Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
-ок, ты выиграл…
-ха! с марсом! так и запиши в журнал
Стук кубиков, щелканье фишек и подобная беседа — обычный вечер в нашей семье. А все почему? потому что мы всей семьей играем в нарды. И даже заведена большая тетрадь, куда заносятся все результаты игр. К моему стыду брат обыгрывает меня почти в два раза по количеству побед.
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Все началось много лет назад, когда мой отец,молодой офицер-пограничник был откомандирован в Туркмению на границу. Переночевать пришлось в гостинице с одним из местных жителей, который вечером предложил сыграть в популярную у этого народа игру — нарды. «Ах-как это так! Русский выиграл в мою национальную игру?!» Ну понимаете,да,чем первая партия закончилась? В итоге — играли до утра с переменным успехом. С тех пор играет вся наша семья. Сегодня я хочу рассказать вам про эту чудесную игру.
Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон, тавла, шеш-беш, коша) — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделенной на две половины. Цель игры — бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.
Родина этой игры неизвестна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5 тысяч лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена в Малой Азии и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.).
Нарды как семейная традиция. Обзор игры при поддержке nastolkin.ruНарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Нарды — логическая игра, но многое в ней зависит и от случая, ведь в игре присутствуют кубики. Это сочетание везения и тонкого просчета положения на доске позволяет называть эту игру по настоящему философской. Говорят, что в древности партия нард могла решить судьбу многих, начнется например,война или нет. Эта игра нравится и молодым, которые могут реализовать сложные и опасные положения и ситуации, подстегиваемые азартом, и умудренным опытом людям, которые по опыту многих партий просчитывают на несколько ходов вперед. Но Его Величество Случай в этой игре может вмиг возвызить или разрушить все положение игрока. Это стоит ощутить!
Инвентарь для игры
1. Игровое поле
2. Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил.
3. С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом).
4. Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.
5. Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек).
6. Имеется как минимум одна пара игральных костей (зар). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64.
Игра в нарды обычно обставлена очень красиво — резная доска или даже целый столик, красивые фишки, кости. Выбор велик, на любой взыскательный вкус.
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Короткие нарды (backgammon)
Главные отличия игры короткие нарды, делающие ее более динамичной и захватывающей:
1. Расстановка шашек.
2. Розыгрыш битых шашек.
Чтобы начать игру короткие нарды, каждый бросает одну зару(кубик). Этими бросками определяется, кто походит первым, и какие числа для первого хода он будет использовать. Если у обоих выпали одинаковые значения, кидают зары до тех пор, пока не выпадут разные. Игрок, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих зарах.
В игре короткие нарды после первого хода, игроки поочередно бросают обе зары. Число на каждой из них говорит, на сколько пунктов, игрок может переместить свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими. подробные правила Особым шиком при игре в нарды считается называть правильно комбинации костей:
ду-шеш- 6:6 ду-беш — 5:5 дур-чар — 4:4 ду-сэ — 3:3 ду-бара — 2:2 яган — 1:1 шеш-беш — 6:5 шеш-чар — 6:4 шеш-сэ — 6:3 шеш-ду — 6:2 шеш-як — 6:1 пянджи-чар — 5:4 пянджи-сэ — 5:3 пянджи-ду — 5:2 пянджи-як — 5:1 чари-сэ — 4:3 чари-ду — 4:2 чари-як — 4:1 сэ бай ду — 3:2 сэ-як — 3:1 ду-як — 2:1
Комбинация ду-шеш считается особенным везением и очень редка. В моем городе есть кафе Шеш-Беш, в котором при заказе вина приносят нарды и если посетитель выкинет комбинацию шеш-беш, то кувшин вина получит бесплатно.
Нарды сейчас обретают новую популярность, все больше и больше поклонников этой интереснейшей игры по всему миру. А во Владикавказе игрокам в нарды даже установлен памятник
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Котэ тоже любит нарды
Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru Нарды как семейная традиция.Обзор игры при поддержке nastolkin.ru |
Играйте в нарды, проводите ожесточенные сложные и азартные бои, присоединяйтесь к нашей семье и миллионам других любителей!
Источники:
Википедия
правила длинных нард
Правила коротких нард
Огромное количество интересной информации о нардах
Как играть в нарды (с иллюстрациями) 05/2023
Нгуен Тхань Сон ling Cube в нардах
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие из наших статей написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 44 человека, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением.
В этой статье цитируется 11 ссылок, которые можно найти внизу страницы.
Эта статья была просмотрена 1 173 089 раз.
Узнать больше…
Тот факт, что люди играют в нарды уже более 5000 лет, является достаточным доказательством того, что это действительно весело. На самом деле это одна из старейших настольных игр! Поначалу игра кажется сложной, но когда вы освоитесь, она окажется на удивление простой. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об игре в нарды, например, как настроить игру, правила игры и как выиграть.
Этапы
Подготовка к игре
- 1Понять доску для игры в нарды. В нарды играют на доске, состоящей из 24 узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Существует четыре типа квадрантов: домашняя доска и внешняя доска игрока, а также домашняя доска и внешняя доска противника. Пересечение этих четырех квадрантов, середина доски, отделено гребнем, называемым перекладиной.[1] X Исследовательский источник
- Во время игры игроки сидят лицом друг к другу на противоположных сторонах доски. Домашняя доска каждого игрока расположена в правом квадранте, ближайшем к игроку. Домашние доски расположены друг напротив друга, как и внешние доски, расположенные в левом квадранте.
- Игрок перемещает свои шашки со стороны домашней доски другого игрока в направлении подковы, двигаясь против часовой стрелки.
- На большинстве досок для игры в нарды треугольники пронумерованы от 1 до 24, причем 24-я точка — это самая дальняя точка от игрока, а 1 — самый правый треугольник на домашней площадке игрока. Игроки должны перемещать свои фигуры с противоположных сторон доски, поэтому 1-е очко одного игрока является 24-м очком другого игрока, 2-е очко одного игрока является 23-м очком другого игрока и так далее.
- 2Установите доску. Каждый игрок должен установить свои 15 шашек, чтобы игра началась. Шашки игроков будут двух разных цветов, традиционно белого и красного или белого и черного, но могут быть и других цветов. Чтобы настроить доску, каждый игрок должен поставить две шашки на свой пункт 24, три шашки на свой пункт 8, пять шашек на свой пункт 13 и еще пять шашек на свой пункт 6. [2] X Research source
- Помните, что у каждого игрока своя система нумерации, поэтому шашки не будут перекрываться.
Реклама
- 3Бросьте кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Игрок, выбрасывающий наибольшее число, ходит первым. Если оба игрока выбросили одинаковое число, бросьте еще раз. Выпавшие числа будут считаться первыми ходами игрока с наибольшим числом. Например, если один игрок выбросил 5, а другой выбросил 2, то игрок, выкинувший 5, ходит первым и использует 5 и 2 вместо нового броска кубиков.[3] X Источник исследований
- 4Помните, что вы можете удвоить ставки в любое время. В нардах победитель не получает очков, а проигравший теряет очки. Таким образом, если вы выиграете, противник либо проиграет, исходя из номинальной стоимости, двойного значения или тройного значения ставок на кубе удвоения. Кубик удвоения — это не кубик, а маркер. Он начинается с 1, но вы можете поднять ставки в любой момент в начале своего хода до того, как бросите кости.[4] X Исследовательский источник
- Если вы хотите удвоить ставки и ваш партнер соглашается, то куб переворачивается на новое число и помещается на поле вашего противника. Он будет владеть кубом и сможет предложить удвоение во время любого из своих будущих ходов.
- Если ваш оппонент не примет ваше предложение, он должен отказаться от игры и проиграть по первоначальным ставкам.
- Вы можете продолжать удваивать ставки вперед и назад или повторно удваивать, но обычно это не делается более трех или четырех раз за игру.
Перемещение шашек
- 1Бросьте кости. Используйте тумблер для кубиков, чтобы бросить два шестигранных кубика один раз за каждый свой ход. Выпавшие числа представляют собой два отдельных хода. Например, если вы выбросили 3 и 5, вы можете переместить одну шашку на три клетки, а другую — на 5 клеток. Или вы можете переместить одну шашку на 3 клетки, а затем еще на 5 клеток.[5] X Research source
- Убедитесь, что вы бросаете кости справа от своей стороны доски с разумной высоты, чтобы они подпрыгивали и немного катились.
- Если любой из кубиков приземлится на шашку, за пределы доски или прислоняется к краю доски, то это не считается действительным, и вам придется перебросить бросок.
- 2Переместите свои шашки на открытый пункт. Открытая точка — это любая точка на доске, не занятая двумя или более противоборствующими шашками. Вы можете переместить свои шашки в пункт без шашек, пункт с одной или несколькими вашими шашками или пункт с одной из шашек противника. Помните, что вы всегда должны перемещать свои шашки против часовой стрелки, перемещаясь с домашней площадки противника на свою.[6] X Исследовательский источник
- Вы можете начать с любой выбранной вами шашки, но рекомендуется как можно скорее убрать свои шашки с домашней доски противника.
- Вам нужно только 2 шашки, чтобы заблокировать точку, но вы можете поставить сколько угодно шашек на одну точку.
- Помните, что вы можете переместить одну шашку дважды или две шашки один раз. Например, если выпадает 3-2, вы можете переместить одну шашку на 3 очка, а затем на 2 очка, если оба раза она приземлится на открытый пункт. В качестве альтернативы вы можете переместить одну шашку на 2 очка к открытому пункту и переместить другую шашку на 3 очка к открытому пункту.
- 3 Сыграйте числа на костях дважды, если выпало двойное число. Если вы выбросите одинаковое число на обоих кубиках, вы заработаете два дополнительных хода. Например, если вы выбрасываете двойные тройки, вы можете сделать четыре хода по 3 очка каждый.[7] X Исследовательский источник
- Опять же, вы можете ходить четырьмя шашками 3 раза, ходить одной шашкой 12 раз, если она приземляется на открытый пункт после каждого хода, или перепутать и ходить двумя шашками 6 раз, или одной шашкой 3 раза и еще одной шашкой 9 раз. Пока общее количество ходов составляет 12, и каждый ход попадает в открытую точку, вы в хорошей форме.
- 4Пропустите свой ход, если не можете сыграть ни одно из чисел. Например, если вы выбрасываете 5-6, но не можете найти открытую точку при перемещении любой шашки ни 5, ни 6 раз, то вы теряете свой ход. Если вы можете сыграть только один из номеров, то вы можете сыграть этот номер и проиграть на другом номере. Если вы можете сыграть только одно или другое число, вам нужно сыграть большее число.[8] X Исследовательский источник
- Это правило применяется, даже если выпадает двойное число. Если вы не можете разыграть удвоенное число, которое вам выпало, вы теряете свой ход.
- 5 Держите свои шашки в безопасности. Старайтесь избегать того, чтобы только одна из ваших шашек стояла на точке, потому что точка, которая называется пятном, уязвима для «удара» шашками вашего игрока. Если одна из ваших шашек выпадет, то она отправится в бар, и вам придется использовать свой следующий ход, чтобы бросить и попытаться снова выйти на доску на домашней доске вашего противника. Делайте все возможное, чтобы как минимум две ваши шашки стояли на точке, по крайней мере, в начале игры.
- 6. Постарайтесь доминировать на доске. Прежде чем вы начнете перемещать свои фигуры на свой домашний корт, вы должны попытаться занять много очков 2 или 3 шашками, а не всего несколько очков, занятых 5 или 6 шашками. Это не только даст вам больше возможностей для движения к открытым точкам, но и усложнит ход вашего оппонента к открытой точке.[9]] X Источник исследований
Нападение и проникновение
- 1. Ударьте пятно, чтобы переместить шашки соперника к бару. Если вы попали в пятно, точку, занятую только одной из шашек вашего противника, то шашки противника будут размещены на баре. Вы должны стараться попадать по пятнам всякий раз, когда это возможно, пока это помогает вам перемещать свои фигуры как можно ближе к своему домашнему корту. Это отличный способ замедлить противника.[10] X Исследовательский источник
- Каждый раз, когда шашка игрока находится на барной стойке, он не может передвигать другие свои шашки, пока не вернет шашку на домашнюю доску.
- 2Введите свои фигуры, когда они вынуты. Если игрок наткнется на пятно, на котором стоит одна из ваших фигур, вы должны поместить свою собственную шашку на свою полосу. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы переместить эту шашку обратно на противоположную домашнюю доску. Вы можете сделать это, бросив кости, а затем переместив шашку на открытую точку на домашней доске вашего противника, если вы выбросили открытое число. Если вы не выбросите открытое число, то вы потеряете свой ход, и вам придется повторить попытку на следующем ходу.[11] X Исследовательский источник
- Например, если вам выпало 2, вы можете поставить свою фигуру на отметку 23 на домашней площадке противника, при условии, что она открыта. Это потому, что вы перемещаете свою шашку на два пункта от бара.
- Вы не можете использовать сумму двух чисел для выбора пробела. Например, если вы выбросили 6 и 2, вы не можете сложить их и переместить свою фигуру на 8-ю точку. Вы можете переместить свою шашку только на 6-ю или 2-ю точку для повторного входа.
- 3. Переместите остальные шашки после того, как уберете все свои шашки с бара. Как только вы уберете свои шашки с планки и вернете их на доску, вы можете снова передвигать свои другие шашки. Если у вас была только одна шашка, вы можете использовать другое число, которое вы выбросили, чтобы переместить одну из ваших других шашек.[12] X Исследовательский источник
- Если у вас есть две шашки на баре, вы должны ввести их обе, прежде чем вы сможете переместить любые другие шашки. Если вы можете ввести только одну шашку во время броска кубиков, вам придется повторить попытку на следующем ходу.
- Если у вас на баре больше двух шашек, вы можете передвигать остальные шашки только после того, как все шашки на баре будут введены.
Снять шашки
- 1Понять, как выиграть игру. Чтобы выиграть игру, вам нужно быть первым, кто сбросит или уберет все свои шашки с доски на свой поднос. Чтобы снять шашки, вам нужно бросить оба кубика и использовать числа, чтобы переместить фишки на лоток. Выпавшие числа должны быть точными или превышать количество клеток, необходимое для удаления каждой фигуры с доски.[13] X Исследовательский источник
- Например, если выпадает 6-2, вы можете убрать две фигуры, находящиеся в этих точках. Но если у вас нет шашки на 6-й точке, вы можете снять ее со следующей высшей точки на доске, например, с 5-й или 4-й точки.
- 2Переместите все свои шашки на свою домашнюю площадку. Вы можете начать снимать свои шашки только после того, как все они окажутся на вашей домашней площадке. Чтобы начать движение, поставьте все свои шашки на 1-6 очко на доске. Их можно разместить в любой из этих точек. Не забывайте, что ваши шашки по-прежнему уязвимы, когда они находятся на вашей домашней площадке.[14] X Исследовательский источник
- Если у противника есть шашка на барной стойке, то он все равно может ввести ее в пятно на вашем поле, если оно у вас есть, заставив вас взять одну из своих фигур и переместить ее на барную стойку. После этого вы не можете продолжать отталкивание, пока он не вернется на домашнюю площадку.
- 3Начинайте снимать шашки. При выносе можно выносить только те шашки, которые занимают соответствующую точку. Например, если вы выбросили 4-1, и у вас есть шашка в 4-м и 1-м пунктах, вы можете их снести. Если вы выбрасываете двойные шестерки и имеете четыре шашки на 6-м пункте, вы можете убрать все шесть.[15] X Исследовательский источник
- Если у вас еще есть кубик и нет шашки, которую нужно снять, вы должны переместить шашку в соответствии с числом на кубике. Например, если у вас осталось только две шашки в 6-м и 5-м пунктах, и вы выбросили 2-1, то вы можете переместить шашку с 6-го пункта в 4-й пункт, а шашку из 5-го пункта — в 4-й пункт.
- Вы можете использовать более высокий бросок, чтобы снять кость с более низкой точки. Если вы выбросили 5-4 и у вас осталось всего несколько шашек в 3-й и 2-й точках, вы можете убрать две из этих шашек.
- Вы должны переместить меньший бросок кубика перед более высоким, даже если это означает, что вы не можете полностью использовать все значение кубика. Например, если у вас есть шашка в пункте 5 и выпадает 5-1, вы должны сначала переместить шашку через пункт 1 в пункт 4, а затем перенести ее, используя значение 5.
- 4. Снимите все пятнадцать ваших шашек. Если вы сбросите все пятнадцать своих шашек раньше, чем это сделает ваш противник, то вы выиграли игру в нарды. Но не все победы одинаковы. Ваш противник может проиграть одним из трех способов:[16] X Research source
- Обычная потеря. Это происходит, если вы сначала сбросили все свои шашки, в то время как ваш противник пытался сбросить свои шашки. Ваш оппонент потеряет только значение на кубике удвоения.
- Окорок. Если вы сбрасываете все свои шашки до того, как ваш противник сбрасывает хотя бы одну из своих, он оказывается в гаммоне и проигрывает в два раза больше, чем на кубике удвоения.
- Нарды. Если вы сбросили все свои шашки, когда у вашего противника все еще есть шашки на барной стойке или на вашем домашнем корте, тогда ваш противник играет в нарды и теряет в три раза больше, чем на кубике удвоения.
- 5Воспроизведите снова. В нарды можно играть более одного раза, так как каждая игра приносит определенное количество очков. Вы даже можете поставить цель играть до тех пор, пока проигравший игрок не потеряет определенное количество очков.[17] X Research source
- Если вы хотите продолжать играть в другие игры, но не можете сделать это за один присест, вы можете вести подсчет очков, потерянных каждым игроком, и вернуться к игре в другое время.
Вопросы и ответы сообщества
- ВопросДолжен ли я играть с кубиком удвоения?Ответ сообществаЕсли вы играете ради удовольствия, вам не нужно использовать кубик удвоения, потому что вы не играете на очки.
- Вопрос: Как в начале игры или матча решается, кто играет черными, а кто белыми, и меняется ли это когда-либо? его первый выбор.
- ВопросСколько фигур может занимать одно место?Ответ сообществаСколько хотите, при условии, что слот не содержит 2 или более фигур соперника.
Видео
Советы
- Если на обеих костях выпало одно и то же число (например, 4-4), это удвоение. Если вы выбросили двойное число, вместо того, чтобы переместить удвоенное число, которое вы получили, вы переместитесь в четыре раза больше полученного числа. Например, если вы выбросили 3-3, вы переместитесь на 3 шага четыре раза.⧼thumbs_response⧽
- Если кости (или даже только одна) падают с доски или выпадают на шашку, вы должны снова бросить их оба.
- Тридцать шашек двух разных цветов (по 15 шашек каждого цвета).
- Две пары игральных костей.
- Противник.
Ссылки
- ↑ https://usbgf.org/backgammon-basics-how-to-play/
- ↑ https://gamerules.com/rules/backgammon-board-game/
- ↑ https: //gamerules.com/rules/backgammon-board-game/
- ↑ http://www.bkgm.com/rules.html
- ↑ http://www.gammonlife.com/rules/backgammon-rules.htm
- ↑ http://www.gammonlife.com/rules/backgammon-rules.htm
- ↑ http://www.gammonlife.com/rules/backgammon-rules.htm
- ↑ http://www.gammonlife.com/rules/backgammon-rules.htm
- ↑ https://www.australianbackgammonleague .com/blank-cctd
- ↑ https://www.australianbackgammonleague.com/blank-cctd
- ↑ https://users.cs.northwestern.edu/~robby/courses/393-2021-spring/ rules.html
- ↑ https://usbgf.org/backgammon-basics-how-to-play/
- ↑ https://users.cs.northwestern. edu/~robby/courses/393-2021-spring/rules.html
- ↑ https://usbgf.org/backgammon-basics-how-to-play/
- ↑ https://www.cs.auckland.ac.nz/courses/compsci111s1c /archive/2005/tutorials/Backgammon_MA.pdf
- ↑ https://www.cs.auckland.ac.nz/courses/compsci111s1c/archive/2005/tutorials/Backgammon_MA.pdf
- ↑ https://wbgf.info /правила/
Об этой статье
Нарды — это настольная игра для 2 игроков, в которую играют на доске для игры в нарды, которая представляет собой доску, разделенную посередине на 12 треугольных ячеек, называемых точками, в каждом квадранте. Каждый игрок сидит на противоположных сторонах доски и имеет 15 разноцветных шашек для игры. Цель игры состоит в том, чтобы первым убрать все свои фигуры с доски, что также называется «уносом». Чтобы начать игру, первый игрок выставляет 3 шашки в вертикальный ряд у основания пятой точки слева, в нижней половине доски, и 5 шашек в первой точке прямо в правом нижнем углу доски. перегородка платы. Затем этот игрок выстраивает 5 фишек в крайнюю левую точку вверху слева и 2 фишки в последнюю точку вверху справа. Противоположный игрок устанавливает фигуры своего цвета так, чтобы они отражали фигуры противника, так что каждый ряд из 2 имеет зеркальный ряд из 2 на противоположной стороне, каждый ряд из 3 имеет зеркальный ряд из 3 и так далее. Фишки первого игрока могут двигаться только против часовой стрелки, начиная с правого верхнего угла. Фишки второго игрока могут двигаться только по часовой стрелке, начиная сверху слева от них. Чтобы начать игру, игроки по очереди бросают 2 шестигранных кубика. На каждое выпавшее число игрок, бросающий кубик, перемещает 1 или 2 фишки в зависимости от числа, выпавшего на костях. Таким образом, бросок 5 и 2 позволит передвигающемуся игроку переместить одну фигуру на 2 очка, а другую — на 5 очков. В качестве альтернативы этот игрок может переместить 1 фигуру на 7 очков. Выпадение 2 одинаковых чисел позволяет этому игроку двигаться 4 раза. Например, бросок 2 и 2 позволяет этому игроку переместиться в общей сложности на 8 пунктов, хотя каждая перемещаемая фигура должна перемещаться на 2 пункта за раз. Игроки не могут переместить фигуру в точку, занятую 2 или более фигурами противника, но могут ставить свои фигуры на одну точку. Если игрок перемещает фигуру в точку, на которой находится только 1 фигура противника, фигура этого противоположного игрока удаляется с доски и помещается на среднюю перегородку. В начале хода следующего игрока он должен использовать хотя бы 1 из своих бросков, чтобы удалить эту часть из перегородки и начать ее заново с начальной точки на своей стороне доски. Как только все фигуры игрока окажутся в квадранте доски, ближайшем к концу, этот игрок может начать убирать фигуры с доски. Как только игрок перемещает фигуру на 1 очко за край доски, она удаляется из игры. Игрок выигрывает, когда все его фигуры убраны с доски. Если вы хотите узнать, как убрать свои фигуры с доски, чтобы выиграть, продолжайте читать эту статью!
Вы читаете это сообщение: Как играть в нарды (с иллюстрациями) . Информация от THCS Nguyễn Thanh Sơn Выбор и синтез , а также другие связанные темы.
Изменение правил (для игры в нарды)
12 мин. чтения
·
5 февраля 2021 г.
Целью игры в нарды, как и многих других игр, должна быть непрерывная игра, доставляющая удовольствие всем игрокам. В Турции есть три разновидности нард, но открыто играют только в одну — мужские нарды. Эта история об изменении правил игры в нарды, которое может сделать игру более интересной для всех. Чтобы иметь текущие игры, должно быть расчет поговорите с между , по крайней мере с повесткой дня, где снова встретиться для следующей игры, кто принесет доску, кто получит какой цвет, и как сделать это более увлекательным.
Наблюдения:
- Нарды были изобретены между 476–491 гг. н.э.
- Не всем нравится играть в нарды (тем не менее, это может быть забавная игра для двух игроков, в которую играют под разными именами в мире)
- Правила — как с шахматами или го — довольно просты, и все эти три игры могут стать довольно сложными
- Доска для игры в нарды еще проще, чем доска для игры в шахматы или го, поэтому, если вы хотите иметь игру, которая не требует больших вложений и в которую можно играть даже в более бедных странах, нарды будут хорошей идеей.
- Одной из стран, где в нарды играют довольно много, является Турция, где они носят название Тавла. На самом деле их три, но чаще всего там играют в обычные нарды — Erkek tavlası (Men Tavla — до сих пор почему-то называют это только Tavla). Женский вариант Kız tavlası используется не так часто (описания см. по ссылке выше). В Men Tavla играют в турецких кофейнях мужчины (большинство женщин проводят время с детьми или убирают дома). Третий вариант asker tavlası — солдатские нарды, столько я еще не видел и не собираюсь.
Что-то, что можно включить в правила игры в нарды для мужчин (Erkek tavlası), что может сделать игру более увлекательной для всех в Турции и других странах. Помните: целью этого является «непрерывная игра, которая доставляет удовольствие всем игрокам». «Поместите свои камни на свою базу» по-прежнему является целью игры, так же как и кости, правила движения…
Начало: Допустим, у вас есть женщина и мужчина: можно сказать, что женщина получает черный цвет, а мужчина получает белый. Или наоборот — но об этом надо как-то договориться (иначе не будет игры). Можно сказать, что тот, кто принес доску, становится белым, но черные решают, где играть. Допустим, они договорились хотя бы об одной игре.
Изменение правил: Белым разрешается досрочно закончить игру и потребовать подсчета, и им разрешено играть только по согласованным правилам. Если белые не заканчивают досрочно, игра заканчивается по текущим правилам.
Черным разрешено делать одно дело, которое либо связано с игрой, либо нет (на самом деле много вещей, но белые этого не знают).
Примеры для черных (не позволяйте этим ограничивать ваше воображение):
— Спрятать один камень, подбросить один кубик, пнуть белых под стол, поцеловать белых…
Черные выбирают, какие еще скрытые вещи открыть белым после игры в мирный, добрый, открытый расчетный разговор, , где также решается, когда и где будет следующая игра и кто каким цветом начнет. Если вы знаете одного игрока, который хотел бы попробовать это: Предупреждение и рекомендация: Играйте и не смотрите больше на черное и белое.
Хорошо — вы читаете дальше, так что позвольте мне хотя бы указать на некоторые ограничения и риски. Если черные решат полностью испортить доску — это испортит белым все веселье. Белые обязательно закончат партию сразу после такого хода и потребуют какого-то счета. В мирном виде разговор об урегулировании , белые могут заявить, что они больше не хотят играть. Если черные даже сломают доску, им будет трудно убедить белых принести еще одну доску. Следующая доска может быть даже менее красочной, красивой и ценной, что сделает ее менее интересной для обоих. Возможно, тогда черным нужно купить следующую доску. Когда один из игроков больше не хочет играть, требуется более продолжительный разговор об урегулировании споров . Во время этой мирной, открытой, доброй беседы оба игрока излагают свои доводы. Они могут договориться об ограничении того, что разрешено делать черным, что усложнит эту игру. Черному это может не понравиться. Черные могут игнорировать даже эти правила. Но черные должны помнить, что из-за игнорирования правил, о которых они вместе договорились, следующая игра будет еще менее увлекательной для белых. Они также могут договориться об удалении некоторых правил (что сделает игру более увлекательной для черных), но могут не затрагивать первоначальную цель игры.
Один из игроков может также потребовать смены цвета для следующей игры: белые в приведенном выше примере не получили удовольствия, но, по крайней мере, черные должны были получить. Помните, что целью игры было «Провести непрерывную игру, которая доставит удовольствие всем игрокам»? Поэтому, когда никому не было весело, и оба не хотят другой игры, и оба даже не могут согласиться на переход (говоря, что они могли бы, по крайней мере, сделать следующую игру лучше с другим цветом) — все игроки не выполнили первоначальную цель игры. Таким образом, черный может просто согласиться на смену цветов. Черные также могут согласиться только на то, чтобы дать белым шанс на смену цветов. Это можно сделать, бросив кости, например, играя в камень, ножницы, бумагу, или в некоторые старые или новые игры.
Когда черные решат испортить этот мирный, добрый, открытый разговор об урегулировании, даже манипулируя шансом поменяться местами, белые все равно могут присоединиться к следующей игре (зная, что черные сделали или нет — помните: разговор должен был быть открытым). Однако следующая партия должна быть более интересной для белых. Черные тоже должны помнить — когда белые в какой-то момент встают, уходят из-за стола, потому что белые совсем не развлекались, а черные даже лишали белых возможности переключиться, манипулируя вне игры в нарды в добром, мирном, открытом поселении. говорить — черные будут сидеть за столом с испорченной доской, манипулятивным сломанным кубиком и в одиночестве. Чтобы не заканчивать статью на таком удручающем моменте — вариантов и комбинаций еще много! вариантов для черного, когда это произойдет. Я не оцениваю их и привожу несколько ограниченных примеров:
1) Сядьте за стол, посмотрите на фигуры, поплачьте и надейтесь, что белые вернутся. Белые могли вернуться — но это тоже могло быть из-за жалости к тому, что белые видели, как черные сидят за столом и плачут и смотрят на фигуры. Помните — жалость не входит в первоначальную цель происходящей игры.
2) Прибраться, красиво расставить доску, встать возле стола и ждать новых игроков. Может, поучимся у них — наблюдая. Может быть, рассказать им правила. Может быть, рассказать им о том, что случилось с черным и белым. Тем не менее, вмешиваясь, черные рискуют также испортить игру новым игрокам, поскольку, в конце концов, черные на самом деле не знают, как вести текущую игру, которая доставляет удовольствие всем игрокам, а знают только то, что не сработало для черных и белый.
3) Прибраться, красиво расставить доску, может быть, даже купить новую доску, сесть за стол и надеяться, что белые вернутся. Это может занять много времени, поскольку мир большой (белые даже могли вернуться в то время, когда черные купили новую доску, а затем снова ушли). В это время я бы рекомендовал черным не смотреть на доску. Через некоторое время доски с камнями начинают угнетать, и даже когда белые возвращаются, черные могут больше не ждать, а просто смотреть на какие-то камни и больше не иметь возможности играть. Черные могут даже возненавидеть эти камни, и когда белые вернутся, а черные будут смотреть с ненавистью, белые могут не захотеть играть с черными, так как это не будет весело. Я бы скорее рекомендовал искать направления, откуда может появиться белый цвет. В этом тоже есть риск. Это может быть долгое время, и черный смотрит на мир в ожидании белого, медленно теряя надежду. Черные могут смотреть на мир и терять надежду только за столом с новой блестящей доской, которая тоже стареет. Итак: Как только черные замечают потерю надежды в этой ситуации — рекомендую черным хотя бы встать и поискать белых. Черные могли и не найти снова белых, но в последние часы черные хоть что-то видели в мире и сохраняли надежду.
4) Соберите все осколки, встаньте из-за стола и найдите белый, чтобы убедить их, что все еще может быть игра, в которую они могут играть вдвоем, цель которой — непрерывная игра, которая доставляет удовольствие всем игрокам. Это может даже сработать. Но черные наверняка какое-то время будут бродить со всеми осколками, даже не зная, где именно в данный момент находятся белые. Это может быть бременем через некоторое время. Если черные, наконец, найдут белого — но белые сидят за другим столом и играют в забавную игру с кем-то еще, черные бродят по миру со всеми осколками прошлой игры, ищут только белых, заканчивая изображением того, что еще веселее игра белыми могла быть такой. Белые могут смотреть вверх (или нет, но когда черные и белые играют много игр, белые все еще могут чувствовать белые). Когда белые, наконец, посмотрят на черных, белые могут встать и решить выйти из текущей игры, вспомнив старые веселые игры (или из жалости к черным). Если черно-белые играют снова, и во второй раз это пойдет не так, черные запомнят образ белых и другого игрока. Это может даже пойти не так из-за изображения белого и другого игрока. Поэтому, когда черные несут все осколки по миру в поисках белых, найти наконец белые и белые — значит смотреть не в сторону черных, а на другого игрока — черные вполне могут решить, что это не их белые, и уйти. прежде чем белые их увидят.
5) Починить фигуры, сесть за стол и посмотреть в ту сторону, куда пошли белые. Это может занять много времени, и, поскольку мир, который черный видит при этом, отличается от белого, черный может забыть, как выглядит белый. Когда другие игроки хотят играть, стол по-прежнему заполнен фиксированными фигурами старых игр, а одно место по-прежнему занято кем-то, кто не может вспомнить белый цвет, может быть, даже не помнит игру, может быть, даже не помнит, что он черный.
6) Мгновенно уходите в сторону, противоположную белым, оставляя стол и фигуры (можно кричать на белых при выходе). Черное и белое, возможно, больше не увидят друг друга, так как мир огромен. Другие игроки могут подойти к столу и задаться вопросом, что это за игра, поскольку некому ее научить. Может быть, эти новые игроки смогут продержаться дольше, добавляя свои собственные фигуры, может быть, они уберут со стола беспорядок, который сделали черно-белые, прежде чем сесть за стол. Возможно — поскольку мир большой, но не такой уж большой, черные или белые когда-нибудь придут за стол, вспоминая старые игры друг с другом. Это может быть не одновременно. Поэтому, когда один из них подходит к столу, а другие игроки сидят там (может быть, не черные и белые, а группами) и веселятся — я предполагаю, что черные или белые могут либо попытаться научить играть в нарды, либо позволить новым игрокам научить их. новые игры. Тем не менее — черные или белые могут их не понять.
7) Посмотрите на осколки и подождите. Цель текущей игры была: Развлечение для всех игроков. Белые могли понять, что черным не досталось всего веселья, поэтому либо белые ошиблись (и все же немного повеселились — возможно, даже выйдя из игры и тем самым не играя по правилам), либо кто-то другой повеселился. Белые могут увидеть, что другие игроки получают еще меньше удовольствия, чем они и черные, — и все еще остаются на том же уровне и возвращаются к черным.
8) Возьмите одну из осколков и уходите. Это не позволит другим игрокам играть или угадывать ту же игру, которая не сработала для черно-белых, и сохранит память об идее белого в черном. Когда фигура снова становится фигурой и представление о белом исчезает, черные могут бросить фигуру где-то спрятанной и искать белую, которая может быть снова найдена белыми.
9) Приберитесь, оставьте стол в покое и ищите другой старый черно-белый, который прослужит дольше, и все еще играете в веселую игру за каким-нибудь столом, чтобы спросить у них совета о том, что черно-белый сделал неправильно. Старшие черно-белые могут много говорить о предыдущих играх, но когда они говорят обо всех своих предыдущих играх, черным придется долго слушать. Черные долго не могли даже слушать белых. Тогда черным придется искать белого, а потом долго говорить с белым о пожилой паре, а потом снова начинать играть. Это звучит не очень весело, и белым может не понравиться слушать черных, и они скорее начнут играть с кем-то другим, который не так много говорит и не делает вид, что все знает. Кроме того, черные будут мешать старшим черным и белым в их веселой игре. То, что старшие черно-белые могут сделать для черных, — это прервать их игру на секунду, напомнить себе и черным о правилах игры, улыбнуться черным и пожелать удачи черным, сказав также черным, что то, что сработало для них, может не работает с другим белым, и даже если это работает, нет гарантии, что это будет работать вечно. Кроме того: белые могли бы также найти чернокожего и белого постарше, рассказывающего разные истории — поэтому, когда чернокожие и белые снова встретятся — и они научатся слушать друг друга — им придется обменяться историями о двух чернокожих и белых постарше, прежде чем они смогут наконец-то сыграйте в игру, которая понравится всем игрокам.
10) Разрушить стол, убрать все фигуры и уйти, чтобы белые видели, что они сделали (если они наконец вернутся). Просто чтобы белые не могли сидеть за одним столом с другим игроком. Но это лишит всех других игроков возможности играть в веселые игры за этим столом и, безусловно, является довольно глупым действием. Когда белые вернутся, у черных будет другой шанс, кроме этого, поскольку белые не вернулись бы, когда белые нашли другого игрока для продолжающейся веселой игры. Тем самым черные лишили бы и их, и белых, и всех остальных игроков важный шанс.
11) Моментально встать и пойти за белыми. Здесь черные должны были бы сделать довольно хорошее дело и должны были бы сразу же извиниться, когда, наконец, догнали бы белых. Белые могут все еще злиться, белые могут чувствовать угрозу со стороны черных, белые могут чувствовать себя оттесненными назад за стол, они, наконец, набрались смелости уйти после того, как игра действительно не доставила никакого удовольствия, белые могут опасаться, что в следующий раз игра черными будет неудачной. не весело, им не хватило бы смелости уйти.
12) Пригрозить белым, что может случиться, если они не вернутся к игре немедленно. Белые ушли, потому что игра не была интересной, а угроза доставляла еще меньше удовольствия. Таким образом, белые могут решить никогда не возвращаться за стол. Даже когда белые возвращались к столу после угроз, это мог быть страх. В веселые игры играют не на страхе, и черные должны опасаться, что белые когда-нибудь получат это. Кроме того, оба должны опасаться, что игры, в которые они играют, когда-нибудь не принесут удовольствия как черным, так и белым, и они оба сидят за столом, играя только из-за страха. Кроме того: когда белые возвращаются к столу, чтобы продолжить игру, это считается разговором об урегулировании, и они становятся мирными, добрыми и открытыми.
13) Модерн: В наше время белые и черные могли бы не только вынести себя и игру на стол, но и свои клетки. Их иногда кладут на стол, чтобы сорвать веселую игру. Таким образом, когда белые уходят и у обоих есть свои соты и их номера сотовых, черные также могут позвонить белым на свою сотовые. Было бы рекомендовано «извините», но напоминание об этом: клетки впоследствии являются частью веселой игры, а клетки не всегда интересны для всех. Если белые не ответят на этот звонок, а черные все еще сидят за столом со своей ячейкой, у черных есть другой вариант, когда их ячейка умная: черные могут пойти за каждой частью информации, оставленной белыми, чтобы другие могли восхищаться и завидовать, требовать жалости от друзей. , жаловаться на белого, дружить и не дружить с белым, преследовать белого, несколько раз менять статус отношений с белым, писать и удалять записи на временных шкалах и выставлять себя полным дураком, сидя в одиночестве за столом. К счастью, у клеток ограниченное количество энергии, и черным придется когда-нибудь встать, чтобы перезарядиться и, возможно, переосмыслить.
14) Забавно: черные убирают некоторые сломанные фигуры, добавляют другие, предлагают места новым игрокам, сообщают им цель игры, но какие-то выдуманные правила, которые не имеют никакого смысла. Затем наблюдает за их игрой, говорит им, что они делают это неправильно, а затем объясняет совершенно другие правила. Черные делают это до тех пор, пока другие игроки либо не разозлятся на черных, либо полностью озадачены, а затем извиняются перед ними вместо белых. Блэк улыбается, все так же улыбаясь, выходит из-за стола и с улыбкой начинает искать белого.
Я мог бы продолжать и, возможно, когда-нибудь это сделаю. Кто-то мог догадаться, что речь идет об отношениях, но я этого не говорил. Кто-то мог догадаться, что речь идет о женщинах и мужчинах, но я этого не говорил. Я сказал, что речь идет о разновидности правил игры в нарды, которая также является одним из трех вариантов турецкой игры (называемой erkek tavlası). Я предполагаю, что два других варианта также разыгрываются. Я бы предложил читателю узнать об аскер тавласы.