Настольная игра «Доббль»: тренируем внимательность!
Как весело провести время с детьми? Сыграть в настольную игру! А если не просто весело, но и с пользой? В настольной игре «Доббль» можно потренировать внимательность, быстроту реакции, а заодно и выучить много новых предметов, цифр и форм. А все потому, что у этой простой с виду, но такой увлекательной игры есть несколько разных режимов и версий.
Кто найдет пару?
Правила игры «Доббль» очень просты и объясняются буквально за 5 минут. В красивой круглой коробочке лежат круглые карточки с маленькими рисунками. И на первый взгляд, все они разные. Но только на первый. Если присмотреться, ты заметишь, что каждая картинка имеет пару на другой карточке – а вот на какой, это вопрос!
Суть игры в этом и состоит – искать пары быстрее противников. При этом можно играть в разных режимах. Например, в одном из них игроки тянут по карточке из колоды, а затем открывается верхняя карта для всех. И тот, кто первый увидит парный символ, должен тут же сказать об этом! Тогда карточка достанется ему – а с ней и победное очко.
Дальше из колоды открывается новая карта, и игра продолжается!
А можно раздать всем игрокам по равному числу карточек, а в центр положить стартовый кругляш. Открывая верхнюю карту из личной колоды, соперники должны снова найти совпадения с центральной. И тот, кто окажется самым внимательным, сбросит свою карточку. Задача – быстрее избавиться от всей колоды.
Или можно не сбрасывать угаданную карту, а класть ее в центр стола, формируя новую стопку – так играть станет чуть сложнее, но интереснее.
Пляжная вечеринка
Надоели старые символы? Игра «Доббль Пляж» разнообразит процесс, а еще напомнит о лете и отпуске. Правила в этой версии те же самые, но искать совпадения придется среди картинок с пляжной тематикой: солнечных очков, шлепанцев, арбузов. Осторожно: велика опасность того, что тебе захочется на море!
Учим цифры
Для игры с совсем маленькими детьми можно попробовать вариант «Доббль: Цифры и формы». И снова правила остаются прежними, но вот карточки совершенно другие!
Вместо картинок на них написаны разноцветные цифры и нарисованы простые геометрические фигуры: прямоугольники, треугольники, круги.
Эта версия – не только отличный тренажер на внимательность, но и учебное пособие. В игровой форме малыш быстро запомнит, как выглядит цифра 3 и чем квадрат отличается от круга. А еще по ней можно учить цвета.
Используй Силу!
Конечно, список «Добблей» был бы неполным без варианта для фанатов «Звездных войн» – «Dobble: Star Wars». При взгляде на коробочку с Дарт Вейдером в голове начинает звучать имперский марш. А если не начинает, его можно включить в качестве саундтрека.
И приготовься к выкрикам «Йода! Принцесса Лея! Боба Фетт! Сокол тысячелетия!» Все картинки на карточках изображают узнаваемых персонажей и предметы из вселенной Лукаса. Заодно можно и проверить, кто лучше всех знает сагу!
Этот вариант, конечно, не для малышей, ну разве что ребенок с рождения приобщается к увеличениям родителей. А зовут его случайно не Люк?
Правила игры: Mixed Doubles
СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ СМЕШАННЫХ ПАР:
- Команда состоит из двух игроков – 1 мужчины и 1 женщины.
Запасные игроки не допускаются. Оба игрока должны принимать участие в игре на протяжении всего матча, в противном случае команда проигрывает матч. У каждой команды может быть один тренер. - Счет игры ведется также, как и в обычном Кёрлинге. «Стационарные» камни, устанавливаемые перед началом каждого энда, могут приносить очки.
- Каждая команда выполняет 5 бросков за энд. Игрок, выполняющий первый бросок, выполняет также и последний бросок в энде. Другой игрок команды выполняет второй, третий и четвертый броски в этом энде. Игрок, выполняющий первый бросок, может меняться от энда к энду.
- Ни один камень, включая «стационарные» камни и те, что находятся в доме, не может быть выбит за пределы площадки до выполнения четвертого броска в энде (четвертый выпущенный камень является первым камнем, которым можно выбивать какой-либо камень за пределы площадки). При нарушении этого правила, выпущенный камень изымается из игры, а все сдвинутые камни возвращаются на свои прежние позиции командой, не нарушавшей правило.

- Перед началом каждого энда одна из команд должна поставить свой «стационарный» камень в одно из двух положений в игровой зоне площадки, обозначенных «А» и «В». Камень соперника устанавливается в положение, оставшееся свободным. Положения «стационарных» камней должны быть следующими:
а) Положение «А»: камень располагается на центральной линии либо непосредственно перед, либо непосредственно после одной из 3 обозначенных на центральной линии точек: Посередине между «хог» — линией и внешним краем ближайшей окружности. На расстоянии 0,915 метров (3 фута) от первого положения ближе к дому. На расстоянии 0,915 метров (3 фута) от первого положения ближе к «хог» — линии. Принимая во внимание состояние льда, до начала предматчевой разминки команды должны определить положение «А» для каждой игровой площадки. Это положение должно быть использовано на протяжении всего матча.
внешнего края. - Порядок определения команды, принимающей решение о положении «стационарных» камней:
а) Команды, участвующие в матче, определяют, какая из них будет принимать решение о положении «стационарных» камней в первом энде, при помощи тестовых бросков. Решение принимает команда с меньшим результатом тестового броска.
в) Если энд закончился с нулевым счетом, решение о положении «стационарных» камней принимает команда, начинавшая этот энд.
- Команда, чей «стационарный» камень находится в положении «А» (перед домом), выполняет первый бросок в этом энде. Команда, чей «стационарный» камень находится в положении «В» (в доме), выполняет второй бросок в этом энде.
- Во время непосредственного выполнения броска одним из игроков команды, другой игрок должен находиться на льду игровой зоны своей площадки.
После того, как игрок, выполняющий бросок, выпустил камень, оба игрока могут выполнять свипинг выпущенного камня, а также любых своих камней, пришедших в движение, в любом месте площадки до «ти» — линии. Данное правило применяется ко всем броскам команды, включая тестовые броски. - Если игрок выполняет бросок вне очереди, камень возвращается к колодке, и бросок выполняется по правилам, после того как все сдвинутые камни возвращены на свои прежние позиции командой, не нарушившей правило. Если нарушение не было обнаружено до выполнения следующего броска, игра продолжается так, как если бы нарушения не было.
Сайт: http://www.curling.ru/rules/
Как проходит парная игра в настольном теннисе?
Фото из файла: Guek Peng Siong/SportSG
Автор: Averlynn Lim
Нажмите здесь, чтобы получить билеты на турнир T2 Diamond Table Tennis League 2019, который впервые пройдет в Сингапуре с 21 по 24 ноября!
Парная игра в настольный теннис может быть более захватывающей, чем одиночная.
Хотя правила одиночной и парной игры практически одинаковы, существуют некоторые тонкие различия в тактике и игровом процессе. Вот почему хорошо обученный партнер часто может победить команду более опытных игроков, которые мало тренировались вместе.
Играть и побеждать в парных соревнованиях также весело и полезно — в конце концов, вас двое, чтобы разделить славу и отпраздновать!
Правила игры в парном разряде
Сервис
В отличие от одиночной игры, где мяч может отскакивать от любого места на столе во время подачи, в парной игре мяч может отскакивать только от правой половины стола как для сервера , так и для получателя.
Как и в одиночной игре, подача по-прежнему чередуется каждые два очка между командами, но также чередуется между игроками одной команды.
После того, как ваша команда закончит две подачи, вы меняетесь сторонами со своим партнером.
Человек, которому вы служили, теперь служит, а ваш партнер — новый получатель.
Порядок игры
Парные матчи имеют определенный порядок игры, которому необходимо следовать.
— Представьте себе две команды… игроки A и B и игроки X и Y.
— Игрок A подает игроку X, который затем возвращает мяч. Затем игрок B должен сыграть следующий удар, а игрок Y — следующий удар.
— Этот шаблон продолжается (A, X, B, Y) до тех пор, пока точка не будет определена.
— Если не тот игрок делает возврат, команда теряет очко.
Изменение службы
При каждой смене службы последний получатель становится сервером, а партнер предыдущего сервера становится получателем. Например, правильным шаблоном будет:
— Игрок А отыграл свои две подачи игроку Х
— Затем игрок Х отыграл две свои подачи игроку Б.
— Затем игрок Б отыграет две свои подачи игроку Y
— игрок Y сыграет свои две подачи игроку А.
Затем игрок А начнет последовательность заново, и последовательность будет повторяться до смены или до конца игры.
Смена сторон
Замена происходит, когда одна из команд набирает 5 очков. Это также изменит порядок получения.
Например, игроки A и B набирают 5 очков первыми, в то время как A подает игроку X. После смены сторон игрок A будет подавать игроку Y до конца игры.
Двойная тактика
Двойная игра требует быстрого движения и хорошего понимания. Первое, что нужно помнить, это уйти с пути вашего партнера после того, как вы сделали свой выстрел.
Вот пять быстрых советов, которые следует запомнить, когда в следующий раз будете играть в парном разряде:
1. При подаче помните, что третий удар будет делать не вы, а ваш партнер. Вот почему вы всегда должны стараться использовать сервисы, которые помогут настроить лучшие атаки вашего партнера.
2. Подавайте сигналы рукой своему партнеру при подаче, которую вы собираетесь выполнить, чтобы он был готов к следующему удару.
3. Сделайте подачу, шагните к правой стороне стола и позвольте партнеру пройти в центр.
Наблюдайте, как ваш партнер делает свой бросок и скользит к левой части стола, а вы возвращаетесь в центр.
4. Вы всегда должны нацеливать атаки либо на более слабого игрока, либо на того, кто только что сделал удар из другой команды. Во втором сценарии получатель может быть заблокирован его товарищем по команде в процессе.
5. Если вы хороший игрок в команде с более слабым игроком, ваша задача состоит в том, чтобы сделать как можно больше
Чтобы получать последние обновления о событиях на спортивной сцене Сингапура или узнать больше о некоторых из последних программ, предлагаемых в ActiveSG, посетите нашу страницу в Facebook здесь .
Правила игры в бадминтон Парный разряд | Обслуживание и внутренние границы
Правила игры в бадминтон Парные игры почти такие же, как и одиночные. Однако я получаю немало вопросов о правилах игры в парном разряде.
Вот страница, чтобы решить все ваши вопросы!
Границы обслуживания для парного бадминтона
Подавайте в серую зону так, чтобы волан упал ВНУТРИ.
После того, как принимающий заберет вашу подачу, вы можете ударить воланом в любую точку желтой области внизу.
Подсчет очков в бадминтоне в парном разряде – 21 очко
Система подсчета очков в бадминтоне широко известна как 21-балльная система или Новые правила.
В парном разряде можно запутаться:
- Где подавать?
- Кто обслуживает? Я или мой партнер?
Всегда помните, что игра в бадминтон начинается с правой стороны. Я приведу вам пример.
Обе пары решили, что вы и ваш партнер начинаете игру. Вы с партнером решили, что будете подавать первую подачу. Счет 0-0.
Поскольку 0 — четное число, вы будете подавать с ПРАВОЙ стороны корта
.
Просто, не правда ли? Хорошо, давайте перейдем к ДВУМ сценариям.
Предположим, вы игрок А; Ваш партнер — игрок B.
Сценарий 1
Вы выиграли первый розыгрыш и получили 1 очко. Счет вашего оппонента остается равным 0. Поскольку вы подали и не проиграли розыгрыш, вы продолжите подачу. А так как 1 нечетное число, вы перейдете к
Сценарий 2
Вы проиграли первый розыгрыш. Ваш противник получил 1 очко, а ваш счет остается равным 0. Поскольку вы проиграли розыгрыш, для вас Service Over . Ваш оппонент будет подавать на следующий розыгрыш.
Допустим, вы и ваш напарник выиграли следующий розыгрыш. Таким образом, ваша сторона будет служить для следующего розыгрыша. Счет теперь 1-1. Поскольку 1 – нечетное число, подача должна выполняться с левой стороны корта. Помните, во время последнего митинга у вас закончилось обслуживание. Итак, настала очередь вашего партнера подавать с левой стороны (Игрок Б переходит на левую сторону и выполняет подачу).
Парный бадминтон Правила ошибок
Я назову некоторые распространенные Ошибки в бадминтоне в парном разряде.

Запасные игроки не допускаются. Оба игрока должны принимать участие в игре на протяжении всего матча, в противном случае команда проигрывает матч. У каждой команды может быть один тренер.
После того, как игрок, выполняющий бросок, выпустил камень, оба игрока могут выполнять свипинг выпущенного камня, а также любых своих камней, пришедших в движение, в любом месте площадки до «ти» — линии. Данное правило применяется ко всем броскам команды, включая тестовые броски.