3DNews Новости Software Стратегия Новая карточная игра Magic: The Gatherin… Самое интересное в обзорах 09.09.2017 [10:46], Евгений Лазовский Wizards of the Coast анонсировала новую бесплатную карточную игру Magic: The Gathering Arena. По словам компании, геймплей проекта будет «быстрым, захватывающим и простым». В нём останутся все правила оригинальной игры, а также появятся новые карты. Magic: The Gathering Arena — первая игра Digital Games Studio, внутренней студии Wizards of the Coast. Новый проект сперва выйдет на Windows, но благодаря тому, что разработка ведётся на движке Unity, он также «появится и на других платформах, когда будет готов». «Мы хотим создать самую глубокую и проработанную цифровую карточную игру на рынке, за которой будет одинаково интересно и наблюдать, и играть самостоятельно», ![]() На данный момент компания принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое должно начаться до конца этого года. Сперва игрокам будет доступен только режим Constructed с картами из выпуска «Иксалан». Wizards of the Coast выпустила целый ряд цифровых версий популярной карточной игры, включая Magic: The Gathering Online и Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers. На странице часто задаваемых вопросов компания объяснила, почему решила выпустить ещё и Magic: The Gathering Arena: «В том, чтобы начать разработку MTG Arena, было много преимуществ. Команда создаёт игру на Unity, что даёт нам больше гибкости для дальнейшего роста. Мы создали новый движок игровых правил, который лучше понимает даже самые неясные сочетания карт. Мы решили интегрировать современные онлайн-сервисы, которые сделают игру в целом более динамичной и однажды станут взаимодействовать с другими аспектами Magic ».По словам компании, Magic: The Gathering Arena не является последователем какой-либо предыдущей игры. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/958223 Рубрики: Новости Software, игры, ПК, Стратегия, Анонс, Теги: magic: the gathering, wizards of the coast, карточная игра, кки ← В прошлое В будущее → |
Magic the Gathering | VRgames
…Гигантская земляная элементаль неожиданно встала на пути скачущего во весь опор паладина, закрыв каменным телом своего Мага-Повелителя. Рыцарь напал на так не к стати возникшего монстра с ярко сияющим мечом, но элементаль выстояла. Ожидая сокрушительного удара, паладин думал о своей прекрасной повелительнице: неужели на сей раз она не спасет его, оставив на произвол судьбы. Огромный каменный кулак элементали уже почти опустился на рыцаря, но внезапно яркий свет ударил с посветлевших небес, защищая воина сияющим щитом…
Этот отрывок вполне мог бы быть началом какой-либо книги жанра героической фэнтези, но это лишь небольшая частичка современной карточной игры Magic the Gathering (MTG). Существуют по мотивам Magic the Gathering икниги, а около года назад появилась и масса компьютерных игрушек — MTG: BattleMage, MTG: Restoration, и даже MTG как она есть. Но не имея никого понятия о том, что попало к ним в руки и как в ЭТО играть, большинство просто полюбовалось на прекрасные иллюстрации, изображающие светлых рыцарей и падших ангелов во всей красе, и поставило компкты на полку. А очень зря. Мир MTG намного более сложнее и одновременно проще, чем показано в этих поделках, и уж конечно играть с человеком куда как интереснее, чем с компом. А то, где играть — сидя за компьютером с товарищем, в INTERNET или просто держа в руках колоду — не имеет никакой разницы. Потому мы и предлагаем вашему вниманию рассказ о Magic the Gathering, обзор особенностей этой игры.
Прежде всего — если у вас есть хоть капля фантазии, то, играя в MTG, красочные сражения между великими Магами и Повелителями волшебных армий будут происходить перед вашими глазами, а Вы, выступив в роли одного из могущественных заклинателей пяти элементов магии, сможете принять в ней самое непосредственное участие.
MTG — очередная детская забава или современная альтернатива шахмат?
Действительно — что такое Magic the Gathering? Обзор, который мы предлагаем, попробует ответить на этот вопрос. Сложность и многоходовость комбинаций, которые могут привести Вас к победе над врагом, действительно напоминают шахматы, но с той разницей, что под вашим командованием находится не просто стандартный набор из нескольких пешек, короля, ферзя и др. , а поистине неисчерпаемый арсенал поразительных заклинаний. Ваша колода (или книга заклинаний, тут уж как кому больше нравится) состоит из того набора карт, который подберете лично Вы! Вариантов и комбинаций десятки тысяч! Хотите предстать в роли Защитника Идеалов Добра и Света — пожалуйста, белые рыцари, паладины и клирики под предводительством легиона ангелов могут быть на Вашей стороне. Если же Вы видите себя в роли злого волшебника — Некроманта, то армия зомби, скелетов, вампиров и демонов с помощью Ваших темных ритуалов и черной магии поднимется прямо из могил уничтожая все живое на своем пути… MTG позволит Вам стать Повелителем Драконов, Королем Эльфов, Предводителем Гоблинов и даже Гениальным Изобретателем Артефактов. Так что по своей сути это игра ролевая. Составление колоды (на жаргоне игроков MTG — Deckbuilding) по мнению многих играющих является самым интересным и захватывающим процессом во вселенной Magic the Gathering, обзор наш это подтверждает.
MTG относится к так называемым Collecting Card Games (CCG) — коллекционным карточным играм. Коллекционировать карты — интересное и увлекательное занятие, некоторые игроки даже отдают этому большее предпочтение, чем самой игре. В процессе игры и сбора коллекции многие люди находят недостающее им в повседневной жизни общение, ведь MTG это неисчерпаемая тема для бесед и обсуждений с друзьями и знакомыми, также увлекающимися игрой в Magic the Gathering.
Теперь давайте подведем наш «Magic the Gathering обзор» к самому игровому процессу.
Чтобы объяснить все правила и тонкости игры, навряд ли хватит газетных страниц, но понятие об игровой системе мы все же постараемся вам дать. Хотите подробнее — к вашим услугам весь мир Magic the Gathering, книги которого насчитывают десятки страниц.
Каждый игрок имеет колоду, которая состоит из земель (Lands), дающих Ману (магическую энергию) для ваших заклинаний, и соответственно самих заклинаний (Spells). Земли в зависимости от своего вида дают энергию разного цвета. Всего в игре пять цветов — черный, красный, синий, белый и зеленый. Для произнесения черных заклинаний нужна мана черного цвета, которую можно получить из болот (Swamps), для красных нужны горы (Mountains), для синих — острова (Islands), для белых — равнины (Plains), и для зеленых — леса (Forests). Для некоторых заклинаний необходимо затратить всего одну ману нужного цвета, для других — несколько, существуют также заклятья, для произнесения которых необходима энергия разных цветов. Количество маны, которую нужно использовать для заклинания, обозначается в верхнем правом углу карты в виде соответствующих значков.
Итак, заклинания наготове, что же делать дальше? Обговорив с вашим противником правила дуэли, вы набираете по семь карт из своей колоды. С помощью монетки определяете, кто будет ходить первым, и начинаете свое сражение. Каждый игрок может выложить одну землю в ход, сыграть несколько заклинаний (если у него есть необходимое количество маны) и атаковать своего оппонента с помощью заклинаний и призванных существ. У каждого игрока изначально 20 пунктов жизни, задача состоит в том, чтобы довести счет жизней вашего противника до 0 и не дать сделать с собой то же самое. С первого взгляда ничего сложного, но на самом деле у вашего врага на ваше заклинание может найтись контрзаклинание, а призванные вами существа могут встретить на своем пути защитников, значительно превосходящих их по силе. Не стоит также забывать, что ваши существа, атаковавшие противника, не смогут защитить вас, и следующим ходом ваш оппонент поведет в атаку свою армию. Рассудительность и терпеливость в сочетании с рискованными ходами и неожиданными идеями — вот то, что может принести вам победу в MTG. Для начинающих игроков рекомендуется начать играть в упрощенную версию игры MTG — Portal, Portal Three Kingdoms, Portal Second Age.
Для тех, кто только начинает играть в MTG, но уже знаком с основными правилами игры, мы представляем несколько мини-колод, чтобы подать вам идеи для создания своих собственных, неповторимых заклинательных книг, усилить ваш магический арсенал или улучшить стратегию. В данном материале нами была использована информация из специального журнала по карточным играм — Duelist. Итак, пять одноцветных колод, имеющих свои отличительные особенности:
«Ослепительная ярость» «Blinding Fury»
Ослепительная ярость — это колода, в которой на вашей стороне сражаются доблестные воины и благородные рыцари под предводительством светлых ангелов. Данная колода сочетает в себе мощные атакующие свойства и хорошие защитные способности.
Играя этой колодой, вы должны как можно раньше успеть призвать под свои знамена белых рыцарей и солдат, которые помогут вам продержаться до тех пор, пока на поле боя не появятся ангелы. Многие из существ в колоде имеют большое количество жизней (Toughness), что позволяет им, нанося небольшой урон противнику, служить хорошей защитой Вам. Многие из них, такие как Standing Troops, после атаки на противника остаются для вашей защиты. Заклинания Brilliant Halo позволяют вашим воинам усилить свои защитные способности. Crusade добавляет всем белым существам в игре +1/+1, что обеспечит вам дополнительную силу в атаке и защите. Если вы смогли вызвать одного из ангелов, то следующий ход может стать решающим. Если у врага нет летающих существ, то используйте Armageddon, уничтожающий все земли в игре. Пусть ваши ресурсы тоже окажутся на нуле, зато великолепный Arch Angel покажет вашему врагу, почему ваша колода называется «Ослепительная Ярость», за несколько ходов нанеся непоправимый урон его здоровью. Ведь, так как у него нет ни одной земли, то у него нет и маны на произнесение заклинаний, которые могли бы остановить ангела. Еще одна подсказка по поводу карты Armageddon — противник не знает, что его ждет, и поэтому навряд ли у него в руках будут запасные земли, но вы, готовя столь мощное заклинание, можете сохранить в руке несколько земель, которые выставите в игру сразу после Армагеддона. Если же воздушное пространство над полем битвы захвачено летающими существами противника, то используйте на самых сильных из них Swords to Plowshares — пусть ваш враг получит несколько дополнительных хитов, но ангел, путь для которого будет свободен, быстро сравняет счет.
В начале боевых действий используйте Moment of Silence, не давая возможности существам противника атаковать вас, чтобы потянуть время и вывести в игру свои основные силы.
Продолжение следует: в следующей статье мы более подробно познакомим вас с основными правилами и секретами игры в Magic the Gathering и представим на ваше рассмотрение колоду синего цвета «Проклятие Времени» (Time Curse). Кроме того, в новой статье по Magic the Gathering книги вселенной также будут затронуты.
Master, Roland Vitege’2000
Как играть в Magic: The Gathering
Обзор
Magic: The Gathering (также известная как MTG) — это карточная игра, в которой два или более игрока берут свою коллекцию карт на поле битвы и сражаются… смерть.
MTG: Основы
Чтобы иметь право на участие в игре, у вас должна быть колода не менее 60 карт.
Игра состоит из трех основных категорий карт (мы рассмотрим каждую из них в соответствующих разделах):
- Существа — атакуют жизнь противника и блокируют атаки противника
- Земля — дает ману (энергию)
- Другие — имеют свои уникальные способности (опять же, мы поговорим об этом позже)
При 60 картах рекомендуется, чтобы ваша колода состояла из 40% карт земель (около 24), 15-25 карт существ, а оставшиеся места были заполнены заклинаниями.
Цель
Каждый игрок начинает с 20 жизней. Цель игры состоит в том, чтобы атаковать вашего противника, пока он не потеряет всю свою жизнь — это это битва насмерть. Проще говоря, как только вы уменьшите здоровье вашего противника с 20 до 0, вы выиграете.
Карты земель
Карты земель генерируют ману, энергию Магии. Карты земель являются постоянными, то есть после того, как они оказались на поле битвы, их нельзя удалить. Каждая карта земли считается за одну ману.
Карты земель существуют потому, что для активации большинства карт требуется определенное количество маны. Необходимое количество маны зависит от силы карты.
Каждый ход вы можете положить карту земли, и по мере того, как они накапливаются на вашем поле битвы, вы можете использовать их для вызова лучших существ и карт заклинаний из вашей руки.
Существует пять цветов маны, представляющих пять различных типов энергии, встречающихся в Magic The Gathering. Эти пять цветов:
- Белый (однотонный)
- Синий (остров)
- Черный (болотный)
- Красный (Горный)
- Зеленый (Лесной)
: Для большинства существ и заклинаний требуется определенное количество маны определенного цвета, в то время как другие могут использовать ману любого цвета.
Образец Стоимость маны
3 маны и 1 синий | 3 Черный | 1 мана и 1 красный или синий | X маны и 1 зеленый |
---|---|---|---|
Примечание: X означает любое количество маны любого цвета. |
Карты существ
Существа являются центром игры MTG; они атакуют и защищаются. Подобно картам земель, существа остаются на поле битвы, пока не будут уничтожены.
Как вы знаете, для призыва и активации каждой карты существа требуется определенное количество маны. Это показано в правом верхнем углу карточки. Но как только вас призвали на поле битвы, вы должны дождаться своего следующего хода, прежде чем сможете атаковать этим существом.
Каждая карта существа содержит два числа в правом нижнем углу. Первое число представляет силу существа, а второе — его выносливость. Если существо блокирует атаку другого существа, эти два рейтинга определяют, останется ли существо активным или будет отправлено на кладбище (термин MTG для «стопки сброса»). Существо отправляется на кладбище, если его уровень выносливости ниже уровня силы противостоящего существа. Рейтинг силы также определяет урон, наносимый жизни и картам planeswalker-ов противника при атаке. Например, если у вашего оппонента 13 жизней, а вы атакуете картой существа с силой 5, его жизнь уменьшится до 8. Простая математика.
У некоторых существ есть уникальные способности, которые можно активировать практически в любой момент игры. Они описаны под изображением на карте. Они могут дать вам преимущество, усиливая способности ваших карт, уменьшая способности вражеских карт и т. д. Однако эти способности стоят маны, так что будьте осторожны!
Другие карты
В Magic The Gathering есть еще пять типов карт, каждая из которых обладает своими уникальными способностями, которые можно использовать, чтобы повлиять на игру и дать вам преимущество. Эти карты:
- Волшебство
- Мгновения
- Чары
- Артефакты
- Planeswalker-ы
Колдовство
Каждое волшебство имеет свой эффект, описанный в тексте карты. Эти карты можно разыграть только во время основной фазы вашего хода. После розыгрыша карта сбрасывается и отправляется на кладбище.
Мгновения
Мгновения тоже имеют свои эффекты, но, в отличие от карт волшебства, их можно использовать почти в любое время. Эти карты можно разыгрывать во время вашего хода, во время хода оппонента или в ответ на другое заклинание. После использования сразу же выбрасывается и отправляется на кладбище.
Чары
Карты чар немного отличаются от волшебства и мгновенных заклинаний, потому что они постоянны на поле битвы. После активации эти карты должны быть уничтожены, прежде чем их можно будет сбросить.
Некоторые чары называются «аурами». Что, черт возьми, это значит? Проще говоря, ауры — это чары, которые прикрепляются к другим постоянным картам на поле боя. Если зачарованная карта покидает поле битвы, уходит и аура.
Артефакты
Мол, чары, артефакты остаются на поле боя, если их не уничтожить. Что уникально в артефактах, так это то, что большинство из них бесцветны, то есть вы можете активировать их с помощью маны любого цвета.
Некоторые артефакты можно использовать в качестве снаряжения, которое затем прикрепляется к карте существа под вашим контролем и усиливает ее способности (конечно, это требует дополнительной маны). Если снаряженное существо покидает поле битвы, снаряжение сбрасывается, но остается на поле битвы.
Planeswalker-ы
Planeswalker-ы отличаются от других карт. Они содержат число в правом нижнем углу карты, которое представляет их «лояльность». Лояльность может означать несколько разных вещей в зависимости от ситуации. Planeswalker-ы могут быть атакованы существами, и их показатель лояльности может функционировать аналогично показателю выносливости существа. Но в описании Planeswalker-ов также есть список особых способностей, и к каждой способности прилагается положительное или отрицательное число. Это число затем добавляется или вычитается из их оценки лояльности. По мере использования способностей показатель лояльности действует как текущий баланс.
Запутался? Не будь. Если вы используете способность с +1, показатель верности Plansewalker увеличивается на 1. Если вы используете способность с -4, вы теряете 4 верности. Что произойдет, если в этом случае у вас будет только 4 лояльности? Карта будет отправлена на кладбище.
Для справки, вы можете выбрать только одну способность для использования за ход.
Игровые зоны
Как бы много вы ни знали о картах в Magic: The Gathering, вы даже не сможете начать играть, не зная об игровых зонах:
- Библиотека — ваша колода закрытых карт, из которых вы берете.
- Рука — выбор ваших карт, которые были взяты из вашей колоды. Это карты, которые вы действительно можете использовать в игре. Максимальное количество карт, которые вы можете держать в руке, равно 7. Если в руке больше 7 карт, владелец этой руки должен выбрать, какие карты он/она хотел бы сбросить до окончания хода. Или иначе!
- Battlefield — где вызываются и активируются постоянные карты (земли, существа и т.д.)
- Стек — место, где активируются карты заклинаний и способности. Игроки могут реагировать на заклинания и способности друг друга, помещая новые заклинания или способности на вершину стека (можно делать это несколько раз за один ход). Последнее заклинание или способность, помещенная на вершину стека, активируется первой. Заклинания в стеке разыгрываются в порядке того, как недавно они были сыграны. У игроков есть шанс пополнить стек после каждого разыгранного заклинания или способности.
- Кладбище — вы знаете это! Это стопка сброса.
- Изгнание — некоторые заклинания могут изгонять карты; эти карты приносят сюда. Это зона, разделяемая обоими игроками.
Нажатие и разворачивание
Нажатие и разворачивание — еще одна важная концепция игры. Нажатие карты просто означает наклон ее на 90 градусов вправо. Это необходимый шаг, если вы хотите использовать карту земли для получения маны, атаковать существом или активировать способности с символом поворота как часть стоимости.
Карты должны быть развернуты перед повторным использованием. Карты не раскрываются в начале вашего хода. Поэтому, если вы коснулись карты, вы должны подождать, пока она не вернется к вашему ходу, чтобы развернуть ее. Как только она будет развернута на следующем ходу, вы можете снова использовать карту.
Теперь можно начинать! Но как?
Если два игрока ранее не играли друг с другом, бросок монеты решает, кто делает первый ход, но если они уже играли ранее, то первым ходит проигравший в последней игре. Затем оба игрока перетасовывают свои колоды, берут 7 карт и начинают.
Геймплей
Magic: The Gathering — пошаговая игра. Ход состоит из 5 фаз:
- Начальная фаза — игроки разворачивают все повернутые карты, активируют любые эффекты «один раз за ход» и берут карту.
- Первая основная фаза — позволяет разыграть карту земли и разыграть любые карты, не являющиеся землями. Это также дает вашему противнику возможность разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
- Боевая фаза — объявить атакующих, объявить блокирующих, рассчитать и нанести урон.
- Вторая основная фаза — разыграйте заклинания, активируйте способности или разыграйте карту земли (если вы этого не сделали во время первой основной фазы). Опять же, ваш оппонент может разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
- Завершающая фаза — сбросьте все лишние карты.
Любой урон, нанесенный существам (все еще активным на поле боя), снимается.
После завершения этих фаз ход заканчивается. Затем он передается вашему противнику, и процесс повторяется. Как только ход вашего оппонента закончен, он возвращает его вам. Этот процесс продолжается до тех пор, пока игрок не потеряет все 20 жизней.
Вот, вкратце, как играть в Magic: The Gathering. Хотите сыграть? Зайдите в наш игровой раздел и купите наш огромный выбор карт MTG!
Хотите поиграть?
Вот несколько продуктов, которые помогут вам начать работу:
The Gathering может улучшить вашу игру — Meeple Mountain
Magic: the Gathering — одна из самых популярных и важных игр современности. Каким навыкам он может научить нетерпеливого послушника? В этой статье у Яна есть ответы о том, как Magic: the Gathering может сделать вас лучшим игроком.
Magic: the Gathering, созданная Ричардом Гарфилдом в 1993 году, — одна из тех редких игр с «молнией в бутылке», которые, несомненно, навсегда изменили облик игр. Простой набор концепций — игроки разыгрывают волшебную дуэль, используя карты для разыгрывания заклинаний и вызова существ — противоречит тому влиянию, которое Магия оказывала на протяжении многих лет. Он положил начало волне коллекционных карточных игр, таких как Pokémon и Yu-Gi-Oh!, порвал с унылыми стереотипами о настольных играх и открыл хобби для миллионов новых игроков по всему миру. Сам Ричард Гарфилд стал признанным одним из величайших гейм-дизайнеров в мире, создав головокружительное множество первоклассных игр, таких как King of Tokyo, Android: Netrunner, Bunny Kingdom и Keyforge.
Magic стала хитом по многим причинам. Его искусство и тема быстро захватили воображение, смешивая знакомые фэнтезийные тропы, такие как волшебники и драконы, с действительно инновационным миростроительством, таким как ледяные земли Кьелдора. Основной игровой процесс был доступен, но более тонкие игровые нюансы было феноменально сложно освоить. Это сделало Magic созревшей для растущей турнирной сцены, где игроки соревнуются за карты и денежные призы. Что наиболее важно, коллекционный характер Magic сделал его идеальным продуктом для геймеров, жаждущих повторного прохождения: с выпуском каждого нового набора карт игра менялась новыми и увлекательными способами, которые заставляли игроков возвращаться, а новичкам было легко прыгать и играть. чувствовать себя конкурентоспособным.
Есть много веских причин играть в Magic, и это может изменить ваше отношение к играм и сделать вас значительно лучшим игроком. Вот несколько способов развить свои навыки с помощью изящного искусства путешествия по миру.
(Ключ)Words of Wisdom
Для новых игроков Magic может быть пугающей. На одной карте Magic можно многое разобрать, но одной из самых сильных сторон игры является использование ключевых слов и специальных терминов для сжатия информации в управляемые фрагменты. «Повернуть» — это краткий способ сказать, что карту можно использовать только один раз за ход, а «развернуть» — это быстрый способ сказать, что карта снова готова к использованию. «Ускорение» означает, что существо способно атаковать в первый ход, когда оно входит в игру, что нарушает обычные правила призыва и атаки. Фактически, большинство ключевых слов относятся к этому типу; вместо того, чтобы прямо говорить, как ведется игра, они указывают, как рассматриваемая карта нарушает обычные правила. Со временем команда дизайнеров Magic постоянно находила способы добавлять новые ключевые слова, а также упрощать старый текст до одного ключевого слова, позволяя игре развиваться, не пряча карты в тексте.
Эти ключевые слова настолько эффективны, что их можно использовать для выражения подобных понятий в других играх. Изучение магии похоже на покупку тезауруса для различных правил игры. Например, вы можете сказать, что рабочий из Каркассона, размещенный на поле, постоянно «повернут», или что у вновь полученного рабочего в Маки есть «болезнь призыва», и его нельзя разместить до следующего раунда. Потерянный тайл в игре Skull может быть «изгнан», а не возвращен в коробку. Использование ключевых слов в качестве сокращения позволяет вам сосредоточиться на незнакомых частях новой игры, а не возвращаться к старым. Всякий раз, когда я обучаю игроков Magic новой игре, я могу в значительной степени опираться на этот общий язык, чтобы помочь им понять тонкости игрового процесса.
И это не считая бесчисленных сленговых словечек, появившихся в игре. Такие термины, как «пинг» (нанести 1 очко урона цели), «Тим» (существо, которое может пинговать) или «французская ваниль» (относится к существу с единственной, часто встречающейся особой способностью) могут многое сказать. дополнительной информации быстро, как только вы в курсе. Вам понадобится эта информация, потому что Magic — одна из самых сложных игр.
Правила живы со звуками магии
В основе игры Magic лежат живые правила. Хотя технически свод правил существует, на самом деле очень немногие игроки его читали. Как и многие люди, я научился играть у друга, используя одолженную колоду на их кухонном столе. Люди, которых я учил, учились таким же образом, своего рода устная традиция, которая является частью очарования Magic. Основные части, которые вам нужно знать, можно выучить менее чем за 10 минут. Как только вы разберетесь с базовой структурой игры, вы сможете изучить все остальное, читая карты.
Что делает Magic такой эффективной, так это то, что он обучает мозг игрока понимать сложную систему с множеством движущихся частей, выстраивая связь между элементами правил, используя гибкую структуру, лежащую в основе игры. Даже самая обширная настольная игра по-прежнему конечна; Магия, напротив, по существу бесконечна. Тысячи отдельных правил, разбросанных по десяткам тысяч карт и более, выпускаются каждые несколько месяцев, поэтому хороший игрок в Magic должен уметь учиться, запоминать и использовать новую информацию почти каждый раз, когда играет.
Знание того, что делает каждая карта, и, возможно, что более важно, что карты могут делать , — это лишь часть битвы. Изучение того, как превратить эту информацию в свою пользу, — это другое. Поскольку перед игроками стоит задача внедрять совершенно новые правила на лету, неудивительно, что многие игроки в Magic ориентируются на правила и часто наслаждаются другими играми, которые вращаются вокруг времени и наложения различных эффектов, таких как Campy Creatures или Condottiere. Также вас не должно шокировать то, что эксперты Magic высокого уровня создали отличные игры, такие как Smash Up, Star Realms и Ascension, каждая из которых демонстрирует явное влияние Magic, но при этом прокладывает свой собственный путь.
Очки преимущества
Еще один урок, который можно извлечь из Magic, связан с управлением ресурсами. Когда мы говорим об управлении ресурсами в играх, мы обычно имеем в виду игры, в которых именованные ресурсы действуют как форма валюты, наиболее известным примером которой является квинтет Катана из шерсти/кирпичей/дерева/пшеницы/руды. На базовом уровне основным ресурсом Magic является мана; трата маны — это то, как человек платит за заклинания. Получение нужного количества и типа маны, чтобы ваша колода продолжала двигаться вперед, является одним из самых важных навыков, которые может развить новый игрок.
Эффективность использования маны — важная часть игрового процесса Magic. Одним из центральных ограничений игры является то, что в большинстве ситуаций игроки могут разыгрывать только одну карту земли за ход. Земля — наиболее распространенный способ получения маны для произнесения заклинаний. Поиск способов генерировать ману или получить дополнительные земли от заклинаний и существ — ключевая стратегия для многих типов колод. Тем не менее, каждая колода может извлечь выгоду из использования своей маны наиболее эффективным способом. Игрок, который не может вести последовательную игру, быстро отстанет от того, кто сбрасывает новую опасную карту каждый ход. Последовательное использование маны требует тонкого распределения стоимости по картам в колоде, чтобы у игрока были хорошие шансы использовать свою 1 землю на 1 ходу, обе свои земли на 2 ходу, все три земли на ходу. 3 и т. д. Обучение составлению колод с точно настроенной «кривой маны» помогает игрокам развить эти навыки для других игр, в которых используются ресурсы, которые обновляются каждый ход, — обычная механика в сборщиках колод и сумок, таких как Clank! и автомобили, а также в таких играх, как Dice City. 9Онлайн-платформа 0005 Magic, Arena, помогает игрокам визуализировать кривую своей колоды разными способами, но умение отслеживать эту информацию на лету дает игрокам большое преимущество в драфтах Magic, а также в играх по построению колоды.
Мана далеко не единственный ресурс Магии. Не менее важны карты в вашей колоде. Наличие всей маны в мире не поможет, если ваша рука пуста. Для некоторых колод может быть достаточно вытягивания одной карты за ход, но возможность вытягивания большего количества карт в долгосрочной перспективе даст больше возможностей. Каждая карта представляет собой возможный способ повлиять на игру, поэтому наличие более широкого набора вариантов означает усиление вашего контроля над исходом игры. Это основа идеи под названием «преимущество по картам»: в любой игре Magic тот, кто получит больше карт, чем его противник, теоретически сможет совершить больше игровых действий и, следовательно, вероятно, выиграет.
Но дело не только в рисовании. Преимущество карты также относится к тому, как вы используете свои карты. Если вы можете уничтожить две карты противника, используя только одну свою, вы на одну карту впереди его. И в игре есть много способов сделать это! Принудительный сброс, заклинания, которые позволяют разделить урон между несколькими маленькими целями, и существа, которые имеют дополнительный эффект при входе в игру, — это лишь некоторые из доступных вариантов.
Как только вы научитесь искать преимущество в картах, откроется совершенно новый уровень игры. Размышление о преимуществе по картам может изменить то, как вы играете в другие карточные игры, будь то Dead Man’s Draw или Sentinels of the Multiverse. Преимущество карт также тесно связано с идеей экономики действия. Это означает, что он хорошо подходит даже для бескарточных игр, таких как Terra Mystica или Broom Service, потому что основная идея верна: чем больше действий вы можете предпринять по отношению к своим противникам, тем лучше у вас получится.
Задержитесь в темпе
Естественно, ваш противник не просто позволит вам набирать карты и действия; они попытаются остановить вас или, по крайней мере, замедлить. Таким образом, игра в Магию — это также игра темпа. Это гонка по нанесению требуемых 20 единиц урона, и все, что вы можете сделать, чтобы помешать другому игроку, может дать вам преимущество, необходимое для победы.
С темпом связаны два других важных ресурса в игре: жизнь и время. В сообществах Magic распространена поговорка: «Жизнь имеет значение только тогда, когда ты на 1». Другими словами, жизнь расходуется, если только потеря этого очка не будет стоить вам игры. Если пожертвовав жизнью, вы покупаете что-то еще ценное, например, больше карт или дополнительный ход, чтобы разыграть это большое заклинание, помогающее выиграть игру, то, вероятно, это стоит сделать!
Карты, подобные этим, подчеркивают концепции управления ресурсами и преобразования, которые опытные игроки Magic могут использовать в своих интересах. Многие колоды полагаются на эту предпосылку, соглашаясь на кровоизлияние в начале игры, чтобы установить доминирующее положение в конце игры. Некоторые колоды вместо этого сосредотачиваются на том, чтобы разыгрывать множество дешевых заклинаний и существ, чтобы сокрушить противника в первые несколько ходов, зная, что в танке ничего не останется, если игра затянется. В обоих случаях игрок делает ставку на то, что его способность контролировать темп игры будет лучше, чем у его противника. Большинство колод находят компромисс между этими двумя крайними позициями, но каждая игра требует понимания того, как управлять темпом в свою пользу.
Изучение темпа в Magic может помочь практически в любой игре, будь то Ticket to Ride или Twilight Imperium. В большинстве настольных игр есть способ обогнать своих противников, поэтому подумайте, как вы можете использовать это в своих интересах и чем вы готовы пожертвовать, чтобы получить это.
Практика ведет к совершенству
Надеюсь, вы понимаете, как такое магическое мышление может изменить то, как вы играете в другие игры. Возможность отслеживать множество различных правил и эффектов одновременно — ключевой навык, который могут практиковать все игроки. Распознавание ресурсов, существующих вне явных рамок игры, и определение относительной ценности каждого ресурса в любой данный момент абсолютно необходимо во многих играх, и приучение вашего ума думать об играх как о наборе элементов, которые можно обменивать или уравновешивать, может открыться.