Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?
Карточная игра Кинг. Как играть в Кинга?
Привет, друзья!
В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности Техасскому Холдему и Блэкджеку. Хотя и не играется в казино!
Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!
Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!
Немного о истории возникновения игры
«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».
Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.
Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.
Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы
Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка
Как играют в Кинга?
Карточная игра Кинг содержит особые правила.
Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.
Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.
На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.
Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.
Виды сдач и задачи каждой.
Первая сдача — не брать взяток!
За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.
Вторая сдача — не брать червей!
В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.
А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!
Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!
В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.
Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!
В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!
Пятая сдача — не брать двух последних взяток!
За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.
Шестая сдача — не брать Кинга!
Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.
И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?
Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!
Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!
В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!
Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!
Борьба за положительные очки.
Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.
Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.
Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.
Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!
Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!
Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!
После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!
Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня
Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.
С уважением, Сергей «Rommel» Куликов
Этой статьей стоит поделится
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 3
Время партии От 10 минут
Сложность игры Средняя
Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.
Кинг: правила игры
Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:
1-й вариант -симметричный
- Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
- Взятки
- Черви
- Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
- Девочки
- Кинг (король червей)
- Две последние
- Ералаш
- Козырей нет.
- Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
- Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
- Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
- Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.
2-й вариант – с отыгрышем
- Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
- Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
- Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
- Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
- 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
- 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
- 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
- Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
- Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
- При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
- При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Карточная игра Кинг» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Карточная игра Кинг», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Правила игры Кинг
Об игре
Игра Кинг — игра для 3-6 человек. В ней используется колода из 32 карт (от семерки до туза). Каждый игрок получает на руку 8 карт.
В случае игры втроем дополнительно изымается пиковый и трефовый туз, а каждому игроку раздается по 10 карт.
Существует две разновидности Кинга: длинный и короткий. Первый игрок, начинающий партии, определяется случайным образом. Все игроки ходят по часовой стрелке в порядке своей очереди.
Короткий Кинг
Представляет собой 14 партий, каждая играется за одну сдачу. После этого игра заканчивается. Партии в Кинге бывают минусовыми (их стоимость меньше 0) и плюсовые (их стоимость больше 0).
Длинный Кинг
Также называется «заказным». В длинном Кинге первый игрок в партии выбирает одну из 14 видов партий. С него начнется текущая раздача. Каждый игрок может выбрать только один вид партии. Также он обязан один раз выбрать все виды партий. Чтобы завершить игру, нужно сыграть 56 раздач.
Типы игр
- Не брать взяток. Игроки должны избегать брать взятки. В противном случае за каждую взятку списывают 2 очка. Стоимость игры -16
- Не брать «Девочек». Каждая взятая игроком дама обойдется ему в -4 очка. Стоимость игры -16. В случае игры втроем каждая взятая дама — это -5 очков
- Не брать «Мальчиков». В ходе партии необходимо избегать брать валетов. Каждый взятый валет — это -4 очка. Стоимость игры -16. В случае игры втроем каждый взятый валет — это -5 очков
- Не брать червей. Если игрок возьмет любую карту червовой масти, он потеряет 2 очка. Стоимость игры -16
- Не брать Кинга. Кинг — это король червовой масти. Игрок, взявший эту карту, теряет 16 очков. Во время партии «Не брать Кинга» запрещено начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры -16. В случае игры втроем игрок теряет 20 очков за взятого кинга
- Не брать последние две взятки. Игрок теряет 8 очков, если берет предпоследнюю и последнюю взятку в раздаче. Стоимость игры -16. В случае игры втроем игрок теряет 10 очков за две последние взятки
- Отрицательный ералаш. Представляет собой сумму всех минусовых партий. Игрок должен избегать взяток с королями, дамами, червами и двух последних взяток. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры -96
- Брать взятки. Игрок получает 2 очка за каждую взятку. Стоимость игры +16
- Брать «Мальчиков». Игрок получает 4 очка за каждого взятого валета. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждого взятого валета
- Брать «Девочек». Игрок получает 4 очка за каждую взятую даму. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждую взятую даму
- Брать червей. Игрок получает 2 очка за каждую взятку червовой масти. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры +16
- Брать Кинга. Игрок получает 16 очков, если возьмет короля червей. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры +16. В случае игры втроем игрок получает 20 очков за взятого Кинга
- Брать две последние взятки. Игрок получает 8 очков за последнюю и предпоследнюю взятки. Стоимость игры +16
- Ералаш положительный. Все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Игрок должен все брать взятки, особенно дам, валетов, Кинга и две последние взятки. В этой партии нельзя ходить с червей, если есть карты другой масти
Игровые бонусы
Показать карты случайного оппонента
Показать карты в игре
Кинг простой втроем. Количество карт в колоде: 30 ( Изымают: шестреки, пикового и трефового туза.) Количество игроков: 3 Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет. Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр. Описание: Особенности: До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14. Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14. Таблица игр:
Таблица для записи результатов:
|
Кинг (игра) — Википедия с видео // WIKI 2
У этого термина существуют и другие значения, см. Кинг.Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (в переводе с фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.
Есть вариант игры в кинг на 3 игроков — в этом случае дополнительно исключаются из игры две семёрки, как правило, чёрные, или же во время сдачи одна пара карт сбрасывается в прикуп. А также — вдвоём, в этом случае в колоде оставляются карты от валета до туза[1].
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:232 047
96 800
130 413
✪ САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА! — Muscle King
✪ ИГРА МЕНЯ ЗАТРОЛЛИЛА! — King of Thieves
✪ СИЛА ПАПИЧА В ИГРЕ ДОТА 2 — WRAITH KING DOTA 2
Содержание
Правила игры
Игра проходит в 2 этапа. На первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются. Каждый этап состоит из нескольких сдач. Каждый игрок получает по 8 карт. Заход происходит по очереди по кругу. Первый заходящий определяется жребием.
1 этап (Штрафной)
Козырей нет. Ходить обязательно в масть. При отсутствии масти сбрасывать можно любую карту за некоторыми исключениями.
- Не брать взяток — за каждую взятку — по 2 штрафных очка. Итого: −16 очков.
- Не брать червей — за каждую червовую карту — по 2 штрафных очка. С червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя. Итого: −16 очков.
- Не брать «мальчиков» (валетов) — за каждого «мальчика» во взятке — по 4 штрафных очка. Итого: −16 очков (либо: ни валетов, ни королей, но тогда за каждого — по 2 штрафных очка).
- Не брать «девочек» (дам) — за каждую «девочку» во взятке — по 4 штрафных очка. Итого: −16 очков.
- Не брать «кинга» (червового короля) — за взятого короля червей даётся 16 штрафных очков. С червей ходить нельзя. При наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть «кинга» придерживать нельзя. Итого: −16 очков.
- Не брать 2 последние взятки — за каждую взятку по 8 штрафных очка. Итого: −16 очков.
- Не брать ничего («ералаш») — отрицательные очки начисляются как за все предыдущие партии (за взятки, за валетов, «кинга» и т. д.). С червей заходить нельзя. Итого: −96 очков. В варианте короткий «кинг» этот этап не играют.
При игре 3 игроков число разыгрываемых штрафных очков заменяется на 40. Соответственно в раздаче «не брать взяток» за каждую взятку начисляется 4 штрафных очка, в раздаче «не брать червей» за каждую червовую карту — по 5 штрафных очков, мальчика/девочку — по 10 очков, «2 последние» — по 20 очков и «кинг» — 40 очка. В «ералаше» разыгрывается 240 очков, либо в варианте короткий «кинг» его не играют.
2 этап (Отыгрыш или «хвалёнки»)
На этом этапе игроки стараются набирать положительные очки. За каждую взятку − 3 плюсовых очка. Всего за раздачу разыгрывается 24 положительных очков. Всего на этом этапе 8 сдач, то есть каждый имеет возможность «хвалиться» по 2 раза, если в первой части игры играется «ералаш», таким образом всего разыгрывается 192 положительных очка. В варианте короткий «кинг» (без «ералаша» в первой части игры) играют с 4 сдачами «хваленок», всего разыгрывается 96 положительных очков.
При игре 3 игроков цена каждой взятки 8 плюсовых очков. Всего в этом случае за раздачу разыгрывается 80 плюсовых очков. Всего на этом этапе 6 сдач, таким образом всего разыгрывается 480 положительных очка. В варианте короткий «кинг» играют 3 сдачи, всего разыгрывается 240 положительных очков.
Всем игрокам сдаётся по 3 карты. Сидящий слева от сдающего заказывает по этим картам козырь (либо «бескозырку»), либо может сказать: «по последней», то есть козырь будет определяться последней картой «хвалящегося», которая демонстрируется всем игрокам. Также можно заказать «мизер», где старшинство карт поменяется местами (7 становится самой старшей картой, туз − самой младшей). Остальные игроки могут перекупить игру за некоторое количество взяток, которое в конце сдачи они передадут тому, у кого купили. Кроме того, игрок может без игры расписать всем по 2 взятки.
Существует вариант, когда «хвалёнки» проходят в один круг (4 сдачи, 96 очков), а в пятой сдаче играется «обратный ералаш», когда за взятки, «девочек», «мальчиков», червей и т. д. начисляются очки, так же как и на первом этапе, но со знаком «+» (всего 96 очков).
Существует вариант, когда на втором этапе играются те же партии, что и на первом, только с положительными очками («брать червей», «брать 2 последние взятки» и т. д.).
При правильном подсчёте очков в итоге сумма очков всех игроков должна равняться нулю.
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 20 марта 2020 в 15:47.:: Читать — 47. Кинг — ИГРЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОДСЧЕТЕ ОЧКОВ ВО ВЗЯТКАХ — ПРАВИЛА КАРТОЧНЫХ ИГР — Оглавление — Книга «Карточные игры России» — Розалиев Николай Юрьевич — ЛитЛайф — книги читать онлайн
47. Кинг
Кинг — игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры — Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали «дамским преферансом».
47. а. Простой
Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий — взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии — скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется «не брать взяток». Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется «не брать мальчиков». Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг — «не брать девочек». Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый — «не брать червей» (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т. е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется «ералаш». В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти. Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на «ералаше» — 96 очкам. После «ералаша» производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: «По последней». В этом случае его последняя карта — козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем — взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток.
За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря. Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т. е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком «плюс» или «минус» записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то. естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т. д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.
47.б. Заказной
В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя. Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.
47. в. Простой для трех игроков
В этой игре, приспособленной согласно варианту 47.а. для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту 47.а., но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки — по 2 очка, за мальчиков и девочек — по 5, две последних — по 10, за кинга — 20. за червей — по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, «не брать кинга» играют с записью за кинга 24 очка, так же и в «ералаше».
47. г. Атомный
Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты. назначает игру, а при отыгрыше — игру и козыри. После этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит «в темную». Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т. е., скажем, при игре «не брать мальчиков» нельзя сносить «мальчиков» и т. п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют без «ералаша» и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична варианту 47.в. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка. С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру «не брать взяток». Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.
По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в средний (2) — перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.
Игра Кинг
Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.
Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры — «Дамский преферанс». Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам — девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется «мизер», у англичан — «кинг».
Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется «Песочница».
Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.
Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).
Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.
Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий,
определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.
## |
Название игры |
Описание |
Стоимость игры |
1. |
Не брать взяток |
В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка. |
-16 |
2. |
Не брать мальчиков |
В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка. |
-16 |
3. |
Не брать девочек |
В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка. |
-16 |
4. |
Не брать червей |
В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
-16 |
5. |
Не брать Кинга |
Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
-16 |
6. |
Не брать 2 последние взятки |
За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков. |
-16 |
7. |
Ералаш отрицательный |
Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
-96 |
8. |
Брать взятки |
В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка. |
+16 |
9. |
Брать мальчиков |
В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка. |
+16 |
10. |
Брать девочек |
В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка. |
+16 |
11. |
Брать червей |
В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
+16 |
12. |
Брать Кинга |
Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
+16 |
13. |
Брать 2 последние взятки |
За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков. |
+16 |
14. |
Ералаш положительный |
Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
+96 |
Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти
карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:
- Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
- Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
- Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.
После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.
Игра |
Игрок 1 |
Игрок 2 |
Игрок 3 |
Игрок 4 |
1 |
-4 |
0 |
-8 |
-4 |
2 |
0 |
-12 |
0 |
-4 |
3 |
0 |
-8 |
-4 |
-4 |
: |
: |
: |
: |
: |
14 |
: |
: |
: |
: |
Итого: |
: |
: |
: |
: |
Конвенция «Мальчики» — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.
Конвенция «Заказной Кинг» — каждый из игроков должен сыграть по
14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.
Конвенция «Кинг с торговлей» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них
играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков). После того
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Этому же игроку принадлежит право следующего хода. Старшинство карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.
Конвенция «Кинг с козырем» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них
играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.
Кроме того, есть конвенции, где возможна игра без Ералаша.
У нас играют как в классического кинга, так и в заказного кинга, по каждой из этих разновидностей проводятся турниры, как личные, так и командные.
Ежедневно у нас встречаются сотни любителей и почитателей игры, играются тысячи партий. Приглашаем вас присоединиться к нам, и сыграть в старого доброго кинга, возможно, забытого вами с детства.
Если же вы уже освоили эту игру, и хотите большего, попробуйте сыграть в преферанс, одну из самых популярных карточных игр в России.
Удачи вам, и хорошего настроения!
правил Кубка королей | Кубок Королей
Получите Das Boot! Мы тоже гравируем!
Описание
Kings Cup уже много поколений является неотъемлемой частью вечеринок и не зря. Он напоивает тех, кто участвует, а также узнает о дикой стороне друг друга. Это идеальная игра, в которую можно поиграть, когда вы встречаетесь с новой группой людей.
Настройка
Игроки собираются вокруг чашки, вокруг которой равномерно распределены карты.
Игра
Игроки по очереди собирают карты.Каждая карта требует действия, а именно:
Туз:
В стандартной версии туз — «водопад». Это начинается с того, что все пыхтят. Тогда человек, взявший карту, может остановиться, когда захочет. Это позволяет следующему человеку остановиться, когда он / она захочет, и так далее и так далее. Этот вариант является классическим, потому что он отлично справляется со всеми. В то же время, предоставляя возможность ругать людей, которые не умеют пыхтеть.
В последнее время стала популярной австралийская версия Кубка Королей. С тузом они делают что-то другое и совершенно потрясающее. Тот, кто выберет туза, может взглянуть змеиным глазом на любого в игре. Никто не может смотреть на человека змеиными глазами, пока не будет выбран другой туз или пока ему не придется пить. Это здорово, когда ты не можешь на кого-то взглянуть. Что ж, вы могли бы подумать, что это отстой — быть заколдованными змеиными глазами, на самом деле это дает возможность сильно напоить других игроков, заставляя их смотреть на вас.
Два:
Two всегда будет классическим «ты». Это означает, что тот, кто выбирает 2 карты, может выбрать в игре кого захочет выпить.
Три:
Тройка — еще один ключевой элемент в Kings Cup, «я». Выберите 3, и вы должны пить.
Четыре:
Четыре карты объединяют женщин, говоря им, что они «шлюхи» и должны пить.
Пять:
Бюст джайв. Один из лучших. Человек, который берет карту, должен танцевать. Затем следующий человек должен сделать это танцевальное движение и добавить к нему. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не облажается и не напьется. Каждый раз, когда вы можете напоить несогласованных людей, танцующих, вы должны это делать.
Шесть:
Шесть — это «хуи». Все ребята доказывают, что да пакуются пьяными.
Семь:
Семерка — это «небо».Все игроки тянутся к небу. Последний человек должен пить. Отличная карта, когда люди не обращают внимания или кто-то слишком пьян, чтобы понять, что выбрана семерка.
Восемь:
Восьмерка — «мат». Игрок, взявший карту, выбирает себе в помощницу другого игрока. Это означает, что когда один из них пьет, они оба пьют. Идеально для того, чтобы дать красивой девушке за столом понять, что вы заинтересованы.
Девять:
Девятка может быть одной из лучших или худших карт в зависимости от креативности группы.Это называется «перебить рифму». В простой версии игрок, взявший карту, произносит слово, и каждый должен сказать слово, которое рифмуется с ним. Скажем, например, слово укус. Другие игроки сказали бы «бой, кайт, тайтовый», «правильно» и т. Д. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сможет придумать рифмующееся слово.
Продвинутая версия намного лучше, если группа талантлива. Это та же концепция, но вместо рифмования отдельных слов все рифмуют целые предложения.
Десять:
Десять — это «категории».Игрок, взявший карту, выбирает категорию. Затем все ходят вокруг и говорят что-то подходящее для этой категории. Хорошие категории для употребления включают виды спиртных напитков, позы для секса и типы хлопьев (есть множество разных злаков). Тот, кто ничего не может придумать в этой категории, должен пить.
Джек:
Эта карта — причина начать игру. Джек представляет игру «никогда не было». Все поднимают от 3 до 5 пальцев.Для начала человек, взявший карту, говорит то, чего он никогда не делал. Затем, если вы это сделали, опустите палец. Игра продолжается по кругу, игроки продолжают повторять «никогда не было». Первый человек со всеми опущенными пальцами проигрывает и вынужден пить. Это прекрасная возможность лучше узнать людей, позвать друзей и услышать смешные истории. Нет ничего лучше, чем услышать, как одна девушка говорит другой: «Я никогда не теряла сознание, не спала, спускаясь по лестнице, ворвалась в комнату для случайных девочек, обнималась с ней, а затем продолжала писать на нее.”
Для профессионалов иногда «никогда не было» надоедает, потому что вы сделали почти все и не можете вспомнить ничего, чего никогда не делали. Это когда вы переходите на следующий уровень игры «Я». Игра — противоположность «никогда не было у меня никогда». Игрок говорит что-то, что они сделали. Затем, если вы этого не сделали, вы должны опустить палец. Это дает большой потенциал для рассказывания историй, потому что вместо того, чтобы ждать, пока вас расскажут, это дает вам возможность поднять ее и заново пережить собственное величие.
Королева:
Королева — это «вопросы». Игрок, который берет карту, начинает с того, что задает кому-нибудь вопрос. Затем этот игрок задает кому-нибудь вопрос. Этот процесс продолжается до тех пор, пока кто-то не перестанет задавать вопрос. Вопросы должны быть настолько абсурдными и вульгарными, насколько это возможно, чтобы другие игроки либо рассмеялись, либо ответили на вопрос.
Король:
Наконец король. Игрок, который выбирает короля, получает право «установить правило».Правило может быть любым, но его следует всегда соблюдать, пока не будет выбран другой Король и правило не будет заменено другим. Если правило не соблюдается, человек, нарушивший правило, должен пить. Любимая вещь — заставить всех говорить «в постели» после всего, что они говорят, это сразу же приводит игру в более возбужденное русло.
Первые 3 человека, выбравшие короля, должны налить немного своего напитка в чашку в центре. Тот, кто выберет последнего короля, заканчивает игру и проигрывает. Этот человек должен выпить все, что есть в Кубке Королей.
* Игры с выпивкой могут быть чрезвычайно опасными и даже смертельными. Пожалуйста, пейте ответственно и следите за тем, чтобы не употреблять небезопасное количество алкоголя.
.Правила игры по выпивке Kings Cup
2. «Вы» — Укажите на кого-то, скажите «вы», этот человек должен выпить.
3. «Я» — Человек, который вытащил эту карту, должен выпить
4. «Пол» — Каждый должен хлопнуть по полу. Если вы уже находитесь на полу, необходимо дважды нажать. Выпить должен последний человек.
5. «Ребята» — Пьют все мужчины
6. «Цыпочки» — Все женщины пьют
7.«Небеса» — Дотянись до звезд. Выпить должен последний человек.
8. «Mate» — Выберите «помощника», который теперь должен пить каждый раз, когда вы пьете. Это однонаправлено, вам не нужно пить, когда они пьют. Его можно сковать, например, если Боб — мой друг, а я — Салли, когда Салли пьет, то я пью, а затем Боб пьет.
9. «Рифма» — Обойдите круг, рифмуя одно слово. Человек, который рисовал, выбирает слово. Никакого серебряного, оранжевого, фиолетового и прочего дурацкого хлама.Первое долгое колебание или неудача — проигравший, и он должен выпить.
10. «Категории» — Человек, который рисовал, выбирает категорию, а затем каждый должен что-то в ней назвать. Пример:
«Штаты, Мэн».
«Флорида!»
«Техас»
«Калифорния!»
«Ухххх …..» <<< Этот человек должен пить.
Джек. «Никогда не было» — Каждый держит по три пальца. Человек, который рисовал, говорит: «Я никогда не _____________», и каждый, кто это делал, кладет палец.Затем следующий человек говорит: «Я никогда не _________». Первый человек, потерявший все пальцы, должен пить. Можно сказать то, что вы действительно сделали, и, если хотите, поставить палец в свою очередь.
Королева. «Вопросы» — Есть две версии этого, и обе достойны включения.
Первый больше похож на «Рифму». Человек, который вытащил карточку, задает вопрос, и следующий человек должен ответить на него вопросом. Пример: «Вы женщина?» — «Зачем вы спрашиваете об этом?» — «Кто вас об этом спрашивал?» — «Кто меня что спросил?» Первый человек, который колеблется или не отвечает на вопрос, должен пить.
Queens version 2: Это больше похоже на «никогда не было у меня». Человек, который вытащил карту, должен ответить на вопрос каждого человека в круге. Если они не ответят ни на один, они должны выпить, и их очередь окончена. Если они ответят на все вопросы, все остальные в кругу должны выпить.
Король. «Создайте новое правило» — Ваше правило может отменить существующее правило. Ниже я изложу некоторые идеи по этому поводу.
Ace. «Водопад» — Человек, нарисовавший туза, начинает пить, затем человек, следующий за ним, затем следующий человек и т. Д.пока все в кругу не начнут пить. Затем останавливается первый человек, затем второй, третий и так далее. Дело в том, что вы не можете бросить пить перед лицом впереди вас.
.Королевская выпивка
- Игроки : 4+
- Тип : Социальные
- Напиток : Пиво
- Потребление :
- Год : -сегодня
- Жанр :
Сводка
Одна из самых популярных социальных игр с выпивкой в мире, действия игроков и напитки связаны с закрытой картой, которую они случайным образом выбирают каждый ход.
спонсируется
Йо! Мы подключаем вас 😏
Вот $ 100 БЕСПЛАТНАЯ доставка
(для питья! 🍕🍔🍟)
Оборудование
Настройка
Колода карт раскладывается лицевой стороной вниз вокруг полной неоткрытой банки пива, и участники располагаются по кругу вокруг стола.
Правила
Каждый ход каждый игрок берет одну из закрытых карт и либо пьет, либо подает напитки в зависимости от действия, связанного с указанной картой.
В конце хода игрок кладет карту под пивную банку, окруженную закрытыми картами, стараясь не открывать банку (что может быть слышно по утечке воздуха, если это произойдет). Если банка открыта, игроки пьют пиво, и новая банка заменяет ее без карточек под вкладкой, чтобы начать.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все карты.
Ниже приведен список типичных ассоциаций карт во время Kings:
- Ace : Waterfall — Каждый игрок начинает пить, и никто не может остановиться, пока игрок перед ним не выпьет.
- 2 : You — Тот, кто вынул карту назначает напиток
- 3 : Я — Тот, кто вытащил карту, пьет
- 4 : Этаж — Все бегут к полу, последний, кто сделает это, пьет
- 5 : Парни — Все пьют
- 6 : цыплята — все девушки пьют
- 7 : небеса — все игроки указывают на небо, последний игрок, который делает это, пьет
- 8 : мате — выбирает человека, чтобы выпить
- 9 : Рифма — Произнесите фразу, и все остальные должны произнести фразы, рифмующиеся
- 10 : Категории — Выберите категорию и скажите что-нибудь из этой категории (т.е. если бы «питьевые игры» были категорией, «короли» были бы жизнеспособным ответом.
- Джек : Я никогда не видел — Каждый игрок поднимает 3 пальца, затем, начиная с человека, который вытащил карту, каждый игрок говорит: «Я никогда не« что-то »». Если вы это сделали, вы кладете палец вниз, пока кто-то не проиграет
- Королева : Вопросы — Человек, который вытащил карту, задает случайному человеку вопрос, а затем он поворачивается и задает случайному человеку вопрос, пока кто-то проигрывает, либо не задав вопрос, либо отвечая человеку, который только что задал ему вопрос
- Король : Правитель — Установите правило, которому все должны следовать, пока не будет вытянут следующий Король (т.е. заставлять всех пить после каждого хода)
Как всегда, помните: Пейте ответственно ! Эта игра с алкоголем не предназначена для того, чтобы вы заболели из-за чрезмерного употребления алкоголя. Нужна трезвая поездка? Сэкономьте $ 5,00, катаясь с Lyft! Или оставайтесь дома и получите выпившую еду, доставленную почтальонами (получите $ 100 бесплатно на счет за доставку по нашей ссылке!) Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте отзыв в комментариях и дайте нам знать, как мы можем сделать это лучше!
,Правил Таблута, игры викингов (Королевский стол)
Оборудование, подготовка и цель
Таблут играется на доске, состоящей из квадратов 9 x 9. На доске должно быть 16 темных фигур и 8 светлых фигур, обычно в виде круглых фишек, плюс дополнительная фигура короля. Король обычно выше, иногда того же цвета, что и легкие фигуры, а иногда более царственного оттенка, например, золота.
Таблут — это игра неравных сторон и разных целей.Король помещается в центр доски, и легкие фигуры защиты окружают его, как показано на рисунке. Темные фигуры размещаются в 4 группы в определенном порядке в середине каждого края доски.
Цель защищающейся стороны светлого цвета — вывести короля на угловой квадрат доски. Цель атакующей стороны — убить короля, прежде чем он убежит в угол. По этой причине обычно лучше провести четное количество игр, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество шансов на защиту.
Базовая игра
Атакующая сторона ходит первой. Все фигуры движутся как ладья в шахматах — по прямой на столько пустых полей, сколько выберет игрок. Фигуры не могут перепрыгивать через другие фигуры и не могут двигаться по диагонали.
Захват происходит только тогда, когда фигура перемещается так, что одна противостоящая фигура оказывается зажатой между двумя фигурами игроков. Взятая фигура немедленно удаляется с доски. Одновременно можно захватить более одной фигуры.
Король безоружен и не может захватить.
Фигура, которая находится рядом с угловым квадратом, может быть взята одной противоположной фигурой. Фишка перемещается так, что противоположная фигура оказывается зажатой между углом, а фигура перемещается — угловой квадрат действует как вторая захватывающая фигура.
Фигура может безопасно переместиться на поле между двумя фигурами соперника, не будучи захваченной.
Короля сложнее поймать, потому что противоборствующие фигуры должны окружать его со всех четырех сторон или, если король находится на краю доски, с трех доступных сторон.В угловые клетки допускается только король — и, конечно, такой ход выигрывает игру.
Варианты
Вариаций игр Тафл предостаточно. Например, в некоторых версиях говорится, что королю нужно только дотянуться до края доски. В некоторых версиях говорится, что короля можно брать так же, как и любую другую фигуру. Хороший вариант состоит в том, что игрок короля должен сказать «чек», если он сможет поставить короля на край доски в свой следующий ход.
В нордических сагах есть подсказки, намекающие на то, что король не может принимать участие в захватах, но во многих версиях есть вооруженный король, который может захватить.
,