Мафия. Вся семья в сборе
Код товара: 329122
2 490 ₽
С масками и тридцатью ролями
В этой коробке собраны, кажется, все роли, какие только бывали в разных вариантах Мафии. А ещё тут есть маски, которые точно не дадут подглядеть ночью. В остальном играете как обычно: днём мирные жители подозревают друг в друге мафию, ночью мафия избавляется от какого-то из мирных жителей. Используйте способности своего персонажа, чтобы повлиять на игру, и будьте осторожны: в игре есть и такие люди, кому вообще любая смерть выгодна.
А можно всех посмотреть?
- Детектив — может застрелить игрока или узнать его роль.
- Священник — может застрелить игрока или узнать его роль, но взамен тоже покажет свою роль.
-
Судья — может узнать роль и спасти от смерти.
- Журналист — может выбрать двух игроков и узнать, на одной они стороне или нет.
- Тюремщик — может узнать роль, и если это преступник, то он автоматически отправляется в тюрьму.
- Шериф — может застрелить игрока.
- Доктор — спасает от смерти.
- Телохранитель — выбирает игрока и погибает вместо него.
- Лунатик — притворяется одним из мафиози.
- Красотка — выбирает игрока, и он не может воспользоваться своими способностями.
- Поклонница — может проверить игрока.
- Крёстный отец — игрок, которого он выберет, не может голосовать днём.
- Вор — выбирает игрока, и он не может пользоваться своими способностями ночью.
- Адвокат — может узнать роль одного игрока.
- Стукач — может оклеветать игрока.
- Маньяк — может застрелить игрока.
- Потрошитель — может застрелить игрока, если он не мирный житель.
- Аферист — игрок, которого он выбрал, голосует как аферист.
- Якудза — сражается и против мафии, и против мирных жителей.
Создавайте историю
Играть в Мафию с ролями круто ещё и потому, что у вас сразу есть модель поведения. Это интересно, и обсуждения получаются неожиданными. Вот попался вам священник, и вы можете все подозрения отбивать фразами: «Да я ночью ходил новорожденных крестить, а не то что вы подумали!»
Идеальный подарок:
- Актёрам для тренировки.
- Поклонникам Мафии — это серьёзный набор, стильно оформлен, с подробными правилами, масками. В общем, зажмуриваться больше не придётся.
- Самому разговорчивому другу.
В коробке:
- 10 пластиковых масок
- 21 карточка для ведущего. На карточках полезные подсказки, например, кого в каком порядке будить ночью
- 30 карт ролей: 5 обычных мирных жителей, 6 лидеров мирных (детектив, священник, судья, журналист, тюремщик, шериф), 5 особых мирных (доктор, лунатик, телохранитель, красотка, поклонница), 3 одиночки (маньяк, потрошитель, аферист), 4 обычных мафиози, 4 особых мафиози (крёстный отец, вор, адвокат, стукач), 3 якудзы
-
Правила игры со всеми нюансами — на случай спорных моментов
- Размер карт для ведущего: 63,5х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела)
- Размер карт для игроков: 89х148 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела)
- Размер коробки: 296х296х140 мм
Особенности настольной игры «Мафия. Вся семья в сборе»
Помимо того, что игра предлагает Вам ночью пользоваться масками, также она привносит и интересные изменения в правила:
- Правила дневных голосований могут быть модифицированы — предать суду Линча получится только при большинстве голосов за эту кандидатуру. Также Вы можете по кругу голосовать за всех, вместо того, чтобы сначала выбрать несколько кандидатур. Главное правило — каждый день 1 игрок должен быть предан суду Линча
- Игра предлагает множество уникальных персонажей с интересными способностями. Это не канонично, но весело! В фазу ночи особые персонажи просыпаются по зову ведущего и применяют свои способности. Особых персонажей не должно быть слишком много. Особые персонажи могут быть как мирными, так и мафией. Более того, в игре есть третья сторона — одиночки. Они выигрывают в том случае, если все остальные игроки будут убиты. В игре может быть только 1 одиночка
- Вместо комиссара в игре присутствует множество других лидеров — можно играть и без них, но тогда количество мирных жителей должно быть удвоено
- Вы можете добавить в игру якудзу — тоже преступников, но конкурентов мафии. Для этого в игре должно быть больше 12 игроков, преступники делят на 2 равные группы, а также при игре с якудзой не используются одиночки или особые персонажи мафии. Для победы необходимо не только добиться того, чтобы мирные не смогли выиграть, но и полностью уничтожить членов конкурирующей группировки
Количество игроков | От 6 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 30 До 90 минут |
Вес | 1.36 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Мафия. Вся семья в сборе. Компактная версия
Семья или долг
290 ₽
Детская Мафия
Белочки засыпают, просыпаются волки
490 ₽
Детская мафия. Подарочное издание
Разборки в лесу со смешными масками
990 ₽
Мафия. Кровная месть
Вампиры против Ван Хельсингов
290 ₽
Виновен!
Настольная игра
600 ₽
Карты для игры в Мафию
Семья вернулась
390 ₽
Конфетная мафия
Сладость на вес золота
290 ₽
Карты для игры в Мафию (старая версия)
Классическая Мафия
390 ₽
Куролисы
Наступила ночь, лисы открывают глаза. ..
250 ₽
Рогомафия
Рога и копыта
190 ₽
Персонажи | Мафия
- Будем искать среди персонажей фандома
Мафия: персонажи карточной игры (24)
Мафия: персонажи фильма (16)
Агент
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается в ход Мафии/Картеля и притворяется одним из них. Не имеет права разглашать список игроков Мафии/Картеля днем. Если ночью Мафия/Картель решает убить одного из своих и этот выбор падает на Агента, тот должен показать им свою роль и они могут выбрать еще одну жертву. В начале грядущего дня Агент считается убитым (неважно, лечили его или нет).
Важно! Если в игре одновременно участвует Мафия и Картель, то Агент просыпается вместе с ними.
Адвокат
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Когда игрок, ставший целью Адвоката, просыпается, Ведущий показывает ему скрещенные руки — это означает, что игрок должен заснуть, не выполняя своих действий.
Босс (Дон мафии)
0 0 0
Фракция — преступники.
Глава мафии.
Просыпается ночью вместе с Мафией/Картелем. Участвует в выборе цели выстрела. В случае спорной ситуации его голос является решающим при выборе цели Мафии/Картеля. Если он погибает, то эта роль передается случайному игроку Мафии/Картеля.
Ведущий
0 0 0
Фракция — нет.
На его плечи ложится ответственность за соблюдение правил и руководство ходом игры.
Везунчик
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью. Не может быть застрелен, отравлен или посажен в тюрьму. Может быть выведен из игры, только если был в результате дневного голосования казнен.
Владимир
0 0 0
Офицер, 45 лет, из-за ошибки которого погиб отряд новобранцев.
Подробнее »
Гриша
0 0 0
Сын богатых родителей, ставший причиной аварии, вину которого переложили на Ивана. Погиб в аварии.
Детектив (Комиссар)
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли тот горожанином (большой палец вверх), преступником (большой палец вниз) или отщепенцем (большой палец горизонтально).
Доктор
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Лечит одного игрока. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд. Если цель доктора будет отравлена или застрелена, то она не умрет. Действует всю ночь. Важно! Агент является исключением. Смотрите его описание.
Жена Ильи
0 0 0
Жена больного раком игрока, была против того чтобы Илья участвовал в игре, потому что предпочла бы провести с ним три месяца оставшейся ему жизни.
Журналист
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Проверяет двух игроков. Ведущий показывает, принадлежат ли они одной фракции (большой палец вверх) (например, горожанин — горожанин) или нет (большой палец вниз) (например, горожанин — отщепенец).
Иван
0 0 0
Заключённый, несправедливо осуждённый, воспользовался программой «Счастливого билета», чтобы уйти от приговора по сфабрикованному делу.
Подробнее »
Илья
0 0 0
38 лет, инженер, болен раком поджелудочной железы, жить ему суждено не более трех месяцев, больше всего Илью пугает факт что после его смерти семья останется одна. Пошел на игру чтобы обеспечить своей семье благополучие.
Подробнее »
Ищейка
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вниз) или играет любую другую роль (большой палец вверх).
Катерина
0 0 0
Сирота. Боится всего на свете. Больше всего боится узнать почему от неё отказались родители.
Подробнее »
Кирилл
0 0 0
Отчаянный спорщик, даже на игру попал на спор.
Подробнее »
Константин
0 0 0
«Провидец».
В детстве открыл у себя дар провидца, предсказывал одноклассникам двойки, а став постарше — подругам измены. В народе прозван «черным вестником», работает консультантом по кризисным ситуациям.
Подробнее »
Кривой
0 0 0
Заключенный, воспользовавшийся программы «Счастливый билет», чтоб оказаться на воле.
Подробнее »
Лариса
0 0 0
Алкоголичка, желающая завязать со своим прошлым.
Подробнее »
Лука Сергеевич
0 0 0
Миллиардер, 86 лет, самый старший персонаж игры. Сам с нуля построил солидный частный бизнес в сфере инвестиций. Игрок по жизни, пришел на игру по собственному желанию. Всю жизнь рисковал, и рисковал по крупному, в итоге нажил целое состояние. Его внуки ждут когда он умрет, а его ничего не интересует кроме азарта. Больше всего на свете Лука боится потерять вкус к жизни. Перед игрой написал завещание с условием — если умрет в игре внуки не получат ни копейки из его состояния.
Подробнее »
Любовница (Проститутка)
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если ее цель в эту ночь будут проверять, то Ведущий должен дать ложный ответ.
Либо Проститутка не дает игроку сделать ход.
Маньяк
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Побеждает, если в начале дня остался он и последний выживший.
Мария
0 0 0
24 года, очень одаренная танцовщица. До двадцати одного года её карьера развивалась просто блестяще. После аварии лишилась возможности танцевать. Вернуть её на сцену может только синтезированный мышечный протез, который восстановит пластику ноги на 100%. Денег на протез у Марии нет, и она пришла на «Мафию».
Подробнее »
Мать Ивана
0 0 0
Мать ложно обвиненного в убийстве заключенного Ивана. Подвергается гонениям как мать убийцы.
Подробнее »
Мафиози (Участник Картели)
0 0 1
Фракция — преступник.
Просыпается ночью. Коллективно стреляют в одного игрока. Мафия/Картель могут выстрелить в одного из своих или в воздух, если захотят. Выстрел в воздух происходит, если большинство игроков указывают вверх.
Мирный житель
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью. Не обладает особыми способностями.
Мститель
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью. После того как он был объявлен убитым или казненным, показывает карту роли и может сразу после этого объявить одного из игроков убитым.
Оборотень
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Если его проверяют, то он считается горожанином.
Организатор
0 0 0
Человек, придумавший суть телевизионного шоу на выживание. Оставил Катю и Кирилла в живых.
Решил поднять рейтинги шоу с помощью демонстрации любви Кирилла и Кати.
Отравитель
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Отравляет одного игрока, который умирает после окончательного голосования грядущего дня. Цель Отравителя — тотальное истребление.
Патрульный
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью, пока жив Детектив. После его смерти заступает на службу. Полностью копирует способности Детектива (см. описание Детектива).
Пётр
0 0 0
Поклонник Марии. Долго следил за её карьерой, был едва ли не главным её поклонником. После аварии даже продал квартиру, чтобы помочь ей.
Подробнее »
Поклонница
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Если днем цель Поклонницы хотят казнить на окончательном голосовании, то Ведущий должен объявить, что выбранный игрок имеет алиби. В этом случае голосование тут же заканчивается без результатов и начинается ночь.
Психолог
0 0 0
Штатный психолог на игре, перед игрой выяснял у участников их страхи.
Революционер
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Если он выбирает целью Мирного жителя, то выстрел не происходит, а Ведущий показывает ему жест «большой палец вверх». Игра заканчивается его победой, если в игре остался только он и последний Мирный житель.
Сектант
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью, когда Ведущий объявляет: «Просыпается секта». Все входящие в секту игроки просыпаются во время этого объявления. Глава секты вербует одного игрока. Ведущий должен незаметно для остальных участников разбудить выбранного игрока и дать ему понять, что он стал частью секты.
Завербованный тут же теряет свои особые способности, если они у него были, и становится отщепенцем для последующих проверок. Если завербованный играл за Мафию/Картель, то он больше не просыпается во время их хода. Он не имеет права разглашать список игроков тех или иных фракций.
Цель Сектанта — тотальный контроль. Когда все живые участники станут сектантами, объявляется победа секты.
Судья
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Может выбрать одного игрока. Его цель попадает в тюрьму — этот игрок не может использовать свои способности ночью и голосовать днем, но может участвовать в обсуждениях. После смерти Судьи все заключенные выходят на свободу, то есть снова могут пользоваться своими способностями ночью и голосовать днем. Если Судья хочет, то он может
выбрать целью своей способности уже заключенного в тюрьму игрока, чтобы освободить его.
Сыщик
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Может проверить его (указывает) или выстрелить в него (жест «пистолет»). При проверке Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вверх) или любой другой ролью (большой палец вниз). Если Сыщик стреляет, то его цель объявляется убитой в начале грядущего дня.
Телохранитель
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если в цель телохранителя стреляли, то он должен умереть вместо нее. Действует всю ночь.
Экстрасенс
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Если цель и ее соседи (игроки справа и слева) горожане, то Ведущий показывает большой палец вверх. Во всех иных случаях он должен показать большой палец, опущенный вниз.
символов | Epic Mafia Wiki
Роли, связанные с деревней
Агент
- Может отправлять анонимные сообщения любой роли, не связанной с деревней.
Пекарь
- Каждый вечер дает два куска хлеба.
- Если все пекари умрут, в городе наступит голод.
- Во время голода все умрут через 3 дня.
- С каждым куском хлеба люди будут жить на полдня дольше.
Кузнец
- Дает жилет одному человеку каждую ночь.
- Этот человек сможет пережить один выстрел на каждый жилет.
Кровотечение
- Умрет через день после выстрела.
- Если выстрелить во время смерти, ничего не происходит.
Телохранитель
- Можно выбрать охрану одного человека ночью.
- Если кто-то попытается убить этого человека…
- 50% шанс, что телохранитель убьет нападавшего.
- 50% шанс, что вместо цели погибнет телохранитель.
Бомба
- Любой, кто убьет его/ее, будет взорван.
- Не взрывается при линчевании.
Пуленепробиваемый
- Может пережить одно ночное убийство.
- Может пережить выстрел Охотника.
- Это не относится к линчеванию.
Caroler
- Посещения одного человека за ночь
- Поет гимн 3 игрокам, хотя бы один из которых мафия
- Если игрок поет роль, которая посещает, он не слышит гимн.
- Невозможно выбрать одного и того же игрока последовательно.
Знаменитость
- Текущая роль всегда общедоступна.
- Иммунитет к портным.
Шеф-повар
- Выбирает двух человек в течение дня.
- Два человека приглашены на банкет за ужином и разговором ночью.
- Эти люди знают роли друг друга, но не личности.
Гражданский
- Мафия побеждает, если погибает более половины числа гражданских лиц в игре.
Полицейский
- Каждую ночь исследует одного человека.
Сбитый с толку полицейский
- Каждую ночь исследует одного человека.
- Получает отчет с мировоззрением этого человека (мировоззрение будет случайным).
- После смерти появляется обычный полицейский.
Заместитель
- Носит одно ружье, из которого можно стрелять днем.
- Пистолет нельзя украсть.
- Личность не раскрывается при выстреле из пистолета.
- Встал на сторону деревни.
Детектив
- Расследует одного человека ночью.
- Отчет показывает роль подследственного.
Доктор
- Каждую ночь защищает одного человека от смерти.
Мечтатель
- Каждую ночь будет видеть сон.
- Сон может рассказать историю 3-х человек, по крайней мере один из которых мафиози.
- Как вариант, сон может рассказать историю об одном человеке, который окажется невиновным.
- Спящий не видит снов, если его посещают ночью.
Пьяный
- Каждую ночь пьянит одного человека.
- Проститутки не умеют целоваться.
- линчевателей не убьют.
- Врачи не смогут защитить.
- Телохранители не смогут защитить.
- Дурак не приедет.
- Полицейский не сможет провести расследование (если работает в одиночку).
- Масоны не смогут вербовать (если работают в одиночку).
- Культы не смогут вербовать (если работают в одиночку).
- Наблюдатели не смогут наблюдать (если работают в одиночку).
- Трекеры не смогут отслеживать (если работают в одиночку).
- Мафиози не смогут убить (если работают в одиночку).
- Убийцы не убивают.
- Фреймеры не будут кадрировать.
- Перехватчики не будут перехватывать.
- Ведьма не будет ругаться.
- Якудза не конвертируется.
- Дворник не будет убирать тела.
- Маскировщик не будет маскироваться.
- Не блокирует пьяных товарищей по городу.
Чародейка
- Посещает одного человека за игру.
- Дает этому игроку хрустальный шар.
- Тот, кто держит хрустальный шар, может передать его одному человеку за ночь.
- Когда владелец хрустального шара умрет, будет раскрыта роль последнего избранного человека.
Галлис
- Появляется как сельский житель для себя.
- Для линчевания нужен только один голос.
- Не будет линчеван большинством голосов.
- Другие свойства такие же, как у жителя.
Гуль
- Выбирает одного человека за ночь.
- Если вурдалак выбран целью убийственной роли, вместо этого будет убит выбранный человек.
- Способность работает только один раз.
Губернатор
- Может отменить линч один раз за игру.
- Невозможно отменить запрет на линчевание.
Бабушка
- Также известна как параноидальная владелица оружия!
- Застрелит любого, кто придет к ней ночью.
- Не может умереть ночью.
- Можно преобразовать, но убьет преобразователь (хорошо для Якудза, плохо для Культиста).
- При отслеживании в отчете будет показано, что бабушка навещала себя.
- При отслеживании любой, кто посещает бабушку, также будет отображаться как навещающий себя.
- Люди, получившие оружие, могут стрелять днем.
- Люди, которые стреляют из оружия, имеют 50% шанс остаться анонимными.
- Люди мгновенно умирают от огнестрельного оружия.
Охотник
- Стреляет в одного человека, если его линчевали.
Безумный полицейский
- Каждую ночь исследует одного человека.
- Мафия окажется невиновной.
- Сельские жители будут признаны виновными.
- После смерти становится обычным полицейским.
Человек-невидимка
- Можно следовать за одним человеком во время дневной встречи.
- Если у этого человека встреча ночью, человек-невидимка слышит разговор без имени разговаривающих людей.
Тюремщик
- Если нет линчевания, выбирает одну цель в конце дня.
- Ночью цель будет заключена в тюрьму.
- Цель будет невосприимчива к ночным действиям (кроме вождения).
- Цель не может выполнять никаких действий.
- Тюремщик и цель могут разговаривать ночью.
- Цель не знает, кто тюремщик.
- Тюремщик может убить заключенного
Журналист
- Может выбирать человека каждую ночь.
- Любые системные сообщения, которые мог получить человек, также передаются Журналисту.
Судья
- Голоса считаются за 2 человека в течение дня
Ключник
- Каждую ночь изготавливает ключ и отдает его игроку
- Игрок может запереться в своем доме в любую ночь игры
- Этого игрока нельзя посетить этой ночью
- Игрок с ключом не может быть заключен в тюрьму
- Ключник не может сам сделать ключ
- Ниндзя и воры по-прежнему могут посещать как обычно
Ленивый полицейский
- Каждую ночь исследует одного человека.
- Получает отчет о выравнивании людей на следующий день.
- Появляется как обычный полицейский после смерти.
Лидер
- Если кто-либо будет убит, голосование будет анонимным в течение дня.
Хранитель Света
- Если его убить, город на следующий день погрузится во тьму.
- Игроки не видят, кто говорит.
- Игроки не могут видеть, кто за кого голосовал.
Болтун
- Представляется себе как сельский житель.
- При посещении ночью раскрываются имена всех, кто их посещает.
- Шепот, отправленный крикуну, имеет 100% шанс утечки.
Мейсон
- Можно набирать каждую ночь.
- При найме жителя деревни он становится каменщиком.
- При вербовке мафии или киллера все каменщики умирают.
- Если только в ту же ночь не завербован культистом или якудза.
- Или на крючке/пьяном
- Глушитель не считается мафией в этом правиле.
- При вербовке сектанта сектант умирает.
Миллер
- При расследовании здравомыслящим полицейским оказывается на стороне мафии.
- При расследовании безумным полицейским оказывается на стороне деревни.
- При линчевании выглядит как мафия.
- При убийстве оказывается Миллером.
Мимик
- Ночью выбирает одного человека.
- Посещает этого человека (можно вести)
- Проверяет выравнивание, затем выполняет действие:
- Если Мимик выбрал город:
- …Посещает этого человека и себя (не может быть управляемым).
- …Похищает их роль и превращает в жителя деревни.
- Если Мимик выбрал мафию:
- … Посещает себя (не может управляться).
- … Превращает себя в жителя.
- Если мимик выбрал стороннюю роль:
- … Посещает себя (не может управляться).
- … Превращает себя в амнезиака.
Гробовщик
- Может раскрыть роль мертвого игрока каждую ночь.
Наивный полицейский
- Каждую ночь исследует одного человека.
- Все всегда будут казаться невиновными.
- После смерти становится обычным полицейским.
- Предстает перед собой как обычный полицейский.
Оракул
- Каждую ночь выбирает одного человека
- Когда оракул умирает, роль выбранного человека раскрывается всем.
Полицейский-параноик
- Расследует одного человека каждую ночь.
- Каждый всегда будет казаться виноватым.
- После смерти выглядит как обычный полицейский
Организатор вечеринки
- Устраивает вечеринку один раз за игру
- Вечеринка происходит ночью
- Все по-прежнему могут голосовать как обычно, но разговоры не скрыты
Патологоанатом
- Каждую ночь посещает одного мертвого игрока
- Любые системные сообщения, переданные этому игроку, будут переданы Патологоанатому на следующий день.
Пингвин
- Пингвин может «ковылять» к одному человеку за ночь и рассказать им секрет
- Секреты рандомизированы
Жрец
- Узнает, какие роли посещали его ночью.
- Оборотни, которые приходят сюда, изгоняются и умирают.
- В случае смерти имеет 50% шанс…
… Превращает мафию в предателя
… Изменяет деревенских убийц на сельских жителей.
… Изменяет третье лицо на выживших.
Экстрасенс
- Может читать мысли одного человека за ночь
- Изучит истинное мировоззрение
- Ничего не узнает, если его посещает кто-то
Самурай
- Убьет любого, кто попытается обратить его ночью.
- Может убить только 2 человек.
- Невозможно преобразовать.
Санта
- Каждую ночь посещает одного человека и узнает, «плохой» он или «хороший»
- Не получит отчет при посещении
- Каждую ночь посещает второго игрока и дает ему предмет Деда Мороза на выбор
Секретарь
- Если убить ночью, голосование полностью отключается на следующий день
- Оружие и т. д. по-прежнему будут работать.
Шериф
- Носит одно ружье, из которого можно стрелять в течение дня.
- Пистолет нельзя украсть.
- Личность будет раскрыта при выстреле из пистолета.
Сокращение
- Ночью выбирает одного человека.
- Этот человек не может быть обращен этой ночью.
- Можно выбрать цель на себя
- Превращает убийцу в жителя.
- Встал на сторону деревни.
Лунатик
- Случайно посещает одного человека каждую ночь
- Этот визит ничего не делает, но является обязательным
- Представляется себе как сельский житель
Snoop
- Может обыскать дом человека ночью.
- Обнаруживает, какие предметы у них есть в начале фазы дня.
- Виден бронежилет и оружие шерифа, депутата и снайпера.
Подозреваемый
- Представляется себе сельским жителем
- Представляется как мафия полицейским
- Появляется как подозреваемый после смерти
Телепат
- Может отправлять анонимные сообщения людям
Тамплиер
- Делится ночной встречей с другими храмовниками
Тинкерер
- Если никого не посещает, делает из него оружие и вооружается
- В случае смерти мастерская подвергается набегу и один человек получает оружие
Городской глашатай
- Может отправлять анонимные сообщения, которые появляются в течение дня на дневном собрании.
Следопыт
- Каждую ночь выбирает одного человека для сопровождения.
- Будет знать, кого этот человек посетил той ночью
Ловец
- Посещает одного человека за ночь
- Убивает одного из тех, кто посещает этого человека
- Если несколько человек приходят убивать, сначала всегда идут роли убийства (мафия, третья сторона, затем город)
Пень
- Может стать деревом ночью.
- Когда-то дерево, его нельзя убить или преобразовать.
- Будучи деревом, они не могут голосовать.
Отступник
- Если его/ее попытается убить мафия, он/она превратится в предателя.
Vigilante
- Грязный полицейский (не имеет следственных способностей), который убивает одного человека каждую ночь
Villager
- , если все мафии мертвы
Virgin
- Если Lynched, никто в городе. можно убить ночью.
- Становится сельским жителем, если попался на крючок.
Наблюдатель
- Голосует за одного человека, который будет смотреть каждую ночь.
- Узнает, кто посещал этого человека той ночью.
Роли в мафии
Актриса
- Ночью актриса может выбрать роль.
- Если актрисе случится умереть, она появится с последней выбранной ролью.
Сотрудник
- Дает рабочее оружие одному не члену мафии за ночь
- Пистолет не убьет члена мафии
- Может убивать других жителей с вероятностью 50% узнать, кто стрелял
Блиндер
- Посещает одного человека за ночь
- Выбранный человек не может видеть голоса или протоколы голосования на следующий день
- Не посещает собрания мафии
Consigliere
- Появляется как все перед сельским жителем.
- Может превратить себя в мафию один раз за игру.
- Не посещает собрания мафии.
Маскировщик
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Если выбранный человек умрет этой ночью, маскировщик украдет личность этого человека.
- Маскировщик может маскироваться только один раз за игру.
Дон
- Может отменить линч один раз за игру.
- Невозможно отменить линч мафии.
- Невозможно отменить запрет на линчевание.
Водитель
- Ночью можно выбрать двух человек.
- Любые действия, совершенные над этими двумя людьми ночью, будут заменены местами.
- Водитель не может управлять другой ролью власти цели, которой нет в их списке.
- Нельзя поменяться ни с кем
Enforcer
- Ночью выбирает одного человека.
- Предотвращает преобразование человека в другую роль при выборе.
- Убийца превращается в предателя.
Скрипач
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Этот человек больше не может слышать обсуждение в городе.
Фальсификатор
- Каждую ночь посещает одного человека.
- Он/она узнает о письменном завещании этого человека.
- 50% шанс успешно заменить Волю этого человека поддельной копией.
- Встал на сторону мафии.
Фреймер
- Кадрирует одного человека каждую ночь.
- В эту ночь цель будет казаться полицейским виновной.
Крестный отец
- Выглядит полицейским невиновным.
Gramps
- Узнает роль любого игрока, который его посещает.
- Нельзя убить ночью или застрелить днем.
Проститутка
- Каждую ночь целует одного человека.
- линчевателей не убьют.
- Врачи не смогут защитить.
- Телохранители не смогут защитить.
- Дурак не приедет.
- Полицейский не сможет провести расследование (если работает в одиночку).
- Масоны не смогут вербовать (если работают в одиночку).
- Культы не смогут вербовать (если работают в одиночку).
- Трекеры не смогут отслеживать (если работают в одиночку).
- Убийцы не убивают.
- Пекари не будут печь.
Иллюзионист
- Начинается с одного пистолета.
- Выбирает одного человека ночью, когда Иллюзионист стреляет из пистолета, выбранный игрок будет оформлен как стрелок.
- Можно сделать только один раз за игру.
Информатор
- Каждую ночь выбирает человека.
- Любые системные сообщения, которые мог получить человек, также передаются Информатору.
Перехватчик
- Каждую ночь следует за одним человеком.
- Убивает только одного из тех, кто посещает того же человека.
- Любой, кто посещает того же человека, узнает личность перехватчика
Следователь
- Не посещает собрания, но может выбрать мафию (например, глушитель)
- Если город NL, Дознаватель может выбрать игрока и захватить его на ночь.
- Цель не может выполнять свое ночное действие и невосприимчива к любым другим действиям.
- Следователь может разговаривать со своей целью ночью, оставаясь анонимным и притворяясь тюремщиком.
- Может убивать своих заключенных
Дворник
- Ночью может выбрать одного человека.
- Если этот человек умрет, только уборщик будет знать его роль.
- За игру можно очистить только одно тело.
Юрист
- Каждую ночь можно выбрать одного мафиози.
- Эта мафия окажется невиновной, если будет проведено расследование.
Lookout
- Голосует за одного человека, который будет смотреть каждую ночь.
- Узнает, кто посещал этого человека той ночью.
Мафия
- Каждую ночь убивает жителя деревни.
- Выигрывает, если в течение дня их больше, чем жителей деревни.
Ниндзя
- Не обнаруживается наблюдателями и следопытами
- Может уничтожить бомбу, не будучи убитым.
Папарацци
- Выбирает одного человека после линчевания, роль выбранного человека будет раскрыта всем.
Парализатор
- Парализовать голоса можно один раз за игру.
Отравитель
- Отравляет одного человека за ночь.
- Отравленный игрок умрет через 2 ночи после отравления.
- Доктор может лечить отравленных людей.
Шарлатан
- Не участвует в собраниях мафии.
- Может спасти кого-нибудь ночью.
Диверсант
- Выбирает человека за ночь.
- Если у этого человека есть ружье, значит, оно фальшивое.
- Самодельное ружье вместо этого взорвется и убьет владельца.
Разведчик
- Каждую ночь выбирает одного человека для сопровождения.
- Будет знать людей, которых посетил этот человек.
Глушитель
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Цель не может говорить днем.
Снайпер
- Имеет ружье, так и не обнаруженное после выстрела.
- Не посещает собрания мафии.
Шпион
- Может отправлять анонимные сообщения любой роли
Сталкер
- Ночью выбирает одного человека.
- Утром узнает роль этого человека.
Силач
- Один раз за игру может использовать свою силу.
- Сила гарантирует, что убийство мафии будет успешным.
- Работает через блокировку ролей и защиту.
Портной
- Портной дает костюм одному человеку каждую ночь.
- Если этот игрок умрет, роль игрока будет раскрыта в соответствии с мастью.
Вор
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Похищает предмет у этого игрока.
Тореадор
- Посещает одного человека за ночь
- Посетитель автоматически посетит тореадора в ту же ночь (если роль гостя)
Предатель
- Не участвует в собраниях мафии.
- Появляется в образе жителя деревни для роли следователя.
- Выигрывает только в случае победы мафии.
Чревовещатель
- Может замаскировать голос кого-то на встрече кому-то другому.
Voodoo Lady
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Каждую ночь выбирает одно слово.
- На следующий день, если этот человек скажет слово, он умрет.
Шепчущий
- Может отправлять анонимные сообщения игрокам.
Ведьма
- Каждую ночь накладывает проклятие на человека.
- Этот человек умрет…
- … если в ту ночь вас посетил человек, не примкнувший к мафии.
Якудза
- Может пожертвовать собой, чтобы превратить кого-то в мафию.
- Новообращенные якудза сильнее, чем сектанты или масоны.
Сторонние роли
Ангел
- Станет ангелом-хранителем для одного человека в игре.
- Может выбрать спасение человека, но пожертвует собой, если этот человек станет целью для убийства один раз за игру ночью или днем.
- Выигрывает, если человек не умирает.
Чужой
- Ночью выбирает одного человека.
- Выбранный человек исследуется.
- Выиграет, если будут исследованы все живые люди.
Амнезиак
- Можно выбрать одного человека на кладбище ночью.
- Становится ролью этого человека в игре
Жуткая девочка
- У нее есть кукла, которую она может подарить кому-то еще.
- Каждую ночь куклу передают те, у кого она есть. Его можно украсть.
- Жуткая девочка побеждает, если она жива, а человек, держащий оригинальную куклу, которую она передала, умирает любой ценой.
Ктулху
- Любой, кто посещает Ктулху, сходит с ума и днем говорит только тарабарщину.
- Безумие можно вылечить, посетив психиатра или завербовав в секту.
- Ктулху умирает, если его посещают масоны.
- Побеждает только в случае победы культов.
Сектант
- Ночью можно выбрать кого-нибудь для вербовки в культ.
- Любой член культа, посетивший Мейсона ночью, умрет.
- Если лидер Культа будет убит, все члены Культа умрут.
- Выигрывает, если культистов в течение дня больше, чем всех.
Дурак
- Тайно хочет, чтобы его линчевали.
- Может посещать одного человека ночью.
Убийца
- Убивает один раз каждую ночь.
- Выигрывает, если последний оставшийся в живых
Линчер
- Выигрывает, если линчевать надоедливого, случайно выбранного горожанина.
Вдохновитель
- Если в игре присутствует вдохновитель, встречи мафии анонимны.
- Вдохновитель побеждает, если мафия побеждает и все еще жива.
- Мафия не победит, если вдохновитель жив.
Монах
- В течение дня голоса не учитываются.
- Может спасать одного человека каждую ночь.
- Спасенный человек также не может быть линчеван на следующий день.
- Выиграет, если спасет 2 человек.
- Выигрывает, если никто не умирает в течение 2 дней и ночей.
Политик
- Голоса учитываются дважды в течение дня.
- Каждые 2 дня случайным образом становится деревней или мафией.
- Каждое изменение является независимым, поэтому политики имеют равные шансы остаться на своей текущей позиции и сменить сторону
Пророк
- Выбирает предстоящее время в течение ночи.
- Если игра заканчивается в это время, побеждает пророк.
Сирена
- Выберите одного человека ночью.
- Если выбранный человек посещает Сирену этой ночью, он умирает.
- Побеждает, если успешно убивает двух человек.
Выживший
- Выиграет, если выживет в конце игры.
- Каждую ночь может прятаться за одним человеком, но только если этот человек находится дома.
- Выжившие, которые прячутся за кем-то, кого хотят убить, также будут в опасности.
Чернокнижник
- Каждую ночь выбирает одного человека.
- Если этого человека линчуют на следующий день, колдун предсказал правильно.
- Чернокнижник побеждает, если дважды угадает правильно.
Оборотень
- Каждую ночь попытки подобрать игроков по ролям.
- При правильном совпадении ночью оборотень пожирает этого игрока и становится неуязвимым для дневных убийств и линчеваний на один день.
- Если роль угадана неправильно, городу откроется оборотень.
- Выигрывает, если число оборотней превосходит все стороны.
Зомби
- Каждую ночь выбирает одного человека для заражения.
- Этот человек заражается инфекцией, которая превращает его в зомби ровно через день.
- Врачи могут лечить инфекции и убивать зомби, посещая их.
- Иммунитет к пьяницам, проституткам, конверсиям, можно убить.
- Выжившие будут заражены, но не станут зомби.
- Выигрывает, если все заражены или зомбированы.
- Встал на сторону зомби.
Хост
Хост
- Может передать роль другому пользователю в любой день/ночь.
- Не может умереть.
- Игры не могут оцениваться хостом.
- Если хост существует, на деревенских собраниях не должно быть утечки слухов.
- Хост технически является сторонним.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Mafia Game — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.