Обзор на серию настольных игр Коридор
Сегодня вашему вниманию представляем настольную игру Коридор. У этой игры есть несколько версий: стандартный, мини (дорожная версия, где все компоненты меньше размером), детский вариант (красочный и размер игрового поля меньше). При этом правила сохраняются одинаковыми в этих играх.
Стандартный вариант и его мини-версия подойдут для детей от 7-8 лет и старше, детский вариант для детей младше (4-5 лет).
Игра рассчитана на 2-4 игрока, конечно, вчетвером играть интереснее и напряженнее.
Все варианты игры выполнены из качественного дерева: игровое поле, фигурки и преграды, ненавязчивых оттенков коричневого. Детский же вариант, наоборот, состоит из ярко окрашенных компонентов и не обычные фишки, а фигурки животных, которые пробираются к заветным грибочкам и морковкам на противоположной стороне поля.
Цель игры: первым добраться до любой клетки противоположной стороны.
- Каждый игрок получает равное количество дощечек-преград, если играет максимальное количество игроков, то дощечек 5.
- Далее, в свою очередь игрок может либо совершить ход своей фишкой (клетка по горизонтали, по вертикали, нельзя по диагонали), либо поставить на две клеточки преграду, чтобы приостановить соперников.
- Через преграды нельзя перепрыгивать, их можно только обойти, а это дополнительные ходы и время.
Однако, помните, что и вам в ответ будут чинить преграды. Тут важно держать баланс и не увлечься построением преград другим, ведь когда вы их строите, вы не можете ходить сами.
- Ещё нужно помнить, что сколько бы дощечек ни было поставлено, всегда должен сохраняться хотя бы один проход к цели.
- Если две фишки стоят рядом, фишку соперника можно перепрыгнуть, если же за соперником стоит преграда, то прыгнуть можно только в сторону.
- Первый игрок, который достиг любой клетки на противоположной стороне, выигрывает!
Игра Коридор в первую очередь хорошо развивает пространственное мышление: право-лево, вперёд-назад, идти прямо или обходить. Соответственно эта игра полезна для тех детей, которые путают эти параметры и плохо ориентируются в пространстве.
Также она подходит для ребят, у которых есть проблемы с написанием букв, кто их «зеркалит», переставляет слоги при чтении или написании, потому что это все тоже про нарушение пространственного фактора, только в рамках листа.
Поэтому полезно начать осваивать детский вариант игры ещё в дошкольном возрасте.
Кроме того, эта игра учит выстраивать ходы вперёд на несколько шагов, предполагать, что может сделать соперник, то есть продумывать тактику.
Игра на самоконтроль, ведь здесь очень важно не поддаваться эмоциям, если тебе вдруг преградили дорогу, а искать оптимальные пути продвижения.
А ещё игра азартная, веселая и вы сможете хорошо провести время с семьей или друзьями.
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- для семьи
- для детей
- для одного
- для компании
- в дорогу
- на подарок
- для вечеринок
- для взрослых (18+)
- зарубежные
- для двоих
- игры украинских издательств
- локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Руководство для начинающих: правила и основы |
Это руководство охватывает правила и основы Quoridor.
Доска для игры. Фиолетовый движется вверх, а желтый — вниз.
Правила
Правила Quoridor настолько просты, что вы могли бы просто посмотреть на полностью настроенную доску и начать играть, ничего не читая об игре. Поскольку вы уже находитесь на сайте стратегии Quoridor, мы будем двигаться быстро. Вот краткий обзор правил.
- Доска 9×9. Игра ведется между двумя игроками. У каждого игрока есть одна пешка и десять стен.
- Пешка каждого игрока начинает с одной стороны доски в центре с промежутком. Цель состоит в том, чтобы добраться до другой стороны доски.
- В свой ход игрок может совершить одно действие: переместить фишку или поставить стену.
- Пешки двигаются в четырех направлениях: вверх, вниз, влево или вправо.
- Стены ставятся, чтобы блокировать или мешать противникам или подталкивать собственную пешку к воротам.
- Размещенные стены нельзя перемещать. Стены должны быть полностью размещены на доске.
- Вы никогда не сможете полностью заткнуть противника стеной. Всегда должен оставаться один путь к цели для каждого игрока.
Вот и все. Чисто и просто. Пройдите на другую сторону доски, бросьте несколько стен, чтобы по пути запутать своего противника. Хорошо, давайте перейдем к основам.
Основы
Стенообразование
- Стенируйте себя, а не противника
- Сохраните свои стены
- Не отгораживаться
- Вы не можете выиграть гонку на стенах
- Оптимальная стена
Новые игроки часто получают огромное удовольствие, ставя стены прямо перед своими противниками, поворачивая пешки на 180 градусов и наблюдая, как противники царапают и дергают себя за волосы, испытывая смешанные чувства замешательства и разочарования.
Фиолетовый, движущаяся вершина, потратил впустую почти все свои стены и не заблокировал большую часть доски
Более опытные игроки, конечно, знают, что это оставит новичка без каких-либо стен для игры и контроля над доской. На самом деле, ветераны Quoridor берут именно эту стратегию и переворачивают ее на 180, сохраняя свои стены, чтобы продвигать собственные пешки к воротам.
Следите за краями доски и помните, что их четыре. Нередко оказывается, что вас толкают к одной стороне доски, в то время как с другой стороны все еще остается открытый путь. Пока этот путь на другой стороне доски остается открытым, у вашего противника есть шанс полностью заблокировать вас и отправить обратно по доске. Иногда полезно потратить стену, чтобы перекрыть путь далеко от вашей пешки, особенно если это оставляет вам только хорошие варианты.
Фиолетовый, двигаясь вверх, отталкивается от одной стороны доски и вот-вот повернется
Если вы обнаружите, что соревнуетесь с противником, чтобы закрыть одну сторону доски, вы выиграете, только если будете впереди. Старайтесь не участвовать в гонках по стенам. Они просто тратят стены и лучше изменить направление действия или передвинуть пешку, чтобы изменить ситуацию на доске.
Желтый, подвижное дно. Фиолетовый хотел заманить Желтого в ловушку и развернуть его, но Желтый может быстрее закрыть другую сторону доски, одну стену против двух у Фиолетового.
Оптимальная стена та, которая увеличивает количество ходов на пути противника. Постарайтесь получить максимальную отдачу от ваших стен. Используйте свои стены вместе, чтобы заставить противников ходить вокруг них.
Переезд
- Ваш неограниченный ресурс
- Если не знаешь, подвинься
- Правило трех пробелов
Хотя у вас всего 10 стен, у вас есть неограниченное количество ходов. Это может быть вашим злейшим врагом, когда вы пытаетесь рассчитать вещи, но в целом берегите свои стены и двигайте пешку, если вы не знаете, что делать.
Имейте в виду, что стены занимают два пространства. При планировании ваших движений все, что находится на расстоянии двух клеток от вашего пути или существующих стен, потенциально может быть использовано против вас.
Желтый, движется дном, слишком быстро поворачивается к дну. Так близко к такому количеству стен, что было бы лучше ходить вправо или ставить стены, чтобы подтолкнуть свою пешку перед ходом.
Удачи. Ознакомьтесь с нашими руководствами по стратегии более высокого уровня и пройдите игры, когда вам захочется перейти на следующий уровень.
Скриншоты из приложения Martijn Quoridor
Нравится:
Нравится Загрузка…
Source collection Игровое поле Corridor
Коллекция Source Игровое поле Corridorплан этажа Дворец типографской кладкиДВОРЕЦ около
Департамент игр
(Вы используете старый браузер, который не может отображать сетки CSS, поэтому все может выглядеть не так, как задумано.)
Исходная коллекция Игровое поле Коридор
Шахматы
Шахматы Считается, что они возникли в Индии незадолго до 7-го века. Игра произошла от индийской игры 9. 0103 чатуранга , которая также является вероятным предком восточных стратегических игр сянци, чжанги и сёги. Шахматы достигли Европы к 9 веку из-за мавританского завоевания Испании. Фигуры приобрели свою нынешнюю силу в Испании в конце 15 века; правила были стандартизированы в 19 веке.
Go
Go — это абстрактная стратегическая настольная игра для двух игроков, в которой цель состоит в том, чтобы окружить больше территории, чем противник. Несмотря на относительно простые правила, Go очень сложен. По сравнению с шахматами, в го есть как большая доска с большим пространством для игры и более длительной игрой, так и, в среднем, гораздо больше альтернатив, которые необходимо учитывать при каждом ходе. Игральные фигуры называются «камнями». Один игрок использует белые камни, а другой — черные. Игроки по очереди размещают камни на свободных точках («точках») доски с числом 19.×19 сетка линий.
Лиса и гуси
Лиса и гуси — охотничья игра, в которую играют на крестообразной доске с тридцатью тремя точками, соединенными вертикальными, горизонтальными и чередующимися диагональными линиями. Как и во многих древних абстрактных стратегических играх, количество фигур и их начальные позиции варьируются от региона к региону, но общий ход игры одинаков: один игрок управляет одной фигурой, лисой, другой игрок управляет гусями. Игрок-лис пытается убрать всех гусей с доски, перепрыгивая через них.
Хнефатафл
Хнефатафл стала популярной игрой в Северной Европе в эпоху викингов (конец 8-го века до 1000 г. н.э.), неспокойное время, полное конфликтов. Когда шахматы стали популярной игрой в средние века, правила Хнефатафл со временем были забыты. Хнефатафл был особенно популярен в скандинавских странах и последовал за цивилизацией викингов в другие части Европы, в первую очередь на Британские острова и в страну викингов Гардарике на территории, которая сейчас является частью России.
Китайские шашки
Несмотря на свое название, Китайские шашки не являются разновидностью шашек и не были созданы в Китае или какой-либо части Азии. Игра была изобретена в Германии в 1892 году под названием «Штерн-Халма» как разновидность более старой американской игры «Халма». «Штерн» (по-немецки «звезда») относится к форме звезды на доске (в отличие от квадратной доски, используемой в Halma). Название «китайские шашки» возникло в США как маркетинговая схема компании Pressman в 1928.
Twixt
TwixT — настольная стратегическая игра для двух игроков, одна из первых игр серии книжных полок 3M 1960-х годов. Она стала одной из самых популярных и устойчивых игр в серии. Это игра на соединение, в которой игроки поочередно размещают колышки и звенья на доске, пытаясь соединить их противоположные стороны. Правила просты, но стратегия сложна, поэтому в нее могут играть маленькие дети, но она также понравится и взрослым.
Катан
The Settlers of Catan, иногда сокращенно до Catan — многопользовательская настольная игра, разработанная Клаусом Тойбером. Игроки берут на себя роль поселенцев, каждый из которых пытается строить и развивать владения, торгуя и приобретая ресурсы. Игроки получают очки по мере роста их поселений; побеждает тот, кто первым наберет определенное количество очков, обычно 10. Catan стала одной из первых настольных игр в немецком стиле, получивших популярность за пределами Европы.
Виндсерфинг
Словацкая настольная игра Виндсерфинг довольно непонятная, но имеет уникальную компоновку и использование доски. В начале игры каждый игрок выбирает одного персонажа. Цель игры, обладающей всеми чертами настоящей гонки по виндсерфингу, состоит в том, чтобы как можно быстрее проехать с поля вокруг буя № 1, затем буя № 2 и, наконец, буя № 3 и вернуться обратно.
Stratego
Stratego — настольная стратегическая игра для двух игроков на доске 10×10 клеток. Каждый игрок контролирует 40 фигур, представляющих отдельные офицерские звания в армии. Изделия имеют наполеоновские знаки отличия. Цель игры — найти и захватить Флаг противника. Игра представляет собой слегка измененную копию французской игры начала 20 века под названием 9. 0103 L’Attaque и производится в Европе со времен Второй мировой войны.
Cluedo
Цель игры Cluedo (Clue) — определить, кто убил жертву игры («Доктор Блэк»), где произошло преступление и какое оружие было использовано. Каждый игрок берет на себя роль одного из шести подозреваемых и пытается вывести правильный ответ, стратегически перемещаясь по игровой доске, представляющей комнаты особняка, и собирая подсказки об обстоятельствах убийства от других игроков.
Дипломатия
Дипломатия — это стратегическая настольная игра, созданная Алланом Б. Калхэмером в 1954 году. Ее основные отличия от большинства настольных варгеймов — этапы переговоров (игроки тратят большую часть своего времени на создание и предательство союзов с другими игроками и формирование выгодных стратегий) и отсутствие игральных костей и других игровых элементов, производящих случайные эффекты. В его каталоге «Дипломатия» рекламировалась как любимая игра Джона Ф. Кеннеди и Генри Киссинджера.
Kensington
Kensington — это абстрактная стратегическая настольная игра, разработанная Брайаном Тейлором и Питером Форбсом в 1979 году и названная в честь лондонского Кенсингтонского сада, которая содержит мозаику, на которой построено игровое поле. В нее играют на геометрической доске, основанной на ромботригексагональной мозаике. Цель игры — захватить шестиугольник, заняв шесть окружающих его вершин. Игра сохраняет элегантную простоту, но при этом допускает удивительно сложную стратегию.
Игра в гуся
Игра в гуся Доска состоит из дорожки с последовательно пронумерованными ячейками (обычно 63) и часто расположена по спирали. Фишка каждого игрока перемещается в соответствии с бросками одного или двух кубиков. По всей доске разбросано несколько клеток, на которых изображен гусь; приземление на гуся позволяет игроку снова переместиться на то же расстояние. Дополнительные ярлыки перемещают игрока в другую позицию. Есть также несколько штрафных мест, которые заставляют игрока двигаться назад, терять один или несколько ходов или приводят к тому, что игрока отправляют обратно в старт.
ПАРЧИЗИ
ПАРЧИЗИ — гоночная игра. Он очень похож на Ludo , представленный в Англии в 1896 году, оба напрямую унаследованы от индийской игры Parchisi, в которую играют на шерстяной скрещенной доске, вытянутой на полу или на столе. В индийских дворцах есть большие доски Парчиси с квадратами из красного и белого мрамора, на которых играл император, а живыми фигурами были 16 наложниц из его гарема.
Змеи и лестницы
Змеи и лестницы — древняя индийская настольная игра, которая сегодня считается мировой классикой. В нее играют два или более игроков на игровом поле с пронумерованными квадратами с сеткой. На доске изображено несколько «лестниц» и «змей», каждая из которых соединяет две определенные клетки доски. Цель игры состоит в том, чтобы провести свою игровую фигуру в соответствии с бросками кубиков от начала (нижний квадрат) до финиша (верхний квадрат), помогая или мешая лестницам и змеям соответственно.
Нарды
Нарды — одна из старейших известных настольных игр, появившихся на Ближнем Востоке. Его историю можно проследить почти на 5000 лет, начиная с его истоков в Месопотамии (современный Ирак) накапливать лучший результат в серии многих игр, что-то вроде покера
Королевская игра Ура
Королевская игра Ура — настольная игра шумерской цивилизации (династия Ура, ± 2600 г. до н. э.). Подобные игровые доски были впервые обнаружены в двадцатых годах двадцатого века археологом сэром Леонардом Вули в современном юго-восточном Ираке. Поскольку все они были найдены в гробницах богатых шумеров, предполагается, что игровые поля сопровождают умерших на пути в потусторонний мир. Предполагается, что эта игра является одной из прародительниц нард: письменных правил не обнаружено, но они получены из изображений на игровых досках и других археологических находок. См. также: Масонское лобби.
Nine Men’s Morris
Nine Men’s Morris — это настольная стратегическая игра для двух игроков, датируемая как минимум Римской империей.