Настольная игра — Ludo Змеи и лестница LV — МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 3800077403721
Купить
Автор: BIOM
Серия: K-110LV
Возрастные ограничения: 5+
Примечание:
Кол-во игроков от 2 до 4.
Под заказ
Цель игры: Вы должны перемещаться по игровому полю со всеми своими игровыми фишками и достичь финиша быстрее других игроков. Количество ходов, сделанных каждой игровой фишкой, зависит от числа, выпавшего на костях. Правила игры: В эту игру могут играть двое или четверо игроков. У каждого игрока есть четыре игровых фишки. Каждый игрок должен держать фигуры за пределами игрового поля. Игра может быть начата только после того, как на костях выпадет шестерка. После этого при каждом броске кубика игрок может выбрать ход одной из своих фишек (только если она находится на игровом поле) на количество ходов, указанное кубиком. Например, если на кубиках выпала тройка, игровая фишка может быть перемещена на три клетки. Игроки по очереди делают ходы. Победителем станет игрок, который переместит все свои игровые фишки по всему игровому полю к финишу. Звучит просто, правда? Но это далеко от истины. Во время игры некоторые фигуры могут быть удалены с игрового поля.

Ludo Games — Настольные Игры с Фишками Бесплатно — Загрузить APK для Android
Скачать
Подробности
Обзоры
Версии
Информация
1/13
Описание Ludo Games — Настольные Игры с Фишками Бесплатно
Представляем совершенно новую концепцию игр Ludo. Эта забавная настольная игра не похожа на ваши обычные классические игры с фишками. Это одна из ваших любимых настольных игр из вашего детства с УНИКАЛЬНЫМ новым внешним видом!
Это многопользовательская игра, которая идеально подходит для детей и взрослых. Присоединяйтесь к этим воинам, чтобы победить врагов и стать королем этой игры.
Играйте в игру Ludo в 4 разных режимах БЕСПЛАТНО:
Игрок 1 против компьютера
Игрок 1 против игрока 2
Игрок 1 против игрока 2 против игрока 3
Игрок 1 против игрока 2 против игрока 3 против игрока 4
Особенности этого приложения, которое вам понравится больше всего:
Автономный Многопользовательский Режим
Ludo Mania -настольная игра с фишками, идеально подходящая для детей и взрослых. Вы можете наслаждаться этой игрой оффлайн с друзьями и семьей в любое время и в любом месте. Бросьте вызов другим и победите их в этой королевской игре!
Сложность и увлекательность
Геймплей сложен с самого начала. Не позволяйте своим врагам выиграть корону и быть королем. Правила такие же, как в оригинальной игре. Ludo Mania гарантирует часы веселья и удовольствия для всех!
Забавная Анимация с 3D Эффектом
У всех воинов в этой игре супер интересная анимация. Классическая игра Ludo также получила совершенно новый 3D-вид в этой удивительной многопользовательской игре.
Новая Концепция Популярной Игры
Эта игра очень отличается от других игр с фишками. Людо мания напоминает оригинальную настольную игру Людо и в нее очень весело играть каждый день!
Итак, бросайте кубик и начните свое путешествие к короне. Станьте победителем сегодня! Скачать сейчас!!
Ludo Games — Настольные Игры с Фишками Бесплатно — Версия 4.6
(19-11-2022)Другие версии
Что новогоHello ludo lovers! In this new update, all the bugs have been fixed and the app is set to give you an amazing experience! Happy gaming!
Отзывов и оценок пока нет! Чтобы стать первым, пожалуйста, установите Aptoide.
—
5
Reviews
Качество приложения гарантированоЭто приложение прошло проверку на вирусы, вредоносный код и другие внедренные атаки и не содержит никаких угроз.
Версия APK: 4.6Пакет: com.iz.ludo.saga.king.star.dice.board.games
Приложения в этой категории
Вам также могут понравиться…
Людо | Цинингстан
Игра ЛюдоLudo — это упрощение индийской игры Pachisi. Изобретенная в конце девятнадцатого века, Людо была популярной игрой с тех пор и по сей день. Хотя у игрока есть некоторый выбор, что делать, удача доминирует в решении, кто выиграет, а кто проиграет, что делает эту игру отличной для игры против детей.
До четырех игроков имеют по четыре фишки, которые они гонят по внешней стороне крестообразной доски в соответствии с бросками одного шестигранного кубика. После того, как фигура завершила круг, она поворачивается к центру доски, где и заканчивает свое путешествие. Выигрывает тот, кто первым поставит все четыре фигуры в центр.
История Людо
В девятнадцатом веке на Западе возрос интерес к индийским настольным играм. Pachisi, гоночная игра для четырех игроков, была особенно популярна в Индии и получила некоторое внимание в Англии. Pachisi — это довольно стратегическая партнерская игра, и, по-видимому, необходимо было некоторое упрощение, чтобы сделать игру доступной для детей. В результате появился Людо.
Людо избавился от многих сложностей пачиси. От использования каури для управления движением с их разными правилами подсчета очков отказались, и вместо этого использовался один шестигранный кубик. Правила партнерства также были забыты, каждый игрок просто мчал свои фигуры до финиша. Двустороннее движение к середине и обратно было упрощено, части начинались снаружи креста. И, наконец, защитные замки были ликвидированы.
С самого начала простой характер Людо сделал его идеальной игрой для детей, но менее увлекательной для взрослых. Игра сохранила свою популярность в двадцатом веке и продолжает выпускаться в двадцать первом.
Правила для Людо
1. Играть можно вдвоем, втроем или вчетвером.
2. Каждый игрок начинает игру с четырьмя фигурами на своем «ярде», в углу доски.
3. Игроки случайным образом выбирают, кто будет ходить первым.
4. Игрок начинает свой ход с броска кубика.
5. Бросок шести может быть использован для ввода фигуры со двора игрока на его стартовую клетку. В качестве альтернативы его можно использовать для продвижения на шесть делений одной из его фигур, уже находящихся на дорожке.
6. Любой другой бросок используется для продвижения одной из фишек игрока, уже находящихся на дорожке, на соответствующее количество делений. Если у игрока нет фишек на дорожке, то ход проигрывается, и кубик передается по часовой стрелке по доске следующему игроку.
7. Бросок 6 позволяет игроку сделать еще один бросок после того, как сделан соответствующий ход. Второй бросок из шести точно так же позволяет третий бросок. Однако, если третий бросок равен шести, бросок считается проигранным, и ход игрока заканчивается.
8. Фигура движется от стартового поля игрока по часовой стрелке вокруг доски до тех пор, пока не вернется к концу плеча креста, с которого она началась. Затем он продвигается вверх по центральному ряду клеток на этой руке, пока не достигнет середины точным броском. В середине путешествие пьесы закончилось.
9. Игрок не может ставить одну из своих фигур поверх другой; только одна фигура может находиться в квадрате одновременно. Однако фигура может пройти мимо другой дружественной фигуры.
10. Если фигура заканчивает свой ход на клетке, занятой фигурой противника, фигура противника берется и возвращается во двор этого противника, чтобы снова начать свой путь.
11. Игрок выигрывает игру, когда все четыре его фигуры достигают центра доски. Другие игроки могут продолжить игру, чтобы увидеть, кто займет второе и третье места.
Стратегия в Людо
Поскольку игра задумана как простая гонка, в ней очень мало стратегии. У игрока действительно больше выбора, чем, скажем, у змей и лестниц, но выбор того, какую фигуру двигать, обычно либо очевиден, либо не имеет значения. Однако есть некоторые тактики, которые стоит рассмотреть.
Во-первых, нужно стараться максимально увеличить выбор, где это возможно. Обычно лучше всего использовать бросок из шести, чтобы ввести новую фигуру на доске. Наличие в игре только одной фигуры оставляет ее полностью на милость броска кости и делает невозможной любую тактику, которая могла бы иногда иметь какое-либо влияние на игру.
Старайтесь не располагать фигуру прямо перед противником (т. е. между одной и шестью клетками), поскольку фигура в этой позиции уязвима для взятия. Вы не должны передавать фигуру противника, если только этот ход не приведет вас к вашему домашнему ряду и не с пути врага. Иногда может быть целесообразно обойти соперника при броске из шести в надежде, что следующий бросок выведет вас за пределы непосредственной досягаемости противника.
Также стоит «преследовать» противника, который находится прямо впереди, так как это максимизирует возможности для совершения захвата.
Как играть в Людо — Правила игры
Введение
В Людо играют 4 игрока, каждый играет сам по себе. Используется собственное игровое поле вместе с шестигранными кубиками и 4 наборами по 4 фишки, каждый из которых имеет свой цвет. Каждый игрок использует одну из стандартных частей? играть. >
Игровое поле
На игровом поле Людо всего 72 места, не считая 4 начальных и 4 конечных зон. Эти области имеют разные цвета, такие же, как пешки. Среди 72 мест 20 из них являются частью 4 финальных наборов, которые также одного цвета. Таким образом, у каждого игрока есть начальная зона, конечная линия и конечное место.
Game Match
Каждый игрок начинает с четырьмя пешками на начальных местах, установленных в начальных областях. Матч играется в отдельные смены, и после каждой смены ход передается следующему игроку по часовой стрелке (игроку слева от игрока времени). Игрок, начавший игру и сыгравший в первую смену, разыгрывается.
Цель
Цель игрока состоит в том, чтобы провести все свои фишки через игровое поле от начальных областей до конечных областей своего цвета.
Смена
В смене Людо игрок получает кости и бросает их. Результат игры в кости определяет, какие движения возможны в эту смену. После того, как они переместят одну из своих пешек (если это возможно), он передает ход следующему игроку.
В некоторых ситуациях игрок может играть дополнительные ходы. Дополнительный сдвиг разыгрывается так же, то есть игрок бросает кости и делает ход. После этого может произойти много дополнительных сдвигов, если игрок выполнит условия.
Выход из начальной зоны
Игрок не может свободно перемещать пешку, если она не находится на исходной позиции. Им нужно взять 6 в кости, чтобы сделать это.
Если на кубиках выпало 6, игрок может снять одну из своих фишек, находящихся в начальной области, и переместиться ко входу своего цвета. Это место входа красочно и близко к начальной области. Пешки, оказавшиеся на этом месте, могут перемещаться по игровому полю в следующих ходах. Это движение завершает ваш ход.
В случае, если результат кубика не равен 6 и все их фишки находятся в начальной области, у них нет действительных ходов, и они должны пройти ход. Это часто происходит в начале игры, когда все игроки находятся со своими пешками в этой области.
Выпадение 6 на кубиках
В течение всей игры каждый раз, когда игрок выпадает на кубиках 6, он получает дополнительный ход после своего движения. Как следствие, каждый раз, когда игрок ставит одну из своих фишек на место входа, он может сыграть еще один ход после этого.
Если игрок берет 6 три раза подряд, он немедленно пропускает ход и не ходит ни одной пешкой.
Движение
Если игрок может передвигать одну или несколько фишек по игровому полю, он может использовать результат кубиков, чтобы переместить любую из них. Чтобы сделать это, они должны выбрать подходящую фишку и переместить ее по часовой стрелке игрового поля на количество мест, точно такое же, как результат кубиков. Это движение заканчивается их ходом.
В вашем движении пешка может свободно пройти через любое место и попасть в место своей судьбы (определяемое результатом кубика), независимо от количества пешек, находящихся в этом месте. Таким образом, нет ограничений на количество пешек, которые может содержать место, и нет никаких препятствий в движении.
Взятие
Взятие происходит, когда пешка игрока заканчивает свои ходы в месте, где существует только одна пешка, и ее пешка принадлежит противнику. Когда это происходит, пешка противника возвращается на исходное место соответствующего цвета, а игрок, совершивший взятие, получает дополнительный сдвиг.
Взятая пешка должна находиться в месте судьбы, которое движется, а не через проход. Следовательно, чтобы взять пешку, игрок должен выбросить на кубиках точное число, равное расстоянию между его пешкой и пешкой противника.
В случае, если игрок берет пешку после того, как выпало 6 на кубиках, он получает две дополнительные смены: одну смену для 6 на кубиках и другую для взятия.
Безопасные места
Некоторые места защищают находящиеся в нем пешки и предотвращают их взятие. Это: места рядом со входом каждого игрока (рядом с начальными областями) и места со звездочкой.
В этих местах, даже если пешка одна, ее нельзя взять. Таким образом, если игрок переместит на это место другую пешку, пешки обоих противников останутся вместе на этом месте.
Места входа каждого игрока предотвращают взятие любой пешки, а не только пешки одного цвета. Таким образом, они безопасны для любого игрока. То же самое для мест со звездой.
Последняя линия
У каждого игрока есть последняя линия своего цвета, состоящая из 5 разноцветных ячеек. Эта линия работает как мост, соединяющий простые места игрового поля с последней областью игрока.
Места последней линии доступны только для пешек соответствующего игрока. Пешка может попасть в эту линию только по соседнему с ней месту, наиболее дальнему от центра игрового поля, которое достигается после того, как пешка провела почти полный раунд по игровому полю. Ни одна пешка не может пройти через вход линии того же цвета и дать полный раунд на игровом поле.
Так как это единственные пешки, которые могут войти в финальную линейку пешкой соответствующего цвета, места на последней линии автоматически становятся безопасными.
Final Area
Чтобы поставить пешку в финальную зону, игрок должен получить результат, точно равный расстоянию между его фишкой и этой зоной. В случае, если они достигают этого результата, они могут переместить свою фишку до области и закончить свой ход. Сделав это, эта пешка вступила в свою судьбу и не может быть сдвинута до конца игры.
В случае, если результат броска больше, чем расстояние между фишкой и конечной областью, эта пешка не может быть перемещена.
Каждый раз, когда игрок входит с одной из своих пешек в последнюю область, он получает дополнительный сдвиг. Если игрок делает это после того, как выпало 6 на кубиках, он получает два дополнительных смещения: одно для 6 на кубиках и другое для последней области.
Конец игры
Игра заканчивается, когда игрок приходит со всеми своими 4 пешками в последнюю зону. Этот игрок является победителем. В GameVelvet порядок классификации игроков определяется после проверки очков.
Счет
Счет каждого игрока рассчитывается на основе того, насколько далеко он находится от начальной области, в которой находятся его пешки в конце игры. Каждая пешка, которая заняла последнее место, стоит 250 очков, а остальные стоят в очках в зависимости от расстояния, на котором они находятся от начальной области. Победитель всегда заканчивает игру с 1000 очков.
Пример: в конце игры игрок пришел с пешкой на последнюю клетку (250 очков), прошел 20 клеток с другой пешкой (20 очков), поставил пешку на клетку входа (1 очко) и закончил с пешкой в начальной зоне (0 очков). Этот игрок набрал 271 очко.
Дополнительные правила и соображения
В свой ход игрок вынужден сделать ход пешкой. Они могут пропустить ход только в том случае, если нет возможности двигаться. Эта ситуация может возникнуть только в том случае, если они не берут конкретные числа в костях и имеют все пешки в этих местах: конечная линия, начальная область или конечная.
Выпадение 6 на костях не заставляет игрока брать пешку из начальной области. Если у них есть еще одна пешка на игровом поле, они могут переместить ее, если это возможно.
Если у игрока нет никакого возможного движения, он не может также играть дополнительные смены и должен пропустить смену, даже если у него остались дополнительные смены. Пример: они взяли 6 в костях, но имеют пешки только в последней области, а последняя линия, таким образом, не имеет возможных ходов. Вместо того, чтобы сделать дополнительную смену, чтобы взять 6, они вынуждены пропустить смену. Когда игрок трижды подряд выбрасывает на кубиках 6, ни одна из его фишек не возвращается в исходную область, как это происходит в Парчисе. В Людо игрок пропускает только смену.
В Людо нет бонуса +1 к кубикам, который есть в Парчисе. Результат игры в кости в Ludo никогда не меняется.
Дополнительные последовательные сдвиги
Возможно, что игрок играет много дополнительных последовательных сдвигов, если он выполняет комбинацию следующих ситуаций, создающих эти сдвиги: берет 6 на костях, делает взятия и ставит пешки в последнюю область.
Пример:- Сдвиг 1) игрок берет 6 (получает дополнительный сдвиг) и ходит;
- Сдвиг 2) игрок берет 6 (получает дополнительный сдвиг) и ходит;
- Сдвиг 3) игрок берет 3, ходит и берет пешку (получает дополнительный сдвиг)
- Сдвиг 4) игрок берет 6, ходит и приходит с пешкой в последнюю зону (получает два дополнительных смещения)
- Сдвиг 5)игрок берет 2 и делает ход;
- Shift 6) игрок берет 4 и ходит;
В этом примере игрок взял 6 три раза, но не последовал, поэтому не получает штраф за пропуск смены.