Правила игры «Крокодил»
Помните юмористическую пантомиму Л. Ермольника «Цыпленок табака»? А «Грустная канарейка» В. Полунина? Сколько ярких эмоций в этой небольшой зарисовке! И все эти чувства, и образы мастера сцены сумели донести до зрителя без единого слова. Попробуем и мы…
Правила игры «Крокодил»Правила этой игры очень просты и будут понятны даже ребенку. Одна из команд загадывает слово или словосочетание и сообщает его представителю соперников, который должен при помощи мимики, жестов или танцев показать своим товарищам задуманное слово при чем не издав ни звука.
Подготовка к игреОсобой подготовки к игре не требуется, достаточно лишь разделиться на 2 команды, каждая из которых состоит не менее, чем из 2х человек максимум 10ти, и определить какая из команд начнет раунд.
Начисление балловСпособом поощрения на разных этапах игры являются баллы. Их количество, как и во многих других играх, определяет победителей игры. Награда за отгаданное верно слово варьируется от этапа и сложности задачи. Также существуют штрафы, например, за изменение слова.
Вариантов проведения игры «Крокодил» сегодня существует много, каждый организатор самостоятельно определяет ее ход. Наш интеллектуальный клуб «Инкогнито» использовал свой богатый опыт проведения этой игры и разработал уникальный сценарий. У нас игра длится 6 раундов, с каждым новым раундом сложность увеличивается.
- «Разминка». Каждой команде дается ограниченное время и неограниченное количество слов. За верно отгаданное слово участники получают 5 баллов. В этом раунде игроки еще могут поменять слово, но за это им придется получить штраф и расстаться с 5 полученными баллами.
- «По теме». Все загадываемые слова должны строго соответствовать определенной теме. В зависимости от сложности слова и темы команде присваивается от 5 до 25 баллов. Время строго лимитируется.
- «Ля-ля-тополя». Музыкальный раунд. За определенное время участник должен с помощью мимики и жестов подсказать команде песню заданной тематики. Каждое угаданное произведение дает 10 баллов.
- «Маски-шоу». Во время этого раунда участники скрывают лица за веселыми масками (занимательнее всего выглядят головы ростовых кукол). Ведущий дает участникам задания, темы которых чаще всего связаны с киноматографией, мультипликацией, пословицами, поговорками или крылатыми фразами. На объяснение слов выделяется определенное время. Правильный ответ приносит команде 15 баллов.
- «Подсадная утка». Ведущий показывает и объясняет задуманное слово одновременно двум командам. Выигрывает та, которая отгадает быстрее. За победу в этом раунде команде присваивается 20 баллов. Ведущим может быть любой человек. Интересно, когда им становится медийная личность, актер, представитель шоу-бизнеса, популярный телеведущий.
- «На вылет»
Седьмым раундом можно назвать приятную процедуру награждения победителей и особо отличившихся участников.
Условия победыПобеда достаётся команде, набравшей наибольшее число баллов.
Правила игры «Крокодил» — статья из серии «Детский отдых»
Проявите свои актерские способности в увлекательной игре «Крокодил»! Веселая забава для взрослых и детей помогает развивать логику и совершенствовать речевые навыки. Соберите команду и устройте яркий поединок!
Цель
Отгадать как можно больше слов, а также показать задуманное.
Описание
Это развлечение подойдет как для большой, так и для маленькой компании – в игре могут принимать участие от 3 до 15 человек. Для проведения состязания не нужно специально подготовленной площадки.
Каждый из собравшихся по очереди изображает любое слово, не издавая при этом ни звука. Первый «актер» определяется путем жребия, следующим становится тот, кто быстрее всех понял показанное.
Подготовка
Перед началом необходимо подготовить несколько карточек со словами. Каждый может написать по одному понятию на листке бумаги и бросить его в общую колоду.
Ход игры
Один из участников встает напротив других игроков и начинает изображать загаданное слово. Задача остальных назвать это понятие в той форме, в которой оно было задумано.
Изображать можно любое определение. Для детей можно упростить задачу и загадывать только существительные в именительном падеже и единственном числе. Исключение составляют те формы, которые не имеют единственного числа, например: ножницы, часы, брюки.
Во время показа нельзя произносить какие-либо звуки, шевелить губами, говорить «да» или «нет» на предположения других игроков. Также запрещается показывать руками или рисовать в воздухе буквы, из которых состоит слово.
Отгадывающие могут задавать любые уточняющие вопросы, а также перечислять любые варианты, которые приходят на ум.
На разгадку каждой идеи дается определенное время (устанавливается самостоятельно для каждой группы играющих). По истечении этого времени слово считается неразгаданным.
Специальные жесты
Игрок, изображающий определение, может помочь отгадывающим с помощью специальных жестов.
- Скрещенные руки – забудьте все, что говорилось до этого, буду показывать заново.
- Круговые движения рукой – игроки очень близко к разгадке, нужно подобрать синонимы или изменить форму слова.
- Большой круг обеими руками – более широкое понятие, включающее в себя то, что назвал игрок.
- Большой палец показывает за спину – глагол в прошедшем времени.
Компания может придумать свои специальные жесты, которые будут понятны и привычны каждому.
Задания
Для тех, кто уже давно знаком с этой забавой, нет ограничений по использованию слов – загадывать можно любые понятия, явления и действия.
Новичкам лучше предложить несколько тем на выбор:
- Сказочные персонажи;
- Известные личности;
- Фильмы;
- Пословицы и поговорки;
- Профессии;
- Виды спорта;
- Животные и др.
Варианты проведения
Существует две разновидности этого развлечения, которые одинаково пользуются успехом. Это командная игра и индивидуальная.
В индивидуальном коне каждый участник сам за себя. «Актер» берет одну карточку и изображает то, что на ней написано, а остальные присутствующие отгадывают.
Для командного варианта все участники делятся на две группы, каждая из которых по очереди показывает и отгадывает слово.
Окончание игры и подсчет очков
«Крокодил» может длиться так долго, как этого хотят сами играющие, или пока не закончатся все карточки. Подсчет очков осуществляется по количеству отгаданных презентаций. Побеждают те игроки, которые отгадали больше всего слов.
Дополнительный приз можно ввести за самую лучшую пантомиму.
Учитесь читать по жестам в игре «Крокодил»!
правила, суть, специальные жести и задания для малышей
Суть игры
Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.
Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.
В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.
При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
Правила игры Крокодил
1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).
2. Запрещается губами проговаривать слова.
3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!
4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.
5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.
6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).
7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.
Специальные жесты
Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:
- сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
- крест руками — «забудьте, показываю заново»
- игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
- круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
- большой круг руками в воздухе — более широкое понятие или абстракция, связанное с загаданным словом
- игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
- скрещенные пальцы — приставка «не»
- игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
- игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
- Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.
Задания для игры
Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.
Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».
Изображать можно все, что угодно:
- Любые произвольные слова
- Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
- Эмоции, чувства
- Известные личности
- Сказочные персонажи
- Фразы из песен
- Фильмы
- Поговорки и пословицы
- и многое-многое другое…
Игра Крокодил ДетскоЛегкий, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 6 лет
От 3 до 16 игроков
Партия от 30 до 45 мин
Описание
“Крокодил Детсколегкий” – это специальное детское издание крокодила в маленькой дорожной коробке. В отличие от других изданий, слова, которые нужно объяснять, здесь намного проще, чтобы самые маленькие могли играть вместе со взрослыми. Ее можно совмещать с другими видами игры Крокодил, такими как “Крокодил Кинокнижный”, “Крокодил Всякоразный”, “Крокодил Историкозанятный”, “Крокодил Кругосоветный”. Кроме того, можно добавлять и задания из игры “Крокодил. Большая вечеринка”.
Задания всех тематических наборов компактного крокодила играются по единым правилам.
Инвентарь
- 81 карт с заданиями, из которых:
·27 задания на показ жестами
·27 задания на рисование
·27 задания на объяснение словами - 12 карт плюшек-ловушек, которые помогут упростить задание для своей команды или усложнить его для соперников
- 5 карт финиша с цифрами от 1 до 5
- правила
Правила
Перед началом игры нужно разделиться на команды. Для того, чтобы играть хватит и двух команд, но можно и больше. Каждая команда должна состоять, как минимум, из двух игроков. После того, как команды сформированы, берем одну карту финиша и кладем её цифрой вверх. Она определяет какое из заданий с карт будут выполнять игроки. На оборотной стороне карты финиша указано условие финального испытания. Далее делим карты заданий на три колоды по типам. Потом каждая команда тянет карты заданий. Их количество зависит от длительности игры (ее определяете сами по своему желанию). Затем, перемешав эти карты, каждая команда выкладывает их рубашкой внизу. Таким образом они проложили себе путь к финишу. Так же каждая команда берет по 3 карты-ловушки (если вы решили, что будете играть с ними). Теперь все готово для начала игры.
Кто-то из команды берет карту из своего “пути” и показывает ее соперникам. Они могут использовать ловушку на эту карту, тем самым усложнив ее. Если соперники решили усложнить, вы можете попросить свою команду использовать плюшку, облегчив себе задание. Далее он выполняет задание, указанное на карте. В случае успешного выполнения, карта забирается в команду. Если нет, то просто отложите карту в сторону. Задания подразделяются на следующие категории: объясни, нарисуй, покажи. Побеждает команда, набравшая наибольшее число карт. Обязательно нужно, чтобы все игроки хотя бы один раз выполнили задание. Одного человека для выполнения всех заданий выбирать нельзя.
Игры из той же серии
Похожие игры
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
Игра «Крокодил», правила, интересные слова
Весёлые шумные компании очень любят, собравшись вместе, играть в психологические игры. Игра «Крокодил» одна из таких игр. Она сама по себе универсальна. Для игры не надо специального оборудования и помещения, достаточно лишь веселой компании минимум из трех человек. Помимо этого «Крокодил» не только повышает настроение но и развивает невербальное мышление. Из статьи сайта zhurnal-razvitie.ru, вы узнаете об особенностях таких психологических игр, правила и примеры слов для этой игры.
Особенности психологических игр
Если рассмотреть область применения игр в психологии, то мы сразу попадаем в раздел групповой терапии. Действительно, с раннего детства мы привыкли играть вместе с товарищами, примерять на себя разные роли и участвовать в выдуманных действиях. Детские развивающие игры (развивающие игры для детей в 1 год, игры для развития детей в 2 года) весьма полезны для интеллекта, совершенствования речевых навыков, развития памяти у детей и взрослых и отработки поведенческих стереотипов. Вспомним, с каким азартом все мы бывали учителями, врачами, воспитателями. А чуть позже пришла пора знаменитых «Испорченный телефон», «Колечко-колечко», «Слова»… Кстати сказать, современные дети знают далеко не все игры, в которые с таким азартом играли мы, их родители. А жаль – ведь это действительно незаменимая вещь в развитии маленького гражданина.
Пришла пора вырасти. А комплексы, невыплаканные обиды остались. Остались и незавершённые сценарии, желание быть кем-то, кем сейчас ты не являешься. Всё больше давят депрессии, чувство ненужности, одиночества и потерянности. И вот в таком состоянии, как правило, люди попадают в группу психологического тренинга. И там профессионал создаёт обстановку, способствующую в наибольшей степени снятию напряжения, выплеску эмоций, переосмыслению тех неактуальных уже в настоящий момент установок, которые закрепились с детства. А что может лучше раскрепостить человека, чем игра? Наиболее популярные психологические игры, с таким успехом «прижившиеся» в народе – «Карточная игра мафия», «Землетрясение», «Потерпевшие кораблекрушение». Все они в идеале предполагают наличие ведущего, который не только определяет последовательность событий, и отслеживает невербальные реакции участников с той целью, чтобы вовремя вмешаться в процесс и предотвратить развитие конфликта, возможного при проведении такого рода игр.
Игра «Крокодил»
«Крокодил», пожалуй, одна из наиболее безобидных психологических игр. Безусловно, в групповой терапии тренер может преподнести и её с целью выявления наиболее проблемных зон у участников группы. Но вообще, как правило, игра используется в качестве разминки – то есть лёгкого в психологическом плане упражнения, призванного сплотить группу, переключить внимание участников с обыденных дел на работу тренинга и немного «разогреть» — то есть расшевелить эмоциональную сферу.
«Крокодил» — это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма неплохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна – ведь в действительности мало кто из взрослых, за исключением Джима Керри, может похвастать умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Трудно даже представить, в какой тупик можно поставить взрослых людей, если попросить их сказать жестами «Я тебя люблю». Ну пять-шесть вариантов выдаст группа – и всё! А в действительности их просто море! Вот именно изучению этого моря возможностей и посвящена игра типа «Крокодил».
Правила игры «Крокодил»
Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.
Для тех, кто только осваивает игру, можно начать с элементарного: отгадывать названия бытовых приборов, мебели и т.п. Сложнее будет с абстракциями: например, долго отгадывалось слово «множество». А теперь прикиньте сами, как можно изобразить «совершенство»? Если со словами более-менее разобрались, можно переходить к изображению словосочетаний, потом – пословиц. В общем, получается очень весело и забавно, особенно если компания подбирается, способная воспринять шутки и оценить старания другого.
Конечно, в каждой компании игра приобретет особый смысл и индивидуальное звучание. Молодёжь рано или поздно сворачивает на сексуальные темы и загадывает что-то типа «порнография» или «извращение». Конечно, при показе хохочут до слёз обе команды. Люди постарше и с более традиционным воспитанием любят замудрить выражения типа «светло-голубой аквамарин» или «красивая жизнь». Это уже развлечение для филологически настроенной интеллигенции. Ну и, конечно, бешеный успех имеют пословицы и всякие свадебные приговорки. Например: «Не руби с плеча», «Тёща – друг человека».
Вернёмся к началу. Если игра такая лёгкая и весёлая, в чём же её опасность? В «подводных течениях» личностей, в неё играющих. Кто-то может застесняться изобразить что-то, а при настоятельных просьбах расстроится до слёз и обидится на всех и каждого.. А бывает и так: загадали, например, «измена» — и попали как раз в точку (больную, разумеется) для изображающего. Вот вам и внеплановая истерика. Поэтому лучше знать, какие темы в игре не стоит озвучивать и относиться внимательно к своим партнёрам по проведению досуга. Помните, как в детстве? Всегда ведь правила менялись, если кому-то они не подходили.
«Крокодил» — хорошее развлечение. Доброе и весёлое. Подходит для всех возрастных категорий и уровня образования. При разумной осторожности доставит массу положительных эмоций и сделает любой праздник весёлым. Хорошей игры!
Интересные слова для игры «Крокодил»
Слова для крокодила могут использоваться различные, но крайне необходимо чтобы слово или фраза, которую вы загадывайте знали все участники. Начать можно с загадывания одного слова, затем загадывать два, а потом и целые фразы. Zhurnal-razvitie.ru предлагает вам варианты слов для игры «Крокодил».
Для разминки несколько простых слов
снег, палка, облако, стул, собака, свеча, дед мороз, глобус, ноутбук и т.д.
Фразы из песен
- Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас…
- Мы вибираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает…
- Подели-и-ись улыбкою свое-е-ей, и она к тебе не раз еще вернется…
- Не кочегары мы не плотники…
- Миллион миллион миллион алых роз…
- Стоят девченки стоят в сторонке…
- Надежда мой компас земной…
- Пять минут, пять минут, это много или мало…
- и т.д
Поговорки и пословицы
- За битого двух небитых дают
- Слезами горю не поможешь
- Сытый голодному не товарищ
- Любишь кататься — люби и саночки возить
- Один в поле не воин
- Клин клином вышибают
- Слово не воробей — вылетит, не поймаешь
- Тише едешь — дальше будешь
- Как вы лодку назовёте — так она и поплывёт
- Яйца курицу не учат
- Бъёт значит любит
- Сколько волка не корми — он всё в лес смотрит
- Глаза бояться, а руки делают
- Метил в пятку, да в нос попал.
- Любишь говорить — люби и слушать
- и т.д.
Смешные и необычные фразы
- Драный зуб
- Глаза голубя
- Ширма для чудовища
- Старейшина чудотворец
- Медсестра охотник
- Червяк хочет пить
- Кот Филипп
- Ромашки на березе
- Правый поворот люстры
- Дружная компания оленей
- Меткость копченого лосося
- Тамбовский рай
- Мерзкий чудак
- Мякиш апельсина
- Теория трех мось
- Послезавтрашний суп
- Детские обои с динозавром
- Телефон фотограф
- Головоломка перед сном
- Страшное гусиное имя
- Курочка фантазерка
- и т. д.
Читайте также:
Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!
Настольная игра «Осторожно: крокодил!»
Артикул: 76574
Коллекция: Семейные игры
Возрастная группа: 7+
Упаковка: 380x245x40 мм
Вес: 535 гр
для оптовых покупателей
Оптовая коробка: 800x395x205 мм
Количество в коробке: 12 шт
Описание
Настольная игра «Осторожно: крокодил!» — семейная игра, которая позволит путешествовать в джунглях Амазонки, не выходя из дома.
Игрокам предстоит пересечь реку, в которой полно голодных крокодилов. Прыгать с одного бревна на другое или добираться вплавь — каждый игрок решает сам за себя. Только будьте осторожны: не наступите на крокодила! Уж больно острые у него зубы!
В игре дети развивают мышление, логику и внимание. Ещё они повторят цвета, цифры и даже географию.
В наборе:
- игровой планшет — 1 шт.;
- речные карточки — 12 шт.;
- деревянные фишки с персонажами — 8 шт.;
- игральные кубики — 3 шт.;
- правила игры.
Сюжет игры:
Задача игроков — помочь двум своим героям успешно пересечь реку, которая кишит злыми и голодными крокодилами.
Время игры:
Среднее время игры составляет 10-20 минут.
Возраст игроков:
Игра подойдет детям от 7 лет.
Количество игроков:
От 2 до 4 человек.
Материалы:
Картон, дерево.
Инструкция к игре (PDF)
Видеообзор игры
Настольная Игра Крокодил/ Правила; Варианты игры; Интересные слова
Игра «Крокодил» — бессмертная классика настольных игр. Возможно, она не столь запутанная и зрелищная, как другие настольные игры с жетонами и карточками, но зато в неё можно играть где угодно, когда угодно и в большой компании. В отличие от сложных настольных RPG, игра «Крокодил» требует одного — фантазии и умения жестикулировать.
Экскурс в историю. Игра «Крокодил» появилась в театре — она произошла из упражнения для артистов. Чтобы усложнить задачу, преподаватели загадывали странные слова и фразы, которые требовалось объяснить жестами — к примеру, «зелёный крокодил». Постепенно это упражнение переросло в игру, а затем и в соревнование. Но чемпионаты по «Крокодилу» мы оставим энтузиастам — а пока давайте рассмотрим настольную версию классики.
Суть игры
Кратко принцип игры вмещается в три слова — описать фразу жестами. Это несложная, но эффективная механика, ведь сложность игры можно варьировать, придумывая каверзные слова. Загадывайте пословицы и фразы из фильмов. Или даже скороговорки: в следующий раз заставьте друга объяснять фразу «юбочка с подподвыподвертом», пускай страдает.
Комплектация
Настольный «Крокодил» — игра молодая. Выпустили её компании «Мосигра» и «Игрология». Вероятно, им в голову пришло, что придумывать новые слова и фразы каждую партию — задача сложная. Поэтому теперь у вас есть стопка карточек с заданиями и дополнительными условиями, которые облегчают или усложняют процесс.
Партия в «Крокодила» длится от 40 минут до часа, здесь всё зависит от количества игроков. Оптимально играть компаний от 4 до 12 человек.
В комплект базовой версии входят:
Комплектация игры
- правила игры — хотя они всем давно знакомы, в настольной версии их изменили и расширили
- 200 карточек со словами (на каждой по 10)
- 36 У-карт, которые упрощают или усложняют задачу
- песочные часы для контроля времени
- таблица для записи счёта и маркер
Описание игры
Словесная игра «Крокодил» на Западе известна как « Шарады » или «Пантомима». Собственно, суть у неё та же. Игрок тянет карточку и пытается объяснить первое слово, которое на ней написано, с помощью одних только жестов. Чем сложнее слова, тем веселее — так и оттачивается актёрское мастерство участников.
В своём настольном варианте игра «Крокодил» обзавелась красочными карточками и дополнительными условиями. Это упрощает подготовку, ведь вместо того, чтобы час придумывать интересные, вам достаточно перемешать колоду.
У игры «Крокодил» есть шесть (а то и больше) тематических вариантов. Среди них исторический, вечериночный и даже детский.
Кому понравится
В первую очередь «Крокодил» — игра для компании. Соберитесь маленькой группой из трёх-четырёх человек, или устройте соревнование. При необходимости карточки с заданиями можно распечатать — если, конечно, они вдруг вам надоели.
Настольная игра подойдёт и для детей. Она развивает фантазию и образное мышление, помогает избавиться от стеснительности и раскрыть свой творческий потенциал. Самое то для детского праздника или дня рождения!
Правила
Карты
В игре «Крокодил» правила запоминаются буквально за минуту. С классическим вариантом и так знакомы почти все, а мы бы хотели разобрать, что нового в них вносит настольная версия. Правила игры «Крокодил» меняются в зависимости от того, играете ли вы поодиночке или командами.
Каждый сам за себя
Вариант первый — для маленькой компании. Первый игрок тянет карту, выбирает слово и пытается объяснить его жестами оппонентам за отведённое время. Тот, кто понял, о чём идёт речь, загадывает слово следующим.
В этом варианте правил карточки с заданиями не идут в сброс, а остаются при вас до конца партии. Каждый раз, когда до вас доходит очередь, вы загадываете новое слово. Игрок, у которого на карточке не остаётся неразгаданных выражений, побеждает.
Командная игра
Вариант второй, весёлый и быстрый. Делиться на команды стоит, когда в партии участвует больше шести человек. В командах игра «Крокодил» отлично пробуждает соревновательный дух и заставляет пораскинуть мозгами. Ведь в этом варианте ведётся счёт и используются У-карточки. Более того, игра «Крокодил» становится очень напряжённой, ведь команда должна объяснить как можно больше слов за одну минуту.
В игре командами есть ещё несколько нюансов. Первый — члены команды выходят по очереди и каждый раз вытягивают новую карту. Второй — на карточке есть категории, и игрок имеет право выбрать, какие слова он будет загадывать.
Соревнование длится 12 раундов, и в конце побеждает та команда, которая набрала больше всего очков.
Карточки
В игре есть два вида карточек — с заданиями и с различными улучшениями. Последние можно использовать как против соперников, так и в свою пользу Слова на карточках сгруппированы по категориям. Чем сложнее слово, тем больше баллов за него дают.
На каждой карточке — десять слов или выражений, которые разбиты на пять категорий:
- предметы — всё физическое, дают по два очка
- глаголы — действия, тоже по два очка
- абстрактные понятия, идеи — пять очков
- имена известных личностей, названия брендов — три очка
- фразы — пословицы, цитаты — пять очков
- карты улучшений
Отдельно по У-картам. Каждая команда начинает игру с одинаковым набором У-карт. Применять их можно только до начала объяснения, облегчая себе жизнь или подлавливая врагом. На отдельных специальных карточках будут дополнительные условия, выполнив которые команда получает больше победных баллов.
Вот какие бонусы могут попасться на картах улучшений:
- первая буква — даёт подсказку членам команды
- плюс минута — чуть больше времени на то, чтобы понять бессмысленную жестикуляцию товарища
- замена — сыграйте против соперника, чтобы временно убрать из игры их «звезду»
- закрытые глаза — придётся объяснять вслепую
- без рук — показывать только телом, лицом, ногами
- спиной — отворачиваемся и доказываем, что настоящий актёр может показать слово даже когда никто не видит его лицо
- грабёж — позволяет «украсть» разгадку слова у другой команды
- пари — поспорьте на очки, что слово никто не угадает
- загадать слово — передайте задание игроку из другой команды
Показывая слово вы можете
- двигать всеми частями тела и вставать в любые позы
- жестами отвечать на вопросы
- показывать отдельные слова, если вы загадали выражение или фразу
- пальцем рисовать предмет в воздухе или на стене
- показывать на вещи, которые на вас надеты или которые вы держите в руке в момент объяснения
Показывая слово вы не можете
- говорить и издавать звуки (рычать и мяукать тоже запрещено)
- писать в воздухе слово или говорить на жестовом языке
- произносить слово губами
- показывать на загаданный предмет
- рисовать ручкой или любым другим предметом, который оставляет след
- показывать буквы или слоги слова
Специальные жесты
Чтобы дать команде шанс угадать каверзные слова, игроки в «Крокодила» придумали целый ряд специальных жестов. Они не нарушают правила игры, и могут дать товарищам подсказку. Вот некоторые из них:
- руки крест-накрест перед собой — если вашу команду понесло «не туда», используйте этот жест, чтобы начать объяснение заново.
- хлопки ладонями — почти угадали, ищите синонимы
- большой круг руками — понятие шире, чем вы думаете
И так далее. Никто не мешает вам самим придумывать такие подсказки и условные коды. Главное помните, что они не должны нарушать правила игры (нельзя объяснять жестами буквы и слоги).
Интересные и нескучные слова для «Крокодила»
Чтобы играть было веселее, подберите как можно больше необычных выражений. Труднее всего объяснять абстрактные явления и понятия. Обратите внимание и на возраст участников — если им больше 18 лет, вы можете разбавить рутинный список более забавными, а порой и пошлыми словами.
Легкие слова для детей
Играя с детьми, подбирайте простые, короткие слова, которые участники точно знают. Хороший пример — названия животных, бытовые предметы, профессии. «Крокодил» отлично развивает образное мышление и учит детей мыслить вне рамок.
Сложные слова
Если вам уже надоело угадывать стулья и имена кинозвёзд, возьмите себе пару сложных слов для игры в «Крокодил». Обычно это научные термины и понятия. Как вам, например, «менталитет», «коммунизм» и «антураж»? С объяснениями таких слов вашим товарищам точно придётся попотеть. Возможно, стоит попробовать их нарисовать?..
Смешные слова и фразы
Из любого слова в «Крокодиле» можно сделать смешной вариант. Для этого используйте какое-нибудь странное прилагательное — например, «летающая черепаха». Довольно смешно будет выглядеть объяснение фразеологизмов вроде «водить за нос» или «сесть в галошу». Да и в целом словарь крылатых выражений — ваш лучший друг в деле подготовки к игре.
Разновидности игры «Крокодил»
Кроме уже знакомой нам классической версии «Крокодила» в магазинах можно найти несколько десятков тематических вариаций. Так, игра «Новогодний крокодил» развлечёт вас в перерывах между нарезкой салатов и загадыванием желаний под куранты, а «Крокодил: Чувства и эмоции» поможет отточить актёрское мастерство.
Ну и упоминание специально для тех, кто хочет разнообразить процесс — компактная настольная игра «Гранд крокодил». Слова в ней нужно не только показывать, но и рисовать и даже объяснять с помощью логических цепочек.
А теперь пару слов о тематических версиях игры от компаний «Мосигра» и «Игрология».
Детский вариант
«Крокодил» для детей проще и красочнее стандартной версии. На каждой карте всего лишь 5 слов вместо 10, их можно не только показывать жестами, но и рисовать. Подойдёт для участников в возрасте от 6 лет (или даже чуть раньше).
Крокодил всякоразный
Название уже довольно полно описывает эту версию. Здесь кроме бытовых вещей встречаются научные термина и абстрактные понятия, которые и словами-то объяснить сложно.
Крокодил кинокнижный
Версия для серьёзных читателей и любителей кинематографа. Как объяснить на пальцах А.С. Пушкина или показать Квентина Тарантино? Возможно, вам даже попадётся крушение Титаника. Придётся подумать — если, конечно, хотите победить.
Крокодил историкозанятный
Версия для самых любознательных и эрудированных. Впрочем, весёлость и находчивость здесь тоже требуется, ведь изобразить жестами различные исторические события и великих личностей не так-то легко.
Крокодил кругосветный
Набор специально для путешествий. Здесь вам придётся хорошенько поломать голову, объясняя названия экзотической еды, национальных праздников и обычаев разных стран. А ещё названия городов. Это при том, даже Москву без слов объяснить — задача не из тривиальных.
Крокодил большая вечеринка
Наконец, своего рода расширенная версия настолки — игра «Крокодил: Большая вечеринка». В ней аж 270 карточек с заданиями, 30 карт плюшек-ловушек, с помощью которых можно вредить врагам и помогать товарищам, а также игровое поле и маленькие фигурки крокодильчиков. В игре также появляются новые механики — например, ловушки, которые затрудняют объяснение слов.
Если же вдруг слов вам всё ещё не хватает — используйте генератор и напечатайте карточки для игры «Крокодил» самостоятельно. Возможно, так даже будет веселее!
Как сделать игру «Крокодил» самому
Сыграли уже больше пятидесяти партий? Клонит в сон от одного вида карточек стандартной игры? Тогда сделайте её сами! Здесь нет ничего сложного, если, конечно, вы не собираетесь делать целое игровое поле с фигурками.
В Сети есть масса идей для необычных и сложных слов, которые вы можете записать на карточках, вырезанных из картона или бумаги. Для более взрослой аудитории можно включить в список и пошлые слова — так вечеринка станет ещё более весёлой.
Вам понравится
«Крокодил» — это бессмертная классика. Но почему бы не попробовать что-то новое? Вот несколько игр, которые используют похожую механику, связанную с отгадыванием слов:
- « Шляпа ». Самый простой вариант игры. Для него вам потребуется лишь шляпа (отсюда и название) и бумажки со словами. Игроки по очереди достают из головного убора карточки и пытаются объяснить написанные слова своей команде. Говорить можно.
- « Алиас ». Вариация на тему шляпы, но уже более забавная и зрелищная. Здесь есть игровое поле с фишками и карточки со словами — правда теперь объяснение затрудняется необычными и смешными условиями. Например, объяснить слово, прыгая на одной ноге и кукарекая. Отличная штука для вечеринок!
- « Активити ». Ещё одна игра, похожая на «Крокодила» только с чуть большим размахом. Здесь есть игровое поле и целых 400 карточек со словами и выражениями. Объяснять можно как угодно.
- « Экивоки ». Игра сделанная в России и для русских. Красочная версия классических шарад, где метод объяснения решает кубик, а игроки постепенно двигаются к конечной цели по игровому полю. Выпущено уже больше шести тематических версий.
Crocodile Pool Party / Как играть
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Вы когда-нибудь видели крокодила в бассейне отеля? Что ж, вы собираетесь участвовать в веселой игре Crocodile Pool Party. Это бой за выживание в этой увлекательной стратегической игре. Крокодилы одинаково ищут людей и других крокодилов.Ваша цель в этой увлекательной игре — собрать как можно больше пловцов и крокодилов к краю бассейна.Crocodile Pool Party заставит вас и вашего оппонента смеяться, пока вы плаваете вокруг бассейна. Попробуйте Crocodile Pool Party сегодня!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
- Содержимое этой игры включает игровую доску
- 12 Плитка «Пловец / крокодил» и правила и инструкции для вечеринки в бассейне «Крокодил»
КАК ВЫИГРАТЬ
Вы будете названы победителем игры, если соберете больше крокодилов и пловцов в безопасное место на своем конце бассейна.
КАК ИГРАТЬ
Помните, что официальные правила и инструкции Crocodile Pool Party могут отличаться в зависимости от вашей версии игры. Приведенные ниже правила представляют собой некоторые из точных указаний, содержащихся в оригинальной упаковке. Мы находимся в поисках дополнительной информации о Crocodile Pool Party, но пока ничего не нашли. Если у вас есть какая-либо информация, касающаяся правил или инструкций игры Crocodile Pool Party, сообщите нам, и мы добавим ее на эту страницу.Мы будем публиковать любые обновления на этой странице, как только найдем их.КОММЕНТАРИИ / ВОПРОСЫ
Поделитесь с нами своими комментариями, забавными историями, советами, советами, стратегиями, творческими способами игры, вопросами о том, как играть, проблемами с маршрутами или чем угодно о Crocodile Pool Party. Все заявки будут рассмотрены в течение 24 часов.Имя: | |
Комментарий: | |
Human Вопрос: Какая игра начинается с той же буквы, что и Манкала? | Шахматы, Uno, Monopoly, Ticket To Ride, Rummycube, Battleship |
|
Комментариев нет.Добавьте свой сегодня!
Игра недели: Болото аллигаторов
Как играть в «Болото Аллигаторов», веселую тимбилдинг-игру.
Игра месяца — гонка по бросанию мяча! Весь этот месяц и следующий мы будем уделять внимание увлекательным тимбилдинговым играм для развития сотрудничества. Игра недели — Alligator Swamp!
Продолжительность активности: Более 10 минут
Цель развития: Развивать коммуникативные, командные и лидерские навыки.
Снаряжение: Картофельные мешки, картон, квадраты для ковров или все, что игрок может легко перенести и встать.Перед тем, как начать:
- Разделите игроков на две команды.
- Каждая команда получает равное количество мешков с картошкой, на единицу меньше, чем количество человек в группе.
- Обсудите стратегии и при необходимости приведите примеры.
- Убедитесь, что у команд есть все необходимое и они могут повторить правила.
Установлено:
Четко обозначенная линия старта и финиша.
Как играть:
- Цель игры — перебросить всех членов команды из одного конца города в другой, не касаясь лавы.
- Игроки могут находиться в зоне лавы, только если они стоят на мешке с картошкой.
- Если игроки сойдут с картофельного мешка и окажутся в лаве, они должны вернуться на другой конец города.
- Если картофельный мешок помещается в лаву, но игрок не касается его постоянно, он теряется, и вся команда должна вернуться на другой конец города.
- Каждая команда должна разработать стратегию безопасного проведения всех своих товарищей по команде.
Варианты:
- Переименуйте игру и расскажите другую историю с теми же целями, например, Toxic Waste Dump или Lava Game.
- Все работают вместе, чтобы гонять на время (вместо того, чтобы разбиваться на команды). Сообщите им, что их часть города взорвется через десять минут, и к этому времени они должны пересечь всех.
- Выберите количество мешков с картошкой в зависимости от уровня опыта группы.Меньше мешков с картошкой усложняет игру.
- Попросите игроков составить свой план перед началом, а затем хранить молчание во время игры.
- Случайно завяжите глаза или заставьте замолчать нескольких членов группы.
Любите реализовывать «Игру недели»? Playworks предлагает программы профессионального развития, которые научат ваших сотрудников использовать перерывы и игры для улучшения здоровья и поддержки обучения. Хотите узнать больше? Отправьте форму оценки обучения, и местный представитель Playworks ответит напрямую.
Hasbro Crocodile Dentist Kids Game Ages 4 And Up (Amazon Exclusive)
Лучшие положительные отзывы
5,0 из 5 звезд Веселая игра, особенно полезная в логопедии
Рецензировано в США 16 ноября 2015 г.
Это отличная игра для обучения смене поворотов. Она достаточно проста для обучения маленьким детям и увлекательна для детей старшего возраста. Я использовал эту игру со своей 2-летней дочерью, а также со своими детьми в логопедии.Я согласен с некоторыми другими рецензентами, которые заявили, что игра настолько проста, что может потерять часть удовольствия через определенное время, но если вы измените игровой процесс, вы сможете продлить удовольствие от игры. Моя дочь в конце концов устала от игры, поэтому я несколько раз менял правила, и в итоге мы играли в игру еще дольше. Основной игровой процесс состоит в том, что каждый игрок по очереди нажимает на зуб в надежде, что это не заставит крокодила укусить. Вот и другие способы игры:1.Попросите одного человека надавить зубами вниз и посчитать, сколько зубов потребовалось, чтобы крокодил укусил. После того, как все игроки ушли, вы можете поговорить о количестве зубов, которые должен был сдвинуть каждый человек, или решить, кто выбил больше всех зубов, станет победителем.
2. Каждый человек угадывает, сколько зубов нужно, чтобы он укусил. Вы можете играть, заставляя каждого человека по очереди или только один человек нажимает на зубы за раз. Побеждает тот, кто угадает количество зубов, которое ближе всего к укусу крокодила.
3. Угадай, какой именно зуб заставит его жевать. В этой версии вы ХОТИТЕ укусить крокодила, и если вы выберете правильный / «больной» зуб, вы победите. Каждый ход игрок угадывает, какой зуб, по его мнению, является «больным» зубом, а затем толкает его, надеясь, что он укусит крокодила. Продолжайте играть, пока не заставите крокодила укусить.
Я также хотел добавить, что если ваш ребенок боится, что ему будет больно при укусе крокодила, вы можете использовать палочку для мороженого или что-то подобное, чтобы надавить на зубы.Я использовал этот метод для лечения детей, которые хотят играть, но слишком боятся укуса. После того, как мы пару раз сыграли палочкой для мороженого, они, в конце концов, попробовали игру пальцами и поняли, что это не больно.
Match It! Крокодиловый хруст
Номер товара: 369951
.Дети будут «кусаться» за возможность сыграть в эту динамичную игру, которая помогает развить навыки сопоставления! Игра включает в себя 4 красочные игровые поля крокодилов, карты здоровой и нездоровой пищи и 4 игровых поля с едой.Просто поместите все карты еды лицом вниз, и каждый игрок будет по очереди переворачивать карты, пока не будет найдена правильная карта предмета еды, соответствующая их игровому полю. Поместите правильную карту в пасть крокодила. Если выбрана нездоровая пища, поместите ее в пасть крокодила, пока не выберете карточку с зубной щеткой, чтобы «смахнуть» нездоровую пищу. Заполните доску первым и выиграйте игру! До четырех игроков. Возраст от 3 лет.
16 других товаров в той же категории:
My First Match It! Вещи, которые идут
11 долларов.99 Цена
Соответствие — важный навык перед чтением, который детям необходимо развить, чтобы помочь им подготовиться к школе. Мой первый матч! Things That Go — идеальный инструмент, который поможет вашим малышам отработать этот важный навык. Этот набор содержит две карточки-головоломки с самокоррекцией, которые знакомят с знакомыми темами. Веселые, ярко иллюстрированные карточки предназначены для детей младшего возраста и увлекательно вовлекают их в процесс обучения.My First Match It! — Things That Go включает в себя 15 пар самокорректирующихся головоломок. Возраст 2+ года
Match It! Match My Ride
14,99 $ Цена
Маленькие ученики любят узнавать о текущих делах. Match It! Match My Ride познакомит их с различными видами транспорта и попросит сопоставить их с их водителями! Сопоставьте космонавта с космическим шаттлом, пожарного с пожарной машиной и многое другое.30 карточек-головоломок самокорректируются, так как правильный водитель будет соответствовать своему автомобилю. Интересный способ узнать о транспорте. Рекомендуется для детей от 3 до 6 лет.
Играй! Выбери своих цыплят
14,99 $ Цена
Играй! Pick Your Chickens откроет для себя смех и навыки сотрудничества, когда маленькие игроки заполнят свой курятник цыплятами! Просто положите все карточки с курицей и яйцом на стол лицевой стороной вниз.Каждый игрок выбирает игровое поле и по очереди переворачивает по одной карте. Игрок пытается сопоставить количество цыплят с числом на игровом поле. Если количество цыплят совпадает с числом на игровом поле, поместите правильную карту на игровое поле. Если выбрано яйцо, удалите один из подходящих предметов с доски и снова положите его лицевой стороной вниз. Поместите яйцо на игровое поле так, чтобы его можно было заменить правильным числом. Будьте первым, кто сопоставит все 6 цыплят с числами на их доске, чтобы выиграть игру! До четырех игроков.Возраст от 3 лет.
My First Match It! Друзья динозавров
11,99 долл. США Цена
Этот красочный набор из 15 карточек-головоломок на тему динозавров дает детям отличную возможность познакомиться с их любимыми динозаврами. На каждой карточке изображен уникальный динозавр. Дети научатся узнавать много разных динозавров, просто сопоставляя правильные части, чтобы собрать пазл.Головоломки исправляются сами, так как нет двух одинаковых вариантов пазла. Возраст 2+ года.
Match It! Смайлики
14,99 $ Цена
Match It! Emojis включает в себя красочный набор из 30 карточек-головоломок с эмодзи, которые дают детям отличное введение в распознавание изображений и слов.В каждом наборе есть карточка с выразительным смайликом и карточка со словом, которое его описывает. Глупые, радостные и горячие — вот лишь некоторые из смайлов, которые вашему ребенку понравится. Головоломки исправляются сами, так как нет двух одинаковых пазлов — интересный способ улучшить языковые навыки! Возраст 3+.
Match It! Слова
14,99 $ Цена
Match It! Words учит слова в увлекательной интерактивной форме.Каждый набор головоломок состоит из двух частей — изображения объекта с его начальным звуком и окончанием слова. Просто сопоставив карточку объекта с правильным окончанием слова, дети научатся распознавать написание простых слов. Наборы головоломок самокорректируются — вместе подходят только правильные окончания объекта и слова. Рекомендуется для детей от 3 лет.
Играй! Патч для сада
14 долларов.99 Цена
Дети будут «развивать» свои навыки счета и памяти в этой динамичной игре! Включает в себя 4 красочных игровых поля для сада, карты растений и сорняков, а также карты граблей. Просто положите все карты рубашкой вверх, и каждый игрок по очереди переворачивает их, чтобы найти одну карту, которая соответствует игровому полю «Считай в своем саду». Поместите правильную карту в сад и, если выбран сорняк, поместите его в саду, пока не будет выбрана карта граблей, чтобы «сгребать» сорняк.Будьте первым, кто заполнит вашу доску и выиграет игру! До четырех игроков в возрасте от 3 лет.
Match It! Фигуры
14,99 $ Цена
Узнайте о формах в этой веселой игре на совпадение. Маленьким ученикам просто нужно сопоставить форму с ее названием. Реальные фотоизображения помогут им мыслить нестандартно и распознавать формы в реальных объектах.30 совпадающих карточек-головоломок корректируются самостоятельно, так как подойдет только правильное совпадение. Match It! Фигуры — это интересный и уникальный способ узнать о 0 формах. Рекомендуется для детей от 3 до 6 лет.
Match It! Подсчет
14,99 $ Цена
Этот красочный набор из 30 карточек-головоломок со счетом дает детям отличное введение в математику, распознавание чисел и счет.На каждой карточке указано количество картинок, связанных с совпадающим ответом. Просто сопоставьте количество и правильное количество предметов, чтобы завершить головоломку. Головоломки исправляются автоматически, так как не бывает двух одинаковых пазлов, а это интересный способ научиться счету. Рекомендуется для детей от 3 лет.
Match It! Цвета
14,99 $ Цена
Match It! Цвета обучают цветам с помощью реальных фотографий в увлекательной и интерактивной форме.Каждая карта состоит из двух частей — изображения цветного объекта с соответствующей картой, на которой имя объекта написано с использованием той же цветовой комбинации. Просто сопоставив части вместе, дети научатся распознавать написание простых цветных слов. Пары головоломок самокорректируются — вместе подходят только правильные комбинации объекта и имени. Рекомендуется для детей от 3 лет.
Match It! Штаты и столицы
14 долларов.99 Цена
Этот красочный набор из двух карточек-головоломок изображает 50 штатов Соединенных Штатов Америки. Помогите своему ребенку научиться узнавать государство и его столицу. Просто сопоставьте форму государства с его названием и столицей. На них также изображено здание Капитолия штата. Головоломки исправляются сами, так как нет двух одинаковых вариантов пазла. Match It! Штаты и столицы — отличный способ узнать ваших детей о географии США! Включает 50 карт-головоломок, состоящих из двух частей.Возраст 4-7 лет.
Флэш-карты для записи и стирания чисел
14,99 $ Цена
Маленькие ученые разовьют навыки письма и счета с помощью этих удобных карточек. Яркие наборы двусторонних флеш-карт включают 26 карт и стирающий маркер для записи. На карточках представлены реальные изображения, которые предлагают детям увлекательный способ попрактиковаться и освоить навыки начинающих, которые подготовят их к школьным годам.Возраст от 3 лет.
карт Discovery — в и около
11,99 долл. США Цена
Дети узнают все об окружающем их мире, познакомившись с набором Discovery Card Out & About. В набор входит 26 двусторонних карточек с настоящими фотографиями и забавными, наполненными фактами советами по открытию, которые родители и учителя могут использовать для расширения и улучшения восприятия объекта на лицевой стороне карточки.Независимо от того, являетесь ли вы своим соседом «вне дома», эти образовательные карты Discovery Cards станут отличным обучающим инструментом для всех! Возраст 2+ года.
Match It! Лицом к лицу,
14,99 $ Цена
Match It! «Голова к хвосту» включает красочный набор из 20 тематических карточек-головоломок, которые дают детям отличное представление о животных.На каждой карточке изображены голова, туловище и хвост животного. Просто сопоставьте три части, чтобы решить головоломку, отточить зрительно-моторную координацию и навыки решения проблем и много смеяться по пути! Головоломки исправляются сами, так как нет двух одинаковых вариантов пазла. Рекомендуется для детей от 3 лет.
Match It! Азбука
14 долларов.99 Цена
Этот красочный набор из 26 карточек-головоломок ABC дает детям отличное введение в алфавит. На каждой карточке есть изображение, начальная буква (в верхнем и нижнем регистре) и название изображения. Головоломки исправляются самостоятельно, так как не бывает двух одинаковых пазлов, а это интересный способ выучить алфавит. Рекомендуется для детей от 3 лет.
My First Match It! Матч монстров
11 долларов.99 Цена
Маленьким ученикам понравятся эти забавные головоломки, состоящие из двух частей, в тематике монстров. Дети будут развивать навыки решения проблем и распознавания, сочетая цвета и особенности каждого из этих милых, ярких и уникальных монстров. Головоломки исправляются сами, так как нет двух одинаковых вариантов пазла. Отличное развлечение для всех малышей. Включает 15 карт-головоломок, состоящих из двух частей. Возраст от 2 до 5 лет.
Дети будут «кусаться» за возможность сыграть в эту динамичную игру, которая помогает развить навыки сопоставления! Игра включает в себя 4 красочные игровые поля крокодилов, карты здоровой и нездоровой пищи и 4 игровых поля с едой.Просто поместите все карты еды лицом вниз, и каждый игрок будет по очереди переворачивать карты, пока не будет найдена правильная карта предмета еды, соответствующая их игровому полю. Поместите правильную карту в пасть крокодила. Если выбрана нездоровая пища, поместите ее в пасть крокодила, пока не выберете карточку с зубной щеткой, чтобы «смахнуть» нездоровую пищу. Заполните доску первым и выиграйте игру! До четырех игроков. Возраст от 3 лет.
Если вы видите аллигатора
ОБ АЛЛИГАТОРАХ…
© TPWD 2003 / Фото Эрла Ноттингема
Американский аллигатор когда-то был очень распространен в реках, ручьях и заболоченных болотах Восточного и Южного Техаса. Нерегулируемая рыночная охота и изменение среды обитания привели к почти исчезновению этого вида в Техасе к 1950-м годам. Правовая защита, улучшенные условия обитания и новые проекты водохранилищ привели к быстрому заселению Техаса аллигаторами за последние 20 лет. Ситуация усложняется тем, что постоянно увеличивающаяся популяция людей продолжает вторгаться во владения аллигаторов.Эти факторы способствуют увеличению числа встреч между аллигаторами и людьми.
Большинство техасцев в «стране аллигаторов» будут жить в непосредственной близости от этих местных рептилий без каких-либо столкновений. Однако бывают случаи, когда некоторые аллигаторы становятся «помехой» и с ними должны разбираться соответствующие органы. В течение 2003 года TPWD получила более 400 назойливых звонков аллигаторов в юго-восточном Техасе (значительное число из них не были истинными борцами за проблемы, и сам объем этих отчетов требует больших затрат рабочей силы и ресурсов, необходимых для решения реальных проблем.) Было переселено более 100 аллигаторов, в основном из участков, прилегающих к естественной среде обитания. Примерно столько же пришлось убить в аналогичных ситуациях. В этих случаях аллигаторы утратили страх перед людьми и стали проявлять агрессивное поведение. Переселение — не всегда жизнеспособный вариант, так как по своей природе эти животные территориальны. Перемещение проблемных животных в другие районы часто создает более серьезные проблемы. Что необходимо, так это более образованное население, более способное распознавать несколько неприятных аллигаторов и безопасно сосуществовать с большинством аллигаторов, которые не являются помехами.
В соответствии с определениями, содержащимися в Административном кодексе штата Техас (раздел 31, часть 2, глава 65, статья
), действующее юридическое определение злоумышленника — это «аллигатор, который разграбляет [убивает скот или домашних животных] или угрожает здоровью или безопасности человека» Раздел 65.352). Следующая информация должна помочь вам определить, может ли наблюдаемый аллигатор представлять угрозу для вас или вашей собственности. Если после прочтения нижеследующего вы решите, что аллигатор является «помехой», обратитесь в центр связи правоохранительных органов Департамента парков и дикой природы Техаса в Остине по телефону (512) 389-4848.
ЕСЛИ ВЫ УВИДИТЕ АЛЛИГАТОРА …
- Если аллигатор не приближается к людям или иным образом не представляет очевидной угрозы, подождите несколько дней, если возможно, даже до недели, прежде чем обращаться в TPWD. Весной и летом аллигаторы переезжают, чтобы размножаться и находить новые места обитания. Большинство перемещающихся аллигаторов — это более мелкие аллигаторы, которые были вытеснены из своей нормальной среды обитания более крупными аллигаторами. Обычно эти более мелкие аллигаторы продвигаются дальше через неделю или две.
- Если вы слышите шипение аллигатора, это предупреждение о том, что вы слишком близко.
- Аллигаторы от природы боятся людей и обычно быстро отступают, когда к ним подходят люди. Если вы близко столкнулись с аллигатором на расстоянии нескольких ярдов, медленно отступайте. Дикие аллигаторы крайне редко преследуют людей, но они могут бегать со скоростью до 35 миль в час на короткие расстояния по суше. Никогда не делайте ошибку, думая, что аллигатор медлителен и апатичен. Аллигаторы очень быстрые и ловкие и будут защищаться, когда загнаны в угол. Самка, защищающая свое гнездо, может напасть на человека, который приближается к гнезду, но она быстро вернется в гнездо после того, как злоумышленник уйдет.
- Аллигаторы нередко греются на берегу пруда или ручья в течение длительного периода времени. Эти аллигаторы обычно греют свое тело; они не ведут активной охоты. Часто можно увидеть греющегося аллигатора с открытой пастью; это способ снизить температуру его тела, поскольку аллигаторы не дышат и не потеют. Приближающийся человек должен заставить этих аллигаторов отступить в воду. (В некоторых случаях аллигатор может защищать гнездо — см. Ниже.) Тем не менее, аллигатор может считаться неприятностью, если он покидает берега водоема, чтобы провести время возле домов, загонов для скота или других построек.
- Если вы идете рядом с водой и аллигатор приближается к вам, особенно если он выходит из воды, это определенно неприятный аллигатор, о котором необходимо сообщить в TPWD. Во многих случаях это аллигаторы, которых кормили люди или которым разрешили получать человеческую пищу.
- Если вы видите аллигатора на прогулке с домашним животным, убедитесь, что ваш питомец находится на поводке и находится под вашим контролем.Вашему питомцу, естественно, будет любопытно, а аллигатор может увидеть легкий источник пищи. У аллигаторов острое обоняние. В районах, близких к местам появления аллигаторов, разумно держать домашних животных внутри огороженной территории или в доме в течение нескольких дней, в течение которых аллигатор часто будет уходить.
- Если вы видите аллигатора на проезжей части, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сдвинуть его с места! Сообщите местным властям, чтобы с аллигатором можно было безопасно обращаться.
- Если вы видите большого аллигатора в своей любимой лунке или пруду, не плавайте с ним.Хотя нападения аллигаторов в Техасе редки, это может случиться. Отчеты об «атаках» в Техасе обычно более точно описываются как «встречи». Как и во всех мероприятиях на свежем воздухе, помните, что встречи с дикой природой возможны.
- Аллигаторы нередко преследуют приманки для рыбной ловли в верхней части воды, и эта деятельность не представляет угрозы для человека. Как и в случае с рыбой, эти приманки привлекают аллигаторов, поскольку они имитируют естественную пищу. Большинство аллигаторов легко отпугнуть от лодок или рыболовных приманок.Однако аллигаторы, которые постоянно следуют за лодками, каноэ или другим плавсредством и / или поддерживают близкое расстояние, не погружаясь в воду, могут считаться назойливыми аллигаторами.
- Если вы видите раздражающего аллигатора, подумайте, почему он там есть. Кто-то чистил рыбу и бросал головы в пруд или реку? Если это так, они создают потенциальную проблему с аллигаторами и могут нарушать государственные правила. С 1 октября 2003 года это был проступок класса C, караемый штрафом в размере до 500 долларов за каждого, кого поймали на кормлении аллигатора.
Что можно и чего нельзя делать с аллигаторами
По материалам «Жизнь с аллигаторами», Комиссия по рыбе и дикой природе Флориды )
Не — убивать, беспокоить, приставать или пытаться переместить аллигаторов. Закон штата запрещает такие действия, и вероятность укуса или травмы спровоцированным аллигатором высока.
Сделайте — позвоните в региональный офис TPWD, если вы столкнетесь с нарушителем, который потерял свой страх перед людьми.
Не — позволяйте маленьким детям играть самостоятельно в воде или вокруг нее.
Do — внимательно наблюдайте за детьми, когда они играют в воде или около воды.
Не надо — плавать ночью или в сумерках или на рассвете, когда аллигаторы наиболее активно кормятся.
Do — используйте обычный общий уход. Купайтесь только в светлое время суток.
Не — кормить или заманивать аллигаторов. Аллигаторы преодолевают свою природную застенчивость и привыкают или привлекают людей, когда их кормят.Умышленное кормление аллигатора теперь является правонарушением класса C, наказуемым штрафом в размере до 500 долларов.
Do — сообщите другим, что кормление аллигаторов создает проблемы для тех, кто хочет использовать воду в рекреационных целях.
Не надо — бросать рыбные отходы в воду или оставлять на берегу. Хотя вы не кормите аллигаторов намеренно, конечный результат может быть таким же.
Do — выбрасывайте рыбные отходы в мусорные баки на большинстве лодочных трапов или рыболовных лагерей.
Не — удаляйте всех аллигаторов из их естественной среды обитания или принимайте их в качестве домашнего питомца. Это нарушение закона штата. В неволе аллигаторы не приручаются, и обращение с ними даже с маленькими может привести к укусам. В частности, никогда не подходите к детенышам аллигаторов и не поднимайте их. Они могут показаться милыми и безобидными, но мама-аллигатор будет рядом и будет защищать ее кладку не менее двух лет.
Do — наслаждайтесь просмотром и фотографированием диких аллигаторов с безопасного расстояния не менее 30 футов.Помните, что они являются важной частью естественной истории Техаса, а также неотъемлемым компонентом многих экосистем водно-болотных угодий.
Пищевая цепь игры | Гениальные правила игры Wiki
ENG The Genius 2 — Ep. 1 Превью основного матча
РУС Genius 2 — Ep. 1 Основные правила матча
Игра с пищевой цепочкой — первая основная игра в гениальном нарушителе правил.
Правила []
1. В пищевой цепи 13 животных.
2. Условия победы каждого животного индивидуальны.
3. Каждому игроку случайным образом назначается одно из тринадцати животных; у двух игроков нет одного и того же животного.
4. Каждому игроку разрешается выбрать другого игрока и узнать его принадлежность к животному, но для этого требуется один ход.
5. Игра состоит из четырех раундов.
6. В начале каждого раунда каждый игрок может выбрать одно из четырех мест обитания: Лес, Пустыня, Океан, Город.
7.У каждого животного также есть основная среда обитания. Если игрок проводит раунд в среде обитания, отличной от своей основной среды обитания, он должен вернуться в свою основную среду обитания в следующем раунде.
8. После того, как все игроки выбрали свою среду обитания для раунда, любой игрок может атаковать другого игрока, который в данный момент находится в той же среде обитания.
Если атакующий имеет более высокий уровень, чем защищающийся, защитник съедается и удаляется из игры. В противном случае ничего не происходит.
Атаки известны только игрокам, которые находятся в той же среде обитания, что и атака.
9. Каждый игрок, выполнивший условия победы, становится победителем в игре.
Условия победы: Игрок получит одно из угощений.
Животные []
Лев []
Среда обитания: Поле (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особая характеристика: Если лев проходит один раунд без еды, он умирает от голода.
Крокодил []
Среда обитания: Река (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особая характеристика: Если крокодил проходит два раунда без еды, он умирает от голода.
Орел []
Среда обитания: Небо
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особая характеристика: Если орел проходит два раунда без еды, он умирает от голода.
Гиена []
Среда обитания: Поле (Небо запрещено)
Условие победы: Лев умирает
Состояние проигрыша: Лев выживает
Особая характеристика: Если гиена проходит три раунда без еды, она умирает от голода.
Хамелеон []
Среда обитания: Лес (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особая характеристика: Хамелеон может выбрать одно другое животное, чтобы замаскироваться, когда другие игроки узнают его личность.
Выдра []
Среда обитания: Река (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особые характеристики: Хищное животное. Если все выжившие хищные животные находятся в одной среде обитания, их нельзя убить.
Олень []
Среда обитания: Поле (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особые характеристики: Хищное животное. Если все выжившие хищные животные находятся в одной среде обитания, их нельзя убить.
Гусь []
Среда обитания: Небо
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особые характеристики: Хищное животное. Если все выжившие хищные животные находятся в одной среде обитания, их нельзя убить.
Кролик []
Среда обитания: Лес (Небо запрещено)
Условие победы: выжить
Состояние проигрыша: умереть
Особые характеристики: Хищное животное. Если все выжившие хищные животные находятся в одной среде обитания, их нельзя убить.
Змея []
Среда обитания: Лес (Небо запрещено)
Условие победы: по крайней мере 9 игроков мертвы после четырех раундов
Состояние проигрыша: после четырех раундов погибло менее 9 игроков.
Особые характеристики: Не могу умереть. Вместо этого умирают все животные, которые нападают на змею.
Крокодил Птица []
Среда обитания: Река
Условие победы: Крокодил выживает
Состояние потери: Крокодил умирает
Особая характеристика: Может взглянуть на двух разных игроков.
Мышь []
Среда обитания: Лес (Небо запрещено)
Условие победы: Лев выживает
Состояние проигрыша: Лев умирает
Особая характеристика: Может взглянуть на двух разных игроков.
Ворона []
Среда обитания: Небо
Условие победы: перед началом игры выберите животное, которое не является вороной. Победа, если это животное победит.
Условие проигрыша: проигрывает, если выбранный игрок проигрывает.
Особая характеристика: Может взглянуть на двух разных игроков после выбора победившего животного.
Crocodile Dentist — Roulette в App Store
Разработчик, Кюнджин Ли, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Политика конфиденциальности может различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.