Как играть в Штосс! Популярная игра из повести «Пиковая Дама»!
Как играть в Штосс! Популярнейшая карточная игра!
И снова здравствуйте!
На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!
Сегодня я хотел бы с вами поделиться тем как играть в Штосс (Стос, Фараон). Данную игру сразу узнают те, кто читал популярную повесть «Пиковая Дама» А. С. Пушкина. Именно в неё играл Германн. Игра была крайне популярной в конце 18 и начале 19 веков в Европе, а в России свою славу она приобрела в 19 веке.
Эту игру можно встретить так же в литературе у Лермонтова и Льва Толстого.
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Поиграть в карточные игры вы можете на Яндекс Играх вот здесь
youtube.com/embed/OwFa9Ku7f78?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Наибольшую популярность она взыскала во Франции, начиная с 1688 года. Однако в будущем игра попала под запрет, поскольку в неё проигрывались катастрофически большие суммы за минимальное количество времени. А все благодаря её простоте. Ведь чем проще игра, тем она фатальнее. Так писал Гофман в рассказе «Счастье игрока».
В данную игру как правило играют два человека. Один из них именуется банкиром (банкомётом). Его же визави называют понтёром (понтировщиком). У каждого из игроков на столе лежит по колоде.
Колода банкира называется Штоссом. В раннее время в Штосс играли колодами в 52 карты, сейчас же более популярна вариация с колодами в 36, либо же в 32 карты. Джокеры в игре не участвуют.
Банкир и понтёр определяются жребием.
Понтёр выбирает абсолютно любую карту из колоды. Может он это делать как в открытую для себя, так и вслепую. Важно не показывать её банкиру. И рядом со своей картой он кладёт свою ставку. Его же оппонент может либо согласиться с ней, либо отказать в его ставке, если она слишком большая, либо же повысить её. После определения ставки начинается игра!
Далее понтёр вставляет свою карту в абсолютно любое место колоды банкира, и на этом месте колода подснимается, переворачивается и кладётся лицами вверх на стол.
Мётка штосса!
Теперь начинается часть игры, которая называется мёткой штосса. Банкир сдвигает верхнюю карту вправо, чтобы было видно вторую карту. Эта пара карт называется Абцуг. Самая верхняя карта называется «Лоб», а следующая карта — «Соник».
Как только выявился Абцуг, понтёр показывает свою карту. Далее в ход идёт исключительно везение, никаких стратегий, сложных правил и умений в игре нет. Если Лоб совпадает с выбранной картой понтёра, то выигрывает банкир. В таком случае говорится, что банкир взял/убил/побил карту понтёра.
Если же карта понтёра совпадает с Соником, то выигрывает понтёр. И в данной ситуации говорят, что банкир отпустил карту понтёра, либо карта понтёра дана/есть, либо понтёр угадал свою карту. Но в этих карта абсолютно не важна масть. Должны совпасть только значения карт.
Если же совпадений нет, то первый Абцуг скидывается на стол. Это называется мётка штосса. И открывается следующий абцуг. И так продолжается до совпадения одной из карт. Если же в Абцуге обе карты и карта понтёра одного значения, то выигрывает банкир. Две одинаковые карты в абцуге называются Плие.
После первого выигрыша, карта понтёра откладывается в сторону, а сам понтёр выбирает следующую карту. Банкир же возвращает выкинутые абцуги в колоду и перемешивает её.
Игра с несколькими понтёрами!
У каждого из понтёров своя колода карт. Каждый из понтёров выбирает себе по карте и определяет свою ставку. Подрезать карту начинает игрок, сидящий слева от банкира. Если же у кого-нибудь из понтёров совпадает карта с соником, то банкир выплачивает им свой проигрыш.
Выигравшие понтёры в данном кону больше не участвуют. Если с кем-либо не произошло совпадений, то игра продолжается с этим понтёром. То есть скидывается первый абцуг и открывается следующий. И так, пока кто-нибудь не выиграет.
Надеюсь, вам понравилась моя статья, и теперь вы знаете как играть в Штосс (Стос, Фараон). А если же вам интересны какие-либо игры не с игральными картами, а с костями, то советую вам ознакомиться с замечательной игрой Перудо!
На сегодня у меня все!
На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!
До новых встреч!
Этой статьей стоит поделится
Мутанты. Точка отсчёта — Студия 101 — настольные ролевые игры
Увеличить
Количество:
Доступно
Добавить
Купить в кредит
*Первый взнос
Добавить в избранное В избранном (Просмотреть)
Игра «Мутанты.
Время выбираться наружу. Время исследовать Зону в поисках древних артефактов и новых знаний. Время строить, обрабатывать землю, искать других уцелевших — создавать новый мир на руинах старого. Время узнать тайну своего происхождения. Народ не способен размножаться — если ничего не сделать, вы попросту вымрете. Ваша единственная надежда — Эдем, наследие эпохи Древних, райский оазис, затерянный где‑то посреди смертоносных просторов Зоны. Если верить легендам, именно там отважных искателей ждут и ответы на все вопросы, и спасение. Конечно, все эти легенды могут оказаться всего лишь выдумкой, но это не важно, ведь выбора у вас нет.
Раздаточные материалы для игры «Мутанты. Точка отсчёта» можно найти на сайте karlmunchausen.ru
Параметры издания
-
272 страницы
-
Цветность
Полноцветное издание
-
Обложка
Твёрдый переплёт с матовой ламинацией и выборочным уф-лаком
Команда разработки
-
Автор (авторы)
Коста Костулас, Кристиан Гренет, Нильс Карлин, Саймон Сталенхаг, Томас Хёренстам
-
Перевод
Константин «Доктор Кот» Смыков
-
Редактура
Анастасия «Хима» Гастева
-
Вёрстка
Мария «Марэн» Шемшуренко
-
Корректура
Александр Ермаков, Мария «Марэн» Шемшуренко, Татьяна Анипова
-
Digital Wizard
Эта игра продемонстрировала мне, что «песочница» может быть крутой и увлекательной — если авторы (как здесь) предоставят необходимые кирпичики, из которых она сложится. А ещё это просто одна из лучших игр про постапокалипсис, которые я встречал.
-
Александр Стрепетилов
Писал обзор для «Мира фантастики», где подробно разбирал основную механику и дополнительные правила.
>«Мутанты. Точка отсчёта» — это отличная постапокалиптическая ролёвка с упором не только на привычные исследования заражённых пустошей, но и на развитие поселения. Вся игромеханика, включая неочевидный базовый бросок, выстроена вокруг центральной темы и работает на общий фокус. По сути, система правил даёт каждой игровой группе одинаковые стартовые условия и кучу конструкторов, чтобы на их основе создать свою уникальную Зону и облечь всё это вместе в увлекательную историю.
https://www.mirf.ru/games/v-poiskah-raya-obzor-nastolnoj-rolevoj-igry-mutanty-tochka-otschyota/
Илья Карпов
Игра отлично заходит детям и подросткам, ну и игрокам, которые любят тактические и исследовательские игры. У моих старых игроков (по ролевому стажу 20+ и возрасту 35+) было много претензий к этой игре, в частности опыту за вопросы и фокусу повествования на Ковчеге и Народе, а не на конкретном мутанте.
Однако все остальные с удовольствием играют, рисуют карты, бродят по Зоне и выживают. Да игра не щадит персонажей, они могут помереть от любого чиха. Но к этому привыкаешь и играешь более осторожно и осмотрительно. Мне такой вызов нравиться и я его принимаю.
Прикольный момент, можно адаптировать для приключений карту своего города и бродить по его постапокалиптическому аналогу.

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи, которые покупали данный товар
Как играть EXIT: The Game – Гробница фараона | Официальные правила
Вы путешествуете с туристической группой по Египту. Ваш визит в Долину Царей станет изюминкой вашего отпуска. Вы находите гробницу Тутанхамона особенно завораживающей. Внутри вы замечаете, что потеряли остальную часть группы. Пока вы блуждаете по коридорам, ваше увлечение постепенно сменяется паникой.
Внезапно вы оказываетесь в таинственной погребальной камере и слышите пугающий звук. Каменная дверь закрывается за вами, блокируя ваш побег.
Оглядевшись, вы обнаруживаете запыленный блокнот и древний диск. Вся гробница словно покрыта загадками. Вы сможете сбежать, только если успеете разгадать все загадки вовремя.
Если нет, то вы будете погребены под камнем навсегда…
Компоненты
- 22 Карты Загадок
- 30 карточек с ответами
- 31 справочная карточка
- 2 странных предмета (красный, зеленый)
- 1 Книга
- 1 Диск декодера
важно: Не смотрите внимательно ни на какие игровые материалы перед началом игры! Пока не листайте книгу и не смотрите на лицевые стороны карточек.
Подождите, пока «игра» не скажет вам об этом.
Кроме того, вам понадобится предмет для письма (в идеале карандаши и ластик), один или несколько листов бумаги и часы (в идеале секундомер), чтобы следить за временем. Если хотите, можете использовать ножницы. Ножницы облегчат игру, но не будут абсолютно необходимы.
Настройка
Подготовьте книгу и диск с декодером на столе. Оставьте пока «странные предметы» в коробке. Рассортируйте карточки в три стопки в соответствии с тем, что написано на их оборотных сторонах:
- Карточки-загадки
- Карточки с ответами
- Карточки помощи
Не смотрите пока на лицевые стороны карточек. Убедитесь, что карточки с загадками и карточки с ответами расположены в порядке возрастания в соответствии с их буквами или цифрами.
Рассортируйте карты помощи в соответствии с их символами, а затем положите их на край стола. Поместите карты с одинаковым символом одну поверх другой так, чтобы карта «1-я ПОДСКАЗКА» была поверх карты «2-я ПОДСКАЗКА», а последняя — поверх карты «РЕШЕНИЕ».
Исключение: для символа имеется только 1 справочная карта.
В этой игре нет игрового поля! Вам предстоит самостоятельно выяснить, что вам предстоит найти в игре и как выглядят комнаты. В начале игры вам будут доступны только книга и диск с декодером.
По ходу игры вы будете добавлять карты-загадки, которые можно найти либо на иллюстрациях, либо на ссылки в тексте. Всякий раз, когда это происходит, вы можете выбрать соответствующие карты из стопки карт-загадок и посмотреть на них.
Точно так же вы можете использовать «странные предметы» в ящике только в том случае, если явно сказано, что вы их нашли. А пока оставьте их нетронутыми в коробке!
Пример: Если вы найдете подобную иллюстрацию, вы можете немедленно вытащить соответствующую Карту Загадок из стопки и посмотреть на нее.
Геймплей
Ваша цель — вместе сбежать из погребальной камеры как можно быстрее. Это определенно было бы проще, если бы не тот факт, что каждый замок в комнате защищен загадкой. По ходу игры вы будете постоянно находить предметы, запертые кодом, состоящим из трех иероглифов.
Чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет вычислить соответствующий код и ввести его на диск декодера. На краю диска вы найдете 10 различных символов. Каждый символ обозначает код, который необходимо взломать.
Но вам придется самим разобраться, какой символ к какому коду относится. Обязательно обратите внимание на каждую деталь. Если вы думаете, что сможете взломать код, введите его под соответствующим символом на диске. Затем посмотрите в смотровое окно на самом маленьком колесе, чтобы увидеть число.
Этот номер указывает номер карты ответов, которую вам разрешено просматривать. Если код неверный, вам придется продолжить поиск решения или пока переключиться на другую загадку. Если код правильный, карточка ответов подскажет, как продолжить.
Код неверный?
Если это так, карточка ответов сообщит вам об этом. В этом случае просто верните карту в стопку и еще раз взгляните на загадку, которую вам не удалось разгадать. Может быть, есть что-то, что вы упустили из виду.
А может быть, у вас просто еще нет подсказок, необходимых для ее решения. Тогда вам просто придется продолжить в другом месте.
Возможно, код правильный
Если да, карточка ответов будет выглядеть так:
Где вы увидите символы кода?
Хороший вопрос! Чтобы ответить на него, вам придется внимательно посмотреть на картинки в книге или на карточках-загадках. В этих местах можно найти все возможные запертые объекты.
Все эти объекты отмечены символом. Наш пример включает в себя саркофаг с символом на нем.
Чтобы продолжить этот пример сценария: Далее вы посмотрите на карточку с ответами, изображенную рядом с саркофагом на карточке. Вы увидите, что теперь вы должны достать карточку с ответами 12 из стопки.
Действительно ли код правильный?
Если да, карточка ответов подскажет, как продолжить. Вы найдете одну или несколько новых карточек-загадок, которые вам будет разрешено вытащить из стопки и сразу же просмотреть.
Действительно ли код неверный
Что ж, в таком случае вы, должно быть, ошиблись. Вам просто нужно подумать над этим еще немного и придумать другой ответ.
Примечание: Правильно это или неправильно — верните все карточки с ответами в стопку карточек с ответами. Все коды могут быть решены логически. Вы не должны просто пробовать все возможные комбинации на диске.
Помощь
Конечно, игра может оказать вам помощь, если вы застряли. Для каждого кода есть три справочных карточки, которые можно узнать по символу на обратной стороне.
В дополнение к начальной полезной подсказке, каждая справочная карта «1st CLUE» также сообщает вам, какие карты загадок вы должны были найти, чтобы решить соответствующую загадку.
Карточки помощи «2nd CLUE» дадут вам несколько более конкретную помощь в поиске решения соответствующей загадки.
Справочные карты «РЕШЕНИЕ» дают решение загадки.
Всегда берите карты помощи для определенной карты загадки или загадки в книге.
Эти загадки обычно обозначаются символом (совпадающим с символом на диске декодера). Карточки помощи не помогут вам, если вы не нашли загадку с соответствующим символом.
Проявите немного терпения — некоторые загадки можно разгадать только с помощью нескольких Карточек Загадок. Вы не всегда будете иметь все из них доступны для вас сразу. Иногда вам сначала придется решать другие загадки, чтобы получить больше карт. Но не стесняйтесь использовать справочные карточки, если вы застряли.
После того, как вы их использовали, положите их в стопку сброса.
Дополнительные игровые материалы
Помимо материалов, содержащихся в коробке, вам понадобятся карандаш и бумага для заметок. Вам также понадобятся часы/секундомер.
На материалах можно писать, складывать или рвать…
Все это разрешено, а иногда даже требуется. Вы можете сыграть в игру только один раз — после этого вы узнаете все загадки, и игровые материалы больше не понадобятся!
Если хотите, вы также можете использовать ножницы, чтобы резать материалы, а не рвать их.
Конец игры
Игра заканчивается, когда вы разгадали последнюю загадку и сбежали из погребальной камеры. Карта подскажет вам это. Запустите секундомер (или проверьте время) в начале игры, чтобы знать, сколько времени вам нужно.
Вы можете посмотреть в таблице на следующей странице, насколько хорошо вы справились. При подсчете количества использованных карточек помощи следует учитывать только те, которые дали вам новые подсказки или решения. Если в справочной карточке было указано только то, что вы и так знали, не включайте это в расчет.
Продолжить чтение
Проклятие фараона
Разработчик пометил эту игру как «не для продажи» в настоящее время.
Испытайте удачу в игре по сбору колоды.
Требования
Описание
Соперничающие расхитители гробниц спешат разграбить сокровища… но мало они знают о проклятии фараона.
Игроки по очереди добавляют в свою колоду сокровища, предметы и компаньонов, чтобы разыграть 4 сокровища за один ход.
Но чем больше сокровищ вы соберете, тем больше проклятий получите. Если у вас слишком много проклятий, вы обязательно почувствуете последствия своей жадности.
Попробуйте поиграть в Pharaoh’s Curse на настольном симуляторе.
Steam Workshop::Pharaoh’s Curse
Компоненты
Компонент | Количество | Фото |
---|---|---|
{{имя элемента}} | {{элемент.![]() | {{item.name}} {{item.quantity}} |
Основные показатели
Средний рейтинг | 2 отзыва |
---|---|
Дата публикации | 03 мая 2021 г. |
Издание | Первый |
Отдел | Игры |
Метки | {{tag.properties.name}} |
Зачем покупать это?
- Простой в освоении
- Быстрая игра
- Интересная игровая механика
Родственные игры
загрузок
{{download.properties.name}} БесплатноПосле покупкиBM Games
подробнее
Награды
Посмотреть в действии
Рейтинги и обзоры
Будьте первым, кто оставит отзыв!
{{review.