Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры хугермугер: Правила игры Хугермугер | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 04.04.202325.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Хугермугер (РОССИЯ) Games Corporation GC002 оптом
    • Описание товара:
    • Описание товара
    • Характеристики
    • Похожие товары (8)
    • Видео
  • Настольная Карточная Игра «Хугермугер» / 24-OK.RU
        • Описание
        • Настольная Карточная Игра «Хугермугер»
        • Описание
  • Правило игры — Minecraft Wiki
    • Содержимое
    • Изменение правил игры
    • Список правил игры
    • Дополнительное поведение
    • ИСТОРИЯ
    • Ссылки
  • Правило игры — Minecraft Wiki
    • Содержимое
    • Изменение правил игры
    • Список правил игры
    • Дополнительное поведение
    • ИСТОРИЯ
    • Ссылки

Настольная игра Хугермугер (РОССИЯ) Games Corporation GC002 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Хит продаж

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: GC002

Описание товара:

ХУГЕРМУГЕР – это безумная карточная игра с заданиями, которые постоянно меняются. Вы будете участвовать в битвах с друзьями, играть стоя, аплодировать и даже разговаривать с акцентом. Цель этой кутерьмы – следуя заданиям, быстрей всех избавиться от карт на руках, но учтите, что за каждое нарушение вы будете набирать карты и отдаляться от победы. И, да, играть вам предстоит на нескольких игровых полях и по совершенно необычным правилам

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Games Corporation

Штрихкод

4660007510023

Артикул

GC002

Высота в мм (мм)

60

Длина в мм (мм)

90

Кол-во игроков

3 — 10

Пол

Универсальный

В наличии

РРЦ: 690 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Хугермугер – это безумная карточная игра с заданиями, которые постоянно меняются.

Вы будете участвовать в битвах с друзьями, играть стоя, аплодировать и даже разговаривать с акцентом. Цель этой кутерьмы – следуя заданиям, быстрей всех избавиться от карт на руках, но учтите, что за каждое нарушение вы будете набирать карты и отдаляться от победы. И, да, играть вам предстоит на нескольких игровых полях и по совершенно необычным правилам…
 
Игра проста в освоении и отлично подойдет для вечеринок, посиделок с друзьями или в кругу семьи. 
 
Комплектация:
 

  • 101 игральная карта;
  • правила игры.

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Хит продаж

Быстрый просмотр

Настольная игра: Взрывные котята 18+, арт. 915187

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

ДК. «Викторина Первоклассника» арт.00153 /10

РРЦ: 1 246 ₽

Цена будет доступна
после прохождения

регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «Барамелька» (Geistesblitz 2)

РРЦ: 1 290 ₽

Цена будет доступна

после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «Нано-Боулинг»

РРЦ: 1 790 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Хит продаж

Быстрый просмотр

Настольная игра «Руммикуб в пенале»

РРЦ: 1 190 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра Джентльменская сделка

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «Забытые моря»

РРЦ: 4 490 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «Карманное безумие»

РРЦ: 1 300 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Видео

В наличии

РРЦ: 690 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Настольная игра Хугермугер (РОССИЯ)

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Настольная Карточная Игра «Хугермугер» / 24-OK.RU

Настольная Карточная Игра «Хугермугер» / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретений

Предыдущая Следующая

  • Главная
  • marchelka
  • СП71 Лaбopaтopия игp 🧩…
  • Настольные 3D-игры, занимательные…
  • Настольная Карточная Игра…

marchelka

СП71 Лaбopaтopия игp 🧩 Головоломки, логические игры и игрушки 🧩 Исследования, опыты и эксперименты 🧩 Роботы своими руками 🧩

Настольные 3D-игры, занимательные игры и игрушки

Описание

Артикул GC002

Новый шедевр от авторов «Мухобойки». Безумная карточная игра с заданиями, которые постоянно меняются. Вы будете участвовать в битвах с друзьями, играть стоя, аплодировать и даже разговаривать с акцентом. Цель этой кутерьмы – следуя заданиям, быстрей всех избавиться от карт на руках, но учтите, что за каждое нарушение вы будете набирать карты и отдаляться от победы. И, да, играть вам предстоит на нескольких игровых полях и по совершенно необычным правилам… Игра проста в освоении и отлично подойдет для вечеринок, веселых компаний, посиделок с друзьями или в кругу семьи. Количество игроков: 3-10 Время игры: от 30 минут Возраст: 14+ Комплектация: 101 игральная карта, правила.

Дополнительная информация

marchelka

Настольная Карточная Игра «Хугермугер»

С учетом организационного взноса — 526,32 р. «>428,00 р.

Другие магазины

Нашли дешевле или дороже?

Доставка

17,00 р.

Орг.

81,32 р.

Доставка ~ 16 дней с даты оплаты

После 11 февраля 2023 г.

marchelka

СП71 Лaбopaтopия игp 🧩 Головоломки, логические игры и игрушки 🧩 Исследования, опыты и эксперименты 🧩 Роботы своими руками 🧩

Настольные 3D-игры, занимательные игры и игрушки

Описание

Артикул GC002

Новый шедевр от авторов «Мухобойки». Безумная карточная игра с заданиями, которые постоянно меняются. Вы будете участвовать в битвах с друзьями, играть стоя, аплодировать и даже разговаривать с акцентом. Цель этой кутерьмы – следуя заданиям, быстрей всех избавиться от карт на руках, но учтите, что за каждое нарушение вы будете набирать карты и отдаляться от победы. И, да, играть вам предстоит на нескольких игровых полях и по совершенно необычным правилам… Игра проста в освоении и отлично подойдет для вечеринок, веселых компаний, посиделок с друзьями или в кругу семьи. Количество игроков: 3-10 Время игры: от 30 минут Возраст: 14+ Комплектация: 101 игральная карта, правила.

Дополнительная информация

Правило игры — Minecraft Wiki

«Игровое правило» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о команде, см. Commands/gamerule.

«Правила» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о правилах Minecraft Wiki, см. Minecraft Wiki:Правила.

Правила игры — это набор настраиваемых параметров для определенного игрового мира.

Содержимое

  • 1 Изменение правил игры
  • 2 Список правил игры
  • 3 Дополнительное поведение
  • 4 История
  • 5 ссылок

Изменение правил игры

Раздел «Редактировать правила игры» на экране «Создать мир» в Java Edition .

В версии Java Edition правила игры можно изменить с помощью кнопок-переключателей в меню «Редактировать правила игры», встроенном в экран «Создать мир». Правила игры разделены на категории «Игрок», «Мобы», «Нерест», «Дропы», «Обновления мира», «Чат» и «Разное».

В Bedrock Edition около половины правил игры можно изменить с помощью переключателей в разделах «Настройки мира» и «Читы» на экране настроек мира. Остальное можно изменить только с помощью команд.

Во время игры правила игры можно изменить с помощью команды /gamerule , используя синтаксис /gamerule < rule > [< value >] , где < rule > имя правила игры и < значение > — допустимое значение, которое зависит от типа правила игры. Типы бывают логическими (где разрешены значения: true или false ) и целыми числами (где можно ввести любое целое число).

Список правил игры

В этом разделе отсутствует информация об игровом правиле Bedrock Edition «showBorderEffect».

Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.

Ниже приведен список игровых правил, доступных в игре, их допустимые значения и их доступность в Java Edition и Bedrock Edition.

Список правил игры
Имя правила Описание Значение по умолчанию Тип Доступность
Ява Коренная порода
объявитьДостижения Должны ли объявляться достижения в чате правда Бул Да Нет
blockExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча из всех блоков ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва блока (например, щелчок по кровати в измерениях, отличных от обычного мира). правда Бул Да Нет
commandBlocksEnabled Должны ли быть включены командные блоки в игре правда Бул Нет Да
командаБлокВыход Должны ли командные блоки уведомлять администраторов, когда они выполняют команды правда Бул Да Да
commandModificationBlockLimit
‌ [ предстоящий: JE 1.19.4 ]
Управляет максимальным количеством измененных блоков при использовании /clone , /fill или /fillbiome 32768 Международный Да Нет
отключитьElytraMovementCheck Должен ли сервер пропускать проверку скорости игрока, когда игрок носит надкрылья. Часто помогает при дрожании из-за лагов в мультиплеере. ложь Бул Да Нет
отключитьРейды Отключены ли рейды. ложь Бул Да Нет
додневной цикл Происходит ли изменение дневного цикла и фаз луны правда Бул Да Да
doEntityDrops Должны ли существа, не являющиеся мобами, выпадать правда Бул Да Да
doFireTick Должен ли огонь распространяться и гаснуть естественным образом правда Бул Да Да
бессонница Могут ли фантомы появляться ночью правда Бул Да Да
doImmediateRespawn Игроки возрождаются немедленно, без отображения экрана смерти. ложь Бул Да Да
doLimitedCrafting Могут ли игроки создавать только те рецепты, которые они разблокировали ложь Бул Да Нет
ДоМобЛут Должны ли мобы сбрасывать предметы и испытывать сферы правда Бул Да Да
doMobSpawning Должны ли мобы появляться естественным образом. Не влияет на генераторы монстров. правда Бул Да Да
doPatrolSpawning Могут ли патрули появляться правда Бул Да Нет
doTileDrops Должны ли блоки иметь капли правда Бул Да Да
doTraderSpawning Могут ли появляться странствующие торговцы правда Бул Да Нет
doWeatherCycle Может ли погода меняться естественным образом. 9Команда 0039 /weather все еще может изменить погоду. правда Бул Да Да
doWardenSpawning Могут ли появляться надзиратели правда Бул Да Нет
утоплениеУщерб Должен ли игрок получать урон при утоплении правда Бул Да Да
урон от падения Должен ли игрок получать урон от падения правда Бул Да Да
урон от огня Должен ли игрок получать урон от огня, лавы, костров или магматических блоков. правда Бул Да Да
простиDeadPlayers Заставляет разгневанных нейтральных мобов перестать злиться, когда целевой игрок умирает поблизости. правда Бул Да Нет
заморозка урона Должен ли игрок получать урон, находясь внутри рыхлого снега правда Бул Да Да
глобальные звуковые события
Слышны ли определенные звуковые события всеми игроками независимо от их местонахождения правда Бул Да Нет
функцияCommandLimit Максимальное количество команд, которые может выполнять /функция одновременно 10000 Международный Нет Да
сохранить инвентарь Должен ли игрок сохранять предметы и опыт в инвентаре после смерти ложь Бул Да Да
лаваSourceConversion
Можно ли формировать новые источники лавы ложь Бул Да Нет
logAdminCommands Записывать ли команды администратора в журнал сервера правда Бул Да Нет
maxCommandChainLength Максимальная длина цепочки команд, которая может быть выполнена за один тик. Применяется к командным блокам и функциям. 65536 Международный Да Да
maxEntityCramming Максимальное количество толкаемых сущностей, которые может толкнуть моб или игрок, прежде чем он получит 6 единиц урона за полсекунды. Установка значения 0 или ниже отключает правило. Урон влияет на игроков в режиме выживания или в режиме приключений, а также на всех мобов, кроме летучих мышей. К объектам, которые можно толкать, относятся игроки, не находящиеся в режиме зрителя, любые мобы, кроме летучих мышей, а также лодки и вагонетки. 24 Международный Да Нет
мобExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча всеми блоками ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва моба (например, взрыва Creeper). правда Бул Да Нет
мобГрифинг Должны ли криперы, зомби, эндермены, вурдалаки, иссушители, эндер-драконы, кролики, овцы, сельские жители, чешуйницы, снежные големы и краевые кристаллы менять блоки, а также могут ли мобы подбирать предметы. Когда mobGriefing отключен, свиньи не подбирают золотые слитки, но игрок все еще может торговаться с ними, используя предмет на мобе. Точно так же сельские жители не собирают продукты питания, но могут размножаться, пока у них не закончится еда, уже находящаяся в их инвентаре. Это также влияет на способность зомби-подобных существ, таких как зомбированные свиньи и утонувшие, находить путь к черепашьим яйцам. правда Бул Да Да
естественная регенерация Может ли игрок восстанавливать здоровье естественным образом, если его голод достаточно высок (не влияет на внешнее исцеление, такое как золотые яблоки, эффект регенерации и т. д.) правда Бул Да Да
игроковСпящийПроцент Какой процент игроков должен спать, чтобы пропустить ночь? 100 Международный Да Нет
пвп Может ли игрок сражаться с другими игроками правда Бул Нет Да
рандомтикскпид Как часто происходит случайный тик блока (например, рост растений, гниение листьев и т. д.) в разделе чанка за игровой тик. 0 и отрицательные значения отключают случайные тики, более высокие числа увеличивают случайные тики. Установка большого целого числа приводит к высокой скорости затухания и роста. Числа больше 4096 сделать рост растений или гниение листьев мгновенным. 3 ‌ [ JE только ]
1 ‌ [ BE только ]
Международный Да Да
уменьшенная информация об отладке Отображает ли экран отладки полную или сокращенную информацию; и показаны ли эффекты F3 + B (хитбоксы сущностей) и F3 + G (границы чанков). ложь Бул Да Нет
respawnBlocksExplode Предотвращает взрыв кроватей/якорей возрождения в других измерениях. правда Бул Нет Да
отправитькомандный отзыв Должна ли отображаться в чате информация о командах, выполненных игроком. Также влияет на поведение по умолчанию в отношении того, сохраняют ли командные блоки свой выходной текст. правда Бул Да Да
showBorderEffect Отображаются ли эффекты пограничных блоков правда Бул Нет Да
показатькоординаты Отображаются ли координаты игрока правда Бул Нет Да
showDeathMessages Помещаются ли сообщения о смерти в чат, когда игрок умирает. Также влияет на то, отправляется ли сообщение владельцу питомца, когда питомец умирает. правда Бул Да Да
шоуТеги Скрывает списки блокировки «Можно разместить» и «Можно уничтожить» из истории предметов, а также индикаторы блокировки предметов. верно Бул Нет Да
снегНакоплениеВысота
Максимальное количество слоёв снега, которое может накопиться на каждом блоке 1 Международный Да Нет
spawnRadius Количество блоков снаружи от координат возрождения мира, в которых появляется игрок при первом присоединении к серверу или при смерти без личной точки возрождения. Не влияет на серверы, где режим игры по умолчанию — Приключение. 10 ‌ [ JE только ]
5 ‌ [ BE только ]
Международный Да Да
зрителейGenerateChunks Могут ли игроки в режиме наблюдателя создавать чанки правда Бул Да Нет
тнтВзрывается Взрывается ли TNT после активации правда Бул Нет Да
tntExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча всеми блоками ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва TNT. ложь Бул Да Нет
универсальныйAnger Заставляет разгневанных нейтральных мобов атаковать любого ближайшего игрока, а не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если прощатьDeadPlayers отключен. ложь Бул Да Нет
источник водыпреобразование
Разрешено ли образование новых источников воды правда Бул Да Нет

Дополнительное поведение

Этот раздел требует расширения.

Вы можете помочь, расширив его.

В этом разделе объясняется более сложное поведение некоторых игровых правил.

  • отключитьРейды
    • При true эффект Дурного предзнаменования не снимается с игрока при входе в деревню.
    • Останавливает рейд, если установлено значение true во время рейда, но существующие рейдовые мобы не исчезают.
  • doEntityDrops
    • Когда false , элементы не могут быть удалены из рамок элементов. [ требует тестирования ]
  • ДоМобЛут
    • Не влияет на выпадение иссушающих роз, когда мобов убивают иссушающие. [1] [2]
  • doMobSpawning
    • Влияет только на естественный спавн мобов. Мобы из построек,‌ [ Только Java Edition ] генераторов монстров, и события продолжают появляться, если установлено значение false .
  • doTileDrops
    • Когда false , контейнеры по-прежнему сбрасывают свое содержимое, но не себя.
      • Шалкеровые ящики ничего не роняют, из-за чего предметы в них теряются.
    • Когда false , уничтожение стойки для брони не роняет ни ее, ни любую экипированную броню.
    • Когда false , фреймы предметов по-прежнему выпадают сами и их предметы.
    • Когда false , зараженные блоки не порождают чешуйниц при разрушении.
  • утоплениеУщерб
    • При false игрок все равно теряет воздух, но не получает урона при истощении воздуха.
  • огненный урон
    • Когда false , игрок все еще может быть подожжен, но не получает урона при возгорании.
  • простиDeadPlayers
    • Каждый нейтральный моб, которого можно аггравировать, остается аггравированным даже после смерти нарушившего игрока, за исключением пиглинов, когда игрок не носит золотую броню и железных големов, когда он создается из деревни, где игрок непопулярен.
  • сохранить инвентарь
    • Когда true , игроки также сохраняют свой опыт после смерти.
    • Когда true , здоровье и голод все еще сбрасываются как обычно после смерти.
    • Когда true , все эффекты удаляются после смерти. [3]
    • Когда верно , предметы, зачарованные Проклятием исчезновения, а не исчезают после смерти. [4]
  • мобГрефинг
    • Когда false , запрещает всем мобам каким-либо образом изменять окружающую среду. Это включает в себя вытаптывание урожая и черепашьих яиц, сбор предметов, уничтожение блоков или перемещение блоков. В частности, он предотвращает:
      • Отказ от сбора выпавших предметов
      • Вспыхивает от разведения огня или разжигания костров.
      • Creepers от разрушения блоков, когда они взрываются, хотя они по-прежнему наносят урон объектам.
      • Кристаллы прекращают разрушать блоки, когда они взрываются, хотя они по-прежнему наносят урон объектам.
      • Эндер-дракон из-за разрушения блоков, вместо этого он просто пролетает сквозь них.
      • Endermen от сбора или размещения блоков.
      • Эвокер от окрашивания синей овцы в красный цвет.
      • Лисицы от сбора сладких ягод с куста сладкой ягоды.
      • Огненные шары Ghast от взрыва блоков и создания огня. Они по-прежнему наносят урон сущностям.
      • Пиглинов от попытки обмена, подбирая выпавшие предметы; использование предмета на них все еще работает.
      • Кролики от поедания урожая моркови.
      • Опустошители от уничтожения урожая и листьев.
      • Овцы не превращают блоки травы в грязь, но не предотвращают отрастание шерсти. Они по-прежнему ведут себя так, как будто они едят траву, и при этом отрастает их шерсть, но трава остается, и звук ломающейся травы не воспроизводится.
      • Чешуйница прячется в зараженных блоках и разрушает эти блоки при вылуплении.
      • Снежные големы из создания снежных троп.
      • Сельские жители, занимающиеся сельским хозяйством и собирающие предметы. Однако они все еще могут открывать двери и бросать предметы.
      • Иссушитель и его головы от разрушения блоков своими взрывами. Сущности по-прежнему получают повреждения, а в качестве предмета выпадает роза-иссушитель.
      • Зомби от взлома дверей и нападения на черепашьи яйца.
    • Не действует на игрока.
  • игроковСпящийПроцент
    • Если установлено значение 0 , по крайней мере один игрок должен поспать, чтобы пропустить ночь.
    • Если установлено число больше 100 , ночь не пропускается независимо от того, сколько игроков спит.
  • рандомтикскпид
    • Не влияет:
      • Образование снега [5] и льда. [6]
        • По-прежнему влияет на таяние снега и льда при ярком освещении.
      • Котлы наполняются водой или рыхлым снегом во время дождя или снега. [7]
        • По-прежнему влияет на заполнение водой и лавой котлов под заостренным капельником.
      • Гибель коралловых блоков, кораллов и коралловых вееров.
  • снегНакоплениеВысота
    • При установке на 0 слои снега вообще не образуются.
    • При значении 8 и выше снег образуется до уровня полного блока, но не более.
  • универсальныйAnger
    • Каждый нейтральный моб, которого можно раздражать, нацеливается на всех ближайших игроков всякий раз, когда они раздражаются.
    • Пчелы атакуют всех ближайших игроков, когда их улей сломан, независимо от настройки этого игрового правила. [8]
      • Злость пчел при нападении работает, как и ожидалось.

ИСТОРИЯ

Java Edition
1.4.2 12W32A добавлен /Гам.
Добавлены следующие игровые правила:
  • doFireTick
  • мобГрефинг
  • сохранить инвентарь
  • doMobSpawning
  • doMobLoot
  • doTileDrops
12w38a Добавлено игровое правило commandBlockOutput .
1.6.1 13w23a Добавлено игровое правило naturalRegeneration .
13w24a Добавлено игровое правило doDaylightCycle .
1.8 14w03a Добавлено игровое правило logAdminCommands .
14w10a Добавлено игровое правило showDeathMessages .
14w17a Добавлено игровое правило randomTickSpeed ​​ .
14w26a Добавлено игровое правило sendCommandFeedback .
14w29a Добавлено игровое правило ReducedDebugInfo .
Добавлена ​​возможность создавать фиктивные правила игры.
1.8.1 pre1 Добавлено игровое правило doEntityDrops .
Правило игры doTileDrops больше не влияет на объекты.
1.9 15w37a Добавлено игровое правило spectatorsGenerateChunks .
15w51a Добавлено игровое правило spawnRadius .
16w07a Добавлено игровое правило disableElytraMovementCheck .
1.11 16w38a Добавлено игровое правило doWeatherCycle .
Добавлено игровое правило maxEntityCramming .
1.12 17w13a Добавлено игровое правило doLimitedCrafting .
17w16b Добавлено игровое правило maxCommandChainLength .
17w18a Добавлено правило игры анонс Достижения .
pre1 Добавлено игровое правило gameLoopFunction .
1.13 17w45a Удалена возможность создавать собственные правила игры.
17w49b Удалено игровое правило gameLoopFunction .
1.14.3 pre3 Добавлено игровое правило disableRaids .
1.15 19w36a Добавлено игровое правило doInsomnia .
Добавлено игровое правило doImmediateRespawn .
Добавлено игровое правило утоплениеУрон .
Добавлено игровое правило FallDamage .
Добавлено игровое правило fireDamage .
1.15.2 pre1 Добавлено игровое правило doPatrolSpawning .
Добавлено игровое правило doTraderSpawning .
1.16 20w17a Правила игры теперь можно изменить при создании мира.
pre1 Добавлено игровое правило universalAnger .
Добавлено игровое правило ПростиDeadPlayers .
1.17 20w48a Добавлено правило игры замораживание урона .
20w51a Добавлено игровое правило playerSleepingPercentage .
1.19 22w16a Добавлено игровое правило doWardenSpawning .
1.19.3 22w44a Добавлены следующие правила игры:
  • blockExplosionDropDecay
  • мобExplosionDropDecay
  • tntExplosionDropDecay
  • снегНакоплениеВысота
  • источник воды Преобразование
  • лаваSourceConversion
  • globalSoundEvents
Предстоящая версия Java
1.19.4 23w03a Добавлено игровое правило commandModificationBlockLimit .
Pocket Edition
1.0.5 альфа 1.0.5.0 Добавлено /gamerule .
Добавлено игровое правило утоплениеУрон .
Добавлено игровое правило FallDamage .
Добавлено игровое правило fireDamage .
Добавлено игровое правило pvp .
1.1.0 альфа 1.1.0.0 Добавлено игровое правило doDaylightCycle .
Добавлено игровое правило doEntityDrops .
Добавлено игровое правило doFireTick .
Добавлено игровое правило doMobSpawning .
Добавлено игровое правило doMobLoot .
Добавлено игровое правило doTileDrops .
Добавлено игровое правило doWeatherCycle .
Добавлено игровое правило keepInventory .
Добавлено игровое правило mobGriefing .
Bedrock Edition
1.6.0 бета 1.6.0.6 Добавлено игровое правило doInsomnia .
1.7.0 бета 1.7.0.2 Добавлено игровое правило commandBlocksEnabled .
1.8.0 бета 1.8.0.8 Добавлено игровое правило randomTickSpeed ​​ .
1.9.0 бета 1.9.0.0 Добавлено игровое правило showDeathMessages .
Добавлено правило игры немедленное возрождение .
Добавлено игровое правило functioncommandlimit .
1.12.0 бета 1.12.0.2 Добавлено игровое правило spawnRadius .
Добавлено игровое правило sendCommandBlockFeedback .
? Добавлено игровое правило commandBlockOutput .
Добавлено игровое правило maxCommandChainLength .
Добавлено игровое правило naturalRegeneration .
Добавлено игровое правило sendCommandFeedback . [ подтвердить ]
Добавлено игровое правило показатьКоординаты .
Добавлено игровое правило tntExplodes .
1.14.0 Добавлено игровое правило showTags .
? Удалена возможность создавать фиктивные правила игры.
1.16.210 бета 1.16.210.53 Добавлено правило игры замораживание урона .
1.17.30 бета 1.17.20.20 Добавлено игровое правило respawnBlocksExplode .
? Добавлено игровое правило showBorderEffect .

Ссылки

  1. ↑ MC-154922
  2. ↑ MCPE-73842
  3. ↑ MC-67352 — разрешено как «Работает по назначению».
  4. ↑ MC-108353 — разрешено как «Работает по назначению».
  5. ↑ MC-132574 — «Игровое правило randomTickSpeed ​​не влияет на скорость снегопада» — разрешено как «Работает по назначению».
  6. ↑ MC-
  7.  — Вода замерзает, даже если randomTickSpeed ​​равен 0.
  8. ↑ MC- — На котлы, наполняющие дождь, не влияет randomTickSpeed.
  9. ↑ «Переработано управление гневом для нейтральных мобов в minecraft. Теперь разгневанные нейтральные мобы не будут атаковать невинных прохожих, не забудут вас, просто потому что вы выйдете из системы и войдете в нее, и не будут продолжать убивать вас после того, как вы умрете и возродитесь. И т. д. Нашли что-нибудь шаткое? Сообщите об этом на bugs.mojang.com», — @henrikkniberg в Твиттере, 5 июня 2020 г.

Геймплей  

Посмотреть по адресу: Template:Gameplay/content [edit]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Правило игры — Minecraft Wiki

«Игровое правило» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о команде, см. Commands/gamerule.

«Правила» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о правилах Minecraft Wiki, см. Minecraft Wiki:Правила.

Правила игры — это набор настраиваемых параметров для определенного игрового мира.

Содержимое

  • 1 Изменение правил игры
  • 2 Список правил игры
  • 3 Дополнительное поведение
  • 4 История
  • 5 Каталожные номера

Изменение правил игры

Раздел «Редактировать правила игры» на экране «Создать мир» в Java Edition .

В версии Java Edition правила игры можно изменить с помощью кнопок-переключателей в меню «Редактировать правила игры», встроенном в экран «Создать мир». Правила игры разделены на категории «Игрок», «Мобы», «Нерест», «Дропы», «Обновления мира», «Чат» и «Разное».

В Bedrock Edition около половины правил игры можно изменить с помощью переключателей в разделах «Настройки мира» и «Читы» на экране настроек мира. Остальное можно изменить только с помощью команд.

Во время игры правила игры можно изменить с помощью команды /gamerule , используя синтаксис /gamerule < rule > [< value >] , где < rule > название правила игры и < значение > — допустимое значение, которое зависит от типа правила игры. Типы бывают логическими (где разрешены значения: true или false ) и целыми числами (где можно ввести любое целое число).

Список правил игры

В этом разделе отсутствует информация об игровом правиле Bedrock Edition "showBorderEffect".

Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.

Ниже приведен список игровых правил, доступных в игре, их допустимые значения и их доступность в Java Edition, и Bedrock Edition.

Список правил игры
Имя правила Описание Значение по умолчанию Тип Доступность
Ява Коренная порода
объявитьДостижения Должны ли объявляться достижения в чате правда Бул Да Нет
blockExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча всеми блоками ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва блока (например, щелчок по кровати в измерениях, отличных от обычного мира). правда Бул Да Нет
commandBlocksEnabled Должны ли быть включены командные блоки в игре правда Бул Нет Да
командаблоккаутпут Должны ли командные блоки уведомлять администраторов, когда они выполняют команды правда Бул Да Да
командаModificationBlockLimit
‌ [ предстоящий: JE 1.19.4 ]
Управляет максимальным количеством измененных блоков при использовании /clone , /fill или /fillbiome 32768 Международный Да Нет
отключитьElytraMovementCheck Должен ли сервер пропускать проверку скорости игрока, когда игрок носит надкрылья. Часто помогает при дрожании из-за лагов в мультиплеере. ложь Бул Да Нет
отключитьРейды Отключены ли рейды. ложь Бул Да Нет
додневной цикл Происходит ли изменение дневного цикла и фаз луны правда Бул Да Да
doEntityDrops Должны ли существа, не являющиеся мобами, выпадать правда Бул Да Да
doFireTick Должен ли огонь распространяться и гаснуть естественным образом правда Бул Да Да
бессонница Могут ли фантомы появляться ночью правда Бул Да Да
doImmediateRespawn Игроки возрождаются немедленно, без отображения экрана смерти ложь Бул Да Да
doLimitedCrafting Могут ли игроки создавать только те рецепты, которые они разблокировали ложь Бул Да Нет
ДоМобЛут Должны ли мобы сбрасывать предметы и испытывать сферы правда Бул Да Да
doMobSpawning Должны ли мобы появляться естественным образом. Не влияет на генераторы монстров. правда Бул Да Да
doPatrolSpawning Могут ли патрули появляться правда Бул Да Нет
doTileDrops Должны ли блоки иметь капли правда Бул Да Да
doTraderSpawning Могут ли появляться странствующие торговцы правда Бул Да Нет
doWeatherCycle Может ли погода меняться естественным образом. Команда /weather все еще может изменить погоду. правда Бул Да Да
doWardenSpawning Могут ли появляться надзиратели правда Бул Да Нет
утоплениеУщерб Должен ли игрок получать урон при утоплении правда Бул Да Да
урон от падения Должен ли игрок получать урон от падения правда Бул Да Да
урон от огня Должен ли игрок получать урон от огня, лавы, костров или магматических блоков. правда Бул Да Да
простиDeadPlayers Заставляет разгневанных нейтральных мобов перестать злиться, когда целевой игрок умирает поблизости. правда Бул Да Нет
заморозка урона Должен ли игрок получать урон, находясь внутри рыхлого снега правда Бул Да Да
глобальные звуковые события
Слышны ли определенные звуковые события всеми игроками независимо от их местонахождения правда Бул Да Нет
функцияCommandLimit Максимальное количество команд, которые могут быть выполнены /функция сразу 10000 Международный Нет Да
сохранить инвентарь Должен ли игрок сохранять предметы и опыт в инвентаре после смерти ложь Бул Да Да
лаваSourceConversion
Можно ли формировать новые источники лавы ложь Бул Да Нет
logAdminCommands Записывать ли команды администратора в журнал сервера правда Бул Да Нет
maxCommandChainLength Максимальная длина цепочки команд, которая может быть выполнена за один тик. Применяется к командным блокам и функциям. 65536 Международный Да Да
maxEntityCramming Максимальное количество толкаемых сущностей, которые может толкнуть моб или игрок, прежде чем он получит 6 единиц урона за полсекунды. Установка значения 0 или ниже отключает правило. Урон влияет на игроков в режиме выживания или в режиме приключений, а также на всех мобов, кроме летучих мышей. К объектам, которые можно толкать, относятся игроки, не находящиеся в режиме зрителя, любые мобы, кроме летучих мышей, а также лодки и вагонетки. 24 Международный Да Нет
мобExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча всеми блоками ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва моба (например, взрыва Creeper). правда Бул Да Нет
мобГоре Должны ли криперы, зомби, эндермены, вурдалаки, иссушители, эндер-драконы, кролики, овцы, сельские жители, чешуйницы, снежные големы и краевые кристаллы менять блоки, а также могут ли мобы подбирать предметы. Когда mobGriefing отключен, свиньи не подбирают золотые слитки, но игрок все еще может торговаться с ними, используя предмет на мобе. Точно так же сельские жители не собирают продукты питания, но могут размножаться, пока у них не закончится еда, уже находящаяся в их инвентаре. Это также влияет на способность зомби-подобных существ, таких как зомбированные свиньи и утонувшие, находить путь к черепашьим яйцам. правда Бул Да Да
естественная регенерация Может ли игрок восстанавливать здоровье естественным образом, если его голод достаточно высок (не влияет на внешнее исцеление, такое как золотые яблоки, эффект регенерации и т. д.) правда Бул Да Да
игроковСпящийПроцент Какой процент игроков должен спать, чтобы пропустить ночь? 100 Международный Да Нет
пвп Может ли игрок сражаться с другими игроками правда Бул Нет Да
рандомтикскпид Как часто происходит случайный тик блока (например, рост растений, гниение листьев и т. д.) в разделе чанка за игровой тик. 0 и отрицательные значения отключают случайные тики, более высокие числа увеличивают случайные тики. Установка большого целого числа приводит к высокой скорости затухания и роста. Числа больше 4096 сделать рост растений или гниение листьев мгновенным. 3 ‌ [ JE только ]
1 ‌ [ BE только ]
Международный Да Да
уменьшенная информация об отладке Отображает ли экран отладки полную или сокращенную информацию; и показаны ли эффекты F3 + B (хитбоксы сущностей) и F3 + G (границы чанков). ложь Бул Да Нет
respawnBlocksExplode Предотвращает взрыв кроватей/якорей возрождения в других измерениях. правда Бул Нет Да
отправитькомандный отзыв Должна ли отображаться в чате информация о командах, выполненных игроком. Также влияет на поведение по умолчанию в отношении того, сохраняют ли командные блоки свой выходной текст. правда Бул Да Да
showBorderEffect Отображаются ли эффекты пограничных блоков правда Бул Нет Да
показатькоординаты Отображаются ли координаты игрока правда Бул Нет Да
showDeathMessages Помещаются ли сообщения о смерти в чат, когда игрок умирает. Также влияет на то, отправляется ли сообщение владельцу питомца, когда питомец умирает. правда Бул Да Да
шоуТеги Скрывает списки блокировки «Можно разместить» и «Можно уничтожить» из истории предметов, а также индикаторы блокировки предметов. верно Бул Нет Да
снегНакоплениеВысота
Максимальное количество слоёв снега, которое может накопиться на каждом блоке 1 Международный Да Нет
spawnRadius Количество блоков снаружи от координат возрождения мира, в которых появляется игрок при первом присоединении к серверу или при смерти без личной точки возрождения. Не влияет на серверы, где режим игры по умолчанию — Приключение. 10 ‌ [ JE только ]
5 ‌ [ BE только ]
Международный Да Да
зрителейGenerateChunks Могут ли игроки в режиме наблюдателя создавать чанки правда Бул Да Нет
тнтВзрывается Взрывается ли TNT после активации правда Бул Нет Да
tntExplosionDropDecay
Выпадает ли блочная добыча всеми блоками ( false ) или случайным образом ( true ) в зависимости от того, насколько далеко блок находится от центра взрыва TNT. ложь Бул Да Нет
универсальныйAnger Заставляет разгневанных нейтральных мобов атаковать любого ближайшего игрока, а не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если прощатьDeadPlayers отключен. ложь Бул Да Нет
источник водыпреобразование
Разрешено ли образование новых источников воды правда Бул Да Нет

Дополнительное поведение

Этот раздел требует расширения.

Вы можете помочь, расширив его.

В этом разделе объясняется более сложное поведение некоторых игровых правил.

  • отключитьРейды
    • При true эффект Дурного предзнаменования не снимается с игрока при входе в деревню.
    • Останавливает рейд, если установлено значение true во время рейда, но существующие рейдовые мобы не исчезают.
  • doEntityDrops
    • Когда false , элементы не могут быть удалены из рамок элементов. [ требует тестирования ]
  • ДоМобЛут
    • Не влияет на выпадение иссушающих роз, когда мобов убивают иссушающие. [1] [2]
  • doMobSpawning
    • Влияет только на естественный спавн мобов. Мобы из построек,‌ [ Только Java Edition ] генераторов монстров, и события продолжают появляться, если установлено значение false .
  • doTileDrops
    • Когда false , контейнеры по-прежнему сбрасывают свое содержимое, но не себя.
      • Шалкеровые ящики ничего не роняют, из-за чего предметы в них теряются.
    • Когда false , уничтожение стойки для брони не роняет ни ее, ни любую экипированную броню.
    • Когда false , фреймы предметов по-прежнему выпадают сами и их предметы.
    • Когда false , зараженные блоки не порождают чешуйниц при разрушении.
  • утоплениеУщерб
    • При false игрок все равно теряет воздух, но не получает урона при истощении воздуха.
  • огненный урон
    • Когда false , игрок все еще может быть подожжен, но не получает урона при возгорании.
  • простиDeadPlayers
    • Каждый нейтральный моб, которого можно аггравировать, остается аггравированным даже после смерти нарушившего игрока, за исключением пиглинов, когда игрок не носит золотую броню и железных големов, когда он создается из деревни, где игрок непопулярен.
  • сохранить инвентарь
    • Когда true , игроки также сохраняют свой опыт после смерти.
    • Когда true , здоровье и голод все еще сбрасываются как обычно после смерти.
    • Когда true , все эффекты удаляются после смерти. [3]
    • Когда верно , предметы, зачарованные Проклятием исчезновения, а не исчезают после смерти. [4]
  • мобГрефинг
    • Когда false , запрещает всем мобам каким-либо образом изменять окружающую среду. Это включает в себя вытаптывание урожая и черепашьих яиц, сбор предметов, уничтожение блоков или перемещение блоков. В частности, он предотвращает:
      • Отказ от сбора выпавших предметов
      • Вспыхивает от разведения огня или разжигания костров.
      • Creepers от разрушения блоков, когда они взрываются, хотя они по-прежнему наносят урон объектам.
      • Кристаллы прекращают разрушать блоки, когда они взрываются, хотя они по-прежнему наносят урон объектам.
      • Эндер-дракон из-за разрушения блоков, вместо этого он просто пролетает сквозь них.
      • Endermen от сбора или размещения блоков.
      • Эвокер от окрашивания синей овцы в красный цвет.
      • Лисицы от сбора сладких ягод с куста сладкой ягоды.
      • Огненные шары Ghast от взрыва блоков и создания огня. Они по-прежнему наносят урон сущностям.
      • Пиглинов от попытки обмена, подбирая выпавшие предметы; использование предмета на них все еще работает.
      • Кролики от поедания урожая моркови.
      • Опустошители от уничтожения урожая и листьев.
      • Овцы не превращают блоки травы в грязь, но не предотвращают отрастание шерсти. Они по-прежнему ведут себя так, как будто они едят траву, и при этом отрастает их шерсть, но трава остается, и звук ломающейся травы не воспроизводится.
      • Чешуйница прячется в зараженных блоках и разрушает эти блоки при вылуплении.
      • Снежные големы из создания снежных троп.
      • Сельские жители, занимающиеся сельским хозяйством и собирающие предметы. Однако они все еще могут открывать двери и бросать предметы.
      • Иссушитель и его головы от разрушения блоков своими взрывами. Сущности по-прежнему получают повреждения, а в качестве предмета выпадает роза-иссушитель.
      • Зомби от взлома дверей и нападения на черепашьи яйца.
    • Не действует на игрока.
  • игроковСпящийПроцент
    • Если установлено значение 0 , по крайней мере один игрок должен поспать, чтобы пропустить ночь.
    • Если установлено число больше 100 , ночь не пропускается независимо от того, сколько игроков спит.
  • рандомтикскпид
    • Не влияет:
      • Образование снега [5] и льда. [6]
        • По-прежнему влияет на таяние снега и льда при ярком освещении.
      • Котлы наполняются водой или рыхлым снегом во время дождя или снега. [7]
        • По-прежнему влияет на заполнение водой и лавой котлов под заостренным капельником.
      • Гибель коралловых блоков, кораллов и коралловых вееров.
  • снегНакоплениеВысота
    • При установке на 0 слои снега вообще не образуются.
    • При значении 8 и выше снег образуется до уровня полного блока, но не более.
  • универсальныйAnger
    • Каждый нейтральный моб, которого можно раздражать, нацеливается на всех ближайших игроков всякий раз, когда они раздражаются.
    • Пчелы атакуют всех ближайших игроков, когда их улей сломан, независимо от настройки этого игрового правила. [8]
      • Злость пчел при нападении работает, как и ожидалось.

ИСТОРИЯ

Java Edition
1.4.2 12W32A добавлен /Гам.
Добавлены следующие игровые правила:
  • doFireTick
  • мобГрефинг
  • сохранить инвентарь
  • doMobSpawning
  • doMobLoot
  • doTileDrops
12w38a Добавлено игровое правило commandBlockOutput .
1.6.1 13w23a Добавлено игровое правило naturalRegeneration .
13w24a Добавлено игровое правило doDaylightCycle .
1.8 14w03a Добавлено игровое правило logAdminCommands .
14w10a Добавлено игровое правило showDeathMessages .
14w17a Добавлено игровое правило randomTickSpeed ​​ .
14w26a Добавлено игровое правило sendCommandFeedback .
14w29a Добавлено игровое правило ReducedDebugInfo .
Добавлена ​​возможность создавать фиктивные правила игры.
1.8.1 pre1 Добавлено игровое правило doEntityDrops .
Правило игры doTileDrops больше не влияет на объекты.
1.9 15w37a Добавлено игровое правило spectatorsGenerateChunks .
15w51a Добавлено игровое правило spawnRadius .
16w07a Добавлено игровое правило disableElytraMovementCheck .
1.11 16w38a Добавлено игровое правило doWeatherCycle .
Добавлено игровое правило maxEntityCramming .
1.12 17w13a Добавлено игровое правило doLimitedCrafting .
17w16b Добавлено игровое правило maxCommandChainLength .
17w18a Добавлено правило игры анонс Достижения .
pre1 Добавлено игровое правило gameLoopFunction .
1.13 17w45a Удалена возможность создавать собственные правила игры.
17w49b Удалено игровое правило gameLoopFunction .
1.14.3 pre3 Добавлено игровое правило disableRaids .
1.15 19w36a Добавлено игровое правило doInsomnia .
Добавлено игровое правило doImmediateRespawn .
Добавлено игровое правило утоплениеУрон .
Добавлено игровое правило FallDamage .
Добавлено игровое правило fireDamage .
1.15.2 pre1 Добавлено игровое правило doPatrolSpawning .
Добавлено игровое правило doTraderSpawning .
1.16 20w17a Правила игры теперь можно изменить при создании мира.
pre1 Добавлено игровое правило universalAnger .
Добавлено игровое правило ПростиDeadPlayers .
1.17 20w48a Добавлено правило игры замораживание урона .
20w51a Добавлено игровое правило playerSleepingPercentage .
1.19 22w16a Добавлено игровое правило doWardenSpawning .
1.19.3 22w44a Добавлены следующие правила игры:
  • blockExplosionDropDecay
  • мобExplosionDropDecay
  • tntExplosionDropDecay
  • снегНакоплениеВысота
  • источник воды Преобразование
  • лаваSourceConversion
  • globalSoundEvents
Предстоящая версия Java
1.19.4 23w03a Добавлено игровое правило commandModificationBlockLimit .
Pocket Edition
1.0.5 альфа 1.0.5.0 Добавлено /gamerule .
Добавлено игровое правило утоплениеУрон .
Добавлено игровое правило FallDamage .
Добавлено игровое правило fireDamage .
Добавлено игровое правило pvp .
1.1.0 альфа 1.1.0.0 Добавлено игровое правило doDaylightCycle .
Добавлено игровое правило doEntityDrops .
Добавлено игровое правило doFireTick .
Добавлено игровое правило doMobSpawning .
Добавлено игровое правило doMobLoot .
Добавлено игровое правило doTileDrops .
Добавлено игровое правило doWeatherCycle .
Добавлено игровое правило keepInventory .
Добавлено игровое правило mobGriefing .
Bedrock Edition
1.6.0 бета 1.6.0.6 Добавлено игровое правило doInsomnia .
1.7.0 бета 1.7.0.2 Добавлено игровое правило commandBlocksEnabled .
1.8.0 бета 1.8.0.8 Добавлено игровое правило randomTickSpeed ​​ .
1.9.0 бета 1.9.0.0 Добавлено игровое правило showDeathMessages .
Добавлено правило игры немедленное возрождение .
Добавлено игровое правило functioncommandlimit .
1.12.0 бета 1.12.0.2 Добавлено игровое правило spawnRadius .
Добавлено игровое правило sendCommandBlockFeedback .
? Добавлено игровое правило commandBlockOutput .
Добавлено игровое правило maxCommandChainLength .
Добавлено игровое правило naturalRegeneration .
Добавлено игровое правило sendCommandFeedback . [ подтвердить ]
Добавлено игровое правило показатьКоординаты .
Добавлено игровое правило tntExplodes .
1.14.0 Добавлено игровое правило showTags .
? Удалена возможность создавать фиктивные правила игры.
1.16.210 бета 1.16.210.53 Добавлено правило игры замораживание урона .
1.17.30 бета 1.17.20.20 Добавлено игровое правило respawnBlocksExplode .
? Добавлено игровое правило showBorderEffect .

Ссылки

  1. ↑ MC-154922
  2. ↑ MCPE-73842
  3. ↑ MC-67352 — разрешено как «Работает по назначению».
  4. ↑ MC-108353 — разрешено как «Работает по назначению».
  5. ↑ MC-132574 — «Игровое правило randomTickSpeed ​​не влияет на скорость снегопада» — разрешено как «Работает по назначению».
  6. ↑ MC-
  7.  — Вода замерзает, даже если randomTickSpeed ​​равен 0.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта