ММЦ Пирамида. Ёрш
Настольная игра Ерш (компактная версия) готова с Вами путешествовать везде. Самая хитовая алкогольная игра с супер смешными заданиями в удобной коробке небольшого размера будет дарить радость всем, кто только пожелает. Пусть теперь Ваши друзья дома или незнакомцы в поезде готовят литр спиртного. Ведь Вы же знаете, что без него будет не то веселье.Цель игры: набрать максимальное количество очков. Победа присуждается тому, кто сумел в столь необычном состоянии набрать их больше остальных. А главным призом являются крепкие рукопожатия и объятия.
Игроки по очереди вытягивают карточки с заданиями. Причем они могут как смешными так и не очень, в зависимости от чувства юмора игрока. При выполнении задания, игроку начисляются очки. Если игрок отказался от выполнения – он должен выпить штрафную рюмку, какого-либо напитка (пиво, водка, вода, сок, минералка). Игра рассчитана на выполнение заданий в довольно приподнятом градусе настроении.
Настольная игра Ерш – это не бомба замедленного действия, это мощный взрыв смеха, веселья и отличного настроения. Компактная версия очень мобильная и она легко помещается даже в женскую сумочку.
Для безудержного веселья нужно собраться большой компаний или как получится (минимум от 4 до 9 человек). Так как это компактная версия, место для игры может быть самое разное: гости, парк, пляж и везде, где можно присесть.
Компактный Ерш игра очень алкогольная, так что к ней допускаются лишь лица, достигшие 18 лет. Но если в качестве основного штрафного напитка будет сок или минералка, смело приглашайте детей и подростков.
Компактная версия игры от базовой отличается лишь размером коробки. Внимание! Количество карт одинаковое (их 94 штуки) и все остальное тоже. Просто создатели игры хотели, чтобы Ерш мог с Вами путешествовать по гостям, городам и селам. Карты медведей и бонусы никуда не делись, они Вас ждут с нетерпением в компактной версии.
Ерш отлично раскрепощает, учит общению в компании, как знакомых, так и малознакомых людей. А про развитие творческого потенциала можно промолчать… После пары заданий Вы сами все поймете. Леонардо Ди Каприо обзавидуется!Обращаем ваше внимание на возрастной рейтинг этой игры «18+», а также на то, что алкоголь вредил, вредит и будет вредить вашему здоровью!
Как распространители мы берем на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам еще не исполнилось 18 лет. Также предупреждаем, что мы не несем ответственности за содержимое данной печатной продукции, для чего размещаем следующее объявление:
«Классификацию информационной продукции в соответствии с ФЗ-436 смотрите в выходных данных книги, для детей старше 18 лет – также и на обложке».
Зато сама настольная игра «Бело4ка» никак не вредит, а наоборот, всячески развивает быстроту реакции и приносит море веселья! Рекомендуем играть по базовым правилам без употребления алкогольной продукции.
В Ерше нужно выполнять безумные задания или пить. Можно, конечно, и не пить, а просто выполнять задания. Правда, они тогда потребуют изрядной храбрости. В общем, встречайте — самая безумная игра года и вторая игра по продажам на 2013-й вернулась. Пора собирать компанию.
Эта игра сделает вечеринку
В целом, можно просто принести Ерша Баню на праздник или в гости, и начать играть. Этого уже хватит на 2 часа более чем весёлых заданий, но, правда, есть шанс, что вы тогда не запомните, чем всё закончилось. Возьмите салат помягче. Вариант два — играть в обычные настолки на карточки из Ерша. Проиграл — тянешь. Лучше всего идут игры с короткой партией вроде деревянных башен, например. Да и вообще любые.А обязательно играть в бане?
Конечно же, в этого ерша можно играть дома (и даже нужно). Ну или в дороге. Мы вот один раз играли в походе, и ничего. Про баню запомните: пить в бане опасно для сердечно-сосудистой системы, поэтому строго контролируйте напитки (лучше безалкогольные) и свои возможности.В чём отличия от обычного Ерша?
Новые задания. Их теперь больше, они ещё безумнее. Если после обычного Ерша было что вспомнить, то здесь вообще будет настоящий праздник духа. Не забудьте фотоаппарат, снимать там будет много что. Карточки заданий, кстати, не пересекаются с обычным Ершом, можно их смешивать.Обращаем ваше внимание на возрастной рейтинг этой игры «18+», а также на то, что алкоголь вредил, вредит и будет вредить вашему здоровью!
Как распространители мы берем на себя обязательство предупредить вас о данном ограничении и просим воздержаться от покупки, если вам еще не исполнилось 18 лет. Также предупреждаем, что мы не несем ответственности за содержимое данной печатной продукции, для чего размещаем следующее объявление:
«Классификацию информационной продукции в соответствии с ФЗ-436 смотрите в выходных данных книги, для детей старше 18 лет – также и на обложке».
Зато сама настольная игра «Бело4ка» никак не вредит, а наоборот, всячески развивает быстроту реакции и приносит море веселья! Рекомендуем играть по базовым правилам без употребления алкогольной продукции.
Ошибка
From Academic Kids
Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.
Вернуться на главную страницу.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Art
) - Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Искусство ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Art
- Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States
- Войны ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
- Картинки ( http://classroomclipart.com )
Поиск
Набор инструментов
- Специальные страницы
Персональные инструменты
Как играть в Euchre и правила игры – PlayingCardDecks.
com9000 5
(В Юкере валеты повышаются в козырной масти)
Юкер хитрая игра для двух команд по два человека. Юкер использует колоду из 24 стандартных игральных карт (используя только 9 карт)., 10, J, Q, K и, A). Цель Euchre состоит в том, чтобы ваша команда набрала 10 очков.
Если вас интересуют другие игры с трюками, ознакомьтесь с нашими руководствами по пикам и червам.
Если вы ищете карты для игры в Юкер, посмотрите стандартный набор здесь или одну из наших последних поступлений здесь.
НастройкаПеред началом игры необходимо выбрать крупье. Каждый игрок берет одну карту из перетасованной колоды. Игрок с младшей картой становится дилером. Дилер тасует колоду и раздает по 5 карт каждому игроку по часовой стрелке.
Установление козыряВерхняя карта оставшейся колоды переворачивается. Игрок слева от дилера может установить перевернутую карту в качестве козырной масти. Если они откажутся сделать это, право устанавливать козырь переходит влево. Если никто не решает установить перевернутую карту в качестве козырной масти, игрок слева от дилера решает, какую козырную масть они хотели бы. Если изначально перевернутая карта считается козырной, дилер берет перевернутую карту и заменяет ее любой картой из своей колоды. Если перевернутая карта считается козырной, никто не заменяет карту.
Рейтинги картВ Euchre тузы являются старшими, а девятки — младшими. Валет козырной масти называется Правой беседкой и является самой старшей картой. Валет разной масти (мост того же цвета) называется Левой беседкой и становится валетом козырной масти.
Команды: Нападающие/ЗащитникиТоварищи по команде сидят напротив друг друга в групповом кругу. Команда, которая определила козырную масть, называется нападающей или создающей, а другая команда называется защитниками.
После установления козыря игрок может решить идти один. Если они это сделают, их товарищ по команде должен положить свои карты и воздержаться от игры. В одиночку есть возможные преимущества, когда дело доходит до подсчета очков.
Как игратьИгрок слева от дилера начинает игру, кладя ведущую карту в центр круга. Идя по часовой стрелке, каждый игрок должен следовать его примеру, если может. Игрок с самой старшей картой, с учетом установленной козырной масти, берет взятку. Победитель взятки берет на себя инициативу в следующем раунде.
Начисление очковЕсли атакующие берут 3 или 4 взятки, они получают 1 очко; Если они берут 5 взяток, они получают 2 очка. Если защитники берут 3 или 4 взятки, они получают 2 очка; Если они берут 5 взяток, они получают 4 очка.
Если атакующий игрок решает идти один и берет 3 или 4 взятки, он получает 2 очка; Если они берут 5 взяток, они получают 4 очка. Если защищающийся игрок решает пойти один и делает 3 или 4 взятки, он получает 4 очка; Если они берут 5 взяток, они получают 5 очков.
Игра продолжается до тех пор, пока команда не наберет 10 очков.
Очки каждой команде начисляются визуально с помощью двух пятерок одного цвета, расположенных одна над другой. Верхняя карта изначально переворачивается лицом вниз и используется для постепенного раскрытия очков по мере того, как команда зарабатывает очки. Каждый показанный пункт считается за 1 балл. После 5 очков верхняя карта переворачивается вверх, и цикл начинается снова.
Команда получает статус «Юкред», если не может сделать 3 взятки.
Команда получает «Марш», если получает все 5 взяток.
Для получения дополнительной информации о правилах Euchre посетите раздел pagat.com, посвященный Euchre, здесь. в Европе 18 века)
Как заключает специалист по играм Дэвид Парлетт в исчерпывающей статье об Euchre: «Euchre происходит от эльзасской игры Jucker, а тот Jucker в конечном итоге происходит от Triomphe или French Ruff, вероятно, через Bête. Он определенно характеризуется продвижением двух валетов на высшие позиции в качестве правой и левой беседок, особенность, по-разному представленная или параллельная в конце 18-го — начале 19-го века. Западногерманские игры 19-го века, такие как Réunion, Bester Bube и Kontraspiel. Продвижение валетов, по-видимому, развивалось в 18 веке, возможно, как продолжение продвижения трефовых валетов в Лоо и Памфиле, возможно, также под влиянием особого статуса черных тузов (или тузов мечей и треф) в Омбре».
Из европейского происхождения Euchre, вероятно, был привезен в Америку немецкими иммигрантами. Его первое официальное описание в Америке было записано в издании 1845 г.0331 Игры Хойла . Хотя популярность Euchre снизилась с 1800-х годов, у него все еще есть сильные поклонники на Среднем Западе Америки. Однако страны по всему миру также увлекаются игрой, особенно Великобритания.
Для получения дополнительной информации об истории Юкера ознакомьтесь со статьей Дэвида Парлетта здесь.
Варианты
Euchre — это игра с множеством вариаций количества игроков, количества карт, специальных ходов и т. д. Некоторые версии, например, включают 8 и 7 для формирования колоды из 32 карт.
Чтобы просмотреть более полный список вариаций Юкера, посетите эту страницу в Википедии.
British EuchreВ British Euchre в игре 25 карт, из которых 25-я -я -я карта является джокером или двойкой пик. Джокер или 2 пики называется «Бенни», и он превосходит все карты. Если Бенни переворачивается при определении козыря, команда дилера становится Атакующими, и дилер заменяет Бенни одной из своих карт.
2 игрока ЮкрДва игрока могут играть в Юкер следующим образом. Сначала дилер выбирается подбрасыванием монеты. Затем дилер раздает по 8 карт каждому игроку. Последние 3 карты обозначаются как «фиктивные». Затем игроки составляют наилучшую 5-карточную комбинацию из 8 карт и сбрасывают оставшиеся 3. Игроки могут «идти в одиночку», если заранее решили не использовать фиктивные карты.
Бак ЮкрВ Бак Юкр нет команд. Все начинают игру с 25 очками, и игроки выигрывают взятки, чтобы вычесть очки (1 взятка равна 1 очку), с целью дойти до 0. Если атакующий (игрок, решивший козырь) выигрывает как минимум 3 взятки, они вычитают 3 очка из их счет и другие игроки добавляют к своему счету 3 очка; однако, если атакующий не может получить хотя бы 3 взятки, он добавляет 5 очков к своему счету. Каждый игрок должен выполнить хотя бы 1 взятку в игре, иначе к его счету добавляется 5 очков. Если игрок получает марш, он немедленно выигрывает игру. Если все игроки пасуют при определении козыря, в игре не будет ни козыря, ни нападающего. Игрок также может выйти из раунда после получения своих карт; это избавляет их от минимума в 1 взятку, но также запрещает вычитать какие-либо очки.
PepperPepper или Big Euchre следует правилам обычного euchre за некоторыми исключениями. Игроки получают 6 карточек вместо 5. Команда выигрывает, когда набирает 30 очков. Если команда делает ставки и выигрывает все взятки в раунде, она получает 12 очков; это называется «Большой перец». Применяются все остальные правила традиционного Euchre.
AgramAgram — это вариант Euchre из страны Нигер. Колода для Аграма состоит из тузов, десяток, девяток, восьмерок, семерок, шестерок, пятерок, четверок и троек со старшими тузами и младшими тройками. Игрок слева от дилера начинает с первой ведущей карты. Двигаясь по часовой стрелке, игроки пытаются последовать их примеру с картой с более высоким рейтингом, чтобы выиграть уловку. Если они не могут последовать их примеру, они могут сыграть любую карту, но карта не ведущей масти не оценивается. Например, если ведущей картой является 7 треф, бубновый туз не превосходит ее по рангу. Победитель последней взятки выигрывает всю игру, независимо от того, сколько взяток мог выиграть другой игрок. В Аграме важен только последний трюк.
Рекомендуемые продукты для игры в Euchre:
Euchre 2 Deck Set Bicycle Playing Cards
Midnight Euchre Playing Cards LPCC
Об авторе: Джон Тейлор автор контента и фрилансер через компанию Upwork.