Карточная игра хип правила игры
Скачать карточная игра хип правила игры txt
Правила игры. Процесс определения хип правила каждого игра игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам. карточные игры, их классификация: азартные, семейные, детские, популярные, народные, на взятки, на игры, с отбоем, с джокером.
правил игры и порядок действий точно не помню, что-то типа дурака. а правила игры??? Существует также множество наборов карт, созданных под карточные игры.
Можно сказать, что карточные игры – кроме развлечения предоставляют возможность тренировки ума. Если вы желаете изучить карточные игры то знание правил будет первым шагом. Без досконального знания правил карточной игры не стоит расчитывать на успех. Добро пожаловать на 100hits.ru Этот сайт предназначен для всех, кто считает карточные игры способом провести время с пользой.
Материалы страниц представлены по схеме карточные игры – правила. Так, что желающим усовершенствовать свои навыки в карточных играх не составит труда найти полную информацию по интересующим карточным играм.
Какие правила игры,,Хип,, 2. Нравится Показать список оценивших. Раздается три карты, первый ходит игрок с наименьшим козырем, бъются карты также как и в дураке,подкидывать нельзя,ходят только одной картой,на руке можно иметь только три карты, если у вас меньше трёх карт,берёте ещо одну с колоды, карту нужно брать после хода или после того как вы бились,для победы необходимо собрать три карты одной масти,цифры или картинки,при. победи вы говорите Хип и ждёте конца игры. Правила карточных игр с подробным описанием.
Большой список карточных игр позволит обучиться старым и новым карточным играм. Раздел карточных игр включает в себя большой список азартных, популярных, логических и детских игр на игральных картах. Обучиться любой игре в карты можно перейдя на страницу нужной игры. Вы найдете подробное описание правил карточных игр, розыгрыша, цели и стратегии игр, стоимости карт и подсчета очков. Карточные игры для удобства поиска расположены в алфавитном порядке, но сначала идут игры, в названиях которых присутствует цифра.
Список карточных игр по алфавиту. А б в г д е ж з и. К л м н о п р с т. Ребят, объясните мне пожалуйста, что значат карты в карточной игре хип, знаю лишь, что валет значит помилование, а вот остальное, что?
Прoкoммeнтировaть. Обратите внимание на: Карточный гороскоп (4). 23 октября г. motl. Карточный гороскоп. 25 октября г. motl. Гость 21 февраля г. [ постоянная ссылка ]. а правила игры??? Прoкoммeнтировaть. Гость 26 мая г. [ постоянная ссылка ].
Правила игры. Игра на внимательность. Первый сдатчик определяется жребием, а в следующей игре сдает игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 4 карты. Первый ход принадлежит сдатчику. Он берет любую из своих четырех карт и кладет ее на стол возле себя в закрытом виде. То же самое делает игрок следующий по часовой стрелке после сдатчика. После чего оба эти игрока обмениваются выложенными картами.
Следующий ход принадлежит следующему игроку по часовой стрелке после сдатчика. Главная. Услуги. Номера. Ресторан. галерея. контакты. Вопрос знатокам: Кто расскажет правила карточной игры»Хип»? С уважением, Дмитрий Сороко Лучшие ответы вася петров: ПОГОНЯЙЛОщелбан 7-пиявка 8-колыбака 9-слива трактор валет-пинок.
Правила игры «ХИП». Кстати 10 это слива! Слива-это зажатие носа пальцами! Видео Правила игры «ХИП» канала Sifon barada. Показать. Комментарии отсутствуют. Введите заголовок: Введите адрес ссылки: Введите адрес видео с YouTube: Зарегистрируйтесь или войдите с.
doc, PDF, fb2, EPUBСекрет неподражаемого стиля Лил Йати
Он бросил вызов индустрии и крепко взялся за дело. «Не то чтобы я пришел в хип-хоп, чтобы кому-то что-то доказать. Просто мне нравится быть собой», – говорит артист.
«Когда я только начинал, многие говорили, что я меняю правила игры, и я считаю круто, что так оно и происходит», – делится Йати.
Лил Йати любит экспериментировать не только с рифмами и панчлайнами, но и со своим стилем. Фанаты никогда не знают, что он «выкинет».
«Быть смелым для меня – значит быть мужественным», – говорит он. «Это значит быть живым, энергичным и ярким».
Белые Reebok Classic Leather с начала своего появления остаются атрибутом тех, кто входит в историю. Они и сами стали живой легендой спортивной обуви.
Модное наследие Classic Leather позволяет воплощать новые дизайнерские идеи, опираясь на богатый опыт прошлого. Их стремительный силуэт перекочевал из категории беговой обуви в ранг must have мирового стритстайла.
В аутфите Лил Йати два модных акцента белого цвета.
«Это кроссовки и солнцезащитные очки», – говори он.
Он использует знаковые элементы 90-х, чтобы внести в свой внешний вид немного магии ретро. «Я большой фанат 90-х, потому что они были «разноцветными».
Рэпер знаменит еще и тем, что не выходит из дома без внушительного количества аксессуаров. Он умеет подбирать драгоценности так, что каждое из них выглядит как произведение искусства.
«Ценю «ювелирку» за то, что это реально искусство», – говорит он. «Красивые брюлики всем к лицу, но в то же время на всех смотрятся по-разному». Сейчас он может позволить себе почти все, но остается верен корням.
«Моя особая гордость – подвеска с маленькой яхтой из драгоценных камней – мой символ», – говорит он.
Лил Йати нашел свой путь раньше, чем слава нашла его. За это он благодарен своему отцу, который в него всегда верил.
«Мой отец был классным мужиком. Он подталкивал меня к самостоятельности и говорил, что не надо повторять за другими», – говорит рэпер. «Он вырастил во мне лидера».
Хип-хоп танцы для детей — «Игры и Игрушки» №2-2015
О трудностях подросткового возраста сказано уже немало. Но тема эта не теряет своей актуальности. Найти контакт с ребёнком, помочь ему, с одной стороны, «быть как все», с другой стороны, выделяться — задача не из лёгких. Читая о некоторых подростковых субкультурах, родители просто приходят в ужас. Зачастую эти «группировки» опасны, противозаконны. Как же направить подростковый протест в мирное русло?Хип-хоп культура зародилась в Америке в 1974 году. В ней много составляющих: и брейк-данс, и чтение рэпа, и граффити, и танец. Направление это по сей день модно среди молодёжи. Родители не желающие, чтобы их чадо расписывало граффити поезда в депо и крутилось на голове, рискуя повредить шею, ведут своих детей в студию хип-хоп танца.
Научить ребёнка танцевать – значит научить его творчеству и самовыражению, артистическому мастерству. Занятие танцами будет не только пользой для физического развития ребёнка, но и незаменимым тренажёром его психологического и коммуникативного развития.
Танцевальное направление хип-хоп обладает рядом уникальных атрибутов: этот танец, как никакой другой, укрепляет командный дух, способствует хорошему настрою. Подростковой депрессии просто не будет места, ведь музыка и движения настолько динамичны, что поневоле становится весело. Хип-хоп позволяет почувствовать свою принадлежность к группе, при этом оставляя массу мелочей для самовыражения. Очень важен и тот момент, что хип-хоп – один из самых нетравматичных видов танца, ведь все его элементы базируются на естественных движениях тела. Ещё одним весомым плюсом такого танца можно назвать отсутствие разделения между мальчиками и девочками – в нелёгкий подростковый период очень хорошо, когда твои друзья не делятся по полу.
Подростка очень трудно привлечь к занятиям классическими танцевальными направлениями, но вряд ли ребёнок откажется учиться хип-хопу. К этому направлению у современных детей сложилось особое отношение. Ведь подрастающее поколение с самых ранних лет смотрит музыкальные видеоклипы, хочет подражать хореографии исполнителей хип-хоп и r’n’b танцев. Каждый впервые пришедший на занятие ребёнок уже знаком с сутью, внутренне готов участвовать в уроках.
Музыка с чётко выраженной партией ударных инструментов поможет ребёнку развить в себе чувство ритма, а позже – двигаться гармонично, согласно этому ритму, импровизировать под любую мелодию. Основа этого танцевального направления – свободная работа корпуса и ног, что придаёт танцору расслабленный вид – танец выглядит физически несложным. Однако нагрузка в танце идёт на все группы мышц, что способствует комплексному физическому развитию ребёнка. Улучшается кровообращение. Обучение хип-хопу танцу для детей становится уверенным путём к раскрепощённости, здоровой дерзости, непохожести и оригинальности. Ребята обретают популярность среди сверстников, причём популярность в хорошем смысле!
Хип-хоп танцы – это широчайшие возможности для выражения своих эмоций, для выплеска энергии. Одновременно это и способ получения энергии, ведь танцуя, всегда происходит взаимодействие с другими танцорами или с публикой, что даёт невероятный заряд настроения, сил и вдохновения! Таким образом, хип-хоп — отличный способ справиться с подростковой неуравновешенностью, а также с мальчишеской боевой агрессивностью, которую очень важно научится вовремя контролировать.
В Нижнем Новгороде проходило городское соревнование по хип-хоп танцу. Организаторы соревнований прокомментировали мероприятие: «Хип-хоп и брейк-данс на сегодняшний день являются самыми популярными и очень зрелищными танцами. Танцоры данных стилей должны обладать хорошей физической формой, высокой подготовкой, иметь чувство ритма, пластики и навыки артистической игры».
Главной целью организации танцевального соревнования являлось привлечения молодежи к данным направлением танца, ведь обучение им способствует развитию физической культуры и повышению здоровья подростка. Помимо этого раскрываются творческий потенциал, и возрастает уровень саморазвития ребёнка. Как любой другой вид спорта, хип-хоп и брейк-данс принесут массу пользы для здоровья и правильного воспитания подростка. Лучше тренироваться в школах танца, чем бездельничать на улицах.
Слово «hip» использовалось в афроамериканском английском диалекте ещё в 1898 и означало подвижные части человеческого тела. А слово «hop» — это собственно движение (скачок) в случае «hip hop!». Другое значение слова «hip» — «поумнение» или «подъём в чём-то». Если прибавить к нему «hop»движение, то получится умственное движение. Ни много, ни мало!
Анастасия Тишкина, педагог дополнительного образования, мама
LEGO Technic 42120 Спасательное судно на воздушной подушке: цвет Цвет, 2599 ₽, артикул № 36209740
Бренд: LEGO
Возрастная категория: 7+
Описание: Откройте мир музыкальных клипов для детей, которые любят танцевать и выступать. С набором LEGO® VIDIYO HipHop Robot BeatBox (Битбокс Хип-Хоп Робота) (43107) каждая игра будет веселой и захватывающей. Загрузите бесплатное приложение, чтобы отсканировать музыкальную минифигурку и открыть классный сценический образ робота. После этого отсканируйте элементы BeatBits, чтобы открыть специальные эффекты, задания и многое другое. Юные режиссеры смогут создавать свои собственные музыкальные клипы в стиле хип-хоп и делиться ими с другими авторами в безопасной социальной сети для детей. Развлечения, которые всегда с тобой Детям понравится украшать BeatBox элементами LEGO. Они могут выбрать дизайн с бумбоксом, баллончиком краски или гаечным ключом — или придумать свой собственный. BeatBox складывается, и в нем можно хранить BeatBits и минифигурку, так что он идеально подходит для игры в дороге. Создавайте музыкальные впечатления Наборы LEGO VIDIYO — это новая социальная игра, которая позволяет детям быть режиссерами, продюсерами и звездами,собственных музыкальных клипов. Наблюдайте, как раскрывается их творческий потенциал, когда они создают ролики, смешивают стили и добавляют веселых персонажей, песни, танцевальные движения и удивительные эффекты. Набор для творчества LEGO VIDIYO 43107 HipHop Robot BeatBox (Битбокс Хип-Хоп Робота) – оригинальный подарок ребенку 7 лет на Новый год или день рождения. В конструкторе с приложением спрятана фигурка робота для игры с дополненной реальностью. • Посмотрите, как дети становятся режиссерами и исполняют главные роли в собственных музыкальных клипах с набором LEGO® VIDIYO HipHop Robot BeatBox (Битбокс Хип-Хоп Робота) (43107). Он включает минифигурку робота, аксессуар-микрофон, 14 случайных BeatBits и 2 эксклюзивных BeatBits. • Загрузите бесплатное приложение LEGO® VIDIYO для сканирования минифигурок и BeatBits со спецэффектами. Дети будут в восторге от того, как персонаж оживает в их музыкальном клипе в стиле хип-хоп. • Сканируйте BeatBits в приложении, чтобы разблокировать специальные эффекты, такие, как эффект слепящего блеска, который все делает черно-белым, а минифигурки становятся золотыми. • Веселые музыкальные впечатления для детей в возрасте от 7 лет, которым вы хотите сделать сюрприз. Этот набор станет замечательным подарком на праздники для любого ребенка, который любит музыкальные игрушки, танцы и выступления. • Размеры BeatBox составляют более 8 см. в высоту, 7 см. в длину и 10 см. в ширину. • BeatBox складывается, так что дети могут взять свой музыкальный мир на гастроли, куда бы они ни поехали. В BeatBox есть место для хранения сцены для сканирования из кубиков, 16 BeatBits и микрофона робота. • Приложение LEGO® VIDIYO совместимо с некоторыми устройствами на базе iOS и Android. Пожалуйста, проверьте совместимость на сайте www.LEGO.com/devicecheck. Прежде чем выходить в интернет, детям необходимо получить разрешение родителей. • Наборы LEGO® VIDIYO — это новая социальная игра, которая позволяет мальчикам и девочкам стать режиссерами, продюсерами и звездами музыки, снимая и публикуя свои собственные клипы. • Все элементы LEGO®, произведенные с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны, совместимы друг с другом и надежно соединяются. • Элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии высоким международным стандартам безопасности.
Серия LEGO: LEGO Technic
Страна-производитель: Чешская Республика
Предложение о цене товара действительно в течение 1 часа.
«Ты пробовал пользоваться миксером вместо ершика?» Эти рэперы нарушают правила и пишут самый необычный хип-хоп в стране: Музыка: Культура: Lenta.ru
В эпоху засилья хип-хопа новой школы и вырождения трэп-музыки, как и во время всякого кризиса, появляются коллективы, которые отходят от общих правил игры и создают ни на что не похожий контент. Одна из таких групп — «555ТРАКС555», ребята из Москвы, которые записывают песни в стиле классиков старой школы. Их по праву можно назвать уникальной рэп-формацией, поскольку тексты их композиций, звук и стиль не похожи ни на что из того, что сейчас царствует в мэйнстримной музыке. «Лента.ру» поговорила с участниками группы Никитой, Магомедом, Сергеем и Матвеем о прошлом, настоящем и будущем русского хип-хопа. Другие члены коллектива — Паша, Гриша, Петя и, возможно, еще некоторое количество людей («555ТРАКС555» — это не группа с устоявшимся составом, а бесконечная рэп-формация, продолжающая традиции старой школы) — не смогли принять участие в интервью после изматывающего четырехчасового выступления.
«Лента.ру»: Кто вы такие? Как собрались?
Магомед: Однажды кто-то в душе уронил микрофон, мне пришлось за ним наклониться… и все! С того момента я и стал рэпером. Вот какая история у других ребят — я не знаю. Ладно, по правде: я как-то укусил себя в шею. Матвей сказал: «Это невозможно!», а я ему говорю: «Подержи мое пиво, я сейчас все в тексте расскажу, поехали!»
Никита: На самом деле мы все знакомы с детства, а когда начали подрастать, то поняли, что невозможно просто так собираться вместе и ничего не делать.
Магомед: Вообще, генезис рэпа — когда Никита Копытин жил в Берлине, потом вернулся в Москву и такой: «А что мы рэп не читаем? Мы же хотим рэпчик!»
Сергей: В смысле? Генезис рэпа — это я, чувак!
Магомед: Ладно, если уж к истокам идти — да, Сережа записывал треки, и мы с Петей записывали треки очень давно и все время мечтали о том, что у нас появится какая-то рэп-формация. Полноценной группой она ***** [совсем] не была до того момента, пока без объявления войны вот этот парень (показывает на Никиту) просто вторгся на территорию Российской Федерации. И начался рэп!
Сергей: Его не удалось остановить.
Никита: Мы очень долго слушали рэп, и почему-то никому не приходила в голову даже мысль стать рэперами.
Матвей: В том-то и дело, у всех была такая мысль, все на самом деле с детства мечтают быть рэперами!
Магомед: Это ***** [вранье], я никогда не хотел быть рэпером, я реально думал, что это постыдная тема.
Сергей: Я до сих пор не хочу, если честно.
Магомед: Я все еще не хочу называть нас рэперами. В первую очередь потому, что Никита правильно сказал: мы слушали рэпчик и хотели его записывать, потому что это клево, но в то же время есть огромное количество разных музыкальных жанров и направлений, которыми мы вдохновлялись. Потому что мы поняли, что ***** [ничего] другого не умеем — ни на гитаре играть, ни в трубу дудеть. Вот Матвей умеет, так что он скоро уходит из «555ТРАКС555». (Смеется)
Сергей: На самом деле, мне кажется, тема в том, что все независимо друг от друга в один момент решили, что вместо того, чтобы слушать говняную новую русскую волну, надо слушать русский хип-хоп! А потом и делать его самому.
Фото: предоставлено группой
Вы учитесь или отучились уже?
Матвей: Побросали все ради рэпа.
Магомед: Нет ни одной группы людей, в которой столько брошенных универов, как в нашей компании. У каждого на счету парочка.
Никита: Их примерно столько же, сколько и нереализованных идей — пальцев не хватит перечислять.
Матвей: Ни у кого в итоге высшего образования нет.
Сергей: У меня есть, но оно какое-то странное. У Никиты еще есть шанс получить диплом.
Никита: Я учусь, но у меня свободное посещение, а сейчас нет времени вообще. Вот Матвей — архитектор, например, Мага учился в Институте стран Азии и Африки…
Матвей: В качестве экспоната. (Смеется)
Работаете?
Магомед: Работаем, конечно, периодически, а что еще делать, надо же на что-то питаться. У всех очень много разных работ, тоже можно пальцы загибать. Работа — деньги — алкоголь, и так по новой. Ну, это я говорю за себя.
А как появилось название группы?
(Все смеются)
Магомед: История максимально проста. Когда мы записали первый трек, сказали: «Пожалуйста, Петь, сохрани его». Он просто по клавиатуре постучал и получилось такое название! Заметил, у нас нет псевдонимов рэперских?
Сергей: Почему, у меня есть.
Магомед: Кроме Сережи!
Сергей: Я Серый Сильный!
Матвей: Короче, это как заводишь собаку и даешь ей какое-то имя, думаешь: «Какое дурацкое имя, не могу ничего придумать нового». А потом привыкаешь.
Сергей: Да-да, это именно так.
Никита: Мы даже не знаем, что такое «тракс». Предполагают, что это музыкальные треки, грузовики или подвеска для скейтборда.
Магомед: Я слышал, что Тракс — это один из потерянных Романовых. (Смеется)
Матвей: Он был японцем и много улыбался. А так название само по себе звучное, симметричное, хорошо выглядит.
Никита: Симметричное — это главное.
Сергей: Сейчас в моде асимметрия, но мы идем против моды.
Фото: предоставлено группой
«Отчим» — первый ваш трек?
Никита: Да. Это в принципе самый первый трек наш.
Сергей: Мы забухали на даче, записали «Отчима», приехали в Москву, продолжили бухать и записали три-четыре трека за ночь — «Палмолив», «Духов»… Это был такой момент, как будто ты просто понимаешь, что можешь дышать, разговаривать. У нас такое было, когда мы поняли, что можем писать рэп. Нас несло! Мы писали трэп, олдскул, абстракцию — крутили барабан жанра.
Магомед: По итогу мы уже записали тысячу треков!
Никита: Их свет никогда не увидит, скорее всего.
Сергей: Увидит.
Магомед: Я хочу, чтобы они вышли. Чтобы не заниматься компоновкой этих треков, надо просто выпустить их как «неизданное». Не нужно заниматься мастерингом, все в сыром виде.
Матвей: Когда-нибудь, когда наша эра пройдет, ее назовут золотой эрой хип-хопа.
Сергей: Последний, кто из нас живой останется, будет на Avito продавать их.
О чем ваши треки? Для тех, кто вообще вас не слушали.
Никита: Мы меняемся, постоянно меняем свои амплуа, иногда выдаем себя за кого-то, моделируем ситуации.
Матвей: У нас нет никакой философии — это просто процесс, на самом деле.
Никита: Если быть честным, все это можно назвать абстрактным рэпом.
Матвей: Он не абстрактный, он спонтанный.
Фото: предоставлено группой
Магомед: Если обратиться к генезису нашей формации, там есть ответ на все это: рэп был создан как «вот мы угораем, а давайте теперь это записывать».
Никита: Мне кажется, мы еще не задумывались, поймет нас слушатель или типа того.
Магомед: Это протаптывание тропы.
Никита: Мы в новом альбоме решили писать про нас. Мы не пытались писать про нас так, чтобы кому-то было понятно. Мы не презентуем себя, мы реально просто транслируем то, что у нас в голове — пока. Может быть, это и проигрышный вариант, но я так не считаю, нам всем нравится.
Сергей: Я хочу в своих треках рассказать про боль, смерть и отчуждение.
Матвей: Всех нас очень много, у всех разные стили, если кто-то сходится в желании донести что-то, то сразу появляется трек.
Сергей: Все это хаос стопроцентный вообще!
Магомед: Это хаос-мьюзик! За себя скажу, что лично для меня это просто ***** [чертова] сублимация, ничего высокого. Рэп-поллюция! Выдавать то, что накопилось.
Поток сознания?
Магомед: Да, тупо поток сознания, конечно. Я же ни разу не рэпер, о чем вы?
Никита: Мы стараемся структурировать этот поток сознания в рамках различных поджанров, будь то «подъездный рэп», «фанки-рэпчик» или «сука-трэп» — не важно.
Как вы пришли к своему стилю? Чем вдохновлялись?
Сергей: Меня вот на написание текстов больше всего вдохновляет группа «Соломенные еноты»!
Магомед: Борис Усов!
Сергей: Я полтора года слушаю только группу «Соломенные еноты». Боре Усову светлая память!
Никита: Мы больше по олдскульному хип-хопу. Звуком вдохновлялись у Tribe Called Quest, De La Soul, плюс у всего русского рэпа с конца 1990-х и начала 2000-х: «Рабы лампы», Bad B. А потом началась лефортовская тема: «Черная экономика», «Полумягкие», Kunteynir — все это дерьмо. Все в нас перемешалось, и мы выдаем то, что получилось!
Матвей: Я все слушал. И Kunteynir-ов и Young Thug’ов, русских рэперов из новой школы — тоже.
Магомед: Я бы сказал, что мы всеядные говноеды.
Никита: Мы — как миксеры. Знаешь, миксеры разных фирм по-разному размешивают.
Магомед: Миксер, который мешает говно. Ты когда-нибудь пробовал пользоваться миксером вместо ершика? Вот это «555ТРАКС555»!
(Все смеются)
Магомед: Я всегда так делаю. Мама говорит: «М-да-а-а»… (Качает головой).
Фото: предоставлено группой
Вы намеренно противопоставляете себя новой школе?
Никита: Не, новая школа — супер, мы не противопоставляем себя никому. Это странно — отрицать какие-то тренды, странно придерживаться чего-то конкретного. Чем шире у тебя кругозор — тем интереснее впитывать все, что вокруг тебя.
Матвей: Если бы мы презирали новую школу, можно было бы смело назвать нас старперами. Мы пока со школьниками на одной волне и понимаем, о чем они говорят.
По поводу вашего состава — возможны ли какие-то прибавления в уже и так большой группе?
Матвей: Да все что угодно возможно: и прибавления, и, к сожалению, убавления, мы все очень нестабильные — каждый день кто-то пытается уйти или умереть. (Смеется)
Никита: Скорее всего, «555ТРАКС555» как группа будет иметь постоянные показатели, но у нас есть «Радонеж Beatz» — лейбл, на котором мы готовы выпускать наших корешей, если они хотят читать рэпчик. Сейчас мы немножко себя презентовали, выпустили первый альбом, и можно чуть-чуть осадить. Хотим сейчас записать нашу подругу,
МС Лингвистические Визуалы, — у нее жесткий женский рэп.
Есть мнение, что в рэп-тусовку девочкам сложно попасть, мол, их никто не пускает в исключительно мужской клуб.
Никита: Если девочка хочет читать, и у нее есть к этому способности, то мы, конечно, даем такую возможность.
Матвей: Как бы сексистски это ни звучало, есть просто такие вещи — рэп, скейтбординг — в них чаще всего, для того чтобы кататься стильно или круто читать рэп, девушка должна быть немного пацанкой.
Сергей: Да, это правда.
Тогда такой вопрос: возможно ли появление девчонок в составе вашей группы?
Сергей: Да, все возможно, и не только девчонок — трансгендеров, например.
Никита: Может, полукиборгов — технологический прогресс все-таки идет. Мага постоянно текст забывает, мы думаем его на киборга заменить.
Сергей: Причем он тоже будет на водке работать, но будет ее более экономно потреблять.
Фото: предоставлено группой
Топоним «Радонеж» фигурирует в названии вашего лейбла «Радонеж Beatz» и в вашем альбоме «Москва — Радонеж». Почему?
Никита: У Пети и Сергея, наших ребят, есть дача рядом со станцией «Радонеж». Там все началось, мы туда выезжаем при каждой возможности, это наше сакральное место.
Матвей: Ну и слово хорошее.
Какая публика на ваших концертах?
Никита: Друзья и фанатки.
Матвей: Интересуют нас больше из них всех именно друзья.
Сергей: Не хочу обидеть наших фанаток, но когда я вижу своих друзей, мне этого уже достаточно.
Последний вопрос: если не хип-хоп, то чем бы вы занимались?
Никита: Работали бы и учились.
Матвей: Всякой ***** [ерундой]. И думали бы: эх, ***** [круто] было бы быть рэпером!
Сергей: Я кино еще хочу снимать.
Магомед: Максимально оригинально я сделаю вот как: какое-то время буду читать рэп, получу фидбэк, начну продавать травку, сяду в тюрьму, потом выйду спустя шесть лет, подсяду жестко на «Ксанакс» и буду ходить на разные YouTube-шоу. Надену маску еще. Я уже долго выбираю между маской кенгуру и гориллы — что-то такое планирую.
Сергей: Горилла занята уже.
Никита: А псевдоним придумал себе?
Магомед: Я всегда хотел, чтобы меня родители назвали Пашей… А так псевдоним: Мага Слесарь, Мага Байконур, Мага Студент Филологического — что-то такое.
20 апреля «555ТРАКС555» выпустили свой дебютный альбом. В июне они выступят на московском фестивале уличной культуры Faces&Laces 2019
Жизненный план. Как звезда хип-хопа помогает зарабатывать корпорациям
ФОТО: © Depositphotos.com/hurricanehank
Трэвис Скотт — хип-хоп исполнитель
На следующий день после выборов президента США Трэвис Скотт сел за руль спортивного кроссовера Lamborghini и выехал на Мелроуз-авеню, проходящую аккурат по границе Беверли-Хиллз и Западного Голливуда. Слепило послеобеденное калифорнийское солнце. Из динамиков Lamborghini неслись энергичные биты Дона Толивера, коллеги Трэвиса по рэперскому цеху.
Как и большинство американцев, Трэвис внимательно следил за результатами выборов («Похоже, все-таки Байден, а?»). В воздухе витает напряжение. Ожидая массовых беспорядков, многие жители Лос-Анджелеса позакрывали свои магазинчики, заколотив оконные и дверные проемы. Мрачная картина не ускользает от взгляда Трэвиса – недаром он считает себя талантливым поэтом-импровизатором. «Как люди не поймут – на кону гораздо больше, чем какие-то ларьки», – говорит он об испугавшихся за свое имущество горожанах.
Приехав на студию звукозаписи, Трэвис решает развеяться перед работой. Сначала он хватает баскетбольный мяч и бежит к кольцу, что возвышается над парковкой у студии. Затем закуривает очередной косяк (от марихуаны он редко отказывается). Окончательно расслабившись, достает из холодильника предмет, похожий на бутылку пива.
«Что думаешь?» – вопрошает он, протягивая мне бутылку. Судя по этикетке, это пилотная партия Cacti, алкогольного напитка от крупнейшей в мире пивоваренной корпорации AB InBev, появление которого до недавнего времени держалось в строгом секрете. Я пробую напиток со вкусом клубники. «Есть и другие вкусы, – говорит Трэвис, принимающий активное участие в запуске Cacti. – К примеру, лайм. Я его недавно пробовал. Вроде ничего».
Еще бы. Жизнь Трэвиса в последние годы вообще одна сплошная сладость. В свои 29 он стал знаменитым на весь мир рэпером. С тех пор как он попал в рейтинг «30 моложе 30» 2018 года, он успел заработать $100 млн, подтвердив репутацию наших журналистов как людей умных и прозорливых. Среди прочего, Деньги рэперу принес хитовый сингл Sicko Mode, мультиплатиновый альбом Astroworld и сверхприбыльный тур 2019 года. Трэвис, к слову, довольно буйный исполнитель. Со сцены он называет своих фанатов «бесами», а себя – «синьором Огонь», который умеет разжигать страсти, как никто другой.
Сцена сценой, но в бизнесе Трэвис и в самом деле огонь. В ХХ веке знаменитости были для корпораций своего рода зазывалами, рекламировавшими тот или иной продукт за определенную сумму. В XXI селебрити сами стали предпринимателями, умело конвертирующими славу в прибыльные предприятия. Трэвис занимается и тем и другим и делает это по своим правилам. Большие бренды не навязывают рэперу своего мнения – он сам определяет, что и как делать. «Эти ребята позволяют мне все придумывать самому. Я реально создаю собственные миры», – говорит Трэвис.
Список рекламных контрактов у Трэвиса внушительный. Тут и молодежные бренды вроде PlayStation и Epic Games, и респектабельные ветераны бизнеса вроде General Mills и McDonald’s, которые мечтают завоевать расположение аудитории помладше. Трэвис не хочет быть говорящей головой в рекламных паузах на ТВ – он креативит. Например, придумал дать онлайн-концерт для игроков в Fortnite, кооперативной игры от Epic Games. Виртуальное выступление прошло внутри онлайн-игры и привлекло 12 млн зрителей. McDonald’s тоже в восторге от сотрудничества с Трэвисом: он придумал меню, блюда которого стали так популярны, что компании пришлось срочно увеличивать поставки ставших дефицитными продуктов.
«Трэвис – наше культурное достояние, – сказала Дженнифер Хилан, вице-президент McDonald’s по маркетингу в США. – Он настоящий творческий гений».
«Дело в том, что бренды всегда диктовали знаменитостям, как доносить до аудитории свои месседжи. В случае с Трэвисом Скоттом, по-моему, совершенно очевидно, что он и его команда дали понять брендам: у нас своя эстетика, свой посыл, своя стратегия. Если в его силах сделать McDonald’s крутым и актуальным, значит, парень добился успеха», – говорит Блейк Роббинс.
До того как стать Трэвисом Скоттом и вернуть гамбургеры от McDonald’s в моду, Жак Уэбстер II, или просто Джуниор, жил в сонном техасском городке Миссури-Сити неподалеку от Хьюстона. С ранних лет он бредил сценой и мечтал сбежать в Лос-Анджелес. Чтобы сделать это хотя бы мысленно, Трэвис решил «на всю катушку использовать собственное воображение». Отец Трэвиса, музыкант-любитель, научил сына играть на барабанах. Псевдоним Трэвис рэпер взял в честь дяди, тоже музыканта. Восхождение к славе началось со старших классов школы и любительских рэп-коллективов. Кроме музыкального таланта Трэвис обладал неплохими мозгами, которые помогли ему поступить в Техасский университет Сан-Антонио. Однако амбиции рэпера не давали ему покоя, и спустя некоторое время он отчислился из университета, огорчив маму, долгие годы работавшую в магазине AT&T, чтобы прокормить семью. Попрощавшись с высшим образованием, Трэвис направился туда, где уже давно мысленно себя представлял – в Лос-Анджелес.
В мир большой музыки Трэвис Скотт попал благодаря музыкальному продюсеру Энтони Килхофферу, которому отправил лаконичное письмо с предложением о сотрудничестве.
«Как правило, я могу составить представление об артисте по стилю письма. Могу сказать, что у Скотта – суперинтеллект», – говорит Килхоффер.
Прослушав несколько семплов, продюсер предложил Трэвису поработать в продакшене и устроил его в лейбл G.O.O.D. Music Канье Уэста. Свои первые уроки, таким образом, Трэвис получил, работая над легендарными альбомами Yeezus Канье Уэста и Magna Carta… Holy Grail рэпера Jay-Z. Не забывал Трэвис и о собственной музыкальной карьере.
В 2015 рэпер выпустил свой дебютный альбом под названием Rodeo, занявший вторую строчку в чартах Billboard и позднее ставший платиновым. Тогда Трэвису не хватило влияния и авторитета, чтобы воплотить все свои замыслы. Изначально он хотел, чтобы альбом продавался в нестандартном формате: в отделе игрушек, на флешке, в комплекте с фигуркой самого Трэвиса.
«Пришлось смириться со стандартной упаковкой», – бурчит Трэвис, принимая обиженный вид.
Всего через год после выхода первого альбома рэпер выпускает очередную пластинку, Birds in the Trap Sing McKnight. Ее тоже ждали первые позиции в Billboard и платиновый статус.
ФОТО: © Depositphotos.com/hurricanehank
Трэвис стал давать туры для раскрутки своих альбомов. Концерты рэпера быстро приобрели скандальную славу: зрители на них устраивали сумасшедшие пляски и давки, а Трэвис со сцены подливал масла в огонь. Один из его концертов в штате Арканзас даже привлек внимание полиции, которая арестовала артиста за организацию беспорядков. Позже рэпер признал себя виновным в хулиганстве.
Выходки Трэвиса привели его в мир семьи Кардашьян, члены которой готовы на все ради денег и славы. Как писал журнал Rolling Stone, в орбиту Кардашьян Трэвис попал после выступления на фестивале Coachella в 2017. Приметила молодого исполнителя Кайли Дженнер, занимавшаяся в тот момент строительством своей косметической империи. У нее с рэпером много общего: взять хотя бы Канье Уэста – наставника Трэвиса, женатого на сестре Кайли Ким Кардашьян. Говорят, что Дженнер присоединилась к турне Трэвиса через несколько дней после их знакомства. В феврале следующего года у пары родилась дочь Сторми. С тех пор как Трэвис стал частью корпорации Кайли, Ким и Канье, звезда его славы засияла еще ярче.
Трэвис Скотт отказывается говорить о Дженнер и ее семье. Такая замкнутость раньше ему свойственна не была: в песне Sicko Mode рэпер посвящает своей пассии пару строчек, упоминая и наш журнал. «Baby mama cover Forbes, got these other bitches shook», – поет он.
Не совсем ясно, в каких отношениях Трэвис и Кайли Дженнер состоят сейчас. Судя по совместным фотографиям в Instagram, их связь не прервалась.
Как бы то ни было, близкое знакомство с Дженнер и ее влиятельным кланом помогло рэперу приобрести тот вес в музыкальных кругах, о котором он так мечтал. В 2018 Трэвис стал зарабатывать на полную катушку, продавая билеты на свои концерты, фирменную продукцию и копии нового альбома. Пластинка Astroworld сразу же взлетела на первые места в хит-парадах, а маркетинговая стратегия Трэвиса привлекла всеобщее внимание. Подобный успех наделил репера уверенностью в себе, необходимой для взаимодействия с крупными компаниями. В какой-то момент он решился на радикальное расширение своей коммерческой деятельности.
Первым делом Трэвис решил попробовать себя в любимом бизнесе звезд рэпа и мужчин семейства Кардашьян – продаже обуви. Канье Уэст уже успел неплохо заработать на этом занятии и, судя по всему, скоро станет миллиардером – так успешна оказалась коллекция кроссовок Yeezy, над которой он работал совместно с Adidas. Трэвис выбрал в качестве бизнес-партнера компанию Nike с коллекцией Air Jordan. Создав суббренд Cactus Jack, рэпер стал полноценным обувным дизайнером. Точно так же, как Канье, Трэвис маниакален в своем педантизме: без его ведома ни одну лишнюю петельку к обуви Cactus Jack не пришьют.
Кроссовки Трэвиса сразу стали предметом особой любви обувных шопоголиков. На сайте перепродажи люксовой одежды StockX обувь от Cactus Jack переплюнула даже легендарные Yeezy Уэста: пара созданных заботливыми руками Трэвиса кроссовок продается с 400%-ной наценкой, тогда как творения его сенсея Канье можно купить по цене, выше первоначальной всего на 60%. Розничная цена новых кроссовок обоих брендов – порядка $200. Однако обувь от Трэвиса пользуется таким огромным спросом, что StockX недавно выставил пару кроссовок Travis Scott x Air Jordan 4 Retros за $10 тыс. За эту модель в фиолетовом исполнении на StockX просили $22,5 тыс.
«Для нового поколения потребителей Трэвис – влиятельнейшая фигура. Всего за несколько лет он взлетел в стратосферу», – утверждает CEO StockX Скотт Катлер.
Трэвис зарабатывает около $10 млн в год на сделке с Nike, но подлинное значение этого партнерства даже не в деньгах. Оно принесло Трэвису звание законодателя моды, что повлекло за собой новые предложения о сотрудничестве. Кроме того, Трэвис благодаря сотрудничеству с Nike стал подлинным тяжеловесом шоу-бизнеса, способным влиять на условия рекламных контрактов.
Взять, к примеру, сотрудничество Трэвиса с игрой Fortnite от Epic Games. Вы не знакомы с миром игры и не знаете, что такое Агентство или Торговая Точка? Тогда вспомните «Матрицу» и представьте себе ее аналог в мире компьютерных игр. Fortnite способен затянуть любого: в игре можно менять внешность и участвовать в битвах по всему острову, пока ваши соперники со всего мира сменяют один другого. Вдохновленный успехом живых концертов, Трэвис решил выступить виртуально, прямо внутри мира Fortnite.
Переговоры с Epic Games длились много месяцев. В конечном счете стороны определились с формой выступления: девятиминутный сет из четырех песен. Дату подгадали так, чтобы привлечь как можно больше внимания: апрель 2020-го, когда люди только-только стали понимать, что засели по домам надолго и никакие живые концерты им не светят.
Цифровой аватар Трэвиса решено было сделать гигантским: его рост в 1000 раз выше, чем рост остальных игроков. Каждый мускул обнаженного по пояс тела рэпера нарисован под чутким надзором его реального прообраза. Трэвис позаботился и о том, чтобы на ногах его аватара были кроссовки Cactus Jack x Nike, каждый из которых – размером с гараж. Выступление началось с падения исполинской фигуры Трэвиса с неба, которое приостановило всю игру, как если бы на Земле вдруг высадились пришельцы. Завершился виртуальный концерт премьерой сингла The Scotts, записанного с исполнителем Kid Cudi.
«Это была возможность сделать красиво, создать мир, в котором не действуют запреты, всякие нормы, всякие пожарные, всякие законы, – короче, повеселиться по максимуму», – говорит Трэвис.
Быстро стало понятно, что концерт в Fortnite был верным расчетом. Для Epic Games это была возможность понять, что компания на пути к тому, чтобы выйти за рамки, установленные для разработчиков видеоигр. Трэвис же открыл очередную золотую жилу. За одно выступление в Fortnite рэпер, по нашим подсчетам, получил $3 млн – это в 3 раза больше, чем гонорар артиста за живой концерт.
Опыт Трэвиса доказал: виртуальные концерты, когда-то считавшиеся блажью, могут соревноваться в прибыльности с традиционными шоу. Трэвис продемонстрировал пользу более тесного взаимодействия между брендами и знаменитостями.
«Ландшафт рынка меняется, нужно делать что-то потрясающее. Иначе скажут: «А, очередная рекламка». И все останется незамеченным», – говорит Фил Рампулла, директор по развитию бренда Epic Games.
ФОТО: © Depositphotos.com/hurricanehank
Пандемия осложнила жизнь многим корпорациям, включая McDonald’s. Весной прошлого года, когда продажи просели, в McDonald’s поняли: нужно сделать что-нибудь эдакое, чтобы подстегнуть интерес к гамбургерам. Топ-менеджеры компании зашли в Instagram и увидели пост Трэвиса о походе в McDonald’s. Радости их не было предела. Сотрудничество с любителем фастфуда решили начать с серии летних встреч в Zoom. Трэвис – идеальный рекламный партнер для McDonald’s: у него огромное число подписчиков и он искренне любит еду из этой закусочной.
В McDonald’s изначально хотели создать комплексный обед под именем Трэвиса Скотта. Рэпера любезно попросили поработать над меню. Он не стал мудрствовать и предложил включить в комплексный обед все то, что он заказывал в McDonald’s, будучи ребенком: средний Sprite, роял-чизбургер и картошку фри с соусом барбекю. Трэвису даже разрешили поработать над телерекламой этого меню: он с большим удовольствием от руки нарисовал анимацию для ролика и написал часть сценария, включая ставшую популярной фразу «Скажи, что ты от Кактуса Джека». Рэпер разработал и фирменную рекламную продукцию: одеяльце, трусы, футболки, олимпийку и подушку в форме наггетса. Кроме того, Трэвис и команда потрудились над дизайном униформы для сотрудников McDonald’s. По словам рэпера, ему не сразу дали возможность так размахнуться.
«Потом наконец разрешили мне все это сделать. Нормально получилось вроде», – вспоминает он.
Новый комплексный обед вышел в прошлом сентябре, и по итогам третьего квартала сопоставимые продажи McDonald’s в США выросли на 4,6%. Во втором квартале картина была гораздо мрачнее: продажи сети тогда упали на 8,7%. Выправить положение компании удалось отчасти благодаря комплексному обеду от Трэвиса. За свое участие рэпер был щедро вознагражден: по оценке Forbes, его гонорар составил $5 млн за разработку меню и телерекламу. На продаже фирменной продукции Трэвис, по нашим данным, заработал еще $15 млн. «Мы очень рады тому спросу, который возник благодаря нашему сотрудничеству», – сказала Дженнифер Хилан из McDonald’s.
Через месяц после выхода комплексного обеда от Трэвиса рэпер объявил о новом этапе своей коммерческой карьеры – сотрудничестве с PlayStation, которое на сегодняшний день принесло ему по меньшей мере $1 млн. По своему обыкновению, Трэвис окутал сделку с производителем игровых приставок тайной: недомолвки помогают привлечь внимание аудитории. Что конкретно продает рэпер на этот раз, пока неизвестно. В пресс-релизе компании лишь сказано, что Трэвис Скотт присоединился к компании в роли «стратегического креативного партнера» и что он «будет работать над инновационными проектами, которые – мы надеемся – вас порадуют».
Пока Трэвис, покурив марихуаны, пытается забросить мяч в баскетбольное кольцо, я выведываю информацию о сделке с PlayStation. Мне это не удается. «Да скоро все станет известно, реально через пару недель», – бросает он в ответ на мои расспросы. Позже источник Forbes рассказал, что сделка Трэвиса с компанией – многолетняя и предполагает выход консоли под совместным брендом и, возможно, разработанной рэпером игры. Ожидаемый доход – не менее $20 млн.
Когда мяч Трэвиса наконец попадает в кольцо, он вдруг подзывает одного из тех крепких парней, что неотступно за ним следуют, куда бы он ни пошел. Их функция заключается в том, чтобы обеспечивать безопасность рэпера и помогать ему добираться до пункта назначения, в каком бы состоянии он ни находился. Попутно они отвечают за запасы марихуаны. «Можно мне Backwoods, чувак?» – обращается он к одному из здоровяков. Тот вытаскивает из кармана пачку сигарилл и протягивает ее Трэвису. Рэпер набивает сигариллу марихуаной, поджигает ее и глубоко затягивается. Время пофилософствовать.
«Чувак, утопия – это не про деньги, не про то, что можно заработать. Это когда люди счастливы сами по себе. Наше общество сейчас нереально депрессивное, в смысле того, что происходит в мире», – рассуждает он.
Будем великодушны: Трэвис действительно много думал об утопии в последнее время. Почему Америка так далека от идеала? Почему Трэвис продолжает задаваться этими вопросами? Всему этому посвящен следующий альбом рэпера с предварительным названием Utopia. Исполнитель твердо намерен подойти к теме утопии основательно. Правда, он еще не знает точной даты выхода альбома: все зависит от графика возобновления концертной деятельности и настроения Трэвиса. Он говорит, что с недавних пор часто думает о людях вроде Сандры Блэнд – чернокожей американки из-под Хьюстона, арестованной после досмотра ее автомобиля и повесившейся в тюремной камере спустя два дня. В утопии, рисуемой воображением Трэвиса, «ненависти к себе должно быть меньше». Окутанный клубами дыма, он изрекает: «Все дело в возможностях, чувак».
Возможности таятся в активах. Менеджер Трэвиса Дэвид Стромберг уверен: по итогам 2020 года рэпер заработал более $100 млн. Помогли в этом рекламные контракты, особенно – выпуск фирменной продукции. Если менеджер не врет, то Трэвис скоро попадет в верхний эшелон селебрити – как с точки зрения заработка, так и с позиции влияния. Статусу нужно соответствовать: без личных активов Трэвис – всего лишь высокооплачиваемый профессионал. Владеть бизнесом гораздо прибыльнее. Трэвис не может этого не понимать: он ведь лично наблюдал за тем, как мать его ребенка заработала $1,2 млрд, продав компании Coty 51% своей Kylie Cosmetics.
Возвращаемся к тому, с чего начали: загадочного алкогольного напитка со вкусом клубники Cacti. Слабоалкогольные газированные напитки – популярная штука, особенно среди молодежи, слушающей рэп. Напитки покрепче помогли разбогатеть многим рэперам. Вспомним Jay-Z с его бренди D’ussé Cognac или P Diddy с его водкой Cîroc. Деталей сделки Трэвиса с AB InBev мы не знаем, однако логично предположить, что Трэвис в очередной раз придумает что-нибудь оригинальное.
«Мы застряли, чувак. Мы реально хотим показать, на что способны. Выйти на новый уровень», – говорит рэпер.
Перевод: Арслан Аканов
Hip Hop Dance School Game
Это твой день! Тебя только что заприметил самый лучший агент по раскрутке хип-хоп звезд! Оттачивай свои движения, завоевывай любовь поклонников! Докажи, что ты – лучше всех танцуешь хип-хоп! Оденься в одежду уличного стиля, придумай свой танец и поднимись на вершину рейтинга в крупнейшем танцевальном конкурсе!Ты ЛЮБИШЬ танцевать хип-хоп и хочешь показать всему миру, на что ты способна? Тебе повезло! Тебя только что заметил крупный агент! Поставь собственный танец и ВЫСТУПИ на сцене! Выбирай себе наряд и ребят в группу, чтобы представление стало ИДЕАЛЬНЫМ! Тебе придется отстоять свою репутацию классной танцовщицы! Порази членов жюри, чтобы они дали тебе высшие баллы!
Особенности игры:
> Надевай обувь для танцев – пора от души станцевать на популярнейшем Хип-хоп Шоу!
> Слушайся своего тренера, пока ты еще не стала профессионалом на хип-хоп сцене!
> Выучи самые классные танцевальные движения, благодаря которым ты взлетишь на первое место и завоюешь потрясающие призы!
> Посмотри видео своих конкурентов – возможно, они тебя вдохновят!
> Стань частью лучшей танцевальной команды и придумай свой танец!
> Нанеси убийственный макияж, выбери самый улетный рэпперский прикид для выступления!
> Как насчет мега-шоу? Приведи себя в отличную форму в тренажерном зале! Обязательно попробуй отличный комплекс упражнений на баланс!
> О-оу! Профессиональная травма! Загляни к доктору, чтобы он тебя подлечил! Твоя команда на тебя рассчитывает!
> Для самого важного выступления в твоей жизни тебе просто жизненно необходима стильная прическа! Обязательно загляни к парикмахеру!
> Чтобы успокоиться перед выступлением, сходи в спа-салон и побалуй себя расслабляющими процедурами.
О компании Coco Play
Coco Play — разработчик из Китая, который делает уникальные творческие приложения для детей и всей семьи. Основанная в 2013, компания Coco Play производит игры-симуляторы формата rich 3D для всей семьи. Coco Play – дочернее предприятие компании TabTale, лидера в производстве инновационных игр, интерактивных книг и обучающих приложений.
Посетите нас: https://www.tabtale.com/
Скажите, что мы вам нравимся: https://www.facebook.com/TabTale
Следите за нами:@Tabtale
Смотрите нас: https://www.youtube.com/iTabtale
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Выскажите свое мнение! Вопросы? Предложения? Техническая поддержка? Связывайтесь с нами круглосуточно по: [email protected]
РОДИТЕЛЯМ
Это бесплатное приложение, однако для доступа к некоторым предметам в игре может потребоваться оплата. Вы можете запретить внутриигровые покупки, отключив их на этом устройстве. В приложении может быть использована реклама от TabTale и некоторых третьих лиц, которая перенаправляет пользователей на наши сайты и приложения и сайты других компаний.
Мы заботимся о защите ваших персональных данных. Приложение может собирать некоторые данные о пользователе для TabTale или проверенных поставщиков услуг (например, рекламных сетей и аналитики) в ограниченных целях, перечисленных в нашей политике конфиденциальности (например, для ответов технической поддержки, использования, анализа и улучшения функций и услуг приложения, показа контекстуальной рекламы и улучшения ее качества). Некоторые функции приложения доступны только при действующем возрастном ограничении для защиты детей (например, запрет на создание рекламных предложений на основе поведения пользователей, возможность поиска игроков через социальные сети, разрешение push-уведомлений об интересных новостях, например, обновлениях). Если вы хотите узнать больше (в частности, о поставщиках услуг), ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности: https://tabtale.com/privacy-policy/. Загружая, обновляя и используя приложение, вы даете согласие (личное и от лица других пользователей этого устройства) на сбор и использование ограниченных данных об устройстве в целях показа рекламы и сообщения о технических проблемах, а также принимаете наши правила использования: https://tabtale.com/terms-of-use/.
Правила игры в стиле хип-хопскотч / Как играть
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Hip Hopscotch — это лучшая игра в стиле хоп-скотч, смешанная с Twister. Нет двух одинаковых игр, поскольку игроки могут менять курс после прыжка, а также могут добавлять разные движения.Если вы готовы делать 360 движений и касаться земли, проверяя свою гибкость, тогда Hip Hopscotch для вас. В хип-хопскотч можно играть только от одного человека. Поднимите оригинальную игру Hop Scotch на новый уровень и сыграйте в Hip Hopscotch сегодня.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- Hip Hopscotch выйдет с 20 пронумерованными пэдами для хмеля
- 1 пэд для двойного прыжка
- 1 Round Hop Pad and the Hip Hopscotch Game Rules and Instructions
КАК ВЫИГРАТЬ
Хоп, пока не упадешь!
КАК ИГРАТЬ
Помните, что официальные правила и инструкции Hip Hopscotch могут отличаться в зависимости от версии вашей игры.Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или чем угодно, что вы хотите о хип-хопскотче. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя: | |
Комментарий: | |
Человеческий вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Шахматы, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
знаете ли вы инструкции для классиков
Hip Tag — быстрое партнерское упражнение, которое учит ценность сотрудничества
Пошаговая инструкция
- Формы пар.
- Стоя рядом со своим партнером, держитесь за руки.
- Когда готово, каждый человек стремится коснуться тыльной стороной ладони своего бедра своего бедра как можно больше раз.
- Остановить деятельность по истечении 10–15 секунд.
- Если это полезно, опросите индивидуальные оценки и предложите своей группе поразмышлять над диапазоном результатов.
Видеоурок
Стенограмма видео для бедренной бирки
, представленная Марком Коллардом
Это следующее упражнение вовлекает вас с вашим партнером, вы можете оставаться со своим партнером, так что Эрин, если вы не возражаете, вы можете быть моим партнером.
Итак, мы стоим бок о бок друг с другом, я просто хочу, чтобы вы взялись за руки, как будто вы держитесь за руки, идя по улице или навстречу закату, что угодно.
И вот задача, ваша задача состоит в том, чтобы после того, как вы вошли в контакт со своим партнером, как можно чаще касаться тыльной стороной своей руки, этой частью здесь для меня и той частью там для Эрин, касаясь бедра вашего оппонента.
Хорошо, так что вы собираетесь поставить ноги друг против друга.Между вами двумя есть небольшая щель, и цель состоит в том, чтобы как можно сильнее касаться тыльной стороной ладони их бедра, а своей рукой — как можно сильнее моего бедра.
У вас есть около двадцати секунд, чтобы набрать как можно больше очков для каждого из вас. Вы готовы? Вы начинаете, когда будете готовы, у вас, вероятно, есть все, что вам нужно знать. И иди!
(партнеры пытаются пометить бедра друг друга в Hip Tag)
(Вы даже не пытаетесь.)
Я, это моя левая рука.Еще десять секунд.
Давайте проведем небольшой опрос, например, у кого было что-то вроде одного, двух или трех ярлыков на тыльной стороне ладони? У вас их три или четыре.
(Шесть)
Шесть! Хорошо, здесь?
(я не знаю, мы не считали.)
Не считали.
(Хорошая сумма.)
Хорошая сумма. Сюда?
(я правша, она левша.)
Три или четыре. А здесь?
(Семьдесят два.)
Семьдесят два! Как ты получил семьдесят два?
(Сотрудничали.)
О, что ты имеешь в виду?
(Мы сделали максимально возможное прикосновение.)
Отлично, давай просто перемотаем видео, скажем так. И вернемся к тому, что я на самом деле пригласил вас сделать. Я просил вас как можно чаще касаться тыльной стороной ладони бедра партнера.
(Вот почему вы не пытались.)
Как это могло бы выглядеть?
(Забавно.)
(Руки Марка и Эрин быстро движутся вперед и назад, как будто играют в Hip Tag.)
Я полагаю, откуда вы взяли свои семьдесят два. По этой же причине я не ответил на ваш вопрос.
Итак, когда мы слышим очки, все, что мы слышим, это А против Б. Мы упустили все остальное. Это немного похоже на то, когда ты услышал, ну мой П.Е. Учитель сказал: «Выбери себе партнера», я слышал, найди кого-нибудь, кому ты нравишься.
Есть этот маленький внутренний голос, и мы постоянно имеем дело с этими группами.Итак, большая часть вашей подготовки — это (а) знание своего языка. То, что вы говорите, может иметь силу, даже если вы сказали правильные слова, это не обязательно подготовит вашу группу.
Итак, я почувствовал, что ваш вопрос, Рэнди, был именно таким, и я знал, что у каждого есть все, что им нужно знать, потому что я представил его достаточно сейчас. Я тщательно подбирал слова, потому что иначе я разрушу их с точки зрения того, что на самом деле должно получиться из этого.
Так что это здорово, и снова это не неправильно или правильно, но поймите, что вы получите другой результат.Итак, в мире вы бы предпочли быть в семьдесят два, три или четыре. Не правильно или неправильно, но у одного явно более высокий балл, чем у другого. Ага.
Как играть в повествование
Попросите вашу группу разделиться на пары (некоторые новые идеи см. В разделе «Создание пар»), стоя бок о бок со своим партнером, держась за руки.
Проинструктируйте каждую пару о том, что они собираются приступить к быстрому занятию, которое, как индивидуально, их миссия состоит в том, чтобы тыльной стороной ладони своего партнера (той части, которая находится ближе всего к вашему бедру) касалась вашего бедра как можно чаще. .
Естественно, ваш партнер пытается сделать то же самое, положив вашу руку на его бедро.
Вот и все, больше ничего не требуется — и внезапно объявляем «ВПЕРЕД».
Дайте экшену поработать, скажем, 10-15 секунд, не более. Я ожидаю, что вы увидите один из двух результатов.
- Как правило, наиболее частый результат — это напряженный, почти лихорадочный улей активности, когда каждый человек отважно «соревнуется», заставляя тыльную сторону руки своего партнера коснуться своего бедра.Это хорошо, и если вы были осторожны в своем брифинге, это создаст много энергии, способствующей веселому времяпрепровождению, не говоря уже о ценном подведении итогов позже (если задумано).
- То, что может появиться (но не всегда), обнаружит относительно спокойное партнерство, просто перемещая сцепленные руки вперед и назад, вперед и назад так быстро, как они могут между их бедрами.
Прежде чем вы исследуете, что означает эта разница, я предлагаю вам быстро изучить результаты своей группы, чтобы услышать некоторые типичные совокупные баллы, начиная с очень конкурентных партнерских отношений.Оценка бедра на уровне одного, двух или трех — не редкость.
Затем спросите у одного из более скромных партнеров их счет — он, вероятно, будет примерно 40 или 50 или что-то настолько большое, что вы почти можете услышать, как челюсти соревнующихся людей ударяются о землю. Теперь ваша группа готова к небольшому уроку.
Итак, кто прав? Кто победители?
Это упражнение не только заряжает энергией, но и служит прекрасным катализатором для обсуждения беспроигрышных сценариев и преимуществ сотрудничества.Вы можете подробнее изучить эти темы на вкладке Leadership Tips ниже.
Практические советы лидерству
Это упражнение с хип-тегом прекрасно иллюстрирует, как быстро мы можем часто рассматривать данную ситуацию с менталитетом «выигрыш-проигрыш», но при совместной разработке может превратиться в положительный «беспроигрышный» результат. Если вы вернетесь сейчас и перечитаете мои инструкции на вкладке Рассказ , вы обнаружите, что я никогда не говорил, что вы должны набрать больше, чем ваш партнер.Но простое столкновение одного человека с другим — верный способ добиться конкурентного результата.
В дополнение к вышесказанному, обсудите влияние, которое наша способность переосмыслить наши обстоятельства может оказать на нашу работу в той же степени, что и на нашу (групповую и индивидуальную) жизнь.
Вначале обратите внимание на обычную неловкость того, как два партнера, держась за руки, предпочитают сориентировать руки. Стереотипно говоря, мальчики предпочитают смотреть ладонью назад (позиция «принятия»), в то время как женщины, как правило, предпочитают позицию «отдачи», когда ладонь смотрит вперед.Предпочтение так или иначе ничего не значит, но наблюдать за этим странным явлением весело и в некоторой степени объясняет, почему у некоторых людей есть особые предпочтения в отношении того, как они держатся за руки. И, как минимум, вы пригласите свою группу посмеяться.
Социально-эмоциональное обучение
Вы можете интегрировать Hip Tag как часть хорошо разработанной программы SEL, чтобы развить в вашей группе способность понимать свои эмоции, мысли и ценности и то, как они влияют на поведение в различных ситуациях.
В частности, это мероприятие предлагает возможности для изучения и практики следующих социальных и межличностных навыков:
Самосознание
- Связь чувств, ценностей и мыслей
- Определение личных, культурных и языковых активов
- Признание сильных сторон, предрассудков и предубеждений
- Демонстрация уверенности в себе, честности и порядочности
- Опыт самоэффективности
- Мысль о росте
Самоуправление
- Управление эмоциями
- Демонстрация самодисциплины и самомотивации
- Установка личных и групповых целей
Социальная осведомленность
- Взгляд других людей
- Демонстрация сочувствия и сострадания
- Понимание и выражение благодарности
- Ценить разнообразие
- Уважение к другим
Навыки взаимоотношений
- Общайтесь и слушайте эффективно
- Ищу и / или предлагая поддержку
- Построить позитивные отношения
- Совместная работа
Ответственное принятие решений
- Демонстрация любопытства и открытости
- Предвидение и оценка последствий своих действий
- Содействие личному и коллективному благополучию
Здесь вы можете узнать больше о SEL и о том, как он может помочь в воспитании характера.
Программирование здоровья и хорошего самочувствия
Поведенческие нормы
Как описано на вкладке Leadership Tips , мощная метафора об установках (конкуренция v сотрудничество) делает это упражнение идеальным для любого разговора о поведенческих нормах. Что касается производительности, то гораздо чаще люди работают вместе, а не соревнуются друг с другом.С этой целью вы можете представить Hip Tag, а затем начать разговор о влиянии определенных мировоззрений на работу группы. Вопросы, описанные на вкладке Reflection Tips , могут быть полезными отправными точками для вас в дополнение к:
- Как бы вы описали образ мышления нашей группы?
- Каков пример поведения, основанного на позитивном мышлении или установке на рост?
- Можете ли вы представить себе поведение или культурную норму в нашей группе, которая отражает установку на данность?
- Каким образом наше индивидуальное или коллективное мышление ограничивает наш успех?
Популярные вариации
- Соревнование v Сотрудничество : Представьте задание двум (физически разделенным) группам.Первая группа получает инструкции, как указано выше, в то время как вторая группа (которая не может слышать или видеть, что первая группа участвует), возможно, получает более совместный инструктаж. Прекрасная возможность поразмыслить над тем, что может сделать наш язык.
- Взгляните на Blob Tag и Dead Ant Tag, чтобы изучить еще два типа тегов, которые отражают преимущества совместной работы.
Вам также может понравиться …
Общий чертеж
Чрезвычайно веселое и увлекательное творческое задание для небольших групп.
Круговой круг
Развлекательная групповая инициатива по укреплению доверия и сотрудничества.
Человеческая весна
Упражнение на динамическое равновесие для двух человек, обучающее доверию.
Полезные идеи обрамления
Говорят, что большинство людей можно разделить на два типа — тех, кто рассматривает ситуацию как «наполовину полный стакан», и тех, кто будет рассматривать ту же ситуацию как «наполовину пустой стакан». Повернитесь к следующему человеку. прямо сейчас, и поделитесь с ними, каким человеком вы себя считаете? [дайте время для разговора…] Есть много факторов, которые влияют на нашу точку зрения в любой момент времени, но наше воспитание, культура, язык и знания — все это вносит значительный вклад.Это следующее упражнение очень просто проиллюстрирует этот принцип…
Мы редко задумываемся об этом, но то, как каждый из нас видит окружающий мир, в значительной степени зависит от линзы или фильтров, через которые мы смотрим на него. Например, представьте себе на мгновение эту «картинку». День пасмурный, старик сидит на скамейке в парке, окруженной тысячами опавших осенних листьев. У него длинная седая борода, он не боится холода и сидит один. [позвольте минутку …] Итак, что вы видели? Поднимите руки тем, кто увидел красоту, умиротворение и спокойствие? Кто видел одиночество, отчаяние и грусть? Конечно, есть много перспектив, и каждая из них определяется линзой, через которую мы смотрим на это изображение.Ни одно из этих взглядов не обязательно является неправильным или правильным, но все они влияют на нашу работу. Еще один пример того, как объектив, который мы смотрим на мир, влияет на наши результаты, будет представлен в следующем упражнении…
Советы и стратегии отражения
В сочетании с одной или несколькими стратегиями рефлексии, вот несколько примеров вопросов, которые вы могли бы использовать, чтобы проанализировать опыт своей группы после игры в эту веселую и содержательную игру с тегами:
- Что вы слышали или думали, когда вам впервые представили это занятие?
- Вам не приходило в голову, что это упражнение можно выполнить как минимум двумя способами?
- Как вы определили успех? Почему?
- Какой результат был лучше — низкий конкурентный балл или высокий балл совместной работы? Почему?
- Где еще в нашей жизни мы могли бы получить пользу от изменения линзы, через которую мы смотрим на определенные события?
Источник
2021 Правила Изменения и особые моменты
Изменения в правилах НФЛ 2021
Нарушения во время попытки
Комитет соревнований пересмотрел правила соблюдения правил в отношении фолов, которые происходят во время попыток.Любое ранее примененное наказание за попытку не может быть отменено. Даже если полученные штрафы позволяют команде попробовать другой вариант попытки.
Изучите Свод правил НФЛ на 2021 год .
Незаконный пас вперед
Передний пас из-за линии розыгрыша приводит к потере дауна и пяти ярдов от места передачи.
Начиная с сезона 2021 года, второй пас вперед, сделанный из-за линии схватки, или пас вперед, сделанный после того, как мяч возвращается за линию схватки, теперь приведет к потере дауна и пяти ярдовому штрафу по сравнению с предыдущим. пятно, место.Кроме того, если фол происходит в зачетной зоне, это приводит к безопасности.
Формирование свободного удара
Только в течение одного года все игроки принимающей команды должны находиться в пределах игровой площадки и за своей линией ограничения, и не менее восьми, но не более девяти игроков должны находиться между их ограничением и пятном в 15 ярдах позади своей зоны подготовки.
Официальные лица игры получают помощь от официальных лиц
Комитет расширил правило для официальных лиц игры получать помощь от официальных лиц по воспроизведению и назначенных членов отдела судейства, чтобы консультировать официальных лиц игры по конкретным, объективным аспектам игры при наличии четких и очевидных видеодоказательств и / или решать вопросы администрирования игры.
Это правило разработано, чтобы помочь официальным лицам игры в применении определенных объективных правил игры.
(AP / Wilfredo Lee)
Блоки ниже талии
Новое в 2021 году, бокс для тайтов определяется как зона на два ярда за пределами нормальной позиции захвата и простирается на пять ярдов по обе стороны от линии схватки.
Блоки ниже пояса во время схватки вниз до смены владения запрещены игроками любой из команд, кроме случаев, когда контакт происходит в узкой зоне.
Это не относится к бегуну или игроку, пытающемуся поймать пас вперед или назад. Игроки по-прежнему ограничены другими правилами низкого блока, даже если контакт происходит в пределах тайм-энд-бокса, например, Illegal Crackback Block, Chop Block или Clipping.
Исключение сверхурочных в предсезонке
Если по окончании основного времени в предсезонке счет будет равным, овертайм не будет разыгран.
Посетите Свод правил видео НФЛ .
Правила нумерации по позициям
Комитет расширил правила нумерации, которые позволяют носить на определенных должностях однозначные номера, которые ранее присваивались квотербекам, кикерам и игрокам.
Расширенные числа настраиваются следующим образом:
- Бегущие бэки, тайтэнды, крайние бэки, H-бэки и широкие ресиверы: 1-49 и 80-89
- Защитные спины: 1-49
- Полузащитники: 1-59 и 90-99
- Линейные монтеры: 50-79
- Линейные бойцы защиты: 50-79 и 90-99
Правило 604 | Проверка тела
(Примечание 1) Для целей этого правила незаконная проверка тела определяется как намеренный физический контакт игрока с противником с использованием открытого движения бедра, плеча, предплечья или туловища.Это включает в себя физическое вытеснение соперника с шайбы и отсутствие каких-либо усилий по правильному розыгрышу шайбы.
(Примечание 2) В хоккее США выделены две разные категории игры. Это конкурентный контакт (где проверка тела запрещена) и проверка тела (когда проверка юридического лица разрешена). Пожалуйста, обратитесь к
Глоссарий для конкретных определений конкурентного контакта и проверки тела.
(a) Проверка тела запрещена в возрастных классах молодежи до 12 лет и ниже, во всех возрастных классах девочек / женщин и во всех классификациях для взрослых без проверки.Эти уровни будут считаться игровой категорией «Соревновательный контакт».
Местный руководящий орган может запретить проверку тела в любой классификации, и рекомендуется предоставлять варианты соревновательного контакта на всех уровнях развлекательной игры.
(Примечание) Хоккей США настоятельно рекомендует проводить соревновательный контакт во всех возрастных категориях как часть развития навыков, которая учит проверке тела.
(b) Каждый раз, когда команда из категории «Соревновательный контакт» (см. Подраздел (а) выше) играет с командой из категории «Проверка тела», проверка тела запрещается в соответствии с этим правилом.
(c) Незначительный штраф должен быть наложен на игрока, который блокирует соперника в категории «Соревновательный контакт».
(Примечание) Соревновательный контактный хоккей не означает «отсутствие контакта». Правовой конкурентный контакт (см. Глоссарий) происходит, когда игроки сосредоточены на овладении шайбой и просто поддерживают установленное положение тела. Чаще всего это происходит, когда два игрока физически сражаются (см. Глоссарий) перед воротами или вдоль бортов.Соревновательный контакт также происходит, когда игрок установил угол (Угол — см. Глоссарий) на сопернике и закрывает промежуток, чтобы создать отверстие, слишком маленькое для того, чтобы владелец шайбы мог продвинуться вперед.
Юридические контакты с конкурентами не подлежат наказанию в соответствии с этим правилом. Однако умышленный физический контакт с соперником без попытки правильно отыграть шайбу должен быть наказан.
(d) Штраф за мажор плюс проступок в игре должен быть наложен на любого игрока, который по неосторожности подвергает опасности оппонента с помощью проверки тела в категории «Соревновательный контакт».
(e) Матчевый штраф за неосторожную угрозу может также быть наложен за проверку тела в категории соревновательного контакта или без проверки для взрослых.
Правила— Всемирная ассоциация кикбола
10.01 Бегуны должны оставаться в пределах базовой линии. Любой бегун вне базовой линии выбывает (см. Правило 14.02k):
- Бегуны могут выбирать свой путь от одной базы к другой и могут следовать естественной дуге бега;
- Бегуны могут свободно менять курс, чтобы не мешать полевому игроку играть;
- При попытке избежать попадания мяча бегуны могут отклониться не более чем на 4 фута от установленной ими траектории.
10.02 Препятствие. Полевые игроки могут находиться в пределах базовой линии, если это необходимо для активной игры с мячом, но в противном случае они должны оставаться за пределами базовой линии. Бегуны, которым мешает любой полевой игрок в пределах базовой линии, не ведущий активной игры за мяч, должны находиться в безопасности на базе, к которой они бежали. Бегуны могут выйти за пределы этой базы, пока мяч все еще находится в игре.
10.03 Не допускается ни начало базы, ни кража базы. Бегун может продвинуться вперед после удара по мячу.Бегущий вне базы, когда по мячу нанесен удар ногой, находится за пределами поля (см. Правило 14.02g).
10.04 Удар бегуна мячом по шее или голове запрещен, за исключением тех случаев, когда бегун скользит. Любой удар бегуна в шею или голову считается безопасным для базы, к которой он бежал, когда мяч попал в бегуна. Если бегун намеренно использует голову или шею, чтобы заблокировать мяч, и рефери так называет бегуна, бегун выбывает.
10.05 Разметка — это требование ретушировать или оставаться на базе до тех пор, пока мяч после удара ногой, а затем пойман, не коснется полевого игрока.После тэг-апа участник может пройти дальше. Бегун, не сумевший пометить как требуется, выбывает (см. Правило 14.02f).
10.06 Все ничьи перейдут к бегуну. Бегуны, выезжающие с домашней площадки, могут пересечь первую базу и могут быть помечены только в том случае, если активно пытаются перейти на вторую базу.
10.07 База работает при опрокидывании;
- перебрасывание — это мяч, брошенный, отброшенный ногой или отраженный на территорию нарушения, при выполнении защитной игры по направлению к игроку или базе;
- бегун может продвинуться только на одну базу за пределы базы, на которой бегун находится или бежит к ней, когда мяч попадает на фоловую территорию;
- одно основание для ниспровержения — это ограничение для бегуна, а не автоматическое право бегуна продвигаться;
- , если какой-либо полевой игрок пытается выбить мяч до того, как вернуть мяч питчеру, бегуны могут начать базовый бег
.
10.08 Бежать мимо другого бегуна не разрешается. Обгоняющий бегун выбывает из игры (см. Правило 14.02j).
10.09 Забег засчитывается, когда бегун касается пластины хозяина до того, как сделан третий аут, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что забег не засчитывается, когда третий аут сделан во время форсированной игры, или когда кикер вылетает до касания первой базы. В конце игры побеждает команда с наибольшим количеством пробежек.
10.10 Когда база перемещается во время игры, любой бегун находится в безопасности, находясь в контакте с исходным и правильным местоположением базы.Все перемещенные базы должны восстанавливаться в конце каждой игры (см. Правило 1.01b).
Circle Game — Значение и примеры
Можно играть где угодно, Circle Game запускается, когда один человек делает круг указательным и большим пальцами, напоминая жест «ОК», и удерживает его ниже уровня талии. Если кто-то смотрит в глаза кругу, то «кружащий» ударит его кулаком по руке. Игроки особенно наслаждаются игрой в неподходящих ситуациях, иногда устанавливая сложные или творческие ловушки для своей цели.
В одном из распространенных вариантов Circle Game , если целевой человек разрывает круг своим пальцем, он вместо этого может ударить «кружащего».
Происхождение Circle Game оспаривается. Люди анекдотично вспоминают, как играли в игру на школьном дворе в 1970–80-х годах. Vice связывает игру с одним из них, Мэтью Нельсоном, который заявляет, что изобрел ее в Нью-Бремене, штат Огайо, в начале 1980-х, хотя нет никаких доказательств того, что он создал или назвал игру.Телешоу Malcolm in the Middle , в котором была представлена игра, помогло популяризировать Circle Game в 2000-х годах.
В 2010-е годы стали популярнее упоминания Circle Game , часто как онлайн-мем, знаменуя новую цифровую эру школьных игр. Его современное использование может быть обусловлено ностальгией по тысячелетию (или попыткой извлечь из этого выгоду) или просто возможностями, которые Интернет открыл для игры.
Фотографии людей, создающих круг рукой, особенно как способ фотобомбить серьезную фотографию, часто сопровождаются фразой got ’em или просто gotem , что означает, что кружащаяся рука «схватила» кого бы то ни было. глядя на это.Неудивительно, что популярность Circle Game и «got’ em »была коммерциализирована для продажи футболок и кофейных кружек.
Начиная с 2017 года жест руки «ОК» начал интерпретироваться как сигнал рукой сторонника превосходства белых из-за обмана, распространенного сообществами альтернативных правых и пользователями веб-сайта 4chan, о том, что этот символ на самом деле был секретным жестом сторонников превосходства белых. Сначала этот жест использовался для троллинга СМИ, но со временем потерял сатирическую направленность и был искренне использован сторонниками превосходства белой расы для пропаганды расистских взглядов.Использование жеста было настолько распространено, что Антидиффамационная лига добавила его в качестве символа ненависти в 2019 году.
В то время как Circle Game в основном избегал споров о знаке «ОК», он на короткое время втянулся в него после одного конкретного инцидента. В декабре 2019 года военные кадеты были замечены в показе жестов рук, напоминающих знак «ОК», на ESPN Gameday во время ежегодно транслируемого по телевидению футбольного матча между колледжами армии и флота. Военная академия США рассмотрела инцидент и пришла к выводу, что курсанты играли в круговую игру , а не поддерживали какие-либо идеологические взгляды.
Сегодня нужно проявлять некоторую осторожность при игре в Circle Game , поскольку жест руки «ОК» имеет много разных значений в разных культурах по всему миру, в том числе в языке жестов. Этот жест по-прежнему широко и приемлемо используется для обозначения «ОК», но вы должны помнить о более гнусном использовании этого жеста, чтобы ваша невинная игра не рассматривалась как нечто большее, чем она есть на самом деле.
Игра в мяч майя — История
Загрузка …
Эксперты считают, что в мезоамериканскую игру в мяч играли все культуры региона, начиная с ольмеков, которые, возможно, ее изобрели.Этой игре с мячом 3500 лет, что делает ее первой организованной игрой в истории спорта. Майя любили эту игру, и все играли в нее в разное время, но она также имела глубокое религиозное, ритуальное значение. По этой причине в нее иногда играли просто как в игру, когда команды играли в азартные игры. В других случаях игра превращалась в зрелище и ритуал, когда правители города играли плененных воинов в сфальсифицированных ритуальных играх. Пленные проиграют игру и будут принесены в жертву.
В большинстве, но не во всех городах майя были площадки для игры в мяч, гораздо больше, чем одна.Тринадцать сотен площадок для игры в мяч разбросаны по всей Мезоамерике, и все они имеют одинаковую форму I, то есть две наклонные стены, по которым мяч может отскакивать, длинное узкое игровое поле и две концевые зоны. Только в Гватемале, родине первых городов майя, насчитывается более 500 площадок для игры в мяч.
Хотя никто не знает точных правил игры с мячом, испанцы, которые видели игры ацтеков в 1500-х годах, сообщили, что две команды от двух до пяти игроков должны были держать мяч в воздухе, не используя руки или ноги.Они бьют по мячу руками, бедрами или бедрами. Резиновые мячи, которые они использовали, были разного веса и размера, от размера софтбола до футбольного мяча. Мячи из твердой резины были тяжелыми — до восьми или девяти фунтов — и могли вызвать серьезные травмы или даже смерть. В основном игры выигрывались по очкам. Примерно в 1200 году нашей эры каменные круги с отверстием посередине были прикреплены высоко на стенах площадки для игры в мяч до шести метров в высоту. Хотя попадание мяча через отверстие было редкостью, если игрок проходил мяч через отверстие, это была мгновенная победа.
Помимо игр для развлечения и атлетики, ритуальные игры имели большое религиозное значение, разыгрывая миф о творении или удерживая солнце и луну на их привычных орбитах. Хотя современные читатели могут придавать большое значение такой причине, для майя это был вопрос жизни и смерти и одна из причин человеческих жертвоприношений.