Карточная игра 101 (Сто одно)
Азартные игры являются неотъемлемой чертой человека, какие только игры человек не придумал, чтобы в компании, интересно и незабываемо провести время, испытать азарт и ощущение победы над другими.
Старейшим инструментом для этого стали карты и игры в них, например карточная игра 101. Чтобы играть в игру «Сто одно», нужна стандартная карточная колода из тридцати шести карт и до четырех игроков.
Итак, четверо игроков рассаживаются за столом, жребием определяют сдающего, обычно загадывают карту, кому выпадет при раздаче по кругу, тот сдает, предварительно тщательно перетасовав карты.
Сдается участникам по пять карт, себе сдается четыре, пятая кладется на середину, именуемую коном, остальные карты в колоде оставляются на кону.
Значения карт считается по возрастающей, т.е. «шестерка, семерка…валет, дама…». Выигрывает тот, кто быстрее всех остальных сбросит свои карты, разумеется по правилам игры.
Первый ход считается сделанным картой, открытой при раздаче, находящийся за ним должен ее закрыть такой же картой или картой подобной масти, при отсутствии таковых берется карта с кона, если взятая карта тоже не подходит, очередь играть переходит дальше.
Но есть определенные нюансы, шестерка бьется шестеркой или любой другой подобной масти, при этом игрок, который должен делать свой ход пропускает кон со взятием с кона дополнительной карты, семерка бьется аналогично либо семеркой, либо картой подобной масти, но очередной игрок берет с кона две карты, а если это не простая семерка, а пиковая, то четыре.
Девятка закрывается либо девяткой, либо аналогичной мастью, при отсутствии того или иного, игрок вытаскивает из колоды на кону карты, пока не сможет побить эту девятку.
При закрытии пикового короля, следующему придется взять четыре карты с пропуском кона.
Дамой можно закрыть карту любых значения и масти и при этом сменить масть на любую выгодную, туза можно скидывать только по масти или на туза.
Раунд игры заканчивается, когда один игрок скинул все свои карты, тогда остальные подсчитывают очки оставшихся карт и записывают. Победителем объявляется первый набравший точно сто одно очко.
Значения карт обычные:
— туз 11
— король 4
— дама 3
— валет 2, кроме девятки, которая считается за ноль.
Набравший больше ста одного очка считается проигрывавшим.
Популярное на YouTube: ЯПОНИЯ, которая взрывает МОЗГ
Карточная игра UNO, или в простонародье
Правила игры UNOЗадача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Выигрыш. Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Разновидности карт.
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра 4-х цветов. Все цифры (кроме 0) в двойном количестве.
Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая картинка 4-х цветов в двойном количестве.
Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты 50 очков. По 4 карты каждого вида.
Правила игры UNO.
1) Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
2) Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
— Или карта должна быть того же цвета.
— Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
— При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Активные карты UNO.
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».
При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Закажи цвет» – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…
«Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).
Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды «Прикуп» (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉
При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Домашние правила UNO
Игра UNO с вмешательством.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Тот же цвет.
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».
Игра UNO «семь-ноль».
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.
Сто одно — Игры — «Тифло-пространство»
Игра, также известная под названием «Чешский дурак».
В игру играют от 2 до 5 человек, колодой в 36 карт. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий кладет на стол, это его первый ход.
Далее всё предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой того же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему участнику.
Альтернативное сто одно
Здесь может участвовать до восьми игроков включительно. Используется колода в 52 карты (к обычной колоде добавляются двойки, тройки, четвёрки и пятёрки). За исключением маленького дополнения, о котором будет сказано ниже, правила в «альтернативном сто одно» точно такие же, как и в «сто одно по русски».
Особенности
Вот, что означает каждая карта:
- 6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
- 7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 пики , следующий игрок берет 4 карты.
- Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
- Король пики — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход.
- Туз — ход пропускает следующий игрок.
А это для «альтернативного сто одно»:
- Любая пятёрка, кроме пиковой — предыдущий игрок берёт две карты из колоды, а следующий пропускает ход.
- Пиковая пятёрка — предыдущий игрок берёт четыре карты, следующий также пропускает ход.
Цель игры
- первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее,
- вторичная — набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки:
- 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 — по номиналу.
- 9 — 0 очков.
- Валет — 2 очка.
- Дама — 3 очка.
- Король — 4 очка.
- Туз — 11 очков.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — +20 очков. Одна пиковая дама — +40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама пики — «-40» очков.
Раунд не считается законченым, если игрок сходил тузом, семёркой или пиковым королём, даже если после этого хода у него на руках не осталось ни одной карты. В последствии, когда до него снова дойдёт очередь, он должен будет взять карту из колоды и ходить дальше. В классическом чешском дураке также нельзя заканчивать игру девятками.
После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более 101 очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
Опять же в классическом чешском дураке проигрывает не только тот, кто набирает больше 101, но и тот, кто набирает меньше −101 очков. Здесь же при попадании в −101, очки игрока обнуляются.
Особенности управления
Игрой можно управлять как посредством мышки, так и с клавиатуры.
- Space или Enter — бросить карту на стол.
- Стрелки вверх / вниз — переместиться от своих карт, к столу, к колоде и обратно.
- Стрелки влево / вправо — выбрать карту для хода.
- Tab — переместиться от карточного стола к тем или иным контролам управления, например, к кнопкам «Пас», «Взять карту» и т.д.
лучшая карточная игра Взлом 2.26.17
101 – популярная карточная игра, в которую в той или иной форме играли практически все. Настоящая классика!Сыграйте в нее на смартфоне или планшете прямо сейчас, без регистрации – вы можете играть в автономном режиме и онлайн, а ваш прогресс сохраняется в учетной записи!
Играйте в автономном режиме против компьютера или создайте комнату для 6 игроков – играйте с друзьями и семьей. Вы также можете бросить вызов игрокам со всего мира и использовать чат emoji для общения. Если вам нужен азарт, попробуйте занять место в мировой таблице лидеров и разблокировать удивительные достижения. Игра легко настраивается, вы можете настроить правила, цветовую тему, дизайн карты и внешний вид игрового поля по своему вкусу.
Основные правила 101 просты, и вы быстро их освоите. Инструкции и объяснения для всех стандартных наборов правил, которые мы предлагаем, находятся в приложении: 101, 8 américain, Crazy Eights, Mau Mau, Switch, Pesten & Macau
Поскольку существует много вариаций, наша версия также предлагает возможность подготовить свои собственные правила! Играйте по правилам, которые сами придумываете, и создайте свой собственный набор правил!
Свойства:
— Играйте в автономном режиме и онлайн бесплатно
— Поддерживает как портретный, так и ландшафтный режим
— Выберите один из 7 наборов правил или создайте собственный
— Наслаждайтесь играми для 6 игроков
— Настройте внешний вид игры
— Разблокируйте удивительные достижения
С многочисленными вариациями 101, без сомнения, является самой успешной карточной игрой в мире. Чтобы выиграть, вам нужна правильная стратегия и хорошая рука – каждый раунд отличается, поэтому игра гарантирует неограниченное удовольствие!
Приложение предлагается с высококачественной локализацией на следующих языках: английский, голландский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, польский, португальский (бразилия), испанский и турецкий.
101 – это просто правильная игра для всех друзей карточных и семейных игр, играйте бесплатно прямо сейчас!
Если вам нужна помощь, посетите: https://www.lite.games/support/
101 является приложением, спонсируемым рекламодателями. Это означает, что в приложении присутствует реклама. Если вы хотите убрать рекламу, мы можем предложить вам настройку «без рекламы», доступную при автоматически возобновляемой подписке. Вы можете выбрать один из следующих вариантов подписки:
— 1 месяц за $0,99 или эквивалент в другой валюте (подписка обновляется через 1 месяц)
— 3 месяца за $1,99 или эквивалент в другой валюте (подписка обновляется через 3 месяца)
— 1 год за $4,49 или эквивалент в другой валюте (подписка обновляется через 1 год)
Оплата списывается с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. The subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
The account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period with the amount the selected option costs. Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase.
Общие Положения и условия: http://tc.lite.games
Политика конфиденциальности: http://privacy.lite.games
Если вас интересуют дополнительные бесплатные игры:
https://www.lite.games
https://www.facebook.com/LiteGames
Rules and How to Play
Карты — один из лучших способов развлечь друзей и семью, и если вы выучите правила карточной игры Palace, вы освоите игру, подходящую на все случаи жизни.
Эта игра, также известная как Castle, является примером того, насколько простыми, но увлекательными могут быть карточные игры с самыми простыми правилами.
Игра настолько проста в освоении, что шансы на победу у новичков не меньше, чем у опытных игроков.
Если вы ищете информацию о правилах карточной игры Palace и инструкции по установке, продолжайте читать наше удобное руководство.
Что такое Palace The Card Game?Дворец карточная игра включает в себя использование всей колоды карт для игрового процесса и быстрый темп так что вы можете получить несколько игр за один присест.
В отличие от таких игр, как Conquian rules или карточной игры Hand Knee or Foot, здесь нет сложной механики, о которой вам нужно знать, поэтому обычно нужно брать и играть.
Требуемое количество игроков: 2-5 игроков.
Кто может играть: Все возрасты.
Сложность: Легко.
Продолжительность игры: 10–20 минут.
Похоже на: Идиот карточная игра; Мусор; Pitty Pat
Основная задача: Станьте первым игроком, избавившимся от всех своих карт, или, как вариант, не лишитесь карт последним.
Почему мы это любим: Дворец берет простую колоду карт и присваивает паре из них разные правила, что полностью меняет способ игры в карты.Легко понять принцип избавления от карт, но дворцовая карточная игра делает ее намного интереснее.
Игра в карточную игру «Палас» — что вам понадобитсяЕдинственное, что вам нужно для игры, это:
- Стандартная колода из 52 карт.
Подойдет любая колода, поэтому попробуйте использовать свою любимую, если она у вас есть.
Если нет, попробуйте эти забавные игральные карты монарха, чтобы соответствовать королевской теме игры.
Наш выбор
Игральные карты MonarchКупить сейчасМы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
01.02.2022 07:37 по Гринвичу
Как настроить карточную игру PalaceПрежде чем Palace сможет начать работу, вам нужно выполнить небольшую настройку.
Перетасуйте карты, а затем раздайте каждому игроку 3 карты лицом вниз выложите перед собой рядом друг с другом. Положите еще 3 карты лицевой стороной вверх поверх этих карт.
Наконец, раздайте каждому игроку по 3 карты на руку . Поместите оставшиеся карты лицевой стороной вниз в центр игроков в виде стопки .
Правила карточной игры Palace и игровой процесс Начало игрыКогда у всех есть свои карты, они могут посмотреть на 3 карты в своей руке и поменять их местами с одной из открытых карт в своей стопке, если они желание.
Тот, у кого карта самого низкого ранга, начинает игру, кладя ее лицевой стороной вверх в середину и формируя новую стопку сброса .
Игра продолжается по кругу по часовой стрелке.
Как играть во Дворец – ВидеоруководствоИгроки по очереди кладут карты наверх стопки сброса, делая это с « обычными картами» в руке, которые либо равны, либо выше, чем карта сверху.
« обычных карты » от наибольшего значения к наименьшему составляют туза; Король; Королева; 9; 8; 6; 5; 4 .
Отсутствующие карты — это «специальные карты» .Они состоят из 10, 7, 3 и 2. Вы можете играть этими картами в любое время независимо от порядка, за исключением 7, которые должны быть сыграны в правильной последовательности.
После того, как игрок разыграл карту, он должен выбрать карту из колоды до тех пор, пока все карты не будут исчерпаны. Как только 3 карты в их руке будут израсходованы, игроки могут перейти к 6 картам, которые лежат перед ними.
Вы можете разыгрывать 3 левые карты лицом вверх в любом порядке, но другие игроки могут видеть, что это такое.3 лицом вниз — это полная удача, и игроки не могут смотреть на них, пока не сыграют.
Если игрок не может сыграть правильную карту, то он должен собрать всю стопку сброса, чтобы добавить ее в свою руку, а игрок слева выбирает любую карту, чтобы перезапустить стопку сброса.
Игрок, первым избавившийся от всех своих карт, включая 6 лежащих перед ним, выигрывает игру.
«Особые карты»«Особые» карты обладают различными способностями, которые действительно разнообразят игровой процесс и придают игре уникальность.Вот они:
- 2 – При розыгрыше этой карты стопка сброса сбрасывается, поэтому игрок слева может сыграть любую карту по своему выбору.
- 3 — заставляет игрока слева сыграть карту, которая равна или больше карты под цифрой 3.
- 7 — переворачивает стопку сброса, поэтому игрок слева должен сыграть карта ниже, чем карта под 7. После этого она возвращается в нормальное состояние.
- 10 – Уничтожает стопку сброса и убирает эти карты до конца игры.
Игроки могут разыгрывать их независимо от предыдущей карты, за исключением 7, которую игроки должны сыграть, если она равна или больше предыдущей карты.
Игрок не может закончить игру на специальной карте, если последняя вытянутая закрытая карта является специальной картой, то этот игрок должен взять колоду. Затем игра продолжается.
Подсчет очков во ДворцеХотя нет определенной системы подсчета очков, игры проходят относительно быстро, поэтому просто подсчитайте победу каждого игрока, чтобы в конце объявить чемпиона Дворца.
Часто задаваемые вопросы Можно ли добавить правила карточной игры Palace?Лучшее в карточной игре «Дворец» — это то, что разные карты легко сделать «особенными», чтобы увеличить сложность для настоящих профессионалов игры.
Например, вы можете добавить правило, в котором «8» является особенным, а игрок слева пропускает ход.
Кроме того, вы можете взять специальные карты, чтобы упростить игру, так что это действительно гибкая карточная игра.
Альтернативные карточные игры PalaceЛучшее в карточных играх то, что пока у вас есть колода из 52 карт, вы можете играть во множество разных игр, таких как Palace.
Примерами этого являются такие игры, как карточная игра «Питти Пэт», карточная игра «Джокер» и карточная игра «Идиот», целью которой также является избавление от ваших карт, но с совершенно другими правилами для достижения этой цели.
Карточные игры также не ограничиваются колодой из 52 карт, более распространенными становятся более современные варианты карт.Например, изучите правила игры Apples to Apple или почему бы не попробовать поиграть в Unstable Unicorns.
Шаг – Правила карточной игры
All Fours — игра английского происхождения, датируемая 17 веком. Когда-то известная практически каждому американцу, играющему в карты, она сохранилась и сегодня, главным образом как Auction Pitch. Это по-прежнему популярная игра в Соединенных Штатах, и она также превратилась в Seven-Up, Cinch и другие игры. Существует много версий Auction Pitch, и, хотя правила сильно изменились за эти годы, важной особенностью всегда был подсчет очков: высокий, низкий, валет и игра.
Ранг карт
A (высокий), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
СделкаСдавайте по три карты по часовой стрелке, начиная с игрока слева, пока у каждого игрока не будет по шесть карт. После каждой раздачи раздача переходит налево.
ТоргиПервым делает ставку игрок слева от дилера. Каждый игрок по очереди может либо сделать ставку, либо пройти. Самая низкая ставка равна двум, и каждая последующая ставка должна быть выше любой предыдущей ставки, за исключением дилера, который может делать ставки и играть на сумму предыдущей ставки.Однако, если какой-либо игрок делает ставку четыре, он считается «размазанным», и ставка не может быть отозвана у этого игрока.
Спектакль«Питчер» (предложивший самую высокую цену или дилер, если он заключает контракт по самой высокой предыдущей ставке) ходит первым. Масть карты «выложена» указывает на козырную масть. При козырном ходу каждый игрок должен по возможности последовать его примеру. При любом другом ходу игрок может либо последовать его примеру, либо козырнуть. Если игрок не может последовать его примеру, он может разыграть любую карту.Игрок со старшим козырем или старшей картой масти, если в взятке нет козырей, выигрывает взятку и ведет следующим.
Как вести счетКогда все шесть взяток сыграны, подсчитываются очки, причитающиеся каждому игроку. Обычно счет ведется карандашом и бумагой. Каждый игрок, кроме питчера, получает все набранные очки. Питчер зарабатывает все очки, которые он набирает, если результат как минимум равен контракту на ставку. Однако, если питчер не набрал столько очков, сколько было заявлено, он «отстает» на сумму ставки, то есть количество предложенных очков вычитается из их счета.Таким образом, у игрока может быть чистый минус счет, что называется «нахождением в проигрыше». Счет игрока в лунке указывается в протоколе в виде числа, обведенного кольцом.
Игрок, первым набравший плюс 7 очков, побеждает в игре. Первым подсчитывается счет питчера, поэтому, если питчер и другой игрок набирают 7 очков в одной и той же руке, питчер побеждает, даже если у другого игрока более высокий общий балл. Если два игрока, кроме питчера, могут набрать 7 очков на одной руке, очки подсчитываются в следующем порядке: High, Low, Jack, Game.
Игрок, который размазывает и делает ставку, выиграв все 4 очка, выигрывает игру немедленно — если только он не был в лунке (в этом случае размазавший получает только 4 очка).
Победитель игры получает 1 очко от каждого игрока, набравшего 1 очко или более, и 2 очка от каждого игрока, чей счет равен нулю или минус (в лунке). (Вариант: в некоторых играх победитель получает дополнительное очко от каждого игрока за каждый раз, когда этот игрок отстает).
Введение в сборку колоды: узнайте, как собрать колоду ККИ с покемонами
Как видите, все карты Покемонов и Энергии в нашей колоде относятся к типу Молнии.
После выбора тип покемона, вокруг которого будет строиться колода, следующим шагом будет выбор покемона мы хотим включить. При оценке покемона важно учитывать его хит. Очки (HP), урон, наносимый его атаками за каждую прикрепленную к нему Энергию, любой вторичные эффекты этих атак и легкость, с которой покемон может быть ввести в игру.
Пикачу и Зекром- GX один из самых сильных покемонов молниеносного типа. За 3 молнии Энергии, он может нанести 150 единиц урона активным покемонам противника и . Еще 3 энергии молнии на 1 вашего покемона. Рассмотрим сильные и слабые стороны Pikachu & Zekrom- GX по сравнению с Ampharos V или эволюционировавшим покемоном как Morpeko VMAX, и вы сразу поймете, почему это такой популярный выбор.
Как правило, каждая колода должна включать набор покемонов с атаками или способностями, которые дополняют друг друга.Болтунд В является идеальным партнером для Pikachu & Zekrom- GX , потому что Electrify первого атака может быть использована для усиления Full Blitz последнего. Плюс болт Болтунда Ви Атака бури наносит больше урона за каждую энергию молнии, прикрепленную ко всем вашим Покемон. Tapu Koko Prism Star также получает место в этой колоде — его способность «Танец древних» приносит пользу как Пикачу, & Зекром- GX и Болтунд В.
Хотя некоторые колоды выпадают из этого диапазона, большинство колод включают около 12–16 покемонов, примерно половину которые выполняют роль атакующего.Выбирая покемонов для включения в колоду, приоритет должен отдаваться тем, которые может искать тот же Тренер карты в качестве основного покемона. Эти покемоны должны хорошо работать вместе, и они помогут сэкономить место в вашей колоде, поскольку им не нужны свои собственные наборы карт. поддерживающие карты. Если покемона нельзя найти, то это может быть невозможно найти, когда это необходимо в бою. Наша колода типа Lightning использует Quick Ball, электромагнитный радар и Cherish Ball для поиска Pikachu & Zekrom- GX , Boltund V и Tapu Koko Prism Star.Это означает другие покемоны в колоде также должны быть базовыми покемонами и/или покемонами- GX .
Чтобы улучшить шанс чтобы игроки могли получить доступ к ключевым ресурсам, когда они им нужны, все колоды должны включать Карты поддержки, которые тянут карты из колоды. Исследования профессора и Марни два популярных примера. Наша колода типа Lightning также использует способность Dedechange от Dedenne- GX . и специальное предложение Speed Lightning Energy Энергетическая карта, чтобы взять больше карт. Как видите, имея возможность получить карту, вы нужно, когда вам нужно это решающий в ККИ Покемон.Очень важно не ограничивайтесь способами получить карту в нужное время, кроме того, чтобы просто взять ее в начало вашего хода.
Оставшееся место в колода должна быть посвящена картам тренера, которые улучшают стратегия или нарушает стратегию противника. Попытка сделать и то, и другое вещи обычно означают, что вы не собираетесь преуспевать ни в том, ни в другом.
Это часть колода, которая будет больше всего различаться между игроками, потому что это часто отражение личного вкуса.Например, некоторые игроки могут включить стадион «Хаотическая волна» карта, чтобы помешать противнику, в то время как другие могут предпочесть карту Viridian Forest Stadium, гарантировать, что у них есть доступ к энергетическим картам, необходимым для атаки.
Основная слабость колода, состоящая из одного типа покемонов, — это… именно так! Покемоны того же типа часто разделяют Слабость. Этой колоде типа «Молния» придется нелегко. сразитесь с колодой, которая атакует покемонами боевого типа, как и все покемоны за исключением того, что Zapdos слаб к боевому типу атаки.
Проницательные строители колод добавить в свою колоду одного или двух покемонов другого типа, чтобы смягчить влияние одной Слабости. Это не может быть просто любой покемон — он должен быть один которые могут использовать тот же тип карт энергии, что и другие покемоны в колода и та, которая соответствует общей стратегии колоды. Например, эта колода типа Lightning может включать Mewtwo & Mew- GX или Cramorant V, которые не слабы против покемонов Боевого типа и может использовать энергию типа молнии.
Давайте посмотрим на другой подход к построению колоды — сосредоточение стратегии на одном или двух конкретных покемонах. а не тип. Количество и тип Энергии, необходимые Покемону для атаки различаются, и вам нужно выяснить, как заставить покемонов вступить в игру, слишком. Неудивительно, что это означает, что сами колоды могут сильно отличаться друг от друга. характер и распространение покемонов, карт тренера и карт энергии. К счастью, есть несколько шагов, которым могут следовать составители колоды, чтобы заставить любого покемона сиять.Давайте используйте Polteageist из меча & Щит — дополнение «Пылающая тьма » в качестве примера в нашей следующей колоде.
Что нужно знать родителям
Ваш ребенок одержим карточками с покемонами, но вы понятия не имеете, что с ними делать и с чего начать. Вот что вам нужно знать.
Итак, ваш ребенок обменял в свои игрушечные поезда и машинки на карточки с покемонами, но в половине случаев вы не понимаете, о чем он говорит.Что такое покемонов ? Что такое бустер? Что такое тренер? И кто этот Пикачу, которого он всегда упоминает? Ваш ребенок, вероятно, всегда будет на шаг впереди вас в своих знаниях о покемонах, но это руководство — хорошее начало.
Что такое покемон?
Pokémon — японская франшиза, которая существует уже более 20 лет (в 2021 году ей исполнится 25 лет!). Сокращенно от «карманных монстров», «Покемон» существует в виде телешоу, коллекционной карточной игры, видеоигр и игрушек.Сами покемоны — это существа, которые живут в дикой природе или со своим владельцем (как в вашем ребенке), которого называют их тренером. Цель тренера — «поймать их всех», и под всеми мы подразумеваем все 800+ из них.
Что вы должны делать с картами покемонов?
Младшие дети (скажем, от JK до первого класса) склонны просто собирать карточки и обмениваться ими. Когда они научатся читать , они также могут захотеть сыграть в коллекционную карточную игру. Смысл сбора карт в том, чтобы собрать мощную колоду из 60 карт, которая поможет вам побеждать в битвах с другими тренерами.Но вашему ребенку может быть просто интересно собирать карточки, которые ему больше всего нравятся или которые он считает наиболее ценными. Каждая колода карт уникальна, поэтому, если у вашего ребенка нет карточек (или только пара), вы можете предложить ему начать с тематической колоды: колода из 60 карточек, которая поставляется в небольшой картонной или металлической коробке. банка. В тематических колодах также есть монеты и картонные маркеры, которые можно использовать в игровом процессе при принятии решения о том, какой игрок ходит первым или при подсчете урона, но вместо этого вы также можете использовать кубик. Карты также поставляются в бустерах по 10 штук, в жестяных банках или блистерах.
Новые карточки выпускаются каждый раз, когда выходит новый сезон телешоу — ваш ребенок может называть это новым «поколением» или «сериалом». Новые серии обычно совпадают с последними названиями видеоигр. Сейчас коллекционная карточная игра находится в восьмом поколении, поэтому на коробке всех новых коллекций карт будет написано «Меч и щит».
Фото: iStockphoto
Какие существуют типы карт покемонов?
Во вселенной покемонов есть три разных категории карт, которые вы найдете в любой колоде: карты персонажей покемонов, карты энергии и карты тренера.
Карточки персонажейУ каждого покемона есть тип (в коллекционной карточной игре их 11), например, Огненный, Водный, Психический, Металлический или Драконий. На каждой карте покемонов также будет указано, насколько «развился» персонаж — находится ли он в своей базовой форме, форме первого или второго уровня — в верхнем левом углу. Те блестящие карты, которые ваши дети, вероятно, хотят больше всего, — это легендарные покемоны. Они не развиваются и являются одними из самых мощных карт в коллекционной карточной игре, и их также можно найти только в бустерах.
Энергетические картыЭти карты необходимы для питания ваших покемонов на протяжении всей игры, и вы всегда найдете базовые карты энергии в любом наборе, который вы покупаете. Есть также специальные энергетические карты, которые дают различный эффект, в зависимости от вашего типа покемонов.
Карточки тренераЭто карты, которые вы используете для предметов, сторонников и стадионов, которые вы можете использовать во время битвы. Любые специальные правила для этих карт указаны внизу.
Мой ребенок хочет карты Pokémon EX и карты GX. Кто они такие?
Эти карты покемонов, на которых буквально написано «EX» или «GX» прямо на них (рядом с именем персонажа), более мощные и имеют более крутые иллюстрации. Поскольку они также иногда могут быть блестящими или голографическими, они пользуются большим спросом у маленьких детей.
Что такое дополнения и бустеры для покемонов? Мой ребенок просит их.
Расширение — это новый набор карт, выпущенный в рамках определенного поколения или серии.Каждый выпуск расширения включает около 100-200 новых карт. Невозможно купить все дополнение сразу. Вместо этого вы покупаете их в бустерах, которые представляют собой наборы из 10 карт, которые вы можете использовать для добавления в свою текущую коллекцию — обычно они тематически связаны с определенным дополнением, а это означает, что карты внутри могут быть любыми из карт, которые были выпущены в течение этот набор расширения. Текущие расширения включают Sword Shield Rebel Clash и Sword & Shield Darkness Ablaze. Новое дополнение Sword & Shield Vivid Voltage выйдет в ноябре 2020 года.К более старым пакетам расширения, которые могут быть интересны вашему ребенку, относятся пакеты предыдущих поколений, такие как Sun & Moon, XY, Black & White, Diamond & Pearl или серия EX.
Как понять, что карта покемонов редкая?Крошечный символ в правом нижнем углу сообщит вам о редкости карты. Круг на вашей карте означает, что она распространена, ромб означает, что ваша карта необычна, а звездочка означает, что она редка. Например, на карточках с голограммами всегда будут звезды.
Как играть в коллекционную карточную игру Pokémon (TCG)?Ваш ребенок может научиться играть в карточную игру множеством способов. Лучший способ научиться — использовать комплект для обучения. Он поставляется с двумя готовыми к игре колодами, которые помогут вашему ребенку и другу шаг за шагом пройти игру. Как только ваш ребенок привыкнет к этому, вы можете начать с тематической колоды. В Интернете также есть отличные ресурсы, где ваш ребенок может научиться играть: на веб-сайте Pokémon есть виртуальный учебник , но вы также можете найти правила игры и рекомендации для каждого поколения онлайн .Если вы сомневаетесь, попросите вашего ребенка попросить одного из его друзей, который уже знает игру, научить его.
Подробнее:
20 веселых домашних игр
Мой ребенок скряга?
Руководство для родителей по карточкам покемонов. Как и зачем играть
В этой статье есть партнерские ссылки, а это означает, что мы можем без дополнительных затрат с вашей стороны получить компенсацию за наши рекомендации.
В этой статье есть партнерские ссылки, что означает, что мы можем без дополнительных затрат с вашей стороны получить компенсацию за наши рекомендации.
Представьте, какое впечатление произведет ваш ребенок, когда вы узнаете, как играть в карты с покемонами?! Одержимость вашего ребенка покемонами объясняется в этом руководстве для родителей.
Вы читаете эту статью, потому что вы замечательный родитель!
Ваш ребенок недавно пришел из школы, говоря на совершенно иностранном языке, верно? Парень, который до сих пор не может произнести слово «брокколи», вдруг начинает говорить об «эволюциях», «Мега EX» и «Чаризард» так, как будто это общеизвестные слова.
Как это произошло и, самое главное, следует ли это оправдывать или не одобрять?
Мы столкнулись с таким решением несколько лет назад, когда одноклассник познакомил нашего старшего сына с картами покемонов. В его список желаний внезапно вошли колоды карт за 5 долларов со странными драконами и пушистыми существами с именами, которые я не мог произнести.
Как любой нормальный родитель, я быстро решил, что это всего лишь фаза и что он забудет о карточках к тому времени, когда наступит понедельник.Да, три года спустя, я все еще жду этого понедельника.
После того, как моя первоначальная интуитивная реакция оказалась ошибочной, я сел, чтобы изучить этот феномен покемонов, чтобы убедиться, что он не направит моего ребенка к жизни циркового клоуна, не в обиду цирковым клоунам.
Подходит ли покемон для детей?
Джейкоб был взволнован, чтобы «сразиться» со мной в воскресенье днем. Я понятия не имел, во что меня ввязывают, но решил, что это очередная выдуманная карточная игра с изменчивыми, как океан, правилами — и всегда в его пользу.
[bctt tweet=»Почему ваши дети должны играть и собирать #PokemonCards? Здесь все объясняется! #Воспитание ” имя пользователя = ”MamaintheNow”]
Я и не подозревал, что Pokemon TCG — это хорошо структурированная игра из 60 карт с установленным набором правил и бесконечным списком подправил. «TCG» означает «Карточная игра».
Внезапно мой милый ребенок заговорил на языке, или так это звучало, когда он болтал о своей карте, у которой больше «здоровья», чем у меня. Очевидно, у меня не было подходящих «энергетических карт» для «эволюции»… все это было в течение часа, когда мой ребенок обучал меня и производил на меня большее впечатление, чем когда он играл роль «Дерева» в своей школьной пьесе!
К моему большому удивлению, я обнаружил, что игра требует стратегии, дисциплины, памяти и математики — МНОГО математики!
Все наконец-то начало обретать для меня смысл.Джейкоб — наш маленький математический ботаник, поэтому неудивительно, что он влюбился в покемонов. Это игра, основанная на сложении и вычитании, выработке стратегии и запоминании… обо всем, в чем он прекрасен!
Покемон делает занудство крутым!
Потом я вспомнил собственное детство, когда собирал канцтовары, наклейки, красивые картинки и открытки. Помните, как весело было собирать вещи, когда вы были ребенком? Торгуйте с друзьями и работайте над тем, чтобы получить больше того, что вы собрали.
Независимо от того, что вы собрали, есть вероятность, что вы стали мастером в этом вопросе. Вы знали, какие из них были ценными, редкими, а какими можно торговать. Покемоны ничем не отличаются от предметов коллекционирования нашего детства. За исключением того, что Pokemon может отточить основные математические навыки вашего ребенка, и это больше, чем то, что я могу сказать о своей старой коллекции наклеек.
Теперь, когда вы, как и я, видите, что ЕСТЬ веские причины позволить вашему ребенку играть и собирать карты покемонов, вы можете задаться вопросом: «Сколько карточек им нужно?» – и «что еще связано с этим новым хобби?»
Как начать собирать свою коллекцию покемонов:
Первый шаг к тому, чтобы собрать коллекцию карточек покемонов у вашего ребенка, — это купить колоду.Вашему ребенку нужны как минимум эти 60 карточек, чтобы начать игру (или битву, как они любят это называть).
Бустеры стоят около 5 долларов (возможно, чуть меньше) и содержат 10 случайных карт. Бустеры содержат несколько мощных карт или «эволюционировавших» покемонов, которых вы можете использовать в бою.
Покемон выходит с новой «серией» несколько раз в год, так что, конечно, вашему ребенку понадобятся бустеры из последней серии — потому что… ну, это покемоны, и это что-то новое.
Чтобы карты не покрывали каждый квадратный дюйм пола в комнате вашего ребенка, вы можете прикрепить к нему папку и пластиковые рукава, а также для защиты карт.Мы используем обычные папки с тремя кольцами для наших карточек с покемонами и пластиковые листы, которые вы, возможно, использовали для своей детской коллекции бейсбольных карточек.
Сегодня вечером я спросил Джейкоба, как лучше организовать карты. Он рекомендует небольшим коллекциям начать сортировку карточек по «энергетическому типу», который обозначается символом в правом верхнем углу. («Типы энергии» описаны ниже)
Типы карт покемонов:
покемонов:
По понятным причинам это самые важные карты в игре, и, вероятно, именно поэтому коллекционеры продолжают возвращаться за новыми!
Как правило, карты покемонов разбиты на три этапа:
(Есть дополнительные этапы, но это другой урок на другой день)
Базовый покемон (в нашем примере ниже: Чармандер)
Покемон 1-го уровня (в нашем примере ниже: Чармелеон)
Покемон 2-го уровня (в нашем примере ниже: Чаризард)
Карты Этапа 1 и Этапа 2, также называемые картами «Эволюция».
Примеры МЕГА-развитого Чаризарда:
Энергетические карты:
В ККИ Покемон есть девять карт базовой энергии.
Зеленый: Трава
Желтый: Молния
Коричневый: Боевой
Серый: Металл
Розовый: Фея
Черный: Тьма
Фиолетовый: Психика
Синий: Вода
Красный: Огонь
- Большинство покемонов не могут атаковать без прикрепленной карты энергии.
- Сопоставьте символы стоимости атаки с картой энергии.
- Можно использовать любую карту энергии, если в качестве стоимости атаки вашего покемона указана бесцветная звезда.
- Коробки Elite Trainer часто содержат карты энергии на тот случай, если вашему ребенку понадобится еще несколько карт в его коллекции.
Карты тренера:
- Карты тренера представляют собой «Предметы», «Болельщики» и «Стадионы», которые тренер может использовать в бою.
- Определенные подтипы тренеров можно найти в правом верхнем углу, а применимые правила для этого подтипа — в нижней части карточки.
Pokemon:
Вот как каждый игрок должен разместить свои карты. Схема карты покемонов описана ниже.
Как начать карточную игру с покемонами:
- Пожать руку оппоненту.
- Подбросить монетку. Победитель подбрасывания монеты решает, кто из игроков ходит первым.
- Перетасуйте колоду из 60 карт и возьмите 7 верхних карт.
- Проверьте, нет ли у вас в руке базовых покемонов.
- Если у вас нет базового покемона, покажите оппоненту свою руку. Верните свои карты в колоду, перетасуйте и возьмите 7 верхних карт.
- (Повторите столько раз, сколько необходимо, если у вас все еще нет базового покемона.)
- Каждый раз, когда ваш оппонент замешивает свою руку обратно в колоду, вы можете взять дополнительную карту.
- Поместите одного из ваших основных покемонов лицом ВНИЗ в качестве активного покемона. (см. Макет карты)
- Положите еще до 5 базовых покемонов лицом вниз на свою скамейку.(см. Макет карты)
- Положите верхние 6 карт колоды в сторону лицевой стороной вниз в качестве призовых карт.
- Оба игрока переворачивают всех своих покемонов лицом вниз и начинают игру.
- Вы не можете развить своего покемона во время первого хода, когда вы его кладете.
Дополнительные правила и инструкции по игре в ККИ «Покемон» смотрите в этих информативных коротких видеороликах.
Как выиграть игру:
- Возьмите все свои призовые карты.
- Нокаутируйте всех покемонов противника в игре.
- Если в колоде оппонента нет карт в начале его хода.
Покемон ККИ Полезные ссылки:
Учебники по покемонам на YouTube:
Теперь, когда вы знаете о покемонах гораздо больше, чем когда-либо думали, похлопайте себя по плечу. Нет ничего более вдохновляющего и вдохновляющего для ребенка, чем искренний интерес родителей к его увлечению.
Чтобы получить бонусные баллы, как насчет того, чтобы привлечь вашего ребенка к каким-нибудь удивительным поделкам и занятиям с покемонами.Они протестированы и одобрены нашими мальчиками — даже подростками… так что они крутые!
Более 500 шаблонов Pokemon и Minecraft Perler
Более 500 лучших покемонов LEGO Pixel Art Ideas
Если вы направляетесь в LEGOLAND, не пропустите их руководство о том, как безопасно играть в Pokemon Go во время посещения их парков!
Развлекайтесь и следите за обновлениями, чтобы не пропустить несколько других постов, связанных с покемонами.
Возможно, мы не всегда понимаем их одержимость покемонами, но мы все равно можем заработать крутые очки с помощью этих потрясающих поделок и занятий с покемонами для детей всех возрастов!
Rummypedia 101: Правила игры и логика
Чем больше вы ознакомитесь с правилами, тем лучше будет наша игра.Помня об этом, мы составили для вас список всех ключевых правил Рамми, чтобы вы стали профессионалом в карточной игре Рамми.
Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что в игре «Индийский рамми» мы используем стандартную колоду из 52 карт и одного напечатанного джокера. Каждый игрок получает по 13 карт, и эта версия игры называется 13-карточный индийский рамми.
Логика – Честная игра – важная часть каждой игры.Чтобы гарантировать, что каждый игрок получит справедливую долю хлыста, карты вытягиваются случайным образом из колоды в Рамми. Последовательность определяется достоинствами вытянутых карт.
Правило – Инициирование открытой или выброшенной стопки
Логика . Это сделано для того, чтобы каждый игрок получил равные возможности в играх Рамми. Инициируя открытую стопку, первый игрок также получает возможность выбирать между открытой и закрытой картой. Было замечено, что внимательное наблюдение за этим ходом дает противникам некоторое представление о руке первого игрока.
Правило – выберите карту перед сбросом Логика – В игре Рамми мастерство важнее удачи. Подумайте о ситуации, когда вам нужно сбросить карту, прежде чем вы узнаете, что вы собираетесь выбрать… разве это не страшно! Также отсутствие таких правил может повлиять на расчеты игрока.
Логика – Рамми всегда была игрой на ловкость.Связь с удачей или случайностью убьет атмосферу, которую интеллектуальные игроки связывают с этой игрой. Это правило позволяет игрокам рассчитать соотношение выигрышей и проигрышей. Это помогает им сохранить свои очки и свести потери к минимуму, бросая карту даже во время игры.
Правило – чистая последовательность обязательнаЛогика – Это правило вступило в силу, чтобы ограничить использование карт Джокеров игроком. Без этого правила, если у игрока есть n карт джокеров, он может мгновенно объявить о своей победе и закончить игру.Чтобы игра в Рамми оставалась захватывающей и интересной, было введено это правило.
Правило – подсчет очковЛогика – В игре Indian Rummy очень систематический способ подсчета очков каждого игрока. Система баллов определяет иерархию карт. Говоря о ценности / балле каждой карты:
- Карточки с числами имеют то же значение, что и числа, напечатанные на них.
- Туз играет двойную роль и приносит 10 очков.
- Карточки-картинки дают по 10 очков каждая.
Логика – Туз можно использовать как в качестве первой, так и в качестве последней карты. Таким образом, это может быть первая карта, используемая до 2, и самая старшая карта, используемая после короля. Такое двойное использование туза в Рамми обеспечивает гибкость игры и делает ее еще более интересной.
Правило – тузы могут использоваться как дикий джокерЛогика – В Рамми, если печатный джокер выпадает как джокер с подстановочной картой, то тузы используются как джокеры с подстановочной картой.На эту роль выбраны тузы, потому что после шуток тузы являются самой универсальной картой (помните, их можно использовать как в качестве первой карты, так и в качестве последней карты). Кроме того, это правило было введено для защиты интересов игроков, чтобы у них было достаточное количество джокеров во время игры в Рамми. Без джокеров игра была бы сложной и унылой.
Правило – сброшенный джокер не может быть выбран другим игроком Логика – Это правило добавляет игре сложности и загадочности.Это делает Рамми игрой, заставляющей задуматься, поскольку сбивает игрока с толку, почему другой игрок сбросил такую полезную карту. Кроме того, это предотвращает любые потери игрока, если он случайно уронил карту.
Логика – Это правило введено, чтобы гарантировать, что игрок играет в Рамми честно и ответственно. Это поддерживает бдительность игрока и поощряет привычку перепроверять все наборы и последовательности перед объявлением.
Как играть в ложки {простая + ВЕСЕЛАЯ карточная игра}
В сегодняшнем посте: Игра в ложки проста в освоении и в нее весело играть. Он идеально подходит для больших или малых групп и развлечений для всех возрастов. Научите своих детей играть на ложках уже сегодня!
Мне нравится рассказывать своим детям, какой скучной была жизнь, когда я был ребенком. Не было ни загрузки нового забавного приложения каждую неделю, ни просмотра любого шоу, которое мы хотели, в любую минуту дня. Я не мог сразу написать группе друзей — мне действительно приходилось искать номера телефонов детей в телефонной книге и надеяться, что я знаю имена их родителей, чтобы найти правильные номера! А летние развивающие программы? Я, нет.Во многом жизнь тогда была действительно скучной по сравнению с тем, что дети испытывают сейчас. И все же…
…нам тогда было так весело! Мы весело проводили время, играя в туалетные бирки и копаясь в грязи. Правильно, копаться в грязи — это УДОВОЛЬСТВИЕ. Пытаясь познакомить своих детей с простыми радостями моего детства, я учу их некоторым простым карточным играм, в которые мы играли когда-то. Недавно я научил их играть на ложках, и они ПОНЯЛИСЬ!
Ищете больше развлечений, как в старые добрые времена? Нажмите здесь, чтобы просмотреть старомодный список летних ведер.
Карточная игра Ложки
Игра с ложками фантастична по ряду причин. Во-первых, в нее очень легко учиться и играть, а это значит, что дети младшего возраста могут играть. Во-вторых, это очень быстрый темп и масса веселья, а это значит, что даже подростки захотят присоединиться. И в-третьих, это отлично работает для групп любого размера (хотя будет веселее, если вас будет хотя бы 3-4 человека). . Просто знайте, что эта игра заставит всех смеяться!
Другие забавные игры, которым можно научить своих детей: как играть в California Speed и как играть в игру в кости
Ложки игровые принадлежности
Все, что вам нужно для игры на ложках, это колода игральных карт и несколько ложек.Вам понадобится на одну ложку меньше, чем у вас играет человек (поэтому, если у вас играет 8 человек, вам нужно 7 ложек).
Если у вас большая компания (более 7 или 8 человек), вы можете играть двумя колодами карт.
Как играть на ложках
Все сидят за столом или в кругу на земле. Дилер перемешивает карты и раздает по четыре карты каждому игроку. Дилер держит оставшиеся карты в стопке справа от себя. Установите ложки (на одну ложку меньше, чем игроков) в центре стола или круга.
Все берут свои карты и смотрят на них.
Крупье берет одну карту из стопки справа от нее. Она быстро добавляет карту себе в руку, а затем сбрасывает одну из своих карт влево, где ее подбирает следующий игрок.
Цель состоит в том, чтобы получить на руку каре, поэтому крупье быстро решает, беря каждую новую карту, оставить ли ее (если она совпадает с уже имеющейся у нее картой) или сбросить ее. Если она оставляет себе карту, которую взяла, она сбрасывает другую карту слева от себя, поэтому у нее всегда остается четыре карты.
Человек рядом с дилером берет карту, которую дилер сбросил, а затем сбрасывает одну из своих карт слева.
Игра продолжается по кругу, каждый берет по одной карте справа (там, где ее сбросил другой игрок) и сбрасывает одну карту слева (там, где ее может взять следующий игрок).
Как только у кого-то в руке появляется каре, он берет одну из ложек из центра.
Когда одна ложка схвачена, все остальные игроки также пытаются схватить одну из оставшихся ложек.
Кто не получает ложку, тот зарабатывает букву в слове «ложки»: сначала «S», затем «P» и т. д. Кто-то зарабатывает по одной букве каждый раунд. Игроки выбывают из игры, как только они произносят слово «ложки», и побеждает тот, кто все еще в игре.
Как играть на ложках: стратегии
Если вы дилер, берите и сбрасывайте карты как можно быстрее. НЕ ЖДИТЕ, пока первая карта не пройдет по всему столу. Просто продолжайте собирать и выбрасывать. Это ускоряет ход игры, делая игру более увлекательной.
Меняйте дилера каждый раунд.
Если вы дилер и у вас закончились карты из исходной стопки справа от вас, просто начните собирать карты, которые сбросил человек справа от вас.
Как только вы получите каре, вы можете сделать большой захват ложки, что приведет к тому, что все остальные тоже заметят и схватят. Или вы можете продолжать играть, тайком беря ложку, а затем наблюдая, сколько времени потребуется всем остальным, чтобы это заметить.
Если кто-то прикоснется к ложке, когда у него нет каре, раунд заканчивается, и этот человек получает букву.Это означает, что вы можете попытаться «обмануть» других игроков, притворившись, что берете ложку, даже если у вас нет каре. Другие игроки подумают, что вы берете ложку, и сами возьмут ее, что завершит раунд и принесет им письмо.
Варианты игры с ложками
Для более короткой игры: вместо того, чтобы зарабатывать буквы, тот, кто не получает ложку, немедленно выбывает.
Для более безумной игры: если вы находитесь на большой площади с большим количеством места, разместите ложки по всей комнате, а не посередине.Таким образом, когда кто-то хочет схватить ложку, ему приходится вставать и бежать за ложкой.
Для младших игроков: используйте пластиковые ложки вместо металлических, чтобы маленькие дети с меньшей вероятностью получили удар, когда двое детей хватают одну и ту же ложку.
Для подвижной игры: Нет с собой ложек? Собирайте палочки или листья или используйте вместо них монеты.
Для игры с джокером: Включайте джокеров при тасовке колоды. Они будут действовать как дикие карты.
Веселись!
Ищете больше развлечений для детей? Посетите эти сообщения:
20 классных уроков оригами
50 занятий для детей в помещении
Весёлые водные игры, в которые можно поиграть этим летом
101 летнее занятие, которое дети могут делать дома
.