Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры етта: Ётта – настольная игра (обзор, цена, правила)

Posted on 17.03.202305.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра «ЁТТА» – Karusel
  • Настольная игра Ётта: описание, характеристики, правила
    • Для кого предназначена?
    • Описание
    • Правила
    • Комплектация
  • Forums: Homebrew and House Rules: Etta Skaalsdottir, убийца магов с пистолетом!
  • Официальный сайт Национальной футбольной лиги

Настольная игра «ЁТТА» – Karusel

Перейти

Стиль жизни

Оставьте отзыв

| Задайте вопрос

Обычная цена $14.95

/


Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень увлекателен. Игра содержит 64 карты, у каждой из которых есть по 3 признака: цвет, форма и число внутри. Игрокам раздаётся по 4 карты, одна карта кладется в центр стола. Далее игроки по очереди могут выложить 1, 2, 3 или 4 карты, чтобы получилась Линия, а лучше Цепочка.

Игрокам нужно держать в голове одновременно три признака карт, а также видеть всю картину в целом, чтобы не пропустить место для своей карты.

В наборе: 64 уникальные карты, 2 карты джокера, правила игры. Упаковка игры — жестяная коробочка.

Возраст: 8+

Количество игроков: 2-4

Время игры: 25-30 минут

Размеры: 60x60x30 мм

 

{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»для вас»,»reward_they_get_popup»:»для друга»,»reward_free_shipping_popup»:»You get free shipping discount\r\n They get free shipping discount»,»reward_you_get_free_popup»:»Free shipping»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Скорость накопления баллов»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»На каком Вы уровне?»,»reward_tier_achieved_on»:»Уровень достигнут {{ month }} {{ day }}, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Баллов за каждый потраченный $1CAD:»,»reward_tier_multiply_points»:»{{ multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Earned {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»скидка в {{ amount }} CAD»,»reward_as_points»:»{{ amount }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ amount }} gift card»,»flexible_discount»:»Discount»,»flexible_discount_price»:»Discount price»,»available_discount_title»:»You don’t have any available rewards at the moment»,»reward_your_tier»:»Your tier:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень:»,»reward_page_confirm»:»Confirm exchanging»,»reward_redeem_cancel»:»Cancel»,»reward_redeem_confirm»:»Confirm»,»reward_page_earn_points»:»Копите баллы»,»reward_not_enough_points»:»Not enough points»,»select_rewards»:»Выбрать скидку»,»shop_now»:»Shop now»,»reward_birthday»:»Birthday»,»reward_enter_birthday»:»Enter your birthday»,»reward_please_enter_birthday»:»Please, enter your birthday»,»reward_enter_valid_birthday»:»Enter valid birthday date»,»warning_title_for_reward»:»Для участия в бонусной программе создайте профиль на сайте и авторизуйтесь»,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»To participate in our Loyalty & Rewards program, you should verify your account first.
Please log in to check your eligibility.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вам новые баллы!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Reset points»,»reward_activity_reset_tiers»:»Reset tiers»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»You have
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку при оформлении заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У Вас скидка! Не забудьте про неё при оформлении заказа!»,»reward_discount_unavailable»:»Discount unavailable»,»reward_program_emails»:»накоплении баллов и изменении статуса в бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Buy this item and earn {{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»You are earning {{points_count}} {{points_name}} on this purchase»,»reward_save_btn»:»Save»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»Pending»,»referral_page_inviting_text»:»By Inviting Your Friend»,»referral_page_your_benefit»:»Your Benefit»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Your Friend’s Benefit»,»referral_page_get»:»Get»,»referral_page_no_reward_text»:»praised by inviting your friends!»,»referral_link»:»Referral link»,»copy_link»:»Copy Link»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Active discounts»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Please enter your email to claim the gift»,»email_sent_successfully»:»Your email has been sent successfully!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Log in to start sharing your link»,»reward_activities_order_refund»:»Order refund»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Order updated)»,»activity_refund_earn_point»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} балл»,»activity_refund_earn_points»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} «,»activity_order_tier_lowered»:»Tier lowered ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Discount refund»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Gift card refund»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Discount refund ({{ discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Sign up to get your discount»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»Sorry, this referral link is no longer active»,»referral_title_history»:»History»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»You are not allowed to use referral program»,»referral_no_activity»:»No activity»,»referral_history_customer_name»:»Name»,»referral_history_customer_email»:»Email»,»referral_history_status»:»Status»,»referral_history_date»:»Date»,»order_redeem_discount_name»:»Discount redeem on the order ({{ name_order }})»,»discount_expire_in_day»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Remise expirée {{ code }}»,»activity_discount_expired»:»Discount expired»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Points for every order placed on your Birthday will get multiplied by {{ multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:»,»verify_account_message»:»To get reward for creating an account, please verify your email address.
«,»verify_account_email_is_send_massage»:»Verification email sent,
please check your inbox.»,»verify_account_button»:»Verify account»,»spending_card»:»Spending rule card»,»minimum_purchase»:»Requires minimum purchase {{ discount_amount }}»,»tier_info»:»Tier info»,»completed_rule»:»Completed rule»,»earning_rule»:»Earning rule»,»reward_popup»:»Reward popup»,»birthday_field»:»Birthday field»,»birthday_success»:»Your information saved. You will receive your reward on your Birthday»,»points_expires_on_date»:»Expires on {{ day }} {{ month }} {{ year }}»,»shop_it»:»SHOP IT»,»back»:»Back»,»click_for_sound_on»:»Click for sound on»,»click_for_sound_off»:»Click for sound off»,»view_on_instagram»:»Перейти в Инстаграм»,»view_on_tiktok»:»View on Tiktok»,»instagram_gallery»:»Instagram Gallery»}

Настольная игра Ётта: описание, характеристики, правила

Основные характеристики:

  • Альтернативное название : Iota
  • Количество игроков : 2-4
  • Можно играть одному? : нет
  • Для какого возраста? : 8 лет и старше
  • Для кого подходит? : для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
  • Где можно играть? : дома, на вечеринке, на дне рождения, в дороге, в школе, на пикнике, в поезде
  • Жанр : карточная
  • Тематика : развивающая
  • Карточки : да
  • Тренируемые навыки : развитие концентрации внимания, памяти, смекалки, логического и образного мышления, умение анализировать и синтезировать информацию

Посмотреть все характеристики

Ётта – это довольно простая логическая настольная игра, предназначенная абсолютно для всех. Правила очень простые, в то же время сам процесс увлекательный, заставляющий думать.

Для кого предназначена?

Играть в Ётту могут даже дети, но не самые маленькие (им все-таки будет сложно), а те, кто старше 8 лет. Ведь для того чтобы преуспеть в игре, необходимо в уме держать целую тройку признаков тех карт, что надо выложить в Линию, при этом важно не пропустить момент, когда можно будет положить свою, чтобы получилась Цепочка. Важно видеть картину целиком. Некоторые опытные игроки говорят, что Ётта напоминает «настолку» Сет. Правда, здесь не надо собирать карты, а требуется их именно выкладывать, а признаков зато меньше (не 4, а 3), и картинки более красочные. По технике выкладывания линий можно провести параллель с другой игрой – Руммикубом.

В целом игра довольно компактная, иллюстрации симпатичные, а сама она развивает образное мышление, логику, память, помогает анализировать информацию, концентрировать внимание. Для хорошей партии достаточно собраться вдвоем, но можно поиграть и втроем, и вчетвером. Интересно будет группе ребят, а также в уютном семейном кругу. А также эту маленькую коробочку можно взять с собой в дорогу, например, в поезд, или при выезде на пикник, можно играть на вечеринке, в школе. Шумной ее назвать нельзя, поэтому подойдет практически для любой локации.

Если среди детей будет взрослый, это пойдет только на пользу игре. Он всегда поможет, объяснит правила, если понадобится, проконтролирует весь игровой процесс.

Игра довольно увлекательная и будет интересна всем. А благодаря красочной коробочке может даже быть хорошим подарком на день рождения или какой-либо другой праздник.

Описание

Если рассматривать цель развлечения Ётта, то это, как и у многих других игр, получение максимального количества победных очков. Для этого необходимо, используя определенные правила, которые изложены в инструкции к игре, выставить как вертикальные, так и горизонтальные линии из карточек. Вот как добавлять карты на поле: надо сделать так, чтобы цвет, форма, число на всех карточках в линии были либо абсолютно разными, либо же одинаковыми. Все просто. Однако это не совсем так, ведь чем большее число карт уже сыграно, тем открывается больше вариантов. И здесь тот побеждает, кто первым увидит все эти открывающиеся возможности и воспользуется ими.

Правила

Подготовка к игре занимает пару минут. Надо лишь взять карандаш и лист бумаги – они пригодятся, чтобы записывать очки. Далее требуется перемешать карты. В начале игры каждому участнику раздается по 4 штуки. Он в свои карты может посмотреть, однако их нельзя показывать соперникам.

Те, что остались после раздачи, надо сложить в стопку рубашкой вверх, затем положить на край стола. Верхняя карта выкладывается по центру лицом вверх. Вот с нее и будет начинаться партия.

Традиционно первый ход делает самый молодой участник. Далее право выкладывать карту передается по направлению стрелки часов. Что можно сделать во время своего хода – есть два варианта игры в этом случае.

  • Первый. Согласно правилам выкладывания можно будет положить в линию от одной до четырех карт. После этого надо будет подсчитать очки, которые получились в результате этих действий. Далее нужно будет снова добрать себе необходимое количество карт, чтобы в сумме их было четыре.
  • Второй. Допускается пропустить ход. При этом вы можете из руки убрать вниз колоды любое количество своих карт и взять себе такое же число взамен. Но это вовсе не обязательно.

В чем состоят основные правила выкладывания Линий? Для этого необходимо соблюсти 3 условия.

  1. Сторона. Это первое условие. Так, при выкладывании любая новая карта должна располагаться на столе рядом с уже имеющейся и соприкасаться с ней какой-либо стороной.

  2. Линия. Можно выложить карты в линию. Здесь два варианта: продолжить ее с одной из сторон от выложенной раньше карты либо с двух сторон от нее. Параллельно могут продолжаться либо возникать другие ряды.

  3. Признаки. В каждой линии или ряду один из признаков (к признакам относятся цвет, форма, число) должен совпадать, то есть быть одинаковым для всех карт в ряду либо являться абсолютно разным тоже для всех карт.

По окончании любого хода следует подсчитывать количество очков, что набрались на одной линии, которую удалось создать или продолжить за ход. Что для этого надо – просто плюсуйте все числа, что указаны на картах в ряду.

Иногда так бывает, что одна карта попадает сразу в две линии. Тогда и считать за нее очки тоже нужно дважды. Если удалось собрать цепочку (то есть линию из четырех карт), очки за этот шаг удваиваются. А если в этом ходу все карты, которые вы использовали, были с руки, очки удваиваются еще раз.

Игра будет завершена в тот момент, когда один из участников выложит последний экземпляр карты. При этом его очки могут быть удвоены в результате этого действия. Победителем считается тот, у кого получилось набрать очков больше всех других участников игры.

Комплектация

Такое интересное развлечение скрывает небольшая коробочка из металла размером 60x60x30 мм. Тем не менее она вмещает в себя довольно много.

Это 64 карты, среди них:

  • синие карты с номиналом от 1 до 4 – 16 шт.;

  • желтые, также с номиналом от 1 до 4 – 16 шт.;

  • красные карты, их номинал от 1 до 4 – 16 шт.;

  • зеленые, номиналом от 1 до 4 – 16 шт.

Кроме этих экземпляров, есть еще две карты джокера и подробные правила игры.

Основные характеристики

Альтернативное название
Iota
Количество игроков
2-4
Можно играть одному?
нет
Для какого возраста?
8 лет и старше
Для кого подходит?
для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
Где можно играть?
дома, на вечеринке, на дне рождения, в дороге, в школе, на пикнике, в поезде
Длительность партии
от 20 до 30 минут
Короткая (быстрая)
да

Особенности

Жанр
карточная
Тематика
развивающая
Тренируемые навыки
развитие концентрации внимания, памяти, смекалки, логического и образного мышления, умение анализировать и синтезировать информацию
Кооперативная (командная)
нет
Смешная
нет
Азартная
нет
Спортивная
нет
Активная
нет
Классическая
нет
Сложная
нет
Простая
да
Звуковые эффекты
нет
Световые эффекты
нет
Подойдет начинающему
да

Комплектация

Карточки
да
Жетоны
нет
Кубик и фишки
нет
Фишки
нет
Миниатюры (фигурки)
нет
Буквы
нет
Шарики
нет
Планшет
нет
Магнитная
нет
Электронная
нет
Деревянная
нет
Интерактивная
нет

Ни одного отзыва

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

Написать отзыв

Forums: Homebrew and House Rules: Etta Skaalsdottir, убийца магов с пистолетом!

Мне всегда нравилось открывать новый свод правил ролевой игры и представлять все возможности. Будучи настоящим компьютерщиком в душе, я наслаждаюсь возможностью вообразить всех изящных персонажей, которых только смогу придумать. Черт возьми, я даже основывал удовлетворительные построения персонажей исключительно на неоптимальном навыке или необязательной классовой особенности. Это не всегда дает жизнеспособных персонажей, но иногда появляются жемчужины. Обратите внимание, что это не пост «оптимизация персонажа».

Этот персонаж из разряда «Если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием сыграл в это…», ребята. Ну, я говорю парень, но из него легко можно сделать даму. Черт, я даже сделаю этот пример женским. Это жесткое печенье… и с ним сложно запутаться. С умеренной западной темой Этта Скаалсдоттир упаковывает неприятный шестизарядный пистолет и более чем готова расправиться с любым, кто встанет на пути ее службы Кайдену Кейлину (которая в основном состоит из выпивки). Она — персонаж-первопроходец 5-го уровня, родом из города Алкенстар, что в Мана-пустошах Голариона. Для тех, кто интересуется подобными вещами, у нее есть покупка с 25-балльной оценкой способности.

——————
Этта Скалсдоттир
Монах (Мастер боевых искусств) 1 / Стрелок 1 / Инквизитор (Проповедник) 3

«Ее язык раскрашивает мир, а ее хмурый вид может сдвинуть горы…» — Даэрн Колдер, дварф-пиромант

Чотик Добрый Средний гуманоид (человек)
Инициализация +7; Чувства Восприятие +12
Защита
КД 18, касание 18, бездействие 15 (+3 Ловк, +4 Мдр, +1 Отклонение)
л.с. 39(4d8+ +1d10 + 5, +3 любимый класс)
Форт +8, Рефлексы +8, Воля +9
Правонарушение
Скорость 30 футов.
Рукопашный рукопашный удар +5 (1d6+2, x2) (+1 к попаданию при АоО)
Дальний бой +1 Револьвер +7 (1d8+1, x4, Дальность 20)
Особые атаки Ошеломляющий кулак (2/день, Сл Спасения Форта 16)
Убийца заклинаний Инквизиции
Известные заклинания (CL 5th):
1-й (4/день) — лечение легких ран, пристальный взгляд, истинный удар, разрыв уз.
0 (Orisons) — клеймо, создание воды, обнаружение магии, обнаружение яда, руководство, свет
Статистика
Сила 14, Ловкость 14, Телосложение 12, Интеллект 10, Мудрость 18, Харизма 8
Базовая атака +3; CMB +5 CMD 18
Подвиги Выстрел в упор, Стиль пантеры, Улучшенный безоружный удар, Ошеломляющий кулак, Боевые рефлексы, Оружейное дело, Коготь пантеры, Подрывной, Парирование пантеры
Навыки Акробатика +11, Запугивание +9, Знание (Магия) +6 (+10 для знаний о монстрах), Восприятие +12, Чувство мотивов +13, Скрытность +11, Выживание +10 (+11 к отслеживанию)
Издевательство над чертами, Магическое умение (Инквизитор)
Общие языки
SQ Мужество (Бассейн песка 4), Деяния, Правосудие 1/день, Обнаружение мировоззрения, Решительность 2/день
Боевое снаряжение Кольцо защиты +1, Серебряный священный символ (Кайден Кайлин), 20 алхимических патронов

Игра в Этту

Родом из Пустошей Маны, Этта Скаалсдоттир — сила, с которой нужно считаться. Большинство людей, особенно те, кто ее знает, обходят ее стороной. Ее скверный характер может сравниться только с ее скверным ртом, и она редко колеблется поделиться с кем-нибудь своим мнением, если чувствует какое-либо неудобство. Даже те, кто считает ее другом, знают достаточно, чтобы относиться к ней с осторожностью, поскольку она гораздо более устрашающая, чем должен быть человек ее размера и телосложения. Даже здоровенные полуорки чувствуют, что связываться с этой беспризорной женщиной, которая выглядит так, будто не ела полноценно неделями, — плохая идея, несмотря на доказательства на ее пончо.

Улицы Алкенстара закалили этого светловолосого бойца, и она может – и действительно – дралась на голых кулаках со всем худшим, что могли предложить эти улицы, и у нее есть покрытые шрамами суставы и кривой нос, чтобы доказать это. К тому времени, когда она была подростком, она уже боролась за дешевую медь, чтобы прокормить себя и свою «семью» сирот, и в конце концов стала довольно хорошим боксером с голыми кулаками. В семнадцать лет она украла свой первый пистолет и научилась обращаться с ним, в конце концов нанявшись охранником каравана. Злополучная миссия на Некс закончилась тем, что она была полумертвой и насильно телепортирована в Варисию. Засада вооруженных заклинаниями разбойников пробудила некоторые из скрытых магических шрамов этой земли, и Этта считает себя единственной выжившей в этом несчастном случае.

Этта теперь свободно живет в Магнимаре и благодаря помощи сиротам этого города открыла для себя веру Кайдена Кайлина и стала одним из его защитников. Уже «практикующая» большинство постулатов его духовенства (пьянство, безрассудство и служение обездоленным… но в основном просто пьянство), она была помазана его именем в инквизиторы. Она оказывает финансовую поддержку приюту в Магнимаре, и те, кто окажется там, могут просто увидеть некоторые из немногих искренних улыбок, которые может предложить Этта.

Сборка

Мне нравится думать о различных классах ролевой игры Pathfinder как о строительных блоках, из которых можно создавать нужных персонажей. В этой сборке все сочетается как тематически, так и механически. Архетип мастера боевых искусств для класса монаха — это версия, не использующая ки, и она также не имеет ограничений мировоззрения. Это имеет смысл для происхождения Этты, поскольку она уличный хулиган, который, безусловно, не из монашеских традиций. Уровень стрелка обеспечивает основные потребности использования огнестрельного оружия, а также основные дела и упорство. А инквизитор — просто веселый и интересный класс. Собранные вместе, они составляют грубый, кулачный бой с оружием в руках.

Бой

В бою Этта сбивает с толку противника, который оказывается в гуще событий и преследует своих противников. Большинство игроков изо всех сил стараются спровоцировать как можно меньше атак возможности (AoO), но это не то, как играть в Этту. Цепочка умений «Стиль Пантеры» позволяет ей атаковать АоО безоружным ударом до того, как атака противника будет разрешена. Вы меня правильно поняли… раньше. На 5-м уровне урон 1d6+2 не является хорошей компенсацией за то, что джаггернаут ближнего боя может сделать против вас, но, скорее всего, Этта пробежит через толпу головорезов, наберет несколько кусков, а затем лопнет. выстрелить в самую большую угрозу и, надеюсь, припарковать его рядом с вражеским заклинателем. Поскольку у нее есть Ошеломляющий Кулак, она также может объявить один из этих ответных ударов оглушающей попыткой. С оружием Этта тоже неплохо справляется. Огнестрельное оружие в Голарионе игнорирует бонус брони в первом приращении дальности, и Стрелки могут увеличить эту дальность с помощью очков выносливости с помощью поступка «Выстрел меткого глаза».

Любимая тактика Этты — Грязный трюк. Это очень полезный боевой маневр, который может вызывать различные статусные состояния, которые длятся 1 раунд плюс дополнительный раунд за каждые 5 очков, когда ее бросок CMB превышает CMD противника, хотя это может быть исправлено действием, эквивалентным движению, получателем. Так как она не вкладывалась в умения Боевая экспертиза и Улучшенная грязная уловка и не претендовала на них, она будет провоцировать АоО для этого, но, скорее всего, противник уже использовал это, чтобы атаковать ее за движение (и, таким образом, не будет иметь еще одну атаку, если у него нет Боевых Рефлексов). Это здорово как тематически, так и механически, поскольку мы выставляем ей счет как грязному бойцу.

Этта ест тайных заклинателей на обед, если она может добраться до них. Инквизиция Убийцы Заклинаний предоставляет ей способность Разрушение (что означает, что DC для защиты увеличивается на +4), а также способность давать им состояние Пошатывания при ударе по ним (даже на расстоянии!), если Этта победила другого противника ранее в сталкиваться. Как только она оказывается рядом с ними, использовать Грязный трюк, чтобы сделать их глухими, слепыми, запутанными или больными, хорошо, особенно если она уже спровоцировала Атаку возможности и использовала Коготь пантеры. Другой вариант — использовать действие «Движение», чтобы спровоцировать AoO, затем подготовить стандартное действие, чтобы выстрелить в них, если они произведут заклинание… и небрежно объявить, что она это сделает.

Продвижение

Этта должна продолжать развиваться как Инквизитор до конца своей карьеры. Чтобы не отставать от потенциального урона ее отряда, ей нужно будет получить классовую особенность Бэйна и хорошо использовать свои суждения. Поскольку Инквизитор является ее любимым классом, она получит бонус любимого класса, и она всегда должна брать дополнительные очки жизни; ее тактика обычно наносит ей урон при каждой встрече. Кроме того, колдовство помогает… особенно для быстрой первой помощи в бою.

Что касается подвигов, ее лучший следующий подвиг — «Шаг вперед». Это позволяет ей взять 5ft. Шагните рядом с противником, который это делает. Это действительно сделает ее проклятием для заклинателей, поскольку типичная тактика состоит в том, чтобы сделать шаг в сторону, чтобы избежать атак возможности или риска потерять заклинание из-за проваленной проверки Концентрации. Подвиги выдержки тоже являются хорошим вложением, но большинство из них имеют предварительные условия подвига, которые может быть трудно выполнить. Стойкость также является достойным выбором, учитывая ее стиль «в гуще событий».

Варианты

Самый простой вариант — это рескин… просто измените тему и сделайте его законно-злым магом-убийцей. Это станет отличным фоном для основного заклинателя группы, особенно тайного заклинателя. Или замените Point Blank Shot на Grit feat No Name, измените мировоззрение на Chaotic Neutral, и вы получите антигероя Клинта Иствуда в стиле спагетти-вестерн. Очень интересным вариантом было бы поменять местами Выстрел в упор на Уклонение, взять Мобильность в качестве следующего умения и перейти в класс Shadowdancer. Это сделало бы бойца еще более разочаровывающим, а также подготовило бы персонажа к некоторым из лучших подвигов Мужества. Круто, да? Что вы думаете о персонаже? Дайте мне знать!

Сначала я опубликовал это в своем блоге здесь.

Официальный сайт Национальной футбольной лиги

Позволяет командам играть по воскресному вечернему расписанию. Гибкое расписание обеспечивало качественные матчи в воскресенье вечером в эти недели и давало неожиданным командам шанс сыграть в прайм-тайм. «Гибкий график» для вечернего воскресенья можно использовать дважды между неделями 5-10 и в течение недель 11-17.

В те недели сезона, на которые распространяется «гибкое расписание», список игр для ночного окна воскресенья является предварительным и может быть изменен. Только воскресные дневные игры могут быть перенесены на воскресенье вечером, и в этом случае предварительно запланированная воскресная вечерняя игра будет перенесена на воскресенье днем.

Воскресные дневные игры также могут быть перенесены на период с 13:00 до 16:05 или 16:25 по восточному времени. Гибкое расписание не будет применяться к играм, транслируемым в четверг, субботу или понедельник вечером.

Так же, как шесть основных футбольных конференций колледжей делали это в течение многих лет, НФЛ может перенести время начала игр на воскресенье, используя 12-дневный формат уведомления.

Например, игра, запланированная на воскресенье, может быть перенесена с 13:00 на 13:00. Начало по восточному времени в 20:15. начаться, но изменение будет внесено и объявлено не позднее предыдущего вторника, за 12 дней до этого. Воскресные дневные игры, как и в прошлом, по-прежнему можно перенести с 13:00 до 16:05 или 16:25. ЕТ.

На 17-й неделе, чтобы обеспечить игру в воскресенье вечером с последствиями для плей-офф, решение о переносе времени начала может быть принято с уведомлением за шесть дней.

2022 Процедуры гибкого расписания

«Гибкое расписание» будет использоваться на неделях 11-18. Кроме того, на 5-10 неделе можно использовать гибкий график не более двух недель. На неделях 5-17 в расписании перечислены игры, предварительно назначенные на Sunday Night Football на NBC. Только воскресные дневные игры могут быть перенесены на воскресенье вечером, и в этом случае предварительно запланированная воскресная вечерняя игра будет перенесена на дневное время начала.

На 18-й неделе две субботние игры и вечерняя игра в воскресенье будут объявлены не позднее, чем за шесть дней до 9 января. перенесены в эти временные интервалы. Гибкое расписание обеспечивает качественные матчи во всех воскресных временных интервалах в эти недели и дает «сюрпризным» командам шанс сыграть в прайм-тайм.

Гибкое расписание не будет применяться к играм, транслируемым в четверг или понедельник вечером.

  • Начинается в воскресенье 5-й недели
  • Действует в течение недель 5-18
  • До 2 игр могут быть перенесены на вечер воскресенья между неделями 5-10 .
  • Игра, предварительно запланированная на вечер воскресенья во время гибких недель, появится в списке в 20:15. ЕТ.
  • Большинство игр по воскресеньям будут перечислены в 13:00. восточноевропейского времени в течение гибких недель, за исключением игр, проводимых в зонах тихоокеанского или горного времени, которые будут перечислены в 16:05 или 16:15. ЕТ.
  • Не влияет на игры в четверг или в понедельник вечером.
  • НФЛ примет решение (после консультации с CBS, FOX, NBC) и как можно раньше объявит об игре в 20:15. ЕТ. Анонс будет не позднее, чем за 12 дней до игры. НФЛ также может объявить о переносе игр на 16:05. Восточное время и 16:25. ЕТ.
  • Изменение времени начала 18-й недели может быть принято с уведомлением за 6 дней, чтобы обеспечить игру с последствиями для плей-офф.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта