Фильм Правила игры (Франция, 1939) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Правила игры (1939) — Фильм.

Одно из монументальных фильмов Ренуара о жизни «высшего света», в котором сквозь причудливый узор любовной интриги проступают острые контуры социальной сатиры, звучит приговор режиссера буржуазно-аристократическому обществу.
Франция накануне второй мировой войны. Авиатора Андре Жюрье (Тутэн), совершившего рекордный перелет, встречают на земле его друг Октав (эту роль исполнил сам режиссер) и толпа взбудораженных репортеров, он сообщает радиослушателям, что предпринял эту авантюру из-за любви к женщине, которая, однако, даже не пришла поприветствовать его в аэропорт. Это Кристин (Грегор). В это время она готовится выйти в свет со своим мужем (Далио), который знает о романе жены, но не хочет ее потерять. Сам он пытается порвать с обожающей его любовницей (Парели). Октав признается Андре, что ему также не безразлична Кристин (он с трудом отличает любовь от дружбы), и заявляет, что тот никогда не получит ее, так как пренебрегает правилами игры в обществе… Чуть позже оба попадают на уик-энд и охоту в загородное поместье де ла Шеснея. Здесь и разыгрывается безжалостная игра, ограниченная жесткими правилами «высшего света». Все, включая слуг, имеют свои маленькие драмы…
Фильм невозможно сравнить ни с каким другим, в нем есть и фарс, и сатира, и трагедия. Ренуар заглядывает под каждый камень, исследуя превратности любви, противоречия классовых взаимоотношений и обыденный антисемитизм, свойственный этим аристократам, этим пустым людям.
Актерская игра великолепна. Тутэн, Парели и Модо в качестве любовника, любовницы и рогоносца, соответственно, превосходно охватывают весь диапазон типажей, впадших в безумие от любви. Полетт Дюбо ухитряется быть одновременно привлекательной и надлежаще безликой, как и положено блаженной и беспечной служанке. Все актеры, изображающие гостей и слуг, подобраны превосходно. Ренуар в роли злополучно сострадательного и в то же время проницательного друга для всех показывает себя прекрасным актером — остается только сожалеть, что он не появлялся на экране чаще. Его Октав, самый приятный персонаж фильма, самым естественным образом является его эмоциональным центром. И, наконец, Нора Грегор (настоящая аристократка в жизни и иногда актриса, она покончит жизнь самоубийством в конце 40-х годов), под тщательным присмотром Ренуара она сыграла свою самую внушительную роль. Ренуар, понимая пределы возможностей Норы, обращал ее недостатки в достоинства.
Созданная трудом и любовью, картина была рождена отвращением Ренуара к самодовольству своих современников перед лицом оккупации страны. Безжалостно освистанная на парижской премьере в 1939 году и запрещенная и французским правительством, и правительством Виши, лента стала классическим примером неприятия зрителями меткой критики в свой адрес. Ренуар хотел создать «точное описание буржуазии нашего времени» и это ему удалось. Только в 1959 году фильм был восстановлен. Восстановленная версия на Венецианском кинофестивале вошла в число величайших фильмов в истории кино, где заслуженно остается и по сей день. Ален Рене назвал фильм «самым захватывающим переживанием, когда-либо испытанным в кино». Посмотрите эту картину, Вы не сможете остаться равнодушными. (М. Иванов)
The Movie Game – Мои мысли обо всем
У меня давние отношения с тратой времени игрой, которая метко называется The Movie Game. Правила просты: один человек называет фильм или актера. Если вы называете фильм, следующий человек называет актера из этого фильма. Если вы называете актера, следующий человек должен назвать фильм, в котором он снимался. Вы продолжаете в том же духе, двигаясь по часовой стрелке. Если вы не можете придумать ответ или ошибетесь, вы получите забастовку. 3 страйка и ты вылетаешь.
Я начал играть в эту игру в старшей школе, чтобы скоротать время на уроке театра. Игры были веселыми, но никто не относился к ним слишком серьезно. Я понятия не имел, во что ввязываюсь, когда 2 года назад снова ввел Киноигру в свою жизнь. Продолжительность, соревновательность и интенсивность поднялись на совершенно новый уровень.
Игра «Кино» была возрождена, чтобы разбавить монотонность долгих поездок на автобусе. С моей точки зрения, почти любая игра была лучшим использованием времени, чем другие мои поездки на автобусе, которые включали:
— Слушаю подкасты и смотрю в окно (#1 с пулей)
— Пытаюсь заснуть, но не могу, потому что моя толстовка с капюшоном не была достаточно толстой, чтобы предотвратить вибрацию окна автобуса, чтобы мой череп не трясся
— Удивляться тому, что ребята даже не делают вид, что понижают голос, когда рассказывают нелепо оскорбительные, компрометирующие себя истории, которые тренеры должны быть глухими, чтобы их не слышать.
— Предлагать людям импровизированную игру «камень, ножницы, бумага» и расстраиваться, когда они хотят сказать «стреляй» перед окончательным показом вместо того, чтобы просто показать свою руку после «ножницы».
Я пробежался по The Movie Game во время одной из моих первых поездок на автобусе со своей командой в Хайфу. Только пара парней была заинтересована в игре. Я не помню точных результатов того первого боя. Важно то, что люди быстро поняли, что играть в игру, особенно в ту, в которой они могут попытаться превзойти парня из Гарварда на интеллектуальном уровне, было более привлекательным, чем играть в Деревню Смурфов на своих iPad.
Вскоре игры обрели собственную жизнь. Было около 6 парней, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлеклись этим. Мы играли игру за игрой, останавливаясь только тогда, когда автобус подъезжал к парковке спортзала. Каждый будет хвастаться своими суммами выигрышей. Стало важно уметь держать себя в руках. Никому не нравится быть худшим в чем бы то ни было, особенно гиперконкурентным профессиональным спортсменам.
Из-за этого мне было еще труднее принять свою роль половой тряпки в игре. Меня раздавило с самого начала.
Я быстро выяснил проблему. Это было связано с моей пригородной белизной. В силу своего воспитания я оперировал совершенно другим набором знаний о кино, чем мои оппоненты.
Начнем с того, что я не большой фанат кино. У меня есть (полу)известное отвращение к походам в кино. Одно это поставило меня в невыгодное положение, но добавьте к этому тот факт, что я не думаю, что видел хоть один фильм с Тэй Диггз, и я был похож на однорукого человека в соревнованиях по жиму лежа.
Я увяз в мире фильмов и актеров, которых просто не было в поле моего зрения.
Типичный раунд выглядит следующим образом:
Парень 1: Сана Латан
Парень 2: Шафер
Парень 3: Ниа Лонг
Я бы запутался, пытаясь все уладить. Не помогла и самокритика:
«Подождите, Керри Вашингтон была в Brown Sugar или это был кто-то другой? Может она была в Ожидание выдоха ? Нет! Был ли Моррис Честнат в The Wood ? Он должен был быть, верно? Подождите, как я никогда не видел фильм под названием ЛЮБОВЬ И БАСКЕТБОЛ
?! Похоже, это не самый удобный способ обнять друг друга.
Мне не стыдно признаться, что я начал учиться. Не всегда, но я пытался освежить в памяти вещи перед дальними поездками. Я рыскал по IMDB, умоляя себя вспомнить, что Майкл Джей Уайт был звездой «9».0032 Спаун. Я пытался получить энциклопедические знания об актерском составе «Избавь нас от Евы «.
Мне стало значительно лучше, но я все еще был как студент-алгебраист, играющий с парнями на продвинутом уровне. Я больше не получал автоматический удар при каждом упоминании Анжелы Бассет, но я не мог конкурировать с большими мальчиками.
Ситуация начала меняться, когда мы начали переходить к групповому формату. 3 самых преданных игрока, которые сидели впереди автобуса, сформировали команду. Мы бы сразились с тремя лучшими игроками сзади. Это было хорошо для меня. Я мог скрывать свои слабости и время от времени вмешиваться, зная, что 9В фильме 0032 Spawn

Формат группы сохранил все те же правила, но теперь вы могли сотрудничать. Мы играли командами отчасти просто для того, чтобы что-то изменить, отчасти чтобы справиться с эпидемией читерства, которая угрожала разрушить саму ткань игры.
Практически с самого начала недавно вышедшие из игры игроки начали пытаться оказывать нелегальную помощь. У этих игроков обычно были претензии к игроку, который только что выбил их из турнира. Это приводило к подозрительным сценариям, когда игрок казался полностью озадаченным, а затем он чудесным образом придумывал ответ после «очень быстрой проверки сообщения от девушки». Посыпались бы обвинения, повсюду были бы опровержения, и вспыхнуло бы раздражение.
Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, связана с широкими, открытыми для интерпретации правилами The Movie Game. Старые правила прекрасно работали, когда в игру играла кучка апатичных старшеклассников. Все меняется, когда игра превращается в подпитываемую тестостероном битву за высшие права на хвастовство. Когда безумно агрессивные люди играют на своей репутации, вам лучше продумать всю логистику.
Это поставило меня в затруднительное положение, потому что, когда возникают вопросы в жаркие моменты, не хочется быть человеком, который «изобрел» игру. Это возлагает на вас ответственность за определение того, что представляет собой честная игра. Вы будете получать грязные, уничтожающие взгляды.
Одним из первоначальных камней преткновения, с которым мне пришлось столкнуться, было определение того, сколько догадок человек должен сделать. Людям быстро надоели игроки, идущие «Уилл Смит. Нет, он был в этом? Робин Гивенс. Подожди, я иду с Джейми Фоксом». С этим было относительно легко справиться, так как большинство людей спокойно относились к установлению жесткой политики, которая не оставляла места для слабости. Ты должен назвать одно имя, и все.
Затем нам пришлось решить, разрешено ли вам использовать псевдонимы. Может быть продолжение «Мехи Файфер, 9».0032 8 Mile , Eminem», и тогда бы поднялся шум. Некоторые люди думали, что назвать Эминема должно быть ударом, потому что настоящее имя Эминема — Маршалл Мазерс. Решение по этому делу меня удивило, так как большинство высказалось за использование только настоящих имен. Это казалось слишком суровым, особенно для кого-то вроде меня, который уже боролся. Как я уже сказал, эти ребята были хардкорщиками.
И именно так в моей жизни стало важным, что я знал, что настоящее имя DMX — Эрл Симмонс, если кто-нибудь когда-нибудь попытается поставить меня в тупик, используя фильм Живот . Никогда не думал, что доживу до дня.
Последнее серьезное препятствие заключалось в том, что представляет собой полезный фильм. Общая идея заключалась в том, что мы разрешали только те фильмы, которые были выпущены в кинотеатрах. Вы не могли бы показать какой-нибудь непроверенный студенческий фильм, который вы видели в колледже, и поклясться, что в нем был Дензел Вашингтон.
Но серые зоны есть во всем, и в данном случае драма началась, когда кто-то попытался использовать фильм под названием Baller Blockin . Это был (предположительно) малобюджетный фильм, в котором группа южных рэперов играла в главных ролях торговцев наркотиками.
Люди скептически относились к тому, следует ли это учитывать, поскольку никто не помнил, чтобы его играли в кинотеатрах. Затем кто-то с Юга страстно заявил, что этот фильм не только идет в кинотеатрах, но и пользуется бешеным успехом. Люди не хотели ему верить, но он был из Нового Орлеана. Если и было место, где фильм с участием Несовершеннолетнего мог собрать толпу, то это был Новый Орлеан.
Мне не удалось найти информацию о том, что Baller Blockin собрал кассовые сборы, поэтому я не решался разрешить игру. Но что вы можете сделать, если кто-то клянется, что это законно? Кроме того, это, вероятно, безопасный ход, чтобы дать кому-то презумпцию невиновности, когда он 6’8, разозлен и смотрит на вас с ума.
Дополнительное примечание о Baller Blockin : я заметил, что, согласно IMDB, фильм стал «четырежды платиновым по совокупным продажам видео и DVD». Означает ли это, что было продано 4 миллиона копий? Это не может быть правдой, не так ли? Может Лил Уэйн купил 3,999 500 копий после того, как он стал звездой, только для того, чтобы коммерческий провал никогда не появился на его пластинке.
Каждое очко против вашей команды будет ожесточенной борьбой. Каждый взгляд на телефон стоил потоку обвинений в том, что вы выходите в интернет.
Как де-факто арбитр правил, закрытие лазеек заставило меня почувствовать себя человеком, ответственным за поиск способа защиты границ в Калифорнии. Этого просто не могло случиться. Все это напоминает мне реплику Jay-Z: «Стройте заборы, мы копаем туннели». Я не мог идти в ногу.
Я знаю, что склонен к преувеличениям, но я не шучу, когда говорю, что не удивился бы, если бы после этого разразился законный спор типа «Я больше не перехожу к вам в игре». кто-то выиграл раунд, используя спорную тактику.
Как только дело дошло до этого, оно перестало быть веселым. Я помню, как шел по аэропорту, играя, пока мы шли, когда первый человек, наконец, сказал «к черту эту игру» и объявил, что она уходит. Прошло совсем немного времени, пока все остальные не почувствовали то же самое.
Было весело, пока это продолжалось. И, возможно, некоторые знания, которые я получил за эти несколько месяцев, когда-нибудь пригодятся. Если кто-то возьмет президента в заложники и угрожает убить его, если я не смогу назвать самую популярную актрису из Set it Off, , давайте просто скажем, что Америка в надежных руках. (Как дела, Джада Пинкетт!)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как играть в What The Film?! | Официальные правила
Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать следующим крупным режиссером? Что за фильм?! Это командная игра для 3-8 игроков, в которой вы управляете своей творческой судьбой.
В этой легкой карточной игре вы разрабатываете и продвигаете фильмы, за которые голосуют ваши коллеги.
Весь этот процесс можно перевернуть с ног на голову с помощью отраслевых карт. Кинобизнес может быть беспощадным, и добраться до вершины зависит только от вас. Вы прокладываете себе путь к славе или являетесь творческим маяком за столом? Выбор ваш!
Компоненты
- 100 карт актеров
- 100 карт сюжета
- 100 наборов карточек
- 100 отраслевых карт
- 11 жетонов наград FЖетон первого игрока
- Инструкции.
Подготовка
Держите основную колоду (Актер, Сюжет и Карты набора) и Промышленную колоду отдельно.
Каждый игрок получает:
- ОДИН призовой жетон
- СЕМЬ карт из основной колоды
- Отраслевая карта ONE
Всего ВОСЕМЬ карт.
Жетон первого игрока получает последний человек, который ходил в кино
1. Розыгрыш Этап
Начинайте каждый раунд с семи карт (может быть комбинация Актера, Сюжета, Набора и Промышленности). Затем возьмите еще одну карту отрасли в начале каждого раунда, всего восемь карт.
Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, если на вашей карте отрасли написано «Играть немедленно», сыграйте ее немедленно. Все остальные карты индустрии можно разыгрывать в любое время.
2. Этап игры и презентации
Положите одну карту набора, одну карту сюжета и одну карту актера. Если вам не хватает карты Набора, Сюжета или Актера, покопайтесь в стопке сброса и возьмите то, что вам нужно. Если стопки сброса нет, возьмите из основной колоды нужную карту и верните оставшиеся карты в низ колоды.
Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, у вас есть 36 секунд, чтобы представить свой фильм. По истечении 36 секунд, если игрок не смог включить каждую карту в поле, неиспользованные карты сбрасываются и не могут быть засчитаны.
3. Этап голосования
На счет три отдайте свой призовой жетон игроку, придумавшему лучший фильм. Никакого голосования за себя.