Настольная игра Медвед Magellan
Описание Настольная игра Медвед Magellan
…И тут из леса показалось страшное чудовище и сказало «Бонжур!»Самое сложное в правилах — это перемешивание карт. Самое увлекательное — это «Летающий Превед». Самое классное — это сбросить все карты и оказаться победителем.
А теперь обо всём по порядку
Итак, у вас есть коробка, внутри которой скрывается берёзовое полено под кодовым именем «Превед», шишка и набор карт. Нужно достать колоду, а затем раздать карты каждому игроку (чем больше людей играет, тем будет веселее).
Начинаем открывать по одной карте. Приготовьтесь: возможно, прямо сейчас придётся сделать решающий рывок к полену и попытаться перехватить его как можно быстрее. Дело в том, что в раунде побеждает тот игрок, который быстрее других завладеет «Преведом» после открытия двух одинаковых карт. Собственно, тот, кто оказался быстрее и сумел застать врасплох оппонента, скидывает ему часть своих карт — и тем самым становится на шаг ближе к победе.
Шишка в наборе чтобы можно было подарить её победителю. Это реальная шишка прямо с дерева.
Медвежий фальстартХитрый Медвед сделал часть карт очень похожими по форме, но разными по рисунку. Это он специально, чтобы вы не бросались сразу вперёд, как увидите знакомую карту, а сначала всматривались и думали. Если ошибётесь — нахватаете столько карт, что раскидать будет очень сложно… а если будете думать, пока оппонент уже сделает вам «Превед», будет то же самое!
Радости добавляет и тот факт, что фон у карт разного цвета, поэтому сориентироваться часто бывает достаточно тяжело. Масса веселья вам точно обеспечена!
Всем Превед!Есть карты, которые заставляют всех игроков кидаться к полену или же сравнивать карты только по цвету. Если вы никогда не видели, как 8 человек сразу пытаются поймать на столе медведя, то посмотреть на это обязательно стоит.
Для кого эта игра?- Для любых весёлых компаний: от детей до взрослых, решивших вдруг поиграть в совершенно отрывную игрушку;
- Для тех, кто знает, в чём сакральный смысл Медведа;
- Для тех, кто просто хочет сделать оригинальный подарок и не знает, что бы такого весёлого и на все случаи жизни найти.
Купите эту игрушку — не пожалеете, точно;
- Для любителей фана в настольных играх: в «Медведе» нет громоздких правил, нет какой-либо сложной стратегии и нет ничего, что помешало бы сразу начать играть. Зато тут есть просто море дикого драйва, который обязательно стоит попробовать.
Как идёт игра?
Игра идёт очень классно: если быстро выкладывать карты, то можно получить массу потрясающих эмоций. Только учтите: «Медвед» очень громкий, активный и иногда имеет свойство «спрыгивать» со стола, поэтому будьте осторожны и не ударьтесь о стену в пылу игры.
Что в коробке нового издания?- «Превед» — полено, которое нужно хватать;
- 84 карточки с разными рисунками;
- Правила игры на русском языке с русскими поговорками про Медведа;
- Настоящая шишка.
375 грн
Быстрый заказ
«>
Характеристики Настольная игра Медвед Magellan
Возраст до | 90 лет |
Возраст от | 6 лет |
Время игры | 15-30 минут |
Число игроков | От 3-8 игроков |
Настольная игра «Медвед» — Настольные игры: Nастольный Blog
В живом журнале пользователя graf_seth появилось описание игры Медвед, которая по всем признакам представляет собой клон Junglee Speed. Суть игры не изменилась — здесь всё также нужно высматривать одинаковые рисунки на карточках и как только они появляются — хватать со стола деревянный тотем (в Медведе он называется превед и представляет собой кусок дерева, стилизованный под берёзовый ствол).
Превед, сова! Медвед пришел! И принес с собой в мешке кедровую шишку, полено и карточки.
Медвед — это такое животное.. хитрое в общем. Для начала надо сказать, что он — однояйцевый близнец (а может и пиратский клон) весьма и весьма забавной игрушки Jungle Speed. В дебри авторских прав вдаваться не будем, особенно если учесть, что наше издание лично мне нравится больше именно своим дизайном.
И так, что мы имеем в руках? Мы имеем Картонный кубик коробки, стилизованный под берёзку.
Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:
# «Превед» — полено, которое нужно хватать;
# 80 карточек с разными рисунками;
# Антуражный мешочек для игры с тесёмками: его отлично брать в дорогу;
# Правила игры на русском языке с русскими поговорками про Медведа;
# Настоящая кедровая шишка с кедровыми орешками.Пройдёмся по компонентам по порядку.
Полено а.к.а. превед. Ну… полено… натурально деревяшка. К сожалению оно всего лишь стилизовано под берёзу, а не из самой берёзки. Но это я думаю даже к лучшему, т.к. при хватании настоящей березовой ветки можно получить неприятные царапины и прочие радости жизни.
Карточки. Квадраты, материал мог бы быть по лучше, но в целом — очень даже не плохо сделаны. А арт на них — вообще супер. Простенький, но очень атмосферный. И, что важнее, он не абстрактные нечто, как в оригинале, а вполне себе жизненные рисунки: Пчелы, дупло с мёдом, педвед, карабкающийся на дерево…
Мешочек.
Приятный тканый мешочек, с термопечатью логотипа игры. Как по мне — несколько жестковат, но тем не менее со своей задаче справляется превосходно: все компоненты без напряга в нём помещаются.
Правила. Учитывая простоту игры от правил получаем то что и ожидалось — все разложено по полочкам и т.п. Главное что в них описаны условия хватания бревная и спец карточек.
Шишка. В целом бесполезна для геймплея. Ею можно наградить победителя раунда. Как переходящим призом. К слову в ней действительно есть орешки и она настоящая.
Вот такие вот компоненты в игре Медвед. Если честно как по мне — Медвед куlf привлекательней Jungle Speed. А доступность игры как по цене, так и по наличию в магазинах делают её отличной компанейской настолкой. Ради прикола можно её прихватить с собой ыв какой-нибудь мачник и пугать и удивлять окружающих 🙂
Видео, Медвед, Обзоры
Похожие записи

Описание игры «Cold War: CIA vs. KGB»Описание игры «Revolution!»
Как играть в Pick-a-Polar Bear | Официальные правила
Компоненты
- 96 карточек животных
- 9 специальных карт
- 5 карточек «-2 очка»
- 1 лист правил
Нануки полны решимости — они не хотят становиться сидячими «медведями» из-за глобального потепления. Обеспечение запасов рыбных консервов может быть способом выжить в условиях уменьшающегося морского льда.
По крайней мере, это дает им вескую причину проделать весь путь от Северного полюса до Германии и повеселиться там со своими собачьими друзьями!
Основная игра
Подготовка
В основной игре будут использоваться только 96 карточек животных. Положите остальные карты обратно в коробку. Выберите игрока, который будет дилером, и выполните следующие действия по порядку:
Перемешайте все карты животных лицевой стороной вниз и сформируйте стопку.
Положите по одной карте лицевой стороной вниз перед каждым игроком в качестве его карты «Капитан». (Игроки не должны смотреть на них).
Выложите 5 рядов по 6 карт лицевой стороной вверх, всего 30 карт «Член» в центре стола.
Игроки теперь говорят «ВПЕРЕД!» (одновременно) для начала первого раунда игры.
Игровой процесс
Выбор участников
На «ВПЕРЕД!» все игроки одновременно переворачивают свои карты Капитана. Используя только одну руку, все игроки пытаются быстро схватить свою первую карту Участника с середины стола. Первая карта Участника, которую собирает игрок, не должна иметь отличий или иметь только одно отличие от его карты Капитана.
На каждой карте показано пять атрибутов:
(1) Размер животного.
(2) С вертикальной стойкой или без нее.
(3) С очками/без очков.
(4) С/без рыбных консервов.
(5) Цвет фона.
После того, как игрок собрал свою первую карту Участника, он кладет ее поверх своей карты Капитана и немедленно ищет другую карту Участника без каких-либо отличий или только с одним отличием от последней карты Участника наверху его стопки.
Игроки повторяют это действие до тех пор, пока один из них не решит, что не осталось подходящей карты Участника, которую он мог бы взять. Этот игрок немедленно кричит «СТОП!» и хлопает по столу. Все игроки должны немедленно прекратить собирать карты Участников и перейти к просмотру карт.
Проверка карт
Теперь игроки проверяют, не выкрикнул ли игрок «СТОП!» действительно не имеет подходящей членской карты, которую можно было бы захватить.
Если он был прав, он может взять дополнительную карту Участника с середины стола и добавить ее к своей выигрышной стопке.
Но если он совершил ошибку и мог бы продолжить игру, взяв другую карту Участника, он должен сбросить все карты, которые он собрал в этом раунде, включая карту Капитана.
Затем проверяются все собранные карты каждого игрока. Карты Участника необходимо просматривать одну за другой в порядке их получения, и они всегда должны иметь только одно отличие от предыдущей карты Участника или не иметь их вообще.
Если все карты правильные, игрок кладет карты, которые он собрал в этом раунде, вместе со своей картой капитана перед собой в качестве своей выигрышной стопки.
Если он допустил какую-либо ошибку, означающую, что хотя бы одна из его карт не соответствует последовательности, игрок должен сбросить все карты, которые он собрал в этом раунде, включая карту капитана.
Новый раунд
В начале нового раунда каждый игрок получает из колоды новую закрытую карту в качестве стартовой карты Капитана. Затем дилер заполняет пробелы в рядах на столе новыми картами Участников из колоды.
Если карт участников недостаточно, чтобы заполнить все пробелы, последний раунд играется только с оставшимися картами.
Окончание игры
Игра заканчивается немедленно, когда в колоде недостаточно карт, чтобы раздать каждому игроку новую карту капитана. Игроки считают карты в своей выигрышной стопке.
Каждая карта в выигрышной стопке приносит одно очко. Игроки не получают очков за карты, которые они сбросили. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает в игре.
Расширенные правила
После того, как вы освоите основные правила, добавьте специальные карты для большего удовольствия!
Вариант 1 — Удержать ведущего игрока
Карта «Удержать» вводится в игру после первого раунда.
Игрок, который только что успешно получил наибольшее количество карт в предыдущем раунде (включая обе карты, которые он схватил, и, если есть, дополнительную карту за правильное выкрикивание «ЗАМОРОЗКА»), получает карту «сдержать», кладя ее лицевой стороной — вверх перед ним. В следующем раунде этому игроку не разрешается брать карту, идентичную его предыдущей карте. Если он допустил ошибку, он должен сбросить все карты, которые он собрал в этом раунде, включая карту капитана.
Если более одного игрока получают наибольшее количество карт в раунде, ни один игрок не получает карту «удержания» для следующего раунда.
Карту «сдержать» можно ввести в игру еще до первого раунда. Присваивается победителю последней игры, если вы помните, кем был игрок.
Вариант 2 — Удовольствие от подготовки
Удовольствие от подготовки превращает подготовку к каждому раунду в кайф!
В начале игры все карты «бонусного раунда» замешиваются в колоду. Дилер, выкладывая карты Участников на стол, обязан класть их по одной.
Во время этого, после того, как по крайней мере 10 карт уже размещены, если самая верхняя карта колоды показывает обратную сторону карты «бонусного раунда», начинается бонусный раунд!
Затем карта «бонусного раунда» переворачивается лицевой стороной вверх, и сразу после этого каждый игрок может выкрикнуть один и только один ответ, то есть количество карт, уже размещенных на столе, удовлетворяющих обоим требованиям, указанным в «бонусном раунде». открытка. (См. список карт «бонусного раунда»).
Пример: Карта «бонусного раунда» «очки и вертикальная рука» переворачивается лицом вверх. Игрок кричит «Три!» правильно, потому что на столе есть 3 карты, на которых изображен белый медведь в очках и с поднятой правой рукой.
Если карта «бонусного раунда» выпадает, когда дилер раздает карты Капитана или количество карт Участников на столе еще не достигло 10, он просто сбрасывает карту «бонусного раунда».
Карточка «Бонусный раунд» выдается первому игроку, который правильно прокричит ответ; иначе отбрасывается. Игрок добавляет карту «бонусного раунда», которая приносит 2 очка, в свою выигрышную стопку.
Если несколько игроков выкрикивают правильное число одновременно, каждый из них получает по 2 очка, обозначенных либо картой «бонусного раунда», либо любыми 2 картами животных, сброшенными ранее.
Если карт недостаточно, возьмите любые две карты животных из колоды или середины стола.
Любой игрок, выкрикивающий неправильный ответ, теряет 2 карты из своей выигрышной стопки или кладет карту «-2 очка» лицом вверх перед собой, если у него недостаточно карт для проигрыша.
(Карты «-2 очка» можно перевернуть, чтобы указать -4 очка, когда это необходимо).
Карты бонусного раунда
Когда откроется эта карта «бонусного раунда», спешите подсчитать количество карточек с изображением белого медведя с…
рыбных консервов осенью.
консервы рыбные зимние.
очки и его правая рука в вертикальном положении.
очки осенью.
защитные очки зимой.
рыбные консервы и защитные очки.
его правая рука держится вертикально осенью.
его правая рука держится вертикально зимой.
«Выбери белого медведя» для одиночной игры
Вы также можете играть в эту игру в одиночку. В одиночной игре игрок стремится получить как можно меньше отрицательных очков. Раздайте 4 ряда по 8 карт лицевой стороной вверх, всего 32, и выберите любую из этих карт, чтобы начать игру.
Как и в основной игре, вы собираете карты, которые не отличаются или имеют только одно отличие от предыдущей карты.
Когда подходящей карты не осталось, вы откладываете оставшиеся карты. Затем вы выкладываете новые карты и продолжаете игру, повторяя шаги, описанные выше.
После трех раундов вы суммируете все отложенные карты — это отрицательные очки. Чем меньше отрицательных баллов вы набрали, тем лучше ваш результат.
В этой вариации речь идет не о скорости, а о лучшем обдуманном выборе карт для сбора.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Доска и фигуры — Римские медвежьи игры
Реконструкция возможного фрагмента доски с возможной открывающей позицией по табличке из песчаника, датируемой Римской империей 3-го века в современном августе, Швейцария .
Эта конструкция, более замысловатая, чем предыдущая, была найдена совершенно неповрежденной и, возможно, также представляет собой игру «Римский медведь» или, по крайней мере, в нее можно играть.
Известно, что в эту версию до сих пор играют в Пьемонте, Италия. Он также встречается там среди наскальных рисунков.
Альтернативная открытая позиция для той же доски.
Jeux des gendarmes et du voleur из Солони, Франция.
Этот рисунок из Греции, вероятно, использовался для игры, известной там как «Погоня за зайцем». Он был реконструирован с показанным здесь открытым положением.
Возможное игровое поле с медведем из храма Аполлона в Дидиме, Турция.
Подобный образец римского колеса можно найти на многих археологических памятниках Римской империи. Хотя он не очень хорошо работает для очень сложной игры с медведями, он, вероятно, является производным или предком шаблона, используемого в играх с медведями.
Альтернативные имена
Охота на медведя, погоня за зайцем. Один из существующих вариантов этой игры известен из Солони, Франция, как Jeux des gendarmes et du voleur (Игра полицейских и вора).
был использован для игры в эту игру. На археологических раскопках и древних наскальных рисунках было обнаружено несколько различных мотивов, которые, как предполагается, были римскими медвежьими играми. Археологи часто называют их узорами римских колес. Их часто размещают у входа или порога. Однако возможно, что некоторые из них никогда не предназначались для использования в качестве игр, а вместо этого были амулетами удачи, защитными мотивами или просто художественными рисунками. Они были обнаружены как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях, что указывает на то, что по крайней мере некоторые из них не использовались в качестве игровых досок. Один из образцов колеса почти идентичен, по крайней мере, топологически эквивалентен другому дизайну, известному с Востока, который использовался для игры в шква и арбузные шахматы.
В этих играх почти всегда используются три жетона белых охотников и один жетон черного медведя.
История
Возможно, эти игры не так стары, как «Древний Рим», и их правильнее было бы назвать «Игры итальянских медведей». Легко предположить, что настольная игра произошла от более старого символа колеса, религиозного или суеверного по своей природе, в какой-то неопределенный момент истории, но это только предположение или гипотеза. Тем не менее, веселые настольные игры можно реконструировать и играть по некоторым из этих шаблонов, даже если это не делалось исторически.
Цель
Охотники всегда должны иметь возможность поймать медведя. Чтобы дать медведю выигрыш, необходимо подсчитать количество ходов. Если охотники не поймали медведя, скажем, через сорок ходов, медведь может объявить себя победителем. Перед началом игры следует решить, сколько ходов есть у охотников, прежде чем они будут вынуждены смириться с поражением.
Играть
Один игрок управляет счетчиком медведей, а другой управляет тремя охотниками. Чередуя ходы, каждый игрок перемещает одну дружественную фишку вдоль отмеченных линий к соседнему и свободному перекрестку.