Правила игры дурак в карты 36 карт
February 24, 2015
Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.
Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.
Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.
Таковы правила в игре «Дурак».
После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.
Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.
Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.
Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства.
Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.
Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.
Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.
Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди — сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.
Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.
Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.
Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.
Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.
Ученые открыли новый вид древесных крабов в лесах Индии Крабы любят «прогуливаться» не только по песчаным пляжам или морскому дну. Многие их виды также очень любят неуклюже скакать по деревьям, растущим на.
7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.
До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.
15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.
15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.
Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.
Узнаем как мухлевать в дурака? Карточные игры
Узнаем как мухлевать в дурака? Карточные игры li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .


Игра в карты Дурак Пасьянс Паук бесплатно, играть в Дурака косынку Паук онлайн
Карточные игры издревле привлекали наш народ. Все дело в том, что они достаточно просты, но подчас требуют недюжинной логики и умения просчитывать ходы вперед. Одна из самых распространенных и любимых игр – дурак. В нее легко играть, но для того, чтобы стать в ней победителем нужно быть стратегом, психологом и математиком одновременно. На этом сайте вы можете сыграть в эту прекрасную игру столько раз, сколько захотите. И не нужно ни регистрироваться, ни платить, ни скачивать какие-либо файлы для этого. Нужно только открыть нужную ссылку – и все, можно наслаждаться игрой!
Прелесть карточных игр
Дурак: правила игры
Правила этой игры достаточно, просты, и их знают даже дети. Начнем с того, нужно определить, в какой вид дурака компания хочет играть. Всего их около 80 видов, мало чем отличающихся друг от друга, но основных всего два – подкидной или переводной. Затем нам потребуется колода из 36 карт. Реже берется колода из 52 карт без джокеров. В первом случае можно пригласить до пяти своих друзей, а во втором – до семи. Каждый получает по 6 карт, и потом определяется козырная масть для данной игры. Смысл игры состоит в том, чтобы сбросить все карты. Тот, у кого остались последние карты на руках, признается дураком.
Одна партия называется коном. В начале очередного кона нужно хорошо потасовать карты. Затем карты раздаются по часовой стрелке, до шести штук. Потом остальные карты нужно положить на стол рубашкой вверх, а одна из них (обычно верхняя, но можно выбрать любую), определяет козырную, то есть, главную, масть, и попадает под игровую колоду. Если карты раздаются на всех, то козырем будет последняя из них. Если игроки покидают партию, или добавляются новые, тогда этот кон заканчивается на этом этапе, и начинается новый.
Кон начинается с человека, у которого находится козырь наименьшего ранга. Ходят, так же, как и раздают, по часовой стрелке. Если по итогам игры остается дурак, то ходят под него, так сказать, учат. Однако в определенной компании может быть принятой другая система, когда игру начинает человек, сидящий следом за дураком.
Когда игрок ходит, то может положить на стол любую карту, а тот, к которому он пошел, должен отбить её или принять. Отбить карту можно, покрыв ее старшей картой той же масти, либо козырем. Если заходная карта бита, кто-либо из играющих может подкинуть любую другую карту, имеющую то же достоинство, что и лежащие на столе карты. Побрасывать можно только по одной штуке, причем первым это может сделать тот же, кто ходил. Если у него нет карт, которые можно подкинуть, он говорит «Бито», и тогда такая возможность появляется у соседнего игрока и т.д. всего можно подкинуть не более пяти карт. При этом, если человек не может отбить одну или больше карт, он должен принять все. Если игроку удалось отбиться, то все карты этого захода переворачиваются и отправляются в стопку отбоя. Затем игроки добирают из колоды карты до шести штук, причем первым берет заходивший, а последним – тот, кто отбивался. Когда колода заканчивается, игроки продолжают игру, пока один из них окажется с пустыми руками. Он и есть победитель в данном коне. Последний, у кого на руках останутся карты, проигрывает и становится дураком. Игра может закончиться вничью, если последний игрок сумеет отбить карты, и у него не останется ничего в руках. Один из самых любопытных моментов – это погоны. Если выигравший человек заходит шестерками, то они кладутся на плечи дураку, и называются погонами. Если есть возможность, в следующем кону будет повышаться старшинство карт. Такой вариант проигрыша самый постыдный. Желаем вам успеха, и чтобы вам никогда не «одели погоны»!
правил карточных игр: золото дураков
Примечание: после раскрашивания я понял, что они
действительно безвкусно . .. но у меня не хватает духу их отменить. Сожалею!
Если бы вы попробовали эту игру, я был бы очень признателен вам Обратная связь! И если вам это нравится, и вы поиграли немало, особенно мне бы хотелось услышать от вас! Напишите мне на [email protected] Спасибо.
Примеры выделены в ковбойский красно-оранжевый, который, возможно, не нужно читать.
Пояснительный текст, не являющийся необходимо прочитать, но это используется во избежание путаницы, выделено в цвет морской волны.
Текст в трусливом орала нет важно прочитать.
Количество игроков
Три; хотя Fools Gold можно адаптировать для большего количества игроков.
Основная идея Дураки золото
Fools Gold — игра с трюками [просто как Мост или Сердца]. (Итак, с тремя людьми каждый трюк состоит из трех открытки).
С каждой взяткой связана масть.Костюм
карта, которая привела к розыгрышу [то есть первая карта
играет в трюк] это костюм трюков.
В конце игры игрок выиграла уловки, с каждой из которых ассоциировался костюм. У нее может быть 2 например, пиковые приемы и 1 взятка треф. [Помимо бонусы,] счет игрока рассчитывается путем подсчета наибольшего количества взяток одного костюма, который у нее есть, и вычитая количество других трюков, которые она получил.
Текущий счет каждого игрока ведется [как в Черве].То есть после каждой игры игрок заработал определенное количество баллов. Они добавляют это к предыдущим баллам, заработанным в прошлом игр, и это их текущий счет. Учтите, что возможны отрицательные оценки! Победителем становится тот, кто первым наберет 10 или более очков.
Примеры:
1] [В конце игры] У игрока есть 2 взятки треф, 1 червы, 1 пик и 1 бубен. Вне из всех мастей она выиграла больше всего клубов. Следовательно, ее оценка 2 минус 3 = -1.
2] Игрок выиграл 3 трефы, 3
лопаты и 1 алмаз.У нее была связь между трефами и пиками; но для очков,
неважно, что вы выберете. Таким образом, ее оценка будет 3 минус 4 = -1.
Масть, в которой игрок выиграл больше всего трюков, называется очки масти этого игрока.
Как играть
Выньте всех двоек перед началом игры; целиком колода раздается всем трем игрокам поровну [чтобы дать каждому игроку по 16 карт]. Перед [или во время] раздачи карт случайный 2 выбирается для определения козыря.
Тот, кто запускает первый трюк, выбирается в специальном Кстати, объясню позже.
Козырь не может быть сыгран до тех пор, пока козырь не будет сломан. [как и в Червях, за исключением этой игры, правило — Червы
не могут быть сыграны, пока не будут разбиты червы]. То есть человек не может
вести взятку с козырной картой, пока игрок [в предыдущей взятке] не разыграет
козырная карта, потому что она не могла последовать ее примеру.
Исключение, конечно, если настала ваша очередь вести, а у вас ничего нет.
но козыри в руке [в таком случае вы
разыграть козырную карту, и тогда козырь считается сломанным].
Когда игрок выигрывает взятку, она аккуратно собирает три карты, и ясно показывает его перед собой, чтобы каждый мог видеть, какие уловки она уже выиграл.
Бонусная система
Бонусная система на самом деле составляет значительную часть стратегии Fools Gold.
Когда игрок выигрывает взятку, он выбирает одну карту из этой взятки. трюк той же масти, что и карта, которая привела Хитрость. [то есть, если все последуют его примеру, будет три карты на выбор.Если никто не последовал их примеру, есть только одна карта на выбор: карта, которая привела к трюку].
Игрок переворачивает две другие карты лицом вниз и кладет выбранная карта лицом вверх. Затем она аккуратно решает трюк и показывает его. явно перед ней.
Таким образом, в конце игры есть открытая карта.
представляющий каждый трюк. Костюм этого лица вверх
карта представляет масть, связанную с трюком. В конце игры
Перед игроком будет несколько открытых карт.
Если у игрока есть триплет или четверка, он получит бонус к ее оценка. То есть предположим, что игрок в конце В игре выиграли уловки со следующими открытыми картами: 2H 2S 2D 3D. У нее есть тройка двоек и получит бонус, добавленный к ее счету.
В следующей таблице показано, сколько точек добавляется к игроки забивают в конце игры. [Игнорируйте цифры после Ps для сейчас же; они упомянуты в комментарии].
Тройка | Четверной из | |
Тузы | добавить +2 очка [P1] | добавить +5 очков [P3] |
без тузов | добавить +4 балла [P3] | Добавить +8 баллов [P6] |
комментарий:
Ps служат напоминанием о том, что, хотя вы можете получить, скажем,
Еще 5 очков за получение четверки тузов, вы действительно получаете прибыль в размере 3
очков, потому что, получив четырехугольник, вы получите три уловки мастей, которые у вас нет
хотите [три трюка, которые отличаются от ваших очков].
примеры:
1] В конце игры Вы выиграли три взятки: 2H 2C 2S. Ваш костюм для очков может быть любым из этих трех масти, поскольку вы выиграли равное количество каждой из них. Ваш счет до бонусы, это 1 2 = -1. После добавления бонуса его 1 + 4 = 3. Итак, действительно, вы получили прибыль в размере трех.
2] Если вы выиграете тройку, но вашей масти очков нет в этой тройке, тогда / все / три карты в этой тройке ухудшают ваш счет! Допустим, вы выиграли 2H 2C 2S 3D 5D 7D.Ваш костюм для очков бриллианты. Таким образом, ваш результат 3 3 = 0 плюс бонус 4 = 4.
3] Вы выиграли 2H 2C 2S 2D. Ваш оценка 1 3 = -2, плюс 8, = 6.
Решаем, кто пойдет первым
После раздачи карт ходит первым. определяется. Идея в том, что человек с наибольшим количеством козырей в руке идет первым, но без явного указания, сколько козырей у каждого игрока в их рука. [Это считается недостатком Начало].
Всего 12 козырей.
сводка данного раздела
1. 2. В противном случае, если у вас на руке 4 или меньше козырей, Вы говорите, что это не я. — Если два человека так говорят, другой начинает. — Если так скажут три человека, человек с тузом Трамп начинает. 3. Если только один человек говорит, что это не я, то все игроки указать, сколько у них козырей.В галстуке человек с наивысшим козырем карта в этом галстуке начинается. |
Расширенный комментарий
Если у вас 7 и более карт в руке то у вас гарантированно будет больше козырей, чем у кого-либо еще. В этом случае вы сразу говорите это я, после чего понимается что вы начинаете. Если кто-то говорит, что это я, два других игрока молчат.
Если никто не говорит, что это я, то если у вас четыре или меньше
козыри в руке, ты говоришь, что это не я.Если только два человека скажут
не у меня, то у человека, у которого не было больше всего козырей, и она начинает. Если все три человека скажут, что это не я, то у каждого будет 4 козыря; в этом
В этом случае стартует человек с козырным тузом.
Если только один человек говорит свое не я, то есть только три возможности:
1] 0 6 6
2] 1 5 6
3] 2 5 5
Если только один человек говорит свое не я, то все игроки указывают, сколько козырей у них на руках.В сценарии 2 стартует человек с 6 козырями.
Между галстуком человек с стартует самый высокий козырь в руке. Итак, в сценарии 1 человек с Туз козыря стартует.
В сценарии 3, если человек с У 5 козырей — Туз козыря, — начинает она. Если ни один из двух людей не делает, если — у каждого из них есть король, — начинает она. Если ни у кого из них нет туза или Король, начинает человек с Королевой. Чтобы было понятнее, если человек с двумя козырями имеет туз или и туза, и короля, она должна заявить, что она делает.
Варианты
Золото чистых дураков: отмените правило начисления очков.
Liberated Fools Gold: Убрать правило козыря нельзя сломан, пока не будет разыграен козырь.
Сводка правил
0. Из-за подсчета очков вы пытаетесь получить много фокусы одной масти и несколько приемов других мастей. 1. Выньте 2s; выберите один, чтобы определить козырь. 2. С каждой взяткой связана своя масть. 3. Когда взятка выиграна, выберите карту в этой взятке, которая той же масти, что и карта, которая привела к взятке, и положите ее лицом вверх. 4. Есть бонусы за тройку или четверку. 5. Козырем нельзя вести, пока козырь не сломан. |
Стратегия и комментарии
[Это будет обновляться по мере того, как я буду думать о других вещах; также сюда может быть включена любая стратегия, присланная игроками].
Типичная оценка
Большинство людей получают от 3 до 3 очков за игру, поэтому
получение бонуса действительно может помочь. Оценка 0 на самом деле не так уж и плоха
оценка.
Бонус тузов?
Причина, по которой тройка или четверка тузов так мало стоят очков потому, что их очень легко получить. Предположим, вы получили три Тузы. Если вы сразу сыграете все из них, скорее всего, вы выиграете все. три из них как уловки. Единственный способ помешать вам выиграть их — это если у кого-то нет этого костюма, и он превосходит его; однако, если вы сыграете в них рано в игре хватает, это маловероятно.
Туз Трампа?
Если у вас есть козырный туз, вы гарантированно выиграете трюк, в который вы его разыгрываете. Однако помните, что вы не обязательно выиграете взятку козыря. Возможно, вы сможете использовать этого туза, чтобы превзойти трюк без козырей.
Получение бонуса
бонусов обычно получают намеренно, и для этого требуется
планирование на ранних этапах игры. Бонусы тузов, королей и дам — единственные
которые чаще всего бывают успешными. Если вам выпадут три туза, вы почти
При желании гарантированно можно получить тройку тузов.Однако если вы получите
раздали трех королей, это не так просто. Человек с тузами может сыграть так
таким же трюком вы разыгрываете своего короля и можете отобрать его у вас.
Стратегия, которая может быть полезна для получения определенных карт: чтобы выиграть их козырём. Если вы намеренно пытаетесь избавиться от карт масти от вашей руке, у вас есть возможность использовать свои козыри.
Если у вас есть карта, которую кто-то может захотеть вырвать, полезный прием — выбросить его, играя, когда не можете последовать его примеру.Даже если человек, идущий за этой картой, получит эту уловку, он не сможет ее выбрать. как карту, которую нужно положить лицом вверх для этой взятки, потому что она не принадлежит масти.
Ловушка козыря
Иметь много козырей — не всегда хорошо!
Предположим, что конец игры, и у вас много
Трамп и 2 клуба со средним и высоким рейтингом. Если вы сначала разыграете все свои козыри,
а затем ваши клубы, вы, вероятно, в конечном итоге выиграете эти две уловки с трефами,
тоже, так как ни у кого больше не будет козыря в руках.Если вы играете в те
клюшками, вы все равно можете выиграть эти бесполезные уловки [а затем, возможно,
и остальная часть вашего козыря].
Предположим, что конец игры, и у вас всего несколько козырей. карты в руке, но ваша масть очков не козырная. Вы можете быть вынуждены разыграйте эти козыри и выиграйте следующие уловки.
Как избавиться от карточек?
Особенно в золотой вариации Освобожденных дураков, ты озадачен: вам могут быть сданы 5 или 6 карт масти, что может стать вашей мастью очков и множеством других карт другой масти.Вы не хотите выигрывать уловки мастей этих других карт, которые вы могли бы сделать. если вы будете руководить ими, что вы будете делать?
Вы можете попробовать выбросить их, не имея возможности следовать
подходить. Если для этого вы держите старшие карты в руке, вы можете попробовать сыграть
нижние карты, и надеемся, что вы не выиграете с ними.
Вы также можете попробовать использовать козыри в руке, чтобы выиграть уловки без козырей.
Однако, естественно, вы, вероятно, в конечном итоге выиграете уловки разные масти, особенно если у вас старшие карты.Постарайтесь минимизировать ущерб!
Наконец, выигрышные уловки разных мастей могут оказаться ваше преимущество, если с ними можно как-то получить бонус.
Залог верности
Часто не стоит пытаться выиграть уловки в в начале игры, а также для подтверждения верности определенной масти намерение сделать так, чтобы ваши очки устраивали. Если вы это сделаете, вы можете обнаружить, что будете вынужден выиграть слишком много других мастей позже в игре.
Возможная стратегия может заключаться в том, чтобы проиграть большинство уловок на
начало игры.Позже в игре вы поймете, какие карты
все еще предстоит сыграть, и поэтому у вас будет больше шансов узнать, что вам подходит
должен пойти на. В будущем будет меньше трюков, которые
означает, возможно, меньший шанс выиграть слишком много нежелательных трюков.
дурак (карточная игра) Википедия
Игра в обычный дурак | |
Происхождение | Русский |
---|---|
Альтернативные названия | дурак, Русская война, Кур |
Тип | Игры типа «линька» |
Игроки | 2–6 |
Требуемые навыки | Вероятность, стратегия, память [ требуется ссылка ] |
Возрастной диапазон | 10 лет и старше (при условии соответствующей зрелости) |
Карты | 36-52 |
Колода | Французский |
Играть | По часовой стрелке |
Ранг карты (сначала старшая) | AKQJ 10 9 8 7 6 |
Время игры | 5-15 мин | 9006 9
Родственные игры | |
Cheat, Kaschlan |
Durak (русский: дурак, IPA: [dʊˈrak] (слушай), «дурак» ) — это традиционная русская карточная игра, которая является популярны во многих постсоветских странах. Это самая популярная карточная игра в России, вытеснившая преферанцев. С тех пор он стал известен в других частях мира. [2] Цель игры — сбросить все карты, когда в колоде больше не осталось карт. В конце игры последний игрок с картами в руке — это дурак или «дурак».
Считается, что игра появилась в конце 18 века в Российской Империи и была популяризирована призывниками Императорской армии во время русско-французской войны 1812 года.Изначально это было общественное времяпрепровождение необразованных крестьян и промышленных рабочих, после Октябрьской революции Дурак распространился на многие социальные уровни к середине 20 века и вскоре стал самой популярной советской карточной игрой.
Настройка []
В игру обычно играют от двух до пяти человек, при желании с шестью игроками, используя колоду из 36 карт, например стандартную колоду из 52 карт, из которой удалены числовые карты 2–5. Теоретически ограничение для игры с одной колодой из 36 карт составляет шесть игроков, но это дает значительное преимущество игроку, который атакует первым, и значительный недостаток для игрока, который защищается первым. Существуют варианты, в которых используется более одной колоды.
Колода перемешивается, и каждому игроку раздается по шесть карт. Нижняя карта колоды переворачивается и кладется лицом вверх на стол, ее масть определяет масть козыря для текущей раздачи. Например, если это бубновая 7, то бубны имеют более высокий рейтинг, чем все карты простой масти. Затем остальную часть упаковки кладут на половину над разворотом под прямым углом к нему, чтобы он оставался видимым. Эти карты образуют прикуп или талон.Разворот остается частью талона и разыгрывается последней картой. Карты, сброшенные из-за успешной защиты, кладутся в стопку сброса рядом с когтем.
Играет []
Игрок, у которого самый низкий козырь, будет первым нападающим (обратите внимание, что нет необходимости разыгрывать этот младший козырь как первую карту). Игрок слева от атакующего всегда является защитником. После каждого раунда атаки игра продолжается по часовой стрелке. Если атака успешна (см. Ниже), защитник теряет ход и атака переходит к игроку слева от защитника. Если атака не удалась, следующим нападающим становится защитник.
Первая атака []
Карты ранжируются 6 7 8 9 10 J Q K A . Козырная карта любого ранга превосходит все карты трех других мастей. Например, 6 козырей лучше туза любой другой масти.
Атакующий начинает свой ход, разыгрывая карту лицом вверх на столе в качестве атакующей карты. Игрок слева от нападающего — защитник. Они отвечают на атаку картой защиты.
Оборона []
Защитник пытается отбить карту атаки, играя карту защиты более высокого ранга из своей руки.Например, если атакующий играет 7 ♠, защитник должен сыграть более высокую пику, такую как 10 ♠ или карту из козырной масти, чтобы успешно защищаться. Защищающийся должен сыграть более высокую карту той же масти, что и карта атаки, или сыграть карту той же масти (нет необходимости играть карту той же масти, вы можете использовать козырные карты, чтобы отбить атаку в любое время). Карты защиты кладутся поверх карты атаки, перекрывая ее, так что обе карты видны и ясно, какие карты атакуют, а какие защищают.
После первой атаки, если защитник успешен, атакующий может начать новую атаку. Если они не могут или пасуют, то игрок слева от защитника может начать новую атаку или передать шанс атаковать следующему не защищающемуся, идущему по часовой стрелке вокруг стола. Для каждой новой атаки, успешно защищенной защитником, игрок, который вел эту атаку (сыграл последнюю карту атаки), может начать новую атаку. После первоначальной атаки атаки могут проводиться только в том случае, если новая карта атаки соответствует рангу любой карты, которая уже была сыграна в этом раунде.Если игрок, который руководил последней атакой, решает не атаковать снова (и все будущие атаки во время раунда атак), то исходный атакующий может совершить новую атаку, если он перейдет к атаке, тогда игроки оставшихся защитников могут атаковать или проход и так далее по часовой стрелке вокруг стола. В каждом раунде не может быть более шести атак. Каждая новая карта атаки помещается слева от последней карты атаки, и защитник играет свою карту защиты поверх новой карты атаки, создавая ряд карт атаки и защиты. Защищающийся должен ответить на новую атаку таким же образом, как и на первую атаку, сыграв карту той же масти, что и новую карту атаки, с более высоким рангом или козырную карту. Все остальные игроки могут провести новую атаку, если защитник успешно защитил последнюю атаку. Первоначальный атакующий имеет приоритет для атаки, затем игрок слева от защищающегося имеет приоритет и так далее по часовой стрелке. Некоторые варианты позволяют добавлять карты к атаке только после того, как сыграна первая карта защиты.
В любой момент во время раунда атак, если защищающийся не желает или не может отбить самую последнюю карту атаки, он может отказаться от своей защиты и должен забрать все карты, сыгранные во время этого раунда атаки (как защиты, так и атаки. ). Кроме того, другие игроки могут сбросить карты, соответствующие рангу любой карты, которая уже была сыграна в этом раунде, которую защитник также должен забрать. В этом случае раунд атак заканчивается, и игрок слева от защитника начинает новый раунд атак.
Если, однако, защищающийся побил все атакующие карты и никто другой игрок не желает совершить еще одну атаку, или если защищающийся бьет шестую карту атаки, то защитник выиграл раунд атак. В этом случае все карты из этого раунда атаки помещаются в стопку сброса, и защитник начинает новый раунд атак, поскольку атакующий и игрок слева от него становятся новым защитником.
Игроки не могут просматривать стопку сброса в любой момент.
Конец очереди []
В конце каждого раунда атак против защищающегося, независимо от того, была ли защита успешной, каждый игрок тянет новые карты из колоды до тех пор, пока у него в руке не окажется шесть карт, если колода не была исчерпана.Главный атакующий сначала тянет столько карт, сколько необходимо, затем все остальные атакующие по часовой стрелке и, наконец, защищающийся. Последняя карта защитника должна побить последнюю карту атаки, в противном случае они должны забрать все карты, сыгранные во время этого раунда атак. Если коготь исчерпан и игрок разыграл все свои карты, он выбывает из игры.
Выигрыши и проигрыши []
Последний человек, у которого остались карты в руке, — проигравший (дурак или ).В некоторых вариантах этот игрок становится дилером в следующем раунде. Игрок справа от дурака может стать первым атакующим в следующем раунде.
В некоторых вариантах победитель раунда объявляется первым игроком, опустошившим руку и вышедшим из игры. В других нет победителей, только проигравшие.
Командная игра []
Четыре игрока могут играть двумя парами. Шесть могут играть как три команды по двое, так и две команды по трое. Члены каждой команды сидят напротив друг друга (по два игрока в каждой команде) или поочередно (по три).В некоторых вариантах команда с наименьшим козырем начинает первый раунд, но в последующих раундах начинается команда, победившая из предыдущего раунда.
При игре в командах игроки не могут добавлять атаки на своих товарищей по команде.
Дурак с погонами []
Если последняя карта, сыгранная нападающим, — шестерка, и защитник проигрывает, защитник весело произносит durak s pogonom ( букв. «дурак с одним эполетом»), и шестерка может быть помещена символически. на его плече.Это хуже, чем просто объявить проигравшего durak из-за недостатка шестерки в финальной части игры. Если нападающий разыгрывает две шестерки, проигравшего даже называют дурак с «погонами на обоих плечах».
В некоторых вариантах погоны используются в качестве очков. Если у кого-то шестерка в качестве эполета, противники должны в следующий раз забить против них, используя семерку, и так далее, пока кто-то не получит туз в качестве эполета. Чтобы набрать очки, победивший игрок или команда должны не только закончить игру с правильным значением эполета, но и включить в финальную атаку как минимум одну не козырную карту.
Варианты []
Название варианта | Описание варианта |
---|---|
Лопата за лопатой | Пики не могут быть побиты козырем, только другими лопатами.![]() |
Сумасшедший Дурак | То же, что и «пики за пикой», но с правилом, согласно которому козырная масть всегда бубна. |
Без козырей | Нет козырной масти. |
Осада дурак / Подкидной (Вбрасывание) дурак | Позволяет открывать атаки несколькими картами (одного ранга) и одновременные атаки нескольких игроков после начальной атаки. [3] |
Fallen Ace / Самый низкий козырь превосходит козырного туза | Это правило позволяет побить козырного туза самым младшим козырем в колоде, так что это больше не непобедимая суперкарта. Козырный туз по-прежнему может побить любую карту, включая карту, которая его превосходит. |
Албанский дурак | Козырная карта кладется сверху когтя, а не снизу. |
Сменный козырек | Другая карта кладется рубашкой вверх под видимый козырь.![]() |
Железнодорожный дурак | В начале игры игрокам раздается вся колода, кроме одной карты для определения козыря. |
Покер дурак | Игроки могут заменить любые две карты в руке на любые две карты в талоне до своего хода. Каждый игрок может сделать это только 3 раза за игру. |
Полный дюрак | В игру также можно играть с полной колодой с джокерами или без них, с двойками в качестве младшей карты, а не с шестерками. Если вы играете с Джокерами, Джокер определенного цвета побеждает любую карту этого цвета. |
Вели | Назван в честь 6 колоколов в колоде Вильгельма Телля.В этом варианте шестерки становятся дикими картами, сохраняя ранг 6, но принимая любую масть по выбору игрока. |
В обычном варианте под названием Perevodnoy («передаваемый») дурак защитник может передать пас следующему игроку, если у него есть карта того же ранга. Защитник добавляет эту карту в стопку, и следующий игрок становится защитником. Теперь защитник становится новым атакующим, а игрок слева от него становится новым защитником и должен побить все карты, разыгранные атакующим.Передача не допускается, если у нового защитника в руке меньше карт, чем было бы при пройденной атаке. В играх с участием четырех или менее игроков атака может проходить по всему столу, так что исходный атакующий в конечном итоге защищается от своей атаки.
Один из вариантов паса, называемый проездной («сезонный абонемент»), позволяет защитнику, имеющему козырь того же ранга, просто показать карту, чтобы пройти атаку и стать новым атакующим.Обладатель козырной карты того же ранга может разыграть ее в любой момент во время атаки. Если в игре участвует менее 4 игроков, возможно, что атака будет полностью завершена и снова вернется к держателю козырной карты. В этом случае владелец не может снова показать ту же карту, чтобы пройти атаку во второй раз.
См.
Также []
Ссылки []
Литература []
Внешние ссылки []
Rules of Hearts карточная игра
от Marya @ World of Card Games 26 октября 2017
СодержаниеПравила турниров и Стандартные правила
Правила, описанные на этой странице, являются «Стандартными правилами» для игры в карточную игру Hearts в World of Card Games.[Изменить: в феврале 2018 года была добавлена новая опция для игры в соответствии с «Правилами турниров». Щелкните эту ссылку, чтобы прочитать об этих правилах].
The Deal
Чтобы начать игру в Червы, вам понадобятся четыре игрока и колода из 52 карт. В колоде по 13 карт каждой масти. Итак, у вас есть 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король и туз всех четырех мастей — пики, трефы, бубны и червы. Джокеры исключаются из колоды.
Цель игры — выиграть, набрав наименьшее количество очков.Каждая карта с сердечками приносит одно очко. Пиковая дама является особенной, так как стоит 13 очков, поэтому вам действительно не следует собирать ее.
Геймплей
Карты перемешиваются, и компьютер раздает всем случайный набор из 13 карт.
Игрок, у которого есть две трефы, должен начать с размещения ее лицом вверх в середине из четырех игроков. Человек слева от них должен «последовать их примеру», сыграв любую из своих клубных карт. Если у них нет клубной карты, они могут сыграть любую карту, кроме карты очков (т. Е. Они не могут сыграть карту червей или Пиковую даму).Подробнее об этом в следующем разделе.
Затем его примеру следует следующий человек слева и, наконец, последний человек. Эта последовательность из 4 разыгрываемых карт называется «уловкой».
Человек, сыгравший самую старшую карту масти, которую вел (в данном случае трефы), берет четыре карты. Например, если карты были разыграны следующим образом: 2 ♣, A ♣, 10 ♣, 5 ♣, то игрок, сыгравший туз — A ♣, возьмет трюк, потому что туз — карта с самым высоким рейтингом.
Человек, взявший взятку, ведет следующую взятку, кладя любую карту из своей руки, за исключением балльной карты, в середину. Вы не можете вести с очковой картой, пока червы не разбиты, как обсуждается в следующем разделе.
Правило 1: Нет карт очков при первой взятке
Выше я сказал, что каждый игрок должен «следовать примеру» в первой взятке , играя клубной картой. Но что, если у второго игрока нет клубной карты ? Затем они могут сыграть любую карту, кроме карты .Это означает, что они не могут разыграть Пиковую даму или разыграть червовую карту при первой взятке (если только у них нет выбора, потому что у них в руке нет неточковых карт — это было бы очень необычно! ). Им разрешается играть алмазной картой или картой пик, если это не Пиковая дама. Это верно только для первого трюка! Если вы не можете следовать примеру после того, как была сыграна первая взятка, вы можете сыграть любую карту из своей руки, какую захотите.
Например, предположим, что первая уловка разыгрывается следующим образом: 2 ♣, 4 ♣, 8 ♣, 1 ♦. У последнего, кто разыграл карту, не было треф, поэтому они бросили свой алмазный туз на взятку. Тот, кто разыграл 8 take, должен взять взятку, потому что это самая высокая карта масти ведущей карты. Ведущая карта — это карта, которая была разыграна первой в этой взятке, карта 2 ♣. Так что даже если 1 ♦ имеет более высокий ранг, это не имеет значения, потому что это не клуб.
Есть исключение из правила о том, что карты очков не разыгрываются при первой взятке.В далеком прошлом некоторые люди решили, что было бы забавно иметь возможность сразу же сыграть карту червей в первом трюке, если у человека нет треф. Так как некоторым людям нравится играть именно так, World of Card Games позволяет это, но вы должны создать свою таблицу Hearts, используя опцию «Allow First Turn Hearts»:
Breaking Hearts
После первого трюка игра продолжается в таким же образом. Человек, взявший предыдущий трюк, начинает разыгрывать первую карту.
Предположим, что человек, ведущий вторую взятку, кладет рубашку вверх в середине стола.Человек слева также должен сыграть алмазную карту. Как и раньше, есть исключение: если у них нет алмазной карты, они могут сбросить любую карту в руке. Поскольку первая взятка закончилась, они могут сыграть любую карту на этой взятке. Если они это делают, это называется «разбивать сердца», и иногда люди говорят, что человек «нарисовал фокус». Они могут сыграть Пиковую даму, если она у них есть, или любую червовую карту. Однако у них нет , у них для розыгрыша очков — они могут сбросить лопату или булаву, любая карта разрешена.
Правило 2: нельзя вести сердца, пока сердца не разбиты
Первый трюк был описан в разделе выше. Человек, взявший первую взятку, должен вести вторую взятку. Им разрешено сыграть любую карту в руке, кроме для очков. Это правило №2: вы не можете вести с очковой картой, пока «червы не разбиты». Предположим, вы ведете вторую взятку, и никто еще не взял карту очков. У вас есть карты каждой масти. Вы можете вести с дубиной, бубном или лопатой, но не червой.
Это правило верно для всех трюков, а не только для первого и второго. Никто не может вести с картой червей, пока червы не разбиты.
У этого правила есть недостаток. Если вы лидируете, и все, что у вас есть, — это Пиковая дама и несколько червовых карт, а червы еще не разбиты, тогда вы вынуждены вести фокус с Пиковой дамой! Обычно это приводит к тому, что лидер трюков забирает Королеву и ее 13 очков. Требуется определенное мастерство, чтобы не попасть в ловушку этой ситуации.Однако вы также можете попасть в ловушку и возглавить Пиковую даму просто из-за неудачи.
Правило 3: Стреляй в Луну
Большинство людей играют в Червы по правилу «Стреляй в Луну». Игрок, который берет всех карт очков во время раздачи, «выстрелил в луну», то есть он взял все карты червей, а также Пиковую даму к тому времени, когда все карты сыграны. В результате другие игроки получают штраф в 26 очков (в некоторых случаях, когда это выгодно, игрок, стреляющий в луну, вычитает 26 очков из своего собственного счета).Это вопрос стратегии — помешать другим игрокам стрелять в луну. В некоторых случаях может быть стратегически выгодно позволить кому-то снимать луну или помочь им в этом!
Правило 4: Стреляйте по Солнцу
Съемка Солнца аналогична съемке Луны. Однако все еще более необычно. Если вы возьмете все карты во время розыгрыша, карты очков и карты без очков, то вы «выстрелите в солнце». Остальные игроки получают 39 очков [правка: до февраля 2018 года штраф от солнца составлял 52 очка].
Не все играют по этому правилу. Это сложнее, чем снимать луну, и, вероятно, больше полагается на особенно удачную руку.
Конец игры
Игра продолжается, как описано выше, пока ни у кого не останется карт на руках. Общее количество очков, набранных каждым игроком, записывается (1 очко за каждую карту-черву и 13 за Пиковую даму).
Затем карты объединяются в одну колоду и перетасовываются. Процесс повторяется как для первой руки карт.
Игра заканчивается, когда хотя бы один игрок набирает 100 очков или выше. Игра выигрывает человек, набравший наименьших очков. Например, если после последней раздачи игроки набрали 55, 99, 101 и 110 очков, то победителем считается игрок с 55 очками.
Ресурсы
Хотите узнать больше о стратегии Hearts? Взгляните сюда:
Frustration Правила карточных игр для кемпинга и семейного отдыха
Карточные игры могут быть самыми разнообразными развлечениями, но бывают моменты, когда вы изо всех сил пытаетесь запомнить правила или ведете небольшую дискуссию по поводу игры надо играть.
В некоторых играх все знают правила, но есть и другие, в которых люди могут иметь совершенно разные мнения, потому что их сначала учили этому определенным образом.
Даже в пределах Австралии, путешествуя между штатами, вы можете обнаружить, что некоторые люди выросли, играя в одну игру, в то время как другие играют во что-то с тем же названием, но немного другими правилами.
Это может стать интересным моментом, когда путешественники собираются вместе и приносят пару колод карт.Возьмем, к примеру, разочарование.
Одна из моих любимых карточных игр, в которую я играю с родителями, когда мы идем в поход (ну ладно, путешествуем в автодоме, но для нас это что-то вроде кемпинга) — это то, что они подобрали на митинге автодомов от женщины по имени Колинда Спарк.
Колинда из Западной Австралии, а это значит, что их учили правилам штата Вашингтон, а это значит, что меня учили тем же западным способам, и этим я собираюсь поделиться здесь.
Вы можете обнаружить, что играете с людьми, которые по-другому помнят правила, но это нормально.Пока вы все решаете, в каком направлении идти, до того, как раздадут первые руки, легко следовать внутренним правилам.
Что делает разочарование забавным, так это то, что вам нужно собрать десять разных рук, и как только вы станете первым, кто достиг одного, вы переходите к следующему.
У моих людей есть удобный ламинат с правилами, и вы, возможно, захотите также держать под рукой распечатку из списка рук. Независимо от того, сколько раз вы играли в эту игру, бывает сложно вспомнить, что вы собираете дальше.
Итак, вот оно… как играть в «Разочарование». Или, по крайней мере, разочарование из-за того, что мы будем играть по моим правилам дома…
Правила карточной игры Frustration
— Вам понадобятся две колоды карт. Не обращайте внимания на костюмы, они не используются
— Раздайте по 11 карт каждому игроку. Положите оставшуюся часть колоды в центр с одной картой вверх рядом с колодой
— Двойки являются дикими и могут использоваться вместо любой карты
— Дилер начинает, а затем игроки по очереди по часовой стрелке
— Игроки берут по одной карте из колоды или из стопки сброса и каждый раз выбрасывают по одной.
— Есть десять игр, в которые играют в порядке от одной до десяти
— Отложить можно только комплектацию или пробег.Как только другие игроки сложат свои наборы и исчерпываются, вы можете добавить к их карточкам, сохраняя одну, чтобы выбросить
— Первый, кто выйдет, останавливает игру
— Только игроки, выполнившие наборы, необходимые в текущей игре, переходят в следующую
— Побеждает тот, кто первым завершит все десять игр.
Что касается игр, я добавил для вас картинку с удобным вырезанным руководством.
Итак, резюмируем, это будет…
1: два набора по три одинаковых
2: серия из четырех и трех одинаковых
3: серия из семи
4: серия пяти и трех одинаковых
5: серия четырех и четырех одинаковых
6: Два набора по четыре штуки
7: серия из восьми
8: Каре и пара
9: серия из девяти
10: два набора по пять штук
Итак, у нас есть способ игры, но как насчет вас?
Вы выросли с другой версией разочарования, и если да, то как бы мы играли, если бы использовали ваши карты?
А вы когда-нибудь пробовали свои силы в игре Буша Рамми? Это еще один наш любимый вариант, и вы можете ознакомиться с правилами Буша Рамми здесь.
И пока мы говорим о карточках, мне нравится, что существует так много разных видов для разных вещей. Например, если вы обнаружите, что в жизни испытываете некоторый стресс, возможно, вам подойдет игра Cards for Calm, в которую вы можете играть в одиночку или время от времени с хорошим другом…
Или, если вы похожи на меня и любите тасовать карты оракулов, чтобы увидеть, что из этого выйдет, вы можете попробовать великолепные колоды Аланы Фэйрчайлд, в том числе ее колоду оракулов Sacred Rebels…
Но играете ли вы в карты с друзьями или семьей, или просто садитесь за пасьянс, или проверяете себя с помощью внимательности и карт в стиле оракула, я надеюсь, вам понравится каждая перетасовка и каждый момент.
Этот пост содержит несколько партнерских ссылок, поэтому, если вы нажмете на ссылку и забронируете что-нибудь, я получу кое-что, чтобы помочь оплачивать счета за ведение блога, но не волнуйтесь, для вас это не будет дополнительной платой.
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты.
Если вам понравилась эта история и вы хотите поделиться ею, вот пин, который мы подготовили ранее…
Hearts — Правила карточной игры
Многие игры с взломом не имеют прямого отношения к Бриджу или Висту.Пожалуй, самая важная из них — это Hearts, действительно одна из величайших карточных игр, когда-либо разработанных для четырех игроков, каждый из которых играет индивидуально.
Пакет
Используется стандартная колода из 52 карт.
Объект игры
Быть игроком с наименьшим количеством очков в конце игры. Когда один из игроков набирает согласованный счет или больше, игра заканчивается; и побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Значения карт / подсчет очков
В конце каждой руки игроки подсчитывают количество взятых сердец, а также количество пиковой дамы, если применимо.Сердца считаются как одно очко, а королева засчитывает 13 очков.
Каждое сердце — 1 очко
Q — 13 очков
Суммарная сумма всех очков для каждой руки должна быть кратной 26.
Игра обычно ведется до 100 очков (некоторые играют до 50).
Когда игрок берет все 13 червей и пиковую даму в одну руку, вместо того, чтобы терять 26 очков, этот игрок получает ноль, а каждый из его противников получает дополнительные 26 очков.
Сделка
Раздайте карты по одной, лицом вниз по часовой стрелке.При игре вчетвером каждому сдается по 13 карт; в игре на троих необходимо убрать 2 бубна, и каждый игрок получит по 17 карт; в игре с пятью игроками нужно убрать 2 бубны и 2 трефы, чтобы каждый игрок получил по 10 карт.
Игра
Игрок, держащий 2 трефы после передачи, делает открытие. Если 2 были удалены для игры втроем, то становится лидером 3 треф.
Каждый игрок должен, если возможно, последовать его примеру.Если у игрока нет искомой масти, карта любой другой масти может быть сброшена. Однако, если у игрока нет треф на момент первой взятки, черву или пиковую даму сбросить нельзя. Старшая карта искомой масти выигрывает взятку, и победитель этой взятки ведет следующую. Козырной масти нет.
Победитель взятки берет его и кладет рубашкой вверх. Червы нельзя вести до тех пор, пока не будет выброшено сердце или пиковая дама. Ферзя не нужно сбрасывать при первой возможности.
Королеву можно вести в любое время.
правил игры — официальные правила игры Farkle
История игры
Farkle имеет долгую историю, и для того, чтобы описать всю историю, потребовалось бы несколько страниц, поэтому мы постараемся резюмировать ее в одном предложении. Еще в начале 13 века, после рождения многих дочерей, у сэра Энтони XVIII из Васака наконец родился сын, но сэр Энтони не хотел называть сыновей именами их отцов (в конце концов, он был 18-м в длинной линии Энтони из Васака. ), поэтому он решил нарушить традицию, но он не мог придумать подходящего имени для своего нового сына, поэтому его сын оставался безымянным около года, когда, играя со своей любимой игрушкой, набором деревянных кубиков, он произнес свое первым словом, которым было слово «фаркле», и в ознаменование этого великого события сэр Энтони XVIII из Васака решил дать своему сыну это уникальное имя, когда он был на земле, говоря о земле, именно там Дейси и Эми нашла древний манускрипт с официальными правилами уникальной игры Фаркл, которую изобрел сэр Фаркл I из Васака.(Какой-то приговор!)
Оборудование
Количество игроков
В одной игре могут играть от 2 до 86 игроков. Более того, и пройдет слишком много времени, прежде чем вы снова сможете бросить кости, не говоря уже о размере комнаты, которая вам понадобится.
Объект
Чтобы набрать очки, систематически бросая кости.
Препарат
Сядьте вокруг выбранной плоской поверхности, напишите имена каждого игрока на бумаге для заметок карандашом (или ручкой), откройте фишки Tostitos® и сальсу и возьмите кости в кулак.
Очки
балла можно получить одним из трех способов.
- Выпадение 1 приносит 100 очков.
- Выпадение 5 дает 50 очков.
- Три (3) кубика, брошенных одновременно с одним и тем же значением, стоят в 100 раз больше номинала, например: выпавшие три двойки равны 200 очкам, а три выпавшие пятерки — 500 очков.
Единственным исключением из этого правила является то, что выпадение трех единиц составляет 1000 очков, а не 100 очков.
Игра
Первый игрок бросает все шесть кубиков одновременно и откладывает все появившиеся «точечные кубики» (1, 5 или тройки).На этом этапе у игрока есть возможность продолжить бросать оставшиеся кости, чтобы набрать еще больше очков, или остановиться и сохранить полученные очки.
Farkle появляется, когда кости бросаются, а точечные кубики не появляются. В этот момент игрок теряет все очки, которые он собрал за этот ход, и игра переходит к игроку слева. На бумаге для заметок баллы не записываются.
Если игрок решает не рисковать бросить Farkle , то он / она / она может прекратить бросание, и игра переходит к игроку слева.Все очки, набранные во время этого хода, затем записываются на бумаге для заметок. В этот момент игрок может съесть чипсы Tostitos® и сальсу. Ням!
Если в течение одного хода все шесть кубиков становятся точечными и откладываются в сторону, игрок должен бросить все шесть кубиков как минимум еще раз, прежде чем останавливаться и сохранять набранные очки.
Начало игры
Для того, чтобы игрок впервые вступил в игру (записать очки на бумаге для заметок), он / она должен продолжать бросать, пока не наберется не менее 1000 очков за один ход.Как только игрок официально входит в игру, очки записываются, и этот игрок может прекратить броски в любой момент во время будущих ходов. Иногда может пройти много ходов, прежде чем игрок сможет попасть на доску.
Секретная стратегия: Не обязательно откладывать все кости. Если вы выбросили 1 и 5, иногда может быть стратегическим решением оставить 1 и снова бросить 5 вместе с остальными кубиками без очков. Это может дать вам больше шансов выбросить тройку. Но после каждого броска нужно откладывать по крайней мере один кубик.
Специальное правило : Если при броске всех шести кубиков одновременно выпадает Farkle , он называется « Farkle с шестью кубиками». Когда это происходит, все игроки должны поднять руки вверх, покачиваться взад и вперед и петь « SIX-DIE FARKLE ». Любой игрок, отказывающийся следовать этому очень важному правилу, теряет одно очко и не может иметь никаких чипсов Tostitos® и сальсы.
Другие способы игры: Хотя первоначальные правила не допускали этого, во многих электронных версиях игры теперь действует следующее правило: если вы выбрасываете 4 одинаковых, ваш счет удваивается.