Billiards3D.net — бесплатный онлайн 3D бильярд
При игре в «Девятку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:
1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
«Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола.
Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.
2.

Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.
3. ПРАВИЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УДАР.
Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола.
4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ.
При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.
5. ПУШ-АУТ.
Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии.
Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».
6. ИГРА ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ.
Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.
7. ПРОМАХ ПО ОЧЕРЕДНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.
8. НЕДОВЕДЕНИЕ ДО БОРТА.
Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.
9. УДАР С РУКИ.
При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.
10. ВЫСКОЧИВШИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ.

11. ТРИ НАРУШЕНИЯ ПОДРЯД.
Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.
12. СЕРИЯ.
Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.
13. ПАРТИЯ.
Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка, а также, если одному из игроков засчитано поражение.
Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?
Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!
Правила игры в 1000 youtube.com/embed/oRSbXXPtp6M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Книга ЗДЕСЬ
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Поиграть в 1000 можно на Яндекс Играх вот здесь
Итак, давайте разберём правила игры 1000.
Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.
Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.
Очки
Туз — 11 0чков
Десятка — 10 очков
Король — 4 очка
Дама — 3 очка
Валет — 2 очка
Девятка — 0 очков
Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков
Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?
Как играть? Объявления очков.
Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.
Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.
Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.
Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.
Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.
Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.
ПрикупИгрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.
Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.
Кто первый ходит и как бить карты?Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.
Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.
Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.
Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.
После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.
Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.
После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.
Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.
НюансыНу по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.
- Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
- Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
- Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
- Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
- Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.
Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.
Советую: простой карточный фокус для новичков , карточная игра Дурак
С уважением, Сергей «Rommel» Куликов
Этой статьей стоит поделится
Как играть в «Девяносто девять» и правила игры с видео – PlayingCardDecks.com
(Выше приведены настройки для игры «Девяносто девять».)
Правила карточной игры для 2 и более игроков. Для игры требуется стандартная колода из 52 игральных карт, и она подходит для детей от 8 лет. Цель Ninety-Nine – не стать игроком, у которого в стопке сброса значение больше 99.
Если вы ищете карты для игры в Девяносто девять, посмотрите стандартную колоду здесь или одну из наших новинок здесь.
Подготовка
Чтобы подготовить игру «Девяносто девять», игроки должны сесть в круг вокруг стабильной игровой площадки. Прежде чем начать игру, каждый игрок должен взять карту из перетасованной колоды. Игрок со старшей картой становится первым сдающим. Ничья разрешается перерисовкой. Затем дилер тасует колоду и раздает каждому игроку по три карты лицом вниз. Оставшаяся колода составляет запас и кладется в центр игровой зоны.
Значения карт
Ниже приведены номиналы карт в игре «Девяносто девять»:
2s-3s и 5s-8s соответствуют их номинальной стоимости.
Валеты и дамы приносят 10 очков.
10 – минус 10 баллов.
Тузы могут стоить 1 или 11 очков. Игрок решает во время игры.
Четверки ничего не значат, кроме изменения направления игрового процесса.
Девятки ничего не стоят, но работают как пропуск.
Короли увеличивают ценность стопки сброса до 99.
Как играть Начиная с игрока слева от сдающего и двигаясь по часовой стрелке, игроки кладут карту рядом с колодой, чтобы сформировать стопку сброса . Стоимость стопки сброса записывается всеми. После сброса карты игроки заменяют ее одной картой из запаса. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сделает значение колоды больше 9.9. Игроки могут пройти 99 только три раза, прежде чем они выйдут из игры. Последний игрок в игре становится победителем.
Для получения дополнительной информации о Ninety-Nine ознакомьтесь со статьей Пагата здесь.
Вариации
Игроки могут менять значения карт по своему усмотрению, чтобы сделать игру более увлекательной. Ниже приведен список альтернативных значений карт:
Джокеры добавлены и имеют значение 10.
Роль 9и Кинг поменялись местами.
Пятерки имеют значение минус 5.
Тузы могут быть либо 1, либо 14.
Дамы имеют значение 0, но вынуждают следующего игрока сыграть две карты.
Тройка – это автоматический выигрыш.
—
Ищете другие карточные игры? Ознакомьтесь с этой статьей:
Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни
Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork. com. Вы можете просмотреть его профиль фрилансера здесь . Он имеет степень бакалавра английского языка по специальности техническое письмо Техасского университета A&M и степень магистра английского языка Университета Глазго. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи о карточных играх здесь и его профиль LinkedIn здесь .
Дата последнего обновления: 29.08.20
Обзор и правила карточной игры The Crew: The Quest for Planet Nine
около сотни лет. Есть много людей, которые любят игры с трюками, что привело к появлению от сотен до тысяч различных игр в этом жанре, включая довольно много, которые мы рассмотрели за эти годы. Должен признаться, что я никогда не был большим поклонником этого жанра. Я не ненавижу игры с трюками, так как я играл во множество игр этого жанра, которые достаточно приятны. Просто не считаю его одним из любимых. Это подводит меня к сегодняшней игре The Crew: The Quest for Planet Nine. Несмотря на то, что я не являюсь большим поклонником жанра трюков, я был заинтригован The Crew, поскольку она выиграла Kennerspiel Des Jahres в 2020 году и уже считается, возможно, лучшей игрой с трюками всех времен. Кроме того, игра полностью кооперативная, что мне очень нравится. The Crew: The Quest for Planet Nine, возможно, не способна переубедить ненавистников трюков, но это действительно оригинальный подход и, возможно, лучшая игра с трюками из когда-либо созданных.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в The Crew: The Quest for Planet Nine
The Crew: The Quest for Planet Nine — это совместная игра с трюками. Игра основана на миссиях, которые все игроки должны выполнить вместе. Вы начнете с первой миссии и продолжите выполнять миссии, которые будут становиться все сложнее, чем дальше вы продвигаетесь в игре.
Настройка
Эта настройка выполняется всякий раз, когда вы начинаете новую миссию.
- Перетасуйте большие карты и раздайте их поровну игрокам. Если вы играете только с тремя игроками, первый игрок получит дополнительную карту. Этот игрок не будет разыгрывать ни одну из своих карт во время миссии.
- Каждый игрок берет жетон радиосвязи и кладет его перед собой зеленой стороной вверх.
- Каждый игрок также кладет перед собой карточку-напоминание.
- Положите жетон сигнала бедствия лицевой стороной вниз.
- Перемешайте все маленькие карточки с заданиями и положите их на стол лицевой стороной вниз. Поместите жетоны заданий рядом с карточками заданий.
- Кто бы из игроков не получил карту с четырьмя ракетами, он становится командиром. Они возьмут жетон командира и начнут первый трюк.
Ваша миссия
Чтобы настроить каждую миссию, выполните следующие действия:
Цель The Crew: The Quest for Planet Nine — выполнить все задачи, поставленные перед вами в начале миссии. Если вы сможете выполнить все задания, вы завершите миссию. Если вы провалите какое-либо из заданий, вам придется перезапустить миссию.
Чтобы выполнить задание, игрок должен выиграть взятку, включающую карту (номер и цвет), изображенную на карте задания. Игрок может выполнить несколько заданий с одним и тем же трюком, если приобретет несколько карт, которые ему нужны.
Игрок, сыгравший желтую восьмерку, выиграл эту взятку. У этого игрока было задание на желтую тройку, которое нужно было выполнить первым. Поскольку игрок получил желтую тройку в этом трюке, он выполнил задание.
Миссии в The Crew: The Quest for Planet Nine включают ряд символов, влияющих на игровой процесс. Вот несколько символов, которые используются в миссиях (этот список не является исчерпывающим).
Количество жетонов задач указывает порядок, в котором задачи должны быть выполнены.
С желтой тройкой связан один жетон задания. Это означает, что желтая тройка должна быть получена до того, как будут показаны другие карты. Зеленая семерка должна быть получена после желтой тройки, но перед остальными тремя картами. Розовая двойка должна быть приобретена третьей и так далее.
Символ, показанный ниже, указывает на то, что соответствующая задача должна быть выполнена последней.
Розовая девятка имеет символ задания, указывающий на то, что это задание необходимо выполнить после всех остальных заданий.
Наконец, символы со стрелками указывают порядок, в котором задачи должны быть выполнены.
Судя по символам задач, желтая задача должна быть выполнена раньше, чем зеленая пятерка. Зеленая пятерка должна быть завершена после желтой. Синяя шестерка должна быть завершена после зеленой пятерки. Наконец, розовая девятка должна быть завершена после синей шестерки.
Игральные карты
Игра The Crew: The Quest for Planet Nine похожа на обычную игру с трюками.
Каждая миссия разделена на руки, называемые «трюками». Каждый трюк начинается с того, что первый игрок разыгрывает одну из карт со своей руки. Масть/цвет разыгрываемой карты называется ведущей мастью.
Чтобы начать этот фокус, первый игрок сыграл розовую тройку. Если возможно, остальные игроки должны разыграть розовую карту в свой ход.
После этого каждый второй игрок должен попытаться разыграть карту из своей руки, которая соответствует ведущей масти. Игрок, сыгравший старшую карту ведущего цвета, выиграет масть. Они возьмут все карты, которые были сыграны, и начнут следующий трюк. Игроки могут видеть только карты, выигранные последней взяткой.
Если у игрока нет карты ведущей масти, он может разыграть любую карту из своей руки. Однако, не следуя этому примеру, игрок не может выиграть трюк.
Второй игрок сыграл розовую девятку, а четвертый игрок — розовую четверку. У третьего игрока не было розовой карты, поэтому он сыграл желтую двойку. Поскольку второй игрок разыграл старшую карту ведущей масти, он выиграет взятку и возьмет сыгранные карты.
Но есть одно исключение. Ракета/черные карты являются «козырными». Эти карты всегда будут выигрывать взятку, если только другой игрок не разыграл козырную карту более высокого достоинства. Вы можете разыграть козырную карту только в том случае, если вы не можете подобрать ведущую масть. Если карта-ракета начинает трюк, все игроки должны разыграть карту-ракету, если она у них есть.
У четвертого игрока не было желтой карточки на руке, поэтому он решил разыграть черную ракетную карту. Карты этой масти всегда козырные, поэтому взятку выиграл четвертый игрок.
Общение
Во время игры игроки не могут говорить друг с другом о картах в руке.
Во время каждой миссии всем игрокам будет выдаваться один жетон радиосвязи, который можно использовать для передачи информации другим игрокам о том, какие карты у них есть в руке. Эти жетоны можно использовать только до начала трюка. Жетоны также нельзя использовать, пока не будут розданы все карты заданий.
Если вы хотите использовать жетон радиосвязи, вы выбираете одну из карт с руки (не может быть ракетной картой). Вы положите эту карту лицевой стороной вверх перед собой. Эта карта по-прежнему является частью вашей руки, поэтому вы должны взять одну из карт-напоминаний и добавить ее себе в руку, чтобы напомнить себе, что у вас есть одна из ваших карт на столе. Во время любого трюка вы можете разыграть эту карту, как и любую другую карту.
Затем вы поместите жетон на карту, чтобы дать другим игрокам информацию о цвете карты, которую вы сыграли.
Если вы поместите жетон наверх карты, это означает, что карта, которую вы показываете, является самой старшей картой этого цвета, которая у вас есть.
Этот игрок поместил жетон связи вверху своей зеленой восьмерки. Помещая жетон вверху, они сообщают другим игрокам, что восемь — это самая старшая грин-карта, которая у них есть в руке. Они также сообщают другим игрокам, что у них есть как минимум еще одна грин-карта в руке.
Если вы кладете жетон под карту, вы сообщаете другим игрокам, что сыгранная вами карта является вашей младшей картой этого цвета.
Игрок поместил жетон связи под свою зеленую восьмерку. Это говорит другим игрокам, что зеленая восьмерка — это самая младшая зеленая карта, которая есть у игрока в руке. Это также сообщает другим игрокам, что у игрока также есть карта зеленой девятки, поскольку это единственная карта старше зеленой восьмерки.
Наконец, если вы поместите жетон в середину карты, вы сообщите другим игрокам, что сыгранная вами карта — единственная карта этого цвета, которая у вас есть.
Игрок поместил жетон связи в середину зеленой восьмерки. Это говорит другим игрокам, что это единственная зеленая карта, которая у них есть в руке.
Если выбранная вами карта не соответствует одному из этих трех критериев, ее нельзя использовать с вашим жетоном радиосвязи.
Если обстоятельства, связанные с раскрытой вами картой, изменятся (из-за других сыгранных карт), вы не сможете изменить положение жетона.
После того, как вы разыграли карту, на которую положили жетон радиосвязи, вы должны перевернуть жетон на красную сторону, чтобы показать, что вы его использовали.
Мои мысли об игре The Crew: The Quest for Planet Nine
Как я уже упоминал в начале этого обзора, я никогда не был большим поклонником жанра трюков. Я точно не знаю, почему. Я всегда находил цель этих игр довольно странной. По сути, один игрок разыгрывает карту, и все игроки должны следовать за ним с картой одного цвета / масти. Игрок, сыгравший старшую карту этой масти, выигрывает взятку и начинает следующую. Если вы не можете подобрать цвет/масть, вы можете разыграть любую карту, какую захотите. Тогда есть козыри, которые бьют любую другую карту. Я просто никогда не понимал стратегии этого жанра. Мне весело, но всегда кажется, что чего-то не хватает.
Вот почему я был заинтригован The Crew: The Quest for Planet Nine. В последние годы было выпущено несколько кооперативных игр с трюками, но я никогда раньше не играл ни в одну из них. По своей сути взятие трюков похоже на соревновательную игру. Вы пытаетесь выиграть лучшие трюки, чтобы набрать наибольшее количество очков. Мне было очень любопытно, как игра добавит кооперативный элемент. В основном это достигается с помощью задач, которые вы должны выполнить, чтобы выполнить миссию успешно. Эти задачи состоят в том, что каждому игроку выдаются определенные карты, которые он должен выиграть во время миссии. Если все игроки выполнят свои задачи, вы выиграете. Если нет, вам придется перезапустить миссию.
Я нашел, что это действительно интересный поворот в типичной игре этого жанра. Вместо того, чтобы выигрывать руки, чтобы заработать очки, в игре есть реальная цель. В начале миссии все знают, какие трюки им нужно попробовать и победить. Таким образом, игровой процесс вращается вокруг попытки найти способ для каждого игрока выиграть уловки, которые ему нужны для победы. В каком-то смысле это похоже на головоломку. Если у игрока большое число того цвета, который ему нужен для победы, он обычно может выиграть нужную карту, просто сыграв свою старшую карту. Это становится немного сложнее, если у вас есть только младшие карты нужного цвета / масти. В этих случаях вам нужно выиграть эти карты, сыграв их там, где они не соответствуют текущей масти, поскольку это единственный способ действительно передать их игроку.
Те, кто много играет в игры с трюками, возможно, решат, что это не так уж и сложно. Загвоздка The Crew: The Quest for Planet Nine в том, что общение между игроками действительно ограничено. Вы не можете прямо сказать другим игрокам, какие карты у вас в руке. Если бы вы могли, это сделало бы игру довольно легкой, поскольку вы могли бы заранее планировать, как вы будете разыгрывать все карты с рук. Каждый игрок может дать другим игрокам только одну подсказку во время каждой миссии, разыграв одну из своих карт лицом вверх на столе с жетоном, указывающим, является ли это самой старшей, самой низкой или единственной картой этого цвета в их руке. Поначалу это может показаться не таким уж большим, но если вы используете эту часть информации в нужное время, вы действительно можете дать другим игрокам много информации, особенно если игроки могут сделать вывод, почему вы решили показать эту карту.
Если не считать незначительных изменений, большинство игр с трюками особо не отличаются друг от друга. Однако The Crew: The Quest for Planet Nine выглядит по-другому. Основной геймплей тот же. Таким образом, если вы абсолютно ненавидите игры с трюками, это, вероятно, не для вас. Тем не менее, те, кто не являются большими поклонниками жанра, могут найти в игре что-то, что им действительно нравится. Я думаю, что сочетание миссий с кооперативными элементами действительно выделяет игру. По крайней мере, на данный момент The Crew: The Quest for Planet Nine — лучшая игра с трюками, в которую я когда-либо играл.
Давайте перейдем от игрового процесса к теме игры. У меня были смешанные чувства по поводу темы. Я всегда люблю хорошую космическую тему. Рисовка на открытках отличная. Игра также заслуживает похвалы за создание целой истории вокруг различных миссий. Проблема в том, что тема не так уж важна для игры. Я скажу, что трудно привязать тему к игре с трюками. Тем не менее, космическая тема не имеет ничего общего с реальным игровым процессом. Сюжет и тема — приятный штрих, но вы можете удалить их из игры, и это никак не повлияет на игровой процесс. Для меня это не было большой проблемой, но те, кто ищет хорошую реализацию темы, могут быть немного разочарованы.
Мне понравилось играть в The Crew: The Quest for Planet Nine. Это не идеальная игра, поскольку некоторым людям она, вероятно, не понравится. В игре все еще есть некоторые привередливые элементы, присутствующие во всех играх с трюками. Хотя это лучшая игра из этого жанра, в которую я когда-либо играл, она все же не идет ни в какое сравнение с некоторыми жанрами, которые я предпочитаю гораздо больше. Ваше мнение об играх с трюками в целом, скорее всего, сильно повлияет на то, насколько вам понравится The Crew: The Quest for Planet Nine.
Помимо этого, самая большая проблема The Crew: The Quest for Planet Nine связана со сложностью игры. Честно говоря, игра показалась мне довольно сложной. В эту игру довольно легко играть, так как большинству людей ее можно обучить за пару минут. Для тех, кто знаком с играми с трюками, он будет еще короче. Сможете ли вы добиться успеха, это уже другая история. Игра построена таким образом, что каждая последующая миссия должна быть более сложной, поскольку игрокам придется решать больше задач, чтобы добиться успеха. Может быть, дело было в том, что моя группа не очень часто играет в игры с трюками, но проблемы у нас начались довольно рано. Частично это может быть связано с тем, что вы не очень хорошо разбираетесь в стратегии, лежащей в основе игр с трюками.
Думаю, отчасти это было связано с тем фактом, что The Crew: The Quest for Planet Nine принесла немало удачи. То, как карты перетасовываются и раздаются, играет довольно большую роль в том, насколько хорошо вы справитесь. Задачи, которые должны выполнять игроки, могут хорошо сочетаться друг с другом или могут сильно усложнить даже шанс на успех. То, как раздаются карты, также будет иметь значение. Некоторые задачи будут очень простыми, так как карты будут раздаваться таким образом, чтобы доставить карты нужным игрокам очень просто. Другие игры в основном заканчиваются, как только карты раздаются. В игре есть приличное количество стратегии, так как важна умная игра ваших карт. Будут ситуации, когда у вас действительно нет шансов на успех, независимо от того, насколько хороша ваша стратегия. Игра даже намекает на это в своде правил. На самом деле игра ничего не могла бы сделать, чтобы предотвратить это, но все же это действительно отстой, когда вы проигрываете миссию не по своей вине. Хорошей новостью является то, что довольно легко сбросить настройки, чтобы попробовать еще раз, что, вероятно, произойдет довольно часто, особенно в более поздних миссиях.
Стоит ли покупать «Экипаж: В поисках девятой планеты»?
Я не считаю себя большим поклонником игр с трюками, но я все равно получил немало удовольствия, играя в The Crew: The Quest for Planet Nine. На самом базовом уровне игра мало чем отличается от любой другой игры этого жанра, поскольку вы в основном просто играете в карты, чтобы выигрывать взятки. Что действительно выделяет его, так это совместные миссии. По сути, вся игра построена вокруг игроков, работающих вместе, чтобы заставить каждого из игроков выиграть определенные карты в трюках. Это похоже на головоломку, поскольку вам нужно использовать некоторые косвенные методы для выполнения некоторых задач. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что общение ограничено. Это создает действительно интересный и приятный игровой процесс, поскольку игроки должны хорошо работать вместе, чтобы добиться успеха.