Мафия правила игры на картах и персонажи
Решили сыграть в мафию впервые? Не переживайте, разобраться в правилах можно за пару минут. Главное запомните: в игре 2 клана: мафиози (черные) и мирные жители (красные). + практически во всех версиях есть дополнительные (нейтральные) роли. Итак, мафия правила игры на картах и персонажи.
Правила
Перед стартом участники выбирают ведущего. Затем ведущий рассказывает легенду (прочитать образец можно по этой ссылке). Далее каждый из игроков получает номерок. Номерки нужны для того, чтобы ведущий не произносил имена игроков, а их номер. К примеру, “а сейчас убит игрок номер 2”.
Может показаться, что это не удобно, но в процессе игры понимаешь: так намного интереснее да и быстрее. Затем ведущий раздает каждому игроку по одной карточке (понятно, что перед этим колода с картами тщательно перемешивается). Говорить о своей роли нельзя, во время ночного “общения” можно переговариваться только жестами (даже шепот не допускается).
Персонажи
Город:
Мирные жители. Самые безобидные персонажи. Их задача: найти как можно быстрее всех членов клана мафии.
Доктор. Дополнительная роль, врач всегда играет за мирных. Каждую ночь док может дать “иммунитет” любому игроку (кроме себя). Лечить одного игрока две ночи подряд нельзя.
Проститутка (она же подруга). Еще один дополнительный персонаж. Может “приютить” на ночь одного из участников. Небольшой минус для этой роли: если выбранный игрок будет “убит”, путана также “вылетает” из игры.
Комиссар. Один из самых главных героев. Ни одна версия мафии не может обойтись без этой роли. В некоторых версиях комиссара заменяет коп. Но суть остается одна: комиссару нужно найти Дона раньше, чем клан мафии “убьет” всех мирных.
Мафиози
Мафия. Выполняют любые поручения Дона (он же Крестный Отец). Пытаются подслушать, кто же все-таки скрывается за ролью комиссара.
Дон. Главарь банды мафиози. Главная цель Дона – найти и “убить” комиссара.
Дополнительные персонажи
Маньяк. Играет сам за себя. “Стреляет” в кого угодно, лишь бы выстрелить! Одерживает победу, если за столом в конце игры будет сам маньяк и один из мирных. А вот если останутся мафиози и маньяк, клан черных выиграет.
Адвокат. Сам по себе нейтральный герой. Но играет все-таки за мафию. Подслушивает и подсматривает до самого окончания игры.
mirmafii.com
Игра Мафия. Как играть
Необходимые аксессуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!).
Количество игроков: от 10.
При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно.
При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику.
Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии — перестрелять всех честных.
Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. После этого распределяются роли.
И, наконец, наступает время игры!
Правила игры
Ведущий объявляет:
- Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
- Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
- Мафия засыпает (все закрывают глаза).
- Наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
- Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!
Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
Во вторую и последующие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. Например, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». Соответственно, если Каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
Распределении ролей в Мафии
Выбираем из колоды карты по количеству игроков. Из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара Каттани и остальные красные карты для честных игроков.
Если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
Отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад раздаются игрокам.
О выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
Основные действующие лица
- ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
- честные люди;
- мафия;
- комиссар Каттани.
Дополнительные персонажи
- Маньяк
- Выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один;
- Стреляющий комиссар
- В случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
- Шериф
- Играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
- Адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
- Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию;
- Реаниматор
- Может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
- Доктор
- Действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. Или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
- Девочка
- Проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям;
- Свидетель
- Следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
- Судья
- Может спасти приговоренного к заключению;
- Хохол
- «Кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
- Якудза (отдельный мафиозный клан)
- Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
- Ниндзя
- Один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
- Камикадзе
- Один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
- Самурай
- Настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
- Бессмертный
- Честный, ночью абсолютно неуязвим. Главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
- Оборотень
- Роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов Мафии убивают, ближайшей же ночью Мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.
Как выбрать реальность для игры Мафия
Если вы играете с выбором реальности, то необходимо определить место, где будет происходить действие игры. Это может быть реальный город/страна или книга/кинофильм или даже знакомое всем сообщество, ведь иногда забавно примерить себе маску другого человека 🙂
Конечно, книга или фильм вас ограничат знакомыми персонажами. С другой стороны их характер не нужно раскрывать слишком подробно — все и так знают, о чём идёт речь. Хороший выбор для тех, кто первый раз играет в Мафию с легендами.
Реальный город даёт простор для фантазии: от 14-летней девушки-скрипачки до охранника в борделе. Кстати, как-то раз, хозяйка борделя, охранник и девушка, там работающая, оказались мафией :)))
Примеры реальности:
Изобретателем оригинальной игры Мафия является Дима Давыдов. Игра была создана в 1986 году в Москве (Россия) и быстро распространилась по всему миру. Игроки внесли множество изменений в правила, но основной принцип (меньшинство, знающее друг друга, против неосведомленного большинства) по-прежнему остался нетронутыми. Здесь вы видите оригинальные правила Мафии, которые, по мнению создателя, являются наиболее простыми, эффективными и весёлыми. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите автору: [email protected]
Основы игры
Добро пожаловать в Мафию, ролевую игру, в которой игроки становятся персонажами, подозреваемыми в связях с Мафией. Две команды будут соревноваться друг с другом: Мафия и честные люди. Задача честных людей остановить Мафию, прежде чем она их устранит. Задача Мафии скрывать свою личность и изображать из себя честных игроков для того, чтобы манипулировать другими игроками, приводя их к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказывать свою невиновность (или, если вы являетесь членом Мафии, скрывать свою вину), обвиняя и допрашивая других подозреваемых, пока все члены команды соперника не покинут игру.
Инструкции по подготовке
Подготовьте колоду карт, бумагу и карандаши. Соберите как минимум шесть игроков. Когда все игроки собрались, перечитайте их и возьмите из колоды столько карт, сколько у вас игроков в соответствии со следующим списком:
- 6–7 игроков = 2 чёрные карты + красные карты
- 8–10 игроков = 3 чёрные карты + красные карты
- 11–13 игроков = 4 чёрные карты + красные карты
- 14–16 игроков = 5 черных карт + красные карты
Сообщите игрокам количество чёрных карт.
Порядок игры
Фаза восхода
Первый шаг заключается в распределении игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и растасованной колоды, тайно смотрит на цвет своей карты и возвращает карту в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают голову. Кто-то начинает отсчет вслух (как правило, человек, который раздавал карты). После счета 5 он продолжает считать молча до 15-ти, затем считает вслух до 20-ти. Пока он молчит, игроки, получившие чёрные карты, должны открыть глаза, поднять голову и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить голову. На счете 20 все должны открыть глаза. Теперь все игроки разделены на две команды. Мафия — игроки, которые видели друг друга и поэтому знают друг о друге. Честными людьми являются игроки, которые ничего не видели и не знают друг друга, как и не знают, кто является членом Мафии. Это единственное преимущество Мафии: они знают друг друга. Честные игроки должны подозревать всех, но у них есть количественное преимущество. Основная борьба в ходе следующей фазы будет между информированным меньшинством и оставшемся в неведении большинством.
Фаза дня
Обсуждение… В любой момент любой игрок может обвинить другого игрока в причастности к Мафии. Он должен обосновать свои предположения. Все, в том числе обвиняемый, имеют право оспорить это заявление. Когда обвинитель просит голосовать, каждый игрок голосует, поднимая руки. Если большинство игроков (не считая обвиняемого) за обвинение в причастности к Мафии, то подозреваемый игрок «приговаривается к смерти» и покидает игру до конца раунда. Если обвинитель не может получить большинство голосов, то игра продолжается с тем же количеством игроков. В ходе обсуждения обвинения могут выдвигаться много раз. Игроки, выбывающие из игры, не должны раскрывать свою личность до конца игры. Им не следует пытаться помочь тем, кто всё ещё в игре. Не существует способа узнать команду «мёртвого» игрока до начала следующей фазы.
Фаза ночи
Это единственная фаза, когда вы можете узнать, что все члены Мафии были устранены. Кто-либо объявляет «Ночь Мафии». Если большинство действующих игроков соглашается, то наступает ночь. Все игроки берут карандаши и бумагу и пишут тайную записку. Честные люди должны написать «я — честный», а члены Мафии пишут имя человека, которого они хотят исключить из игры. После этого все записки кладутся в центр и кто-либо их зачитывает. Количество записок с именами отражает количество выживших членов Мафии, отсюда игроки узнают, кто был «убит» в течение дня: честный человек или член Мафии. Если же имя на всех записках Мафии совпадает, то названный человек «убит» и покидает игру до конца раунда. В противном случае названные игроки пережили атаку Мафии, и игра продолжается с тем же количеством игроков.
Например, если в игре три члена Мафии, то среди записок должны быть три записки с именами. Только если все три записки содержат одно и то же имя, что этот человек «убит». Если только один член Мафии всё ещё находится в игре, его «выстрела» будет достаточно, чтобы устранить кого-либо.
Игра заканчивается, когда во время «Ночи Мафии» не происходит ни одного выстрела, или все честные люди вышли из игры. Игра начинается сначала.
Рекомендации для начинающих
- Игроки могут вводить дополнительные правила, но никто не обязан им следовать, если не находит их использование в данный момент разумным.
- Не поощряется случайное или целенаправленное подсматривание за тем, кому на фазе восхода достались красные карты, однако это не даёт никаких преимуществ во время игры. Весь смысл игры в том, чтобы убедить других принять свою точку зрения, при этом не имея информации как таковой. Кстати, это является причиной моих возражений против включения дополнительных персонажей, обладающих информацией (инспектор, ангел, провидец). Важно только знание членов Мафии друг о друге, всё остальное надуманное.
- Бумага и карандаши должны быть одинак
summoning.ru
Правила игры мафия с картами → MirMafii.com
Правила мафии переписывали столько раз, что, казалось, начальный вариант должен был потеряться. Но, тем не менее, этого не произошло. Какую версию ни взять, сценарий всюду одинаков — сначала мирные жители закрывают глаза, а мафия стреляет.
Потом все «просыпаются» и начинается суд, в ходе которого горожане ищут пособников мафиози. Если коротко, то правила игры мафия с картами такие. Но, предлагаю рассмотреть все нюансы более детально.
Правила игры мафия с картами. Основы
Итак, ведущий занял свое место и распределил карты. Теперь мафия должна провести подготовку к своему первому ходу. Чтобы мирные ничего лишнего не узнали, ведущий условной фразой заявляет о наступлении ночи. В ответ горожане закрывают лица, а спустя короткое время ведущий разрешает мафии снять маски.
Ночь
Далее, если речь идет о ночи №1, то команда гангстеров только договаривается о дальнейших планах, но пока еще не стреляет. Сами же покушения на других героев начнутся с ночи №2. Когда сделавшие все, что надо, мафиози вновь заснут, откроются Дон и Комиссар. Эти два героя пробуждаются не одновременно, и они при помощи ведущего пытаются найти друг друга.
День
Услышав фразу «Добрый день, город проснулся», участники снимают повязки, а мирные анализируют убийства в свете происходивших за столом событий. В свою очередь, мафиози не желают, чтобы их нашли, соответственно — врут, изощряются, запутывают горожан.
Днем любой участник вправе выставить на голосование игрока, которого стоит удалить с турнира. Поэтому мирным приходится следить, что под вылет не подвели горожанина или самого Комиссара. Ведь мафия как раз заинтересована совершить два убийства сразу, причем одно из них руками городских.
Правила игры мафия с картами. Победа
Когда голосование будет закрыто, ведущий даст распоряжение о начале очередной ночи, а по ее окончанию — нового дня. И так будет продолжаться, пока город не будет занят либо мафией, либо городской командой.
Похожее
mirmafii.com
Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.)
Мафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.
Как играть в Мафию
Для игры необходимо:
1. Ведущий.
2. Игроки (от 8 до 16 человек, включая ведущего, это оптимально) Если будет менее 8 человек, игра будет быстрая и не интересная, если больше 16 то будет полнейшая неразбериха, ведущему будет сложно проводить игру, а фаза «ночи» затянется надолго.
3. Стулья по количеству игроков и круглый стол, за которым будет проходить игра (это в идеале, можно играть и стоя в кругу, без стола).
4. Карты для игры в мафию.
5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего развития память то блокнота не нужно.
Подготовка в игре
Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.
Первая «ночь»
Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.
Первый «день»
Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.
Вторая «ночь»
Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т.д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.
Второй «день»
Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.
Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.
Основные роли в карточной игре Мафия
Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия!!! Я точно знаю!!!» или «Я шериф!!! Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии
Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.
Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.
Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.
Дополнительные роли
Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)
Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.
Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.
Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.
Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.
Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.
Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.
Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.
Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.
Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.
Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.
Читайте также:
Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!
zhurnal-razvitie.ru
Как играть в Мафию с игральными картами → slotObzor.com
Мафия – это мега популярная ролевая игра. Суть игры – конфликт между мафией (информированным меньшинством) и мирными жителями (неосведомленным большинством). Несмотря на то, что игра популярна во всем мире, мало кто знает об ее истинном происхождении.
Игра появилась в далеком 1986 году в СССР (автор Дмитрий Давыдов). У Мафии есть множество вариаций. Минимальное количество игроков – 7. Для большой компании понадобятся дополнительные роли. Итак, как играть в мафию с игральными картами.
Суть
Игра состоит из двух этапов: ночь, когда мафия может тайно «убить» невиновного и день, когда противники голосуют за ликвидацию подозреваемого мафиози. Игра заканчивается, когда все члены мафии уничтожаются или есть больше членов мафии, чем мирных жителей.
Есть много вариантов игры. Но самый распространённый вид – классический. Минимальное количество игроков, необходимых для игры, 7 (5 невинных против 2 мафии). Базовая версия, описанная здесь, требует колоды карт и лучше всего работает между двенадцатью и двадцатью четырьмя игроками.
Как играть в мафию с игральными картами. Начало игры
Выберите ведущего. Это должен быть тот, кто хорошо знает правила.
Распределите роли. Ведущий делит колоду карт следующим образом:
Король – детектив
Королева – Доктор
Карты одного костюма (например, черви) для членов мафии – по одному на каждые три мирных жителя
Разные карты (без сердец) для горожан
Ведущий может либо назначить дополнительные роли, либо сделать карты игроков назначенными для определенной части.
Перемешайте и раздайте карты. Ведущий перетасовывает карты, и раздает каждому участнику по карточке. Игроки не должны показывать свои карты до окончания игры.
Полезные советы
- Избегайте случайных обвинений в первом раунде, но используйте этот раунд для оценки поведения игроков.
slotobzor.com
Мафия → Правила игры в Мафию
В игре участвуют десять человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует её этапы ведущий. Играющие делятся на группы: “красные” и “чёрные”. “Красные” — это добропорядочные граждане, “Черные” — мафиози. В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 чёрные. Одна из семи красных карт отличается от остальных — это карта “Комиссар”, предводитель “красных”. “Чёрные” также имеют своего предводителя — карта “Дон мафии”.
Игра состоит из двух чередующихся событий: день и ночь. В течение игры “чёрные” должны устранить “красных” и наоборот. За виртуальный игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все игроки уходят в ночь и получают свою роль.
Ведущий объявляет: “Наступает ночь, просыпается мафия”.
Участники, получившие чёрные карты, в том числе и дон мафии, просыпаются и знакомятся друг с другом и с ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози видят друг друга вместе и дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения “красных”.
Ведущий объявляет: “Мафия засыпает”.
После этих слов “чёрные” игроки «засыпают»
В последующие ночи дон мафии будет просыпаться, чтобы найти комиссара игры.
В последующие ночи комиссар будет иметь возможность просыпаться и искать “чёрных”.
Ведущий объявляет: “Наступает утро, все просыпаются”.
Далее в течении всей игры ведущий следит за её процессом и своевременно делает соответствующие объявления.
Первый день. Все просыпаются. Днём происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей, подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом: для “красных” выявить “черных” участников и вывести их из игры, а для “чёрных”, соответственно, наоборот. “Чёрные” находятся в более выгодном положении, так как они знают по меньшей мере кто мафия в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.
В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Если на первый круг (День) выставлена только одно кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность — 1 минута). Заканчивает свое выступление игрок словом “СПАСИБО или ПАС”.
В игре существует термин “перестрелка”. Это ситуация, в которой два и более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков с своей “красноте” и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: “Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?”. Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против — остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остается четыре игрока за столом, повторное голосование при “перестрелке” не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что наступает “ночь”.
После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность “стрелять”. “Стрельба” происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения “красных” мафиози в следующие ночи “стреляют” (с закрытыми глазами). Ведущий после слов “мафия выходит на охоту” объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят — объект поражён. Если кто-то из членов мафии “стреляет” в другой номер, либо не “стреляет” вообще, ведущий фиксирует промах. “Стрельба” происходит посредством имитации выстрела пальцами руки так, что бы ведущий смог явно идентифицировать ваш жест. По окончании стрельбы ведущий заканчивает деятельность мафии и передаёт право действовать дону мафии. Дон мафии просыпается и пытается найти комиссара игры. Он показывает на пальцах ведущему предполагаемый номер, за которым, по его мнению, скрывается комиссар. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается комиссар на ночную проверку. Он ищет “черных” игроков. После ответа ведущего комиссар засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.
Обсуждение второго дня начинается со следующего игрока, идущем после говорившего в предыдущем круге. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игра заканчивается победой “красных” в том случае, когда устранены все “черные” игроки. “Черные” побеждают в случае, когда остается равное количество “красных” и “черных”.
mafii.net
Мафия. Правила игры в мафию.
Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая
игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных
друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным
большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии,
выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В
ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных
горожан.
Краткие классические правила игры.
Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.
Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг
с другом «честных жителей города» (также распространены название
«мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных
жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».
Игроки с чёрными картами — команда «мафии».
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза
— «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами
— «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться».
После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара.
Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает
кто есть кто).
По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают,
кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце
обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку
в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом
Линча, повешением, убийством).
Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов
— отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает
его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно
(жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых
горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает.
Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого
желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также
беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит
из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
http://ru.wikipedia.org
Загрузка…
www.pravilaigr.ru