The Purple Cow Настольная игра Змеи и Лестницы, магнитная
APT. 544
Описание товара
Змеи и Лестницы-одна из старейших настольных игр-бродилок. Цель игры: первым дойти до финиша. Правила игры: каждый игрок выбирает магнитную фишку. Игру начинает самый младший участник. Игрок бросает кубик и перемещает свою фишку на количество клеток, соответствующее количеству очков на кубике. Игрок должен выполнить действие, которое указано на клетке, на которую прибыла фишка. Если фишка попадает на клетку, где начинается лестница, то игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы, на несколько клеток вперед. Если фишка попадает на клетку с головой змеи, то игрок передвигает фишку вниз до хвоста, на несколько клеток назад. Если фишка попадает на клетку с цифрой, то игрок перемещает фишку на клетку с указанной цифрой на поле. В наборе: игровые элементы на магнитной ленте. Упаковка: жестяная коробка.
Характеристики
- Бренд The Purple Cow
- Возраст от 5 — 7 лет
- Страна КИТАЙ
- Вес
0.
- Упаковка (длина, ширина, высота) 0. 167, 0.109, 0.030 м
Все характеристики
Скрыть характеристики
Отзывы и оценки
Настольная игра — Змеи и лестницы — МНОГОКНИГ.
ltкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 4600327088505
€33.
30Купить
Автор: Нескучные игры
Издательство: НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ
Серия: Настольные игры
Вес: 1400
Возрастные ограничения: 7+
Доступность в магазинах
Под заказ
В далёких-далёких джунглях… растёт очень необычный и крайне редкий хрустофрукт. Звери решили провести гонку, победителю которой достанется тот самый загадочный плод. Они собрали в джунглях различный инвентарь, разбросанный неудачливыми искателями, и уже собрались на старте.
В процессе этой динамичной и весёлой гонки участникам предстоит самим изменять поле! Игроки бросают кубик, двигают по полю своих персонажей, отмечают успехи на планшетах и всячески мешают соперникам. Срезайте путь с помощью лестниц, задерживайте противников лианами, отпугивайте змей, чтобы не скатиться по ним, вооружайтесь ножницами, чтобы справиться с лианами.
количество игроков: 2-5 человека
время игры: 20 минут Состав игры: 75 жетонов
5 фишек персонажей
игровой кубик D6 специальный
игровое поле
блокнот
правила игры.
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.
Vilnius, Ozo g. 25 | +370 64888037 |
платы и кусочки — змеи и лестницы
Альтернативные названия
Пластыри и лестницы , Moksha -Patamu , Gyá n Chaupad ( (« Snake Dice «, непальский).
Количество игроков
Обычно два игрока, но если игровое поле достаточно большое, то можно разместить больше игроков.
Оборудование
Для игры требуется доска Snakes & Ladders, две черные и белые фишки и один кубик. Доска обычно представляет собой сетку 10×10 из 100 последовательно пронумерованных квадратных ячеек. Номер 1 помещается в нижний левый угол доски, а числа 2-10 следуют последовательно вправо. Число 11 находится прямо над 10 в строке выше, и теперь последовательность прогрессирует влево. Число 21 находится прямо над числом 20 и так далее. Этот тип секвенирования досок называется бустрофедон.
История
Мало что известно об истории этой игры, хотя ей, вероятно, почти тысячелетие. Его можно получить из простой гоночной игры, просто добавив змей и лестницы. Игра связана с индуистской религией и использовалась для обучения детей нравственности. В одной из древнейших индуистских досок клетки добродетели обозначены как Вера (12), Надежность (51), Щедрость (57), Знание (76) и Аскетизм (78). Каждый из этих квадратов находится в основании лестницы, по которой игрок поднимается на более высокий квадрат, приземляясь там. И наоборот, квадратами зла являются Непослушание (41), Тщеславие (44), Вульгарность (49).), Воровство (52), Ложь (58), Пьянство (62), Долг (69), Ярость (84), Жадность (92), Гордость (95), Убийство (73) и Похоть (99). Каждый из этих квадратов является ртом змеи, которая затем «проглатывает» жетон игрока, заставляя его опускаться на нижний квадрат. Предположительно, последний квадрат, 100, представляет Нирвану. Мораль игры, должно быть, понравилась викторианцам, которые увлеклись игрой, когда она была опубликована в Англии в 1892 году. Общая предпосылка игры осталась в основном неизменной, но грехи и добродетели были скорректированы, чтобы отражать христианскую мораль. Кроме того, количество змей и лестниц было уравнено, что сделало новую игру быстрее и проще. В большинстве современных версий маркировка грехов и добродетелей отсутствует.
Задача
Выигрывает тот, кто первым приземлится на сотой клетке. После этого другие игроки могут продолжать занимать позиции.
Играть
У каждого игрока есть одна фишка, которая начинается за пределами доски. Игрок бросает один кубик за ход. После определения порядка, в котором игроки будут бросать кубик, первый игрок продолжает, перемещая свою фишку по клеткам в числовом порядке, в соответствии с числом, полученным при броске кубика. Если фишка игрока приземляется у основания лестницы, игрок может затем подняться по лестнице на клетку на ее вершине, миновав все промежуточные клетки. Если фишка приземляется в устье змеи, фишка должна пройти по всей длине змеи до квадрата на ее хвосте.
Если бросок игрока больше числа, необходимого для того, чтобы его фишка попала на последнюю клетку, он должен подсчитать разницу в порядке убывания. Например, если фишка игрока находится на ячейке 97, и этот игрок выкинул 6, он должен переместиться на три клетки вперед к 100, а затем назад на три клетки к клетке 97. этой игры, которая определяется исключительно случайным броском кости.
Вариации
Количество змей по сравнению с лестницами разное. На старых досках обычно больше змей, что влечет за собой более сложную игру, тогда как на новых досках часто есть такое же количество лестниц или даже больше. Длина змей и лестниц также различна. Были разработаны доски различных форм и размеров. Некоторые используют тот же рисунок бустрофедона на досках с сеткой 8 x 8, 9 x 9 или другими размерами; а другой викторианской эпохи представляет собой круговую спираль со 100 ступенями. В некоторых играх используется два кубика на бросок, в то время как в других могут использоваться разные числа или типы кубиков.
Необязательные правила
Следующие правила не являются обязательными для игры, но могут использоваться, если все игроки согласовали это до начала игры.
Фишка не может быть выставлена на игровое поле до тех пор, пока игрок, контролирующий эту фишку, не выкинет на кубике 6, а затем не переместит свою фишку в ячейку 6. , он должен вернуться на клетку, из которой ушел, что фактически приводит к пропуску хода.
Источники
Провензо, Астери Бейкер и Юджин Ф. Провензо-младший Играйте снова, исторические настольные игры, которые вы можете создавать и играть. Prentice-Hall, Inc., 1981. ISBN 0-13-683367-5
Sight Words Snakes & Ladders
- Обзор
- Материалы
- Деятельность
- Доска для печати змей и лестниц
- Вопросы и ответы
Sight Words Snakes & Ladders — это интерпретация классической настольной игры «Ловушки и лестницы», включающая чтение в игровой процесс. Игра дает детям много возможностей для повторения слов с листа, а формат настольной игры делает ее веселой и увлекательной.
Змеи и лестницы Sight Words
Эта игра лучше всего подходит для детей, которые уже знакомы с игрой «Змеи и лестницы». Попытка выучить и игру, и слова одновременно может оказаться слишком трудной задачей, особенно для детей младшего возраста.
Игра интереснее всего в небольшой группе из 2-4 игроков, но ребенок может играть и в одиночку.
↑ Топ
Для игры требуется всего несколько основных предметов: игровое поле, игровые фишки и кубик.
- Доска для змей и лестниц
- Принтер
- Картотечная бумага (примерно 110 фунтов / 200 г/м²)
- Ножницы
- Лента
- Игровые фигуры (шашки, монеты, блоки и т. д.)
- Штамп
Чтобы сделать доску «Змеи и лестницы», распечатайте доску «Змеи и лестницы» и распечатайте ее на четырех листах картонной бумаги. Обрежьте края четырех листов и склейте их прозрачной лентой. Использование ленты позволяет складывать доску для удобного хранения в вашем файле со словами, когда она не используется.
↑ Топ
Играйте в игру так же, как вы обычно играете в Snakes & Ladders. Но когда игрок перемещает свою игровую фигуру на новое место, он должен читать каждое слово на своем пути, чтобы продвигаться вперед. Если они не могут прочитать одно из слов, то останавливаются на этом слове до следующего хода.
Видео: как играть в Sight Words Snakes & Ladders
Игроки начинают с размещения своих игровых фишек на клетке СТАРТ. Первый игрок бросает кубик и ходит вперед на указанное количество клеток. На каждой клетке игрок должен произнести слово, написанное на клетке, чтобы продолжить движение. Если они не знают слова или не могут произнести слово менее чем за 10 секунд, то их очередь останавливается, и мы делаем быструю поправку, чтобы помочь им выучить слово.
Если игрок выбрасывает число, которое приводит его к нижней части лестницы, и правильно подбирает слово, он может «подняться» на клетку вверху лестницы. Если игрок выбрасывает число, которое приземляется на голову змеи, то он «скользит» вниз к квадрату у хвоста змеи.
Игра заканчивается, когда все игроки добираются до ФИНИШНОЙ клетки, при этом первый игрок до конца объявляется победителем. Вам не нужно выбрасывать точное число, чтобы закончить игру.
↑ Топ
Вы можете создать свою собственную доску Snakes & Ladders или использовать одну из наших готовых досок. Когда вы заметите, что учащиеся начинают изучать старую доску, распечатайте новую доску, в которой порядок слов меняется, чтобы они не запоминали расположение слов.
4.1 Пользовательские таблички Sight Words Snakes & Ladders
Используйте конструктор досок Sight Words Snakes & Ladders, чтобы создать свой собственный набор досок. Этот генератор позволяет вам использовать выбор из обоих существующих списков прицельных слов (например, Dolch & Fry), а также позволяет вам добавлять собственные слова (например, текущие словарные слова, имена и т. д.).
4.2 Пустая доска для змей и лестниц
- Пустая доска для змей и лестниц (напишите своими словами)
4.3 Dolch Sight Words Snakes & Ladders Boards
- Pre-K Dolch Words (40 слов)
- Детский сад Dolch Words (52 слова)
- Dolch Words для 1 класса (41 слово)
- Dolch Words для 2 класса (46 слов)
- Dolch Words 3-го класса (41 слово)
- Существительное Dolch Words (95 слов)
4.4 Fry Sight Words Snakes & Ladders Boards
- 1st 100 Fry Words (100 слов)
- 2-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 3-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 4-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 5-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 6th 100 Fry Words (100 слов)
- 7-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 8th 100 Fry Words (100 слов)
- 9-й 100 Фрай слов (100 слов)
- 10 100 Фрай слов (100 слов)