Ежик-потеряшка Настольная игра Selfie Media 48007
Это настольная игра на внимательность и скорость на основе мультфильма «Ежик в тумане». Маленький зверек потерялся в лесу и не может найти своих друзей! Местность окутал плотный слой тумана, а на улице уже совсем темно! Вдали видно синего слоника, но, похоже, это совсем не друг ежика.
Как в это чудо играть?
Игровой процесс напоминает другую детскую игру — «Барабашка». Правила очень простые и понятные представителям всех возрастов. С ежиком в лесу гуляли пять животных — синий слон, желтая сова, белый конь, зеленая лягушка и коричневый медведь. Цвета — это очень важно! Перед игроками выкладываются пять карт рисунком вверх, чтобы их было удобно достать. Остальные карты формируют колоду препятствий. В каждый раунд игрок вытягивает одну верхнюю карту из колоды препятствий. Все игроки должны быстро отреагировать и накрыть рукой карту, ни цветом, ни видом не похожую на выбранную карточку препятствий. Самый медленный игрок забирает вытянутую карту себе. Чем больше карточек, тем дальше победа! Победителем станет именно тот игрок, который собрал меньше животных.
Для кого эта игра?
Хотите поиграть в очень веселую и быструю игру, где Вам с друзьями или всей семьей придется развивать свою внимательность и скорость своей реакции? Тогда игра Ежик-потеряшка — это именно то, что Вам нужно.
Комплектация Ежик-потеряшка (Что в коробке?):
1 правила
45 карт
Вы можете купить настольную игру Ежик-потеряшка в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Ежик-потеряшка в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Їжак-страхопуд
Настольная игра Ежик-потеряшка – Rozum
Ежик-потеряшка увлекательная карточная игра на реакцию. Как правило, в таких играх дети не дают взрослым спуску! Попробуйте выиграть) Ежик заблудился в лесу и встречает там разных зверей: то коня, то медведя, то слона… Не средняя полоса России, видимо. Животные эти весьма странные и постоянно меняют окрас. Помогите ежику не запутаться.
Как играть
- Разложите на столе 5 карт с животными, так чтобы все игроки могли до них дотянуться. В лесу водятся: синий слон, белый конь, зеленая лягушка, желтая сова, коричневый медведь. Это наши животные-эталоны, так сказать)
- Остальные карты сложите стопкой по центру стола. Это карты с заданиями. На каждой из них изображены два животных. В свой ход игрок тащит карту из общей колоды, быстро переворачивает ее и выкладывает в центр стола.
- Настало время быстро думать и молниеносно действовать! Нужно накрыть ладошкой одну из 5 карт с животными. Какую? Если на карте с заданием есть животное «правильного» цвета, то нужно первым накрыть карту с этим зверем. Если же на карте оба зверя «нестандартных» цветов, то нужно действовать от обратного – найти карту зверя, которого на карте нет и чтобы его цвет не совпадал с цветом зверей задания.
Например, в этом случае оба зверя «нестандартных» цветов: сова не желтая, а конь не белый. Значит нам нужно искать не коня и не сову, остаются слон, медведь и лягушка. Нам не подходит слон, потому что он синий, как конь в задании, и не подходит зеленая лягушка. Хватаем коричневого медвяедя! Скорее!
- Игрок, который последним накрыл нужную карту (его рука окажется поверх рук других игроков) или вообще ошибся с ответом? забирает карту с заданием себе.
- Победит тот, у кого к концу игры окажется меньше всего карт.
Эта игра очень похожа на игры серии «Барабашка». Только вместо деревянных предметов для хватания здесь используются карточки. Игра требует внимательности и быстрой реакции. А необходимость быть первым вносит здоровый азарт и соревновательный пыл. Игра адресована детям, но попробуйте сыграть в нее с друзьями. Шумное веселье и ощущение кипения мозгов вам гарантированы.
Ежик-потеряшка
Заблудился в тумане
Ежик-потеряшка – это детская настольная игра на реакцию и внимание. В лесу потерялся маленький зверек, но по каким-то причинам там же обитают и кони, и слоны. Суть в том, что маленького ежика хотят затоптать дикие животные (хоть и всех обитателей художница А.Фарутина изобразила милыми). Задача в игре состоит в том, что при обнаружении нужной карты, игроку нужно по ней сразу бить рукой. Выходит и шумно, и весело!
Процесс игры
На столе предоставлено 5 животных соответствующих цветов:
- Слон – синий
- Конь – белый
- Лягушка – зеленая
- Сова – желтая
- Медведь – бурый.
Игрокам по очереди требуется брать из общей колоды карты с двумя животными, и быстро выбрасывать на стол, а карту, которая будет удовлетворять, оставлять на руках. А удовлетворять карты могут по следующим условиям:
- При совпадении картинки с реальностью. К примеру, на розовом слоне стоит желтая сова, поэтому первой карту закрываем с совой.
- Если животного точно нет на выложенной карте. К примеру, будут выложены желтая лягушка и зеленый конь. В таком случае нужно закрыть синего слона, который ни по типу, ни по цвету не совпал с карточками.
- Карта с препятствиями отдается тому игроку, которые не нашел правильный вариант, или же сделал это не первым, или же хлопнул неверно.
- Побеждает в игре тот, кто сумел за игру насобирать больше всего карт.
Для кого игра?
Настольная игра «Ежик-потеряшка» подойдет для семейного вечера, для приятного и полезного времяпровождения с детьми, ведь она способствует развитию памяти, скорости реакции и концентрации.
- 40 карт препятствий с двумя животными
- 5 карт разных животных
- Правила игры
Обзор игры
Ёжик-потеряшка (18905) по цене 240 RUB
Что в коробке
- 40 карт препятствий с двумя животными
- 5 карт разных животных
- Правила игры
Как играть?
Настольная игра «Ежик-потеряшка» создана специально для детей. Это очень простая и увлекательная игра. Главный сюжет состоит в том, что ежик потерялся в дремучем лесу. В этом чудесном лесу живут не постоянные его обитатели, такие как, совы, лисы, медведи и волки, но еще слоны и лошади. Всего в игре 5 персонажей:
- белый конь
- синий слон
- желтая сова
- коричневый медведь
- зеленая лягушка
Как уже вы поняли, на столе должны быть разложены пять зверят. Нужно установить очередность участников. Итак, по очереди играющие должны тянуть из основной колоды с карточками-препятствиями по одной карте. Открыв карточку, игроки должны моментально понять, нужна она им или нет. На основных карточках иллюстрированы две зверушки.
Например, у вас на руках желтая сова. Другой игрок вытянул карточку с изображением совы на лошади, вам нужно скорее закрыть сову, если она совпадает с вашей карточкой. Но если на коне будет нарисована розовая сова, к примеру, то она уже вам не подходит. Карточки с двумя животными отдаются тем игрокам, которые не хлопнули по ним во время хода или сделали это последними. В конце игры, каждый играющий подсчитывает свое количество карточек. Победитель тот, кто собрал их меньше всех.
Кому подойдет игра?
- Семьям с детьми
- Подросткам в качестве развлечения для вечеринки
- Всем, кто любит посмеяться
- Любому, кто собирается в дорогу
10 лучших настольных игр для всей семьи
На чтение 4 мин Просмотров 669 Опубликовано Обновлено
10 лучших настольных игр для всей семьи: эти игры устроены так, что в них интересно будет играть детям разных возрастов, начиная с 3-4 лет, а также взрослым!
10 лучших настольных игр: подборка
Дети Каркассона
Это детская версия всемирно известной игры. Правила там совсем простые и лёгкие, но играть при этом интересно! И родителям тоже.
Здесь не придется возводить замки, юным “жителям Каркассона” придется заниматься куда более важными делами! Например, ловить по улицам и дорогам “Каркассона” убежавшего котика или хрюшку. Для победы юным игрокам достаточно выложить все фишки своего цвета.
🎲 Где купить
Спящие королевы
Тоже очень интересная игра с несложными правилами. При первом прочтении кажется, что все запутанно, но уже в первую же игру все встаёт на свои места. У нас даже во двор её дети носят играть.
🎲 Где купить
Игра задействует и тренирует базовые навыки арифметики.
Коварный лис
Особенность этой игры в том, что тут нет соревнования между игроками, все вместе играют против лиса. Отлично подойдёт тем, кто не умеет проигрывать, а также любителям детективов, ведь тут и улики, и подозреваемые, все дела…
🎲 Где купить
Коварный Лис похитил пирог и удирает с ним в свою лисью нору. Проблема в том, что похититель один, а подозреваемых — целый лес! Вам и вашей команде предстоит снять подозрение с невиновных и раскрыть личность Коварного Лиса прежде, чем ему удастся пересечь поле и улизнуть окончательно.
Mistakos
Игра на ловкость и координацию. У каждого игрока есть свой набор стульев. По очереди игроки строят башню из стульев, у кого рухнет, тот забирает все упавшие стулья себе. Задача – первым освободиться от стульев. Играть интересно.
🎲 Где купить
Головоноги
Это очень смешная игра на память, скорость и фантазию. Смешные чудики позабыли свои имена, их надо придумать, запомнить и назвать быстрее других. Ох и имена дети выдумывают!
Диксит
Это невероятно красивая и необычная игра в ассоциации. Она ломает привычные стереотипы, развивает воображение и интуицию.
Каждый из игроков должен положить на стол одну из своих карточек, которая максимально похожа на то, что изображал загадывающий. Каждый из игроков должен попытаться угадать, какая из всех карт первая. От того, сколько будет угадавших зависит результат игры и количество очков, присуждаемых загадавшему. Рассказчик получает баллы только в том случае, если его карту угадали не все игроки, а только некоторые.
🎲 Где купить
Дженга
Задача игроков сделать изначально построенную башню из деревянных брусочков все более высокой, вынимая брусочки снизу и выкладывая их наверх, делая башню все менее устойчивой. Игрок, который последним положил брусочек на вершину и не обрушил башню, признается победителем.
🎲 Где купить
Пэчворк
Задача игроков в данной настольной игре – “сшить” лоскутное одеяло, и сделать это быстрее и качественнее соперника. Лоскутки можно покупать, но передвижения по полю необычны и хитры. В общем. Это очень красивая, простая, но затягивающая игра.
🎲 Где купить
Ежик-потеряшка
Игра на внимательность и реакцию! Ежик потерялся в лесу. Дикие животные норовят ёжика затоптать, так что их надо постараться обойти. В этой игре надо искать на столе нужную карту и бить по ней рукой.
🎲 Найти настольную игру
Кортекс
В настольной игре задания восьми разных типов, развивающие память, логику, внимательность, скорость реакции и мышления, навыки устного счёта, координацию, а также сенсорное восприятие.
🎲 Увидеть цену настолки
Еще 10 лучших настольных игр: бонус
Топ самых популярные настольных игр в интернет-магазине Лабиринт:
А какие 10 лучших настольных игр для всей семьи выбрали бы вы?
Sonic Lost World в Steam
Об этой игре
В своем последнем заговоре с целью победить Соника и править миром доктор Эггман использовал силу грозных существ, известных как Смертельная шестерка. Однако, когда Смертельная шестерка восстает против своего нового хозяина, Соник должен объединиться со своим заклятым врагом Эггманом и исследовать мистический Потерянный Хекс, чтобы сразиться с ними лицом к лицу. Используйте новые удивительные движения и невероятные способности Соника, чтобы мчаться по разнообразным уникальным ландшафтам, участвуя в гонках внутри, снаружи и вверх ногами на каждом уровне.НОВЫЕ ХОДЫ
Соник движется как никогда раньше. Перепрыгивайте через препятствия, бегайте свободно и вдоль стен, прыгайте между островами с молниеносной скоростью. К тому же Spin Dash вернулся!
COLOR POWERS
Новые и улучшенные Color Powers. Соник теперь может летать по воздуху, разрывать уровни и взрываться во врагов. Он могущественнее, чем когда-либо!
НОВЫЙ МИР
Пройдите множество захватывающих уровней. Исследуйте огромные умопомрачительные курсы, обширные подземные туннели и колоссальные сооружения в небе, бегая внутри, снаружи и вверх ногами.
БОССЫ
Спасите мир по очереди. Сразитесь с каждым из коварных Смертельных шестерок в динамичных битвах с боссами, в которых проверяются все приемы и усиления Соника.
NiGHTMARE ZONE DLC в комплекте
Включает NiGHTMARE Zone DLC бесплатно — с монстрами, вдохновленными популярной игрой NiGHTS into Dreams
PLUS — Теперь с новым улучшенным ПК Характеристики:
- 60 FPS геймплей
- Поддержка разрешения HD
- Полная поддержка геймпада для ПК + клавиатура
- Полная функциональность Steam
© SEGA.SEGA, логотип SEGA, Sonic Lost World и Sonic the Hedgehog являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SEGA Holdings Co., Ltd. или ее дочерних компаний. Все права защищены. SEGA зарегистрирована в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.
В данном программном обеспечении используются шрифты, произведенные FONTWORKS Inc. FONTWORKS, и названия шрифтов являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Fontworks Inc.
правил использования игрового контента | Xbox
Последнее обновление: январь 2015 г.
Мы знаем, что такие люди, как вы — геймеры, фанаты, отдельные лица и энтузиасты — любят наши игры и иногда хотят использовать такие вещи, как видеозаписи игрового процесса, скриншоты, музыку и другие элементы наших игр («Игровой контент»), чтобы создавать такие вещи, как машинима, видео и другие интересные вещи (ваши «Предметы»).Мы хотели бы упростить это для поклонников наших игр. Если вы соблюдаете эти правила, вы можете использовать наш Игровой Контент для создания своих Предметов.
Что я могу сделать?
Вот волшебные слова наших юристов: при условии, что вы будете следовать приведенным ниже правилам («Правила»), Microsoft предоставляет вам личную, неисключительную, не подлежащую сублицензированию, непередаваемую, отзывную, ограниченную лицензию, на которую вы можете использовать и отображать игровой контент и создавать производные работы на основе игрового контента исключительно для личного, некоммерческого (за исключением случаев, специально оговоренных ниже).Эта лицензия ограничена и поясняется конкретными условиями и ограничениями, приведенными ниже, поэтому, пожалуйста, прочтите их. Мы можем отозвать эту лицензию на ограниченное использование в любое время и по любой причине без каких-либо обязательств перед вами (и если мы считаем, что вы злоупотребляете этой лицензией или ее намерениями, вы можете получить известие от нас). Мы оставляем за собой право время от времени обновлять эту лицензию и Правила.
Если вы делитесь своими Элементами с другими, вы должны включить следующее уведомление (или более раннюю версию) об игровом контенте.Вы можете поместить его в файл README или на веб-страницу, с которой он был загружен, или в любое другое место, которое имеет смысл, если любой, кто увидит ваш элемент, легко найдет это уведомление.
[Название игры Microsoft] © Microsoft Corporation. [Название вашего Элемента] было создано в соответствии с «Правилами использования игрового контента» Microsoft с использованием ресурсов из [Название игры Microsoft], и оно не одобрено и не связано с Microsoft.
Куда бы вы ни поместили уведомление, вам также необходимо включить ссылку на эти Правила использования игрового контента, чтобы люди могли их найти.
Так что это значит?
Мы призываем вас создавать и распространять ваши Предметы. Вы можете размещать Предметы на своем собственном сайте или ссылаться на сторонний сайт, содержащий ваши Предметы, если вы предпочитаете хранить их там, при условии, что сторонний сайт не нарушает ни одно из этих Правил.
Какой контент покрывается?
Настоящие Правила применяются ко всем играм и игровому контенту, опубликованным и принадлежащим Microsoft Studios, и на которые Microsoft владеет авторскими правами, товарными знаками или другой интеллектуальной собственностью.Единственное исключение — Minecraft, у которого здесь свои правила. Обратите внимание, что мы не можем дать вам разрешение на использование игр других издателей или игрового контента, интеллектуальная собственность которого не принадлежит Microsoft. Извините, но для этого вам придется связаться с другим издателем или владельцем интеллектуальной собственности. Это важно иметь в виду для некоторых игр (например, Forza Motorsport или Xbox Fitness), где для использования отдельных транспортных средств, треков, видеороликов с упражнениями или других брендов и логотипов в этих играх может потребоваться разрешение от их производителя или владельца.
Каковы правила?
Чтобы мы могли продолжать создавать игры, которые любим создавать и в которые вы любите играть, существуют некоторые Правила, которые применяются к нашему предоставлению лицензии на ваши Предметы. Трудно предсказать все, что люди будут делать, но есть вещи, которые можно и нельзя делать.
- Вы не можете перепроектировать наши игры для доступа к активам или иным образом делать то, что игры обычно не разрешают, для создания ваших предметов.
- Вы не можете использовать игровой контент для создания предметов, которые являются порнографическими, непристойными, непристойными, вульгарными, дискриминационными (по признаку расы, религии, пола, сексуальной ориентации и т. Д.), Незаконными, разжигающими ненависть, пропагандирующими насилие, наркотиками. использования или любой незаконной деятельности, пропагандирующей преступления против человечности, геноцида или пыток, либо является нежелательным по иным причинам. Вопрос о том, является ли Предмет «нежелательным», зависит от нас, но вы можете ожидать, что мы будем обеспокоены, если значительное количество людей в игровом сообществе или широкой публике сообщит о контенте как оскорбительном.Если вы видите элемент или контент, которые считаете нежелательными, мы рекомендуем сначала сообщить об этом в онлайн-службу, в которой они размещены, поскольку это также может нарушать политику этой службы. Но вы также можете сообщить нам об этом здесь, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
- За исключением случаев, описанных здесь, вы не можете продавать или иным образом получать какую-либо компенсацию от своего Предмета, в том числе посредством рекламы в Предмете. Это означает, что вы не можете взимать деньги в обмен на свой Предмет, размещать его на сайте, требующем подписки или других сборов для просмотра Предмета, или размещать его на странице, которую вы используете для продажи других товаров или услуг (даже если у них ничего нет. делать с игровым контентом или Microsoft).Вы также не можете использовать игровой контент в приложении, которое продаете в магазине приложений.
- Вы можете сделать свой Предмет доступным на Youtube или Twitch и участвовать в программах на этих сайтах, которые позволяют вам получать доход от рекламы, отображаемой в связи с вашим Предметом.
- Если элемент, который вы создаете и распространяете, является бесплатным приложением, вы должны распространять его бесплатно (вы не можете взимать плату за него), и вы также не можете зарабатывать деньги на рекламе в этом приложении.
- Вы можете использовать Предмет для участия в конкурсах или розыгрышах при условии, что организаторы конкурса согласны соблюдать эти правила.
- Вы можете использовать Предмет на странице, где вы запрашиваете необязательные запросы на пожертвование.
- После того, как вы создали и распространили свой Предмет, все, кто его использует, также должны соблюдать эти правила.
- Если ваш Объект представляет собой приложение или веб-сайт, он не может содержать вредоносное, рекламное, шпионское ПО или приводить к попыткам спама или фишинга.
- Вы не можете заключить какое-либо соглашение с кем-либо о эксклюзивном распространении вашего Предмета, даже если они не платят вам.Мы даем вам эту лицензию, чтобы вы могли создавать крутые Предметы и делиться ими повсюду. Кто-то еще удерживает ваш Предмет от широкого распространения означает: (а) он не распространяется далеко и широко; и (б) весьма вероятно, что это лицо пытается использовать Контент Игры для продвижения своего коммерческого предприятия. Эти Правила не об этом.
- Если кто-то пытается использовать игровой контент для продвижения своего коммерческого предприятия (даже просто коммерческого веб-сайта), ему необходимо наше разрешение на это.Сегодня это запрещено, если у этого человека нет коммерческой лицензии от нас, и до сих пор мы никому не давали на это разрешения. Мы сообщим вам, если сделаем это.
- Если вы хотите использовать саундтреки или звуковые эффекты из оригинальной игры, мы часто предоставляем их по лицензии третьим лицам и не всегда имеем права передавать их вам. Если мы это сделаем, мы дадим вам знать. Например, мы можем упомянуть на веб-сайте сообщества для конкретной игры, есть ли у вас эти права, поэтому вам следует проверить.Если мы не сообщим вам об этом, вам потребуется разрешение третьей стороны, особенно для игр с лицензионной музыкой. Но мы подтвердим прямо здесь, что музыка из Halo 3 доступна для использования в некоммерческих организациях благодаря договоренности с O’Donnell / Salvatori, Inc., композиторами этой культовой темы.
- Вы не можете нарушать чьи-либо права интеллектуальной собственности на свой объект.
- Вы не можете использовать какие-либо логотипы или названия товарных знаков Microsoft, кроме как способами, описанными на страницах, на которые есть ссылки с www.microsoft.com/trademarks.
- Кроме того, ваши Предметы не могут использовать название Игры Microsoft в своем названии, чтобы создать впечатление, что Microsoft является источником Предмета или авторизовала или одобрила Предмет. Допускаются элементы, в которых используются ссылки на наши названия, например «Давай поиграем в Forza Motorsport 5» или «Советы и стратегии для Halo 5». Использование названия игры для отметки вашего предмета в социальных сетях — это нормально. Мы также не возражаем против «красных против синих» или «операции целомудрия». Но мы, , можем возражать против «Halo: Covenant Strike», например, , если его можно спутать с чем-то произведенным или лицензированным Microsoft, или если его можно принять как официальную часть Игры.Мы просто хотим, чтобы потребители не запутались.
- В том же духе, пожалуйста, не используйте настоящие логотипы Microsoft Game как часть логотипов вашего Предмета.
Если вы сделаете что-либо из этого, мы можем сообщить вам или другим, что ваш Предмет нарушает эти Правила, что вы должны немедленно прекратить распространение своего Предмета или что вам нужна коммерческая лицензия. Так что.
Что, если я создам что-то новое в вашей вселенной?
Распространение вашего Элемента в любой форме представляет собой предоставление вами безвозмездной, неисключительной, безотзывной, передаваемой, сублицензируемой, всемирной лицензии Microsoft и любому из партнеров или пользователей Microsoft на использование, изменение и распространение этого Предмет (и производные от этого Предмета) и использовать ваше имя, если мы решим, для любых целей и без обязательств платить вам что-либо, получить ваше одобрение или предоставить вам кредит.И эта лицензия Microsoft остается в силе после прекращения или истечения срока действия настоящих Правил. Это означает, что если вы добавляете во вселенную игры или расширяете историю, рассказанную в игре, с помощью «потерянных глав» или предыстории или чего-то подобного, распространение вашей истории или идеи может появиться в будущей игре без какой-либо компенсации вам. (Извините, но наши юристы говорят нам, что это необходимо для того, чтобы избежать необоснованных судебных исков, мешающих созданию еще большего количества отличных игр.) Это также означает, что мы можем разместить ваш Предмет на сайте или собственности Microsoft, если захотим.
Что, если другие будут работать со мной над созданием предметов?
Если кто-то хочет использовать ваш Предмет, в том числе строить на нем, он также должен соблюдать эти Правила. Мы не против, если другие люди помогут вам, но вы должны четко дать им понять, что это не вы даете разрешение на использование игрового контента, а мы. И, как и вы, они не могут зарабатывать деньги своими усилиями, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. Вот как мы следим за тем, чтобы все играли по одним и тем же Правилам.
Спасибо и получайте удовольствие!
Sonic The Hedgehog потерял рассудок в официальной игре Canon
Blaze The Cat узнает, что Sonic The Hedgehog, возможно, страдает амнезией, в Выпуске № 31 серии игр IDW, основанной на франшизе видеоигр Sega.
Внимание! Спойлеры для Sonic The Hedgehog от Яна Флинна, Адама Брайса Томаса, Мэтта Хермса и Шона Ли ниже!
Неудивительно, что последние эксплойты Sonic The Hedgehog , направленные на избавление мира от искусственно придуманной заразы, известной как Metal Virus, могли открутить несколько болтов в его голове.Тем более, что он сделал это, будучи зараженным вышеупомянутым вирусом, который превращает органические существа в металлических зомби (или зомботов, как их так ловко называет Соник) в дополнение к тому, что он фактически отбивается от этих зомботов и мчится к пульсирующему изумруду хаоса, который, кажется, излучает болезненное электричество. при контакте. Это не считая того факта, что колючий синий ёжик (который в то время был желтым, так как он превратился в Супер Соника) позже сражался с Завоком, который манипулирует электромагнитным полем и проецирует огненный шар, который превратился в гигантского монстра, во много раз превышающего его первоначальный размер. .
Проблемы Соника связаны с тем фактом, что при создании портала Super Warp для переноса смертельного вируса на солнце он выбрасывается из своего мира в царство принцессы Блейз-Кота, которое существует параллельно с миром Соника. продолжая падать с неба и сильно врезаться в землю.Именно после этих опасных событий Блейз узнает, что избитый и покрытый синяками ежик, которого она нашла в огромной воронке, созданной им самим, нездоров, в выпуске № 31.
По теме: Sega обещает новые игры к 30-летию Sonic the Hedgehog
Issue # 31 — первая часть эпилога из двух частей, следующего за Metal Virus Saga из серии комиксов IDW Publishing , основанной на франшизе видеоигр Sega.Поскольку многие персонажи во вселенной Sonic реконструируют свою жизнь в это время, Блейз застревает, разочаровываясь из-за очень сбитого с толку Соника, когда она пытается выяснить, что с ним не так. Первая отважная попытка принцессы вывести ежа из измененного состояния включает в себя объяснение всех его великих качеств в попытке заставить его снова вести себя как он сам. Но Соник, полагая, что она описывает другого человека, которого она считает впечатляющим, отвечает, говоря, что этот так называемый Соник действительно впечатляет и что он хотел бы когда-нибудь встретиться с ним.
Это когда Блейз внезапно понимает, что еж, возможно, страдает амнезией, и спрашивает Соника, кем он себя считает, на что любящий перец чили тварь говорит, что он может быть «мистером».Needlemouse », потому что раньше его так звала девушка. Единственное, что помнит только что названный мистер Иголка, — это странный сон, наполненный морем, небом и золотым огнем в сочетании с чувством падения.
Как ни странно, Dr.Эггман также потерял все свои воспоминания столь же таинственным образом после так называемой войны Эггмана, крупного события, которое произошло перед серией Sonic The Hedgehog IDW Publishing. Когда война наконец закончилась, никто не смог найти Эггмана (и первые несколько выпусков он оставался на свободе). Когда он, наконец, появился, Эггман решил, что он всего лишь разнорабочий, и получил прозвище «Мистер. Тинкер ». Только после прохождения сеансов электрошока, нейростимуляторов и агрессивной гипнотерапии злой доктор наконец восстанавливает свои воспоминания.Могут ли эти два случая быть связаны?
Еще: Еж Соник: Самые неподходящие комические моменты когда-либо
Капитан Америка объясняет, почему он на самом деле уважает Джона Уокера
Судебный процесс, изменивший Sonic the Hedgehog Comics
Соник Интернет
Sonic the Hedgehog примерно столько же лет, сколько Всемирная паутина.На этой неделе мы рассмотрим бесчисленные мемы, шутки, споры фандомов и разные странности, которые окружают сериал.
Еж Соник читает комикс, который не был центром опасного спора об интеллектуальной собственности. Фотография: Paramount
К 1998 году, всего через несколько лет после дебюта Sonic the Hedgehog , синее пятно оказалось в беде.Продолжение Sega своей домашней консоли Genesis, Sega Saturn, было полным провалом, и оба мультфильма о Сонике были отменены за несколько лет до этого. Для многих американских детей Соник и его друзья теперь существовали в основном как персонажи комиксов. И комиксы были странными: в выпуске Knuckles, Echidna той эпохи, броненосец цитирует Багза Банни и поднимает больничную койку над его головой, когда тот спотыкается о кислоте.
К концу 2000-х годов эта серия и сотни ее персонажей окажутся в центре изнурительной судебной битвы, которая вызвала возмущение в фандоме Sonic и навсегда изменила ход многолетней франшизы.Как это дошло до этого? Все потрясения вернулись к одному влиятельному участнику по имени Кен Пендерс.
Archie Comics ‘ Sonic the Hedgehog был побочным продуктом спин-оффа, его предпосылка взята из одноименного субботнего утреннего мультфильма 1993 года (фанаты сериала неофициально окрестили его « SatAM »), который сам основан на видео. игры. Давний антагонист доктор Роботник стал техно-фашистским диктатором, а Соник принадлежал к команде антропоморфных борцов за свободу, творчески названных «Борцами за свободу».Но когда SatAM был отменен после двух сезонов, команда Арчи подумала, что дни комикса сочтены. В 1997 году писатель Кен Пендерс попытался отправить сериал своим 50-м выпуском в арку «Финал», кульминационный финал, в котором доктор Роботник был убит, а планета была освобождена. Но была проблема: Sega хотела большего.
Различные писатели Арчи были вынуждены искать новые идеи. Через месяц вы можете найти рассказ будущего редактора Valiant Карла Боллерса, намекающего, что родная планета Соника, Мебиус, на самом деле была постапокалиптической Землей.Или, возможно, вы найдете пародию на Casablanca . В какой-то момент будущий писец Человек-паук Дэн Слотт пародировал Сейлор Мун и представил альтернативную версию Соника, который был межпространственным полицейским — и то и другое в пределах нескольких страниц.
По-видимому, второе имя Ежика Соника — «Морис». #Sonic #SonicTheHedgehog #VideoGames #Comics pic.twitter.com/TUrlfKdWz8
— Даниэль Кархунен (@daniel_karhunen) 5 декабря 2019 г.
В то время как Sonic был мешаниной идей от многих разных авторов, родственная серия Knuckles the Echidna (после давнего соперника, ставшего другом Соника) была полностью детищем Пендерса, и у него было так мало творческого надзора, что он должен писать все, что он хочет.В результате получилась сильно сериализованная история, которая постепенно раскрывала тайны, окружающие происхождение Наклза, его огромное генеалогическое древо, его постоянно расширяющийся набор суперспособностей и его героическую судьбу. Хотя это почти не имело ничего общего с видеоиграми, это был окончательный взгляд на персонажа для фанатов, жаждущих предыстории персонажа.
Истории Наклза были такими же странными, как и основная серия Sonic . В четвертом выпуске , Наклз получил любовное увлечение по имени Джули-Су, чья душа стала связанной с его душой, когда она впервые увидела его — очевидно, так ехидны спариваются в мире Соника.Несколько сюжетов попытались затронуть тему фашизма, что, как известно, привело к тому, что Пендерс перефразировал фразу Мартина Нимёллера «Сначала они пришли…», рассказывая о том, как доктор Роботник преследует ежей и ехидн. Была также проблема, когда подруга союзника Наклза, Чарми Би, умерла от того, что съела собаку чили с добавлением «одуванчика из лимонной солнечной капли». Во время расследования эпидемии ЛСД Чарми и друзья рассеянно съедают больше испорченной пищи и становятся кайфом. Это приводит к сцене в больнице, в которой доктор-ехидна оперирует Чарми, и его кровь от насекомых брызжет повсюду.Помните: эти комиксы якобы предназначались для малолетних детей.
Knuckles был отменен в 1999 году, но история Пендерса была включена в страницы основного комикса Sonic . В саге «Chaos Knuckles» ехидна позеленела, приобрела божественную способность манипулировать тканью реальности, провела по сериалу пару десятков или около того вопросов, а затем умерла. А в «Мебиусе: 25 лет спустя» читатели мельком увидели обычно подростковых героев Sonic , ставших взрослыми, которые проводили большую часть своего времени, сплетничая о своих детях или решая, что пообедать.
Реакция на работу Пендерса и его существенные дополнения к канону сериала была неоднозначной на многочисленных фан-сайтах и форумах. (В то время как современный фандом и последовавшие за ним споры в основном происходят в централизованных центрах, таких как Facebook, Twitter и Tumblr, фандом Sonic предшествует централизованной сети.) Современный обозреватель Дэн Дразен похвалил сюжетную арку «Запретная зона» на своем личном веб-сайте: говоря, сеть персонажей «образовала сложное целое, достойное романа.Некоторым понравились зрелые темы, они говорили, что комиксы «не разговаривают с детьми свысока».
Остальные были менее впечатлены. «Все элементы должны были присутствовать, и с таким количеством шумихи и предзнаменований это могло бы быть чем-то по-настоящему великим», — говорится в обзоре Sonic Retro на «Мебиус: 25 лет спустя». «Но вместо этого это был извилистый, раздутый, плохо спланированный беспорядок». Точно так же фан-блог Hedgehogs Can’t Swim описал ключевой номер Knuckles # 25 как «еще одну массу экспозиции и еще один повод для Кена мастурбировать свое эго.«А в более широком фандоме многие поклонники Sonic просто не могли примирить резкие различия между комиксами и играми.
Пендерс в конечном итоге перешел к другим проектам в 2006 году (включая раскадровки для двух эпизодов King of the Hill ), и его заменил новичок Ян Флинн, который был поклонником сериала с детства. Флинн начал вносить большие изменения — диалоги стали более динамичными, незаконченные сюжетные линии были аккуратно связаны, персонажи, которых ненавидели фанаты, были убиты, а все было приведено в соответствие с играми.Оглядываясь назад на комментарии 2010 года, многие думали, что это было улучшением: «Честно говоря, мне намного больше понравились комиксы с тех пор, как он появился на борту». «Без обид, Кен, но честно. Йен работает намного лучше, чем ты. Он проясняет ситуацию и придает персонажам больше глубины «.
Однако был один человек, который не был доволен работой Флинна, и это был Пендерс. Писатель гордился тем, что его рассказы не основывались на работах других авторов Арчи, и отрицательно относился к продолжающемуся использованию Флинном своих персонажей.«Все, что Майк и Ян делают, живут за счет работы, проделанной другими людьми, которые были до них, вместо того, чтобы позволить SONIC расти и развиваться аналогичным органическим образом, когда я был в книге», — сказал он в сообщении от февраля 2010 года. на его ныне несуществующий личный форум. «Я особенно не считаю, что что-либо, связанное с какими-либо персонажами ехидны, особенно [отец Наклза] Локком, каноническим, поскольку не создавало персонажей и не закрепляло их в историях как жизнеспособных фаворитов фанатов, которыми они стали.”
Пендерс сделал больше, чем просто объявил несанкционированное использование его персонажей «неканоничным». Он подал в суд на это.
В 2009 году Пендерс начал защищать авторские права на свою работу Sonic с намерением продолжить работу над «Мебиусом: 25 лет спустя». В 2010 году авторские права были утверждены. Это было проблемой для Арчи и Сеги, которые все еще перепечатывали старые рассказы Пендерса и использовали более 200 персонажей, которых он представил. 23 ноября 2010 года Арчи подал федеральный иск против Пендерса, утверждая, что он нарушил свой контракт.(Archie Comics отказался комментировать эту историю. На момент публикации Пендерс не ответил на сообщения с просьбой прокомментировать.)
Внезапно Пендерс оказался в центре внимания, и его имидж среди фанатов стал не очень лестным. Некоторые согласились, что Пендерс заслуживает компенсации за свои перепечатанные работы (создатели комиксов, как известно, эксплуатируются и получают недоплаченную зарплату). Другие думали, что все это испытание было абсурдным, не понимая, как Пендерс мог защищать права на персонажей, таких как злая версия Соника из другого измерения, или более старые версии установленного состава.Его комментарии о Флинне заставили его выглядеть как человек с вендеттой, который взял свой мяч и пошел домой.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Пендерс подал отдельный иск против Sega и издателя видеоигр Electronic Arts в 2011 году. Несколькими годами ранее студия EA Bioware выпустила Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, — игру для Nintendo DS с новыми злодеями-ехиднами. вдохновлен комиксами «Темный Легион». Пендерс утверждал, что без его благословения это почтение было формой нарушения авторских прав.Дело было отклонено (дважды), но угроза дальнейшего судебного разбирательства означает, что актерский состав Темное Братство , вероятно, больше никогда не увидят, укрепляя восприятие некоторыми фанатами Пендерса как тролля авторских прав. (Пендерс также имеет обыкновение просить поклонников включать уведомление об авторских правах при публикации фан-артов или фанфиков его персонажей.)
Комиксы продолжались под руководством Флинна, как будто ничего не произошло, но все стало выглядеть мрачно в конце 2012 года, когда Арчи внезапно уволил всю команду юристов.Компания не смогла выпустить контракт Пендерса на работу по найму, по которому контроль над его творениями передавался бы Sega. Пендерс утверждал, что контракта никогда не существовало. Широко распространенный пост в Tumblr с изложением этого дела (который был подтвержден Пендерсом как надежный источник) объясняет, что, хотя Арчи действительно предоставил фотокопию контракта, якобы подписанного Пендерсом в 1996 году, Пендерс утверждал, что документ был подделкой. То, что это не было ни оригинальной копией, ни контрактом с начала пребывания писателя в Archie, означало, что его действительность была сомнительной.Что еще хуже, Арчи не мог создать оригинальную копию любого контракта с предыдущим участником , а это означало, что любой писатель или художник, который работал над линейкой Archie Sonic , потенциально мог пойти по стопам Пендерса и вернуть свою работу.
«Так вы говорите, что предыдущий адвокат все испортил?» Председательствующий судья спросил Арчи адвоката Джошуа Пола на заседании суда в мае 2013 года.
Его ответ был недвусмысленным: «Совершенно верно, ваша честь».
После серии выпусков Sonic , в которых персонажи Пендерса были поспешно отредактированы — некоторые незаметно заменили, другие резко отправили в неизвестное измерение в художественной литературе — казалось возможным, что история продолжится с уменьшенным составом.Но в 2013 году , фаната узнали правду: мир комиксов будет перезагружен, и все персонажи, представленные предыдущими авторами, исчезнут. По подсчетам Sonic wiki, более 244 персонажей были удалены из сериала, начиная от незначительных статистов и заканчивая любимыми фанатами членами основного состава, такими как девушка Наклза Джули-Су и злобный двойник Соника Бич Еж. .
Творческий коллектив максимально использовал ограничения. SatAM «Борцы за свободу» , которым удавалось оставаться здесь все эти годы, претерпели современные изменения.Новые пополнения, такие как Кассия и Гвоздика, две сестры вилорогих, обязанные доктору Роботнику, показали потенциал. К этому нужно было привыкнуть, а некоторые фанаты так и не сделали, но качество работы после перезагрузки означало, что многие в конечном итоге приняли изменения.
Но в 2017 году, когда это новое воплощение комикса готовилось начать вторую фазу рассказов, сериал был отменен. Поклонники были обезумевшими (как и участники Арчи, оставшиеся без внимания) . Комиксы были основным продуктом носителя Sonic , работающего в течение 24 лет, и многие читали его большую часть своей жизни. Это была не просто попытка получить деньги, а часть средств массовой информации Соника с богатой художественной литературой и собственным разнообразным актерским составом. В 2015 году основной заголовок стал самым продолжительным из когда-либо созданных комиксов на основе ранее существовавшей интеллектуальной собственности. В то время как игры про Соника постоянно меняли направление, а мультфильмы появлялись и исчезали, казалось, что комиксы никогда не закончатся. (Новая серия Sonic , также написанная Флинном и многими из тех же художников, была анонсирована позже в 2017 году издателем IDW.)
Не имея каких-либо официальных объяснений, большинство фанатов поспешили указать пальцем на Пендерса и ущерб, нанесенный судебной тяжбой. За эти годы он стал легким козлом отпущения. Даже те, кто соглашался, что он заслужил гонорар за свою работу, часто не соглашались с его действиями. В позитивной ретроспективе комиксов Наклза, опубликованных в 2019 году, один писатель The Sonic Stadium написал: «Я думаю, что каждому художнику нужно платить за перепечатку своих работ, и я бы хотел, чтобы Арчи что-то придумал с Пендерсом, чтобы это произошло … Я также думаю, что, копируя созданных им персонажей, Пендерс фактически разрушил наследие этого комикса.Была также небольшая, но активная группа сторонников Пендерса, которые видели вещи по-другому — фанаты, которым не нравились творческие решения, принятые Флинном, и которые предпочли бы, чтобы бывший писатель вернулся к Sonic . По их мнению, сериал уже умер в 2006 году.
Собственное присутствие Пендерса в Твиттере и его склонность критиковать других авторов и художников Sonic только раздували пламя дискурса. Когда фанаты поняли, что Freedom Fighters не появятся в новой серии Sonic Флинна на IDW Publishing (по крайней мере, на время, по крайней мере), Пендерс заявил, что Флинн не уважает сериал Арчи и его персонажей, и высказал фанатам свое собственное мнение. гипотетическое возвращение к Sonic. Некоторые полагают, что Пендерс был тем сценаристом, который нужен Сонику , другие подвергли сомнению его мнение (однажды он попытался убить лидера борцов за свободу и главный любовный интерес Соника, принцессу Салли Акорн, потому что она «стесняла стиль [Соника]») . Другие подстрекательские твиты также продолжали отталкивать фанатов — например, его шокирующие комментарии о том, как он думает, что несовершеннолетняя Салли Акорн потеряла девственность, и его последующее удвоение, в результате чего Twitter Sonic вспыхнул в начале 2019 года.
Я: Бля, почему Кен Пендерс в тренде
— Saga (Social Media Break) (@SagaSaturn) 9 апреля 2019 г.
* Узнал почему *
Я: Хорошо, Кен, этого достаточно. pic.twitter.com/oDApNJOc7q
Хотя поклонники творчества Пендерса принадлежат к разным политическим кругам (сам Пендерс — откровенный демократ), трудно игнорировать реакционный тон некоторых из его самых ярых защитников. На YouTube есть горстка разочарованных фанатов и множество видео с заведомо низким количеством просмотров, обвиняющих Флинна и компанию.о том, что они «воины социальной справедливости», разрушившие сериал своей либеральной политикой. «Вот худший комикс из когда-либо написанных», — говорит один из ютуберов, читая сюжетную арку «Искра жизни» после перезагрузки (которая очень понравилась многим другим фанатам). Эти критики особенно обеспокоены тем фактом, что Флинн и соавторы уловили намеки на лесбийский роман между Салли и ее спутницей по искусственному интеллекту Николь Холо-Рысь в комиксах после перезагрузки. Для них это был знак того, что Флинн пытался подорвать сериал.(Не то чтобы Салли вообще могла когда-либо встречаться с Соником снова. По сообщениям, после перезагрузки любовная жизнь ежа была запрещена.)
Это история, которую мы видели со всем, от Star Wars до She-Ra : вокальное меньшинство фанатов набрасывается на любого, кого они считают омрачающим их розовые воспоминания о старых добрых временах — даже если «Старые добрые времена» в данном случае были серией комиксов, превративших Ехидну Наклза в аллегорию Христа.
Несмотря на весь негатив, фанаты по-прежнему проявляют большую любовь к Sonic Арчи.По сей день персонажи живут в творениях фанатов. В неофициальном продолжении истории до перезагрузки, получившей название Archie Sonic Online , , было выпущено несколько проблем. Точно так же фанаты взяли на себя ответственность закончить несколько утилизированных комиксов после перезагрузки, которые были написаны карандашом до того, как топор упал.
Между тем, новые комиксы Sonic Флинна и его компании на IDW были хорошо приняты и хорошо продавались, достигнув своего первого рубежа в этом месяце с выпуском 25-го номера.Новые звезды Tangle the Lemur и Whisper the Wolf сразу же стали фаворитами фанатов, даже получив собственный мини-сериал из четырех выпусков. Но причудливый экспериментальный дух серии Archie продолжает жить — текущая сюжетная арка IDW посвящена теме зомби-апокалипсиса, и ее тонально сравнивают с The Walking Dead .
Что касается продолжения Пендерсом «Мебиуса: 25 лет спустя» — проекта, который в первую очередь привел к судебным искам об авторском праве, — небольшие фрагменты были опубликованы в Интернете и на конвенциях, чтобы подчеркнуть его прогресс.Его также широко осмеивали за свой неортодоксальный новый художественный стиль. Некоторые имена были изменены, и теперь ехидны называются «Echyd’nya», но, несомненно, это больше похоже на « Knuckles» Пендерса. Однако почти через десять лет после его анонса первый том Хроники Лара-Су остается незаконченным. Возможно, когда-нибудь, спустя десятилетия после того, как это началось, Пендерс сможет завершить свою историю, и фанаты, наконец, смогут оглянуться назад и решить, стоило ли все это того.
Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer
Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Почему Sonic the Hedgehog «неправильный» игровой дизайн | Sonic the Hedgehog
В апреле поп-музыкант Лорд дала интервью New York Times, где рассказала о встрече со знаменитым автором песен Максом Мартином. Гений, который помог создать «Я поцеловал девушку» Кэти Перри и «Пустое пространство» Тейлор Свифт, назвал песню Лорда Green Light «неправильным написанием песен».Он считал неправильным его раннюю смену тональности, странную мелодию и отсутствие ударных до начала припева. «Это не было оскорблением, это просто констатация факта», — сказал Лорд. «Это странное музыкальное произведение».
Как ни странно, как только я прочитал увлекательный небольшой фрагмент теории песенного ремесла, я подумал о Sonic the Hedgehog. Легендарный платформер, в котором шипастое существо яростно мчится через серию многоуровневых сред, является неправильным игровым дизайном. Это не должно работать. Это не правильно.
Если взять классический игровой платформер, такой как Super Mario Bros — игроку всегда дается возможность прочитать уровень: заглянуть вперед и оценить каждый новый фрагмент декораций или патрулирующего врага. Тогда вы получите серию аккуратно расставленных опасностей, которые представляют собой отдельные проблемы.
В своей превосходной книге по игровому дизайну «Теория веселья» Раф Костер говорит, что суть хорошего игрового дизайна заключается в обучении — хорошо построенный уровень постепенно знакомит вас с его темами и показывает, как их победить.Учиться, тестировать, осваивать.
Sonic не делает этого — все, что он устанавливает с самого начала, — это то, что скорость важна. В одиночном прохождении вы только когда-нибудь прочувствуете уровни; пропускаешь обширные территории — нарушаются все правила. Как и в «Зеленом свете», мелодия и математика неверны; новым игрокам всегда трудно читать с экрана, потому что он не работает как хорошая игра.
Чтобы достичь более высоких уровней, требующих больших вознаграждений, вам необходимо определить точные расстояния и время между стартовыми площадками и препятствиями, но невозможно собрать эту информацию при первом прохождении, потому что скорость игры — ее главная привлекательность. — скрывает от вас все.В Sonic вы должны учиться через повторение, а не наблюдение. Это сбивает с толку многих людей — точно так же, как вступительный куплет Green Light, в котором барабаны удерживаются на протяжении века и года, и даже тогда они уложены глубоко под фортепиано.
Даже влияния, стоящие за Соником, неверны. На дизайнера Наото Осима, который набросал все зоны вручную, повлиял дизайн стола для пинбола, наполненный ластами и бамперами на каждом этапе, чтобы проецировать Соника в новых направлениях, таких как шарикоподшипник.Но пинбол работает не так, как видеоигры.
В пинболе вы понимаете, что у вас никогда не бывает полного контроля над главным героем (мячом), вы пытаетесь повлиять на его скорость и направление с помощью дополнительных входов, ловких касаний. Но все в видеоиграх — это контроль. Игроки хотят жить в аватаре, в идеале в симбиотических отношениях. Соник даже издевается над всей этой идеей, заставляя главного героя нетерпеливо постучать ногами, когда игрок осмеливается остановиться на несколько секунд.Соник говорит вам, что вы на самом деле не контролируете ситуацию.
В Sonic The Hedgehog уровни не предназначены для того, чтобы их можно было увидеть или даже понять за одно прохождение; индивидуальный подход к игровому дизайну платформы. Фотография: SegaЛорд рассказывает о создании своего альбома Melodrama, над которым она и ее инженеры работали над каждым звуком, каждым семплом. Это была техническая попытка; они исследовали отрицательное пространство между нотами, они манипулировали элементами песни до диссонирующего и дезориентирующего эффекта. Sonic the Hedgehog тоже построен на эффектах; он полностью основан на революционном коде программиста Юдзи Нака, который дразнил невероятно быстрое манипулирование спрайтами из процессора Mega Drive.Соник больше зависит от способностей Наки, чем от твоих.
Еж Соник наказывает игрока, манипулируя его чувством импульса, заставляя его неожиданно начинать и останавливаться. Ужасно застрять у подножия пандуса в Sonic, не имея возможности выпрыгнуть наружу и ждать, пока персонаж наберет скорость; пытаясь прочитать углы, чтобы вырваться из колеи, а не вернуться в нее. Вы всегда боретесь с системой. Математика кажется неправильной, или, по крайней мере, кажется, что математика против вас.
Sonic — неправильный игровой дизайн, но, как и Green Light, это шедевр. Когда поет Лорд, вы хотите просто расслабиться, но не можете — на самом деле вы не свободны. Тем не менее, иногда в Sonic, когда вам становится лучше или благодаря чистой удаче, все начинается, каждый прыжок правильный, каждая петля идеальна, и вы находитесь в потоке, парите над странной структурой игры. Как бридж в блестящей поп-песне, это волнующий порыв. Это неправильно, но черт возьми, когда работает, то работает, .
После статьи в New York Times Лорд предположил, что комментарии Макс Мартин касались ее песни Royals, а не Green Light, хотя интервьюер Джона Вайнер твердо уверен, что они относятся к новой песне. Sonic the Hedgehog остается странной игрой.
Филип Тетлок: Почему лисы лучше прогнозистов, чем ежики
Игнорировать уверенных прогнозистов
«Что такого в политике делает людей такими тупыми?»
Со своей точки зрения как исследователь психологии Филип Тетлок наблюдал, как политические советники слева и справа делали причудливые рационализации своих ошибочных прогнозов во время восхождения Горбачева в 1980-х и возможного распада Советского Союза.(Либералы были уверены, что Рейган был опасным идиотом; консерваторы были уверены, что СССР был постоянным.) Все это упражнение показалось Тетлоку тем, что раньше называлось «учебной структурой, не имеющей отношения к результату». Нет отзывов, нет исправлений.
Он отмечает, что то же самое происходит с мнением экспертов по поводу войны в Ираке. Вместо того, чтобы говорить: «Очевидно, у меня была неправильная теория», эксперты заявляют: «Это почти пошло мне на пользу», или «Это была правильная ошибка в данных обстоятельствах», или «Я буду прав позже», или «Злоба врага по-прежнему является здесь главным событием.”
Краткое содержание Тетлока: «Партизаны всего спектра мнений уязвимы для случайных приступов идеологического безумия». Он решил найти способ вести счет на основе экспертных политических прогнозов, даже несмотря на то, что это заведомо субъективная область (по сравнению, скажем, с медицинскими советами), и «в истории не было контрольных групп».
Итак, Тетлок воспользовался полученным сроком полномочий, чтобы начать долгосрочный исследовательский проект, которому уже исполнилось 18 лет, чтобы подробно изучить результаты политических прогнозов экспертов по международным делам.Он изучил совокупную точность 284 экспертов, сделавших 28 000 прогнозов, ища закономерности в их сравнительных показателях успеха. Большинство результатов были отрицательными: консерваторы действовали не лучше и не хуже либералов; оптимисты поступили не лучше и не хуже пессимистов. Постоянно возникала только одна закономерность.
«То, как вы думаете, имеет большее значение, чем то, что вы думаете».
Это вопрос стиля суждения, впервые высказанный древнегреческим поэтом-воином Архилохом: «Лисица знает многое; Ёжик одна замечательная вещь.Позднее эта идея была расширена эссеистом Исайей Берлином. В интерпретации Тетлока у ежей есть одна великая теория (марксистская, либертарианская и т. Д.), Которую они с радостью распространяют на многие области, наслаждаясь ее скупостью и выражая свои взгляды с большой уверенностью. Лисы же скептически относятся к великим теориям, неуверенны в своих прогнозах и готовы корректировать свои идеи на основе реальных событий.
Тетлок обнаружил, что совокупный шанс успеха «Лисей» значительно выше, особенно в краткосрочных прогнозах.А ежи обычно хуже лисиц, особенно в долгосрочных прогнозах. Им даже хуже, чем обычным внимательным дилетантам — очевидно, ослепленным своим обширным опытом и красивой теорией. Кроме того, «Лисы» выигрывают не только в точности своих прогнозов, но и в точности вероятности, которую они приписывают своим предсказаниям — в этом они ближе к замечательной дисциплине синоптиков.
Ценность «Ежиков» в том, что они иногда оправдывают самые отдаленные предсказания — гражданскую войну в Югославии, вторжение Саддама в Кувейт, крах Интернет-пузыря.Но это происходит за счет множества ошибочных и далеко идущих прогнозов — индекс Доу-Джонса 36 000, глобальная депрессия, ядерная атака со стороны развивающихся стран.
Ежики раздражают только свою политическую оппозицию, в то время как Лисы раздражают весь политический спектр, отчасти потому, что самые умные Лисы выбирают фрагменты идеи из целого ряда Ежиков.
Итог… Политический эксперт, который утомляет вас облаком «однако», вероятно, прав в том, что должно произойти. Харизматичный эксперт, который излучает уверенность и может рассказать интересную историю, вероятно, ошибается.
А чтобы улучшить качество собственных прогнозов, ведите максимально честный счет. Получайте удовольствие, когда вы ошибаетесь, признавая это и извлекая уроки из этого, точно так же, как вам нравится быть правым.
(сноска по Ираку. Я попросил Тетлока высказать мнение, какие эксперты были наиболее правы в отношении того, как обстоят дела во время войны в Ираке. Он сказал, что наиболее точными в данном случае были региональные эксперты, которые выступали против вторжения, и то, что они предсказывают сейчас. это раздел Ирака на курдские, шиитские и суннитские районы.)
— Стюарт БрэндМне ёжики? — Аризонское гуманное общество
В начале декабря компания Arizona Game and Fish объявила, что теперь в Аризоне разрешено иметь ежей в качестве домашних животных. На следующий день люди начали массово ходить в зоомагазины, чтобы завести ежа в свои семьи. Ежики могут быть прекрасными домашними животными, если за ними правильно ухаживать, но они подходят не всем.
Иметь ёжика часто не то, чего люди ожидали; поэтому важно принять во внимание следующие соображения, чтобы маленькие твари не попали в группы спасения после того, как их очарование исчезнет.
Соображения:
- Дайте ежикам достаточно времени, чтобы они привыкли к своему новому дому для ежей, который должен включать укрытие в клетке с плоским дном, много места и вентиляции, не позволяя им лазить.
- Вам нужно будет ежедневно проводить точечную уборку их мест обитания с полной еженедельной очисткой.
- Хранить при температуре 75 — 80 градусов, не попадая под прямые солнечные лучи; поэтому может потребоваться дополнительный нагрев, чтобы они не стали слишком горячими.
- Важно, чтобы у них были игрушки, в том числе колесо, чтобы они не набирали вес, поскольку ежи от природы пухлые.
- У ежей колючие иглы, затрудняющие обращение с ними. Некоторые люди используют перчатки или небольшие полотенца, когда учатся обращаться с ними.
- Вы должны ежедневно общаться с ежами и общаться с ними, чтобы они меньше боялись людей.
- Ежики ведут ночной образ жизни, поэтому они могут быть более восприимчивыми к обращению с ними по вечерам, хотя хорошо социализированный еж может быть открыт и в другое время.
- Ежики съеживаются, когда им угрожают. Другие признаки стресса могут включать пыхтение и пыхтение, безумные попытки уйти, подергивание и зеленый стул.
- Выберите одного ежа, так как они не могут сожительствовать и начнут драться, когда станут старше.
- Они имеют особые диетические потребности и нуждаются в высококачественном корме для ежей, который также следует дополнять три-четыре раза в неделю насекомыми и лакомствами.
- Продолжительность жизни ежей составляет четыре — шесть лет, но не все ветеринары могут быть знакомы с их уходом, поэтому важно, чтобы ветеринар был в очереди перед тем, как получить его.