суть игры, правила, комплектация, количество игроков, версии, дополнения
Если есть желание почувствовать себя настоящим спецагентом на задании и при помощи шифров передать важную информацию своим коллегам, выбирайте “Кодовые имена” – настольную игру для настоящих шпионов.
Содержание
- 1 Цель игры
- 2 Комплектация
- 3 Кому понравится
- 4 Сколько игроков участвует
- 5 Правила игры
- 6 Плюсы и минусы игры
- 7 Версии и дополнения
Цель игры
В процессе игры участники команды должны отгадать слово, которое укажет, кто из агентов свой. Для этого все присутствующие делятся на две команды. Каждая выбирает своего капитана. За столом члены команды располагаются с одной стороны стола, а капитаны – с другой. Лидеры команд раскладывают перед собой 25 карточек по 5 картинок в 5 рядов. За рубашкой этих карт спрятаны персонажи, которых описывает капитан. Когда игрок команды касается карточки с предполагаемым именем, лидер открывает эту тайную личность. Если агент принадлежит к команде – участники продолжают угадывать, и так до тех пор, пока не ошибутся или не иссякнут попытки. Итак, агенты выходят на своё спецзадание.
Цель – раскрыть своих агентов раньше, чем это сделают соперники.
Комплектация
Игра выполнена качественно, о чем свидетельствуют многочисленные награды и премии в номинациях: “Игра для семейного досуга”, “Игра года” с 2009 по 2016 годы.
Стильный дизайн коробки настраивает на предстоящий батл и погружает в таинственный мир агентов под прикрытием.
В состав игры входит:
Название | Описание | Количество |
Правила игры | Инструкция | 1 |
Карточки | Агент | 16 |
Двойной агент | 1 | |
Мирный житель | 7 | |
Убийца | 1 | |
Ключи | 40 | |
Со словами | 200 (400 слов) | |
Подставка для карт | – | 1 |
Размер карт со словами – 45*68 мм.
Размер карт-ключей – 70*70 мм.
Габариты коробки: 23*7*16 см. Вес – 450 гр.
Состав игрового набора.Кому понравится
Настольная игра Коднеймс понравится любителям шпионов и тайных агентов, которые с помощью различных шифров передают друг другу важную информацию, разгадывают секретные слова и их комбинации, находят ключи, составляя несколько предоставленных слов в одно. Подойдет игра тем, кто любит потренировать логику, использовать творческий подход.
Партия в Codenames учит игроков понимать друг друга, развивать командный дух.
В условиях имеется указание к возрасту игроков: 14+, но простота правил, несложная механика и быстрота вхождения позволяют включить в процесс детей от 10 лет, особенно если они хорошо могут составлять ассоциативный ряд и расшифровывать кодовые слова.
ИНТЕРЕСНО. Чтобы вечер в кругу единомышленников за настольной игрой превратился в незабываемое событие, можно создать атмосферу таинственности: в оформлении комнаты использовать фонарики, стол укрыть сукном, а игрокам надеть костюмы в стиле “спецагент”.
Сколько игроков участвует
В партии может принимать участие от 2 до 12 человек. Оптимальный вариант – от 4 до 8 человек. При таком количестве участники удачно делятся на две команды. Если большую компанию собрать не удалось, в правилах предусмотрены варианты для игры вдвоем, втроем, есть даже соло-партия.
Правила игры
Чтобы начать игру достаточно прочитать инструкцию или посмотреть обзор.
Перед раундом лидеры двух команд перетасовывают комплект карточек с кодовыми именами и выкладывают сетку из 5 рядов по пять карт в каждом.
Тянут из колоды картотеки один лист-таблицу и устанавливают его в подставку так, чтобы игроки не видели его. Именно здесь имеются обозначения, где в сетке располагаются агенты двух команд, мирные жители и убийца – черная карта, на которую нельзя попадать ни в коем случае, так как это ведет к моментальному проигрышу.
Ход игры:
- На краях листа картотеки имеются цветные обозначения: синие и красные прямоугольники.
Если на листе цвет значков синий, игру начинает синяя команда спецагентов. Если красные – красная.
ВАЖНО. Команда, которая вступает в игру первой, должна отгадать 9 своих агентов. Второй нужно определить 8 своих сотрудников.
- Капитан команды намеком дает понять, какие кодовые имена принадлежат к их команде. Для этого он может объединять два слова одним значением и использовать цифру.
Пример. На игровом поле есть две карты ЛЕВ и СЛОН. Лидер может объединить эти два значения наиболее близким, допустим, Африка и произнести число – 2, так как к этому набору кодовых имен принадлежит два слова. Игроки команды рассматривают представленные карты, обсуждают и делают выбор. Для того чтобы показать, что участники определились, нужно коснуться рукой карты, которую они выбрали. Если команда угадала, может продолжать далее угадывать кодовые имена, пока не допустит ошибку.
ВАЖНО. Подсказывая своим игрокам-операм, нельзя в качестве намека использовать слова, частью которых являются кодовые имена.
Например, СПРОТ нельзя применять для ПРОТ. Также запрещено подсказывать первую букву или количество букв в словах. Намек должен указывать на содержание имени, а цифры – на количество слов.
- Лидеры могут называть цифру 0 – zero, если слова не связаны с намеком. Также его можно называть в конце партии, когда остались неразгаданные слова и участники могут назвать более 1 слова от предыдущих подсказок.
- Если игроки верно назвали своего агента, на имя сверху выкладывается карточка команды. Группа может назвать еще одно кодовое слово.
- Если угаданное слово принадлежит мирному жителю, на него кладут картинку мирного жителя. Ход переходит к соперникам.
- Агент принадлежит группе соперника – на него кладут карту конкурентов, ход также переходит к ним.
- Игроки попали на опасность (наемного убийцу) – игра заканчивается. Команда, которая попала на его кодовое слово, считается проигравшей.
- За один ход команда должна назвать минимум одно слово.
ВАЖНО. Руководитель команды не должен своим видом делать подсказки игрокам. Даже если он сделал намек, а игроки указали неправильное слово, но оно принадлежит их агентуре, капитан должен вести себя так, будто это было задумано и ответ верен.
Игроки в процессе обсуждения задания не должны смотреть на руководителя. Взгляд должен быть сосредоточен на кодовых словах.
ИНТЕРЕСНО. Участники могут усовершенствовать игру самостоятельно и привносить в правила изменения. Например, подсказками могут быть рифмы к кодовым именам, использовать для пояснения названия городов, персонажей.
Если лидер называет неверный намек или нарушает общепринятые правила, соперник открывает 1 карту своей команды. Хитрость: если игроки не заметили ошибки, штраф не применяется.
Победа присуждается команде, которая первой открыла всех своих агентов.
Обзор настольной игры.» src=»https://www.youtube.com/embed/ys10vmX9pOc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Плюсы и минусы игры
Партия игры длится от 15 минут, а значит участники не успеют заскучать. За время своего существования выявились плюсы и минусы настолки.
Плюсы:
- Развивает логику.
- Учит и оттачивает мастерство поиска ассоциаций.
- Для капитана команды важно иметь выдержку, чтобы не реагировать на ответы участников.
- Простота правил.
- Настолка никогда не надоест, благодаря своей вариативности. 200 карт кодовых имен и 40 листов картотеки обеспечивают отсутствие повторений партий. Также каждый новый участник привносит новизну, по-разному подходя к поиску ассоциаций.
ИНТЕРЕСНО. В разных странах фаны игры объединяются в команды (фан-клубы), чтобы сразиться в партии единомышленников.
Единственный условный минус заключается в том, что настолка не может не понравиться. Игра настолько затягивает, что остановиться очень сложно. Разные комбинации и захватывающие интерпретации заставляют снова и снова раскладывать партии.
Версии и дополнения
“Codenames Duet” – продолжение легендарной игры “Кодовые имена”, ее аналог. Авторы предлагают игрокам сразиться в дуэли с мировым злом. В комплект входят 400 новых карточек, которые дополнят карты базового набора. Допустимое количество игроков – четыре, но это уже не дуэт, поэтому лучше играть вдвоем.
“Codenames: Pictures” – аналогичная версия для тех, кто любит работать с картинками. Суть игры – разгадать кодовые задания в виде изображений, чтобы получить звание лучшего агента.
“Codenames: Deep undercover 2.0” – англоязычная настолка “Кодовые имена: Глубоко под прикрытием” для тех кому исполнилось 18 лет. Особенность игры в том, что все слова имеют двойное значение, часто нелитературное. Игра подойдет для взрослой веселой компании.
Обзор серии игр «Кодовые Имена»
Codenames – уникальная настолка, которая за рекордно короткое время стала настолько популярной, что с ней вряд ли сравнится любое другое развлечение. Кроме того, забава завоевала множество наград, стала Игрой года по немецкой версии. За первые 11 месяцев после того, как увидела свет, «Коднеймс» прямо-таки влетела в ТОП и на протяжении пяти месяцев занимала первое место среди патигеймов – игр для вечеринок и дружеских компаний.
Настольная игра «Кодовые имена» стала настоящим феноменом. Наверное, впервые за историю существования это развлечение было с одинаковой теплотой принято как истинными фанатами, так и приверженцами легких и одновременно веселых игр. Это достаточно простое и очень универсальное развлечение. Чтобы сыграть, достаточно разложить игровое поле, изучить правила и пройти первую партию. К слову, произойдет это все еще до того, как вы успеете допить чашечку любимого ароматного чая. Ну а дальше – вас «затянет» игровой водоворот, выбраться из которого будет не так-то просто. Это развлечение – идеальный выбор как для больших шумных компаний, так и для домашних семейных посиделок. Играя, вы непременно «прокачаете» свою память. Кроме того, во время игрового процесса развивается воображение, а каждый участник начинает еще лучше чувствовать свой родной язык.
Это поистине одна из лучших игр для веселой компании. Ее идея достаточно простая, реализация – отличная, потенциал – огромный. По сюжету в город прибывают две команды шпионов. Капитанские координаторы знают, где находятся дружественные агенты. Они пытаются путем использования советов подсказать команде, как и где найти агентов. Главная задача команды – найти всех агентов определенного (вашего) цвета. И желательно сделать это как можно быстрее.
Перед стартом всем участникам предстоит разделиться на команды и выбрать капитанов. Последние должны занять места с одной стороны стола, игроки располагаются на противоположной. Игра «Кодовые имена» включает 25 карт с кодовыми именами, которые выбираются рандомным образом.
Одновременно капитаны выбирают по карточке с ключами. Последние показывают, к какому кодовому имени принадлежит команда, и тем самым определяют, кто и что должен показать. Только капитаны знают имена всех 25 секретных агентов. Игрокам они знакомы только по кодовым именам, которые располагаются в таблице. Играющим предстоит угадать все кодовые имена. Как только участник прикасается к карте с именем, капитан раскрывает секретную личность. Если это агент, принадлежащий команде, игроки продолжают угадывать до тех пор, пока не совершат ошибку или не используют все свои попытки. Победителем станет та команда, которая угадает всех агентов.
Смотреть больше информации о игре. ..
«Кодовые имена» – игра интересная и увлекательная, в ее основе – дедуктивные навыки, ассоциации и, конечно, командная работа. Участникам, разбившимся на команды, предстоит отыскать шпионов, при этом избегать врагов. Но самое важное – не попасться убийце.
На столе размещают 25 букв со словами. Участники разделяются на две команды. Капитаны, как и в основной версии развлечения, располагаются по одну сторону стола, их команды – по другую. Капитаны тянут карточки-ключи, которые определяют, за что будет отвечать каждое слово.
Цель развлечения – назвать слово, которое расскажет команде, кто из агентов – свой. Ходы осуществляются поочередно. Стоит одной команде совершить ошибку или исчерпать все свои информационные возможности, как ход тут же переходит к следующим игрокам.
Данное развлечение отличается ярким дизайном и максимально качественными, а еще крупными компонентами, которые выполнены из достаточно толстого картона. Правила все такие же простые и понятные, возрастные возможности игроков – совершенно неограниченные. То есть сыграть в это развлечение могут абсолютно все – от мала до велика.
Смотреть больше информации о игре…
Еще одна непревзойденная версия великолепной настольной игры «Кодовые имена» – «Дуэт». В ней разработчики предложили участникам множество интересных нововведений. Главное среди них в том, что развлечение предназначается не для огромной компании, а всего для двух участников. Правда, при желании сыграть может и куда большее количество людей. Также стоит отметить, что отныне в игре есть режимы скриптов.
Как и в описанных выше версиях, перед началом игры на стол выкладываются карты со словами в форме квадрата пять на пять. Одновременно выкладывается колода с тайлами агентов и тайл убийцы. Столкновение происходит между участниками. Если основная игра предполагала, что операции выполняют агенты для идентификации определенной группы врагов, то в данной версии выполнять разные миссии и путешествовать в самые отдаленные уголки планеты предстоит непосредственно участникам.
В расположении игроков – секретная карта мира. Кружки на ней означают миссии. Рядом также увидите, где располагается операция, а вдобавок – условия победы. Между участниками размещена ключевая карта, а возле нее – обозначены районы города. У каждого участника есть доступ только к своей части города.
По очереди игрокам предстоит называть кодовые слова и пытаться угадать, где спрятаны агенты. За раз можно выполнять несколько попыток, пока не будет названо правильное местонахождение.
Задание считается выполненным, когда будет найдено 15 агентов. После этого игрок отмечает на карте кружок и отправляется в другую точку, следуя своему маршруту.
Смотреть больше информации о игре…
Ввиду того, что первая версия «Кодовых имен» стала настолько популярной и снискала любовь тысячи поклонников со всего мира, выход продолжения был только вопросом времени. Результатом этого стал выход версии «Картинки XXL».
Правила практически остались неизменными – они все такие же простые и понятные. А вот игровой процесс стал еще интереснее. Игроки все также разделяются на две команды, выбирают капитанов и по очереди отыскивают своих агентов. При этом пытаются максимально обойти мирных жителей и уж тем более – не попасться в руки убийце.
На стол выкладывается 20 карточек, на которых запечатлены кодовые имена. У капитана есть карта с инструкциями. Он называет группу и количество кодовых имен, чтобы игрокам стало понятно, где именно искать своих агентов. Как только команда отгадывает, капитан тут же называет новую группу. Если же ошиблись, упали на иностранного агента или простого жителя, ход считается оконченным и переходит второй команде.
Отличие от основной версии заключается в том, что роль кодовых имен отныне играют не слова, а именно картинки. Это делает развлечение более разнообразным, увлекательным и захватывающим. Карты и картинки отличаются увеличенными размерами. Все развлечение помещено в удобный органайзер.
Смотреть больше информации о игре…
От базовой версии игры это развлечение взяло все самое лучшее. Здесь – уникальная идея, непревзойденный азарт и, конечно, только командная работа. Если до этого могли возникать проблемы с соединениями двух слов, то с картинками сделать это будет намного проще. Ведь изображения создают одновременно несколько ассоциаций.
Среди нововведений – уменьшенное количество карт (не 25, а 20), а также – новое правило со шпионами. Согласно ему после поиска своих агентов необходимо также отыскать и шпиона. Чтобы сыграть, все так же предстоит поделиться на две команды и выбрать капитанов. Дальше процесс практически не отличается от основной игры: угадаете цвет – продолжите игру, попадете на агента противника – отдадите соперникам победное очко, наткнетесь на мирного жителя – ход перейдет другой команде. Ну а встретитесь с убийцей – тут же проиграете.
Смотреть больше информации о игре…
Заключение
Игра «Кодовые имена» интересна и разнообразна. Среди множества версий вы непременно сможете найти ту, что наибольшим образом подойдет именно для вашей компании. Ну а Codenames купить всегда можно в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены все имеющиеся версии. Действуют доступные цены и удобные способы оплаты. Доставка возможна в любой город Украины./p>
Как играть в Codenames: правила настольной игры, подготовка и подсчет очков
Вам нравится играть словами и смотреть множество шпионских фильмов? Тогда вам стоит сыграть в настольную игру Codenames!
В скрытом мире шпионажа шпионы должны быть умными и сообразительными, чтобы выжить и выполнить свои миссии. Codenames берет эту предпосылку и превращает ее в игру, в которой игроки становятся шпионами, которые должны общаться с помощью кодов, пытаясь найти союзных агентов на поле боя.
- Количество игроков, продолжительность игры и обзор
- Как настроить кодовые имена
- Правила кодовых имен
- Окончательный подсчет очков и окончание игры
Во время игры игрокам предстоит столкнуться со всеми угрозами, с которыми может столкнуться настоящий шпион — такими как вражеские шпионы, невинные гражданские лица и опасные убийцы. Чтобы сохранить местонахождение шпионов в секрете, игрокам необходимо использовать подсказки для общения друг с другом. Успех или провал миссии зависит от того, насколько хорошо вы умеете создавать подсказки и интерпретировать их.
В этой статье вы найдете все основные правила, необходимые для игры в Codenames. Хотя существуют определенные правила для слов, которые могут использовать мастера шпионажа, что делает слово действительным, а что нет, и так далее — в самом официальном своде правил игры указано, что игроки должны экспериментировать и адаптировать правила для действительных подсказок для своих групп.
Команда Dicebreaker играет в цифровую версию Codenames.Количество игроков, продолжительность игры и обзор
Кодовые имена — это словесная игра, в которой две команды игроков соревнуются друг с другом, пытаясь перехитрить другую. В этой игре игроки должны быть сообразительны, чтобы создавать и интерпретировать подсказки о кодовых именах агентов на поле, представленном на картах. Она предназначена для четырех-шести игроков, и ее также можно быстро настроить. Каждый сеанс Codenames может занять от 15 до 30 минут.
Как настроить кодовые имена
Чтобы начать играть в кодовые имена, игроки должны организовать две группы: красную и синюю. В каждой группе должен быть как минимум один мастер-шпион и один оперативный агент. В то время как первый — это игрок, который дает подсказки, второй отвечает за попытку угадать, к какой карте / картам относится подсказка. В случае, если количество игроков больше или меньше четырех, вы можете адаптировать правила и иметь более одного мастера-шпиона на группу или одного оперативного агента для обеих групп. Независимо от того, сколько у вас игроков, очень важно, чтобы мастера-шпионы обеих групп сидели на одной стороне стола, лицом к своим полевым оперативникам. Это позиционирование важно, поскольку полевым оперативникам не разрешен доступ к той же информации, что и мастерам шпионажа.
- После того, как все роли определены, пришло время подготовить стол с картами кодовых имен, картами агентов и картой-ключом.
- Из колоды из 200 кодовых имен вы должны случайным образом выбрать 25 и разместить их в сетке 5 на 5.
- Возьмите одну карту из колоды карт-ключей и поместите ее на подставку в любой ориентации, но лицом к мастерам шпионажа. Оперативники не могут смотреть на эту карту!
- Положите синюю колоду агентов и красную колоду агентов перед соответствующими мастерами шпионажа. Двойной агент — специальная карта с обоими цветами — кладется на верх колоды группы, начинающей игру.
- Карты свидетеля и карты убийцы также должны быть рядом.
- Мастера шпионажа — единственные, кто может смотреть на карты-ключи, потому что они показывают, какие из кодовых имен в сетке связаны с агентами их группы. На каждой карточке-ключе есть синие и красные квадраты, обозначающие положение синих и красных агентов. Есть также бледные квадраты, которые являются невинными прохожими, и один черный квадрат для убийцы.
Теперь вы готовы начать играть в Codenames.
Правила кодовых имен
В сеансе кодовых имен у каждой команды есть один ход, который можно разделить на две фазы: фаза угадывания и фаза угадывания.
Чтобы решить, кто начинает и, следовательно, у кого есть карта двойного агента, вы должны проверить цвет по краям ключ-карты, который может быть синим или красным.
Этап подсказок
Фаза подсказок проводится только мастером-шпионом, и их цель состоит в том, чтобы направить своих оперативных агентов на контакт с нужными секретными агентами, выяснив, кем они являются среди 25 кодовых имен в сетке. Мастер-шпион должен произнести подсказку из одного слова и число, определяющее общее количество агентов, с которыми связана эта подсказка. Итак, если синий мастер шпионажа увидит в своей карточке-ключе, что кодовые имена «скорпион» и «лев» в сетке являются синими агентами, он может сказать «Гороскоп, два», чтобы направить своих игроков к этим картам.
Есть несколько правил, которым должны следовать мастера шпионажа при выборе слова, которое они используют в качестве подсказки.
Улики должны быть основаны на значении кодового имени(й), которые мастер шпиона хочет найти для оперативного агента, но они не должны использовать какие-либо прямые ссылки на само кодовое имя. Таким образом, вы не можете сказать «ключ», если вы даете подсказку для кодового имени «Турция», поскольку вы будете использовать слово, которое включено в кодовое слово.
Мастера шпионажа не могут использовать слова на карточках с кодовыми именами в качестве подсказок.
Число, относящееся к общему количеству кодовых имен, связанных с этой подсказкой, не может быть его частью.
Мастера шпионажа могут использовать числа в качестве подсказки, если они ссылаются на значение слова. Например, «семь» — это ключ к слову «радуга».
Если игроки не понимают слова, мастер-шпион может объяснить подсказку.
Хотя все это основные правила, определяющие, что делает подсказку действительной, а какую нет, в официальном своде правил есть и другие. В то же время, один мастер-шпион может использовать метод, чтобы проверить, верна ли его подсказка, — это спросить у противоположного мастера-шпиона. Если они говорят, что это действительно, то вы молодец! В случае, если правило недействительно, раунд группы заканчивается, и мастер-шпион противника может поместить одну из своих карт агента поверх одного из своих слов перед началом своего хода.
Если мастер-шпион сказал свою подсказку и она верна, пришло время другому игроку из его группы играть в качестве оперативных агентов на этапе угадывания.
Смотреть на YouTube
Dicebreaker играет в Codenames с актером и создателем YouTube ProZD.Фаза угадывания
Во время фазы угадывания игроки, сидящие с другой стороны стола, должны интерпретировать данную им подсказку и найти правильное(ые) кодовое имя(а). Хотя полевые агенты могут обсуждать подсказку, их выбор становится официальным только тогда, когда они касаются карты, которая, по их мнению, связана с подсказкой.
Для мастеров шпионажа на этом этапе рекомендуется сохранять серьезное выражение лица и избегать любой реакции на действия игрока, которая может повлиять на его выбор.
После того, как полевой агент выбрал карту, возможны четыре последствия:
Если он прикоснется к кодовому имени, принадлежащему его команде, даже если это не то имя, о котором изначально думал мастер шпионажа, тогда мастер шпионажа может покройте слово одной их карточкой агента. После этого они могут сделать еще одно предположение, основанное на той же подсказке. Допустимое количество догадок равно числу, озвученному мастером-шпионом, плюс один.
Если выбранное им имя на самом деле является кодовым именем одного из агентов другой команды, то мастер-шпион противника может поместить одну из своих карт агента поверх этого слова, и ход текущей группы заканчивается.
Если выбранная карта на самом деле принадлежит невиновному свидетелю, мастер шпионажа должен закрыть ее картой невинного свидетеля, и его ход заканчивается.
Если игрок выбирает кодовое имя убийцы, слово закрывается картой убийцы, и эта команда проигрывает игру.
Мастерам-шпионам нужно будет тщательно продумать подсказки, которые они дают своим командам.Поскольку шансы завершить ход своей команды или даже проиграть игру из-за выбора убийцы в кодовых именах высоки, игроки могут подумать, прежде чем выбрать карту. Но если группа считает, что это занимает слишком много времени, они могут установить таймер или использовать песочный таймер, чтобы побудить их думать немного быстрее.
В случае, если игрок не коснулся карты убийцы и его ход закончился либо завершением всех догадок, либо касанием карты противостоящей команды или невинного свидетеля, настало время для другой группы играть. Ход одной группы начинается после завершения фазы угадывания предыдущей команды.
Окончательный подсчет очков и окончание игры
Игра в Кодовые имена может закончиться двумя способами. Сначала один из игроков, играющих за полевого оперативника, касается карты убийцы. Другой случай, когда одна из групп помещает все свои карточки агентов поверх принадлежащих им кодовых имен. Первый, кто сделает это, побеждает в игре, и если они хотят играть больше, им просто нужно изменить карты с кодовым именем и карту-ключ.
Как легко играть Кодовые имена Правила в простых шагах
Перейти к содержимомуИграть в Codenames онлайн
ПРАВИЛА КОДОВЫХ ИМЕН ЧАВО
Каковы правила для кодовых имен?
Настройка игры с кодовыми именамиНастройка команды и карты
Ключ
Кто начинает?
Карточки агентов
Игровой процессSpymaster дает подсказку
Угадывание кодовых имен
Правила поиска подсказокОмонимы и правописание
Дополнительные гибкие правила
Экспертные правила: номер подсказки 0
Экспертные правила: не ограничено
Штраф за неверные подсказки
Таймер
ВЫИГРЫШНЫЕ КОДОВЫЕ ИМЯ
Как играть КОДОВЫЕ ИМЯ БЫСТРЫЕ ШАГИSpymaster дает подсказку
Команда обсуждает и угадывает кодовые имена
9 0002 УГАДАЙ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ агент команды раскрытЕСЛИ предположения неверны
Откройте карту Assassin
Выигрышные кодовые имена
Ссылки по темеКодовые имена DUET
В какие версии кодовых имен стоит играть?
Если вам нравятся кодовые имена, вот 10 настольных игр, в которые вы должны сыграть
Как играть в кодовые имена и видеообзоры
Связанные настольные игры и дополнения
Краткое руководство по игре в кодовые именаУзнайте самое важное Как играть Правила кодовых имен в простых шагах
9 0008 игроков: от 2 до 8 | Продолжительность игры от: 10 мин | Сложность игры: EASY
Как играть в правила Codenames в простых шагах
Правила Codenames pdf / свод правил
Играть в Codenames online
Онлайн-ссылка 1Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Кодовые названия CGE Czech Games Edition Настольная игра | 26 363 Отзывы | $24,99 11,69 $ | Купить на Amazon |
КОДОВЫЕ ИМЯ ПРАВИЛА Часто задаваемые вопросы
Что вы не можете сказать в кодовых именах?
Нельзя произносить любую форму видимого слова на столе и нельзя произносить часть составного слова.
Сколько раз вы угадываете кодовые имена?
Начальник-шпион команды выбирает кодовые имена, которые их команда должна раскрыть, дает подсказку из одного слова и объявляет количество связанных кодовых имен, чтобы указать количество правильных предположений, которые команда может сделать за ход. Если команда правильно угадывает предыдущую подсказку , ей дается 1 дополнительная догадка.
Каковы правила кодовых имен?
- 2 команды, каждая команда назначает мастера-шпиона
- В таблице 25 кодовых имен (слов)
- Мастер шпионажа каждой команды знает агентов своей команды под кодовыми именами агентам своей команды
- Выигрывает команда, которая раскрывает личности всех своих агентов или если другая команда раскрывает карту убийцы
Настройка ваших кодовых имен Игра
Настройка команды и карты
- Команды выбирают своих мастеров шпионажа
- Мастера шпионажа сидят с одной стороны стола, а остальные члены команды сидят с противоположной стороны 0010
- Место на столе в сетке 5 на 5
Ключ
Ключ кодовых имен- В каждой игре есть один ключ, раскрывающий тайны карт на столе.
- Ключ соответствует сетке
- Синие квадраты: Слова, которые должна отгадать синяя команда
- Красные квадраты: Слова, которые должна отгадать красная команда
- Бледные квадраты: Невинные прохожие
- Черный квадрат: Убийца, с которым нельзя связываться
Кто начинает?
- 4 индикатора по краям ключ-карты показывают, какая команда начинает игру.
- Первая команда должна угадать 9 слов. Начальник шпионской сети дает первую подсказку
- Другая команда должна угадать 8 слов
Карты агентов
- Красные карты агентов кладутся перед Red Spymaster. Синий перед Синим мастером-шпионом
- Двойной агент принадлежит любой команде, которая начинает. Перевернуть на цвет команды
- Невинные прохожие и убийца находятся между двумя мастерами шпионажа
Игровой процесс
Команды по очереди делают следующее:
- Мастер шпионов команды дает подсказки команда угадывает кодовые имена, чтобы раскрыть
Мастер-шпион дает подсказку
- Мастер-шпион выбирает кодовые имена для своей команды для раскрытия
- Мастер-шпион дает подсказку из одного слова и объявляет количество связанных кодовых имен
- Указывает количество правильных предположений, которые команда может сделать за ход .
Если команда правильно угадывает предыдущую подсказку , ей предоставляется 1 дополнительная догадка.0010
- Если агент команды раскрыт, мастер-шпион закрывает кодовое имя карточкой агента команды и продолжает угадывать до тех пор, пока не найдет все кодовые имена, связанные с подсказкой. Карта убийцы.
Правила для подсказок
- Подсказка должна быть о значении слов
- Буквы и цифры являются действительными подсказками, если они относятся к значению
- Играть нужно на английском языке
- Не могу произнести какую-либо форму видимого слова на столе
- Не могу произнести часть составного слова
Омонимы и правописание
- Однозвучные слова с разным значением/написанием рассматриваются как разные слова
- Вы можете использовать только значение этого слова для вашей подсказки
(например, подсказка для рыцаря не может быть использована для слова ночь)
- Вы можете использовать только значение этого слова для вашей подсказки
- Слова, написанные одинаково, считаются одинаковыми, даже если они имеют разное значение/произношение
- Вы можете использовать разные значения в качестве подсказок для одного и того же слова
Дополнительные гибкие правила
- Решите, разрешаете ли вы составные слова (например, свекровь)
- Разрешить имена собственные как одно слово (например, Джордж Вашингтон)
- Разрешить общее сокращение (например, CIA, PhD)
- Разрешить разные значения для омонимов (слов с одинаковым звучанием), например, подсказки для слова «рыцарь» для слова «ночь»
- Разрешить подсказку с рифмой, даже если она не связана со значением слова
Экспертные правила: номер подсказки 0
- Мастеру шпионажа разрешено называть 0, чтобы указать, что ни одно из слов не имеет отношения к подсказке
- Команда продолжает делать хотя бы одно предположение
Экспертные правила: без ограничений
- Если у вас есть несколько неугаданных слов из предыдущих подсказок
- Мастер-шпион может звонить без ограничений вместо номера
- Ограничение на угадывание больше не применяется
Штраф за неверные подсказки
- Ход команды заканчивается немедленно, если Мастер-шпион дает неверные подсказки
- Мастер-шпион другой команды также закрывает одно из своих кодовых имен (слов) своей карточкой агента, прежде чем давать следующую подсказку
- Если никто не замечает неверную подсказку , подсказка считается верной догадкой
Таймер
- Игроку требуется слишком много времени, чтобы угадать? Любой игрок может перевернуть песочный таймер и попросить медленного игрока принять решение до истечения времени
ВЫИГРЫШНЫЕ КОДОВЫЕ ИМЕНА
- Игра заканчивается, когда одна из команд закроет все свои кодовые имена/слова своими агентами.
- Если другая команда выбирает ваше последнее слово, ваша команда также побеждает.
- Если другая команда выбирает слово, связанное с ассасином, она проигрывает, а вы выигрываете
Как играть КОДОВЫЕ ИМЕНА БЫСТРЫЕ ШАГИ Таблица. В каждой команде есть мастер-шпион, который знает личности агентов, стоящих за каждым кодовым именем. Мастера-шпионы дают подсказки к кодовым именам, чтобы помочь своим товарищам по команде идентифицировать своих агентов.
Общее время: 15 минут
Мастер-шпион дает подсказку
Мастер-шпион выбирает кодовые имена для своей команды, чтобы раскрыть и дает подсказку из одного слова и объявляет количество связанных кодовых имен
Команда обсуждает и угадывает кодовые имена
900 02 Товарищи по команде обсудить и сделать предположение, коснувшись одного из кодовых именУГАДАЙ ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ агент команды раскрыт
Когда агент команды раскрыт, шпион накрывает кодовое имя карточкой агента команды и продолжает угадывать, пока не найдет все кодовые имена, связанные с подсказкой
ЕСЛИ догадки неверны
Ход команды заканчивается, если какая-либо из догадок неверна
Раскрыть карту убийцы
Команда проигрывает, если угадывает кодовое имя, которое ведет к карте убийцы.
Выигрышные кодовые имена
Игра заканчивается, когда одна из команд раскрывает всех своих агентов. Если другая команда выбирает ваше последнее слово или убийцу, ваша команда также побеждает.
Официальные правила кодовых имен PDF
Официальный веб-сайт кодовых имен
Играть в кодовые имена онлайн
Как играть в кодовые имена и видео-обзоры
Связанные настольные игры и расширения
Узнать о кодовых именах: Duet
Узнать о кодовых именах: КартинкиПредварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена CGE Чехия Кодовые названия Games Edition: Duet — игра на дедукции слов для двух игроков Оценок пока нет 24,87 $ Купить на Amazon
Узнайте о кодовых именах: Deep UndercoverОбзор Товар Рейтинг Цена 90 218 кодовых названий Czech Games Edition: изображения, стандарт, (CGE00036) 2 962 отзыва $28,75 24,87 $ Купить на Amazon
Узнайте о кодовых именах: The SimpsonsПредварительный просмотр Продукт Рейтинг 9 0204 Цена 0 — Game Night Party Board Game for Adults Limited Edition»> Кодовые имена Lark & Clam Deep Undercover 2.0 — Game Night Party Настольная игра для взрослых, ограниченное издание 1,256 отзывов $26,00 22,97 $ Купить на Amazon
Узнайте о кодовых именах: Гарри ПоттерПредварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена Кодовые имена The Simpsons Edition | С изображением ваших любимых сезонов Симпсонов | Официально… 119 Отзывы 29,98 $ Купить на Amazon
Узнайте о кодовых названиях: MarvelПредварительный просмотр Товар Рейтинг Цена КОДОВЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ: Настольная игра, основанная на фильмах о Гарри Поттере, официально лицензированный товар 1571 отзывов 24,99 $ Купить на Amazon Обзор Товар Рейтинг Цена 90 218 кодовых имен USAopoly Marvel | На основе популярных кодовых названий социальных игр в слова | Оживите памятные моменты.