами.
в) Двумя руками сбоку с поворотами туловища.
«Передал – садись».
Подготовка. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны по одному, параллельно одна другой. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии 5-8 шагов. У капитанов в руках по мячу.
Содержание игры. По сигналу руководителя капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, возвращает его обратно капитану и сразу же принимает положение упора присев. Каждый игрок сделавший ответную передачу, принимает положение упора присев. Когда последний в колоне игрок отдает мяч капитану, то поднимает его вверх, вся команда быстро встает.
Побеждает команда, закончившая передачи мяча первой и, не нарушая правил.
Правила. Никто не должен пропускать своей очереди. Игрок, не поймавший мяч, обязан сбегать за ним.
«10 передач».
Подготовка. Учащиеся делятся на две равные команды. Капитаны становятся в центре как при сбрасывании в баскетболе.
Содержание игры. По сигналу учителя мяч сбрасывается и необходимо выбить мяч так, чтобы его поймал игрок твоей команда, а потом надо успеть сделать 10 передач (подряд) так, чтобы игроки противоположной команды не забрали мяч.
Правила. Игра начинается по сигналу учителя. Выигрывает та команда, которая сделает 10 передач. Надо сделать 10 передач и ударить мяч об щит
Как играть в ПАРКИ | Официальные правила
Компоненты
- 1 Тройная доска
- 2 лотка для жетонов
- 48 парковочных карт
- 10 сезонных карт
- Карточки на 12 лет
- 36 карт передач
- 15 карт столовых
- 10 путешественников
- 5 костров
- 1 Камера
- 1 маркер первого путешественника (
- 15 жетонов леса
- 15 жетонов гор
- 9 карточек событий
- 10 маршрутов
- 1 начало тропы и 1 конец тропы
- 30 жетонов солнечного света
- 30 жетонов воды
- 12 жетонов дикой природы
- 28 Фото
Цель игры
Игроки берут на себя роль двух путешественников, путешествующих по разным тропам в течение четырех сезонов года.
Каждая тропа представляет собой отдельный сезон, и по мере прохождения каждого сезона тропы меняются и становятся все длиннее.
Каждый ход игроки отправляют одного из своих Путешественников по Тропе. Находясь на тропе, путешественники увидят красивые места и выполнят действие, когда они прибудут.
Когда путешественник достигает конца тропы, он может потратить полученные жетоны на посещение парков и заработать очки. Ваша цель — набрать наибольшее количество баллов за Парки, Фото и Личный бонус в конце года.
Подготовка
Доска и ресурсы
Поместите доску между всеми игроками. Поместите два лотка с жетонами слева и справа от доски, чтобы они были легко доступны для игроков, и верните их крышки в коробку.
Каждый лоток содержит все типы жетонов, а также фотографии, образующие запас.
Парки
Перемешайте все карты парков лицевой стороной вниз, чтобы сформировать колоду парков. Разложите три карты лицевой стороной вверх в верхние слоты доски и поместите колоду на область колоды парков в правом верхнем углу доски.
Gear
Перемешайте все карты Gear лицевой стороной вниз, чтобы сформировать колоду Gear. Положите три карты лицевой стороной вверх в нижние слоты Gear на доске и поместите колоду на область колоды Gear в правом нижнем углу доски.
Фляги
Перемешайте карты Фляги лицевой стороной вниз. Раздайте по одной лицевой стороной вверх каждому игроку. Это их стартовая столовая. Поместите оставшуюся колоду столовой на ее место в левом верхнем углу игрового поля.
Год
Перетасуйте колоду Года. Раздайте по две карты каждому игроку. Игроки выбирают один из двух в качестве личного бонуса за год, а другой сбрасывают лицом вниз.
Эти карты являются уникальной наградой для игрока за то, насколько хорошо он достиг своей личной цели в конце игры. Они должны оставаться лицевой стороной вниз до тех пор, пока не будут подсчитаны очки в конце игры. Для вашей первой игры просто раздайте по одному каждому игроку. Верните все неиспользованные карты Годов лицевой стороной вниз в коробку.
Времена года
Перетасуйте сезонную колоду. Поместите его в область «Сезон» на игровом поле и покажите верхнюю карту как первый сезон.
Подготовка тропы
Начните создавать первую тропу сезона под игровым полем, поместив плитку начала тропы в крайний левый угол. Отделите пять плиток Базового участка (Лес, Гора, Долина, Океан, Перспектива) от четырех плиток Расширенного участка (расширенные участки отмечены звездочкой в правом нижнем углу).
Если вы играете на 4-5 игроков, добавьте место с водопадом в список базовых мест, если нет, верните его в коробку. Затем перетасуйте плитки расширенных участков и добавьте один к базовым участкам, сформировав колоду следов.
Поместите оставшиеся продвинутые точки лицевой стороной вниз слева от тропы. Перетасуйте колоду троп (базовые локации и одну продвинутую локацию) и открывайте по одной локации прямо справа от начала тропы.
Поместите каждую дополнительную локацию справа от ранее размещенной локации, пока все не будут размещены лицевой стороной вверх. Наконец, поместите конец тропы справа от последней площадки. Убедитесь, что он не находится на стороне SOLO, как показано в правом нижнем углу. Тропа первого сезона сформирована!
Цвета игрока
Дайте каждому игроку по два Путешественника одного цвета и поместите их на начало тропы. Дайте каждому игроку костер соответствующего цвета путешественника и поставьте его на освещенную сторону перед ним.
Отдайте маркер первого путешественника тому игроку, который последний раз совершал поход. Дайте камеру игроку справа от первого путешественника. Верните все неиспользованные туристы и костры в коробку.
Начало сезона
Четыре сезона года составляют четыре раунда игры. Сезоны меняют игровой процесс каждый раунд, и сезон заканчивается, когда все путешественники достигают конца тропы. Для начала узнайте, как сезон повлияет на игровой процесс в этом раунде и нужны ли какие-либо немедленные действия в связи с его влиянием.
Посмотрите на погодные условия сезона, отображаемые в правом нижнем углу карточки. Начиная со 2-го участка следа, поместите указанные жетоны из картины погоды на след — по одному на участок — слева направо. Просто повторите эту схему вниз по тропе и остановитесь в конце тропы. Вы готовы начать!
Ходы по очереди
Игрок с маркером первого путешественника делает первый ход в сезоне. В свой ход игрок выбирает одного из своих Путешественников и перемещает Путешественника на выбранное им место вниз по Тропе — в любое место справа от текущего местоположения этого Путешественника.
Когда Путешественник приземляется на новой Зоне, игрок выполняет действие Зоны. После совершения действия ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Ходы продолжаются вокруг стола до окончания сезона.
Зеленый игрок решает переместить своего Путешественника вниз по Тропе к Зоне дикой природы, выполняя соответствующее действие. |
Если другой путешественник — даже ваш собственный — уже занимает участок, его нельзя посетить, если вы не используете свой костер.
Если Путешественник первым приземлится на Месте с жетоном из Карты Погоды, он берет его в свой запас в качестве бонуса вместе с выполнением действия Места
Примечание: Вы должны иметь возможность выполнить действие на Сайте, чтобы посетить его.
Базовые маршруты
Лес
Возьмите жетон леса в свой запас.
Гора
Возьмите жетон Горы в свой запас.
Долина
Возьмите два жетона Солнца в свой запас.
Океан
Возьмите два жетона воды в свой запас.
Перспектива
Нарисуйте столовую ИЛИ Сдайте 2 жетона, чтобы сделать снимок и получить камеру.
Водопад (4+)
Получите 1 жетон Солнца и 1 жетон Воды (только в играх для 4 и более игроков).
Расширенные маршруты
Дикая природа
Сдайте любой 1 жетон, чтобы получить жетон дикой природы
Ложа
Сдайте 2 жетона и получите 2 любых других жетона (кроме дикой природы)
Смотровая площадка
Забронируйте или посетите парк ИЛИ купите карту Gear.
Река
Потратьте 1 ед. воды, чтобы скопировать действие с другого участка, занятого туристом.
Примечание: конец тропы не является сайтом
Значок №
Дикая природа
Дикая природа бывает 12 различных форм и размеров, но все они просто считаются дикой природой. Если в названии и есть намек, то они дикие! Их можно использовать вместо любого другого жетона для посещения парков или фотографирования. Дикая природа не может быть использована в столовых или для покупки снаряжения.
Символ жетона
Значок коричневого квадрата означает, что можно использовать любой жетон, а число внутри указывает, сколько их.
Лимит жетонов
Игроки могут носить с собой до 12 жетонов. Если у вас в конце хода больше 12, вы должны сбросить до 12.
Действия
Столовые
Когда вы получите карту Столовой, положите ее лицевой стороной вверх перед собой сбоку. Фляга может быть заполнена в ход, чтобы совершить действие.
Чтобы наполнить флягу, поместите монету с оборотом в флягу, а не в свой запас, и выполните действие фляги. Примечание: фляги не могут быть заполнены тем, что не было получено в этот ход.
У вас может быть любое количество фляг, и любое количество ваших фляг может быть заполнено за ход, если вы наберете несколько . После того, как столовая заполнена, она остается в ней до конца сезона и не может быть использована никаким другим образом.
Фотографии и камера
Карты определенного года требуют, чтобы было сделано несколько фотографий
Чтобы сделать фотографию, верните любые два жетона по вашему выбору в запас при выборе действия в Vista. Каждая фотография стоит 1 БАЛЛ. Взяв Vista, возьмите камеру у того, у кого она есть.
Когда у вас есть камера, вы в ударе! Взяв , он стоит всего 1 жетон вместо 2. В конце сезона игрок, у которого есть , может взять а по сниженной цене. Некоторые карты Gear дают игрокам больше возможностей для фотографирования за пределами Vista, но они не дают игроку камеру.
Костры
В свой ход розовый игрок хочет посетить Долину, но зеленый Путешественник уже там. Итак, розовый игрок решает использовать свой костер, чтобы поделиться сайтом и предпринять соответствующие действия.
Иногда путешественник уже находится на сайте, который вы хотите посетить. Чтобы посетить место, которое занято другим путешественником (включая вас), вы должны использовать свой костер, перевернув его потухшей стороной.
Если ваш костер потушен, вы не можете посетить место, занятое другим туристом, включая ваше собственное. Костер игрока снова зажжется, когда один из его путешественников достигнет конца тропы.
В конце тропы
В конце тропы у туристов есть время подумать о путешествии.
Когда Путешественник прибывает сюда, игрок немедленно снова разжигает свой Костер, если он погас, а затем выбирает одну из доступных областей для своего Путешественника, помещая ее вертикально в самый дальний правый доступный слот этой области:
Зарезервировать парк
Чтобы зарезервировать парк, выберите один из трех доступных парков на игровом поле или возьмите карту сверху колоды парков. Положите карту парка лицевой стороной вверх горизонтально перед собой, держа ее отдельно от ваших посещенных парков, расположенных стопкой по вертикали.
Если парк был зарезервирован из слота доски, откройте новый парк из колоды парков в пустой слот. Выполняя действие «Посетить парк» в будущем ходу, вы можете посетить один из зарезервированных вами парков или один из трех доступных на поле.
Первый игрок, разместивший здесь своего Путешественника, также получает маркер Первого Путешественника в качестве преимущества, поместив своего Путешественника в крайний правый слот.
После этого любое количество других игроков могут по-прежнему резервировать здесь парки, но они не получают . Маркер первого путешественника приносит 1 очко в конце игры.
Купить Снаряжение
Снаряжение дополняет ваше путешествие, предоставляя дополнительные преимущества на маршрутах или упрощая посещение определенных парков. Чтобы купить карты снаряжения, поместите своего путешественника в область ПОКУПКИ СНАРЯЖЕНИЯ.
Выберите одну из трех доступных карт Снаряжения на поле и сдайте Солнечное сияние, равное его стоимости. У всех карт Gear есть постоянные способности, а у некоторых есть дополнительное действие INSTANT , активируемое один раз сразу после покупки. Положите полученное снаряжение лицевой стороной вверх перед собой и используйте его постоянные способности в полной мере.
В игре с участием 3 или менее игроков первый Путешественник, купивший СНАРЯЖЕНИЕ, помещает своего Путешественника на слот без 4+ — это дает ему скидку 1 Sunshine на покупку снаряжения.
После этого любое количество других игроков может купить Gear, но не получит скидку. В играх с 4+ игроками также доступен крайний правый слот, поэтому первые два путешественника, выбравшие этот вариант, получают по 1 скидке на свою карту снаряжения.
У всех карт Снаряжения есть постоянные способности, но у этого также есть действие, которое вознаграждает игрока картой Столовой при покупке.
Посетите парк
Любое количество туристов может занимать зону «Посетить парк». Чтобы посетить парк, выберите один из трех доступных парков на поле или один из ваших зарезервированных парков и верните соответствующие жетоны из вашей области обратно в запас.
Возьмите карту парка и поместите ее вертикально в свою область очков. Очки, указанные на карточке Парка, будут подсчитаны в конце игры. Парки можно складывать, показывая их ресурсы и очки. Всякий раз, когда на игровом поле посещается парк, открывайте новый парк из колоды парков в пустую ячейку.
Конец сезона
После того, как два Путешественника игрока доберутся до конца тропы, они больше не будут ходить по очереди в этом сезоне. Когда на Тропе остается только один Путешественник, игрок должен переместить Путешественника в Конец Тропы и выбрать там действие. Это знаменует собой конец сезона, поэтому игрок может взять . Начните новый сезон, выполнив следующие шаги:
Опустошите все, вернув их в запас.
Вернуть всех путешественников на тропу.
Подберите все тропы (кроме тропы и конца тропы) и добавьте дополнительную продвинутую площадку. Перемешайте их и создайте новую Тропу для следующего сезона. Тропа теперь должна быть на один участок длиннее, чем тропа предыдущего сезона.
Поместите карту предыдущего сезона в низ колоды сезонов и откройте карту нового сезона сверху колоды сезонов. Примените шаблон погоды к следу, как и раньше.
Игрок с символом берет первый ход в новом сезоне.
Последний путешественник на тропе
Когда на тропе остается только один путешественник, игрок должен переместить этого путешественника прямо в конец тропы и выбрать там действие. Используйте это стратегически, чтобы ограничить время пребывания другого игрока на Пути.
Совет для пешего туризма: Разумное использование костра может стать причиной того, что вы проведете больше времени на тропе и пропустите определенные места.
Конец игры
Когда четвертый сезон заканчивается возможностью сделать фото, игра окончена. Все игроки открывают свои карты года, а затем получают очки за свои парки, фотографии и персональные бонусы за свой год. Также дает 1 очко тому игроку, у которого оно есть.
Игрок с наибольшим количеством очков в конце становится победителем Парков!
В случае ничьей победа достается игроку, посетившему наибольшее количество парков. Если по-прежнему ничья, выигрыш делится.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
10 основных правил игры в пиклбол, которые необходимо изучить перед игрой – Paddletek Pickleball
С таким названием, как «пиклбол», и предпосылкой, которая сочетает в себе теннис, бадминтон и пинг-понг, этот вид спорта, конечно же, имеет уникальный набор правил и положений. Если вы собираетесь играть в пиклбол впервые, вам следует усвоить несколько правил, чтобы сделать вашу первую игру еще более увлекательной и соревновательной.
Вот 10 простых правил, которые новички должны усвоить перед своим первым матчем:
- Подача с лета должна быть исподтишка
- Подсчет очков в парном разряде включает три набора номеров
- Подача блюд попеременно в парном разряде
- Есть способ убрать преимущество подачи первой в парном разряде
- Мяч должен отскочить по одному разу с каждой стороны после подачи
- На кухне запрещено играть с лета (7 футов по обе стороны от сетки)
- Розыгрыши обычно проигрываются по трем причинам: мячи за пределами игровой площадки, мяч дважды отскакивает от борта до того, как его ударят, и нарушения на кухне
- Только подающая команда может набирать очки
- В игры обычно играют до 11, но иногда до 15 или 21
- Игры должны быть выиграны с отрывом в 2 очка
На первый взгляд пиклбол может показаться таким же, как и любой другой вид спорта с ракеткой или веслом, но эти правила выделяют его и позволяют ему сиять как простой в освоении, но сложный в освоении жанр.
На первый взгляд, эти 10 правил для пиклбола могут показаться слишком сложными для запоминания, но если вы упростите их до 3 категорий, они быстро станут более запоминающимися: правила подачи, правила игры и правила подсчета очков.
Ниже, , мы рассмотрим основные правила, которые вам необходимо знать, прежде чем выйти на корт. Если вы запомните их перед игрой, ваши первые несколько игр станут намного менее запутанными и, в свою очередь, более приятными.
Правила подачи PickleballНачало каждого очка пиклбола начинается с подачи. В ракеточных видах спорта подача — это ввод мяча в игру. То, как вы это делаете, зависит от того, каким видом спорта вы занимаетесь, и у пиклбола, конечно же, есть свои особенности.
Правило 1: Подача залпом должна быть исподтишкаВ пиклболе подача залпом является наиболее распространенным стилем подачи, другим вариантом является подача с падением. Обе подачи являются допустимыми, но уникальной для залповой подачи является 9.0355 Требование снизу (правила 4.A.7.a.)
Поскольку это первоначальная и более популярная подача из двух, многие думают, что все подачи должны выполняться снизу, но подача с опусканием является исключение из этого требования.
Несмотря на это, как наиболее часто используемая подача, вы должны знать, что представляет собой подача с лета с лета. Нижняя рука измеряется и обеспечивается за счет того, что вы ударяете по мячу ракеткой ниже пояса, при этом ваша рука движется по восходящей дуге, а самая высокая часть головки ракетки находится ниже запястья.
Подача из-под руки или любая подача в пиклболе, если на то пошло, должна быть выполнена по диагонали в сторону соперника, и мяч должен оставаться на корте, перелетать через сетку и избегать кухни.
Это означает, что когда вы подаете с правой площадки подачи, вы должны подавать мяч по диагонали на правую площадку подачи противоположной команды.
Подача может полностью очистить сетку или коснуться сетки (при условии, что после этого она попадает в зону подачи), но она не может попасть на кухню, также известную как зона без залпа или NVZ. Но об этом через минуту.
Правило 2: Объявление счетаПри подаче вы должны указывать счет перед каждым очком (правило 4.D. Свода правил пиклбола США) .
В одиночном разряде сначала вы объявляете свой счет, а затем счет получателя. В парном разряде вы сначала объявляете свой счет, затем счет получателя, а затем третье число, которое определяет, являетесь ли вы первым или вторым сервером в своей команде.
Давайте разберем двойные подсчеты очков немного подробнее, потому что именно здесь большинство новых игроков спотыкаются.
Что касается третьего набора номеров в парном разряде, то каждому члену команды присваивается номер на каждом служебном владении — 1 для первого игрока, который будет подавать в команде, и 2 для его партнера. Когда ваша команда получает право подавать, первым подающим становится тот, кто находится на правом поле подачи.
Давайте рассмотрим пример для добавления контекста. Представьте себе, что в парном разряде игрок выходит из игры, а мяч переходит на другую сторону корта. Первым сервером будет человек на правом служебном корте. Незадолго до первой подачи они будут называть серию из трех чисел:
- Первое число — это счет подающей команды.
- Второе число — это счет противоположной команды.
- Третье число равно 1, потому что этот игрок является первым сервером для этого владения.
В этом примере у подающей команды 4 очка, а у противоположной команды 6 очков, поэтому первый подающий перед подачей скажет «4, 6, 1».
Правило 3: Чередование подачиЧередование подачи — один из самых уникальных аспектов пиклбола. И, как и во многих других областях игры, вы заметите, что в парном разряде действуют несколько иные правила, чем в одиночном.
Чередование подачи в одиночном разрядеВ одиночном разряде чередование подач простое:
- Подающий начинает с подачи мяча из-за базовой линии своей правой площадки для подачи.
- Если они выигрывают розыгрыш, они перемещаются на свою левую площадку подачи и подают.
- Они продолжают двигаться вперед и назад, пока не проиграют розыгрыш, и в этом случае игрок противника подает со своей правой площадки подачи.
В одиночном разряде, если у вас четный счет, вы подаете с правой площадки подачи, а если нечетный, вы подаете с левой площадки подачи.
Чередование подач в парном разряде
Однако в парном разряде все немного сложнее. Важно помнить, что в пиклболе каждый член команды подает по крайней мере один раз, прежде чем передать мяч другой команде, если только это не первый подающий в матче, но об этом чуть позже.
В парном разряде чередование и положение подачи отражают номер подачи:
- Первый подающий подает с правой стороны корта.
- Они продолжают подавать, переключаясь с правой на левую и обратно на правую площадку подачи, пока не проиграют розыгрыш.
- После проигрыша розыгрыша вместо передачи мяча другой команде их партнер, второй подающий, теперь получает возможность подавать.
- Второй сервер принимает подачу со стороны корта, на которой они находились в конце предыдущего розыгрыша. Официально это называется, как вы уже догадались, второй подачей.
- После того, как второй подающий подает проигрышный розыгрыш своей команде, он передает мяч противоположной команде. Этот оборот называется боковым.
- После этого соперники сохраняют владение подачей до тех пор, пока оба их подающего не выполнят проигрышный розыгрыш, в результате чего другая сторона возвращает владение подачей первой команде.
Первый сервер для каждой команды не остается одним и тем же на протяжении всего матча, и он начинается заново с правильной площадки подачи каждый раз, когда выходит сторона.
Важно помнить, где находится стартовый сервер для каждой команды, потому что, когда их счет будет равным, они всегда будут на правой стороне. И когда их счет нечетный, стартовый сервер будет слева.
Правило 4: Исключение для первого подающегоВ парном разряде правило, называемое Исключением для первого подающего (4.B.6.) , лишает возможности подавать первым в игре. Согласно этому правилу, команда, которая подает первой в игре, имеет только один сервер, причем этот первый сервер объявляет себя вторым сервером.
Создание того, что технически является первым сервером, идентифицируемым как второй сервер, предназначено для гарантии того, что конец их подачи отмечает сторону, а не подачу, идущую их партнеру.
Мяч передается соперникам после первого проигрышного розыгрыша стартовой команды. Цель этого состоит в том, чтобы сохранить как можно более равные условия и не допустить, чтобы первая подающая команда имела слишком большое преимущество.
При подсчете очков для начала игры сервер объявляет «0, 0, 2» или чаще «0, 0, Старт».
Правила игрового процессаПосле подачи игроки разыгрывают оставшуюся часть каждого розыгрыша, при этом каждый с каждой стороны получает возможность подавать между боковыми аутами. Это когда все становится захватывающим! Есть три правила, которые вы обязательно должны усвоить, прежде чем отправиться в суд.
Правило 5: Правило двух отскоков (Правило двойного отскока)Это правило вызывает у многих новых игроков вопросы, поэтому вот что вам действительно нужно знать о правиле двойного отскока.
Правило двух отскоков (также называемое правилом двойного отскока) означает, что команда, получающая подачу, должна позволить мячу один раз отскочить на своей стороне, прежде чем вернуть его подающей команде. Затем подающая команда, которая теперь получает мяч, также должна позволить ему отскочить на своей площадке подачи, прежде чем она сможет вернуть его.
Это правило заставляет игроков дать мячу отскочить дважды в общей сложности (по одному разу с каждой стороны), прежде чем они смогут ударить по мячу, не касаясь земли, что также известно как залп.
Правило 6: Запрещается играть с залпа на кухнеНа расстоянии 7 футов от сетки по обеим сторонам площадки для пиклбола есть линии. Они проходят по ширине корта и образуют так называемую зону без залпа, или NVZ. Чаще ее называют кухней.
Если игрок бьет с лета, касаясь кухонной линии или стоя внутри кухни в любой момент, его сторона проигрывает розыгрыш.
Однако вы можете войти или даже стоять на кухне во время игры. Вам просто нужно дать мячу упасть на землю внутри кухни, прежде чем отбить его обратно из кухни, иначе это будет залп.
Если вы хотите ударить по мячу в воздухе, ваши ноги и даже одежда и весло должны быть полностью вне кухни, прежде чем ударить по мячу. Это не позволяет игрокам стоять поверх сетки, забрасывать мячи и делать игру практически неиграбельной. Подачам также не разрешается касаться или входить в кухню или кухонную линию.
Правило 7: три распространенных способа проиграть розыгрышдля вашего соперника, если он подавал):
- Удар за пределы поля: При подаче мяча вы должны убедиться, что он приземляется в пределах площадки на стороне вашего противника.
- Разрешение двойных отскоков: Не путать с правилом двух отскоков (именно поэтому предпринимаются согласованные усилия, чтобы отказаться от того, чтобы называть правило двух отскоков правилом двойного отскока). и гребной спорт. Мяч может отскочить только один раз, прежде чем вы его вернете. Если он отскакивает более одного раза и хотя бы первый отскок происходит внутри корта, вы теряете розыгрыш.
- Залп на кухне!: Это стоит повторить: нельзя стоять на кухне или на кухонной линии и бить по мячу до того, как он отскочит. Пусть это не удерживает вас от посещения кухни, вы можете делать это сколько угодно. Просто не разрешается стрелять с лета, когда вы там.
Подсчет очков в пиклболе уникален среди других видов спорта с ракеткой и веслом. Давайте теперь пройдемся по правилам подсчета очков:
Правило 8: Начисление очковТолько команда, подавшая, может забить. Это простое правило, но принципиально уникальное, и новичкам требуется минута, чтобы его освоить. Из-за этого правила победа в пиклболе часто заключается в сохранении контроля над подачей дольше, чем у соперника, и принуждении его к ошибкам.
Если вы выиграли розыгрыш, и ваша команда подавала, вы получаете очко. Если вы выиграли розыгрыш, а ваша команда не подавала, вы просто выполняете ротацию подачи, будь то второй сервер соперника или первый сервер вашей команды.
Правило 9: Выигрыш в играх и матчахВ отличие от тенниса, в котором используется процесс «игра, сет, матч», , в матче по пиклболу выигрывают лучшие 2 из 3 игр, где каждая игра обычно доигрывается до 11.
Правило 10: В пиклболе не бывает ничьихЧасто две команды достигают счета 10-10, но даже если игра сыграна до 11, игра не закончится, если одна из сторон превращает счет в 11-10. Это потому, что для победы в игре в пиклбол требуется преимущество в 2 очка.
Игра будет продолжаться до тех пор, пока одна из команд не будет иметь преимущество в 2 очка. Это может сделать для некоторых захватывающих сверхурочных!
Хватай весло!Если вы не можете вспомнить все 10 правил, не переживайте по этому поводу. Как только вы возьмете ракетку и начнете играть, кто-нибудь может напомнить вам правило, и вы быстро вспомните правило из этого списка.
Самое замечательное в пиклболе то, что правила довольно просты для понимания. А поскольку этот вид спорта настолько доступен, практически каждый может выйти на корт и начать играть в полноценные игры за считанные минуты.