Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры hive: Правила игры Улей | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 07.07.202313.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Улей (Hive) — Настольные игры
    • Комплектация
    • Шахматная игра с участием насекомых
      • В чем секрет популярности?
      • Маленькая война, глубокая стратегия!
      • Что за насекомые?
      • Как выкладывать фишки?
      • Когда лучше выпускать на поле королеву?
      • Правила передвижения насекомых?
      • Кого заинтересует?
    • Правила игры
      • Начало игры
      • Что категорически нельзя?
      • Как одержать победу?
    • Наборы и дополнения к базовой игре
  • Настольная игра Улей HIVE
  • Как играть в Улей | Официальные правила
    • Компоненты
    • Подготовка
    • Цель игры
    • Игра
      • Размещение
      • Перемещение
    • Существа
      • Пчелиная матка
      • Жук
      • Кузнечик
      • Паук
      • Муравей-солдат
    • Ограничения
      • Правило одного улья
      • Свобода передвижения
      • Невозможно переместить или разместить
    • Конец игры
  • Правила настольной игры Hive — Начинайте игру быстро!
      • Играть в Улей онлайн
    • Какова цель?
    • Настройка игры в Улей
    • По очереди размещайте или перемещайте плитки
    • Размещение плитки
    • Размещение пчелиной матки
    • Перемещение фишек
    • Победа в настольной игре «Улей»
    • Ключевые правила и ограничения улья
      • Невозможно переместить или поставить
    • Плитки и способности существ улья
      • Пчелиная матка
      • Жук

Улей (Hive) — Настольные игры

Настольная игра «Улей» – захватывающая стратегия с простыми и незатейливыми правилами, рассчитанная на двоих игроков. С виду все элементарно, но тем не менее нужно пораскинуть мозгами, как поймать в ловушку пчелу-королеву соперника, при этом обезопасить свою. Прекрасная зарядка для мозга, развивает пространственное и стратегическое мышление. Длительность одной игры от 10 минут до часа, смотря какая стратегия была выбрана участниками.

Уровень сложности: лёгкий

Количество игроков: 2 участника

Развивает навыки: логика, стратегическое мышление, сообразительность

Содержание

  1. Комплектация
  2. Шахматная игра с участием насекомых
  3. В чем секрет популярности?
  4. Маленькая война, глубокая стратегия!
  5. Что за насекомые?
  6. Как выкладывать фишки?
  7. Когда лучше выпускать на поле королеву?
  8. Правила передвижения насекомых?
  9. Кого заинтересует?
  10. Правила игры
  11. Начало игры
  12. Что категорически нельзя?
  13. Как одержать победу?
  14. Наборы и дополнения к базовой игре

Комплектация

  • 22 фигуры с изображением насекомых;
  • буклет с правилами;
  • сумочка для хранения фишек.

Шахматная игра с участием насекомых

Иногда «Улей» сравнивают с игрой в шахматы. Сходство действительно есть, ведь каждая игра не похожа на предыдущую, а по логике и стратегии напоминает шахматные комбинации.

В чем секрет популярности?

Игра захватывающая и непредсказуемая, правила игры просты и понятны игрокам любого возраста, чтобы объяснить задачу и цель игры потребуется не более пяти минут. Партию можно сыграть в течение 10 минут, а можно погрузиться на час в сложную паутину выбранной стратегии и заставить соперника приложить максимум усилий, чтобы выбраться из западни.

Маленькая война, глубокая стратегия!

Цель каждого хода в игре – помешать противнику выиграть. Грамотное передвижение своих фишек может загнать соперница в ловушку, заставить тщательно продумывать свои действия, подбирать варианты. В игре нет сражений и битв, только логика и холодный расчет приведут к выигрышу.

Что за насекомые?

Фишки в игре «Улей» – это шестигранные жетоны с изображениями насекомых. Стандартный набор включает в себя паука, жука, муравья, кузнечика и главную героиню– королеву пчел. Существуют дополнительные комплектации игры, в которой добавлены другие персонажи. У каждого игрока одинаковый набор насекомых, по 11 фишек на каждого участника.

Как выкладывать фишки?

В начале партии каждый участник выкладывает по одной фишке насекомых на игровую поверхность. Фишки соперников должны соприкасаться одной гранью. В течение игры разрывать улей нельзя, поле должно быть соединено хотя бы одной фишкой с фигурами противника. В каждый свой ход участник либо добавляет новую фишку насекомого на стол, либо ходит уже размещенной по установленной траектории.

Когда лучше выпускать на поле королеву?

Королева пчел появляется на поле в течение первых нескольких ходов. Это обязательное правило. Когда королева появилась на поле, можно приостановить появление новых насекомых и начинать передвигать имеющиеся фишки.

Правила передвижения насекомых?

Каждое насекомое передвигается в игре «Улей» по строго определенному алгоритму:

  • Королева передвигается неторопливо, медлительно, может двигаться на одну клетку в любую сторону, но имеет право неожиданно сместиться, тем самым разрушив планы противника.
  • Паук более активен, он передвигается на 3 клетки за один ход, но только по периметру игрового поля. Эта возможность очень важна в начале игровой партии.
  • Муравей передвигается на любое количество шагов, но только по краю игрового поля, не может заходить в периметр. Таким образом он может оперативно оказаться на границе своего улья, и в тылу соперника.
  • Кузнечик передвигается, как ему и положено, прыжками, перепрыгивая через насекомых соперника, но только по прямой линии. Это помогает ему забраться в самые недоступные места.
  • Жук передвигается прямо по фигурам других насекомых. Пока жук не переместиться в другое место, насекомое под ним обездвижено. Распространенная стратегия – наползти жуком на королеву соперника и не дать ей уйти, пока остальные насекомые смогут ее окружить.

Кого заинтересует?

  • любителей качественных, интересных, логичных и оригинальных настольных игр;
  • любителей играть, находясь в дороге или в путешествии, игра не требует большого пространства для построения игрового поля, а сами компоненты упакованы в мешок, что очень удобно в дороге;
  • любителей играть с ребенком, правила просты и понятны, тем самым не оставляют равнодушным ни одного юного геймера;
  • любителей провести тихий спокойный вечер за интересной игрой.

Правила игры

Фишка может перемещаться только тогда, когда ее не заблокировали другие насекомые. Вытащить и переставить нельзя, только скользить по полю.

Насекомое, впервые выкладываемое на игровой стол, должно присоединяться к другим фишкам хотя бы одной стороной.

Тот игрок, чья королева попала в окружение из насекомых (причем как чужих, так и своих) признается проигравшим. Если окружены королевы обоих соперников, то засчитывается ничья.

Начало игры

Все предельно просто: каждый игрок раскладывает перед собой фишки одинакового цвета (белые или черные, собственно говоря, как и в шахматах) лицом вверх. Все! Можно приступать. Очень важно правильно сделать первый ход. Ведь именно от него может зависеть весь результат игры. Прямо или косвенно игроки могут влиять на действия друг друга. Важно просчитывать не только свои шаги, но и предположительные ходы соперника.

Что категорически нельзя?

Самое главное правило, которое запрещено нарушать: фишки противников должны быть приставлены друг к другу вплотную на протяжении всей игры. Разрыва в улье быть не должно, он не должен разделяться на две части.

Как одержать победу?

Цель игры – захватить вражескую королеву пчелу насекомыми, уберегая при этом свою королеву от этой же ловушки. При этом в окружении участвуют и свои насекомые, и противника. Победу одержит тот, кто первым захватит королеву. При размещении и передвижении своих насекомых важно стараться сделать так, чтобы оставалась беспрепятственная возможность перемещать свои фигуры по своему усмотрению, а у соперника нет.

Самая распространенная стратегия – это выставить вначале средних по силе и способностям насекомых, чтобы самых ловких и опасных оставить в тылу, для защиты своей королевы. Можно расставить на поле жука, муравья и королеву. Довольно логичный вариант для победы, королева может спокойно двигаться на одну клетку, а паук с муравьем активно двигаться для ее защиты. Иногда выставляют сразу двух пауков и королеву. В таком случае, активные пауки могут быстро перебраться к королеве противника и вернуться к защите своей пчелы при необходимости.

Можно постараться собрать улей в форме круга, чтобы насекомые соперника были полностью окружены. В этом могут помочь муравьи, которые оперативно перемещаются по игровому полю.

Не обязательно все время находится около своей королевы, можно потратить больше сил на окружение пчелы противника. Но следует остерегаться пауков и быть с ними поосторожнее. Желательно заблокировать возможность ходить вражеской королеве, так можно быстрее взять ее в плен, для этого отлично подойдет фишка жука или кузнечика.

Наборы и дополнения к базовой игре

«Улей Карбон» – к оригинальной версии игры добавлены дополнения «Москит» и «Божья коровка».  Дополнения выполнены в черно-белых цветах.

«Улей Мокрица» – добавлены две мокрицы, способные перетащить чужое насекомое на другую клетку. Можно сочетать со стандартной версией игры и «Ульем Карбон».

«Улей: Божья коровка» – добавлен новый герой с необычными возможностями передвижения. Божья коровка может смещаться на три игровые клетки за один ход.

«Улей: Москит» – дополняет стандартную комплектацию или дорожный набор. Новый персонаж копирует способности тех насекомых, которые его окружают на игровом поле.

«Улей Мотылек» – дополнительное приложение к оригинальной версии. Умеет перемещаться по поверхности улья и замирать на самой близкой к сопернику фишке, то есть максимально близко подкрасться к насекомым противоположного цвета. Мотылек может передвигаться только по клеточкам, пролетать над пустым местом нельзя. В обороне он не участвует, его нельзя использовать для засады пчелы противника.

«Улей Скорпион» – дополнительное приложение. Действия скорпиона похожи на поведение его в природе, он может жалить соседнее насекомое, парализуя его. Фишку раненого насекомого переворачивают и не трогают, вернуть ее обратно можно лишь потратив на это ход. Скорпион не может ранить такого же скорпиона из отряда соперника, только мирных насекомых.

«Улей Стрекоза» – интересное дополнение к оригинальному набору. Стрекоза умеет перемещаться поверх фишек и на две фишки за один ход, приземляясь на насекомое, передвигает его за собой.

«Улей Богомол» – обладает возможностью двигаться на 1-3 фишки на усмотрение игрока. Богомол съедает любую соседнюю фишку и их убирают с поля, единственное условие, это не должно разделить улей на части.

«Улей Блоха» – Заменяет в игре кузнечика. На поле не может находиться вблизи королевы.

«Улей Оса» – может перемещаться на любую позицию поля, не может оставаться сверху и находиться возле королевы. Может жалить соседних насекомых, в таком случае соперник проводит свой следующий ход как можно дальше от осы.

«Изумрудная тараканья оса» – новый персонаж обладает возможностью перелетать на любую позицию поля, но не может находится сверху или возле королевы пчелы. Может ужалить соперника, более того, ужаленным насекомым противника игрок может распоряжаться по своему усмотрению – перемещать его по полю в рамках его умений. Ужаленное насекомое пропускает ход.

«Улей Скарабей» – обладает способностью перемещаться, толкая фишку перед собой. Также его можно менять местами с насекомыми-соседями.

«Улей Полукруг» – специальная фишка размещается перед игроками таким образом, чтобы получилось кольцо. В тот момент, когда улей наконец соединится, обе фишки соперников выйдут из игры.

«Улей Бабочка» – необычная двусторонняя фишка, на одном обороте бабочка, на другом гусеница. Первой играет гусеница, передвигаясь на один шаг в какую угодно сторону. Залезать на другие фишки ей нельзя. Далее игрок может превратить ее в бабочку с возможностью перемещаться вокруг улья в выбранном направлении, не касаясь фишек противника.

«Червь» – новый персонаж передвигается на 3 клетки за ход под ульем, может останавливаться только под фишкой не в стопке. Важно не нарушать целостность улья.

Настольная игра Улей HIVE

Тактическая настольная игра для двух человек.

Гениально простая и удивительно интересная стратегия!

Улей — это локализация известной игры Hive, впервые выпущенной в 2001 году и быстро ставшей настоящим хитом. Правила игры достаточно просты — нужно выкладывать и перемещать шестиугольные фишки насекомых, стараясь захватить королеву улья соперника, окружив её своими фигурами.

Почему Улей так популярен в Европе?

Потому что Улей обладает огромной стратегической глубиной и при этом может быть объяснён буквально за несколько секунд.

Отлично, тогда давайте попробуем сыграть!

У вас есть королева улья (она самая главная), пауки, жуки, кузнечики и муравьи. Вы кладёте первую фишку на стол и передаёте ход оппоненту. Он выкладывает свою первую фигуру вплотную к вашей — так начинает образовываться улей. Теперь вы продолжаете размещать или двигать своих насекомых, не разрывая улей: первые две фигуры некоторое время представляют «перемычку» между вашей частью и частью противника.

Наши насекомые поздоровались. Что делать дальше?

Дальше — нужно окружать королеву противника и захватывать весь улей. Для этого вам понадобятся самые разные насекомые, обладающие разными способностями.

Кто что умеет в моём улье?

— Королева медленная: она умеет переползать только на одну клетку, но зато может неожиданно сдвинуться и поломать этим все планы соперника.

— Паук может перебегать ровно на три клетки по периметру улья: это очень полезно в начале игры.

— Муравей может перебегать по краю улья на любое количество шагов: он может оказаться где угодно на границе улья, даже в тылу противника. Именно поэтому он становится очень полезен в середине и в конце игры.

— Кузнечик прыгает: он может перелетать через насекомых противника по прямой, что позволяет ему легко запрыгивать в недоступные места или вырываться из окружения.

— Жук умеет ползать по другим фигурам сверху, «наступая» на них. Фигура под жуком не может двигаться, пока он не переползёт куда-то ещё. Одна из самых популярных стратегий — наползти жуком на королеву противника и заблокировать её этим, а потом окружить муравьями и кузнечиками.

На что похоже поле и фигуры?

Фигуры — это шестиугольные фишки с изображением насекомого. Поля как такового нет: вы сами образуете его, выкладывая фишки вплотную друг к другу.

Каковы особенности стратегии улья?

— Во-первых, очень важно правильно начать: ведь первые выложенные фигуры, с одной стороны, позволят быстро занять нужные позиции, а с другой — скорее всего, останутся заблокированными другими насекомыми.

— Во-вторых, можно быстро блокировать основные угрозы противника: ведь если вы разместите свою фигуру на внешнем крае фигуры противника, она не сможет сдвинуться с места: улей должен быть неразрывным, и ходы, отделяющие от него фигуры, невозможны.

— В-третьих, ещё немного советов по стратегии есть на странице Википедии.

Ух, так ведь там целая теория о том, как развивается игра!

Да, потому что Улей — очень глубокая стратегия, которая обладает отличным потенциалом в плане реиграбельности. Эта штука достаточно сложна, чтобы можно было проводить игры тем искушеннее, чем искушеннее ваш соперник.

Для кого эта игра?

Для любителей качественных, интересных и необычных игр. Улей очень и очень хорош.

Благодаря простоте, Улей подходит для ребёнка. В игре он будет развивать логику и системное мышление — как в шахматах, но проще, понятнее и в разы веселее.

Разумеется, как и многие европейские игры, Улей создан для спокойного общения: возьмите один набор игры домой, и у вас всегда будет, чем развлечь гостя.

Фишки Улья сделаны из качественного пластика: это делает его весьма солидным и интересным подарком. Пожалуй, такому подарку будет рад каждый.

Что в коробке?

Внутри коробки находятся два игровых набора насекомых: один на белых пластиковых фишках шестиугольной формы, второй — на чёрных. В каждом наборе есть по одной королеве пчёл, 2 паука, 2 жука, 3 кузнечика и 3 муравья, итого в комплекте 22 фигуры. Ещё внутри есть иллюстрированные правила игры на русском языке и удобный прочный мешочек для дороги. Толщина фишки 1,2 сантиметра, ширина — 4,2 сантиметра.

Как играть в Улей | Официальные правила


Компоненты

  • 2 пчелиные матки (желто-золотые)
  • 4 паука (коричневые)
  • 4 жука (фиолетовый)
  • 6 кузнечиков (зеленые)
  • 6 муравьев-солдат

Подготовка

Каждый игрок берет все 11 фишек одного цвета и кладет их перед собой лицевой стороной вверх.


Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы полностью окружить пчелиную матку противника и в то же время помешать противнику сделать то же самое с вами.

Фигуры, окружающие пчелиную матку, могут состоять из комбинации как ваших фигур, так и фигур противника.

Выигрывает тот, кто первым окружит пчелиную матку соперника.


Игра

Элементы игры определяют игровую поверхность, известную как Улей.

Играйте в бингинги, когда один игрок кладет фишку из своей руки в центр стола, а следующий игрок присоединяет к ней одну из своих фишек ребром к краю.

Затем игроки по очереди кладут или перемещают любую из своих фигур.


Размещение

В любой момент можно ввести в игру новую фигуру. Однако, за исключением первой фигуры, размещенной каждым игроком, фигуры не могут быть размещены рядом с фигурой цвета противника.

Можно выиграть игру, не размещая все свои фигуры, но после того, как фигура была размещена, ее нельзя убрать.


Ваша пчелиная матка может быть размещена в любое время с первого по четвертый ход. Вы должны поставить свою пчелиную матку на свой четвертый ход, если вы не разместили ее раньше.


Перемещение

После того, как ваша пчелиная матка была размещена (но не раньше), вы можете решить, использовать ли каждый последующий ход для размещения еще одной плитки или для перемещения одной из уже размещенных фигур.

У каждого существа есть свой собственный способ перемещения по Улью, и можно перемещать фигуры в положение, при котором они касаются одной или нескольких плиток вашего противника.

Примечание: Все детали всегда должны соприкасаться хотя бы с одной другой деталью. Если кусок является единственным связующим звеном между двумя частями Улья, его нельзя перемещать.


Существа

Пчелиная матка

Пчелиная матка может перемещаться только на одно место за ход. Несмотря на то, что он ограничен таким образом, если его переместить в нужное время, он может серьезно нарушить планы вашего противника.

Из этой позиции черная пчелиная матка может перемещаться на одно из четырех мест.


Жук

Жук, как и пчелиная матка, перемещается только на одну клетку за ход.

Однако, в отличие от любого другого существа, оно также может перемещаться по улью.

Фишка с жуком наверху не может двигаться, и в соответствии с правилами размещения стопка приобретает цвет жука.

Находясь на вершине Улья, Жук может перемещаться от плитки к плитке по вершине Улья. Он также может упасть в пространство, которое окружено и поэтому недоступно для большинства других существ.

Со своей позиции белый Жук может перемещаться в одну из четырех позиций.

Единственный способ заблокировать жука, который находится на вершине улья, — это переместить на него другого жука. Все четыре жука можно ставить друг на друга.

Примечание: При первом размещении Жук размещается так же, как и все остальные фигуры. Его нельзя разместить прямо над ульем, хотя его можно переместить туда позже.

Кузнечик

Кузнечик не перемещается за пределами Улья, как другие существа. Вместо этого он прыгает со своего места через любое количество фигур (но не менее одной) на следующую незанятую клетку вдоль прямого ряда соединенных фигур.

Это дает ему возможность заполнить пространство, окруженное другими плитками.

Со своей позиции белый Кузнечик может прыгнуть на одно из трех мест. Примечание: он не может перепрыгнуть через пропасть на место с пометкой x.


Паук

Паук перемещается на три клетки за ход — не больше и не меньше.

Он должен двигаться по прямому пути и не может двигаться назад сам по себе. Он может перемещаться только вокруг фигур, с которыми он находится в непосредственном контакте, на каждом шаге своего хода, и он не может перемещаться к фигуре, с которой он не находится в прямом контакте.

Со своей позиции черный Паук может переместиться на одну из четырех клеток, но не может переместиться на позицию слева от себя, отмеченную цифрой 2 на первом шаге.


Муравей-солдат

Муравей-солдат может перемещаться со своего места на любое другое место в Улье при условии соблюдения ограничений. Эта свобода передвижения делает Ant одним из самых ценных предметов.

В этом случае Муравей может быть перемещен в одну из одиннадцати позиций, но не может переместиться в позицию в центре улья.

Ограничения

Правило одного улья

Фигуры в игре всегда должны быть связаны. Ни в коем случае нельзя оставлять кусок на мели (не присоединенный к улью) или разделять улей на две части.

Используйте это правило в своих интересах, перемещая свои фигуры на стратегические позиции вокруг Улья, оставляя ключевые фигуры противника неспособными двигаться.

Перемещение черной пчелиной матки в положение, где она повторно связывает Улей, также является незаконным ходом, поскольку Улей остается несвязанным, пока фигура находится в пути.


Свобода передвижения

Существа могут двигаться только скользяще. Если фигура окружена до такой степени, что она больше не может физически соскользнуть со своего места, ее нельзя сдвинуть.

Единственными исключениями являются кузнечик, который может прыгать в пространство и выходить из него, и жук, который также может взбираться вверх или вниз.

Точно так же никакая фигура не может перемещаться в пространство, в которое она не может физически скользить.

Примечание: При первом введении в игру фигура может быть помещена в окруженное пространство, если это не нарушает ни одно из правил размещения, в частности, правило о том, что фигуры не могут касаться фигур. другого цвета при первом размещении.

Невозможно переместить или разместить

Если игрок не может поставить новую фигуру или переместить существующую фигуру, ход переходит к противнику, который снова начинает свой ход.

Игра продолжается таким образом до тех пор, пока игрок не сможет переместить или поставить одну из своих фигур или пока игра не будет проиграна из-за окружения его пчелиной матки.


Конец игры

Игра заканчивается, как только одна пчелиная матка оказывается полностью окруженной фишками любого цвета.

Человек, чья пчелиная матка окружена, проигрывает игру, если последняя фигура, окружившая его пчелиную матку, также не завершает окружение другой пчелиной матки. В этом случае игра заканчивается.

Ничья также может быть согласована, если оба игрока находятся в положении, когда они вынуждены ходить одними и теми же двумя фигурами снова и снова, без какой-либо возможности выхода из патовой ситуации.


Продолжить чтение

Правила настольной игры Hive — Начинайте игру быстро!

Быстро начните игру с помощью этих легко читаемых и справочных правил настольной игры Hive. Быстро научись играть в настольную игру Hive!


Включите JavaScript

Как играть в Uno

Игроков: 2 на 2 | Продолжительность игры от: 20 мин | Сложность игры: ПРОСТО
Правила Hive в формате pdf / свод правил

Играть в Hive онлайн

Какова цель?

Настройка игры «Улей»

По очереди размещайте или перемещайте плитки

Размещение плитки

Размещение пчелиной матки

Перемещение плиток

Выигрыш в настольной игре «Улей»

Ключевые правила и ограничения улья

Одно правило улья

Свобода передвижения 9 0021

Невозможно переместить или разместить

Существо улья Плитки и способности

Пчелиная матка

Жук

Кузнечик

Паук

Муравей-солдат

Как играть в Улей и смотреть видео

Играть в Улей онлайн

Онлайн-ссылка 1

9023 1
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Hive — игра с возможностями Оценок пока нет 39,95 $ Купить на Amazon

Какова цель?

Окружите пчелиную матку противника фигурами и не дайте им сделать то же самое с вами.

Улей — игра для двоих, похожая на шахматы. Используя фигуры, изображающие кузнечиков, пауков и королеву, игроки по очереди размещают фигуры и соревнуются, чтобы поглотить фигуру ферзя противника.

Общее время: 20 минут

Настройка игры в Улей

Каждый игрок берет все 11 фишек одного цвета и кладет их перед собой лицевой стороной вверх. Выберите игрока, который будет ходить первым.

По очереди размещайте или перемещайте плитки

Игра начинается с того, что один игрок кладет свою фишку на стол.
Следующий игрок присоединяет к ней свою фигуру.
Игроки по очереди кладут или перемещают своих фишек (вы можете ходить только после того, как пчелиная матка была размещена).

Размещение плитки

Вы можете добавить новые элементы в любое время.
За исключением первой фигуры, размещенной каждым игроком, вы не можете ставить свою фигуру рядом с цветной фигурой противника.
После размещения элемента его нельзя убрать.
Элементы на игровой поверхности называются Ульями .

Размещение пчелиной матки

Разместите пчелиную матку между ходами с первого по четвертый. После того, как он размещен, у вас есть возможность
перемещать свои фигуры или размещать еще одну плитку в будущих ходах.
Можно перемещать фигуры в позиции, где они касаются одной или нескольких плиток противника, поскольку у каждой плитки существа есть свой уникальный способ перемещения.

Перемещение фишек

После размещения пчелиной матки (но не раньше) у вас есть возможность разместить еще одну фишку или переместить одну из уже размещенных фишек.
Существа по-разному перемещаются по Улью, и можно перемещать фигуры так, чтобы они касались плиток противника.
Каждая часть всегда должна касаться хотя бы одной другой части.
Если элемент является единственным связующим звеном между двумя частями Улья, его нельзя перемещать.

Победа в настольной игре «Улей»

Игра заканчивается, когда пчелиная матка полностью окружена фигурами любого цвета (вашими фигурами, а также фигурами противника) их пчелиная матка также окружает другую пчелиную матку. В этом случае игра считается ничьей.
Оба игрока также могут согласиться на ничью, если они вынуждены ходить одними и теми же двумя фигурами снова и снова без какой-либо возможности выйти из патовой ситуации.

Ключевые правила и ограничения улья

Одно правило улья

Части улья должны:

  • всегда быть связанными (можно соединить с фигурой противника)
  • в улей) или отделены от улья. Это ограничение можно использовать, чтобы заблокировать фигуры противника, чтобы их нельзя было использовать.

Свобода передвижения
  • Существа могут двигаться только скольжением.
  • Если фигура окружена и не может физически соскользнуть со своего места, она не может двигаться.
  • Кузнечики и жуки являются единственными исключениями из-за их способности прыгать и забираться в пространство или из него.
  • Фишка не может попасть в пространство, в которое она не может физически скользить.

Невозможно переместить или поставить

  • Если вы не можете поставить новую фигуру или переместить существующую, передайте ход противнику.
  • Игра продолжается до тех пор, пока игрок не сможет переместить или поставить одну из своих фигур или пока его не окружит пчелиная матка и игра не закончится.

Плитки и способности существ улья

Пчелиная матка

Перемещается только на одну клетку за ход.

Жук

Перемещается на одну клетку за ход

Также может перемещаться поверх других существ.

Кусочки с жуком наверху не могут двигаться, а также действуют как цвет жука. Единственный способ остановить жука — поместить на него другого.
Вы можете поставить всех 4 жуков друг на друга.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта