Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры дубль: «Доббль». Правила игры. — Funmill — путеводитель по миру настольных игр…

Posted on 12.04.202306.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Дуббль 2 ассорти
        • Добавить отзыв
  • Настольная игра для детей дошкольного возраста «Найди пару (дубль) полезные продукты» | Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа):
  • Доббл Карточная Игра — BoardGamer.ru
  • Правила шотландского парного спорта — VNEA

Настольная игра Дуббль 2 ассорти

Настольная игра Дубль 2 недорогой аналог известной настольной игры Доббль. Это очень простая и веселая игра, в которую с удовольствием играют как дети, так и взрослые. Для успеха в ней необходимы внимательность и скорость реакции. При это все очень просто! Необходимо раньше других игроков найти изображение, которое совпадает на двух карточках. Но если опоздать всего на полсекунды, то придется заново начинать процесс поиска одинаковых картинок, потому что искать придется уже совершенно на другой карте.

Как играть в настольную игру Дубль 2:

В комплект входят 55 карточек, на каждую из которых нанесено по 8 различных изображений, отличающихся цветами и формой. Какие именно это изображения не так важно. Главное, что любые две карточки содержат по одному одинаковому изображению, которые отличаются только размером и ориентацией. Порой кажется, что их там просто нет, но стоит внимательно присмотреться и… конечно же, вот они!

Правила игры предлагают 5 различных видов мини-соревнований, каждое из которых занимает не более 5-10 минут.

Например, вы можете выложить колоду в центр стола и раздать каждому игроку по одной карточке. После чего игроки открывают полученные карточки и пытаются определить дублирующийся на верхней карте лежащей в центре колоды символ. Игрок, которому удастся сделать это раньше всех, забирает себе карту. Как только колода заканчивается, побеждает участник собравший наибольшее количество карт. Кроме этого есть мини-игры, где карты наоборот сбрасывают или даже подкидываются друг другу. Конечно, вы можете сыграть одну партию и отложить игру. Но мы гарантируем, что единожды разложив ее на столе Вы уже не сможете остановиться пока не сыграете более дюжины партий. 

Что в ходит состав настольной игры Дубль 2: 

55 круглых карт, правила игры 

Число игроков: 2–8

Время игры: 15-20 мин

            Где купить настольную игру Дубль 2:

Купить развивающую игру Дубль 2 в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».

Аналоги настольной игры Дубль 2:

Настольная игра Доббль

Настольная игра Пупси пара

Настольная игра Микки Маус Перепутаница

Настольная игра Читай хватай

 

Артикул:004468
Возраст: от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет
Пол: Мальчик Девочка
Серии игр: Настольная игра Доббль

Непостаева Л.

В.

Играем с ребёнком с 5 лет, игра очень нравится, можно играть и с более младшеми детками! Не требует никакой особой подготовки, простые и понятные правила, сын быстро стал обыгрывать нас взрослых) Игра учит концентрировать внимание и тренирует реакцию)Игра хорошая, рекомендую

10.11.2020

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Настольная игра для детей дошкольного возраста «Найди пару (дубль) полезные продукты» | Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа):

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Настольная игра для детей дошкольного возраста

«Найди пару. Полезные продукты»

педагог-психолог

Носова Ирина Александровна


Оглавление

Введение        3

Подготовка к игре        4

Вариант игры №1 «Кто больше?»        5

Вариант игры №2 «Кто быстрее?»        5

Вариант игры №3 «Горячая картошка»        6

Вариант игры №4 «Собери их все!»        6

Вариант игры №5 «Подарок»        7

Список используемых источников        8

Приложение         9


Здоровье человека во многом зависит от внешних факторов среды, в которых растет и развивается ребенок, в том числе и от качества питания.

Именно в детском возрасте формируется пищевой стереотип, вкусовые пристрастия и привычки, которые останутся и у взрослого человека. В дошкольном возрасте формируется модель пищевого поведения. В их формировании важнейшую роль играет семья, где родители порой не уделяют достаточного внимания правильному и здоровому питанию ребенка. Кроме того немаловажное значение в формировании основ правильного питания детей отводится и образовательным организациям.

Педагоги убеждены, именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Предлагаем вашему вниманию игру «Найди пару. Полезные продукты».

Игра не только способствует развитию психических процессов – внимания, скорости реакции, общего кругозора, зрительной памяти, но и в увлекательной форме знакомит детей с полезными продуктами питания, употреблять которые необходимо каждому человеку. Формирование основ правильного питания ребенка – это, прежде всего овладение полезными навыками, которые помогут сохранить свое здоровье, выработать привычку к здоровому образу жизни.

Играя, дети могут обсудить, почему тот или иной продукт полезен для организма, какие полезные вещества в нем содержаться, что будет, если возникнет их дефицит.

Игра «Найди пару. Полезные продукты» – это более 30 символов и 31 карточка. На каждой карточке по 6 символов и только один из них совпадает с символом на другой карточке. Задача детей – найти его.

Цель игры:

В игре вам всегда нужно быть самым внимательным, чтобы раньше других найти картинку, совпадающую на двух карточках, громко его назвать, затем взять карточку себе (отдать другому игроку или сбросить – в зависимости от варианта игры). Мы предлагаем несколько вариантов игры, цели которых описаны ниже.

Задачи:

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

Сформировать знания о том, какие продукты полезные, какие полезные вещества для организма они содержат, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно;

Развивать познавательные процессы – зрительное внимание, зрительную память, быстроту реакции, познавательную активность, коммуникативные навыки.

Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.

Если игроки не знакомы с правилами игры сначала необходимо выполнить тренировочное задание. Вытяните две любые карточки и положите их лицевой стороной вверх на стол перед всеми игроками. Найдите картинку, которая присутствует на обеих карточках. Первый, кто найдет совпадение громко его называет, и затем вытягивает две новые карточки, которые кладет на стол лицевой стороной вверх. Продолжайте до тех пор, пока каждый игрок не поймет, что между двумя карточками существует только одна совпадающая картинка.

Итог игры:

Побеждает тот, кто выиграл больше всего вариантов игры.

Спорный момент:

Выигрывает тот, кто первым назвал совпадение. Если игроки объявили о совпадении одновременно, выигрывает тот, кто первым взял карточку себе, отдал ее другому или сбросил.

Ничья:

В конце варианта игры игроки, набравшие одинаковое количество карточек, играют друг против друга. Каждый берет карточку и переворачивает ее одновременно с противником. Первый, кто обнаружит совпадающий символ и назовет его, выигрывает дуэль.

  1. Цель игры: набрать больше всех карточек.
  2. Правила: перетасуйте колоду, положите по одной карточке картинкой вниз перед каждым игроком, оставшиеся карточки положите в центр стола картинкой вверх. Сначала игроки переворачивают свою карточку лицевой стороной вверх. Каждый игрок старается быть самым внимательным, чтобы найти картинку на своей карточке, совпадающий с картинкой на верхней карточке в колоде. Первый, кто найдет и назовет его, берет карточку из колоды и кладет перед собой на свою карточку. Таким образом, в колоде открывается новая карточка. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карточки в центре.
  3. Конец игры: игра заканчивается, когда все карты из колоды окажутся у игроков. Выигрывает тот, кто набрал больше всех карточек.
  1. Цель игры: как можно быстрее избавится от всех своих карточек.
  2. Правила: раздайте игрокам все карты по одной картинкой вниз, начиная с того, кто выиграл в прошлой игре. Положите последнюю карту в центр стола картинкой вверх. Сначала игроки переворачивают свои колоды лицевой стороной вверх. Игроки должны стараться быть быстрее других при сбросе карточек из своей колоды в колоду в центре. Для сброса им необходимо назвать картинку, совпадающий на верхней карточке их карточки с карточкой в центре. Игрокам нужно обладать хорошей реакцией, поскольку карточка в центре меняется сразу же, как на нее кладется карточка из колоды какого-либо игрока.
  3. Конец мини-игры: проигрывает тот, кто избавится от всех своих карточек последним.
  1.  Цель игры: избавиться от своей карточки быстрее других игроков.
  2.  Правила: в каждом раунде каждому игроку в закрытую раздается карточка, которую нужно держать в руке. Оставшуюся колоду откладывают в сторону, она потребуется для последующих раундов. В начале игры игроки переворачивают свои карточки так, чтобы было хорошо видно все картинки (лучше держать карточки на ладони). Как только игрок находит символ, совпадающий на его карточке с символом на карточке другого игрока, он называет картинку и кладет свою карточку на руку этого игрока (теперь в игре участвует только верхняя карточка этого игрока). И снова все игроки ищут совпадение между своей верхней карточкой и верхними карточками других игроков.
  3. Конец игры: игрок, которому достанутся все карточки, проигрывает раунд и кладет их рядом с собой. Игроки проводят столько раундов, сколько хотят или пока не закончатся карточки в колоде. По результатам сыгранных раундов проигрывает тот, кто набрал больше всех карточек.
  1.  Цель игры: набрать как можно больше карточек быстрее остальных игроков.
  2.  Правила: в каждом раунде положите в центр стола карточку лицевой стороной вверх, а вокруг – столько карточек лицевой стороной вниз, сколько участников в игре. Оставшуюся колоду отложите в сторону, она понадобится для следующих раундов. Сначала все игроки одновременно переворачивают по одной карточке из расположенных вокруг центральной. Игроки должны найти картинку, совпадающую на центральной карточке и любых карточках, которые они только что перевернули. Как только игрок находит и называет совпадение, он берет перевернутую карточку и кладет рядом с собой (будьте внимательны, вы не можете взять карточку из центра).
  3. Конец игры: когда все перевернутые карточки разобраны, положите центральную карточку на дно оставшейся колоды и начните новый раунд. Игроки сохраняют выигранные карточки. Когда карточек в колоде больше не осталось, мини-игра завершается, и побеждает тот, кто набрал больше всех карточек.
  1. Цель игры: набрать как можно меньше карточек из колоды.
  2. Правила: перемешайте карточки, положите по одной лицевой стороной вниз перед каждым игроком. Оставшуюся колоду положите лицевой стороной вверх в центр стола. Сначала игроки переворачивают свои карточки лицевой стороной вверх. Каждый игрок должен найти картинку, общую для карточки любого другого игрока и карточки в колоде. Первый, кто обнаружит и назовет совпадение, берет центральную карточку и кладет ее сверху того игрока, с карточкой которого он нашел совпадение. Таким образом, в центре открывается новая карточка. Игра продолжается до тех пор, пока колода не закончится.
  3. Конец игры: игра завершается, как только все карточки из колоды разобраны. Побеждает тот, кто наберет меньше всех карточек.

  1. Опыт работы «Использование игры «Доббль» математического содержания с детьми среднего возраста». https://infourok.ru/opyat-raboti-ispolzovanie-igri-dobbl-matematicheskogo-soderzhaniya-s-detmi-srednego-vozrasta-3852722.html.

Карточки для игры «Найди пару. Полезные продукты»





Доббл Карточная Игра — BoardGamer.ru

  • ОПИСАНИЕ
  • ОБЗОРЫ

Dobble — это простая игра на распознавание образов, в которой игроки пытаются найти изображение, изображенное на двух карточках.

На каждой карте в Dobble есть восемь разных символов, причем символы различаются по размеру от одной карты к другой. Любые две карты имеют ровно один общий символ. В базовой игре Доббл откройте одну карту, затем другую. Тот, кто заметит общий символ на обеих картах, забирает первую карту, затем игрокам открывается другая карта для поиска и так далее. Выигрывает тот, кто соберет больше карт, когда закончится колода из 55 карт!

Правила для пяти различных игр, каждая из которых представляет собой игру наблюдения с элементом скорости, включены в Dobble, где игрок, первым нашедший совпадение, либо получает карту, либо избавляется от нее.

Получил вовремя и точно как заказывал, но товар был намного дороже, чем в других местах, о чем я узнал позже 😰

отлично

отлично

Веселая игра! Очень просто

Веселая игра! Очень просто настроить и войти. Отлично работает с 4 людьми

Обожаю эту игру, отлично подходит для

Обожаю эту игру, отлично подходит для быстрого смеха и идеально подходит для составления собственных правил употребления алкоголя!

отличная игра, море удовольствия.

отличная игра, море удовольствия.

Можно довольно быстро настроить и играть в игры

Не впечатлил. Заказал 2

Не впечатлил. Я заказал 2 и оплатил 2. Ждал доставки 5,5 недель. Я получил только 1 из них

12

  • ОПИСАНИЕ

    Dobble — это простая игра на распознавание образов, в которой игроки пытаются найти изображение, изображенное на двух карточках.

    На каждой карте в Dobble есть восемь разных символов, причем символы различаются по размеру от одной карты к другой. Любые две карты имеют ровно один общий символ. В базовой игре Доббл откройте одну карту, затем другую. Тот, кто заметит общий символ на обеих картах, забирает первую карту, затем игрокам открывается другая карта для поиска и так далее. Выигрывает тот, кто соберет больше карт, когда закончится колода из 55 карт!

    Правила для пяти различных игр, каждая из которых представляет собой игру наблюдения с элементом скорости, включены в Dobble, где игрок, первым нашедший совпадение, либо получает карту, либо избавляется от нее.

  • ОБЗОРЫ

    Получил вовремя и точно как заказывал, но товар был намного дороже, чем в других местах, о чем я узнал позже 😰

    отлично

    отлично

    Веселая игра! Очень просто до

    Веселая игра! Очень просто настроить и войти. Отлично подходит для 4 человек

    Обожаю эту игру, отлично подходит для

    Обожаю эту игру, отлично подходит для быстрого смеха и идеально подходит для составления собственных правил употребления алкоголя!

    отличная игра, море удовольствия.

    отличная игра, море удовольствия. Можно довольно быстро настроить и играть в игры

    Не впечатлил. Заказал 2

    Не впечатлил. Я заказал 2 и оплатил 2. Ждал доставки 5,5 недель. Я получил только 1 из них

    12

Правила шотландского парного спорта — VNEA

A. ШАРЫ И СТРЕЛА

 

1. Игра ведется одним битком и 15 пронумерованными прицельными шарами.

2. Шары расставлены в виде треугольника у подножия стола, шар с номером 8 в центре треугольника, первый шар стойки на пятне, полосатый шар в одном углу стойки и твердый мяч в другом углу.

3. Цель игры состоит в том, чтобы составить одну группу пронумерованных прицельных шаров, полосатых или сплошных, затем чередуя ходы после каждого удара с вашим партнером, правильно забивая шар в лузу на каждом ходу за столом, а затем ЗАБИРАЙТЕ 8 -BALL, который затем выигрывает игру.

 

B. РАЗРЫВ

1. Начало игры — команда хозяев делает брейк первой и первой записывает свой состав.

После этого перерыв будет чередоваться. Во время международных соревнований команды подбрасывают монету, чтобы определить хозяев.

2. Если разбивающий ударит битком по поставленным шарам, забив четыре или более пронумерованных шара в борт или забив один или несколько прицельных шаров, игра считается начатой. Если игроку не удается сделать правильный брейк, это не фол; тем не менее, у соперника есть возможность (1) принять таблицу в позиции и выполнить бросок, или (2) переставить шары и самому сделать брейк, или повторить первоначальный брейк.

3. Остановка или отклонение битка до удара по поставленным шарам считается фолом и потерей хода. Противник получает биток в руку за головой.

4. При размещении битка для брейк-бита основание шара должно находиться за верхней струной (кухонная).

5. Если игрок царапает мяч при правильном разбивочном ударе, (1) все забитые шары остаются забитыми (за исключением шара 8), (2) это фол, (3) стол открыт.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Входящий игрок держит биток в руке за передней струной и не может бить по прицельному шару, основание которого не находится за передней струной, за исключением случаев, когда он/она сначала пробивает биток мимо передней струны и вызывает биток мяч, чтобы вернуться за головной убор и ударить по прицельному шару. Если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет по битку, это считается фолом, если его объявляет соперник.

6. Игрок противника должен сообщить разбивающему игроку о неправильном расположении битка до того, как будет сделан удар. Если противоположный игрок не сообщает об этом разбивающему игроку до того, как будет сделан бросок, разбивание считается законным. Если бьющему игроку сообщают о неправильной позиции, он должен переставить биток.

7. Выполнение 8-Ball при разбивании: (Лиги могут принять Вариант №1 или Вариант №2)

Вариант №1. Автоматический выигрыш для игрока, разбивающего биток, однако, если биток царапается во время разбивания восьмерки, противник побеждает в игре.

Вариант №2. Разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий забивает восьмерку и скретч, у входящего игрока есть возможность обнаружить восьмерку и ударить из-за передней струны или переставить и взять на себя брейк. Используя Вариант №2, игра не может быть выиграна или проиграна с восьмеркой на разбивке, независимо от того, что было забито при одном и том же ударе.

Во время международных чемпионатов и чемпионатов среди юниоров будет использоваться Вариант №2.

8. Если игрок правильно разбивает поставленные шары и не делает ни одного шара, его противник затем бьет, имея открытый стол.

9. Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола во время разбивающего удара, это считается фолом, и вступающий в игру игрок имеет возможность (1) принять положение стола и выполнить бросок или (2) взять биток в рука за головной убор и стрельба. Любые выскочившие шары выставляются в порядке номеров.

C. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ

Таблица «открыта», когда выбор групп (полосы или сплошные) еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по твердому, чтобы сделать полосу, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. На открытом столе все забитые шары остаются забитыми.

Выбор полосатых или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп. СТОЛ ВСЕГДА ОТКРЫТ СРАЗУ ПОСЛЕ БРЕЙКА. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.

Д. ИГРА

В Call Pocket не обязательно указывать очевидные шары и лузы. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Банки и комбинации не считаются очевидными, и должны быть объявлены и прицельный шар, и луза, иначе ход будет проигран. При назначении броска НИКОГДА не нужно указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. Любые шары, забитые при фоле, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или сопернику.

Открывающий брейк не является «называемой лузой». Любая команда, выполняющая брейк-шот в Scotch Doubles 8-Ball, может продолжать бить свой следующий бросок, если она правильно забила любой прицельный шар во время брейка и чередует ходы.

Когда команда забивает все шары в своей группе, она стреляет по восьмерке, физически обозначая лузу маркером лузы. Маркер должен быть размещен на столе полностью в пределах первых двух ромбов по обе стороны от кармана. Вся площадь между ромбами включена. Вам не нужно трогать или перемещать маркер, если он уже находится в нужном кармане.

E. ИГРАТЬ

1. Если игрок непреднамеренно забивает мяч соперника, он остается внизу. Однако, если стрелок не законно забивает одного из своей группы, он теряет свой ход.

2. Каждая команда продолжает чередовать удары до тех пор, пока они правильно забивают любой из своих прицельных шаров (Исключение: вызов безопасности). Если игроки не забивают назначенный им групповой мяч, они проигрывают свою очередь.

3. Если игрок не попадает в восьмерку во время броска, это считается фолом, и игра продолжается. Когда восьмерка является разрешенным прицельным шаром, царапина или фол не считаются поражением в игре, если восьмерка не забита в лузу или не спрыгнула со стола. Входящий игрок держит биток в руке.

4. Если биток или прицельный шар останавливается на краю лузы, а затем падает в лузу из-за вибрации, веера или топания ногами, он должен быть возвращен на край лузы как можно ближе на свое место до вмешательства.

5. Если какой-либо прицельный шар выпрыгивает за пределы стола, это считается фолом и потерей хода, за исключением шара 8, который считается проигрышем в игре. Любые прыгающие прицельные шары отмечаются в порядке номеров.

6. ПРАВИЛО МЕДЛЕННОЙ ИГРЫ: Чрезмерная медленная игра наказывается. После предупреждения любой перерыв между выстрелами более ОДНОЙ МИНУТЫ будет считаться фолом. Третье нарушение приведет к проигрышу игры. Во время национальных соревнований решение судей имеет преимущественную силу, и оба игрока будут замерять время.

7. ПАТ: Если каждый игрок в течение 3 последовательных ходов за столом (всего 6 ходов) намеренно фолит или царапается, и оба игрока соглашаются, что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к немедленному проигрышу игры, то игра будет считаться патовой. Затем шары будут переставлены, и брейкер зашедшей в тупик игры снова разобьется.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Три фола подряд одним игроком не считаются поражением в игре.

 

F. ПРОИГРАНИЕ

1. Забивание шара 8 в лузу, когда он не является легальным прицельным шаром, за исключением начального брейка.

2. Забивание 8-го шара тем же ударом, что и последний из его группы шаров.

3. Прыжок или сбивание шара 8 со стола в любое время.

4. Забивание шара 8 в лузу, отличную от указанной.

5. Совершение фола при (забивании) шара-8 в назначенную лузу.

6. Третье нарушение правила медленной игры.

7. Забивание в лузу восьмерки и битка при разбивке. (Это зависит от того, если ваша лига считает выигрыш в 8 мячей.)

8. Неправильная маркировка лузы при забивании шара-8.

Примечание: Все вышеперечисленные нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел.

Только вовлеченные игроки могут заявить о нарушении.

 

Г. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЫСТРЕЛЫ

При всех ударах (за исключением: стр. 20С и при разбивке) игрок должен первым ударить по одному шару из своей группы и (1) забить любой групповой шар или (2) заставить биток или любой другой шар коснуться рельс. * (Есть две группы шариков: полосатые и сплошные)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Игроку разрешается отклонять биток от борта до того, как он коснется прицельного шара; однако после контакта с его прицельным шаром любой групповой шар должен быть забит, ИЛИ биток или любой другой шар должен коснуться борта.

«БЕЗОПАСНЫЙ» УБОР: По тактическим соображениям игрок может решить забить очевидный прицельный шар, а также прервать свой ход за столом, заранее объявив «безопасный». Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если бросающий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед ударом он должен объявить «безопасность» своему противнику.

Если это НЕ выполнено и один из прицельных шаров стрелка забит в лузу, стрелок должен будет выстрелить еще раз. Любой шар, забитый при безопасном ударе, остается забитым.

 

H. ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Все фолы должны быть зафиксированы и подтверждены перед выполнением следующего удара. (кроме царапин)

Следующие результаты приводят к фолам:

1. Невозможность смены игроков после каждого удара.

2. Невыполнение разрешенного выстрела, как указано выше.

3. Удар битком в лузу или за пределы стола.

4. Фолом считается, когда игрок царапает при разбивании или отклоняет биток до удара по шарам, поставленным в стойке. Входящий игрок получает (Биток в руку за головой).

5. При установке битка на позицию любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом.

6. Стрельба без касания пола хотя бы одной ногой.

7. Максимум 15 секунд между выстрелами. Любое большее — фол. (Для соревнований международного чемпионата тренерская работа запрещена)

8. Прицельный шар, застывший на подушке или битке.

Это относится к любому удару, при котором первый контакт битка с шаром происходит с тем, который примерз к бортику или к самому битку. После того, как биток коснется вмороженного шара, удар должен привести к одному из следующих результатов:

а) шар, забитый в лузу, или;

b) Биток, касающийся подушки, или;

c) контакт замороженного мяча с подушкой, прикрепленной к отдельному рельсу, или;

d) Другой прицельный шар коснулся подушки, с которой он еще не соприкасался.

Невыполнение одного из этих четырех требований является фолом.

Мяч, который касается бортика в начале удара, а затем вдавливается в бортик, прикрепленный к тому же бортику, не считается достигшим борта, если он не покидает бортик, не касается другого шара, а затем снова подушка. Прицельный шар не считается вмороженным в подушку, если только он не осмотрен и не объявлен таковым либо судьей, либо одним из игроков до того, как этот прицельный шар будет задействован в ударе.

9. СЛУЧАЙНОЕ перемещение или касание любого шара не является фолом, за исключением случаев, когда: 1) сдвинутый шар является битком, или 2) сдвинутый шар касается битка, или 3) сдвинутый шар выпрыгивает со стола или забивается в лузу, мяч, который нужно сбросить со стола или забить в лузу. (исключение из № 3: если шар номер 8 выпрыгивает со стола или забивается в лузу, это считается поражением в игре, если противник объявляет его до того, как будет сделан следующий удар). Только противник может вернуть мяч, передвинутый как можно ближе, или оставить его на месте. Если стрелок вернет сдвинутый мяч на место, это будет считаться фолом.

10. Поднятие или бросок битка, когда любой из шаров все еще находится в движении, является фолом.

11. Толчок и/или двойное попадание будут считаться фолами.

12. С битком в руке касание любого прицельного шара битком является фолом или касание любого прицельного шара рукой при касании битка является фолом.

13. Если применяется правило медленной игры, то фолом считается перерыв между ударами более ОДНОЙ МИНУТЫ.

14. Сбрасывание прицельных шаров со стола.

15. После скретча во время правильного перерыва, если игрок полностью и явно позиционирует биток за пределами кухни и бьет, это считается фолом.

16. Если ваш соперник совершает фол, и вы не получаете его/ее подтверждение такого фола до касания битка, вы совершаете фол.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта