Детское домино. Ферма (Domino Farm, 28 pcs)
Детское домино. Ферма: и зверушку выгулять и в домино сыграть
Классическая игра в домино имеет свою довольно-таки длинную историю. В каждой стране эта игра интерпретируется в разных вариантах. На одном только востоке существует более 40 разновидностей игр с костяшками домино. Но китайское домино отличается от его западного товарища в первую очередь количеством костяшек.
А у нас что? А у нас детишки и старый добрый друг Djeco, производящий простые и красочные настольные забавы. В этот раз в настольной игре Детское домино. Ферма радуют глаз милые зверушки, из которых необходимо выстроить цепочку по правилам игры в домино.
Рыба! Нет, корова!
Настольная игра Детское домино. Ферма представлена в виде картонных доминошек, на одной стороне которых изображены пары миленьких обитателей фермы, а на другой – точки, как в классическом домино. Уже одним набором можно сыграть как в развивающую игру детишкам, так и в стандартную партию домино более взрослым почитателям азартных игр.
Правила игры с участием зверей просты: игрокам раздаётся по 6 карточек, в ходе игры они должны поочерёдно выкладывать по возможности по одной карточке, совмещая одинаковые картинки животных и составляя таким образом цепочку. Зайка идёт к зайке, поросёнок – к поросёнку, коровка – к коровке. При этом каждое животное изображено на определённом цветовом фоне. Играем, конечно же, до победного конца, а когда он наступит – решать только деткам. А ещё можно громко выкрикивать названия животных, чтобы все смогли их запомнить.
Домино, и ещё домино!
Настольная игра Детское домино. Ферма – это развлечение для малышей от 3 лет на смекалку и внимательность, мелкую моторику. Кроме того, благодаря забавным красочным картинкам малыш выучит зверей, а также цвета, разовьёт усидчивость, проявит свой азарт. Обратная сторона карточек подойдёт для более старших детей, которые учатся счёту, а также для их родителей.
Купив настольную игру Детское домино. Ферма, а также игры Домино иллюстрированное и Домино. Минни Маус вы дополнительно поможете своему ребёнку развить кругозор и внимание к деталям.
Что такое детское домино и как в него играть?
Детское домино — занимательная настольная игра и отличный способ провести время с малышом. Участие могут принимать два игрока, но гораздо интереснее, когда в битве четыре участника. Поэтому такая забава станет отличным развлечением для совместного семейного вечера. К тому же играть в домино для детей не только интересно, но и полезно: процесс способствует развитию памяти, у детей улучшается внимание и логика, усидчивость, воображение, коммуникабельность, увеличивается словарный запас. Специалисты фабрики «Алатойс» https://alatoys-market.ru расскажут, в чем особенности такой игры.
Что такое детское домино
Детское домино похоже на взрослое, но фишки в наборе более яркие, простые для понимания ребенка. Вместо точек изображены разные рисунки. Играть с такими деталями детям гораздо занимательней, ведь они еще не научились считать и не видят различия в количестве точек. Если игровой набор приобретается для малышей 2-3 лет, то картинки лучше выбирать несложные: фрукты-овощи, звери. Для ребят постарше лучше выбирать наборы с изображениями машинок, природных явлений, цифр и букв. Такой игровой процесс помогает быстрее выучить алфавит, научиться счету.
Материал, из которого производят домино, может быть разным: дерево, пластмасса, толстый картон. Самыми практичными являются фишки, изготовленные из дерева. Пластмассовые кости неустойчивы, могут быть небезопасны, а картонные детали моментально рвутся, портятся. Деревянные же «доминошки» прочны и безопасны, их можно дать в руки даже годовалому малышу. Брусочки из дерева с забавными картинками понравятся даже самому младшему члену вашей семьи, и он с удовольствием присоединится к настольной игре для всей семьи. А приобрести деревянное домино вы сможете на сайте «Алатойс» https://alatoys-market.ru/categories/domino.
Правила игры
Правила домино для детей не сильно отличаются от взрослого варианта:
- Все костяшки переворачиваются картинками вниз.
- Все участники получают по 6 фишек. Оставшиеся «доминошки» располагаются в резерве.
- Начинает игру участник, у которого есть костяшка с парными картинками — «дубль». Она выкладывается по центру поля.
- Игроки выкладывают по очереди по 1 фишке, подбирая нужную цифру или количество предметов. Например, к цифре 4 подойдет картинка с 4 морковками.
- Переход хода осуществляется по часовой стрелке.
- За неимением костяшек с нужными символами участник идет в резерв. Если фишки закончились и в резерве, этот игрок пропускает ход.
- Игрок, который первым избавится от «доминошек», считается победившим.
На игровом поле может возникнуть ситуация, когда в резерве больше нет костей, а у участников не осталось фишки, подходящей для очередного хода. При таком раскладе игра прекращается.
Однако, не стоит ожидать, что маленький ребенок сразу же поймет, как играть в детское домино. Для начала можно немного упростить правила. Выдайте малышу для начала лишь 4 или 5 фишек. Стройте цепочку только в одном направлении, чтобы не путать маленького игрока. Также первые игры лучше проводить открыто, лицевой стороной вверх. Тогда, в случае затруднений, вы сможете помочь малышу подобрать правильную фишку.
ДОМИНО – чудеснейшая настольная игра для разных возрастов
ДОМИНО – чудеснейшая настольная игра, несколько веков объединяющая людей самых разных возрастов! Домино содержит богатый познавательный материал по различным темам, который знакомит малышей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д.Если вы еще не познакомили своего малыша с этой любимой многими поколениями настольной игрой, самое время сделать это!
ДОМИНО – чудеснейшая настольная игра, несколько веков объединяющая людей самых разных возрастов! Домино содержит богатый познавательный материал по различным темам, который знакомит малышей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д.
Домино помогает приобретать в процессе игры многие знания и навыки:
развивает СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ и СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, способность к анализу ситуации, умение выделять существенные связи между предметами и явлениями;
логическое МЫШЛЕНИЕ, развивает операции сравнения и обобщения;
развивает сенсомоторную КООРДИНАЦИЮ и мелкую МОТОРИКУ рук;
расширяет представления детей о предметах окружающего мира, закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;
развивает НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ и внимание,
обогащает и активизирует СЛОВАРЬ ребенка, развивает связную РЕЧЬ.
И самое важное: эта игра учит детей умению играть в КОЛЛЕКТИВЕ и следовать правилам.
Правила игры позволяют играть вдвоем, но еще больший интерес и веселье возникает, когда в игре участвуют несколько игроков Игра может стать вашей маленькой семейной традицией и украшать вечера! Малыш с нетерпением и трепетом будет ждать заветный вторник и игру в ДОМИНО всей семьей!
Детское домино по сути своей аналогично игре для взрослых, но оно всегда более яркое и красочное. По этой причине играть в домино нравится даже годовалым деткам, они любят вертеть эти доминошки в руках, с удовольствием складывают их в башенку, выкладывают дорожки для машинок и строят заборчик для зверюшек. В нем вместо точек на костяшки нанесены различные рисунки: картинки на различные лексические темы, цифры или буквы, рисунки по сказкам или мультфильмам.
Поэтому считать игру ДОМИНО чем-то старомодным и давно забытым нельзя! Эта настольная игра обязательно понравится вашему малышу! Достаточно лишь раз познакомить его с ней, и он обязательно попросит вас поиграть с ним в нее снова!
В нашей Совушкиной лавке есть много замечательных домино, на разную тематику и возраст.
Игры с домино для самых маленьких
Для каждой мамы новая игра – это находка и подарок, ведь кроху всё время нужно чем-то занимать, а старые игры и игрушки надоедают. К тому же малыш так рад новому, для него с каждой новой игрой мир поворачивается другой гранью.
Мы начали играть с этой игрушкой, когда сыну было два года. Я купила простое детское деревянное домино в книжном магазине. Вместо точек, как во взрослой игре, на каждой детской «доминошке» две картинки (у нас тема «Транспорт», но есть и другие темы: животные, овощи, фрукты…). Оказалось, что с домино можно придумывать много разных игр. Расскажу, какие из них пользуются большим спросом у нас.
Обычная игра в домино, как у взрослых
Мы переворачиваем домино, перемешиваем, берём по 3-4 штучки каждый и играем привычным «взрослым» способом. Первым ходит тот, у кого дупль, потом ставим машинку к машинке, пароходик к пароходику и т.д. У кого нет соответствующей картинки, тот берёт кость из общей кучки.
Конечно, с первого раза ребёнок не усвоит правила и может не захотеть по ним играть. Играйте в открытую, показывая малышу, почему вы выбираете ту или иную костяшку, отдавая предпочтение таким картинкам, чтобы и кроха потом мог «ходить» (ориентируйтесь и на свои, и на его доминошки). Так вы учите ребёнка, что у игры есть правила, учите его терпению (нужно ждать свой ход), логике (нужно ходить не первой попавшейся костью, а той, которая подходит).
Игра «найди дупль»
Это одна из разновидностей игры на внимание. Наверное, самая простая, с неё можно начать. Попросите малыша найти все дупли – костяшки, где расположены парные картинки (два велосипеда, две вертолёта). В домино их всего семь.
Более сложные игры на внимательность
Серафиму нравится и другой вариант игры на внимание. Мы раскладываем домино картинками вверх. Я прошу сына найти все костяшки, где есть пароход. Потом те, где есть пожарная машина. Потом – скорая помощь. Так можно отсортировать все доминошки. Ребёнок пробегает глазами по всем костям и безошибочно выбирает картинки в зависимости от задания. Если он ошибается, мягко поправьте его, покажите верный вариант.
Со временем можно эту игру усложнить. Попросить малыша найти доминошку, на которой нарисован велосипед и вертолёт, велосипед и машина и т.д. Для Серафима такие задания пока ещё сложны.
Игра «строим домик»
Важно показать, что домино можно использовать нестандартным способом. Например, построить из него домик или дворец, забор или скамеечку. Это развивает творческое мышление малыша, его креативность. Поначалу строить будете Вы, а ребёнок будет ломать, но позже он вовлечётся в процесс творчества и начнёт воздвигать сооружения самостоятельно.
Игра «фокус»
Это наша самая любимая игра, потому что Серафим может почувствовать себя фокусником и волшебником! Я выкладываю костяшки на ровную горизонтальную поверхность ребром и ряд с маленькими промежутками. Лучше брать 7-10 доминошек, хотя бы для первого раза, потому что у малышей обычно нет терпения ждать, пока мама выстроить все 28 деталек.
Когда ряд готов, предложите ребёнку легонько толкнуть крайнюю доминошку. Она упадёт и повалит за собой все остальные, как по цепной реакции. Глаза нашего сына каждый раз загораются от волшебства, хотя он видел эту картину уже не раз.
В зависимости от того, с какой стороны мы толкаем крайнюю кость, домино ложится картинками вверх или вниз. Также можно выкладывать костяшки не в строгий ряд, а в виде полукруга или волны. Когда ребёнок подрастёт, можно «вовлечь» в фокус несколько комплектов домино, чтобы ряд был намного длиннее.
Словом, творите, придумывайте, изобретайте новые игры «из воздуха». Учитесь использовать предметы и игры не по назначению, а придумывая с ними какие-то новые действия. Быть «игрательной» мамой сложно, но весело. Дети от этого в восторге!
Пять игр с домино для самых маленьких was last modified: Август 11th, 2014 by admin
ОБЗОР: Совместное использование Доктора Макстаффинса — это игра в домино для заботы
Doc McStuffins Sharing — это заботливая игра в домино
Возраст: 3+ года
Игроков: 2 или более игроков
Цена: RRP £ 12.99
В комплекте:
1x Сумка для врача
28x Домино
1x Карточка с правилами игры
Как играть
Инструкции по игре, включенные в коробку, предлагают изюминку правил домино, которые я помню, как играл в детстве.Они дают игроку возможность попросить у другого игрока домино определенного персонажа, которое, если оно у них есть, они должны передать, и в него следует немедленно сыграть. В качестве альтернативы игрок может не спрашивать и взять до трех дополнительных домино из сумки доктора, останавливаясь, как только он сможет сыграть домино на любом конце цепочки. Лично я чувствую, что маленьким детям немного сложно осмыслить, поэтому я собираюсь показать вам правила, в которые мы играли.
- Перемешайте домино и поместите их в сумку доктора
- Каждый игрок берет 5 домино, либо держит их в руке, чтобы другие игроки не могли видеть, либо кладет их за подушку
- Возьмите домино из сумки и поместите его в середину стола / пола, это запустит цепочку домино
- Начиная с самого младшего, взгляните на свои домино и посмотрите, сможете ли вы сопоставить имеющиеся символы
- Если вы можете сопоставить персонажа с одним из ваших домино, вы добавляете его в цепочку (двойные домино такие же, как и любое другое домино)
- Если вы не можете сопоставить персонажа с одним из ваших домино, вы должны собрать дополнительное домино из сумки доктора, если в сумке не осталось домино, вы пропустите ход
- Продолжайте, пока один игрок не разместит все свои домино.
Мысли Бу Ру и Тиггер То…
Лично мне нравится, что он идет с сумкой для хранения домино, когда с ним не играют, у Ру ранее был набор домино, который должен помещаться в коробку, но она никогда не могла их правильно разместить, поэтому потеряла часть, создавая игру непригодный для использования.К тому же, кому не нужна сумка Дока Макстаффинса ??
Игра нацелена на 3 года +, и Тигра вот-вот дойдет до этого, однако даже когда Ру было почти 7 лет, она была немного сбита с толку по поводу включенных в нее правил и не могла понять, у кого ей разрешили попросить домино. так что вскоре мы перешли на правила, которые я помню в детстве.
Dominoes — это игра, которая может быть интересной для всех возрастов, особенно если в ней присутствует любимый персонаж ребенка. Начиная с домино с картинками, дети могут научиться сопоставлять картинки / цвета, выучить имена персонажей и простой счет… и все это, не осознавая, что они на самом деле учатся.
Бу ххх
Политика раскрытия информации: мы получили копию Doc McStuffins Sharing is Caring DOminoes Game FOC с целью ознакомления.Сводка правил Domino. Международные правила игры в спортивное домино
Научиться играть в классическое домино из козла не так сложно, как может показаться. Все, что вам нужно сделать, это подробно прочитать правила игры для новичков, которые здесь написаны.Инструкции с правилами проиллюстрированы фото-примерами, поэтому правила легче понять. Прочитав эту статью, у вас не возникнет вопроса Как играть в настольное домино? »
Сколько кубиков должно быть в наборе домино?
Количество игральных костей в одном наборе домино должно составлять 28 штук. В китайском домино больше костей, а в классическом домино ровно 28 плиток в коробке. Кстати, многие ошибочно спрашивают, сколько фишек, домино в наборе, правильно называют косточки, камни или просто домино.
Это парные кости с одинаковым количеством точек с обеих сторон, в наборе из 28 дублирующих костей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5– 5, 6–6.
Сколько дублей в домино — 7 штук.
Как играть козочка в домино
Разобрались, что такое дублёры в домино и сколько плиток должно быть для игры «Козочка» (28 штук). Переходим непосредственно к тому, как играть в козлиное домино.
1 Перемешайте кости
Выложите кости на стол так, чтобы не были видны стаканы (точки) на костях.Хорошо перемешиваем кости, теперь эта груда камней называется «Базарная».
2 Возьмите домино
Затем игроки по очереди берут кости с Базара, вам нужно взять их, чтобы другие игроки не видели числа (точки) на ваших домино.
Сколько домино раздать каждому игроку?
В зависимости от того, сколько людей будет играть, возможно максимум 4 игрока.
- 2 игрока — возьмите по 7 кубиков;
- 3-4 игрока — возьмите по 5 кубиков;
Базар — это закрытые лишние домино, которые остались после того, как все игроки взяли домино в руки.Когда ходить не с чем, игроки с Базара берут домино.
После того, как все взяли домино, начинается игра.
3 Первый ход
Первый камень кладет в центр стола игрок, у которого на руке дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дубликатов, ставится простой кубик с меньшим количеством очков, например 0-1, 0-2 и так далее. Например, у двух игроков наименьшее количество очков — 2–2.
4 Второй ход
После первого игрока остальные по очереди кладут свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например 2-6 и 2-3, он сам решает, какие кости поставить. В этом примере второй игрок походил на камень 2-6.
5 Что делать, если гулять не с чем?
Теперь ваша очередь положить кости на стол, а в ваших руках нет подходящего домино. Затем игрок ищет подходящие домино на Базаре.Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет в руку.
5 Конец игры
Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются кости или когда получается рыба. Все остальные игроки с костями в руках начинают подсчет очков.
Подсчет очков
Перед началом игры игроки соглашаются, на какое количество очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это означает, что побеждает тот, кто наберет первые 300 очков.После каждой сыгранной игры победитель получает очки от камней, которые остаются в руках проигравших игроков.
Какая кость дает сколько очков?
- Пустышка или пусто-пустой (0–0) — засчитывается как 25 баллов;
- Игральные кости 6–6 — 50 очков;
- Все остальные камни дают сколько очков, сколько очков на них. Например, кубики 1–4 — это 5 очков, кубики 6–4 — 10 очков, 3–5 — 8 очков и так далее.
Что означает рыба домино?
Иногда в домино случается такая ситуация, что ни у одного из игроков в руках нет камня, который можно положить для продолжения игры, и на Базаре заканчиваются кости для выбора, такая ситуация называется Домино-Рыба.
Что такое пустышки и пустые пустые домино?
Зеро, манекен, пустой, лысый, голый — это название камня 0-0, это кость, на которой нет точек (точек).
Если вы дошли до этой части статьи, значит, вы прочитали все правила игры в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все, что написано в этой статье, попробуйте сыграть в домино ниже. И помните, никогда не говорите, что фишки, кости, камни или домино будут правильными 🙂
Вы дошли до конца страницы, а это значит, что вы прочитали все правила игры в домино и вам пора закрепить свои знания в игре против реальных противников.
доктор технических наук В. Ильичев.
Игры, в которых известна вся информация о положении противников, называются играми с полной информацией, например, шахматами. Стейниц, Капабланка, Нимцович и другие мастера разработали общие позиционные шахматные принципы, которые оказались очень эффективными в практической игре … Карточные игры большинства — игры с неполной информацией, например, предпочтение (см. Наука и жизнь, № 7, 1992). . К ним относятся домино, в которых точное расположение костей на руках соперников изначально, а то и позже, неизвестно.
В школу ребенок приходит с огромным количеством вопросов на всю жизнь, на мир. И они начинают давать ему много ответов, но на вопросы, которые он не задавал.
А.Г. Асмолов
С комбинаторной точки зрения домино намного сложнее преференции. Ведь по правилам предпочтение отдается игре «масть к масти», поэтому все масти (пики, булавы, бубны, червы) достаточно изолированы. Напротив, почти каждая плитка домино (две клетки) является своеобразным «переходником» от одной масти (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6) к другой, , следовательно, здесь они тесно взаимосвязаны.
Если по правилам домино все двадцать восемь плиток соединены прямой линией, то на концах стола обязательно будет одна масть. Это связано с тем, что каждая масть находится в четном количестве (8) ячеек. Оказывается, в практической игре можно найти полезные эвристические законы, которые не совсем верны, а только с определенной (но довольно высокой) вероятностью. Рассмотрим ряд таких тактических и стратегических принципов.
Напомним, что в домино играют две соперничающие пары (красный + желтый против синего + зеленого).Будем считать, что игроки двигаются по часовой стрелке, в результате чего на столе появляется цепочка («стол») суставов, к краям которой прикрепляются новые камни.
(Рисунок 1)
Если игрок не может поставить камень ни на один из краев «стола», он пропускает ход (игрок «катится»). Пара выигрывает, когда один из ее членов первым обнажает все свои суставы. Конечно, чем чаще конкретный игрок получает «напрокат», тем меньше у него шансов первым показать все свои камни.При поиске эффективных способов игры целесообразно различать две простые (чистые) стратегии — оборонительную и наступательную.
В первом случае игрок перемещается так, чтобы оставшиеся кости имели наибольшее разнообразие мастей. Защищающийся игрок считает, что эта стратегия сводит к минимуму вероятность быть нанятым в будущем.
Во втором игрок действует «монотонно», а именно кладет камни одной масти. Набор из трех или более плиток игрока, содержащих одну и ту же масть n , назовем н-давление .
Например, пусть красный игрок производит давление 1. В результате борьбы между соперничающими парами на столе оказались выложены ровно шесть костей масти 1, а последний камень этой масти находится в руках красных. Следовательно, на одном из краев «стола» стоит камень масти 1, неприкосновенный для других игроков. Здесь мы скажем, что Красный взял « конечный камень ». Теперь он застрахован от «перекатывания» хотя бы на следующий ход.
Вот естественный способ «измерить» силу давления.Итак, оценим дупло в 0,5 балла, а остальные (простые) камни этой масти — в 1 балл. Тогда сила давления равна сумме точек камней костюма n … Если сила давления больше 3,5 баллов, то она «самодостаточна». А именно: его нельзя полностью заблокировать оставшимися камнями этой масти, поэтому вы можете самостоятельно добраться до конечного камня. Обсудим особенности «несамодостаточных» давлений:
1. Два простых камня + полый оказываются слабым давлением (сила = 2.5). Это давление скорее защитное, чем наступательное. Это ограничивает возможности противников оказывать сильное давление. Итак, в позиции ниже красные не должны играть с дублем 2 | 2, но с простым камнем 1 | 2.
(Рисунок 2)
Это движение одновременно ослабляет 2-давление другого и демонстрирует его 1-давление. Обратите внимание, что когда другие игроки кладут два камня масти 1, это давление становится сильным. У красного теперь есть шанс получить последний камень.
2. Три простых камня или три простых камня + полый оказываются средними давлениями (сила = 3 и сила = 3,5 соответственно). Если партнеры (вольно или невольно) хотя бы раз поддержат это давление, то оно сразу станет сильным.
Обратите внимание, что согласно правилам домино, шесть или семь камней одной масти собираются заново. Поэтому очень сильное давление недопустимо. На одного игрока одновременно может оказываться несколько давлений.
В начале игры каждая масть в среднем встречается на двух клетках. Следовательно, при наличии давления — большого количества ячеек одного костюма — разнообразие ячеек с другими костюмами уменьшается. Теперь некоторые костюмы будут появляться не более чем на одном камне.
Осуществление давления напоминает кадровую политику, когда везде ставят своих людей, которые друг с другом дружат, а с другими враждуют. Атакующий игрок надеется, что рано или поздно противник, у которого «обескровлено» его давление, «откатится».
Практика показала, что атакующая стратегия обычно более продуктивна, чем оборонительная. Настоящая эффективная стратегия — это синтез обеих чистых стратегий, в которых наступательная тактика играет доминирующую роль. Рассмотрим несколько типичных игровых ситуаций.
Эпизод 1 … Предположим, что в результате его сильного, например, 1-давления, Красный взял один конечный камень. А через некоторое время соперники вынудили его расстаться с этим камнем масти 1. Несколько удивительно, что после этого другие игроки могут вычислить одну из оставшихся красных плиток:
Принцип 1. Предположим, что в эпизоде 1 открытая конечная плитка красного цвета имела форму 1 | n, то у него еще есть камень масти n.
(Рисунок 3)
Практика показала, что это правило реализуется более чем в 50% случаев. Вот две причины для Принципа 1.
Причина 1 . Так как каждая масть (в частности, n ) встречается в среднем дважды, то в начале игры Красная вместе с камнем 1 | п, также имеет поворотный кулак м | № … Далее по ходу игры возможны следующие варианты размещения этих камней в красном:
1. На одном из краев стола стояла масть n … Затем красный, развивая свою 1 -давление, обязательно поместит камень 1 | № .
2. На одном из краев стола была масть м … Здесь Красный может (но не обязан) ставить камень. n | м … Таким образом, более чем в половине случаев камень 1 | n перед поворотным кулаком m | № … С камня 1 | n остался с красным, потом поворотный m | n и подавно с ним. Это подразумевает действие Принципа 1.
Причина 2 . Например, пусть камни 1 | п, 1 | а, 1 | б, 1 | c составляют сильное давление 1 красного. Назовем масть из набора ( n , a , b , c ) дефицитной, если она представлена в одном экземпляре среди начальных семи камней Red. При наличии сильного 1-давления такой дефицитный костюм (хотя бы один) обязательно найдется.Например, пусть это костюмы a , b и c … Поскольку n не является дефицитным костюмом, то у Красного также есть камень типа m | № .
Кроме того, весьма вероятно, что дефицитные костюмы испытывают одноименное давление на остальных игроков. Следовательно, кости с костюмами a , b , c они будут выставлять наиболее часто встречающиеся камни 1 | a , 1 | b , 1 | c сначала оставить красный.Тогда конец будет «поздно обнаженным» суставом 1 | n , и у Красного будет костяшка на руках m | № .
Конечно, есть и другие причины, подтверждающие этот принцип (их поиск оставлен на усмотрение читателя).
Эпизод 2. Если защитные ресурсы сине-зеленой пары невелики, то в результате 1-давления Красному удается захватить два одиночных конца сразу.
(Рисунок 4)
Тогда по обеим сторонам стола будет по 1, а еще две плитки масти 1 будут в руках красных.Пусть для определенности на руках красные камни 1 | n , 1 | a , n | b … Если нет других («высших») соображений, то во время своего хода красный должен позаботиться о сохранении максимального разнообразия мастей на оставшихся камнях. Следовательно, было бы логично переместить 1 | n … Отсюда следует
Принцип 2. Предположим, что в Эпизоде 2 первый оголенный концевой кулак имеет форму 1 | n , , то у Красного все еще есть камень масти n.
Эти принципы в сочетании с информацией об известных камнях таблицы позволяют точно определить оставшийся сустав масти n красного цвета. Пусть этот «расчетный» камень имеет форму n | k и последний в красном цвете. Затем Желтый должен установить давление n или k -давление, чтобы его партнер (красный) мог закончить игру. Более сложный вариант — когда противники вынуждены расставлять необходимые камни. Конечно, для этого необходимо как-то рассчитать тайлы пары сине-зеленый (например, по тем же принципам 1 и 2!).
Справедливости ради, мы отдаем начальный набор камней в руки Красному, когда принципы 1 и 2, рассмотренные выше, не могут быть выполнены. Вот одна из абсолютно «беспринципных» раскладок:
(Рисунок 5)
Эпизод 3. Пусть Красный применит 1-кратное нажатие и схватит крайний камень слева. В этой ситуации у него большой выбор ходов. Возникает вопрос: какой из суставов следует поставить справа? Как бы ни играл Красный, вполне вероятно, что вскоре противники заставят его расстаться с конечным камнем 1 | 2.Поэтому теперь логично разместить поворотный кулак 2 | 5. Итак, понемногу Red готовит 2 давления.
(Изображение 6)
Следовательно, существует
Принцип 3. Предположим, что в Эпизоде 3 у красного есть конечный камень 1 | n слева, затем он должен разместить плитки масти n справа.
Здесь неявно подразумевается, что костюм n не является давлением со стороны оппонентов. Остальным игрокам следует помнить, что Принцип 1 может быть нарушен этой стратегией красных.
Эпизод 4. Давайте обсудим общую проблему: когда Красному выгодно ловить «рыбу»? Напомним, что здесь пара Красный + Желтый выигрывает, если сумма очков на ее камнях меньше, чем соответствующая сумма другой пары. Вот полезный рецепт хорошего решения. А именно: нужно мысленно сделать «рыбку» и посчитать общее количество точек на столе ( S ) и на руках ( R ). Справедливо
Принцип 4. Когда R
Действительно, сумма очков всех камней домино равна 168.Если имеется S очков, то (168 — S ) / 4 — их среднее количество на игрока. Когда это неравенство выполняется, у Красного меньше очков, чем в среднем, поэтому его пара имеет хорошие шансы выиграть рыбу.
Конечно, перед тем, как принять окончательное решение о «добыче рыбы», красный должен обратить внимание на количество камней в желтом, а также вспомнить, в какой масти было давление партнера.
Эпизод 5. Пусть в какой-то момент перед Рэдом встала следующая проблема выбора.На одном ходу он формирует свой конечный камень на одном краю стола, но затем это позволяет Синему взять свой конечный камень на другой край. И при другом ходе ни у кого из них нет концевых суставов.
(Изображение 7)
Первый вариант для Красного хуже, если у него на руках есть дополнительные камни. Действительно, в результате последовательного образования концевых костей Рэду придется расстаться со своим концевым суставом. Следовательно, при успешной реализации давлений верно
Принцип 5. 2-давление сильнее, чем 1-давление.
Для успешной реализации прессинга важно, чтобы игроки его вовремя начали.
Эпизод 6. Игроку, который делает первый ход (нарушителю), совсем не обязательно немедленно оказывать давление. Это можно сделать и на втором ходу. Итак, пусть в начале игры у него будут следующие камни:
(Изображение 8)
Затем «мягкий» ход 0 | 0 получается хорошо.Здесь костяшки пальцев 0 | 0, 5 | 5 и 5 | 6 не участвуют ни в каком давлении, поэтому представляют собой сложный «балласт». Желательно сразу бросить его часть, а затем установить камень («переходник») 0 | 1 — переход на основное 1-давление.
Принцип 6. Если у вас есть переходной камень, сделайте мягкий подход.
Эпизод 7. После первых трех-четырех раундов игры раскрываются основные скафандры игроков (например, 1 для красных, 2 для синих, 3 для желтых и 4 для зеленых).Теперь у пары игроков, которые могут продолжить свое давление (или даже получить конечный камень), будет позиционное преимущество.
С другой стороны, некоторые масти все еще полностью в руках игроков и, естественно, называются «свежими» (например, 0 и 6). Выставлять свежие костюмы опасно. Итак, если Красный играет камнем со свежей мастью 0, то очень вероятно, что Синий поставит кулаком 0 | 2. Таким образом, сине-зеленая пара продолжит развивать свое 2-давление. Так что соблюдайте
Принцип 7. Не отображать свежие цвета .
Принцип 7 имеет исключения. Например, предположим, что у Красного есть три (или более) камня со свежей мастью 0. В этом случае формирование конечного камня Синего не так опасно, поскольку он, скорее всего, не выдержит длительного нулевого давления со стороны Красного.
Эпизод 8. Эпизод 7 профилактические меры могут быть расширены. Итак, когда нет возможности проявить свое давление, тогда «игра здорового имиджа» заключается в блокировании давления соперника.Например, пусть Blue нажмет 2, а у него останутся камни 2 | м, и 2 | n … Теперь для красных и желтых игроков опасно выставлять кости мастями m и n … Часто блокирование давления противника отправляет его «наемников» быстрее, чем развертывание собственного давления. Следовательно, полезно правило
Принцип 8. Не позволяйте оппоненту продолжать давление.
Эпизод 9. В обозначениях для Эпизода 7 рассмотрим следующую ситуацию.Пусть зеленый разыгрывает слева новую масть 0, а у красного нет подходящей 0 | 1 камень, чтобы продолжить его 1-давление.
Тогда правильно установить новое давление с помощью красного справа (0 или 6). Теперь, если Синий «прикрепит» свое 2-давление к новой масти 0 (кладет камень на 0 | 2), то в ответ Желтый симметрично «прикрепит» свое 3-давление к новой масти 6 (кладет камень на 6 | 3). Так как «2-давление сильнее, чем 1-давление», пара красный-желтый имеет приоритет.
Принцип 9. Поддерживайте чистоту костюмов с обеих сторон.
(Изображение 9)
Если все участники будут придерживаться этого принципа, в середине игры будут моменты своеобразной «раздачи». Игроки начинают выставлять только свежие костюмы (давление свежими костюмами), «вежливо» предлагая оппоненту первым получить конечный камень. Пара, которая не может поддерживать свежие масти с обеих сторон, обычно проигрывает.
Конечно, перечисленные «принципы» не исчерпывают всех тактических и стратегических приемов игры в домино, но они, несомненно, принесут игрокам некоторую пользу.
Domino — настольная игра, которая возникла в Китае в 12 веке. В 18 веке эта игра также попала в Европу, где приобрела современный вид и название. Набор домино обычно состоит из 28 костей, включая 7 двойных (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6 и 0-0) и 21 смежный кубик (1-2 , 2-3, 4-5 и т. Д.). Как правильно играть в домино, какое может быть максимальное количество игроков в домино, сколько кубиков раздается в начале игры, как подсчитываются очки и как определяется победитель? Подробнее обо всем этом…
Классические правила: как играть в домино
В эту настольную игру играют от двух до четырех человек. На двоих игроков сдаются 7 кубиков, на троих или четверых — 5. Тот, у кого дубль 6-6, начинает игру, он показывает этот кубик, остальные добавляют к нему 6-1, 6-2, 6-. . 3, 6-4 или 6-5. Если в начале игры ни один из игроков не получил дубль 6-6, то игра может быть начата с других дублей (5-5, 4-4 и т. Д.). А если дубль вообще никто не поймал, то игру начинают с домино с более высоким значением, например, 6-5.Во время игры необходимо раскладывать кости по следующему принципу: например, вы можете прикрепить кубик с 5: 5-3 к дублю 5-5, например, вы можете прикрепить оба домино с 5 и кости 3. Если у игрока нет подходящих кубиков, он берет их из тех, которые не были разыграны, или пропускает ход. Но вы не можете пропустить ход, если в ваших руках есть хотя бы одна подходящая плитка. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не выложит свой последний кубик на стол. Победителю дается сумма очков всех проигравших.Очки начисляются в соответствии со стоимостью домино, оставшихся в руках других игроков (например: 4-1 = 5 очков, 3-6 = 9 очков, 2-5 = 7 очков). Стоит отметить, что 0-0 дает участнику 25 баллов. Кроме того, игра может закончиться, пока у игроков еще есть кости, но на стол нечего класть. Такая ситуация называется «рыбой», и здесь побеждает тот, у кого меньше всего очков. Ему записывается разница между очками проигравших. Игра заканчивается, когда один из игроков набирает заранее определенное количество очков, например 100.
Приведенные выше правила описывают, как играть в традиционное домино. Но, кроме этого, существуют и другие виды игр в домино.
«Коза»
Самая популярная разновидность игры в домино называется «Козочка». Чаще всего в него играют четверо, двое на двоих, но можно играть и на троих, и на двоих. Игра разделена на раунды. Каждый игрок получает на руки 7 домино, если играет менее 4 игроков, то оставшиеся домино образуют «базар». Если игрок встречает пять или более дублей, плитки меняют форму.Тот, у кого на руках наименьший дабл, начинает игру, т.е. 1-1 при игре с четырьмя или другим наименьшим дабл при наличии двух или трех игроков. Ход должен начинаться с этого меньшего дубля. Игра идет по часовой стрелке, каждый следующий игрок должен положить кубик, значение которого совпадает со значением последнего кубика, положенного на стол в точке соприкосновения (см. Правила традиционной игры в домино). Игрок обращается к базару, чья очередь идти, но у него нет необходимых домино.Он ловит их, пока не находит нужную. После окончания каждого раунда подсчитываются очки. Проигравшие игроки записывают на свой счет количество домино, оставшееся у них на руках. Но открыть счет можно только при наличии на руках не менее 13 баллов. Игрок, который первым набрал 101 очко или больше, считается проигравшим и получает титул «Коза». Также можно играть в «козла» по двое, т.е. объединяться в команды.
Спортивное домино (далее — Домино) — настольная игра, в которой участвуют четыре человека.Эти участники делятся на пары и соревнуются между собой. Для игры в домино необходим специальный стол, оборудованный подставками для фишек (игральных костей) и набор для игры в домино, состоящий из двадцати восьми игровых фишек (минимальная фишка — «пустой-пустой», максимальная — «шесть-шесть»). «). Сумма всех фишек равна 168 очкам.
Цель игры и определение победителей | Спортивное домино
Чтобы выиграть игру, вам необходимо набрать количество очков, определенное оргкомитетом турнира, раньше ваших оппонентов.Обычно засчитывается необходимая сумма — двести баллов. На каждую игру отводится от тридцати до пятидесяти минут. Количество игр в каждом турнире разное. Каждая игра или раунд заканчивается выигрышем или блоком (далее — «рыба»). Выигрыш — это когда один из участников кладет последнюю фишку на стол. В этом случае победители записывают сумму всех оставшихся фишек на руках. «Фиш» — это когда один из участников выкладывает последнюю фишку заданной числовой последовательности, что приводит к тому, что фишки одной серии оказываются на столе с обоих концов расклада.В случае с рыбой побеждает пара, у которой на руках остается наименьшее количество очков. В этом случае победители записывают сумму всех оставшихся фишек на руках.
При равенстве очков | Домино игра
В случае равенства очков неыгранных фишек в парах, игра считается сыгранной вничью. Если время, отведенное для игры, заканчивается во время раунда, игра заканчивается в конце этого раунда. В этом случае победителем считается пара, набравшая наибольшее количество очков.Если время заканчивается во время подсчета очков или тасования, то играется еще один раунд. Все очки, набранные в парах, должны быть занесены в протокол, который подписывается участниками в конце игры. В каждой игре должен быть победитель. В домино нет розыгрыша. В случае равенства очков разыгрывается дополнительный раунд. Пара также считается выигравшей, если по истечении пяти минут с начала игры один или оба игрока противоположной пары не явились. В этом случае выигравшей паре начисляется максимальное количество очков, предусмотренное регламентом турнира.
Порядок игры.
На каждый ход игроку дается определенное время:
- label_outline Если возможен одиночный ход — 5 секунд;
- label_outline Если возможно несколько ходов — 20 секунд;
- label_outline По возможности закончить раунд рыбой — 1 минута.
Необоснованное нарушение данных правил влечет за собой устное предупреждение игрока Рефери.В случае повторного нарушения такого рода на пару налагается штраф (определяется правилами конкурса). Во время вечеринки запрещено курить, пить, есть. На игровом столе могут быть только фишки, протокол и ручка. Во время тура необходимо соблюдать тишину. Руки участников игры должны находиться под столом a, их глаза должны быть направлены на стол или на фишки. Запрещается совершать какие-либо жесты, расцениваемые как несанкционированное общение (далее — знаки).Все выявленные признаки наказываются штрафными санкциями.
Порядок начала игры:
- этикетка Все микросхемы перевернуты лицевой стороной вниз.
- label Любой игрок тасует фишки.
- этикетка Каждый игрок переворачивает одну фигуру. Право первого хода получает участник, перевернувший фишку с наибольшим количеством очков. В случае равенства очков среди участников преимущество первого хода получает тот, у кого на одной из половин фишки больше достоинства.
- этикетки После этого, все фишки повернуты лицом вниз снова и перемешиваются игрок, сидящий слева от участника, имеющего право первого хода.
- этикетка Игрок первым ходом собирает семь фишек. Далее набор фишек осуществляется по очереди против часовой стрелки. Игрок, которому принадлежит право первого хода, имеет право перемешивать фишки. В этом случае он берет фишки последним, и никто другой игрок не может тасовать фишки снова.
- этикетка Затем делается первый ход. Фишка ставится параллельно игроку, если она двойная. Если это смешанная фигура, то она получает наименьшее количество очков игроку. Но в обоих случаях фишка ставится посередине стола. Каждый ход выполняется спокойно (запрещено стучать по столу), близко к уже выложенным фишкам, при этом каждый ход делается одной рукой и одинаково.
Запрещается перемещать и переставлять чипы, которые были подняты и установлены на подставке.Если участник коснется какой-либо из своих фишек во время своего хода, он обязан выложить ее, если она подходит, даже если он не поднял ее полностью. Если это не подходит, пара — преступник оштрафован.
Если один из игроков, не имеющий права на первый ход, кладет фишку, он должен ее забрать, и противники решают, продолжить раунд или начать заново. Если принято решение смешать фишки, нарушившая пара штрафуется, и игрок, которому принадлежит это право в этом раунде, начинает раунд.Если принято решение продолжить раунд, фишка помещается справа от игрока и должна быть сыграна как можно скорее. Они также делают то же самое, если во время игры один из игроков кладет фишку не на том ходу. В обоих случаях, если противостоящая пара решает продолжить игру, результат игры сохраняется. Если у участника игры нет подходящей фишки, он должен объявить об этом громко и четко, произнеся слово «пас». В этом случае запрещается уведомлять следующего игрока об этой ситуации любым другим жестом или движением.Если игрок мог сделать ход, но сказал «пас», независимо от момента обнаружения нарушения пара — соперник вызывает Рефери, который объявляет об окончании раунда. На нарушившую пару налагается штраф. После окончания каждого раунда все сыгранные фишки должны оставаться на своих местах до тех пор, пока все участники раунда не убедятся в правильности подсчета очков.
Федерация домино России.
Domino — настольная игра, известная практически каждому с детства.Сам процесс прост: цепочка фишек выстраивается по принципу контакта половинок с равным количеством точек.
Набор классических домино состоит из 28 прямоугольных плиток. На лицевой стороне есть разделение на две части. Каждая часть отображает определенное количество баллов (точек) от нуля до шести. Также существуют специальные наборы домино, где количество очков больше и достигает 18 очков.
История домино
Domino — одна из первых настольных игр, известных человечеству.История домино начинается во 2 веке до нашей эры. Сегодня игра очень популярна в странах Европы, но изначально появилась в Китае. В свою очередь, домино произошли из костей, которые ранее были привезены в Китай из Индии.
В те дни правила домино были другими. Участники бросили по два кубика. Результатом броска является счет игрока. Два кубика — два кубика в современной фишке.
Примерно в 18 веке в Европу пришло домино. Доподлинно неизвестно, кто принес игру на материк, но многие историки утверждают, что это был Марко Поло.Уже в Италии первоначальная версия домино была преобразована, и миру стала доступна классическая версия, в которую играют по сей день.
В восточных странах известно более сорока разновидностей домино. В России наиболее популярны несколько видов этой игры. Основные отличия заключаются в принципе подсчета очков, определения победителя и некоторых других нюансах. Перед началом соревнований разберитесь, как играть в домино, в чем особенность процесса. Это позволит вам выиграть быстрее!
Что такое рыба домино
Победа достается игроку, раскладывающему фишку, после чего у других участников не остается подходящих комбинаций для продолжения соревнования.Этот блокирующий ход в игре называется рыбой.
В большинстве типов домино количество очков записывается как приз для победителя, равное сумме фишек, оставшихся в руках его оппонентов. Затем начинается новый раунд, и окончательная победа достается тому, кто набрал количество очков, установленное правилами. Например, в домино «Коза» для победы нужно набрать 101 балл, в «Морской козел» — 125.
Есть второй вариант окончания игры — побеждает тот, кто первым выложил все свои плитки на стол.В этом случае баллы начисляются таким же образом.
Классические правила домино
Некоторые современники называют домино классикой азартных игр. Это игра с неполной информацией: до конца противник не знает, какие костяшки пальцев находятся в его руках. Есть даже теория, что именно в домино зашифрована доминирующая теория вселенной.
Классическое домино — это игра на двоих с участием двух или четырех человек. Если игроков всего два, то им сдается по семь фишек на руку, четверым — пять (в данном случае игра ведется 2х2).Остальные костяшки пальцев размещены в резерве, который называют «базаром». Первый ход принадлежит участнику, получившему «двойное зеро» или «двойную шестерку». Это означает, что на обеих сторонах фишки нарисованы одинаковые значения: нули или шестерки.
Если у участников на руках нет дублей, игра может быть начата с двойной пятерки. Если у игроков в принципе нет дублей на руках, то они начинают игру с фишкой с наибольшим достоинством (например, «пять — шесть», «четыре — шесть»).
После первого хода игроки размещают жетоны с соответствующими значениями. Если у других игроков на руках нет подходящих фишек, они берут дополнительные из резерва.
Правила домино «Коза»
Правила игры в козел немного отличаются от классического домино. Также участвуют от двух до четырех игроков. Если играют четыре человека, то они делятся на пары. В этом случае игроки, сидящие друг напротив друга, будут союзниками.
Принцип и механизм игры такой же, как в классическом домино.Но после окончания каждого раунда проигравшие записывают количество кубиков, которое остается у них на руках. Запись начинается с тринадцати точек (сбрасывается меньшее количество точек). Как только игрок набирает 101 очко, его объявляют проигравшим, в шутку называя «козлом».
Правила домино «Морской козел»
Еще одна популярная разновидность домино. Подходит для игроков, которым нравится динамика, азарт и повышенная сложность.
Отличия в правилах от домино «Коза»:
- Минимальное количество очков, которое игрок может записать для себя — 25
- Победитель в игре, участник выписывает сумму очков проигравших
- Проигравший — игрок, набравший 125 очков.Он объявлен «морским козлом»
- Только один игрок может набирать очки. Если другой участник набирает больше 25 очков, то все игроки снова получают 0 очков
- Вы можете разместить дубль на разных концах цепочки фишек. Это разрешено правилами
- Окончание раунда с двойным зеро — зеро означает победу. В игре такой ход называется «быстрым». При этом на счет проигравшего начисляется 75 очков.
- Если завершение записи происходит с двойным «шесть — шесть», проигравшему начисляется 100 очков.У игрока, завершившего игру таким кулаком, все очки вычитаются до нуля.
Правила домино «Осел»
Еще один динамический вид домино. Подсчет баллов до 101. Минимальный балл — 13 баллов.
Отличия правил от игры «Козочка»:
- Вы можете использовать один дубль одновременно или все четыре, если они есть у участника.
- Игрок может разместить фишки с четырех сторон до первого дубля, размещенного на столе (в форме креста).Вы можете разместить фишки одновременно
- Игрок, разместивший дубль, имеет право сделать «прикрытие» (фишка перевёрнута вверх дном). В этом случае запрещается дополнительно обнажать суставы с этой стороны. Сделавший такой ход игрок может объявить «открыто» в любой удобный для него момент.
Правила детского домино
Baby Domino очень похожа на классическую версию игры. Правила будут похожи на классические домино, но немного проще.Отличается внешним видом суставов пальцев: вместо черных и белых точек рисуются яркие разноцветные картинки: животные, герои мультфильмов, цветы и растения. С помощью игры ребенок учится легче считать, изучает алфавит, развивает логическое мышление.
- Если у вас костяшки пальцев с разными точками на руках, постарайтесь построить игру очень осторожно, чтобы брать меньше дополнительных фишек из резерва
- Если при раздаче у вас на руках окажется пара дублеров, не спешите сразу использовать их в игре, дождитесь, пока оппонент сделает несколько ходов
- Попытайтесь понять тактику вашего оппонента.Если вы играете парами, постарайтесь как можно больше взаимодействовать со своим союзником.
- Определите лидера каждого раунда, выберите схему игры против него таким образом, чтобы максимально защитить свои позиции и продвигаться вперед.
Как играть 42 — Texas Monthly
Около 120 лет назад два мальчика из Траппс-Спрингс (ныне Гарнер) были пойманы за запрещенным занятием: игрой в карты. Их родители сожгли оскорбительную колоду и хлестали непослушных подростков, но это заставило Уильяма Томаса и Уолтера Эрла найти лазейку в правилах.«В те дни баптисты считали карточную игру делом дьявола», — говорит Деннис Роберсон, автор книги Winning 42: Strategy & Lore of the National Game of Texas из Форт-Уэрта. «Но домино по какой-то причине не было грехом». Так что предприимчивые мальчики заменили карты домино, изобрели новую игру, похожую по стилю на бридж и лопаты, и назвали ее 42. Вскоре игра пронеслась по Техасу, как беспрепятственный перекати-поле.
Количество игроков: Четыре
Требуется набор Domino: Двойная шестерка
Расстановка: Игроки разделены на команды по два человека, партнеры сидят друг напротив друга.После того, как домино перетасовывается лицом вниз, игроки вытягивают по семь плиток каждая, чтобы составить свою руку (тот, кто перемешивает костяшки, выбирает последним) .
Задача: Быть первой командой, которая наберет 250 очков, делая ставки и выигрывая уловки или задавая оппоненту.
Lingo Lessons
Что выиграть? Была кто? Сорок два — это игра с торгами, и ваша первая задача — выиграть уловки. Уловка состоит из четырех домино, по одному от каждого человека за столом, которые разыгрываются по очереди; вы выигрываете уловку, сыграв наивысшее домино или козырь (подробнее об этом через секунду).В руке семь взяток, и каждая взятка стоит 1 очко. В рамках этих трюков домино, номинальная стоимость которых кратна пяти, также приносят очки; эти домино известны как счет. (Домино 0–5, 1–4 и 2–3 дает 5 очков каждое; домино 4–6 и 5–5 — 10.) Когда игрок выполняет взятку, в которой был сыгран счет, его команда получает награду. 1 балл за взятку плюс сумма счета. Название игры отражает общее количество очков руки: 7 взяток + 35 общего количества = 42.
Strictly Bidness
Существуют разновидности игры (например, Nel-O или Sevens), но эти фальсификации обычно отклоняются путем окрашивания. шерстяных игроков, поэтому придерживайтесь следующих основ.Перед началом игры каждый должен сделать ставку или пас. Делая ставку, вы сообщаете таблице, сколько очков, по вашему мнению, может выиграть ваша команда; минимальная ставка — 30 очков, максимальная — 42. Пройдите, если у вас плохая рука; в противном случае вы всегда должны повышать предыдущую ставку. Если все пасуют, костяшки перетасовываются, и торги начинаются заново. «Помните, вы не просто делаете ставку; вы предлагаете цену себе и партнеру, — советует Роберсон. Но никакие застольные разговоры не допускаются! Тот, кто сделал самую высокую ставку, решает, какая масть домино будет козырной в игре (бланки, тузы, двойки, тройки, четверки, пятерки или шестерки), и начинает первый трюк, сыграв кость по своему выбору («бросание кости» , ”На языке домино).
Game On
Затем каждый игрок должен последовать его примеру (масть автоматически является старшим числом на лицевой стороне домино, если только это не козырная костяшка). Если вы не можете последовать их примеру, вы можете сыграть любую плитку. Домино с наивысшей мастью выигрывает взятку (дабл всегда имеет старшую масть), если не разыгрывается козырь — в этом случае побеждает козырный козырь с наибольшим значением. Затем следующий ход ведет победитель взятки. После того, как все семь уловок сыграны, раздача заканчивается, и две команды подсчитывают свои очки. Если участник, предложивший самую высокую цену, удовлетворяет свою ставку, его команда сохраняет заработанные очки.Если, однако, он «настроен» (не может выполнить свою ставку), очки его команды переходят к противоположной команде. (Пример: ваша команда сделала самую высокую ставку — 40, но набрала только 35 очков. Ваши противники получают вашу ставку плюс любые набранные ими очки, или 40 + 7 = 47.) Побеждает первая команда, которая наберет 250 очков.
слов для домино | Визуальные слова: научите ребенка читать
Sight Words Домино — это просто классическая игра в домино, но со словами на домино вместо различного количества точек.В этой игре используется только 10 слов на набор карточек домино, так что это отличный способ сосредоточить внимание на небольшом наборе слов.
Прицельные слова Домино
↑ Начало
Единственное требование для этой игры — это набор карточек Домино со словами взгляда.
- Карты Domino
- Принтер
- Карточная бумага (приблизительно 110 фунтов / 200 г / м2)
- Ножницы
Используйте Domino Card Creator, чтобы создать свой собственный набор карточек.Распечатайте на картонной бумаге и вырежьте по пунктирным линиям.
↑ Начало
Цель домино со словом «видение» — собрать цепочку карточек домино, сопоставив слово на домино с одним из слов на дорожке домино. В эту игру можно играть от двух до четырех игроков.
Видео: Как играть в домино со словами из видимости
Перемешайте карты домино и раздайте их игрокам.(Это нормально, если у игроков разное количество карт.) Первый игрок выбирает одну из своих карт и кладет ее лицевой стороной вверх на игровую поверхность (стол или пол). Поскольку это домино со словом «взгляд», этот игрок должен прочитать вслух два слова на карточке. Если они не знают ни слова или не могут произнести слово менее чем за 10 секунд, мы приостанавливаем воспроизведение на несколько секунд, чтобы внести быстрое исправление, чтобы помочь им выучить слово.
Затем ходит второй игрок.Они просматривают свои собственные карты в поисках слова, которое соответствует игровому слову на уже сыгранной карте домино. Когда они находят один, они добавляют его на игровое поле, читая вслух оба слова на своей карточке.
Поскольку мы сосредоточены на чтении и отработке слов с листа, мы не особо озабочены «официальными» правилами игры в домино. Если в конце дорожки домино нет игры, вполне нормально сыграть домино с середины дорожки, создав новую «ветвь».
Вы можете соединить карточку домино с подходящим словом в середине пути, чтобы начать новую ветку.
Игра заканчивается, когда все карты домино разыграны. В этой версии игры нет определенного победителя. Просто повеселитесь и потренируйтесь читать эти слова!
↑ Начало
В этой игре используется только 10 слов на набор карточек домино, поэтому используйте это как возможность для вашего ребенка попрактиковаться и много повторять с небольшим набором слов (то есть со всеми словами, начинающимися с «th»).
Используйте Sight Words Dominoes Card Creator, чтобы создать свой собственный набор карточек.Это приложение позволяет вам выбирать из существующих списков слов (например, Dolch и Fry), а также позволяет добавлять собственные слова (например, текущие словарные слова, имена и т. Д.).
↑ Начало
Оставить комментарий
Веселых игр с домино
Благодаря простому и качественному набору домино ваш потенциальный игровой репертуар может действительно взлететь до десятков. Это потому, что есть множество разных игр, в которые вы можете играть с этими простыми плитками блоков, от таких игр, как Block Dominoes и Tiddly Wink до фаворитов, таких как Concentration и Castle Rock домино.
В этой статье мы объясним некоторые правила, игровой процесс и стили каждой из этих игр, поскольку мы исследуем множество игр, в которые можно играть с набором домино.
Наши любимые игры с домино
Наши любимые игры с доминоБлочное домино
Игра, предназначенная для двух-четырех игроков, для игры в блочное домино обычно требуется всего лишь набор двойной шестерки. плитки, хотя можно использовать более крупные наборы для поддержки большего количества игроков в игре.Блок-домино, также известное как «блочная игра», является самой простой из всех игр в домино и самой простой игрой, знакомой большинству людей. Из-за этого многие другие формы домино, в том числе «Draw», были созданы с использованием этой игры в качестве основы.
Чтобы начать игру в блочное домино, плитки перемешиваются очень хорошо, и каждый игрок в игре будет тянуть плитки, чтобы составить свою руку. Точное количество плиток, которые каждый игрок возьмет, будет зависеть от количества игроков в игре.Когда вы играете в эту игру один на один (между 2 игроками), каждый игрок тянет семь плиток, чтобы начать игру. Однако при игре между тремя или четырьмя игроками каждый игрок вытянет пять плиток. После того, как плитки были вытянуты, оставшиеся домино кладут стороной вниз. Они составляют то, что известно как кладбище в блочном домино (хотя они не будут использоваться в этой конкретной версии игры).
В блочном домино игрок с наибольшим удвоением ставит первое домино.Затем игра переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если возможно, каждый игрок затем добавляет домино к одному из открытых концов раскладки, сопоставляя номер на плитке. Макет может течь в любом направлении, при необходимости поворачиваясь. Игрок, который не может сделать ход, должен пасовать. В игре с блоками игроки не могут вытягивать плитки из кладбища. Игра заканчивается, когда один из игроков использует последнее домино в руке или когда больше невозможно сыграть. Если у всех игроков все еще есть плитки в руке, но нельзя делать ходы, то игра считается «заблокированной».»
Как и во многих карточных играх, игрок с самой легкой рукой (наименьшее количество точек на оставшихся костяшках домино — если они есть) объявляется победителем в этом раунде. Он / она выигрывает общее количество очков на руке своего оппонента. домино, за вычетом очков в своей руке. Например, если игрок использует все свои домино, он выиграет то общее количество очков, которое есть у его оппонентов. Если игра заблокирована, и у каждого игрока остается по одному домино в их руках. рука, игрок с наименьшим количеством очков на этом домино становится победителем.Допустим, у победителя есть домино с номерами 2-0, а у его соперника — домино 5-3, победитель получит 8 очков минус 2 очка на его домино, всего 6 очков. Игра может продолжаться в блочном домино до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее определенное количество очков, обычно 100 очков.
Домино Tiddly Wink
Домино Tiddly Wink — игра, в которую лучше всего играть с большим количеством участников, обычно 6-9. Для игры требуется один набор домино двойной шестерки.
Tiddly-Wink — это разновидность блочного домино, играющая то же самое, за исключением того, что игрок, разыгрывающий дубль, может сыграть другую плитку до окончания своего хода.Это также очень похоже на игру в домино Tiddle-a-Wink, в которой обычно используется набор домино с двумя девятками. Игра начинается после перетасовки домино и после того, как каждый игрок вытягивает по три плитки, чтобы составить свою руку. Остальные плитки остаются на кладбище и не используются, как и в блочном домино.
Как и в последней игре, которую мы рассматривали, в Домино Tiddly Wink игрок, имеющий наивысшее двойное место, занимает первое место в домино. Оттуда каждый игрок должен либо играть, либо отдавать пас, как описано ранее, и нельзя брать плитки с кладбища.
В Tiddly Wink есть только один открытый конец, конец на последней сыгранной плитке. Любой, кто играет дубль (включая первую кость руки), может сыграть снова, если сможет. Играть плитку после дубля не обязательно — игрок может пасовать, если пожелает. Как и в случае блочного домино, игра продолжается по часовой стрелке (влево). «Рука» домино Tiddly Wink заканчивается либо тогда, когда игрок разыгрывает все свои плитки, либо когда игра блокируется, и тогда выигрывает самая легкая рука. В эту игру часто играют как на ставки, когда каждый игрок делает ставку перед началом розыгрыша руки; и победитель получает банк (как в покере).
Домино концентрации
Вы помните, как в детстве играли в игру под названием «Концентрация» или «Матч памяти»? Если это так, то Концентрация Домино должна показаться вам очень знакомой. В Концентрационное домино играют 2 или более игроков. В нее можно играть с набором домино двойной шестерки, но можно использовать и более крупные наборы при игре с большим количеством участников.
Как мы уже упоминали, Concentration Dominoes очень похожа на карточную игру Concentration прошлого.Это очень простая игра в домино, которая требует небольшого планирования или стратегии, но хорошая память определенно помогает.
Чтобы начать игру Концентрация Домино, тщательно перемешайте плитки, а затем расположите их в сетку 4 x 7, четыре столбца, семь рядов. В этой игре у игроков нет рук, они играют с плиток на столе. По очереди каждый игрок переворачивает два домино. Если точки на двух плитках в сумме составляют 12, игрок, открывший их, удалит их из сетки, отложит в сторону и сделает еще один ход.Если два домино не составляют в сумме 12, этот игрок должен перевернуть их, и игра переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все плитки не будут сопоставлены или пока один из игроков не наберет 50 очков (плиток).
Пасьянс «Камень в замке»
Пасьянс «Камень в замке» — это игра для одного игрока, в которую играют во многом так же, как в пасьянс карточной игры, только с плитками вместо карт. Чтобы начать игру, переверните все плитки лицевой стороной вниз и тщательно перемешайте их. Затем нарисуйте три плитки и поместите их в ряд лицевой стороной вверх.Если первая и третья плитки имеют общий номер, удалите среднюю плитку, объедините существующие плитки, нарисуйте другую плитку и поместите ее в правом конце ряда.
С каждым новым ходом вы будете повторять этот процесс, и всякий раз, когда одна плитка окружена двумя плитками с одинаковым номером, удалите ее. Если у вас в ряду три плитки с одинаковым номером, у вас есть возможность удалить центральную или все три. Если вы пройдете через колоду и сумеете удалить все плитки из таблицы, вы выиграете.Игра очень похожа на карточный пасьянс, известный как «Аккордеон».
Draw
Draw — еще одна игра, очень похожая на Block Dominoes, первую игру, которую мы рассмотрели в этой статье. Однако разница между блочным домино и розыгрышем состоит в том, что вместо использования только плиток в руке (семь плиток для игры вдвоем и пять плиток для трех или более игроков) игроки могут брать из кладбища, если они этого не делают. у них есть тайл для игры из их руки. Во всем остальном игра протекает так же, как блочное домино, где победитель становится первым игроком, который избавится от всех своих домино.
Подсчет очков в домино с розыгрышем также такой же, как и в домино с блоком, при этом игрок с самой легкой рукой становится победителем. Выигравший игрок получает сумму домино всех остальных игроков за вычетом суммы, которую он держит. Счет записывается, и игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее установленный счет, обычно 100.
Другие игры в домино
Игры, описанные выше, — это лишь некоторые из замечательных игр, в которые можно играть с домино. Другие включают такие игры, как « Cross» — игра, похожая на розыгрыш, в которой плитки должны быть разыграны на обоих концах и обеих сторонах так, чтобы образовался крест из пяти домино перед тем, как можно будет сыграть в любые другие домино; Muggins — уникальная форма домино, в которой игрок может забить оппоненту, который не успел набрать очки, просто выкрикивая «muggins»; Bingo Dominoes , в котором цель игры — первым набрать семь сетов; Chicken Foot , в котором цель игры — набрать как можно меньше очков — All Fives , Mexican Train Dominoes, Pai Gow Dominoes и другие.
Domino Colors Настольная игра яркая 777
СпецификацияОписание
Domino Colors — очень полезная и занимательная игра для детей, которая обязательно понравится вашему ребенку. Осваивая разноцветные домино, малыш развивает мелкую моторику пальцев, помогая развить языковой и мыслительный центры.
Как играть?
Настольная игра Domino Colors предлагает вам два варианта игры в домино: построить разноцветную змею и классическую многопользовательскую игру в домино, но в которой это не рисунок на карте, а ее цвет. .
Правила настольной игры Domino Colors (Цвета домино) ребенок выучит очень быстро, достаточно лишь один раз их объяснить. В эту игру могут играть даже взрослые, потому что они полноценные домино, только с цветами вместо цифр. В классической игре Domino Colours по каждый игрок получает по семь цветных домино за руку. Остальные домино кладутся стороной вниз и называются «базарными». Игрок, у которого на руке есть дабл (то есть домино с двумя одинаковыми цветными квадратами), начинает игру.Если никого нет, то игру начинает самый младший игрок. Он кладет на стол что-то вроде домино, и следующий игрок выкладывает свое домино одного из цветов, соответствующих уже выложенному цвету. Если нельзя выложить домино, он убирает фишки с «базара», пока не получит подходящую. Если игроку удается положить последнее домино на стол, он выигрывает!
Для кого эта игра?
Domino Colors — это новое видение хорошо известной игры Dominoes, где вы найдете еще более простые правила и более удобный для детей дизайн.А родители могут хорошо поиграть со своими детьми в эту замечательную игру.
Оборудование Domino Colors (Что в коробке?):
1 Правила игры
27 домино
Вы можете купить настольную игру Domino Colors в интернет-магазине Lelekan .
Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в корзину «Тележка» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при заказе до 16оо
Купить Domino Colours во Львове, Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Луцке, Ужгороде, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игрок в настольные игры. Прокат настольных игр во Львове
Отзывы (1)
Эффект домино в Бронксе
Каждое утро на 142-й Восточной улице рядом с Уиллис-авеню в Бронксе давние друзья вытаскивают потрепанный пластиковый мусорный бак. Положите на нее такую же потрепанную деревянную доску и начните новый день в, возможно, старейшей постоянной игре в плавающее домино в Нуэва-Йорке.
С середины 1970-х годов они прошли путь от детской площадки к пустому участку, к деревянной хижине и обратно на участок. Лет 12 назад, когда кто-то решил построить на этом участке дома, они перебрались через улицу.
Они все еще здесь, в хорошую погоду, прохладно сидят под широким лиственным деревом, между заколоченным домом и универсалом, набитым пустыми пивными банками. Теперь плывут игроки, чередующиеся игроки из разных частей квартала Мотт-Хейвен, которые проверяют свои навыки в матчах два на два, где удары домино по доске прерываются только веселыми насмешками.
Они приходят до работы, после работы и без работы. Они приходят из тесных квартир или даже из наркологических центров. Один преданный игрок припарковывает свой грузовик для доставки фруктов у гидранта и включает мигалки, проводя за доской час или больше.
Оги Гонсалес клянется, что эта игра — лучший способ оставаться в здравом уме и спокойствии. В прошлую пятницу он заехал на улицу и осмотрел игроков, каждый из которых носил бейсболку под другим углом. Он посмотрел прямо на Рубена Мохику, который безжалостно ломал точку за точкой.Он указал на своего будущего противника.
«Чувак, посмотри на это!» — с ухмылкой сказал мистер Гонсалес. «Ему даже нужны инструкции, как надеть кепку!»
По общему признанию, люди под деревом немного снисходительны к правилам. Они не так строги, как некоторые другие, играющие в клубных турнирах или даже дома в Пуэрто-Рико, где многие из них родились и выросли. Они играют с набором фигур, который достигает вершины двойной шестерки, что является более легкой игрой, чем двойная девятка, которая характерна для кубинской версии.
Игроки окружают доску домино в тени дерева. Кредит … Ангел Франко / The New York TimesНе то, чтобы эта игра всегда была простой, особенно когда части начинают лететь так же быстро, как оскорбления. Ссутулившись или сгорбившись, игроки следят за каждым ходом и мысленно подсчитывают, какие фишки еще предстоит сыграть. В ту пятницу они так погрузились в свои вычисления, что даже не взглянули на них, когда полиция остановилась и обыскала двух мужчин в нескольких футах от них.
Но периферийное зрение было навыком выживания в первые дни этой игры, когда мужчины встречались на детской площадке у жилых домов на другой стороне Уиллис-авеню.Как и во многих других местах, дела пошли полным ходом.
«Полиция не хотела, чтобы мы играли там, — сказал 67-летний Маркос Басабе. — Торговцы наркотиками раньше прятались среди нас».
Итак, они перебрались на пустой участок на 142-й улице, пока одному из них не удалось уговорить город разрешить им использовать другой участок на углу, где они быстро построили деревянную хижину. Это было похоже на возвращение в Пуэрто-Рико — до определенного момента.
«Старики в Пуэрто-Рико были монстрами на игре», — сказал г-н Басабе с некоторой долей трепета.«Они были строгими. Вы не можете говорить или отрывать руки от стола. Вот, если они не могут говорить, они умрут! »
Комментарий идет непрерывно, от игроков за столом и других, ожидающих своей очереди.
«Ах, большая грудь и никакого кулака!» — сказал один игрок, когда угрозы соперника оказались пустыми.
«Перемешайте их как следует, чтобы знать, что вы проиграли», — крикнул один победитель, когда домино перемешалось на доске для нового матча.
Большая часть шуток явно политически некорректна.Когда у игрока была сильная полоса, кто-то кричал: «Даже калека бегут!» В другой раз пожилой мужчина послал воздушный поцелуй и сказал: «Здравствуйте, дамы», что побудило другого мужчину приветствовать его как «графиню».
Даже у прозвищ есть преимущество. Полного мужчину зовут Нене, или Бэби, а инвалида с двумя ампутированными конечностями, который был постоянным человеком, но умер некоторое время назад, был известен как Конеджо или Кролик (хотя некоторые говорили, что это произошло из-за его шустрого прошлого в качестве человека второго этажа).
Игра в домино на 142-й Восточной улице.Слева направо: Кармело Перес, Рубен Мохика (в красном) и Оги Гонсалес (в белом). Кредит … Ангел Франко / The New York TimesЗа жесткими разговорами скрывается любовь к игре, которой пожилые мужчины готовы разделить. 49-летний г-н Гонсалес, который описал себя как выросший между этим районом и групповыми домами, с любовью отзывается об этих остряках.
«Меня вырастили все эти старики на улице», — сказал он. «Так что я стоял и смотрел на них. Когда никого не было, они говорили мне: «Сядь.Они найдут время, чтобы рассказать вам, какие ошибки вы сделали. После игры они пройдут весь процесс того, что только что произошло ».
Должно быть, в ту последнюю пятницу ему показалось, что это были старые времена, так как он был быстро выпорот.
«Я играю с двумя врагами и предателем», — посетовал г-н Гонсалес, когда другая команда быстро подсчитала 500 очков, чтобы победить. «Предатель! Вот что я получаю с партнером, который не умеет играть ».
Четыре человека были заняты игрой в следующее утро понедельника, снова не обращая внимания на то, что происходило в нескольких шагах от них.Мужчина умолял тощую женщину с тощими ногами и измученным лицом, уговаривая ее попасть в какой-то лечебный центр. Она проигнорировала его и рванулась прочь, ее голос и гнев улетучились вниз по улице.
Франсиско Санчес, еще один завсегдатай, прислонился к машине, яростно царапая билет мгновенной лотереи. Ничего такого. Он сложил билет и сунул его в карман. 61-летний г-н Санчес прожил здесь 30 лет и какое-то время устанавливал игру перед своим домом.
«Но курильщики приходили, швыряли окурки и не убирались», — сказал он.»Они бы тоже оставили без стола».
Вместо этого он предложил поставить перед пустым домом в конце квартала, где окна заколочены, а краска отслаивается.
Он слышал, что кто-то недавно купил дом. Теперь он задается вопросом, будет ли игра снова вырвана с корнем.
«Кто знает, что будет делать новый владелец?» он сказал.