Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры доминион: Правила игры Доминион. Интрига | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 05.10.202316.07.2023 by alexxlab

Содержание

  • правила настольных интриг, обзор, фото, видео
      • Что хорошего
      • Подготовка
      • Чтобы начать сражение в карточной игре Доминион Интрига, нужно выполнить подготовительные действия:
      • Ресурсы
      • Карты проклятий
        • “+Х карт”
        • “+Х действий”
        • “+Х монет”
        • “+ одна покупка”
        • “Сбросьте”
        • “Выкиньте на свалку”
        • “Получите”
        • “Раскройте”
        • “Отложите”
  • правила игрового процесса, количество игроков
    • О стратегической карточной игре
      • Игровой процесс и место событий
    • Условия настольной игры
    • Как играть в Доминион
    • Дополнения и связанные игры
    • Видео-обзор настольной игры Доминион
  • Установка и компоненты Dominion — Как работает Dominion
  • пунктов: правила для «Доминиона»
      • Доминион
      • Сделка
      • Игра
        • Этап 1: Атака
        • Этап 2: Наступающие армии
        • Этап 3: Развертывание армий
      • Примечания

правила настольных интриг, обзор, фото, видео

Настольная игра Домионион — интрига, превращенная в карточный набор. Здесь важно умение строить колоду, ведь развлечение относится к категории «deck construction». В процессе игры участники набирают карты и стараются получить выгодные комбинации. Каждая из них дает возможность своему владельцу совершать различные действия, к примеру докупать карты, чтобы заработать победные очки.  

Весь набор оформлен в средневековом стиле. Вы сможете окунуться в удивительный мир и построить Доминион — независимое государство, принадлежащее только вам. 

Упаковка


Описание игры 

Всё начинается с письма одного из ваших подданных, который пишет своему монарху. По его мнению, королевство слишком маленькое и тесное для такого целеустремлённость властителя. Он намекает, что пора переходить к новым возможностям и строить свой Доминион. Сделать это будет непросто, но цель оправдывает средства: вы получите больше рек, больше лесов, и вообще новые обширные территории.

Чтобы у вас появилось новое большое королевство, нужно объединить разные земли, которыми сейчас правят мелкие феодалы. Для этого их придётся «убеждать» дарами цивилизации и показать, что быть частью единого целого выгодно (ну, или, по крайней мере, не так болезненно, как сопротивляться)).

В процессе игры вам понадобится умение мыслить тактически и понимать, как карты работают в комбинациях

Что хорошего

Всё обзоры игры Dominion в один голос хвалят отточенную колодостроительную механику, благодаря которой развлечение выделяется из общей массы. В процессе вам понадобится умение мыслить тактически и понимать, как карты работают в комбинациях. Как единоличный правитель, вы будете распределять ресурсы и распоряжаться землями. Насколько разрастется королевство зависит только от его владельца.

Помимо любви игроков, набор получил признание и на различных выставках, завоевав соответствующие награды:

  • В две тысячи девятом году стал лучшей игрой года Lucca Games Best Of Show в Италии.
  • Был номинирован и вышел в финал в соревновании за звание Juedo del año в Испании в 2009 и 2010 годах.
  • Заработал симпатии жюри в премии Årets Spil в 2009 году, вручаемой датской организацией Legetøjsbranchens Fællesråd.
  • Получил награду Spiel Des Jahres в две тысячи девятом году — самое значительное признание в мире настольных игры. Приз учрежден еще в 1978 году и считается одним из авторитетнейших в этой сфере.
  • Был номинирован на премию Tric Trac (равносильна золотой медали) от одноименного журнала в 2009 году.
  • И еще много-много других престижных наград, перечислять которые тут нет смысла.

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Доминион вы найдете:

  • Сто пятьдесят карт базовых сокровищ (60 медных, 40 серебряных и 30 золотых).  
  • Двадцать четыре карты поместья.  
  • Двенадцать герцогств.  
  • Двенадцать земель провинции.  
  • Двести Пятьдесят два королевства. Все, кроме «Садов», имеют по десять карт. У последних на две больше.  
  • Тридцать карт проклятие, которые можно на слать на противников.  
  • Тридцать три возможных заместителя.  
  • Семь пустых карт.

Набор упакован в довольно большую коробку, в которой, в отличие от многих других игр, есть (да!) отличный органайзер.

Игровой комплект

Правила и ход игры

Цель настольной игры Доминион — заработать как можно больше победных очков. Для этого расширяйте свои владения, делайте новые постройки, получайте сокровища и другие ресурсы для развития. Чем больше будет ваше маленькое королевство, тем вероятнее победа достанется именно вам.

Подготовка

Чтобы начать сражение в карточной игре Доминион Интрига, нужно выполнить подготовительные действия:


  • Определите первого ходящего игрока. По правилам игры, им может стать любой участник. Определить его можно договорившись или методом жеребьёвки. Первый ходящий меняется каждый кон. Им становится участник, сидящий слева от победителя прошлого раунда.
  • В начале каждый участник получает по семь «медных» и три поместья в личное пользование. Полученные карты нужно перемешать и положить получившийся колоду перед собой рисунками вниз. Из неё нужно набрать пять карт на руки.
  • Всё карты, не вошедшие в стартовую руку участников, будут считаться резервом. Сначала их нужно разложить по типу, образовав несколько раздельных колод. Узнать к какому виду принадлежит карта, можно посмотрев на её нижнюю часть.
  • У всех типов карт есть заместители. Их рубашка отличается по цвету, поэтому размещаются они всегда в конце колоды. Так участникам будет видно, когда карты закончатся.  
  • Все сокровища, оставшиеся после раздачи карты рассортируйте на три стопки — медь, золото и серебро. Их нужно положить в центре стола, чтобы каждый игрок смог дотянуться.

Ресурсы

Основным ресурсом для получения победных очков в игре будут герцогства, поместья и провинции. Их раскладывают на три стопки по двенадцать карт, если в игре участвуют три или четыре человека. Когда за звание самого большого доминион сражаются только двое, количество карт снижается до восьми каждого вида. Остальные нужно убрать в коробку. В этой партии они не понадобятся.  

Основным ресурсом для получения победных очков в игре будут герцогства, поместья и провинции

Карты проклятий

Каждая партия предусматривает свое количество карт проклятий. Если участвуют четверо, добавьте в резерв тридцать штук, если втроём — двадцать. Для двоих игроков правила предусматривают десять карт проклятия.

К семи, уже вложенным, колода карт нужно добавить десять видов королевств. Они размещаются картинками вверх, стопка и разложенными по типажу. Для первой партии производители рекомендуют выбрать Кузницу, Деревню, Реконструкцию, Мастерскую, Ополчение, Рынок, Лесоруба, Рудник, Погреб и Ров.  

Отличный органайзер в упаковке


В следующих партиях десять королевств выбираются случайно. Если не получается решить какие использовать в этой игре, можно собрать все карты заместителей, перемешать и выбрать первые десять. Всё колоды, кроме выбранных, нужно убрать в коробку до конца партии.  

Если в игре участвует королевство «Сады», численность его колоды должна соответствовать количеству карт победы (восемь или двенадцать).

Ход игры  

Каждый игрок, когда приходит его очередь, проходит через три необходимые фазы:

  • Действия. В этот момент ходячий может использовать соответствующую карту и исполнить предписанное на ней.  
  • Приобретения. На этом этапе участник может купить новые карты.  
  • Расчистка стола. Игрок избавляется ото всех карт, в том числе тех, которые не разыграл в свой ход.

После он набирает пять новых. Ход считается завершены и передаётся следующему игроку по часовой стрелке.
 
Карты действий

В самом начале участники не могут разыграть действия: они приходят в игру только на третьем ходу. Обычно за свой ход вы можете разыграть только одну такую карту, но количество можно увеличить, подготовив «почву» в виде комбинации.  

Выбрав карту, игрок кладет ее перед собой в открытом виде и громко зачитывает инструкции, написанные на лицевой стороне. Действие можно разыграть, даже если не получается выполнить все его указания. Старайтесь выполнить максимальное количество инструкций в своих интересах. Начинать делать новые указания, не закончив старые, запрещено. То же касается и новых карт, если условия допускают розыгрыш более одного действия за ход.  

Все карты находятся в личной зоне до расчистки стола. Иногда инструкции противоречат этому правилу. Тогда нужно слушать карту.  

  

Карты очень красивы и привлекают внимание

Обозначения карт:
“+Х карт”

возьмите указанное количество карт из колоды.

Если в ней нет достаточного числа, заберите оставшиеся. Возьмите стопку сброса и перемешайте её. Теперь она будет новой игровой колодой. Доберите из неё оставшееся количество карт.

“+Х действий”

даёт бонус для разыгрывания дополнительных карт в этой фазе. Прежде чем выполнять полученные действия, завершите предыдущие. Постарайтесь сделать их максимальное количество, прежде чем приступить к следующему этапу. Если вы собираетесь сделать несколько действия, перед началом зачитайте описание карточки для остальных участников.

“+Х монет”

игрок может набрать дополнительное золото, которое можно потратить на покупки новых карт. Сокровища в получении монет не участвуют.

“+ одна покупка”

позволяет приобрести дополнительную карту на соответствующей стадии игры. Это не значит, что вы её обязательно получите, а лишь дает потенциальное право на приобретение.

“Сбросьте”

заставляет участника отправить одну или несколько карт в колоду сброса.

Иногда в описании дополнительно указано, что вы должны показать соперникам всё, от чего избавляетесь. Верхняя карта сброса должна быть открытой всегда.

“Выкиньте на свалку”

в игре есть специальная карта, обозначающая свалку. Если вам выпало это действие, нужно убрать указанное количество карт в это место. Они не под каким предлогом не могут быть возвращены в резерв или выкуплены на этапе приобретения.

“Получите”

позволяет взять дополнительную карту из резерва или колоды сброса (ту, что лежит сверху). Разыгрывать её сразу запрещено, если обратного не указано в описании.

“Раскройте”

поверните карты из одной из колод и покажите остальным игрокам. После этого её нужно вернуть на место, из которого взяли. Иногда действие может требовать раскрыть несколько карт. Если число указано больше, чем оставшееся в колоде, нужно перемешать сброс и собрать из него новую стопку. Карты будут набираться из неё.

“Отложите”

нужно убрать определенное количество карт из руки и совершить с ними действия, указанные в описании. Иногда никаких манипуляций не следует и карты остаются лежать до следующего хода или фазы сброса.

Для победы расширяйте свои владения, делайте новые постройки, получайте сокровища и другие ресурсы для развития

Покупка карт

На этом этапе участник может приобрести карты из резерва, отдав в банк их стоимость. Иногда допустима покупка нескольких карт за один ход. Как правило, эту возможность дают действия, разыгранные на прошлой фазе.  

Цена карты всегда пишется в левом нижнем углу. Заплатить её можно, использовав сокровища или монеты, полученные за «+Х монет». Сумма, которую вы отдаете, должна быть больше или ровна стоимости карты. Как только она переходит в его владение, её нужно переместить в личную колоду сброса. Разыгрывать до следующего хода карту нельзя.

Если на прошлом этапе вы разыграли «+ одна покупка», вам придется заплатить за каждое приобретение. Когда есть право на одну дополнительную карту, но не хватает монет, это правило может быть аннулировано. Игрок может приобрести одну карту, ценой в имеющееся количество сокровищ и «купить» одну бесплатную карту меди.  

При покупке, помните, что сокровища постоянно проходят полный круг от расхода до возвращения в руку. Это не единоразовый ресурс, который попадает в общую колоду после траты. Каждый раз, когда игрок приобретает что-либо, сокровища попадают сброс, из которого в будущем формируется новая игровая стопка. Стоимость меди равняется одной монете, серебро — двум, золото — трём.

Расчистка стола

В этой фазе участник обновляет свою руку. Для этого соберите все имеющиеся карты, в том числе разыгранные на прошлых этапах, и наберите пять новых из колоды. Если в ней осталось меньше нужного числа, перемешайте стопку сброса и доберите не хватающее. Сделав это, вы автоматически передаете ход следующему игроку, сидящему по часовой стрелке от вас.

Игра закончится, если выполнено одно из трех условий


Конец игры

Определить кто победил нельзя, пока не закончится ход. Игра закончится, если выполнено одно из условий:

  • Закончились карты провинций в общем резерве.
  • Иссякли все три стопки игрового резерва.
  • Как только это случается, все участники должны собрать свои Доминионы и подсчитать полученные за игру победные очки. Победителем становится игрок, набравший больше всех баллов. Если у двух и более участников показатели равны, выигрывает участник, который сделал меньше ходов, чем его соперники.

Кому понравится?

Настольная игра разработана для участников от восьми лет, поэтому строить свои королевства можно целой семьей. Одна партия занимает в среднем тридцать минут. Такой короткий срок делает развлечение удобным для буднего вечера и игры на выходных, когда его можно повторить несколько раз.  

В дополнение Доминион Интрига, как и в базовую версию, интересно играть в компании. Одновременно в развлечении могут участвовать от двух до четырех игроков. Благодаря уникальной механике и увлекательному сюжету, игра станет хорошим подарком на День Рождения и любой другой праздник. Набор понравится тем, кто любит средневековую тематику и колодостроительные развлечения.

В Доминион Интрига интересно играть в компании, а также всей семьей

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Доминион и вы хотите увидеть, как собрать лучшее королевство, посмотрите видеообзор с подробным описанием механики построения колоды.

Отзывы и вопросы к игре

Требуют ли карты королевств совершения действий?

Да. Большинство из них накладывает определенные эффект. Например, «Зал совета» обязуют всех противников набрать по одной карте, даже против их воли.

Можно ли узнать через сколько закончится колода?

Да. Вы имеете право пересчитывать карты в колоде. Правило не распространяется на стопку сброса.

В какой момент нужно собирать новую колоду?

Когда она закончилась, а действия или эффекты построек требуют от вас раскрыть или набрать карту из основной стопки. Делать это заранее запрещено.

Дополнения

С момента выхода игры, было издано несколько версий. Большинство из них считаются переизданием одного и того же варианта. Помимо них, на рынке появились два расширения, добавляющие в игру новые возможности:

  • Каркассон Средневековье — стратегическая игра, в котором участники будут путешествовать по удивительному миру, открывая его для себя по кусочкам. Необходимо захватывать территории и набирайть очки, чтобы стать победителем.  Можно быть разбойником, рыцарем, доблестным крестьянином и даже духовным монахом.
  • Колонизаторы (Catan, Остров Катан) — настольная игра, в которой поселенцы развивают небольшую деревушку на острове до удивительного города. Следите за всеми сферами своего общества, чтобы из дикарей они превратились в продвинутый народ. Даже герои сериала «Теория большого взрыва» оценили это развлечение в одной из серий.
  • Билет на Поезд — стратегическая игра, в которой каждый сможет почувствовать себя предпринимателем, прокладывающим железную дорогу через новый континент. Станьте лучшим бизнесменом и постройте самый длинный путь.
  • Цитадели — развлечение, оформленное в средневеково стиле. Участникам понадобится знание азов психологии и умение строить тактику. Стройте города и ведите дипломатические отношения с соседними землями. Можно выбрать и воинственный путь: вы сами решаете, каким правителем быть.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

правила игрового процесса, количество игроков

  • О стратегической карточной игре
    • Игровой процесс и место событий
  • Условия настольной игры
  • Как играть в Доминион
  • Дополнения и связанные игры
  • Видео-обзор настольной игры Доминион

О стратегической карточной игре

История настольной игры началась в 2006 году, когда был создан Spirit Warriors 2. Последний был основан на фэнтезийной системе и тоже предполагал использование игроками карт. Д. Ваккарино высоко оценивал настольный SW 2, но решил представить публике Доминион. Главным отличием был отказ от монстров и подземелий, а проект стал более абстрактным.

Доминион получил массу положительных рецензий от экспертов и подробных обзоров от опытных игроков. Вскоре даже были разработаны специальные дополнения и другие настольные игры, вдохновленные уже ставшей популярной настолкой.

Игровой процесс и место событий

Настольный Доминион во многом напоминает коллекционные карточные игры и имеет с ними немало общего. Каждый игрок начинает на равных условиях, но постепенно формирует свою колоду. Для этого нужно покупать новые карты. При этом на них не нужно тратить настоящие деньги, так как в качестве валюты используются игровые монеты.

Местом действия для стратегии стало вымышленное Средневековье. Игроки берут на себя роль монархов, стремящихся к расширению собственных владений. Поэтому соперничество становится главной составляющей настольного приключения, ведь каждый будет стараться помешать всем остальными.

Главным преимуществом Доминиона стало разнообразие. Каждая партия уникальна и дарит новые эмоции, касается это даже регулярной игры в одной компании.

На стартовые монеты игроки покупают несколько карт. Часть из них дают право пополнить казну, некоторые позволяют противоборствовать другим игрокам, остальные – несут особую ценность для бартера. Как действовать, решает сам участник игры Доминион. А его единственной задачей будет набор победных очков, в чем он превзойдет соперников.

Условия настольной игры

Большой компанией играть в Доминион не получится. Она предназначена только для 2-4 человек. Поэтому настольное приключение доступно семьям и небольшим группам друзей. При этом возраст участников должен быть не менее 14 лет.

Уровень сложности Dominion считается средним. Поэтому он не вызывает серьезных трудностей, но становится хорошим способом взбодрить мозг и заставить человека поразмыслить.

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

На одну партию в Доминион настолка требует примерно полчаса. За это время уже может определиться победитель.

Как играть в Доминион

Перед началом настольной партии нужно рассортировать карты и распределить их по ячейкам органайзера. Их ровно 500 штук. А относятся комплектные игровые карты к нескольким видам: Сокровищ, Королевства, Победы, Проклятий, карт-заместителей, пустых и Свалки. Для быстрого поиска можно воспользоваться вкладышем с подписями из коробки.

Первый игрок определяется по усмотрению команды. Можно воспользоваться любым методом жеребьевки или выбрать участника случайным образом. В последующих же партиях настолки старт будет выполняться с человека, сидящего слева от победителя прошлого состязания.

Если результатом стала ничья, то право начать игру делят те, кто не претендовал на победу в предыдущий раз.

Изначально каждому игроку выдают определенный набор карт, указанных в правилах к конкретной настольной версии Доминиона, они перемешиваются и кладутся перед участником. Если инструкция из комплекта недостаточно понятная, то стоит распечатать более подробные объяснения.

Также нужно выбрать колоды Королевства и разложить их лицевой частью вверх в центре стола, но одну нижнюю перевернуть. Они определяются по правилам либо случайным образом. Дополнительно рядом так же выкладываются карты Сокровищ, Свалки, Победы.

Обычно выкладывают 12 карт Победы каждого типа, но при сокращенном до двух участников составе Доминиона их количество уменьшают до 8 штук.

Весь дальнейший игровой процесс настольного приключения состоит из действий игроков, направленных на достижение победы. Каждый ход у игрока включает три основных составляющих. Правило может быть изменено, если используется настольная игра Dominion особой версии.

Три составляющих хода игрока в Доминионе:

  1. действие – участник имеет право сыграть карту с рук, если желает, но возможно это становится только с третьего хода, когда его колода пополняется;
  2. покупка – при желании игрок может купить для своей колоды новую карту, причем это получится сделать даже без затрат, так как правила подразумевают отсутствие цены на некоторые из них;
  3. расчистка – игрок скидывает карты в «личный сброс» независимо от того, разыграны они или нет, и сразу получает пять новых из своей колоды, причем последняя пополняется из «личного сброса», когда становится пустой.

Настольное приключение заканчивается, если отсутствуют карты Провинции из категории Победы или три любые сформированные ранее стопки.

В обоих случаях участники подсчитывают победные очки, ориентируясь на правила выбранной версии игры. Кто набрал их больше остальных, тот победил. А человек, занявший последнее место по результатам, собирает карты и заново их сортирует для последующих партий Доминиона.

Дополнения и связанные игры

Dominion имеет несколько дополнений, меняющих облик игры или расширяющих возможности с правилами. Некоторые из них получились настолько удачными, что сравнимы по популярности с базовой настолкой.

Дополнения Доминиона:

Dominion: Adventures

Игрокам с этим дополнением предстоит окунуться в мир фэнтезийных приключений и познакомиться с новыми обновляемыми картами.

Dominion: Guilds

По правилам дополнение очень похоже на базовую игру, но введенные гильдии добавляют новые карточки с интересными возможностями.

Dominion: Empires

Участники такой версии настольной игры примут на себя управление целой империей, а также познакомятся с новыми картами.

Dominion: Seaside

Популярное дополнение, переносящее игроков в морскую тематику, что позволило привнести несколько новых механик.

Dominion: Alchemy

Небольшое дополнение, где участники настольного приключения познакомятся со знаниями алхимии.

Dominion: Prosperity

Версия Доминиона играет на теме процветания и открывает новые карты с особыми возможностями.

Dominion: Cornucopia

Темой дополнения стали изобилие и богатство, что привнесло в настольное приключение новые правила с механиками.

Dominion: Renaissance

Улучшенная версия игры с расширенными правилами и обновленной системой монет из других дополнений.

Dominion: Menagerie

Новое дополнение с картами, посвященными животным, а также нестандартными механиками.

Dominion: Intrigue

Интересная версия игры, где всем правят заговоры и интриги, что усложняет игровой процесс.

Dominion: Hinterlands

Фокус Доминиона этой версии сосредоточен на торговле и изучении неизведанных земель.

Dominion: Dark Ages

Дополнение переносит игроков Доминиона в мир темных веков, делая упор на сражениях.

Dominion: Nocturne

Необычное дополнение, привнесшее в Доминион оборотней с вампирами.

Мнение эксперта

Степаненко Дмитрий Юрьевич

Продавец в магазине настольных игр

Отдельно выделяют онлайн Доминион, где настольные приключения доступны прямо с ПК, планшета или смартфона. Таких игр много, большинство из них бесплатные и предназначены для всех желающих.

Существуют и другие настольные игры, так или иначе связанные с Доминионом. Например, японская «Братство пара», схожая по многим механикам и правилам. Также были несколько попыток переосмысления

Доминиона и создания настольных приключений на его основе. К таким проектам относятся: Thunderstone, Ascension, Heroes of Graxia, Eminent Domain и NightFall. Каждый из них предлагает свою тематику, хотя чаще она все равно связана с фэнтези, и особые правила.

Dominion способен подарить массу положительных эмоций и поможет весело провести время небольшой компанией. А дополнения сделают настольное приключение еще увлекательнее и разнообразнее. Поэтому погрузиться в него можно на долгое время.

Видео-обзор настольной игры Доминион

Установка и компоненты Dominion — Как работает Dominion

Когда вы впервые открываете коробку «Доминион» и смотрите на ее компоненты, вам может показаться, что вы собираетесь приступить к сложному приключению в духе «Талисмана» или «Цивилизации Сида Мейера: настольная игра» (оба полностью повседневные дела, последнее из которых, как выразился один из сотрудников HowStuffWorks, вероятно, требует больше времени, чем создание настоящей цивилизации). К счастью, когда дело доходит до Доминиона, его меньше, чем кажется на первый взгляд.

Оригинальный набор Доминиона состоит из 500 карт, в том числе:

Реклама

  • 130 карт сокровищ (60 медных, 40 серебряных, 30 золотых)
  • 48 карт победы (24 поместья, 12 герцогств, 12 провинций) 90 010
  • 30 Проклятие карты
  • 32 карты рандомизатора
  • 7 пустых карт
  • 252 карты Королевства (состоят из 25 типов карт, которые делятся на четыре категории: действие-атака, действие-реакция, победа или действие)
  • 1 карта мусора

Карты содержат информацию (за исключением карт мусора и пустых):

  • Тип карты
  • В игре дайте каждому игроку по 10 карт — семь медных и три поместья. Затем каждый игрок перемешивает свои карты и кладет их лицевой стороной вниз. Эта стопка является колодой игрока . У каждого игрока будет своя колода, из которой он будет брать комбинацию из пяти карт, чтобы начать игру.

    Затем положите на стол оставшиеся карты сокровищ и карту мусора лицевой стороной вверх, каждую в свою стопку — это начало Запаса для текущей игры. (Карта Мусора будет новым домом для любых карт, которые карта Действия предписывает вам выбросить.) Кроме того, добавьте отдельные стопки карт Победы и Проклятия в Запас в соответствии с количеством игроков:

    • 2 игрока: 8 каждой карты Победы и 10 карт Проклятия
    • 3 игрока: 12 каждой карты Победы и 20 карт Проклятия
    • 4 игрока: по 12 каждой карты Победы и 30 карт Проклятия

    Карты Проклятия используются не во всех играх, но хорошо иметь привычку раскладывать их.

    Игрокам также необходимо выбрать 10 наборов карт Королевства из 25 доступных типов. Каждый набор будет включать 10 карт, если только вы не выберете карту Победы Королевства, например, Сады — каждый набор должен включать такое же количество карт, что и стопки карт Победы. Положите эти стопки лицевой стороной вверх на стол вместе с остальными, составляющими Запас. Для первой игры свод правил рекомендует:

    • Погреб
    • Рынок
    • Милиция
    • Шахта
    • Ров
    • Реконструкция
    • Кузница
    • Деревня
    • Дровосек
    • Мастерская

    Верните все оставшиеся карты в коробку. По мере того, как вы лучше знакомитесь с игрой, вы можете выбирать вместо них другие карты Королевства, что потенциально может полностью изменить ход игры. Или, чтобы ввести элемент неожиданности, возьмите 10 карт случайного устройства (которые представляют 24 типа карт королевства) и используйте 10 соответствующих наборов карт [источник: Rio Grande Games].

    ​

    Процитируйте это!

    Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

    Laurie L. Dove «Как работает Доминион» 4 апреля 2012 г.
    HowStuffWorks.com. 16 июля 2023 г.

    пунктов: правила для «Доминиона»

    пункта: правила для «Доминиона»

    Доминион


    Игроки:   2 или больше (лучше всего 2-4)
    Средняя продолжительность: 9 0112 150 минут
    60 минут  —  4×4 (стандарт) игра с 2 игроками
    90 минут  —  4×4 (стандартная) игра с 3 игроками
    120 минут  —  4×4 ( стандарт) игра вчетвером
    30 минут  —  Игра 3×3 с 2 игроками
    120 минут  —  Игра 5×5 с 2 игроками
     —  Игра 5×5 с 3 игроками
    180 минут —  Игра 5×5 с 4 игроками
    Оборудование:
    *    2 колоды карты
    *    один комплект из 15-20 шт. кубиков на игрока (каждый набор отличается от других)
    ИЛИ два кубика и 100 покерных фишек на игрока (опять же, каждый набор отличается от других)
     
    Объект: Маневрировать армиями через игровое поле карт и побеждать армии других игроков.

    Сделка

    С одной колодой карт раздайте игровое поле, раздавая четыре ряда по четыре карты в каждом лицом вверх. Короли и королевы на игровое поле не пускают, так что если какие попадутся, ставьте их в сторону и замените их другими картами. (Примечание: для более длительного игре, или с 4 или более людьми, рекомендуется игровое поле 5×5. Всего с двумя людьми может быть более короткая, но менее динамичная игра. достигается с игровым полем 3×3.) Поместите первую карту вертикально и по мере завершения ряда чередуйте горизонтальные и вертикальные карты. Начинайте второй ряд с карточка горизонтальная, третья с вертикальной и так далее. результирующее игровое поле должно выглядеть примерно так:

    Положите остальную часть этой колоды в сторону, вне игры. Поместите вторая колода в стопке, лицевой стороной вниз, рядом с игровым полем.

    Игра

    Каждая карта на игровом поле представляет территорию, может удерживаться армиями игрока. Изначально все территории не заняты; цель игры — захватить все территории одновременно. Как только это произойдет, в любой момент игры игра окончена, и этот игрок становится победителем.

    Занятие территории указывается, когда кости (или фишки для покера) играется поверх карты. Если кубик с цифрой 5 положить на вершину карта, то это означает, что пять армий, принадлежащих игроку с этой цветной кубик, занимает территорию. Если более 6 армий В настоящее время для представления этого можно использовать несколько игральных костей. Только один игрок может занимать одну территорию (карту) в любой момент времени.

    Ранг карты определяет ее естественное стратегическое значение. Сила оккупированной территории — ранг карты (с тузы считаются за 1, а валеты за 11) плюс количество армии на нем. За одним исключением, приведенным ниже, сила территория не может превышать 13; поэтому занятый разъем не может нормально иметь более двух армий на нем, а у туза может быть до 12.

    Игроки ходят по очереди, начиная с игрока слева от дилера и далее по часовой стрелке. Поворот состоит из трех этапов, которые должны выполняться по порядку, хотя некоторые или все этапы могут быть пропущены. Изначально возможен только третий этап, поэтому первый ходы каждого игрока будут состоять только из третьего этапа. Потому что из этого вы можете перейти к инструкциям для этапа 3. и вернитесь, чтобы прочитать инструкции для этапов 1 и 2 позже.

    Этап 1: Атака

    Ориентация карт указывает на то, какие модели атаки возможный. Армии на карте могут атаковать только из узкого конца карты. Так что армии на вертикальной карте могут атаковать карты прямо над ним и прямо под ним, но не карты к Право и лево. В приведенном выше примере раскладки атака тройкой трефы можно запускать к двойке червей, но не наоборот; сходным образом, пиковая десятка и бубновая восьмерка могут атаковать тройку клубы, но не наоборот.

    Если у игрока есть армии, способные атаковать территории заняты другим игроком (вы не можете атаковать незанятые территории), затем этот игрок может выбрать атаку в свой ход. Если он это сделает, он переворачивает первую карту колоды и кладет ее лицевой стороной вверх стопка сброса. (Если стопка запасов когда-либо истощается, стопка сброса перетасовывается и используется для ее пополнения.) После того, как карта была перевернута, игрок обязан атаковать по крайней мере один раз в свой ход (если только не было совершено и никакие атаки фактически невозможны; в таком случае просто игнорировать перевернутую карту).

    Перевернутая карта указывает на стратегическое преимущество или недостаток, который длится в течение хода этого игрока, независимо от того, сколько раз он атакует во время этого хода. Если карта не король или дама, это меняет общую силу карт на игровое поле, имеющие одинаковый ранг. Карты игрового поля одного и того же цвет увеличивается в силе на два, а карты игрового поля противоположного уменьшение силы цвета на два. Например, если туз червы переворачиваются, затем территории, обозначенные красными тузами на игровое поле увеличивает силу на два, а те, которые обозначены черные тузы уменьшаются в силе на два.

    Если переворачивается ферзь, все территории одного цвета увеличиваются. по силе на единицу; территории противоположного цвета незатронутый.

    Если король обращается, никакие территории не затрагиваются; если король красный, атакующий игрок сразу получает одну армию для развертывания на любой территории, которую он в настоящее время занимает. В этом случае только армия может быть размещена на территории, которая уже силой 13, тем самым увеличивая свою силу до 14. Если сила этой карты впоследствии снижается до 13 или ниже в обычном ходе игры его нельзя снова поднять до 14. кроме другого красного короля. Кроме того, красного короля нельзя использовать для добавить армию на территорию, которая уже имеет силу 14.

    Если черный король перевернут, атакующий игрок должен удалить один его армий с игрового поля. Если это означает удаление только армия с оккупированной территории, так тому и быть: эта территория тогда становится незанятый.

    В этот момент атакующий игрок начинает атаку. Он делает поэтому, указав, какая территория нападает на какую (говоря что-то вроде «Атака от валета до семерки» обычно достаточно недвусмысленно), а затем, из любезности, он указывает на его преимущество или недостаток. Он делает это по рассчитывая силу своей атакующей территории и сравнивая это к силе обороняющейся территории. Например, если атакующая территория — валет с двумя армиями (сила 13) а обороняющаяся территория — семерка с четырьмя армиями (сила 11), нападающий имеет преимущество в два раза. Поэтому он говорит: «Атакуя с валет на семерку, преимущество два». Но если у валета один войско (сила 12) и у семерых было шесть воинств (сила 13), он сказал бы: «Атака от валета до семерки, невыгодная единица». Если силы территорий равны, он говорит: «Атака от валета до семерки, равные шансы».

    (Обратите внимание, что перевернутая карта должна учитываться при определении преимущество. Если перевернутая карта — красный валет, а атакующая территория красный валет с двумя армиями (сила 15), а защищаемая территория — семь с четырьмя армиями (сила 11), это преимущество четырех.)

    После объявления атаки каждый игрок бросает по два кубика. Атакующий смотрит на свой бросок, добавляет свое преимущество (или вычитает свое недостатком) и говорит это число. Затем защитник сообщает о своем бросок костей. Например, если атакующий с преимуществом два выбрасывает восемь, он сообщает десять. Но если у него недостаток два и бросок восемь, он сообщает шесть. Защитник просто сообщает о том, что он выкинул.

    Если номер атакующего совпадает с номером защитника, ничего не происходит, и этот раунд атаки окончен.

    Если номер атакующего больше, чем у защитника, он выигрывает раунд боя, и обороняющийся теряет со своей территории разница цифр. Итак, если нападающий выбрасывает восьмерку с преимущество два (делает десять), и защитник выбрасывает семерку, то защитник теряет три армии.

    Если номер защитника больше, атакующий теряет разницу. Итак, если нападающий выбрасывает восьмерку с преимуществом два (делает десять), и защитник выбрасывает двенадцать, нападающий теряет две армии. Если игрок проигрывает больше армий, чем должен сдаться, никаких дополнительных штрафов, кроме потери всех армий на территории.

    Если нападающий или обороняющийся потеряет все свои армии, территория побежден, и победитель, будь то нападающий или обороняющийся, должен выбирать тут и там, двигаться ли на завоеванную территорию или нет. Если победитель решит сделать это, он может переместить любую или все армии в территорию-победительницу на завоеванную территорию. Если он двигается все армии, естественно, он теряет право собственности на эвакуированную территорию. Очевидно победитель не может двинуть столько армий, чтобы завоеванная территория превышала сила 13. Если нападающий побеждает, например, валета, он не может двигаться более двух армий, вне зависимости от того, сколько армий он атаковал с.

    После завершения раунда атаки — и каким бы ни был исход — атакующий игрок может выбрать, участвовать ли в следующем раунде атаковать или продолжить стадию два в свой ход. Нет предела количество атак, которые игрок может совершить в свой ход, за исключением соображения о том, что представляет собой юридические нападения в первую очередь.

    Этап 2: Наступающие армии

    Если игрок владеет смежными территориями (по горизонтали или вертикали, но не по диагонали, а независимо от ориентации территорий), тогда он может решить, если пожелает, перебросить армии из один к другому. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перемещать армии так, чтобы сила территории (ранг карты плюс количество армий) превышает 13. Разрешается полностью эвакуировать территорию перебросив все свои войска на соседнюю территорию, но это более распространено, что по крайней мере одна армия остается позади, чтобы сохранить право собственности территории.

    В ход игрока допускается только одно перемещение армий между одной парой сопредельных территорий может произойти. Как только движение было выполнено, второй этап хода игрока окончен.

    Этап 3: Развертывание армий

    Игроки могут размещать армии на своих территориях или на незанятых территориях. территориях, но не на территориях, занятых другими игроками. Игрок может развернуть армии на этапе 3 своего хода, если только все территории не на игровом поле либо заполнены (сила 13), либо заняты другими игроками.

    Чтобы развернуться, игрок просто бросает два кубика. Число на кости показывает максимальный ранг карты, на который можно развернуть. Например, если игрок выбрасывает семерку, он может размещать армии на карте седьмого ранга или ниже. Валеты насчитывают 11, поэтому, чтобы развернуться на валете, нужно выбросить 11 или 12. Возможно, что бросок кубиков будет слишком мал, чтобы разрешить какое-либо легальное развертывание. произойти: например, если нет карт четвертого ранга или ниже этого не заняты другими игроками, и при броске костей выпало четыре, игрок не может развертывать армии, и его ход окончен.

    Чтобы определить, сколько армий можно развернуть, игрок смотрит на числа под двумя костями: наибольшее число это количество армий, которые могут быть развернуты. Итак, если игрок выпало шестерка и тройка (числа внизу равны единице и четыре соответственно), то он может разместить на карте до четырех армий ранга девять (шесть плюс три) или ниже. Войска должны быть развернуты на та же территория : каждый игрок может разместиться только на одной территории за ход.

    После расстановки ход переходит к игроку слева.

    Примечания

    Игра заканчивается, когда один игрок одновременно оккупирует все территории на игровое поле. Поскольку эта игра потенциально может длиться долго, игроки могут хотят договориться о временном ограничении: тот, кто оккупирует больше территорий, определенное время выигрывает; сравнение количества армий может быть использовано для разрыва связей.

    Обратите внимание, что в игре с тремя и более игроками один игрок может потерять все свои армии, все территории заняты другими игроками, и все еще быть в игре! Он не может ничего делать в свой ход до тех пор, пока и если территория становится незанятой, но в этот момент он может попытаться развернуться на эту новую незанятую территорию и таким образом вернитесь в игру.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта