Киллер — игра для детей
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Спокойные игры
Количество игроков: 9-40
Дополнительно: нет
Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех «киллеров». Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель «киллеров» — «убить» всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех «киллеров». Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль «киллера», он поднимает руку и произносит «Поддержите!» (в этот момент «киллер» еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит «Поддерживаю», просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — «киллер» выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательный победы «киллеров» или «честных людей».
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство «киллеров» («честные люди» стоят с закрытыми глазами, а «киллеры» открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре «киллер» может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого «киллера» и отвести от себя подозрение.
Смотрите также
Количество игроков: не ограничено
Дополнительно: нет
Водящий по очереди задает всем играющим вопросы, это могут быть совершенно любые вопросы, например: «Что ты сегодня ел на завтрак?» Ответ всегда один: «Бабушкины панталоны!!!» Проигрывает тот, кто засмеется, так же засмеявшийся становиться водящим.
Количество игроков: двое (папа и малыш)
Дополнительно: нет
Малыш хочет играть? Папа хочет лежать? Совместим эти два удовольствия.
Однажды большой медведь и маленький медвежонок заснули вместе, и большой медведь случайно прижал маленького. Маленький проснулся и решил вылезти из-под большого тихо-тихо, чтобы не будить его.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты. Тем временем мы о нем поговорим немножко.
Вы уже догадываетесь, что речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву». Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы…» и так далее. Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: кто высказал о вас такое-то суждение?
Количество игроков: любое
Дополнительно: монета
Это старинная азартная игра, распространённая во многих странах.
Смысл игры заключается в следующем: бросают монету любого номинала и тот, кто угадает, какой стороной она упадёт, выигрывает её.
Так как вероятность выпадения одного из двух вариантов одинакова, похожим способом иногда пользуются, когда нужно принять решение. Например, перед началом футбольного матча судья подкидывает монетку и таким образом определяется, на какой половине поля начнёт игру та или иная команда.
Количество игроков: любое
Дополнительно: пластиковые банки, небольшие игрушки
Соберите вместе несколько пластиковых банок с крышками. Все банки должны быть небольшого размера, чтобы маленькие руки ребенка смогли их открыть. В каждую из банок положите по яркой или интересной игрушке. Закройте крышки. По очереди давайте ребенку каждую из банок, чтобы он открывал их и доставал из них игрушки.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Положите ребенка на коврик, вокруг него другие дети или родственники. Ведущий:
— Сейчас мы из тебя будем делать торт. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: старая сумка, различные мелкие предметы
Если ребенок капризничает и не желает успокаиваться, то чтобы отвлечь его внимание можно использовать заранее приготовленную «сумку».
Берем какую-то старую сумку и наполняем её предметами, которые безопасны для ребенка, но представляют интерес и, которые она ранее не видела. Отыскиваем их в шкафах. Ну что это может быть? Разные баночки из под крема, тюбики, пудреницы, старые часики, браслетики, зубные щетки, какие-то зажимы, брелоки, ключи, кошельки и т.п. Все это кладем в сумку.
Количество игроков: любое
Дополнительно: коробка, любые мелкие предметы
Игра развивает мелкую моторику руки. Дети очень любят мелкие предметы, но нужно быть очень осторожным, чтобы предметы не попали в рот!
С мелкими предметами не рекомендуется играть до трех лет. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все игроки становятся вокруг воды и водят хоровод, говоря такие слова:
— Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия суфия, покажи-ка на меня, покажи-ка на меня.
При этом вода крутится вокруг своей оси, выставив руку. На ком остановится, тот становится спиной к воде, вода тоже становится у нему спиной и поворачивают головы.
Если они повернули голову в одну и ту же сторону, то они целуют друг друга в щечки, если в разные — то пожимают руку и водой становится 2 человек.
Количество игроков: любое
Дополнительно: пуговица
Игроки садятся в круг. Первый игрок должен положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается.
Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.
Киллер на 5 минуточек. Обзор игры 10′ to Kill — Настольные игры: Nастольный Blog
Работа наёмного убийцы – не самая приятная штука. Получил задание, выдвинулся на позицию, ликвидировал цель, скрылся – вот ежедневные суровые будни. Ещё сложнее получается в ситуации, когда целей сразу несколько. А когда выясняется, что параллельно с тобой будут работать и другие киллеры, сложность задачи вырастает на порядок. Побывать в шкуре наёмного убийцы, ликвидировать несколько человек и при этом избежать ареста предлагает простенькая игрушка «10 минут на убийство», носящая в оригинале название
КОРОТКО ОБ ИГРЕ
В 10’ to Kill каждый игрок становится киллером, которому нужно ликвидировать 3 жертвы. Игра разворачивается на небольшом поле, состоящем из 16 клеток. На нём изначально есть 16 персонажей, при игре вчетвером это 3 киллера и 12 жертв (при меньшем количестве игроков меньше, некоторые персонажи становятся «обычными жителями»).
В начале партии 16 элементов поля раскладываются на столе в любом порядке, лишь бы они образовывали единое пространство. На каждый участок выставляется по 1 персонажу, а затем начинается игра. Ещё в комплектацию входят 8 фигурок полицейских, они будут появляться в игре после каждого убийства.
Игра идёт до тех пор, пока кто-нибудь не выполнит 3 свои задания. В свой ход игрок может выполнить два действия, из трёх возможных: убить кого-нибудь своим киллером, переместить любого персонажа или опросить персонажа полицейским.
У киллеров есть 3 вида оружия с различными правилами применения. Так, из винтовки можно стрелять с подходящей локации на любое расстояние по прямой линии, если рядом с тобой нет других персонажей (первое правило убийцы – не стрелять на людях). Из пистолета можно стрелять только в соседнюю локацию, и если рядом с тобой никого нет (второе правило убийцы – не стрелять на людях). Наконец, можно сделать своё чёрное дело и ножом. Для этого нужно находиться с жертвой на одной клетке. Рядом могут быть и другие люди, но не должно быть полицейских.
После успешного убийства если на клетке с жертвой были ещё персонажи, все они в страхе разбегаются. Следующий по очереди игрок должен их всех переместить. Правила перемещения в очень просты – при перемещении любого героя можно переставить в любое место на игровом поле.
Наконец, ещё после убийства на клетке, где находилась жертва, всегда появляется полицейский. Его можно двигать также, как и других персонажей, и можно даже убить (только смысла в этом нет, т.к. за это полагается огромный штраф, гарантирующий поражение). С помощью полицейского можно «опрашивать» персонажей на поле, пытаясь вычислить чужого киллера.
Все успешные действия игроков оцениваются в очках. У кого их после выполнения одним из убийц всех 3 целей будет больше, тот и побеждает. Очки начисляются за выживание киллера, за успешные убийства своих целей, за убийство чужого киллера и за арест чужого киллера полицией. Можно получить и штрафы, они выдаются за убийство полицейских (огромные) и за ликвидацию не своих целей (небольшие, но неприятные).
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
«10 минут на убийство» рассчитана на компанию от 2 до 4 игроков. Как мне кажется, интереснее всего играть в неё вчетвером, поскольку чем больше на поле киллеров, тем веселее. Вдвоём и втроём тоже должно быть неплохо. Чем меньше за столом собирается человек, тем больше приходится думать над каждым ходом и тем, пожалуй, проще становятся логические рассуждения насчёт того, кто же убийца. При большем количестве игроков строить подозрения сложнее, т.к. ситуация на поле периодически хаотично меняется из-за того, что когда герои разбегаются с места убийства, их всё время двигают разные люди.
ВРЕМЯ ИГРЫ
На продолжительность партии прямо указывает название игры – 10 минут. Правда, первая игра может длиться чуточку дольше, т.к. нужно всё же немного рассказать и о правилах, хотя они не такие уж и большие. Объяснил, как работают 3 вида оружия, что происходит после убийства и как выполнять опрос полицией и всё.
Как игра работает становится понятно уже после первого убийства. Исходя из местонахождения жертвы сразу появляется несколько подозреваемых и с каждой новой смертью круг сужается. Если, конечно, киллер не окажется достаточно изобретательным, чтобы устраивать такие ситуации, когда подозрение всегда падает на нескольких человек.
На подготовку к партии нужна пара минут. Всего-то надо разложить на столе 16 фрагментов поля, да поставить на каждый по фигурке. Затем каждый игрок получает по 1 карточке с указанием на своего киллера и ещё по 3 карты с жертвами. И всё, можно начинать.
СЛОЖНОСТЬ
Игра для четырёх игроков с десятиминутными партиями не может быть сложной. Правила 10’ to Kill весьма просты, осваиваются на лету, но что приятно, при всей своей компактности, в том числе и временной, тут есть над чем поразмыслить.
Каждый ход на поле складывается новая игровая ситуация, которую нужно анализировать в двух направлениях, чтобы найти ответы на два вопроса: «Кто потенциальные убийцы других игроков?» и «Кого и как убить мне самому, чтобы другим не было понятно, кто мой убийца?». Собственно, из решений этих двух вопросов и складывается весьма интересный игровой процесс. Кто-то старается незаметно убивать жертв, кто-то пытается вычислить и убить киллера противника, рискуя получить штраф, если выстрелит не в киллера, а кто-то будет пытаться арестовать чужого убийцу (в этом случае штрафа не положено, но в случае успеха получаешь меньше очков, а в случае неудачи просто одно из двух действий за ход пропадает зря).
ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ
Источник случайности в игре всего один – это стартовая раскладка поля, расстановка персонажей и раздача убийц и жертв. Всё это служит одной цели – создать в начале партии уникальную игровую ситуацию. Всё, что происходит дальше, будет определяться действиями игроков.
Но небольшая доля случая всё же будет проявляться. После каждого убийства следующий игрок перемещает всех персонажей с клетки с убитым. И куда он их переместит никто не знает. Из-за этого периодически может проявляться ощущение хаоса, когда ситуация на поле меняется непредсказуемо.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Взаимодействия между игроками в игре очень много. На нём, собственно, вся игра и построена. Приходится следить за каждым действием соперника, потому что всё, что делают другие игроки направлено либо на то, чтобы отвести от себя подозрение, либо на то, чтобы сжать кольцо вокруг вашего убийцы. Более того, правила предлагают очень хорошую награду за уничтожение чужого киллера, так что напряжение будет чувствоваться до самого последнего хода. Кстати, даже если чьего-то киллера убили, этот игрок не выбывает, а всё ещё может перемещать других персонажей, и даже пытаться зарабатывать очки, арестовывая чужих киллеров полицейскими.
ДИНАМИКА
Два действия за ход выполняются каждым игроком очень быстро. Подвинул кого-нибудь или убил, и всё, ходит следующий игрок. Понятно дело, десятиминутная настолка не может быть затянутой. Ну и, как уже отмечалось, фокус внимания всегда держится на поле, так что даже небольшое время игры пролетает совершенно незаметно.
КОМПОНЕНТЫ
10′ to Kill состоит из 16 фрагментов игрового поля, 16 фигурок персонажей, 8 фигурок полицейских и 16 карточек персонажей. Мы играли в самодельный пнп-вариант, поле и карточки напечатали на принтере и заламинировали, в роли персонажей и полицейских у нас выступали фигурки из Лего с номерными флажками в руках. В такой комплектации игра прошла «на ура». В оригинале, насколько я понимаю, все фигурки сделаны из картона в виде силуэтов (как в «Андоре» или City of Horror).
КОМУ ПОНРАВИТСЯ?
- Любителям абстрактных игр
- Любителям хорошенько поразмыслить над каждым ходом
- Любителям быстрых и качественных настолок
КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
- Категорически несогласным с аморальной тематикой (игра-то про убийства)
- Людям, которые ждут от коротких игр исключительно веселья, а не раздумий
- Игрокам, категорически не воспринимающим прямое противостояние (вашего киллера тут могут убить)
РЕЗЮМЕ
10′ to Kill – хорошая оригинальная игрушка. Маленькая, простенькая, но очень умная. И пусть в силу специфичной тематики она точно подойдёт не всем, но в своей нише она очень хороша. Рекомендую всем любителям хороших игр её опробовать. Ну, по крайней мере тем, кому уже исполнилось 16, а лучше – 18 лет.
10 minutes to kill, Обзоры
Похожие записи
Как играть в игру «Убийца» с игральными картами « Карточные игры :: WonderHowTo
- org/Person»> Автор Апурва Гаглани
Брифинг
Игральные карты используются для игры в Киллер , но Киллер не совсем карточная игра. Вы не можете играть в эту игру, если не знаете как . Я не рекомендую вам подмигивать мужчинам и женщинам, чтобы потренироваться в этой игре.
Для игры требуется минимум 4 игрока. В игре для 4 игроков один будет вором/убийцей, а другой полицейским или полицейским. При игре на 8 игроков там могут быть два полицейских и два убийцы. Аналогично для игры с 12 игроками: 3 копа, 3 убийцы и так далее.
Цель
Основная цель игры для полицейского или полицейского — выяснить, кто вор или убийца, а для убийцы — убить всех обычных игроков или гражданских лиц до того, как полицейский поймает его.
В этой игре убийца — это тот, у кого выпал валет, а полицейский — тот, у кого туз. У убийцы есть роль подмигивания одним глазом и убийства гражданских лиц или обычных игроков, а у полицейского есть роль поймать убийцу, либо подмигивая, либо, по крайней мере, выясняя, через кого проходит убийца. рассчитанная догадка.
В нашем примере мы рассмотрим игру для 10 игроков с 2 полицейскими/полицейскими и 2 убийцами.
Как играть
Из колоды карт отделите десять карт. 2 из них должны быть тузами (так будет 2 копа) и 2 из них должны быть валетами (так будет 2 убийцы). Остальные шесть карт могут быть любого номинала. Например, в нашем случае эти шесть карт состоят из тройки пик, треф и червы и по четыре бубны, червы и трефы. 2 туза — это туз пик и туз червей, а 2 валета — это бубновый валет и трефовый валет. Тот, у кого выпадет туз, станет полицейским, а тот, у кого выпадет валет, станет убийцей. Итак, когда раздаются 10 карт, два человека, которые получают два туза, а именно. туз пик и туз червей — это 2 копа и два человека, которые получают два валета, а именно. бубновый валет и трефовый валет — 2 убийцы, и у них есть роль подмигивания.
Игра начинается после того, как десять карт распределены между 10 игроками. Игроки начнут смотреть друг на друга. Два убийцы, то есть те, у кого валеты, попытаются подмигнуть каждому игроку в отдельности, смотрящему на них, а полицейские, то есть те, у кого тузы, попытаются поймать подмигивающих убийц. Помимо двух полицейских и двух убийц, в драке участвуют шесть других игроков. Каждому игроку, который не является ни копом, ни убийцей (то есть обычным игроком), когда ему в первый раз подмигнул один из убийц, он должен сказать «Я мертв» и выбывает из игры. То есть он больше не может участвовать в текущей игре. Скажем, игроку , получившему четверку треф , подмигивает (конечно, одним глазом) игрок (киллер), получивший бубнового валета. Тогда игрок, получивший четвёрку треф, скажет: «Я мёртв» и выбывает из игры, т. е. у него больше нет роли в игре. Теперь осталось 9 игроков, 2 копа, 2 убийцы и 5 гражданских или обычных игроков.
Если во время подмигивания полицейский ловит подмигивающего убийцу, то этот убийца выбывает из игры. В игре для 4 игроков игра заканчивается, когда убийца пойман. В нашей игре с 10 игроками нужно поймать 2 убийц. Таким образом, если второй убийца также пойман полицейским, подмигивающим, прежде чем он убьет всех обычных игроков или гражданских лиц, игра окончена, полицейские побеждают, а некоторые гражданские лица спасаются.
Когда в нашей игре осталось 9 игроков, один убийца с трефовый валет подмигивает игроку (гражданскому) с бубновой четверкой. Игрок с бубновой четверкой говорит: «Я мертв». Теперь, пока это происходило, один из копов, , игрок с тузом пик , видит это и громко говорит в присутствии всей группы: «Ты тот, ты убийца, указывая на или беря имя человека с бубновым валетом. » Затем, кем бы ни был этот игрок, он должен показать свою карту лицевой стороной вверх всей группе из десяти игроков или, по крайней мере, тем игрокам, которые участвуют в игре. : Если у этого игрока действительно бубновый валет, то он пойман копом и выбывает из игры.
Если у него нет бубнового валета и есть другая карта, скажем, тройка пик , это означает, что он гражданский. В этом случае (то есть, если он гражданский) он может решить показать карту только полицейскому и никому другому, и в этом случае полицейский должен показать свою карту также и гражданскому, чтобы гражданский знал что полицейский не притворяется. Если гражданский показывает карту всем игрокам, то он становится известным гражданским. Тогда все игроки знают, что он гражданский, включая убийц. Игра продолжается.
В третьем сценарии (скажем, у игрока нет бубнового валета, тройки пик и других гражданских карт) , если у него туз червей скажем, это означает что полицейский с тузом пик сомневается в том, что полицейский с червовым тузом является убийцей, то это сомнение полицейского с туза пик может быть снято тем, что оба копа показывают свои карты друг другу, а не кому-либо другому . Игра продолжается.
Советы
- Можно установить правило, что полицейский может сделать только 2 неверных предположения. Если он дважды неправильно рассудит гражданских, то полицейский выбывает из игры. В нашем примере, если оба полицейских выбыли из игры, игра закончилась, и ни гражданские лица, ни убийцы, ни, конечно, копы не выиграли. В этом случае не было бы явных победителей.
Продолжаем
Предположим, что человек, т.е. убийца, пойман. Итак, теперь в игре осталось семи игроков, а именно. 2 полицейских с 2 тузами (туз пик и туз червей), убийца с валетом треф и четыре человека с тройкой пик, тройкой треф, тройкой червей и четверкой червей каждый.
Если убийца подмигивает полицейскому, а полицейский видит очевидное и ловит его на подмигивании, убийца выбывает. Теперь скажем, что убийца с трефовым валетом подмигивает копу червовым тузом , не подозревая, что он полицейский. Затем полицейский, у которого туз червей, ловит его и говорит: «Ты тот, ты убийца, указывая на человека или называя его». Итак, второй убийца тоже пойман, и игра окончена. Четверо мирных жителей спасены от убийц.
Если 2 убийцам удастся убить всех мирных жителей, подмигнув, до того, как их поймает коп, то убийцы выиграют игру.
Это очень простая игра, которая заставит многих людей улыбаться и смеяться.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97 %) >
Другие выгодные предложения:
- Скидка 97 % на The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
- 98 % на The 2021 Accounting Mastery Bootcamp Bundle 9 9000 9000 906 99 Мега-пакет All-in-One Data Scientist 2021
- Скидка 59 % XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
- Скидка 98 % Сертификационный комплект Premium Learn To Code 2021
- Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
- Скидка 41 % на анализатор NetSpot Home Wi-Fi: бессрочные обновления
Оставьте первый комментарий
- Горячий
- Последние
Правила Wink Murder и геймплей
К
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон
Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые можно сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 26.06.19
Wink Murder — отличная игра для многих игроков. У вас может быть всего от шести до 30 или около того человек. Что в ней хорошего, так это то, что вам не нужно никакого оборудования, чтобы играть в игру, правила довольно просты, и ваша компания может весело провести время с ней. Возможно, в нее лучше всего играть и более управляемо около 10 игроков.
Так же, как может быть много убийц, у игры также много имен. Вы можете знать это как Убийство Подмигивание, Подмигивание Подмигивание Убийство, Убийца, Убийца Убийца, Одинокий Призрак или Убийство в темноте. Есть несколько версий Wink Murder, и есть близкородственное ответвление Wink Murder под названием Murder Handshake.
Игровая цель
Цель игры для убийцы состоит в том, чтобы убить как можно больше других игроков, не будучи идентифицированным, и, если вы не убийца, идентифицируйте убийцу, прежде чем вас убьют. Эта цель одинакова для всех версий и ответвлений игры.
Есть три распространенные версии Wink Murder. В одной версии есть селектор, который выбирает одного убийцу и одного детектива. Вторая версия, где селектор выбирает одного убийцу и все действуют на сыщика. И, третья версия, все играют, селектора нет. Одному игроку тайно отводится роль убийцы. В этой версии два обвинителя должны выбрать убийцу одновременно, в противном случае оба умирают мгновенно.
Версия 1: Один убийца и один детектив
Один человек (селектор) не будет играть; этот человек несет ответственность за выбор как убийцы, так и детектива.
Все игроки садятся в круг и закрывают глаза. Селектор ходит по внешней стороне круга и выбирает убийцу, один раз постукивая кого-нибудь по голове. Детектив выбирается, дважды постукивая кого-нибудь по голове.
После того, как убийца и детектив выбраны (что можно делать в любом порядке), селектор говорит всем открыть глаза.
Детектив перемещается в середину круга. Цель этого игрока — как можно быстрее определить, кто убийца.
Убийца убивает людей, подмигивая им. Когда игрока убивают, этот игрок должен лечь или покинуть круг. (Многие игроки любят делать убийство драматичным, например, притворяясь, что в них стреляли.)
У детектива есть три шанса угадать, кто убийца. Если сыщик не угадывает правильно, он остается сыщиком на следующий раунд. Если детектив угадывает правильно, убийца становится детективом в следующем раунде.
Версия 2: Один убийца и все детективы
В этой версии игры все, кроме убийцы, — детективы. Как только детектив решит, что он определил, кто убийца, он может предупредить селектора, слегка раскачивая его взад-вперед, а затем прошептав ответ селектору. Если игрок угадывает неправильно, он погибает и должен лечь или выйти из круга.
В этой версии Lonely Ghost игрок может бросить вызов убийце (Lonely Ghost), подойдя к нему и спросив напрямую. В другом варианте базовой игры игрок может просто указать на подозреваемого и выдвинуть обвинение. Если обвинитель прав, они выигрывают игру, в противном случае они выбывают. В некоторых вариантах ошибочно обвиненный игрок также исключается.
Версия 3: Нет селектора, играют все, два обвинителя
В каждом раунде игры одному игроку тайно назначается роль убийцы, возможно, вручая каждому игроку игральную карту с определенной картой, означающей, что получатель является убийцей. Как и в других версиях, убийца убивает других игроков, подмигивая им. Если игроку подмигнули, он должен про себя сосчитать до пяти, симулировать внезапную смерть и либо лечь на пол, где он умер, либо покинуть игровую площадку.
Если игрок подозревает, что ему известна личность убийцы, он может объявить «Я обвиняю», не называя имени подозреваемого. В этот момент игра останавливается. Обвинитель просит, чтобы кто-то еще поддержал его обвинение, опять же, не называя имени подозреваемого. Когда есть второй обвинитель, оба этих игрока должны одновременно указывать на одного и того же подозреваемого.