Игра верю-не-верю настольная для детей в карты: правила, как играть
Советы мамам
Как играть в верю-не-верю
Основная цель этой игры в карты — научится блефовать и разгадывать обман других участников. Играть можно обычной колодой или купить специальный набор для детей. В этом случае вместо дам и валетов на картинках изображены звери и предметы. Но от этого состязание не станет менее интересным.
Правила игры верю-не-верю довольно просты и понятны даже маленьким детям.
- Фото
- Getty
Состязаться в умении блефовать лучше в многочисленной компании. По крайней мере в игре должны участвовать трое человек. Один из игроков тасует колоду и раздаёт каждому по одинаковому количеству картинок. Учитывайте, что в наборе 45 штук. Поэтому удалите лишние, если колода не делится на всех участников без остатка. Порядок игры:
- Участник, сидящий слева от раздающего, первым выкладывает как минимум две карты рубашкой верх и говорит, что на них изображено.
Например, жирафы или медведи. Причём эти картинки могут быть совершенно другими. - Следующий участник может поверить ему и доложить к картинкам свои. Или же игрок говорит «не верю». Тогда картинки открываются и участники смотрят, был ли обман. Если там и правда названные медведи или жирафы, то не поверившему придётся забрать их себе. Если же участник разгадал обман, то картинки забирает «мошенник».
- Допустим, второй игрок поверил, что выложенные две картинки — медведи и доложил к ним своих. Ход переходит к третьему участнику и уже он решает, пытаются ли его обмануть. Игрок вскрывает картинки, и если там другие звери, то их придётся забрать второму участнику.
- Если у игрока на руках появляются четыре карточки одной масти, то они выбрасываются в «отбой».
Победителем станет тот, кто первым избавиться от всех карточек на руках.
Дополнительные правила в настольных картах
В детском наборе есть ещё три дополнительные карточки, которые можно использовать в игре:
- Кракозябра — эта картинка заменяет любое животное.
Если вы выкладываете её и говорите «ёжик», то так и есть. - За грибами — картинка для развлечения. Она означает, что игроки должны ударить руками по колоде. После этого её выбрасывают в «отбой».
- На рыбалку. Самая полезная картинка. Она позволяет посмотреть одну из выложенных карточек противника.
Провести приятный вечер в кругу семьи, поможет игра верю-не-верю. Эта интересная забава понравится малышам и взрослым, и подарит участникам немало смеха и веселья.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
«В мире будет всего четыре страны» и другие предсказания мужчины из 2987 года
Разврат на «Оскаре»: самые «голые» наряды за всю историю премии — 21 фото
Почему нельзя покупать ребенку квартиру — причины, которые вас явно удивят
Рунический прогноз на неделю с 13 по 19 марта — узнайте, что вас ждет в каждый из дней
Треш во всей красе: 50 позорных выходов звезд в свет — куда смотрели стилисты?
Игра «Верю-не-верю»: суть игры, правила, вопросы
Игра «Верю-не-верю» для детей — средство познания окружающего мира, она развивает умение логически мыслить, делать умозаключения, продуктивно работать в коллективе, доброжелательно относиться к товарищам.
Интеллектуальный уровень современных дошкольников невысокий. Поэтому рекомендуется проводить образовательные игры, расширяющие кругозор, формирующие интерес к получению знаний.
Содержание
Суть игры «Верю-не-верю»
Для игры, предназначенной для старшей дошкольной группы или начальной школы, необходимо подготовить вопросы, представляющие собой верные или ложные факты об окружающем мире. А также сделать таблицу из 2-х столбцов, в которую будут вноситься значки «+» за правильные ответы.
Дети делятся на 2 команды, рассаживаются. Педагог задает вопрос, адресованный обеим командам. Воспитанники его обсуждают, выдвигают предположения. Игрок, готовый дать ответ, поднимает руку. Если команда ответила правильно, педагог ставит в соответствующем столбце таблицы «+». Ответы положено давать по принципу «да» или «нет». Команда, давшая большее количество правильных ответов, побеждает.
Игра получается довольно долгой, поэтому рекомендуется устраивать несколько перерывов, в течение которых рассказывать воспитанникам шутки, анекдоты.
Можно включить музыку, чтобы дети размялись, потанцевали.
Вопросы для игры «Верю-не-верю»
Вопросы для игры можно придумать самостоятельно, можно найти в литературных и интернет-источниках. Они могут быть на определенную тему, например, «Животный мир», «Изобретения», «География», «Необычные факты». Ниже приведены варианты вопросов, которые тоже можно использовать:
- за сутки синий кит поглощает 4 тонны корма — «да»;
- бриллианты и изумруды — это кристаллы — «да»;
- леопард и пантера — разные виды крупных кошек — «нет»;
- роскошный хвост носят самцы и самки павлина — «нет»;
- пингвины — перелетные птицы — «нет»;
- Енисей — южноамериканская река — «нет»;
- Солнце — самая близкая к Земле звезда — «да»;
- вараны с острова Комодо — самые крупные ящерицы на планете — «да»;
- кабачок — это корнеплод — «нет»;
- мать жены — это свекровь — «нет»;
- бамбук — самая высокая и быстрорастущая трава — «да»;
- родина панды — Австралия — «нет»;
- Голландия и Нидерланды — одно и то же государство — «да»;
- Робин Гуд раздавал деньги богатым — «нет»;
- во Франции едят лягушачьи лапки — «да»;
- кровью питаются только самки комаров — «да»;
- на поверхности Солнца температура достигает 6000°C — «да»;
- чтобы спастись от хищника, каракатица выбрасывает струю чернил — «да»;
- порох изобрели китайцы — «да»;
- юрта — жилище североамериканского индейца — «нет»;
- белые медведи зимой укладываются в спячку — «нет»;
- карп — искусственный вид, выведенный от сазана — «да»;
- косуля — травоядное животное — «да»;
- Рим был столицей древней Греции — «нет»;
- страусы не умеют летать — «да»;
- после июня приходит август — «нет»;
- ужалив кого-то, пчела погибает — «да»;
- осьминог — это моллюск — «да»;
- индийский слон меньше африканского — «да»;
- у гориллы длинный хвост — «нет»;
- морские черепахи откладывают яйца в воде — «нет»;
- существуют хищные растения, питающиеся насекомыми — «да»;
- Сахара — самая большая пустыня на планете — «да»;
- дельфин — это млекопитающее — «да»;
- в волейболе играют с помощью клюшки — «нет»;
- барометр — прибор для измерения температуры воздуха — «нет»;
- рубин — драгоценный камень зеленого цвета — «нет»;
- вылупившийся кукушонок выбрасывает из гнезда остальные яйца — «да»;
- цунами — это сползающая с гор большая масса снега — «нет»;
- свирель — струнный музыкальный инструмент — «нет»;
- ягненок — детеныш овцы — «да»;
- ворона — родственница сороки — «нет»;
- змеи ничего не слышат — «да»;
- резиновые изделия делают из каучука — «да»;
- Луна — ближайшее к Земле космическое тело — «да»;
- осы умеют делать мед — «нет»;
- хамелеон способен вращать глазами в противоположные стороны — «да»;
- тело камбалы, положенной на шахматный узор, окрасится в клетку — «да»;
- если хорошенько потереть кусочек янтаря, то он ударит электрическим разрядом — «да»;
- фараоны правили в древнем Китае — «нет»;
- Великую Китайскую стену можно увидеть с околоземной орбиты — «да»;
- древний Сфинкс в Египте — одно из семи Чудес Света — «нет».

Карточная игра «Верю-не-верю»
Эта игра учит собранности, внимательности, умению определять ложь. Для дошкольников она сложновата, ее можно предложить школьникам на дополнительных занятиях.
Правила игры «Верю-не-верю»
Игроки распределяют карты поровну. Количество игроков и число карточек произвольное. При выборе количества карт нужно учитывать, сколько времени предстоит затратить на один этап. Рекомендуемое количество: 36 карточек на 3 человека, 52 — на 4 или 5 человек. 3 игрока — минимальное количество, необходимое для возможности проведения игры.
Тот, кто раздавал, ходит первым. На следующем этапе игры раздающим становится тот, кто проиграл. Игровая задача — отдать все свои карты.
Как играть в игру «Верю-не-верю»
Первый игрок выкладывает на стол произвольное количество карт лицевой стороной вниз. При этом говорит качество раскладки. Например, «все это шестерки». То есть по утверждению игрока все карты, которые он выложил, являются шестерками.
Следующий игрок выполняет одно из 3-х действий:
- Говорит «поверил».
- Говорит «не поверил».
- Добавляет 1–3 карты, но не более логически возможного количества. То есть 4, если речь идет об обычных мастях, или 6, если в колоде имеются 2 джокера. Тоже называет их шестерками. Можно класть количество карт, отличное от того, которое было выложено первым игроком.
Если ребенок выбрал последнее действие, ход подучает третий участник. Он тоже действует одним из вышеперечисленных способов. В противном случае карты, положенные вторым игроком, переворачиваются. Выкладка первого игрока остается нетронутой.
Если третий участник:
- произнес «поверил», и его решение оказалось верным, то абсолютно все карты, которые были выложены на стол, удаляются;
- произнес «поверил», но его мнение стало ошибочным, то есть доверие оказалось обманутым, то он забирает себе абсолютно всю выкладку;
- произнес «не поверил», и решение оказалось верным, то все разложенные карты вынужден забрать второй игрок, попытавшийся обмануть товарища;
- произнес «не поверил», но ошибся в недоверии ко второму игроку, то берет карточную выкладку себе.

Когда карты удаляются или переходят к предыдущему участнику, то ребенок, которому пришел черед ходить, выкладывает очередную партию карточек, называет их качество. Но если карты перешли к ошибившемуся игроку, у которого ход, то новую выкладку делает следующий участник.
Ребенок, выложивший все свои карты, покидает игру после проверки его выкладки. Участник, оставшийся последним со своим карточным набором, считается проигравшим.
Обзор карточной игры «Абсолютный ноль»
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!
Несколько недель назад со мной связалась Элизабет Мэйс, создательница карточной игры «Абсолютный ноль», и спросила, не хочу ли я опубликовать обзор игры в своем блоге. Если вы вообще много читали мой блог, то знаете, что я люблю математические игры и головоломки, поэтому я ухватилась за эту возможность.![]()
Полное раскрытие информации: я получил бесплатную копию этой игры, но мысли и мнения, изложенные в этом сообщении в блоге, являются моими собственными.
Через несколько дней пришла посылка с моей игрой Absolute Zero. Внутри я нашел небольшой пластиковый футляр, чуть больше стандартной колоды карт.
На обратной стороне футляра подробно описывается цель игры: «Побеждает тот, у кого ничего нет!» Более подробную информацию вы также можете найти на сайте absolutezerogame.com.
Первые несколько карт в колоде имеют общую информацию о содержимом колоды и картах правил игры. Как учителю математики, мне нравится, что одну и ту же колоду карт можно использовать для игры в несколько разных игр!
Карты в колоде имеют цветовую маркировку в соответствии с их знаком. Все положительные карты черные, а все отрицательные карты красные. Было почти стыдно тасовать эти красиво организованные карты!
Как я уже говорил, эту колоду карт можно использовать для игры в несколько разных игр.
Игра «Абсолютный ноль» подходит для учащихся средней и старшей школы.
Его также можно использовать в старших классах начальной школы, если учащиеся уже умеют работать с отрицательными числами. Другие версии игры («Война сложений», «Война умножения» и «В чем разница?») больше подходят для начальных классов.
Бонус: если вы купите эту игру для своих детей, она будет расти вместе с ними! В инструкциях указаны версии K-5, в которых используются только черные карты. Когда ваш ребенок узнает об отрицательных числах, вы можете начать играть в более продвинутые версии игры.
Не уверены, подходит ли эта игра для ваших учеников? Ознакомьтесь с правилами игры. Создатель разместил в сети копию правил Абсолютного нуля.
В оставшейся части этого поста я буду ссылаться только на правила Абсолютного Ноля, а не на более элементарные версии игры.
Давайте посмотрим на правила этой игры.
В правилах этой игры есть несколько вещей, которые мне нравятся.
1.
В игру могут играть от 2 до 4 игроков. Так много математических игр, которые там существуют, требуют точного количества игроков. Это может быть сложно реализовать в классе.
Мне пришлось прервать то, что я делал, чтобы сыграть в игру с учеником, потому что в игру можно было играть только парами, когда в классе было нечетное количество учеников. Да, мне нравилось проводить время, играя в игру со студентом, но это не всегда идеально.
2. В игре есть встроенные уровни сложности. Для самого простого уровня игры каждому игроку раздается по 3 карты. Чтобы повысить сложность, увеличьте количество карточек до 4 или 5.
Если в эту игру играют несколько групп учащихся, вы можете легко различать группы, если одни группы сдают по три карты, а другие группы сдают по четыре или пять карт. Единственное, что важно иметь в виду, это то, что каждому игроку в группе должно быть раздано одинаковое количество карт.
3. Игра разработана учителем математики, и это видно. Мне нравится, как игровой процесс поощряет различные стратегии.
Когда мы с мужем играли в эту игру (мы оба учителя математики), мы обнаружили, что достигаем абсолютного значения нуля совершенно разными способами. Наш разговор, естественно, перешел к математике, когда мы обсуждали эти различные стратегии.
4. Настоящие правила игры просты. Я не могу сказать вам, сколько игр я купил с намерением использовать со своими учениками, которые сидят в шкафу и собирают пыль, потому что правила НАСТОЛЬКО сложны.
- Раздайте каждому игроку по 3, 4 или 5 карт в зависимости от выбранного вами уровня сложности.
- Поместите оставшиеся карты лицевой стороной вниз в центр.
- Переверните верхнюю карту, чтобы создать стопку сброса.
- В свой ход вы можете взять карту из колоды и сбросить карту с руки ИЛИ взять верхнюю карту из стопки сброса и сбросить карту с руки. В конце вашего хода у вас должно быть то же количество карт, что и в начале.
- Игра продолжается по кругу до тех пор, пока сумма чисел на картах в руке одного из игроков не станет равной нулю.

Все еще путаетесь в направлениях? Вы можете посмотреть короткое 1-минутное видео, показывающее один раунд игры, на YouTube.
5. Раунды относительно быстрые. Игра движется так быстро, что ваша очередь пришла снова, прежде чем вы это заметите. В этой игре нет времени скучать!
Существуют специальные правила подсчета очков, но я буду честен с вами и скажу, что я проигнорировал их, когда учил студентов играть в эту игру.
Если бы я собирался провести большую часть урока, играя в эту игру со своими учениками, я бы ввел правила подсчета очков и использовал бесплатную печатную таблицу результатов, которую можно найти в Интернете.
Если бы я собирался использовать эту игру просто как станцию или досрочное завершение, я бы, вероятно, вообще проигнорировал правила подсчета очков.
Вот правила подсчета очков:
Когда мы с мужем сыграли несколько раундов, мы играли с правилом подсчета абсолютного значения.
Знание того, что меня сильно оштрафуют, если я проиграю с кучей положительных или отрицательных карт, определенно изменило мою стратегию.
Было несколько раундов, в которых я получил три отрицательные карты. Я обнаружила, что обмениваю карты в колоде сброса только потому, что они были положительными и снижали бы мой счет, если бы мой муж в конечном итоге побил меня до абсолютного нуля первым.
Здесь вы можете посмотреть двухминутное видео о том, как работает подсчет очков.
Я использовал эту игру в качестве досрочного занятия для некоторых из моих классов, которые были впереди других моих классов. Моим ученикам было очень трудно прочитать инструкции для себя, чтобы начать работу с игрой, поэтому я дал им краткое руководство о том, как работает игра, прежде чем они начали.
Я не думаю, что это ошибка письменных инструкций к игре, а из-за способностей моих учеников следовать направлению. Я обнаружил, что должен делать это в КАЖДОЙ ИГРЕ.
В детстве мы с сестрой проводили много субботних вечеров, расшифровывая инструкции к новой настольной игре, которую мы купили утром на гаражной распродаже.
Многим из моих учеников никогда не приходилось самостоятельно читать инструкции к играм. Они гораздо лучше знакомы с компьютерными и мобильными играми, где вы проходите инструкции на обучающем уровне.
Мы с мужем смогли быстро научиться играть в игру, основываясь только на письменных указаниях на карточке. Если вы считаете, что вашим ученикам будет трудно, вы можете показать им видео-инструкцию, указанную выше, прежде чем позволить им начать играть!
Вот несколько кадров, которые я сделал, пока мои ученики играли.
Я сказал одной группе студентов, что получил эту игру по почте, и я должен был узнать, что мои студенты думают о ней, чтобы я мог сообщить их создателю. Один ученик сказал: «Вы можете сказать создателю, что это нормальная игра для математической игры».
Это была не та восторженная рекомендация моей ученицы, на которую я надеялся. К счастью, на этом история не закончилась.
На следующий день у нас оставалось несколько минут до конца урока, и я снова позволил своим ученикам, которые со всем закончили, взять со стола игру и поиграть.
Та самая ученица, которая описала ее как «нормальную игру», решила, что будет играть в «Абсолютный ноль» второй день подряд.
Несколько дней спустя я снова услышал, как этот студент разговаривает с другим студентом. Они сравнивали игры в куче и обсуждали, какая из них была их любимой.
Один ученик хвастался, что Otrio — лучшая игра из всех. Другой студент, однако, начал пытаться объяснить, почему игра «Абсолютный ноль» была самой веселой из всех игр. Она даже перешла к быстрому объяснению правил.
Итак, вот оно: эта игра одобрена как учителем математики, так и учениками!
Я думаю, что у этой игры есть большой потенциал для использования в классе, и я думаю, что это забавная стратегическая карточная игра, которую можно просто держать дома. А может быть, это просто странное мнение этой учительницы математики и ее мужа-учителя математики…
Игра хорошо проработана. Игра плавная. Математические элементы игры точны, но не кажутся слишком сфокусированными на математике.
Моя единственная жалоба связана с пластиковым футляром, в котором поставляется игра.
После того, как ученики несколько раз открыли и закрыли коробку, она больше не закрывается. Это не большая проблема. Быстрая резиновая лента вокруг коробки решит проблему.
Обязательно ознакомьтесь с другими моими обзорами игр!
Ирландская защелка | Приручить настольную игру
Перейти к содержимому
манаиаклемим Ирландский щелчок Карточные игры, Irish Snap, Обзор, Snap
Количество игроков: 2 — столько пьяных людей, сколько вы можете разместить вокруг колоды карт (не рекомендуется, если в игре менее 3 человек)
Год выпуска: Кто знает?
Создатель:
The IrishГарантирую, вы будете смеяться больше, чем любая другая игра:
Так что это одна из моих любимых карточных игр всех времен.
Это очень просто, доставляет массу удовольствия, и каждый может в нее играть (может быть, у них просто плохо получается, что сделает ее еще смешнее).
Что в коробке:
В отличие от большинства игр, которые мы рассматриваем, для этой игры требуется только одна вещь:
1 стандартная колода карт из 52 карт
Игра в игру:
карты в конце игры!
Существует довольно много вариантов этой игры, причем она весьма неоднозначна и на самом деле не имеет официальной публикации или официального свода правил, поэтому люди, играющие в нее, должны решить, по каким правилам играть. Но вот как мы в нее играем:
Основной принцип тот же, что и в Snap (надеюсь, вы все знакомы с концепцией Snap , хотя ее настоящее название Slapjack). Разница между ним и снэпом в том, что это карточка, которая соответствует тому, что говорит человек, а не карточка под ней. Таким образом, карты распределяются лицом вниз поровну между игроками.
Первый игрок кладет карту в центр и говорит «Туз», теперь, если карта является тузом, начинаются руки, последняя рука в проигрыше и берет карты. Если это не туз, следующий игрок кладет карту лицом вверх и говорит «Двойка», если это две руки, вступают в игру, если нет, игра продолжается до «Тройки», «Четверки» и т. д. до короля, а затем обратно до туза. Рисунок ниже должен продемонстрировать, что я имею в виду:
Теперь, в дополнение к этому, вы также можете выбрать щелчок на реальных снэп-картах, скажем, кто-то кладет десятку, и следующая карта тоже десятка. Игра становится интересной, когда люди начинают терять все карты. Человек, который теряет все свои карты, НЕ является победителем, на самом деле он даже не выходит из игры, он все равно должен сказать правильную карту, когда до него дойдет очередь, и его рука все еще должна войти в игру, когда произойдет снэп. Таким образом, игрок может проходить этапы наличия и отсутствия карт несколько раз в игре.
Игра заканчивается только тогда, когда со всеми картами на руках остается только один человек. Таким образом, даже когда есть только один человек, или даже в редком случае, когда никто не играет ни одной картой, игра не заканчивается до последнего щелчка, и вся колода остается у одного человека.
Более сжатую версию правил для непосредственного воспроизведения смотрите здесь.
Дополнительные правила:
Эти правила вы можете ввести только после того, как сыграете несколько раз:
- Вздрагивание – если игрок вздрагивает, он должен собрать все карты.
- Темп — Вы должны поддерживать устойчивый быстрый ритм игры, и если вы нарушите его, забыв то, что вы должны были сказать, или не заметив, что настала ваша очередь, вы должны подобрать.
- Королевы — Некоторые правила гласят, что вы также можете щелкнуть Королеву, но это действительно зависит от вас.
- Изменение направления – Когда разыгрываются валеты (или карты по выбору игроков), направление игры меняется.

- Путаница слов – Изменение слова для некоторых карт на что-то неясное, и если игрок забывает это, говоря это, он должен подобрать.
-
ПЬЮ! — это наиболее очевидное дополнительное правило (оно называется Irish Snap и все такое), но игрок, который берет трубку, должен пить.
Вариации:
- Выигрыш — Первый и самый распространенный вариант заключается в том, что игроки, потерявшие все свои карты, фактически выбывают из игры и выигрывают… Я лично считаю, что эта версия предназначена для проигравших без реальных обязательств.
- Не говорить – Числа считаются в вашей голове, и вы щелкаете так же, как если бы они были произнесены. Делает это намного сложнее, так как вы должны уделять еще больше внимания. Я попробовал интересный вариант этого правила (вроде того), когда половина играющих были поляками, и они говорили карты на польском, а англичане говорили на английском.
.. Получилось очень интересно.
Стратегия:
- БЫСТРЫЕ РУКИ! — Существует очень мало стратегий, которые можно было бы применить к этой игре, кроме как иметь быстрые руки и не отвлекаться!
- НАКАЧАТЬ ДРУГИХ ИГРОКОВ! — На самом деле мы этого не предлагаем… Но это может помочь. Также имейте в виду, что вы просто хотите сделать их немного медленнее, а не нокаутировать их.
В заключение:
Хорошо, потеря жизни может быть немного экстремальной.В первую очередь обратите внимание на картинку выше, поэтому питьевая версия хороша… Через какое-то время начинаешь не чувствовать боли — но так же и руки теряются.
Примечание. Я не добавил в этот пост раздел «История и интересное»; это потому, что у этой игры, похоже, нет истории. Что ж, возможно, да, но не задокументировано, поэтому, если кто-нибудь знает об этом что-нибудь интересное или найдет что-то, что выходит за рамки моих ленивых исследовательских возможностей, сообщите мне об этом в комментариях.
Оставить комментарий
манаяклемим Обновления Irish Snap, Pit, Poker, Switch, обновление
Этот месяц будет месяцем карт! Да, я знаю, что существует достаточно карточных игр, чтобы заполнить целый блог только карточными играми, но мы выбрали несколько наших любимых, пару классических и пару менее классических, и, возможно, мы проведем еще один карточный месяц. в следующем году и сделать еще несколько игр. Кроме того, эти сообщения, вероятно, будут довольно короткими по сравнению с другими нашими сообщениями, так как игры в основном довольно маленькие и простые по сравнению с ними.
Все игры на этот месяц… и наш замечательный тасовщик карт.
.. если у вас его нет, купите. А также наши замечательные игровые карты Tame the Board .Игры на апрель: — Карты!
Понедельник 7 -го — Switch , также известный как Blackjack
Понедельник. – Ирландский снап
Другие важные моменты:
- Как вы, возможно, заметили, мы добавили изображения всех игр этого месяца в это обновление, теперь это будет обычным делом в каждом сообщении об обновлении.
- Правила нашей собственной карточной игры Crush the Crown выйдет где-то в этом месяце (надеюсь), и мы попросим вас оставить отзыв. Все, что вам нужно, это стандартная колода карт и друг, так что будьте готовы!
- Также мы просмотрели все наши старые сообщения и добавили к ним наши рейтинги, а также соответственно обновили страницу игр, которые у нас есть.
- В этом месяце мы также думаем о том, чтобы начать размещать гиперссылки внутри сообщений, чтобы из указателя вверху вы могли перейти к любому разделу сообщений.


Например, жирафы или медведи. Причём эти картинки могут быть совершенно другими.
Если вы выкладываете её и говорите «ёжик», то так и есть.



.. Получилось очень интересно.