варианты, количество карт, правила игры и рекомендации — КакИнфо
Содержание статьи:
- Начало игры – жеребьевка
- Японский дурак – правила игры
- Карты масти пик – особенное положение
- Как определяется победитель и проигравший
- Советы и рекомендации, как выиграть
- Сравнение с подкидным дураком
- Сравнение с переводным
- Насколько сложнее игра в японского дурака
Карточная игра японский дурак – это одна из разновидностей известной в России игры в дурака. Несмотря на то, что они носят почти одинаковое название, они во многом отличаются друг от друга. По сути, японский дурак – это совершенно другая игра, со своими правилами.
Начало игры – жеребьевка
Первое, с чего начинается игра в японского дурака, — выбор ведущего. Жеребьевка проходит в два этапа. Сначала выявляют обладателя самой низкой карты пик. Эта масть имеет особое место в игре, но об этом после. Если ни у кого из игроков нет карт такой масти, то выявляют обладателя самой слабой козырной карты. Определившись с ведущим, начинают игру.
Японский дурак – правила игры
Вам будет интересно:Казино «Вулкан Платинум»: отзывы игроков, правила игры, условия регистрации, плюсы и минусы
Ниже представлен список всех используемых в игре правил. Кстати, если сравнить правила японского дурака и русского подкидного или переводного, то японский в корне не похож ни на один из вариантов русского. Итак:
- Все ходят по одной карте, нельзя подкидывать или переводить карту другому игроку.
- Игроки ходят по кругу по часовой стрелке.
- Каждый должен побить карту предыдущего игрока. То есть если первый игрок положил девятку треф, второй игрок побил ее валетом треф, то третий игрок должен побить валета треф, либо картой треф большего достоинства (дама, король, туз), либо ударить по нему козырной картой. После того как карту отобьет последний игрок, отбитые карты отправляют в отбой, то есть они выбывают из игры.
- Если игрок не может отбить карту он должен забрать нижнюю, самую слабую карту.
- Играет каждый сам за себя.
- Подкидывать карты нельзя.
- Козырь бьет любую карту, кроме карты масти пик. Козырем может быть фиксированная масть, например, бубны либо свободно выбираемая. Возможен вариант игры без козыря. Козырь объявляется до раздачи карт.
- Играют стандартной колодой в 36 карт.
- Количество карт зависит от числа игроков. Колода делится сразу на всех.
- После окончания партии ведущим становится игрок, находящийся слева от дурака, то есть ход идет от дурака и дальше по часовой стрелке.
- Количество игроков — от 2 до 6 человек.
Вам будет интересно:Понятие зеро: что такое зеро в рулетке и в жизни
Вам будет интересно:Что такое туз: значение и происхождение
Японский дурак значительно сложнее других вариантов. Сама игра более упорядочена и требует не только аккуратности, но и расчета. Сложность игре придает привилегированное положение карт пиковой масти. Самым сложным вариантом игры является игра без козыря, когда карты можно бить только картами одной масти. Игра без козырей уравнивает положение пиковой масти с остальными.
Карты масти пик – особенное положение
В японском дураке карты масти пик нельзя побить картами других мастей, их нельзя ударить козырем, но ими нельзя и отбиться. Карту пик может побить карта той же масти, но более высокого порядка. Например, девятку пик можно побить десяткой пик, валетом пик, дамой пик, королем или тузом пик. Если у игрока нет карт пик или они низкого порядка, то он вынужден будет их набирать, если у него остались карты только этой масти, независимо от достоинства карты, он вынужден будет принимать любую карту, так как он не может отбиться. Именно это и придает игре большую сложность. Приходится учитывать особое положение пиковой масти.
Как определяется победитель и проигравший
Победитель в японском дураке – это тот, кто остался без карт. Победителей может быть много, а проигравший всегда один – дурак с картами. Особенность этого вида игры в дурака в том, что она редко заканчивается вничью. Чаще всего у проигравшего остаются карты пиковой масти. Выиграть непросто, но есть некоторые хитрости, которые помогут победить.
Советы и рекомендации, как выиграть
Как играть в японского дурака, чтобы самому не оказаться в дураках? Для этого разработаны определенные схемы и приемы, которые имеют в своем арсенале более опытные и сообразительные игроки.
- Начинать игру надо всегда с карт самого низкого порядка. Вначале игры в японского дурака нужно сбрасывать самую плохую карту. Помните, игра идет по кругу, и класть на стол можно только одну карту. Либо игрок отобьется, либо ему придется взять плохую карту.
- В игре нужно запоминать выбывшие карты, чтобы знать какие карты у других игроков. Сказать, что надо карты запоминать, проще, чем сделать. Если не удается запоминать все карты, хотя бы сконцентрируйтесь на картах пиковой масти, так как в игре они имеют особое значение.
- Если на руках шестерка, семерка, восьмерка или девятка пик, то от них нужно избавиться в первую очередь, а вот туза или короля пик стоит попридержать.
- Не оставаться в конце игры только с картами пиковой масти. Ходить можно только один раз за круг и только одной картой. Если игрок, у которого на руках только карты пиковой масти окажется под ударом, он возьмет любую карту. Это обнажит его уязвимость в игре и игрок, который ходит на него тогда просто завалит его швалью.
Это простые приемы успешной игры в японского дурака. Вообще, эта игра не дает таких возможностей хитрить, как подкидной или переводной дурак. В ней не получится заваливать картами одних и давать отбиться другим, чтобы самому быстро избавиться от карт. Не удастся переводить «неудобные» карты другим игрокам.
Сравнение с подкидным дураком
Подкидной отличается от японского дурака большей свободой. Хотя проигравшим в обоих вариантах игры является тот игрок, у которого в конце партии остались карты на руках, способы, как у него эти карты оказались значительно отличаются. Количество ходов в подкидного дурака ограничено только шестью отбитыми картами на столе (в некоторых вариантах в правилах это количество ограничено пятью). Подкидывать карты могут все игроки, кроме отбивающегося. Если он не смог отбить последнюю карту, он забирает все карты со стола, если смог, они идут в отбой. В игре могут принимать участие от 2 до 6 игроков, для игры используется стандартная колода в 36 карт. Чем больше игроков, тем интереснее игра, так как становится проще схитрить и остаться без карт.
Сравнение с переводным
Переводной отличается от карточной игры японского дурака тем, что карту отбивающийся может перевести следующему игроку, а заодно добавить свою рядом. При переводе карты, особое значение имеет не масть, а достоинство карты. Например, бубновую восьмерку можно перевести следующему игроку, если рядом положить восьмерку любой другой масти. Если перевод осуществляется с помощью козырной карты, то необходимо уточнить, что игрок именно переводит, а не бьет. В некоторых вариантах переводного дурака карты можно не только переводить, но и подкидывать. В остальном правила игры такие же, как и в подкидного. Выиграть в подкидного или переводного дурака можно даже не имея за всю игру козырей, особенно, если играет 3 и более игроков.
Насколько сложнее игра в японского дурака
По уровню интеллектуального напряжения ее можно сравнить с шахматами. Из всех вариантов игры японский дурак самый сложный. Чтобы выиграть, игроку приходится тщательно взвешивать каждый ход и следить за тем, чтобы не набрать карт, так как ходить он может только одной картой за весь круг. Причем, если он оказывается последним игроком в круге, ему приходится бить самую высокую карту. Если не отобьет, он должен будет забрать самую слабую карту. Выйти из ситуации становится труднее. У него на руках накапливается шваль, от которой не так просто избавиться. При этом ему приходится думать еще о том, как избавиться от пиковой масти, особенно если ему достались карты пик низкого порядка.
Играть в японского дурака можно как в компании друзей, так и с компьютером. Это популярная игра, поэтому существует несколько десятков компьютерных приложений, которые можно скачать из интернета. Они распространяются бесплатно (старые версии со слабой графикой) или за символическую плату. Выше приведен скриншот программы «Японский дурак v 1.3». Это абсолютно бесплатная компьютерная версия карточной игры. Играют в нее втроем: один игрок – живой участник, два остальных – компьютер.
Источник
основные разновидности Японский дурак правила игры – Handicapcar
Содержание
- Самоучитель в блэкджек. Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Базовая стратегия разделения пар
- Эдвард Торп: Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Правила игры в блэкджек
- Баккара, угроза жизни и отход от азартных игр
- Человек, который обыграл казино
- Кто ходит первый в дурака
Игрок может попросить перетасовать колоду между раздачами. Некоторые дилеры выполняют такие просьбы, некоторые отказываются. Раздача дополнительных карт начинается слева от дилера и производится по часовой стрелке.
- Для этого дилер слегка сдвигает нижние карты вперед так, чтобы показались их верхние края.
- Нашему эксперту нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых в начале почти до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5%, и все это каким-то образом без годовой платы.
- Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
- У него под одеждой был радиоприемник, от которого тонкий стальной провод шел к динамику в ухе, куда поступал сигнал.
- Почитайте ребят, и форекс конторы со своими семинарами можете сразу послать в сад, как и другие семинары вместе с аналитеками, сэкономите время и деньги.
👉 Оценки, основанные на экстраполяции прибыли, могут казаться очень ненадежными, необходимо больше времени уделять материальным активам. 👉 В период Великой Депрессии Грэм потерял 70% стоимости своего портфеля «я был убежден, что знаю все необходимое о том, как делать деньги на акциях и облигациях».
После потерь отказался от роскоши и показного благополучия. 👉 Быть последовательным — оставаться верным своему подходу. Вот например наши красавцы, дерут комиссии за индексное инвестирование в 25 раз больше вангарда и блэкрока (альфа банк вообще скромненько в 100 раз больше за «математический подход»).Самоучитель в блэкджек. Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Базовая стратегия разделения пар
Может показаться, что зима еще далеко, но она будет трудной с точки зрения затрат. Вероятно, самая странная идея для снижения затрат на отопление — обнять своего питомца или любимого человека, чтобы согреться. Более практичные советы включают в себя ношение большего количества одежды и использование большего количества одеял на ночь. Обогревать каждую комнату может быть не по карману, поэтому подумайте, где вы будете проводить время и отопление соответственно. Вы можете переплавить использованный воск для изготовления новых свечей и натереть старые кусочки мыла и немного теплой воды, чтобы сделать новые. Вдохните новую жизнь в треснутую посуду, старые банки или даже обувь, превратив их в горшки для растений.
Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке). После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено.
Эдвард Торп: Обыграй дилера: Победная стратегия игры в блэкджек. Правила игры в блэкджек
Несмотря на все эти помехи, нам все равно удавалось выигрывать всегда, когда нам этого хотелось. В конце концов мы остановились, потому что миллионеров призывали более важные дела, мне нужно было возвращаться к преподаванию, а система прошла достаточное испытание. А теперь давайте рассмотрим другие системы игры в Блэкджек, которые можно сказать построены по тому же принципу, но с некоторыми отклонениями и усовершенствованиями. Некоторые из них во много раз сложнее системы плюс-минус, но дают более качественные результаты и гарантии. Для начала скажу вам одну вещь, подсчет карт это очень сложное и трудное дело, да и не такое прибыльное, как его описывают в фильмах. Может быть, лет двадцать назад, на этом можно было сколотить состояние…
Суммарный объем сделанных ставок можно назвать «оборотом» игрока. Например, если я поставлю 3, 2 и 11 долларов, у меня «в обороте» будет 16 долларов. Игрок, располагающий определенным капиталом, обычно может иметь в обороте средства, многократно превышающие эту сумму, пока в конце концов не проиграет весь свой капитал заведению. Этим в значительной степени и интересны азартные игры. Другими словами, дилер имеет перед ним преимущество 5,6 %. В соответствии с таблицей 4е преимущество от разделения пары по сравнению с остановкой составляет в этом случае 17,2 + 10,2, то есть 27,4 %.
- В 1969 году Торпу позвонил брокер Джей Риган, который прочёл «Обыграй рынок» и хотел открыть хедж-фонд по системе Торпа.
- Этот вариант игры является прародителем всех остальных, но в наше время не имеет большой популярности.
- Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть.
- Видимо, администраторы казино прочитали книгу только до пятой главы.
- То же относится и к первым автоматам для игры в блэкджек.
Правила блэкджека несколько варьируются от одного казино к другому. Такие вариации перечислены в таблице 9.2, составленной на основе моих исследований большого числа разных казино. В таблице показано, как такие изменения правил влияют на шансы игрока, что позволяет ему сравнить любые два казино и решить, в каком из них следует играть. Эта система очень полезна для игроков, которые не любят повышать свои ставки, а просто играть ровным кушем. Для тех уже кто хочет проявлять агрессию и повышать ставки, рекомендуется параллельно использовать еще и отдельный подсчет тузов.
👉 К концу 1970 японские акции «разогрелись» и стоили 30 прибылей, а самые популярные — больше 70. Инвесторы платили все больше, а стоимость все уменьшалась, на рынке царил «необоснованный оптимизм». Темплтон закрыл все позиции в Японии в середине 1980 на пике их популярности.
Баккара, угроза жизни и отход от азартных игр
Возможно, дело обстояло наоборот, и продвижение J был заимствован из предшествующая немецкая реклама Acorn-Unter; но у меня нет никаких доказательств этого и думаю маловероятно. В английской игре All Fours 17-го века (вероятно, голландского происхождения) по одному баллу за «высокий, низкий, Джек и игра» – третий — за победу в трюке с лжецом или его сдерживанием козырей. «Джек» изначально было прикрепленным личным именем. Козырный лжец, и это происхождение нашего использования имени Джек предпочтительнее своего персонажа лжеца. В Ворс (Наполеон), игроки индивидуально делают от трех до пяти взяток. И тот, кто больше заплатит, становится солистом.
Книга “Обыграй дилера” разошлась тиражом более чем миллион экземпляров, и тысячи читателей рассказали мне о том, как она повлияла на них. Некоторые использовали ее в качестве пособия по обогащению. Других больше интересовали рассказанные в ней истории и возможность заглянуть в тайны мира азартных игр. Читателям, имеющим отношение к математике, естествознанию и технике, было интересно узнать о новаторских методах использования компьютерного программирования и теории вероятностей.
Человек, который обыграл казино
Я так делал, но этот метод не работает в сегодняшней Америке (1987 г), поскольку нельзя найти компании, которые стоят меньше своего чистого оборотного капитала. 👉 Фиксировать прибыль стоит только тогда, когда вы нашли на замену более выгодные акции. Новые акции должны быть лучше имеющихся на 50% и более.
Так, что данная система будет очень сложна начинающим и не очень внимательным игрокам. Хоть правила игры в Блэкджек довольно просты на первый взгляд, игра все же таит в себе массу интересных нюансов, которые вам и предстоит узнать в серии предоставленных уроков. И не только узнаете, но и научитесь считать карты самыми распространенными и эффективными методами, которые существуют на сегодняшний день. Например, дабл по новым правилам оставался лишь на одиннадцати очках. Однако СМИ быстро разузнали о подобном новшестве и подняли серьезный скандал.
Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды). Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком».
Например, игрок, играющий по системе «малого мартингала» , также известной под названием «системы удвоения», может сделать исходную ставку, скажем, размером 1 доллар. Если он проигрывает, в следующий раз он ставит 2 доллара. После этого процедура повторяется заново, начиная со ставки в доллар. Каждая ставка, сделанная после серии https://forexinstruments.com/ проигрышей, равна сумме всех проигрышей в этой серии плюс один доллар. Выигравшая ставка либо равняется доллару, либо ставке, сделанной после серии проигрышей. Таким образом, каждый выигрыш приносит 1 доллар чистой прибыли, считая с предыдущего выигрыша, и такой игрок выигрывает по доллару через каждые несколько ставок.
Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона. Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные.
Многие могут быстро научиться практически каждый раз безошибочно делить колоду точно пополам. Если по правилам казино последняя карта колоды не используется, ее следует включить в подсчет с самого начала. Это связано с тем, что число вышедших карт, если его вычесть из 52, должно давать число карт, которые еще будут разыграны. Таблица 4.3 дает приблизительное представление о том, в каких случаях оставшееся число карт может быть достаточным для следующего тура. Затем компьютеру задали поочередно вычислить преимущество игрока и заведения при оптимальной стратегии игры с колодой, из которой были удалены четыре двойки, четыре тройки и т. Результаты для этих и некоторых других особых колод приведены в таблице 4.1.
Затем одну карту сносят (кладут лицевой стороной вверх под низ колоды). Снесенную карту могут показывать или не показывать игрокам. После этого дилер раздает по две карты себе и каждому из игроков. Одна из карт дилера сдается лицевой стороной вверх, а вторая – вверх рубашкой. Две карты игрока и сданная втемную карта дилера называются «закрытыми картами» .
Уверял, что это должно быть правилом для всех управляющих, но ему не следуют по сей день. Энтони Болтон — еще один Великий Инвестор, про которого я не слышал. Самый выдающийся британский инвестор, судя по книге. Средняя доходность за 27 лет — 19,5%, на 6% выше FTSE All-Share Index. 👉 Стал управляющим в 33 года, и получил доходность выше рыночной. 👉 «На Уолл стрит рассуждают так же, как древние греки.
Ее необходимо заучить настолько тщательно, чтобы любое соответствующее ей решение принималось без малейших колебаний. Только полный идиот продолжил бы в такой ситуации прикупать, рискуя разрушить такую хорошую руку. Я сверился со своей карточкой и попросил еще одну карту. Удивленные зрители с немалым удовлетворением встретили прикупленную мною шестерку неодобрительными возгласами. Затем я прикупил туза, что довело мою сумму до жестких 15.
Может показаться странным, что при использовании стратегии пятерок мелкие ставки не выигрывают с преимуществом 0,10 %, то есть со средним преимуществом, которое обеспечивает использование базовой стратегии. Дело в том, что в этом случае в отсутствие пятерок мелкие ставки больше не делаются. Таким образом, из области мелких ставок исчезают некоторые выгодные ситуации, legacyfx а оставшиеся случаи использования мелких ставок оказываются в сумме несколько менее благоприятными, чем средний уровень. На самом деле эта величина лежит в диапазоне от −0,2 до приблизительно нуля, в зависимости от числа игроков за столом. Мы выбрали единственное значение ради простоты обсуждения. Заметим, что мы взяли наиболее неблагоприятный случай.
Купить Durak (Дурак) — ПК и XBOX
Купить Durak (Дурак) — ПК и XBOX — Microsoft Store (ru-TZ)Дурак (Дурак) — ПК и XBOX
NovaSoftwares
Выбрать подарок Дурак (Дурак) — ПК и XBOX — 0,99 долл.
СШАСОХРАНИТЬ 4,00 долл. США
NovaSoftwares
Карточные и настольные, Классика, Стратегии
3+
♠️ Дурак: красивая классическая карточная игра. ✅ Цель игры — избавиться от всех карт в руке. Правила игры классические. 4 костюма. Одна масть является козырной картой, последний игрок с картами в руке именуется дураком (дураком). ✅ Дурак — самая популярная русская карточная игра. 🛑 Без рекламы, без сбора личных данных, без покупок в приложении и без интернета! Просто классическая карточная игра Fun! ✔️ ПК и XBOX:
Первоначальная цена была 4,99 доллара США, текущая цена 0,99 доллара США 0,99 доллара США
Скидка 80 % • осталось 4 дня
См. системные требования
Обзор Системные Требования 0,99 доллара США
Доступно для
Xbox Series X|SХолоЛенс
ПК Мобильное устройство
Поверхностный концентратор
Скриншоты
- {{#каждый слайд}}
- {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}} {{/каждый}}
{{/если}}
Характеристики
- ✔️ Играйте против сильного искусственного интеллекта, который не даст вам скучать на протяжении многих вечеринок A. I 🤖 ( 2, 3, 4, 5 6).
- ✔️ 2 уровня сложности (Легкий и Сложный).
- ✔️ Чистый и минималистичный дизайн..
- 🛑 Без рекламы, без сбора личных данных, без покупок в приложении и без интернета!, Просто классическая карточная игра Fun!
- ✔️ ПК и Xbox
Системные Требования
ОС | Xbox, Windows 10 версии 10240.0 или выше |
---|---|
Архитектура | РУКА,x64,x86 |
DirectX | Версия 10 |
ОС | Xbox, Windows 10 версии 10240.0 или выше |
---|---|
Архитектура | РУКА,x64,x86 |
DirectX | Не указано |
Успение — Люси А. Снайдер
Введение
Вполне логично, что карты Таро можно использовать для различных игр, поскольку колода Таро из 78 карт является предком современной игровой колоды из 52 или 54 карт. Современные игральные карты на самом деле являются младшими арканами под другим видом: рыцари и пажи были объединены, чтобы стать валетами, мечи стали пиками, посохи стали трефами, кубки стали червами, а пентакли (монеты) стали бубнами. Джокер — единственная карта старшего аркана, сохранившаяся в современной колоде: она начиналась как Дурак.
Зачем вам играть в карты Таро? Ну, во-первых, карты красивее и интереснее, чем обычные старые игральные карты, а игра более сложная и захватывающая. А для некоторых людей процесс игры с чем-то, связанным с оккультизмом, может доставить им немного острых ощущений.
Если вы хотите играть с настоящей колодой Таро, а не со специальной европейской колодой тарочи (которая в любом случае не будет доступна во многих местах в Северной Америке), я рекомендую колоду Таро Райдера-Уэйта.
Колода Райдера-Уэйта, как правило, самая дешевая колода Таро, которую вы можете купить, и обычно она доступна в большинстве книжных магазинов. Его изображения проще (чтобы карты было легче распознать в вашей руке), а размер карты ближе к размеру обычных игральных карт, чем многие колоды, которые вы можете купить. Размер и ощущение карты — важный вопрос, потому что большими картами может быть трудно управлять. И важно играть дешевой, но прочной колодой; ваши друзья-спириты вряд ли отдадут ценную колоду, чтобы ее потрепали и потерли в карточной игре.
Покер Таро: Предположение на последнем звонке
Я не спал всю ночь, играя в покер с картами Таро. У меня был аншлаг, и четыре человека погибли.
— Стивен Райт
Очевидно, автор фэнтези Тим Пауэрс когда-то слышал эту поговорку, потому что сюжет его удивительного романа в жанре темного фэнтези Последний звонок вращается вокруг варианта покера Таро, который он назвал Успенская .
В романе игра проводится каждые 20 лет, и победителем становится новый Король-Рыбак, современный маг, который может управлять случайностью и хаосом и, в конечном счете, судьбой мира. Большинство из тринадцати высокопоставленных участников игры не подозревают об истинной природе Успения; они думают, что просто играют в какой-то загадочный покер с высокими ставками. Богатый антагонист книги Жорж Леон использует игру, чтобы захватывать тела и души людей. Те, кто потерял свою душу в игре, обычно совершенно не подозревают об этом до следующей 20-летней игры. В течение следующего цикла Леон изгоняет указанные души и переносит свое сознание в их пустые, но живые тела, чтобы увеличить свою силу и влияние и попытаться достичь бессмертия.
Леон — современный Кронос, который изобрел игру как способ духовного создания детей, которых он мог затем превратить в марионеток. В первой части книги показано, что он овладевает своими маленькими сыновьями и изгоняет их души, но пока он находится в процессе захвата своего младшего сына Скотти, мать мальчиков входит в комнату, чтобы спасти своего сына. В рукопашной она стреляет Леону в пах, кастрируя его. Чтобы сохранить свою власть, он должен найти способ создать больше детей, хотя он биологически неспособен на это.
Результатом игры «Успение» является создание выигрышной комбинации, созданной из первоначальных рук двух разных игроков, которая духовно представляет собой плод души игрока; вместо того, чтобы быть «потерянным», он фактически «продается» одним из духовных родителей руки другому. «Выигрышный» игрок, забирающий банк за руку, фактически продал свою душу другому «родителю» руки, и получатель денег затем принимает на себя духовную роль ребенка другого игрока… и, таким образом, созрел для обладания.
Успенская игра никогда не должна проходить над «дикой» водой, такой как естественное озеро, река или океан. Искусственные водоемы, такие как озеро Мид, являются полезными местами для игры, и на самом деле решающая финальная игра происходит над этим озером.
Игра Успение
Успенство использует младшие арканы колоды Таро, что означает, что вы будете иметь дело с Рыцарями в дополнение к стандартным Королям, Королевам и Валетам (Пажам). Вы можете использовать обычные игральные карты для этой игры, добавив поддельных валетов из той же колоды для своих рыцарей. На самом деле, Пауэрс был слишком суеверен, чтобы возиться с колодой Таро, поэтому он использовал модифицированную колоду игральных карт, чтобы выяснить, какие руки ему нужно будет использовать в романе.
Однажды я участвовал в игре «Успение»; мы придумали это как шутку, чтобы напугать Тима в Clarion на той неделе, когда он вел писательский семинар. Его жена Серена увидела, как мы играем с картами Таро, покачала головой и сказала Тиму: «Посмотри, если ты поместишь это в книгу, дети обязательно попробуют».
Цель игры «Предположение» состоит в том, чтобы объединить вашу комбинацию из четырех карт с комбинацией из четырех карт, которую вы покупаете у другого игрока, чтобы создать наилучшую возможную покерную комбинацию из 5 карт. Однако конечная цель Успения — завоевать души других игроков в финальном раунде, чтобы спустя годы вы могли использовать их тела в качестве марионеток.
Вот как играть:
- Тринадцать игроков (в идеале, но вы можете начать с меньшим количеством) садятся и делают ставку. Что бы вы ни делали, не играйте над водой, например, в плавучем доме или каноэ. И не говорите о чем-то важном перед картами. Могут случиться плохие вещи.
- Первые 2 карты каждому игроку раздаются лицевой стороной вниз. 3-я сдается лицом вверх.
- Игроки проходят первый раунд стандартных ставок в покере.
- Четвертая карта сдается лицом вверх.
- Игроки проходят второй раунд торговли.
- Здесь он перестает быть похожим на обычный покер:
- Сначала идет «матирование»: на ставку выставляются все четыре карты, начиная с игрока слева от дилера (да, это уже зловещая игра). Любой игрок может делать ставки. При условии, что владелец руки готов продать по предложенной цене, участник, предложивший самую высокую цену, получает руку и объединяет ее со своими картами (всего 8 карт). Две открытые карты открываются покупателю только после продажи. Иногда руки просто не продаются. Если в этот момент в игре все еще остается нечетное количество людей, одна из четырех карт неизбежно будет закрыта.
- После того, как игрок купил еще одну руку, его или ее карты «зачаты»: он или она должны продолжить игру с этими 8 картами. Продажа карт другому игроку или покупка других запрещена правилами. Таким образом, игроки должны быть разборчивы при покупке рук.
- Покупка и продажа продолжаются до тех пор, пока не будет задумано как можно больше рук.
- Игроки, которые купили руки и, таким образом, правильно задумали руки, теперь откладывают в сторону три наименее желательные карты в своих руках и вступают в третий раунд торговли.
- Лучшая комбинация из 5 карт (по стандартным правилам покера, с поправкой на присутствие рыцарей) выигрывает банк.
- Выигравший игрок зарабатывает 90% банка, а игрок, который продал свои четыре карты победителю — «родителю» руки — получает остальные 10%.
- В качестве финальной игры «удвоение или ничего» «родитель» может бросить вызов допущению, бросив стопку денег, которая должна равняться всему выигрышному банку. Затем:
- Вся колода перетасовывается и разрезается пополам.
- Двое разыгрывают быструю руку Войны: победивший игрок берет одну карту из колоды, а «родитель» делает то же самое.