«Московская» мафия
Правила игры в «московскую» мафиюНа страничке с общим описанием игры (здесь) мы упомянули, что стилей проведения игры «Мафия» существует несколько и обозначили два из них по местам основной локализации игроков того или иного стиля (Санкт-Петербург и Москва). Вариацию мафии, которая распространена в Москве также иногда называют армянской, так как по некоторым источникам именно из Армении этот формат игры был привезён в столицу.
Далее речь пойдёт о московском или армянском стиле мафии и её правилах.
Коротко об игреПравила интеллектуально-психологической игры «Мафия» достаточно просты. Ее игровой процесс состоит из двух основных частей – дня и ночи. Все участники игры – жители некоего города N. Они делятся на добропорядочных горожан и кровожадную мафию. Главная цель игры: для городских жителей вычислить и уничтожить мафию, для мафии – убить всех городских жителей.
Интрига игры заключается в том, что мафиози тщательно скрывают свои истинные лица от мирных граждан. Днем они стараются ничем не отличаться от горожан, открыто заявляя и доказывая им, что являются ярыми борцами с мафией, стремящимися навести в городе порядок. На собраниях бандиты пытаются убедить всех в своей непричастности к преступлениям, по правилам игры они принимают участие в обсуждениях и голосованиях наравне с мирными горожанами.
Однако, когда наступает ночь, мафиози выходят на улицу, достают оружие и убивают мирных горожан. Практически каждую ночь город теряет одного жителя. С утра горожане собираются на совет, где узнают о печальном событии и пытаются вычислить игрока-мафиози, чтобы затем его казнить. Бороться с преступностью жителям помогают шериф. Однако он вынужден действовать тайно, чтобы мафиози не смогли его вычислить, а затем убить. Его же «основным противником является Дон — глава преступного клана.
Обсуждение заканчивается голосованием. Участник, набравший большее количество голосов, признается виновным в связях с мафией и выбывает из игры. Горожанам важно не ошибиться и казнить на голосовании именно преступника, иначе они очень быстро проиграют мафии.
После первого круга игры опять начинается ночь, ход переходит к мафии, погибает еще один мирный житель. Утром этот игрок исключается из игры, а горожан вновь ждет собрание. Игра заканчивается победой мирных жителей, если им удалось убить всех мафиози. Мафия побеждает в том случае, если игроков-горожан становится меньше, чем игроков-мафиози.
Стоит также упомянуть, что карты выбывающих игроков не вскрываются в отличие от петербургского аналога игры, то есть жители до самого конца не знают, скольких преступников им удалось вычислить.
В случае, если все мафиози убиты, а маньяк остался жив — игра продолжается.
Количество участниковРекомендованное количество игроков от 7 до 15 человек. Если число участников будет меньше семи, то игра быстро закончится и перестанет быть интересной. Если же в игре принимает участие больше 15 человек, то управление ей усложняется из-за большого количества обсуждений.
Считается, что оптимальное количество игроков 11 человек: 3 члена мафии (в т. ч. Дон), 7 мирных жителей (в т.ч. Шериф) и 1 маньяк.
Распределение игровых ролейИгровые роли распределяются с помощью специальных карт. Перед началом игры составляется колода, число карт в которой равно количеству игроков. Игроки занимают свои места за столом в произвольном порядке. Сидеть они должны достаточно просторно, чтобы у них не было возможности во время игры касаться друг друга руками или ногами. Ведущий тщательно тасует колоду и раздает каждому игроку по одной карте. Раздача производится таким образом, чтобы игроки не могли видеть карт друг друга. На карте указывается роль игрока: мафия, Дон, мирный житель, Шериф, маньяк.
Игровые ролиМафия – ее представители играют против мирных жителей. Ночью они убивают горожан, а днем на собрании стараются вывести их из игры.
Дон — глава мафиозного клана. В первую ночь он определяет порядок убийств горожан. Также каждую следующую ночь он старается вычислить Шерифа.
Мирные жители – основные персонажи игры. Путем логических умозаключений и интуиции они борются против мафии и пытаются ее уничтожить.
Шериф не любит мафию. Он может просыпаться ночью и получать от ведущего с помощью условных знаков достоверную информацию о том, кто из игроков относится к мафии.
Маньяк играет сам за себя, то есть его цель остаться в городе в одиночестве. При проверке Шерифом считается мирным.
Ход игрыПервый день
День (представление)
Сначала речь предоставляется ведущему, затем каждый из игроков по очереди в течение 15 секунд представляется коллегам по игре. Он называет свое игровое имя и рассказывает историю жизни. Например, «Здравствуйте, меня зовут Андрей, я – столяр, у меня большая семья: жена и семеро детей. На деньги, которые приносит моя работа, я кормлю семью. Мечтаю освободить наш город от разгула мафии».
Никакие обсуждения в первый день не допускаются. После выступления всех игроков ведущий произносит ключевую фразу: «Наступила ночь. Все жители уснули». После его слов жители надевают маски, которые не имеют прорезей для глаз. Благодаря маскам, игроки не могут видеть того, что происходит вокруг.
Ночь (знакомство)
Ведущий провозглашает: «Мафия проснулась и знакомится». После его слов мафиози снимают с лиц маски, знакомятся друг с другом и жестами договариваются о дальнейших планах. Дон определяет тех горожан, которые будут убиты ими в течение последующих ночей или во время дневных совещаний. Чтобы не вызвать подозрений у других участников и не привлечь к себе их внимания, переговариваться и жестикулировать игрокам-мафиози следует крайне осторожно. Также они могут договориться о специальном жесте Дона, который будет днём означать то, что Шериф найден. Первая ночь — единственная ночь, когда мафиози открывают глаза. В последующие ночи глаза открывает лишь Дон. Мафия засыпает под слова ведущего: «Мафия познакомилась и уснула».
День
Ведущий объявляет: «Наступил день. Все жители города проснулись».
Все игроки снимают маски и приступают к обсуждению. Во второй день у игроков для анализа уже имеется некоторая информация:
- поведение и настроение участников во время раздачи карт;
- представление игроков в первый день и придуманная ими легенда;
- движения соседей по столу ночью;
- изменение настроения и поведения соседей после первой ночи.
Каждому игроку на высказывание своих мыслей и подозрений дается 1 минута. На основании собранной информации уже можно делать первые выводы и предположения. При обсуждении игроки могут использовать как правдивые, так и лживые аргументы. Высказывания могут быть любыми. Например, «Ирина всю ночь копошилась», «Виктор слишком весел, наверное, он из мафии», «Слева от меня ночью было слышно какое-то движение», «Николай подмигнул Лилии, скорее всего, они ночью о чем-то договорились» и т.п.
*Правило «со звёздочкой». Это правило используется не везде, так как повышает сложность игры. Заключается оно в том, что во время высказывания того или иного игрока слово «спасибо» вне зависимости от контекста завершает его слово, т.е. ход переходит к следующему игроку.
Если обсуждение ведется слишком бурно и эмоционально, ведущий может его прекратить или попросить тишины. После дебатов он предлагает игрокам назвать имена мафиози. Однако, обычно в этом формате игры на первом круге никого не выставляют и не проводят голосования. Если же всё-таки подозрения у игроков есть, то голосование проводится при наличии как минимум 2х подозреваемых.
Когда все речи окнчены. Ведущий произносит фразу: «Наступила ночь. Все жители города уснули».
Все игроки снова надевают маски.Ночь вторая и далее
Мафия делает следующий ход. Ведущий говорит: «Мафия делает выстрел». Важным моментом является то, что на сей раз мафиози не снимают масок. Их задача — не открывая глаз и не мешая соседям (так как это их выдаст) указать на игрока, которого Дон выбрал первым. В случае, если мафия расходится в своих мнения или воздерживается от выстрела, ведущий говорит «Мафия промахнулась».
Следующим по команде ведущего просыпается Дон. Он знает, кто среди игроков его товарищи, но в его задачу входит узнать, кто из присутствующих Шериф. Он указывает на игрока и получает от ведущего ответ о правильности своих догадок. Затем Дон вновь надевает маску.
Дальше подключается Шериф. Ведущий объявляет: «На расследование выходит Шериф». Шериф снимает маску и указывает ведущему на любого игрока. Ведущий с помощью условных знаков делает ему подсказку, какую роль играет данный игрок. После этого ведущий говорит: «Шериф провел расследование и уснул».
Последим по знаку ведущего просыпается маньяк. Его задача — убить всех: и плохих, и хороших. Как только маньяк выбрал жертву, он засыпает под соответствующие слова ведущего, надев маску.
На этом ночь заканчивается и просыпается город по команде ведущего.
День третий и далее
День
Ведущий произносит фразу: «Наступил день. Все жители города проснулись». Все игроки снимают маски. Далее в зависимости от событий, произошедших ночью, слова ведущего могут быть разными.
- Ведущий объявляет: «Сегодня ночью был убит такой-то игрок (произносит его имя)». Это означает, что мафиози смогли договориться и/или (так как убитых может быть двое) маньяк сделал свой ход. Убитый игрок/игроки покидают игровое поле БЕЗ ВСКРЫТИЯ КАРТЫ.
- Ведущий объявляет: «Сегодня ночью никто не был убит». Данная ситуация довольно редка и может произойти в случае, если за день до этого был убит маньяк, а этой ночью мафия промахнулась.
Далее игра идет по тем же правилам, что и во второй день. Разницей является только то, что у игроков появляется много новых аргументов для высказывания своих подозрений. Например, игроки могут вспомнить, кто и кого обвинял в предшествующие дни в мафиозности, кто за кого голосовал, кем в итоге оказался игрок, выбывший из игры днем или убитый ночью.
Особенности проведения голосования
Голосование проводится поднятием руки. Во время этой процедуры ведущий ведет отсчет до трех. Игрок может опустить руку в процессе голосования, но не позже того, как ведущий произнесет число: «Три». Затем ведущий называет количество голосов, отданных за данного кандидата, и просит приступить к голосованию по следующей кандидатуре.
Если кандидатов на выбывание было больше двух, и за двоих из них игроки отдали одинаковое количество голосов, то проводится еще одно голосование. На него выставляются кандидатуры только этих двух игроков.
Если в голосовании принимали участие два кандидата, и при этом каждый из них получил равное количество голосов, им предоставляется последнее слово, после которого проводится повторная процедура. В случае, если игроки не изменили своего решения и опять не смогли выбрать одного кандидата, к голосованию подключается мирных житель, убитый последним прошлой ночью.
Воздерживаться при голосовании запрещено. Голоса игроков, которые не принимали участия в голосовании, отдаются последнему кандидату.
Как «уйти красиво»?
Многие знают, что в Петербургском формате игры присутствует особое правило «золотой минуты», но в московском варианте такого правила нет, зато есть другой способ склонить чашу весов в свою сторону. В том случае, если 2 игрока были выставлены на голосование, один из них может выйти из-за стола (добровольно покинуть игру). В этом случае голоса всех присутствующих уходят за оставшегося в игре игрока. Данный вариант может быть выгодным в случае, если первый игрок уверен, что в этом кругу так или иначе будет выбывшим. В таком случае, если он мафия, то «заберёт с собой» одного мирного, а если же мирный, то может использовать это как способ поймать одного из мафиози.
Правило 3х замечаний
За нарушение любы правил игры (например, говорить больше положенной минуты) игрок получает замечание. При наборе 3 замечаний за игру — игрок выбывает. Кстати, такие замечания можно набирать и специально, чтобы выйти из-за стола, подставив Мирного.
Окончание игры
Игра заканчивается победой мирных жителей, если им удается уничтожить всех мафиози и маньяка. Мафия побеждает тогда, когда мирных жителей становится меньше, чем мафиози. Маньяк побеждает с случае, если остался в одиночестве.
Наш Клуб проводит игру «Мафию» каждую среду. Присоединяйтесь к нам, вас ждет увлекательная и незабываемая игра в прекрасной компании!
Войти Зарегистрироваться
Напомнить пароль Зачем регистрироваться?
Стать Участником Клуба
Календарь событий
Правила игры классической мафии | 4 Mafia
Классические игры — это игры с более сложными правилами. По классическим правилам проводятся чемпионаты по «Мафии» по всей России и Украине.
Для игры требуется ровно 10 человек. Допускается игра в 9 человек, но в таком случае баланс игры немного нарушен. Видео с объяснением правил можно посмотреть здесь:Есть две особенности, которые отличают игры по классическим правилам в нашем клубе от игр в компании друзей. Во-первых, мафия не просыпается каждую ночь. Они просыпаются только в первую ночь и заранее договариваются кого они будут убивать в последующие три ночи. Во-вторых, несколько иначе проходит голосование. Более подробно об этом написано в соответствующих пунктах: договорка, ночь, голосование.
Ведущий подготавливает десять номерков, затем каждому игроку предлагает выбрать один номерок наугад. Число на номерке определяет местоположение игрока за игровым столом. Все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 10.
Поскольку у всех игроков есть свои номера, под которыми они сидят, то к игрокам можно обращаться по номерам, если вы не помните кого как зовут, а табличек нет. Также ночью при просыпании Дон мафии и шериф на пальцах всегда показывают номер игрока, которого они хотят проверить. Это необходимо для того чтобы не возникло недопонимания. Когда какой-либо игрок тыкает пальцем через весь стол не совсем понятно кого он имеет ввиду, а когда Ведущий видит чётко номер игрока. то никаких проблем не возникает. Показать на пальцах номера от одного до десяти не составляет труда.
После того как все игроки вытянули номерки и заняли соответствующие места за игровым столом Ведущий объявляет состав колоды. Он не изменен для классических правил. Колода на 10 игроков состоит из 10 карт. Трёх черных (Дон и 2 мафии) и семи красных (шериф и 6 мирных жителей). Каждому игроку достанется по одной карте. Мирных жителей принято называть красными игроками, шериф также является красным игроком. Мафию принято называть черными игроками, их трое. Дон мафии и двое рядовых мафиози. Дон мафии отличается тем, что именно он принимает решения о том кого мафия будет убивать. Также у Дона мафии есть ещё одно отличие — Дон мафии ночью ищет шерифа, подробнее об этом будет написано чуть ниже.
Игрок получивший синюю карту подписанную «шериф» является самым сильным мирным игроком и может наверняка узнавать, кто является мафией, а кто нет. Ночью после того, как мафия сделала своё дело единственный игрок-шериф снимает повязку по словам Ведущего:»Просыпается шериф» и показывает Ведущему номер игрока которого хочет проверить, а Ведущий отвечает жестом положительная (мирный) или отрицательная (мафия) роль у этого игрока. Ведущий покажет кулак с большим пальцем опущенным вниз, если проверяемый игрок является мафией, или покажет кулак с большим пальцем поднятым вверх, если игрок является мирным жителем. Шериф получает свой ответ и засыпает. Также существует условный жест шерифа. Игрок прикасается указательным и средним пальцем своего плеча, как бы постукивая по погонам. Используется он как правило для того чтобы дать понять мирному игроку, что вы являетесь шерифом, а он проверенный вами мирный. Кроме того шериф может вскрыться своему проверенному мирному просто подмигнув ему одним глазом.
В классических правилах также не возбраняется во время игрового дня сказать городу, что вы являетесь шерифом и назвать кого вы проверяли. В определённый момент это даже будет необходимо сделать.
Дон мафии
Также для баланса сил Дон ночью просыпается после того как мафия убила по команде Ведущего и ищет шерифа, также показав Ведущему номер игрока на пальцах и получив ответ в качестве кивка Ведущего «да, является шерифом» или «нет, не является». Если Дон мафии нашел шерифа, то он может либо попробовать убедить других игроков днём казнить игрока, который является шерифом или подать своим компаньонам маяк о том, что в следующую ночь они будут убивать одного из игроков (шерифа) вне очереди. Подробнее о маяке написано ниже в пункте «Договорка».
Мирный житель — найти мафию, объединиться с другими мирными жителями и на голосовании казнить мафиози большинством голосов. Мирные жители побеждают, когда вся мафия убита.
Мафия — Вести себя, как мирный житель ничем не выдавая своих истинных целей, прикрывать своих компаньонов если это необходимо. Убивать ночью мирных жителей, подставлять мирных на голосовании. Нейтрализовать настоящего шерифа игры. Мафия побеждает, когда кол-во мирных жителей и членов мафии за столом осталось равным.
Дон мафии — принимать решения о ночных убийствах, желательно не пренебрегая мнением других членов мафии, найти комиссара и дать своим компаньонам знать кто шериф этой игры, нейтрализовать шерифа.
Шериф — найти максимально возможное количество мафиози, объединить мирных жителей и казнить мафию.
Порядок раздачи карт.
Начинается игра с представления игроков. Таким образом происходит знакомство с городом до раздачи карт. Ведущий включает один из треков для раздачи карт, чтобы игрокам не было скучно ожидать своей очереди. Раздача карт происходит при спящем городе, Ведущий объявляет «ночь» и все одевают повязки. Далее Ведущий тасует колоду и начинает раздачу с игрока номер один. Ведущий подходит к каждому игроку по очереди. Называет его номер, просит выбрать одну карту с подноса, после чего игрок смотрит свою роль и отдаёт карту Ведущему. Последнему игроку достаётся последняя карта.
Договорка
Ведущий сразу после раздачи карт не просыпает город, а просит всех игроков занять нейтральные позиции и убрать руки с игрового стола. Ведущий объявляет «Просыпается мафия». Трое игроков снимают повязки, находят друг друга глазами. Дон показывает, что он Дон, указав на свой безымянный палец. Далее Дон делает заказ на последующие три ночи, показывая своим компаньонам номера игроков. Сначала номер игрока, которого они будут убивать в первую ночь, затем номер игрока, которого они будут убивать во вторую ночь и номер игрока для третьей ночи. Его компаньонам требуется запомнить этот порядок чисел. Заказ делается на три ночи так как по истечению трёх дней мафия либо победит, либо мафиози останется один и сам будет волен решать кого убить. Далее Дон показывает кого проверит в первую ночь и выбирает маяк. Маяк — это действие, которое можно выполнить во время игрового дня не привлекая к себе внимания, например снять часы или поправить галстук. При первой же возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить и если этот игрок шериф, то утром Дон подаёт своим компаньонам тот самый маяк. Например, снимает часы. Компаньоны вспоминают, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Следовательно этот игрок был найден шерифом и далее мафия будет стрелять в этого игрока, забыв про старую договорку. После отстрела шерифа черные игроки будут отстреливать его красные проверки. В случае если их несколько, то по возрастанию номеров игроков. Если в городе есть красный проверенный по двум шерифам, то он стреляется в приоритете перед другими красными проверками. После того как мафия договорилась. Мафия засыпает. На договорку им даётся ровно минута. В случае промаха мафиози стреляют в игрока заказанного на следующую ночь.
Первый день.
Ведущий объявляет «день». Все игроки снимают повязки. В классических играх общего обсуждения нет, каждому игроку будет дана минута на то, чтобы высказаться. Первый игрок должен заполнить свою минуту какой-нибудь речью, чтобы другие игроки могли оценить как он говорит. Волнуется или нет. Обычно в своей речи первый игрок задаёт позитивный тон игры, говорит что он мирный житель и настроен искать мафию, выводить черных игроков и объединяться с другими мирными. Завершает игрок свою речь словом «Спасибо» или «Пас». Тогда Ведущий поймёт, что можно передать речь другому игроку. Игрок номер два высказывается о речи игрока номер один. Игрок номер три высказывается о двух предыдущих и так далее. Игрок Номер десять высказывается обо всех предыдущих игроках и по возможности подводит итог дня. После того как все высказались наступает «ночь». Голосования нет так как кол-во игроков чётное.
Однако при необходимости голосование возможно. Если в первый день выставлен только один кандидат на казнь, то голосования не происходит вообще. Если выставлено два или более кандидатов, то Ведущий объявит голосование. О порядке голосования написано ниже.
Второй день начинает игрок номер два. Ему предоставляется минута. Со второго дня игроки уже могут полноправно выставлять кандидатов на казнь. Каждый игрок во время своей минуты может выставить любого другого только одного игрока на казнь. Для этого необходимо сказать:«Выставляю игрока номер…» и поставить на стол кулак поднятым большим пальцем вверх. Если вы что-то сделали не правильно, то Ведущий промолчит. При правильном выставлении Ведущий ответит «Принято». Второй день завершает своей речью игрок номер один. После того как все высказались город приступает к голосованию.
Голосование.
Ведущий напоминает о том что показывать какие-либо числа игрокам друг другу запрещено. Далее Ведущий перечислит дважды всех выставленных кандидатов на казнь, чтобы игроки смогли запомнить их порядок и выбрали за кого будут голосовать. Кандидаты голосуются строго в том порядке, в котором были выставлены на казнь. Если выставлен только один кандидат, то все голоса отходят к нему и он автоматически покидает игру. После перечисления кандидатов Ведущий просит всех убрать руки с игрового стола и начнёт по очереди называть каждого кандидата. Желающие проголосовать за названного кандидата для голоса ставят кулак с поднятым большим пальцем вверх на стол. На голосование дается ровно 1 секунда, по истечению времени Ведущий говорит: «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Такой игрок сможет переголосовать за другого кандидата. Посчитав количество голосов, Ведущий говорит количество голосов, лишь после этого можно убрать руку со стола. Все воздержавшиеся голоса отходят к последнему выставленному кандидату на казнь. После голосования игрок набравший большинство голосов покидает игру и напоследок говорит своё последнее слово.
Если двое или большее кол-во игрок набирают равное кол-во голосов, то каждому из них даётся по 30 секунд на оправдание. После чего эти кандидаты переголосовываются.
Прим.: Если кто-то из кандидатов на казнь набирает четыре предупреждения во время голосования и покидает игру, то голосование прекращается и автоматически наступает ночь. Также как и в течении дня, если кто-то покинет игру по нарушению правил, то голосование не состоится.
Если идентичная спорная ситуация на голосовании повторяется дважды, то Ведущий объявляет что игроки дважды набравшие равное количество голосов попадают в автокатастрофу. И город голосует, либо за то, чтобы оба игрока покинули игру, либо за то, чтобы оба остались. Если кол-во голосов за оба варианта равное, то по умолчанию игроки остаются в игре.
Последующие ночи и дни.
События последующих ночей и дней копируют события первой ночи и второго дня игры. Если в какой-то из дней город никого не выставит на казнь, то на город автоматически опускается ночь. На третий день шериф игры должен вскрыться и рассказать о своих проверках, так как в третий день ситуация считается критической.
Победа
Мирные побеждают, когда вся мафия убита.
Мафия побеждает, когда количество мирны и мафии становится равным в любой фазе игры.
Как только одна из команд победит Ведущий остановит игру и объявит победу этой команды Далее Ведущий перечислит кто кем был на самом деле.
Полный перечень всех игровых предупреждений
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожие статьи
Перечень всех игровых предупреждений
Шериф. Советы по игре
Рейтинг и статусы игроков
Как играть в мафию | 2play1game
Узнай, кто является частью мафии, прежде чем она убьет тебя
Идет загрузка. ..
Прислал Louis L.
Требуется: Нет предмета Тип игры: Стратегия Страна происхождения: Россия
Нажмите любую кнопку «Играть» ниже, чтобы прочитать инструкции.
Другие названия: Оборотень
Установка
1) Все игроки сидят в кругу, а кто-то стоит вокруг как рассказчик. Рассказчик ведет различные этапы игры, но не играет напрямую.
2) Рассказчик просит всех пойти спать (опустить головы) и выбирает двух членов мафии, нажав на их головы. Затем рассказчик делает то же самое с установленными одним врачом и одним детективом. Все остальные, кто не прошел отбор, становятся гражданами.
Подводя итог, должно быть не менее шести игроков со следующими ролями:
- Рассказчик
- Два члена мафии
- Один врач
- Один детектив
- Один гражданин
Можно добавить больше игроков, добавив больше игроков. граждан или даже членов мафии. Идеальное соотношение — три невиновных на двух мафиози.
Слушайте
Как играть
Каждый «день» игры рассказчик проводит группу в две фазы:
Ночное время:
1) «Сейчас ночь, поэтому все, пожалуйста, ложитесь спать».
Все опускают головы и закрывают глаза.
2) «Мафия, пожалуйста, проснитесь».
Только мафия открывает глаза, и им нужно выбрать человека, которого нужно устранить, причем один из них указывает на кого-то еще в группе. Рассказчик обращает внимание на выбранного человека.
3) «Мафия, идите спать».
Мафия закрывает глаза и опускает головы.
4) «Доктор, пожалуйста, проснитесь и выберите того, кого вы хотите спасти от смерти».
Доктор, если он еще жив, просыпается и молча указывает на того, кого он хотел бы защитить в этот день.
5) «Доктор, пожалуйста, ложитесь спать».
Доктор закрывает глаза и опускает голову.
6) «Детектив, пожалуйста, проснитесь».
Детектив, если он еще жив, указывает на кого-то, кого он считает членом мафии, и рассказчик может кивнуть головой, чтобы сказать да или нет.
7) «Детектив, идите спать».
Детектив закрывает глаза и опускает голову.
8) «Утро. Все, пожалуйста, проснитесь».
Все открывают глаза и поднимают головы.
Дневное время:
9) Рассказчик объявляет человека, который был устранен (если этот человек не был спасен от убийства доктором). Тот, кто был устранен, должен незаметно покинуть круг.
10) Затем все выдвигают кандидатуры и голосуют за людей, которых они подозревают в членстве в мафии. Каждое номинированное лицо может выступить в защиту и представить свою позицию. Выбывает лицо, набравшее большинство голосов (не менее 50%). После голосования начинается новый день (вернитесь к шагу 1 выше). День также может закончиться без исключений, если вся группа решит это сделать.
После того, как вас убьют из игры, вы больше не сможете говорить, и ваша личность не будет раскрыта.
Прослушать
Как победить
Все невиновные выиграют, если они успешно уничтожат всех членов мафии.
Мафия побеждает, если хотя бы один из ее членов является частью двух последних игроков в игре.
Listen
Типы игр
Active (Outdoor): Отлично подходит для сжигания энергии, отдыха на свежем воздухе и поддержания формы!
Рисование: Помогает лучше рисовать, что также положительно влияет на творческие способности, память и наблюдательность.
Импровизация: Эти игры помогут вам стать более спонтанными и уязвимыми. Это может помочь вам обрести уверенность в группах, лидерстве и публичных выступлениях.
Логика: Помогает вам практиковать размышления и рассуждения, чтобы лучше решать проблемы.
Числа: Исчисление и многое другое, чтобы лучше работать с числами!
Реактивность: Игры для тренировки мозга и тела, чтобы стать быстрее.
Social: Ледоколы и другие игры, которые позволят вам открыться другим и лучше узнать их.
Стратегия: Станьте лучше в предвидении и принятии решений в этих играх.
Words: Идеальные игры для развития словарного запаса, навыков письма или изучения иностранных языков.
Основное правило игры | Mafia42 Wiki
Для начала игры требуется не менее 4 игроков, а для оптимального игрового процесса — не менее 6 игроков. Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к игре, — 12.
- В игре 4~8 игроков игроки делятся на Мафия и Гражданин команд, и каждому игроку назначается особое занятие.
- В игре 9~12 игроков , помимо команд Мафия и Гражданин , один игрок будет назначен Лидером Культа, единственным стартовым членом команды Культа .
Игра состоит из двух фаз, День и Ночь , начиная с Ночи 1.
- Ночь (25 секунд)
- Ночью могут общаться только команда Мафии, Любовники, Экстрасенс и Лидер Культа.
- Мафиози могут общаться друг с другом и с завербованными членами команды мафии (такими как Шпион и Хозяйка). Разговор мафии не может быть виден гражданам и может быть виден только мертвым игрокам.
- Мафиози будут обсуждать и выбирать игрока, которого нужно убить.
- В зависимости от профессии некоторые игроки могут использовать свои способности и ночью. Например, Доктор может ночью выбрать одного игрока, чтобы защитить его от нападения мафии.
- Раз в 2 ночи, начиная с ночи 1, лидер культа может преобразовать 1 игрока в команду культа.
- День (количество оставшихся игроков x 15 секунд)
- В начале каждого дня будет объявлен игрок, убитый мафией. Если мафия не смогла (не смогла) убить игрока, появится сообщение о том, что ночь прошла спокойно.
- Результаты ночных способностей некоторых профессий, если они вступили в силу, также оглашаются в начале дня (Например, если игрок, которого Доктор выбрал для лечения, был атакован мафией прошлой ночью, появится сообщение сообщит, что игрок пережил атаку благодаря умению Доктора).
- В течение дня все игроки могут участвовать в чате. Команда Citizen должна обсудить результаты прошлой ночи и выследить мафию с помощью логических рассуждений. Мафия, с другой стороны, должна обманывать граждан и пытаться их линчевать.
- Лидер культа является общим врагом как мафии, так и граждан, лидер культа должен скрывать свою личность, в то время как все обращенные члены культа должны помогать и защищать лидера.
- Игроки могут уменьшить или увеличить оставшееся время на 15 секунд. Каждый игрок может настроить оставшееся время один раз .
- Голосование (15 секунд)
- Голосование начинается, когда заканчивается день.
- Каждый игрок получает один голос , который может быть использован для голосования против одного игрока. Политик, однако, может осуществлять два голоса, хотя для других игроков он отображается как один. Игроки также могут голосовать против себя, если захотят.
- Игрок, набравший наибольшее количество голосов, перейдет к последнему аргументу, а другие игроки проголосуют за то, линчевать этого игрока или нет. (Если никто не получает голосов или если есть ничья, игра переходит к следующей ночи.)
- Последний аргумент (15 секунд)
- Игроку, набравшему наибольшее количество голосов, будет предоставлено время для подачи последней апелляции, которая называется «Последний аргумент».
- Во время Последнего довода только выбранный игрок может отправлять чаты. Всем остальным игрокам запрещено общаться в чате, и они могут видеть только «Последний аргумент».
- Во время Последнего аргумента ограничения на спам не налагаются.
- Длина Последнего аргумента может быть увеличена/уменьшена, если на него влияет табличка с именем игрока.