Настольная игра ZVEZDA «Гонки ёжиков», детская
- Избранное0
- Сравнение0
- Просмотренное0
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
- Доставка
- Контакты
- Переходники, конвертеры, адаптеры
- Смотреть все
- Переходники и конвертеры AV (3RCA)
- Переходники и конвертеры HDMI
- Переходники, конвертеры VGA
- Переходники, адаптеры Displayport
- Переходники, адаптеры Mini DisplayPort
- Переходники, конвертеры Type-C
- Переходники, адаптеры Lightning
- Переходники, кабели DVI-D
- Переходники, конвертеры Scart
- Переходники, конвертеры RS232
- Разветвители HDMI
- HDMI удлинители
- VGA удлинители
- Аудио преобразователи
- Сетевые адаптеры
- Внешние звуковые карты
- Переходники HDMI/VGA/DVI/Type-C/AV
- Смотреть все
- Электроника
- Смотреть все
- Экшн-камеры
- Аксессуары и запчасти для ноутбуков
- Запчасти для смартфонов
- Аккумуляторы для мобильных телефонов
- Вентиляторы
- Джойстики, геймпады, мышь
- Товары для автомобиля, велосипеда и мотоцикла
- Умные часы и браслеты
- Колонки
- Объективы для смартфонов
- Держатели для телефонов, планшетов, навигаторов
- Переходники и адаптеры
- Мониторы и телевизоры
- Моноподы
- Штативы / треноги
- Беспроводные зарядные устройства
- Зарядное устройство
- Микрофоны
- Стилусы
- Карта памяти и флешки
- Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники
- Смотреть все
- Наушники
- Смотреть все
- Проводные наушники
- Детские наушники
- Беспроводные наушники
- Чехлы для наушников
- Смотреть все
- Кабели/Провода
- Смотреть все
- Защита для кабеля
- Магнитные кабели
- Кабели 3 в 1
- Lightning
- Micro-usb
- Type-C
- Aux
- Смотреть все
- Внешние аккумуляторы
- Смотреть все
- Внешние аккумуляторы с беспроводной зарядкой
- Внешние аккумуляторы на 20000-30000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 15000-17000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 12000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 10000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 8000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 5000 mAh
- Смотреть все
- Активный отдых
- Смотреть все
- Массажеры
- Надувные матрасы и бассейны
- Детские надувные игрушки
- Смотреть все
- Все для дома
- Смотреть все
- Домофоны
- Дача, сад, огород
- Для ванной
- Для кухни
- Освещение
- Техника для стрижки и укладки волос
- Инструменты для ремонта
- Смотреть все
- Одежда и сумки
- Смотреть все
- Сумки/кошельки
- Перчатки и шапки
- Дождевики
- Смотреть все
- Доставка/Самовывоз
- Способы оплаты
- Контакты
- Условия покупки и возврата
- Политика обработки персональных данных
Настольная игра Звезда Гонки ежиков в Шахтах: 820-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Шахты
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Гонки ежиков ZVEZDA (арт:8750) — описание, фото, цена Производитель: ZVEZDA, Возраст: 5-7 лет, 7-9
ПОДРОБНЕЕИгра настольная Дикий кросс 8994з Звезда (ZVEZDA) Тип: настольная игра, Производитель: ZVEZDA, Пол:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Звезда Гонки ежиков Звезда Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Пол: для
ПОДРОБНЕЕнастольная игра ‘гонки ежиков‘ для 2-5 игроков от 6 лет Тип: настольная игра, Минимальное число
ПОДРОБНЕЕЗвезда Настольная игра Звезда Дикий кросс Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Пол: для
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Гонки ежиков Тип: настольная игра, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ-26%
1 257
1697
Настольная игра «Гонки ежиков» Звезда Россия Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Жанр
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Дикий кросс Звезда Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕ-28%
1 172
1629
Гонки ежиков, Звезда Производитель: Звезда, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет, Минимальное число игроков: 2
ПОДРОБНЕЕНастольная игра ZVEZDA Гонки ёжиков, детская Звезда Тип: настольная игра, Производитель: ZVEZDA,
ПОДРОБНЕЕ Гонки ежиковГонки ежиков Звезда Производитель: ZVEZDA, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕИгра настольная развивающая / игры настольные для детей Звезда Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Звезда Гонки ежиков Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Жанр игры: для
ПОДРОБНЕЕЗвезда Настольная игра Гонки ежиков
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Гонки ёжиков Размеры: 165x70x165 мм, Время игры: 15-20 мин, Игроки: 2-5
В МАГАЗИН-45%
644
1170
Настольная игра Звезда Царевны. Приключение в Дивногорье. бродилка-гонка. Тип: Настольная игра,
В МАГАЗИНГонки ежиков Размер: 16,5×16,5х7 см, Возраст: 6, Количество игроков: 5
В МАГАЗИННастольная игра «Гонки ежиков»
В МАГАЗИНИгра настольная ZVEZDA «Гонки ежиков» 8750 Марка товара: ZVEZDA, Номер товара: 22151341302,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра ZVEZDA Гонки ёжиков
ПОДРОБНЕЕНастольная игра ZVEZDA «Игра наоборот» для детей от 8 лет, веселая и активная, на логику и скорость, для всей семьи и для компании, отличный подарок мальчику и девочке, Звезда арт. 8868
ПОДРОБНЕЕ-60%
1 448
3660
Настольная игра «Гонки ежиков» Тип: настольная игра, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет, Жанр игры: квест
ПОДРОБНЕЕИгра настольная Звезда Чфырчка 8992 Тип: настольная игра, Производитель: Звезда, Возраст: 7-9 лет,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Пугливый ёжик E5702 Тип: настольная игра, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, Жанр игры: для
ПОДРОБНЕЕНастольная игра «Гонки ежиков» Тип: настольная игра, Минимальный возраст: 6лет, Жанр игры: квест,
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Перекати ёжик 2 Тип: настольная игра, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет, Жанр игры:
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Гонки ёжиков Тип: настольная игра, Производитель: ZVEZDA, Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет
ПОДРОБНЕЕНастольная игра Перекати ёжик 2 Тип: настольная игра, Производитель: Без бренда, Возраст: 5-7 лет,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Настольная игра Звезда Гонки ежиков
Остров огненного шара: Гонка за приключениями Настольная игра: правила и инструкции по игре
Цель игры Остров огненного шара: Гонка за приключениями
Цель игры Остров огненного шара: Гонка за приключениями — набрать к концу больше очков, чем другие игроки игры.
Подготовка к игре «Остров огненного шара: Гонка за приключениями»
- Соберите остров, соединив три части вместе.
- Поместите Вул-Кара на вершину горы лицом к вертолетной площадке.
- Поместите два моста и лестницу на соответствующие места.
- Вставьте деревья в гнезда вокруг игрового поля. Корни каждого дерева должны указывать на Вул-Кар.
- Поместите шесть угольных шариков (оранжевых) на соответствующие места на игровом поле.
- Установите четыре красных шаровых шарика в «Шрам».
- Поместите Кристалл Сердца Вул-Кара на соответствующее место рядом с Вул-Каром.
- Перемешайте жетоны сокровищ и разместите их случайным образом на соответствующих клетках игрового поля. Вы должны разместить жетоны так, чтобы была видна зеленая/травяная сторона.
- Перемешайте карты действий и положите их лицевой стороной вниз так, чтобы все игроки могли их достать.
- Каждый игрок выбирает фигурку и ставит ее на стартовую клетку (вертолетную площадку).
- Самый младший игрок начинает игру.
Игра «Остров огненного шара: Гонка к приключениям»
В свой ход вы будете выполнять следующие действия:
- Поднимите свою фигурку
- Используйте карту действия для перемещения
- Используйте способность карты действия
- Уборка
Поднимите фигурку
В начале хода посмотрите на свою фигурку. Если ваша фигурка была опрокинута после вашего последнего хода, поднимите фигурку и поставьте ее на соответствующую ячейку.
Если фигура четко стоит на клетке, поставьте ее на клетку, на которой она стоит.
Если фигурка находится между двумя клетками, вы можете выбрать любую из двух ячеек для размещения своей фигурки.
Фиолетовая фигурка была опрокинута после их последнего хода. Они возьмут свою фигурку и поставят ее на ближайшую клетку.Если ваша фигурка находится в реке или лавовом желобе, вы поместите свою фигурку в конец реки/желоба.
Синий игрок был сброшен в реку. В начале своего следующего хода они переместят свою фигурку на клетку в конце реки.Если ваша фигурка была сброшена с острова, вы выбираете одну из пещер на игровом поле, чтобы поместить туда свою фигурку. Вы не сможете использовать пещеру, в которую поместили свою фигурку в начале своего хода.
Зеленая фигурка сброшена с доски. Зеленый игрок может переместить свою фигурку в одну из пещер в свой следующий ход.: Если ваша фигурка окажется где-то еще, вы должны поставить ее на клетку, ближайшую к ее текущему положению.
Используйте карту действия для перемещения
Затем вы перевернете верхнюю карту из колоды карт действий. Если в колоде не осталось карт действий, перемешайте колоду сброса, чтобы сформировать новую колоду.
На большинстве карт действий напечатан номер. Это количество мест, на которые вы переместите свою фигуру. При переезде необходимо соблюдать несколько правил.
Правила передвижения в Fireball Island: Race to Adventure
Зеленый игрок вытянул карту кражи. Они переместили свои восьмерки вниз по горе на левую сторону доски.При перемещении каждое пятно светло-песочного цвета на доске будет считаться пробелом. Любые участки коричневой грязи между этими пространствами не считаются пробелами. Корни деревьев также не считаются пробелами.
Темно-коричневая клетка в середине картинки не считается в игре ячейкой. Несмотря на то, что корень дерева блокирует путь для синего игрока, он может переместить свою фигуру за корень дерева.Вы должны переместить точное количество мест, указанных на карте. Единственным исключением из этого правила является приземление на мост или лестницу. Когда вы приземлитесь на мост или лестницу, ваше движение немедленно прекратится.
Фиолетовый игрок перешел на мост. Мост останавливает их движение на этот ход.Вы можете двигаться в любом направлении, но вы не можете изменить направление после начала движения. По сути, вы не можете двигаться в одном направлении, а затем возвращаться на клетки, на которых вы уже были.
Два игрока никогда не могут занимать одно и то же место. Когда вы приземляетесь на клетку, на которой уже находится другой игрок, вы перепрыгиваете через него на следующую клетку в том же направлении, в котором двигались. Вы проигнорируете специальное действие, напечатанное на любых клетках, через которые вы перепрыгнете.
Желтый игрок приземлился на клетку, на которой уже был зеленый игрок. Поскольку два игрока не могут находиться на одной клетке, желтый игрок перепрыгнет через зеленого игрока. Желтый игрок перепрыгнет через зеленого игрока, чтобы переместиться на одну дополнительную клетку в направлении, в котором они двигались.Grabbing Treasures
Если вы приземлитесь на ячейку с сокровищами или пройдете через нее, вы подберете соответствующий жетон сокровища с доски. Красные стрелки напечатаны на местах, показывая вам, какое сокровище вы должны подобрать. Если стрелки указывают на несколько сокровищ, вы можете выбрать, какое из них вы хотите подобрать.
Зеленый игрок нашел сокровище. Поскольку красные стрелки указывают на два разных сокровища, они выбирают одно из двух сокровищ, которое нужно взять. Зеленый игрок выбрал одно из двух сокровищ. Они перевернут сокровище, чтобы увидеть, что они получили. В итоге они нашли общий клад.: Вы можете захватить несколько сокровищ за один ход (из разных мест). Любое сокровище, которое вы подбираете, должно быть помещено лицом вверх перед вами.
Когда вы приземлитесь на ячейку с Сердцем Вул-Кара, вы подберете его, как и любое другое сокровище.
Фиолетовый игрок находится на клетке, связанной с Сердцем Вул-Кара. Они возьмут сокровище.Если вы перепрыгнете через игрока, несущего Сердце Вул-Кара, вы можете украсть его у него.
У фиолетового игрока в настоящее время есть Сердце Вул-Кара. Синий игрок приземлился на свою клетку, позволив ему перепрыгнуть через нее. Это позволяет синему игроку украсть Сердце Вул-Кара у фиолетового игрока.Пещеры
Когда вы переходите в пещеру, вы можете использовать ее.
Временно остановитесь у пещеры и бросьте кубик. Число, выпавшее на кубике, определяет, куда вы можете двигаться. Вы можете переместиться в любую пещеру на острове с тем же номером, что и вы. Если все ячейки с выпавшим числом заняты, вы не можете использовать пещеру.
Ячейка с цифрой 3 — это одна из пещер острова. Желтый игрок приземлился в пещере. Они сами решат, хотят ли они использовать его для перемещения в другую часть острова. Игрок выкинул единицу на кубике. Они могут переместиться в любую пещеру на острове, на которой стоит номер 1. Ближе к левой стороне картины находится одна пещера. Игрок мог выбрать немедленное перемещение в это место.: После перехода в новую пещеру продолжайте двигаться с оставшимися очками движения.
Используйте Способность Карты Действия
Переместив свою фигурку, вы выполните действие, соответствующее тому, что напечатано на карте. Вот некоторые из действий, которые дают вам карты:
Землетрясение
Когда вы разыгрываете карту Землетрясение, у вас есть возможность вращать Вул-Кара и все деревья на острове. Вы можете повернуть их в любое положение, которое вы хотите. Затем вы берете следующую карту из колоды и выполняете ее действие.
Этот игрок вытянул карту Землетрясения, позволяющую ему поворачивать Вул-Кара и деревья. Игрок решил повернуть Вул-Кар так, чтобы он смотрел на левую сторону доски.Кража
Когда вы берете карту Кража, у вас есть возможность повернуть Вул-Кара на одно место по часовой или против часовой стрелки. Вы выполните это действие, прежде чем двигаться. Если вы перепрыгнете через кого-то во время движения, вы можете украсть одно из сокровищ, которые они несут.
Эмбер Мрамор!
Эмбер Мрамор! карта позволяет запустить Ember Marble. Когда вы запускаете Ember Marble, вы можете толкать его только одним пальцем. Вы не можете использовать два пальца, чтобы попытаться щелкнуть шарик. Вы пытаетесь толкнуть шарик так, чтобы он опрокинул другого игрока (игроков).
: Текущий игрок вытащил Ember Marble! карта. Им предстоит толкнуть один из оранжевых шариков. Этот игрок решил толкнуть этот шарик, чтобы попытаться сбить фиолетового игрока.Катаклизм!
Катаклизм! карта дает вам возможность запускать четыре шарика из Вул-Кара. Вы возьмете четыре огненных шара из Шрама. Шарики будут падать по одному в Вул-Кар. Вы ничего не сбросите на острове, пока все четыре огненных шара не перестанут катиться.
Этот игрок вытянул Катаклизм! карта. Они бросят все четыре красных шарика на вершину Вул-Кара, надеясь сбить с ног других игроков.Беги!
Беги! карта в основном используется для перемещения вашей фигуры. С картой вам не нужно останавливаться, когда вы переходите на лестницу или мост.
Опрокинутые фигурки
Если фигурка опрокинута (любая часть, кроме основания, касается острова) из-за уголька или огненного шарика, игрок, контролирующий эту фигурку, потеряет одно из своих сокровищ. Это засчитывается только в том случае, если шарик попадает прямо в фигуру, чтобы опрокинуть ее.
Если фигурка падает из-за вибрации островка или мрамора, или из-за удара стола; вы сразу подберете фигуру. Владелец фигурки не потеряет сокровище.
Если сбитый с ног игрок не является текущим игроком (отвечающим за перемещение шарика), текущий игрок может взять одно сокровище (по своему выбору) у сбитого с ног игрока.
Если вы опрокинете свою фигурку, вы выберете одно из своих сокровищ, которое нужно удалить из игры.
Синий игрок был сбит с ног одним из шариков Катаклизма. Синий игрок потеряет одно из своих сокровищ за то, что его опрокинули.Уборка
Выполнив соответствующее действие, вы сбросите карту действия.
Затем вы перезагрузите остров. Ember Marbles возвращаются в соответствующие места на острове. Огненные шарики идут в Шрам. Мосты и лестница возвращаются на свои места.
Игра переходит к игроку слева от текущего игрока.
Победа на Острове огненного шара: Гонка за приключениями
В игре есть три особых золотых сокровища. Как только третье золотое сокровище получено игроком, начинается конечная игра.
: Все три золотые монеты найдены. Это запускает финальную игру. Теперь все игроки будут мчаться, чтобы добраться до вертолетной площадки.В этот момент все игроки мчатся к вертолетной площадке, чтобы сбежать с острова. Как только игрок достигает вертолетной площадки (не обязательно по точному счету), игра заканчивается.
Фиолетовый игрок достиг вертолетной площадки в конце игры. Теперь игроки подсчитывают свои очки, чтобы узнать, кто победил.Игроки подсчитывают свои очки. Игроки набирают очки следующим образом:
- Обычные сокровища – по 1 очку
- Особые сокровища – по 2 очка
- Сердце Вул-Кара – 6 очков
- Добраться до вертолетной площадки – 4 очка
Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. В случае ничьей, если у одного из равных игроков есть Сердце Вул-Кара, он выиграет игру. Если по-прежнему ничья, побеждает игрок с наибольшим количеством сокровищ. Если ничья по-прежнему не разрешена, победа разделяется между равными игроками.
Год : 2021 | Издатель: Голиаф Игры | Дизайнер: Роб Давио | Художник: Виктор Перес Корбелла, Джордж Дутсиопулос, Джейсон Тейлор
Жанры: Детский, Семейный, Катись и двигайся
Возраст: 7+ | Количество игроков: 2-4 | Продолжительность игры: 20-30 минут
Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Умеренная
Компоненты: Остров огненного шара (3 части), Вул-Кар, Сердце Вул-Кара, Лестница, 2 моста, 7 деревьев, 4 фигурки игроков, 4 шарика огненного шара, 6 шариков уголька, кубик, 27 карт действий, 36 жетонов сокровищ, инструкции
Где купить: Amazon, eBay Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.
Team Sonic Racing Review — не дотягивает до подиума
Серия игр Sonic the Hedgehog была основана на скорости. Этот давний брак хорошо подходит для гоночного жанра. Team Sonic Racing продолжает наследие серии Sega All-Stars Racing прошлого поколения, но добавляет новую командную механику и уделяет особое внимание персонажам из вселенной Sonic the Hedgehog. В то время как новые элементы командной работы создают уникальные способы соревноваться на спидвее, они не повышают опыт настолько, чтобы подняться над посредственными гоночными действиями.
Соник и компания мчатся быстрее и приятнее с первого круга. Простые и доступные элементы управления сокращают кривую обучения, благодаря чему каждый может начать играть с минимальным введением. Хотя механика вождения не особенно глубока, новые компоненты команды и коллекция из 21 хорошо спроектированной трассы, полной альтернативных маршрутов и коротких путей, дают вам повод копать сквозь поверхность этого гонщика на картах.
Вы выбираете из списка 15 персонажей с уникальными характеристиками, разделенных на пять команд. Хотя я предпочитаю персонажей, основанных на скорости, таких как Соник и Шэдоу, мне нравится экспериментировать с другими классами. Техничные персонажи, такие как Тейлз и Чао, могут избежать замедления на пересеченной местности, а сильные персонажи, такие как Наклз и Большой Кот, могут преодолевать препятствия.
В рамках этой системы у команд есть несколько способов помочь товарищам по команде друг другу; от передачи предметов своим товарищам по команде до уничтожения уничтоженного товарища по команде, чтобы дать ему импульс, у вас есть множество способов подобрать забитого товарища по команде. Каждое командное действие увеличивает ваш предельный счетчик, что меняет расу, поскольку весь ваш отряд временно становится быстрее и непобедимее. Мне нравится идея работать вместе с моей командой, чтобы гарантировать, что все они финишируют ближе к вершине, но это не всегда срабатывает так, как мне хотелось бы.
В то время как механика команды является положительным дополнением к формуле гонок на картах, смотреть, как слабое звено побеждает вас в гонке, неприятно. В нескольких гонках, где я финишировал первым, я предлагал почти все свои бонусы своему отстающему ИИ. товарищи по команде, но они все равно заняли более низкие места в рейтинге. Поскольку ваше общее место принимает во внимание рейтинг всей вашей команды, моего высокого места в этих случаях было недостаточно.
Если вы хотите соревноваться в одиночку, вы можете сделать это в стандартных гонках. Тем не менее, избавившись от того, что отличает Team Sonic Racing, мы подчеркиваем, насколько это компетентный, но ничем не примечательный гонщик. Дрейфовать за угол, чтобы получить ускорение, приятно, и в игре есть четкое ощущение скорости, но неравномерная командная механика — это все, что отличает ее от других гонщиков на картингах. Даже набор из 14 бонусов Wisp в основном представляет собой просто общие варианты предметов Mario Kart.
Сюжетный режим «Командное приключение» представляет собой несущественное повествование, рассказываемое с помощью неподвижных изображений персонажей на фоне окружающей среды, что делает неинтересный сюжет еще менее увлекательным. Хотя история скучная и бессмысленная, мне нравится структура, которая дает вам звезды и ключи для участия в гонках и других событиях в узловом мире. Хотя для прогресса достаточно просто преуспеть в событиях, режим также предлагает дополнительные цели, такие как финишировать первым в индивидуальном порядке или не использовать какие-либо бонусы. Я всегда старался набрать наивысший балл, но не беспокоился, если пропустил одну или две цели; помимо завершённости, у них мало стимулов для выполнения этих бонусных заданий. Тем не менее, мне нравятся временные события в стиле мини-игр в режиме командного приключения, такие как «Нападение на яичную пешку», где вам нужно уничтожить как можно больше ИИ.