Менеджер (игра) — это… Что такое Менеджер (игра)?
Менеджер — советский и российский вариант настольной игры «Монополия», выпускающийся с 1988 года. Суть игры заключается в получении максимальной прибыли путём вложения стартового капитала. Победителем считается игрок, разоривший всех остальных.
Аксессуары
Вся игра происходит на картонном игровом поле, которое содержит игровую дорожку по периметру, расчерченную на 20 клеток. Игроки передвигают свои фишки по периметру поля согласно выпавшим очкам на кубиках. Собственность участка определяется тем, у кого находится соответствующая карточка «Право на собственность». Есть также карточки особого типа «Сюрприз» и «Извещение». Все денежные операции производятся с помощью специальных игровых денег. Улучшения участков отмечаются особыми фишками: синими «филиалами» и красными «предприятиями». В игре используются банкноты номиналом 100, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000 и 50 000.
Типы клеток на поле
- Старт. Отсюда начинается игра и при каждом проходе через эту клетку игрок получает определённую сумму.
- Предприятия. Основные участки, которые могут менять собственника.
- Сюрприз и Извещение. Игрок, попавший на эти клетки, выполняет указание на соответствующей карточке.
- Маклер и Биржа. Попавший на первое поле, попадает на второе и остаётся там до трёх ходов. Обычно находятся в противоположных углах поля.
- Отдых. Свойства его отличаются от одного вида игры к другому. В частности, с игрока может взиматься некая «плата» за пребывание, либо «приз», либо вообще ничего не происходит.
Общие правила игры
В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку «Старт», и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования). Также есть «банк», владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является «мировой копилкой», в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку «Право на собственность». В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка «плату за наём». Дополнительное преимущество — владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придётся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.
См. также
Ссылки
Настольная игра Монополия. Дорожная Игра (Monopoly)
Монополия дорожная: Собирая чемоданы, главное – ничего не забыть
Обычная коробка с Монополией имеет весьма неудобные габариты и, когда пакуются чемоданы, все уголки багажа забиваются более компактными вещами. Зарабатывать миллионы в любимой настольной игре теперь можно не только дома, но и в дороге. Версия «Монополия дорожная» очень удобна и поместится в любом багаже.
Что же придумать, чтоб взять любимую игру с собой на отдых? Оставить кого-нибудь из родных дома, а вместо его вещей упаковать игру? Или выбросить половину своей одежды, чтоб Монополия легла на ёё место? А как же быть, если из отпуска захочется привезти подарки и сувениры, не покупать же второй чемодан. Выход есть – компактная настольная игра Монополия. Дорожная игра.
Путешествуем с комфортом и с дорожной Монополией
Правила игры остаются неизменными. Задача каждого игрока – продавать, арендовать и покупать с выгодой различную недвижимость. В Монополия. Дорожная Игра (Monopoly) нужно стараться постоянно увеличивать прибыль, разумно распоряжаясь имеющимися средствами, чтобы стать самым богатым «бизнесменом» и в результате выиграть. Атрибутика, как и её использование, почти не изменились. Всё так же нужно бросать кубики, чтобы продвинуться вперёд по игровому полю. Те же карточки права собственности, дома и гостиницы. Поклонники могут быть спокойны: любимая Монополия осталась прежней и привычной.
Единственному существенному изменению в Монополии дорожной было подвержено игровое поле. В этой версии поле сделано не из картона, а из прочной пластмассы и может складываться пополам подобно чемоданчику. Внутри сложенного поля удобно помещаются остальные детали игры. Размеры такой пластмассовой доски в разложенном виде несколько меньше обычного поля. Именно подобная компактность и делает настольную игру Монополия дорожная весьма удобной для путешествий.
В остальном же перед вами привычная монополия, в которой нужно двигаться по полю, платить налоги, покупать недвижимость, участвовать в лотереи и, не исключено, что попадать за решетку. Теперь, если Вы захотите посоревноваться с попутчиками за звание «лучшего бизнесмена», то новая монополия всегда будет под рукой.
Купить недвижимость или игру Монополия дорожная?
Однозначно стоит купить игру Монополия. Дорожная игра. Такой выпуск станет незаменим не только в поездке, компактная упаковка и компоненты позволят с легкостью брать игру на пикники, прогулку или в гости к друзьям.
Вместе с настольной игрой Монополия вы сможете провернуть еще много успешных сделок, заработать кучу денег и вообще стать самым преуспевающим бизнесменом. Куда девать весь этот капитал? – спросите вы. Конечно же, переводить на счета, инвестировать и вкладывать. Монополия с банковскими карточками, например, вообще предлагает избавиться от наличных, совершая все операции по безналичному расчету.
Игра Менеджер — Игротайм
Уценка! Скида 10%! Слегка вмята коробка.
Быть экономистом, бизнесменом, менеджером можно не только в реальной жизни. Экономическая игра «Менеджер» одна из разновидностей монополии позволит вам почувствовать себя во всех этих ипостасях на игровом поле.
Действие игры происходит на игровом поле. Участники поочередно перемещаются с одного сектора на другой. В настольной игре Менеджер все сектора делятся на два типа. Первый это экономические активы. Если актив имеет собственника, то Вы должны платить ему за посещение этого поля, если же актив свободен, то Вы можете приобрести его. Другой вид секторов это события. При попадании на такой сектор, Вам придется выполнять различного рода действия: платить налоги,получать дополнительные финансовые средства, пропускать ходы и т.д.
Активы в настольной игре Менеджер разделены на несколько отраслей. Если в течении игры участник завладел всей отраслью, то он становится монополистом. Это значит, что игрок может развивать область за дополнительную плату, тем самым увеличивая вероятность попадания фишек конкурентов на ее сектора. В этом случае игрок будет получать дополнительный доход.
Настольная игра Менеджер интересна тем, что в ходе игры Вам придется учитывать большое количество различных факторов. Это придает непредсказуемость игровому процессу и делает возможным использование различной тактики в ходе игры.
«Менеджер» отлично подходит в качестве игры для семьи, которая любит проводить интеллектуальный досуг. Эта настольная игра отличный повод собраться компанией. Время, которое вы проведете за игрой, пролетит незаметно, несмотря на то, что игра занимает около трех часов. И если для взрослых «Менеджер» станет интересен благодаря возможности проявить свои предпринимательские способности, то ребенок в игре научится не только экономическим азам, но и быстрому счету.
Менеджер — это неустаревающая классика мира настольных игр. Она просто обязана быть у каждого, кто хочет добиться успеха в жизни.
Комплектация:
- игровое поле;
- кубик;
- фишки игроков;
- фишки собственности;
- денежные банкноты;
- акции филиалов;
- фишки компаний;
- картинки «Шанс»;
- правила игры.
Настольная игра «Менеджер 2020» – инвестировать, вложить деньги в инвест-проект
Игра «Менеджер 2020» — это настольная экономическая игра с интегрированным кроссплатформенным приложением:
Игра посвящена Санкт-Петербургу, тщательно проработан дизайн и каждая мелкая деталь. Были отобраны городские объекты Санкт-Петербурга, которые наилучшим образом представляют наш город и известны в большинстве своем во всей стране, а некоторые и во всем мире. Поле Менеджера 2020, деньги, фишки и дополнительные элементы игры — это модель нашего любимого города.
Планируется сопровождать игру мобильным приложением, которое не только облегчит жизнь игрокам, но и завидно добавит удовольствия от игры в «Менеджер 2020».
- Основные цели и задачи проекта:
- Развитие базовых навыков управления и ведения бизнеса игроков в процессе игры;
- Подъем патриотический настроений по отношению к Санкт-Петербургу и стране; Внедрение настольной игры в общеобразовательные учреждения для развития управленческих навыков у школьников Петербурга в игровой форме, а также ознакомления с главными достопримечательностями города.
Инновационность проекта заключается в совмещении двух аспектов: стандартных представлений о настольных играх и современных тенденций использования смартфонов в повседневной жизни.
- Результаты, которые будут достигнуты в ходе реализации проекта:
- Налаженное потоковое производство настольной игры
- Бесплатная базовая версия вспомогательного приложения и платные дополнения с расширенной функциональностью
- Организованная продажа через сайт игры и партнеров (Антикафе, магазины игр, сувенирные лавки)
- Учебные занятия для школьников в игровой форме
- Распространение игры в другие Российские города с измененной графической тематикой под выбранный город.
Настольная игра Менеджер, Danko toys | Настольные игры
Настольная игра “Менеджер”, Danko toys создаст атмосферу предприимчивого азарта и энтузиазма в кругу юных гуру бизнеса. Это отличный подарок для детей старше 8 лет.
Возраст: от 5-8 лет
Тематика: экономическая
Количество игроков: 2-4 игрока
Язык: русский
Торговая марка: Danko toys
Интернет-магазин/торговая площадка, где можно купить данный товар: интернет-магазин “Знайко м” (http://www.znaiko.com.ua), родительская доска объявлений Kidstaff, доска бесплатных объявлений Slando (OLX), портал для родителей Klumba.
История покупки настольной игры “Менеджер”
Игра привлекла описанием: “ Привет будущим миллионерам!
Вы еще не заработали свой первый миллион?
— Нет?!
Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для Вас.
Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих удачливых предпринимателей.
За короткий промежуток времени Вы научитесь поднимать свое материальное состояние до вершин апогея.
После увлекательного пути по дороге бизнеса Вы без труда сможете уже в реальной жизни зарабатывать огромные деньги.
Весело и содержательно проводя время, Вы развиваете смекалку, память и учитесь самостоятельно мыслить.
Став взрослым и богатым, Вы будете часто вспоминать нашу игру.”
Первое впечатление о настольной игре
Первое впечатление отличное – красочная качественная игра.
Замеры:
Коробка — 38,6х29, поле — 47,8х34, деньги — 8,1х4,3, акции — 6,5х3,2 см.
Как пользоваться настольной игрой, Danko toys
К игре прилагаются правила на русском и украинском языках.
Достоинства и недостатки настольной игры “Менеджер”
С помощью данной игры ребенок освоит экономические и деловые аспекты жизни. В его руках будет свой бизнес, для развития которого нужно совершать сделки на весьма выгодных условиях. Ребенок сможет развивать: логическое мышление, деловую этику и учиться зарабатывать деньги.
Игра красивая и увлекательная. К достоинствам игры можно отнести то, что есть фишки собственности, которые облегчают процесс поиска владельца филиала. Арендная плата написана и на игровом поле, и на акции, цифры арендной платы крупные, удобно смотреть. Это отличная игра для современных детей – на поле современные корпорации, которые можно покупать. Само поле яркое, красивое.
Средняя оценка настольной игры “Менеджер”, Danko toys:
- Дизайн товара (максимально 5 баллов): 5
- Качество товара (максимально 5 баллов): 5
- Функциональность использования товара (максимально 5 баллов): 5
Общая оценка товара (в разделе Rich Snippets) – 5
Похожие публикации
Общая информация о товарном обзоре
Автор
Наталия Устьян
Дата
Название
Настольная игра Менеджер, Danko toys
Рейтинг товара
Правила игры менеджер экономическая игра
— объявления №1 в Украине — игра менеджер Спорт / отдых » Настольные игры Экономическая настольная игра Менеджер Энергия плюс.
Экономическая теория и институты: манифест современной институциональной экономической теории / пер. с англ. М.: Дело, 2003. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Экономическая настольная игра Ranok-Creative Монополия
Экономическая настольная игра Ranok-Creative Монополия (5807 1 игровое поле;; мини-энциклопедия с правилами игры;; 4 игральные фишки;; кубик;
Деловая игра для студентов-экономистов от кадрового
Настольная игра Футбольный менеджер — экономическая и спортивная банкноты – 135, акции филиалов – 24, карточки Шанс – 24, правила игры – 1.
Портал рекомендаций. Отзывы, рецензии, рекомендации на книги, фильмы, спектакли, игры, телепередачи. Тематические блоги. Русско-английский экономический словарь. Правила пользования.
Официальный сайт РГРТУ. Высшее профессиональное образование. Информация о докторантуре и аспирантуре. Правила приема. Экономическая игра по специальности экономическая безопасность.
На встрече с Первым заместителем председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым обсуждалась стратегия экономического развития России в условиях санкций, а также существующие инфраструктурные проекты и их финансирование.
Сетевой Хоккейный Менеджер от Алдуды 2012. Хоккей-Менеджер — Продолжение игры на тему спортивного хоккейного менеджера. Рыбалка олигархов — рыболовный симулятор с элементами экономической стратегии.
| |
Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.
Менеджер правил игры в Wizards of the Coast
Возможно, это задание больше не доступно.
11 месяцев назад
В Wizards of the Coast мы объединяем людей со всего мира с помощью игры и воображения. От наших определяющих жанр игр, таких как Magic: The Gathering® и Dungeons & Dragons®, до нашей растущей мультивселенной, мы продолжаем вводить новшества и создавать новые способы укрепления дружбы и связей. Вот где вы входите!
Magic TCG Studio отвечает за создание всей Magic TCG — карты, игры и дизайна продукта; миростроительство и искусство; редактирование и упаковка; а также большая часть производства и логистики — все это разрабатывается здесь, в студии.
Наша команда игровых дизайнеров работает с картами от начала до конца, чтобы гарантировать, что мы создаем успешные продукты, игровые форматы и впечатления. Это включает в себя помощь с дизайном карточек, механическим дизайном, дизайном формата, изучением продукта и т. Д.
Как Magic Rules Manager , вы опираетесь на свой опыт в Magic и способность вообразить все, чем была, есть и может быть игра. Правила Magic — это основа игры. Вы станете ведущим специалистом по правилам Magic в студии и будете играть важную роль в том, что наши команды дизайнеров претворяют в жизнь свои замыслы.
Отчасти технический писатель, отчасти дизайнер игр и отчасти советник, эта роль не похожа на любую другую работу. Вы понимаете сложную основу правил и используете это понимание для их расширения. Сотрудничество превыше всего. Игроки с удовольствием читают новые карты Magic, а вы сами решаете, какие слова их ждут!
Что вы будете делать
- Просмотрите карты Magic завтрашнего дня сегодня. Возьмите то, что ждет в будущем, и поделитесь своими наблюдениями, чтобы сделать его еще лучше.
- Взаимодействуйте с дизайнерами и цифровыми командами. Поддерживайте постоянные инновации, отвечая на вопросы о том, как работают карты и как они могут работать по-другому.
- Обучайте наших игроков. Пишите и обновляйте официальные документы, которые держат наших игроков в курсе.
- Защитите прошлое и будущее Magic Magic. Поддерживайте базу данных Oracle и убедитесь, что карточки из 27-летней истории Magic (и ее количество) соответствуют языку, который мы используем сегодня.
- Играйте в Magic! Сохраняйте свои знания правил и выявляйте будущие ловушки, тестируя будущие продукты и предлагая отзывы для создания игры.
Что вы принесете
- Более 3 лет опыта в написании технической документации, написании правил игры и т.п. роли лидеров сообщества.
- Доказанная способность излагать технические материалы простым и понятным языком.
- Знакомство с игровым дизайном в целом, а также со всеми платформами и форматами Magic.
- Позитивное, интересное и четкое общение между командами и нашим сообществом для улучшения нашего общего видения.
- Гибкий, адаптивный и творческий, с постоянным аппетитом к знаниям. Возможность управлять несколькими задачами и проектами одновременно.
- Целеустремленное любопытство, активное слушание и набор разнообразных лидерских навыков.
- Сострадание, сочувствие и глубокое понимание людей.
В Wizards TCG Studio мы считаем, что разнообразие опыта является основополагающим для создания общедоступных и увлекательных игровых процессов для * всех * наших игроков.Мы призываем всех задуматься о том, чтобы стать частью нашей команды.
Мы — работодатель с равными возможностями / позитивными действиямиВышеупомянутое предназначено для описания общего содержания и требований для удовлетворительной работы на этой должности. Его не следует рассматривать как исчерпывающее изложение обязанностей, ответственности или требований должности.
Мы позаботимся о том, чтобы инвалидам были предоставлены разумные условия для участия в процессе подачи заявления о приеме на работу или собеседования, для выполнения основных должностных функций и для получения других льгот и привилегий при приеме на работу.Если вас выбрали для продолжения процесса подачи заявки и вам необходимо запросить жилье, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Создайте свой профиль — игровые компании могут связаться с вами и сообщить о своих вакансиях.Правил карточных игр: Менеджер
Количество игроков: Два.
Колода: 39 карт (удалите любую масть целиком).
Объект: Чтобы выиграть большинство 11 футбольных «сезонов» с развивающейся «командой».
Раздача: Каждому игроку раздается по пять карт. Это команда игрока на первый сезон. Остальная часть колоды образует стопку инвентаря рубашкой вверх. Три верхние карты этой стопки переворачиваются, чтобы сформировать следующий проект.
Глоссарий: От двух до десяти в любой масти известны как защитники .
Тузы и карточки с картинками известны как нападающие .
Сезон: Каждый игрок одновременно раскрывает состав своей команды. Команда с более высоким значением (поясняется ниже) выигрывает сезон. Ничьи делятся (таким образом, матч может быть решен 5½ / 5½).
Если у одного игрока в команде больше защитников, чем у другого, он получает по одному очку за каждого лишнего защитника (т.е. если у Севера четыре защитника, у Юга три, то у Севера одно очко).
Если у одного игрока в команде больше нападающих, чем у другого, он получает два очков за каждого лишнего нападающего (т.е. если у Юга два нападающих, у Севера — один, а у Юга — два очка).
В приведенном выше примере Юг выиграет один сезон (с большинством два к одному).
Если у игрока последовательно три или более защитников или нападающих в одной масти, то, если у него есть излишек, очки умножаются на три, шесть или девять в зависимости от длины последовательности (т. Е. Если трое из защитников Севера были последовательно в одной и той же масти и одно не по порядку, Норт набирает три очка вместо одного и должным образом выигрывает сезон с большинством три к двум).
Длина стыковки | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|
Множитель | 3 x | 6 x | 9 x |
Табл. игроки могут отбирать руки и «набирать» новых защитников или нападающих из трех карт драфта, чтобы улучшить свою команду. Проигравший игрок (или альтернативный игрок, если сезон был сокращен вдвое) берет одну карту из трех карт драфта и обменивает ее на карту из своей команды.Затем другой игрок может сделать то же самое, и игроки меняются. Драфтами можно обмениваться столько, сколько необходимо, но можно вращать только три карты драфта из этого сезона, и команда не может превышать пяти карт.
После завершения драфта к удовлетворению обоих игроков три карты удаляются из игры в стопке сброса, еще три карты переворачиваются из стопки для формирования драфта следующего сезона, следующий сезон заносится в таблицу, и драфту снова потребовал.
Для победы: Игрок, выигравший наибольшее количество сезонов из 11 возможных, побеждает в матче. Какой бы доминирующей ни была одна команда, всегда будет следующий сезон!
© Мэтью Шилдс, 2005 г.
Менеджер настольной игры старый играет. Правила игры «Менеджер»
Игра предназначена для детей, а правила — для взрослых. На мой взгляд, детям их сложно понять самостоятельно.Менеджер — экономическая игра для молодежи. Это увлекательная игра вживую… Поскольку события, происходящие на доске по ходу игры, очень часто меняются, игроки получают отличную подготовку в быстром расчете экономических ситуаций, математическом анализе.
Игра способствует развитию таких деловых качеств как:
1 … ОПИСАНИЕ ИГРЫ
В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков. Игра состоит из:
2 … ПОДГОТОВКА
Разместите карточки титулов под игровым полем в соответствии с названием участка. Поместите карты Сюрприз и Объявление в места, указанные на доске.Каждый игрок получает по одной фишке, которая представляет его во время игры, и банкноты в размере 20 000 рублей. Один из игроков выбран банкиром.
3 … НАЧАЛО ИГРЫ
Каждый по очереди бросает кости. Игрок с наибольшим количеством очков начинает игру первым. Он кладет свой жетон на клетку «Старт», бросает кости и перемещается в направлении стрелки на количество квадратов, соответствующее сумме выпавших кубиков. Игра продолжает сидящий слева и далее по часовой стрелке.Игроки начинают следующий ход с той же клетки, где остается каждая фигура. Если фишка останавливается на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан уплатить ему арендную плату. Следует отметить, что игроки должны выполнить все операции до следующего броска кубиков. Если один из игроков выбрасывает «дабл» (два одинаковых числа на обоих кубиках), это дает ему право после того, как фишка прошла, на второй бросок. Если он выбрасывает дабл три раза подряд, он переходит на биржу (однако он сохраняет за собой все имущество и деньги, которые он приобрел).На протяжении игры фишки несколько раз совершают круг. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через ячейку «Старт», банк выплачивает ему 2000 рублей.
4 … ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ
Когда игрок приземляется на участке, который никому не принадлежит, у него есть возможность купить это имущество в Банке по цене, указанной в поле. Если он хочет ее купить, то он платит Банку ее стоимость, указанную на сайте, и получает карточку «Право собственности», которую достает из-под края игрового поля и кладет на стол верхней стороной. перед ним.Если игрок отказывается от предложения о покупке, банкир должен немедленно продать его с аукциона, предложившему самую высокую цену. При желании в торгах принимают участие все игроки и тот, кто изначально отказался от покупки. Установление цены определяет банкир. Игрокам рекомендуется покупать любую недвижимость, так как игра теряет интерес, если в банке остается непроданная недвижимость.
5 … ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ ЛЮБОГО ИГРОКА
Когда игрок, независимо от того, бросает ли он кости или берет карту, входит на участок, принадлежащий другому игроку, владелец этого участка получает арендную плату в соответствии с ценами. отображается на карточке «Право собственности».Если владелец забыл потребовать арендную плату до следующего броска игральных костей, арендная плата не взимается. Если клетка содержит одно или несколько отделений, арендная плата становится выше платы за землю, освобожденную от всех отделений (цены указаны на карточках «Права собственности»). Если этот участок находится в залоге, плата за аренду не взимается. Заложенное имущество определяется поворотом лицевой стороны карты на столе под игровым полем в соответствии с полем.
Владеть правами собственности на все участки одного цвета — огромное преимущество. В этом случае собственник взимает двойную плату за любой незавершенный участок этой группы (независимо от того, будут ли застроены другие участки этой группы). Если в группе есть одно заложенное имущество, эта группа считается неполной. Вы можете строить только на участках одного цвета, которые находятся в одних руках. Преимущество состоит в том, чтобы строить филиалы и предприятия, а не просто владеть земельным участком, поскольку арендная плата за бизнес выше, чем за пустую землю.Перед началом своего следующего хода игрок может обменять или продать участки другим игрокам, чтобы сформировать полные группы одного цвета. В общих интересах, чтобы игроки соглашались на эти операции, потому что интересы игроков возрастают с того момента, когда вы можете начать строительство.
7 … ОСТАНОВИТЬСЯ НА КАРТАХ «СЮРПРИЗ» ИЛИ «УВЕДОМЛЕНИЕ»
Остановившись на ячейке «Сюрприз» или «Объявление», игрок берет, соответственно, верхнюю карту из колоды и, следуя приведенным там инструкциям, снова кладет карту под колоду лицом к столу.Если игрок получает карту «Выход из обмена», она становится его собственностью и остается у него до тех пор, пока в ней не возникнет необходимость. После использования его нужно вернуть в колоду. Его можно продать другому игроку по установленной между ними цене. Остановившись на ячейке «Победа» или «Штраф», игрок соответственно получает или платит в банк указанную сумму.
8 .BANK
Выберите в качестве банкира игрока, который станет хорошим оценщиком (на аукционе). В игре участвует банкир, он должен отделить свой личный капитал от капитала банка.Банк хранит не только капитал, но и фишки филиалов и предприятий до того, как их купят игроки. Банк производит расчеты по картам и выдает прибыль, продает недвижимость, филиалы и предприятия, получает стоимость карты «Право собственности», купленной игроками. Он выставляет участки на продажу на аукционе, ссужает деньги под залог за половину продажной цены, указанной в касте титула «Право на собственность».
9 … ИГРОК УХОДИТ НА БИРЖУ
Если игрок оказывается там в ходе обычной игры, то его пребывание на бирже считается «простым посещением». На следующем ходу он не наказывается. 10 … ИГРОК ВЫХОДИТ ИЗ БИРЖИ
Когда игрок отправляется на биржу, он должен дождаться своего следующего хода игры (даже если у него есть карта «Вы освобождены от посещения биржи»). Игрок не должен оставаться на бирже после своего третьего хода в игре. Бросив кубик в третий раз, он должен (если до этого не сделал «дабл») заплатить штраф в размере 500 рублей или использовать карту «Вы освобождены от посещения Биржи» и продвинуть свою фишку, бросив кубик. .Находясь на бирже, игрок может собирать налоги с арендной платы, строить на своих участках, покупать, продавать или закладывать «Право собственности».
11 … ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ
Игрок, у которого есть 3 области одного цвета, имеет право строить на них филиалы и предприятия. На каждом сайте будет установлено только одно предприятие. Перед сдачей предприятия необходимо иметь 3 филиала на каждом участке полной группы одного цвета. Цена, которую он должен заплатить за каждый филиал или предприятие, указана внизу каждого лота и на карточке Титула.
Например, : если игрок владеет полной группой карт одного цвета; он может купить 1 или несколько отделений в банке до следующего броска, чтобы построить их на одном или нескольких участках того же цвета, которые ему принадлежат. Строительство должно идти равномерно, то есть на каждом участке одного цвета за один ход можно разместить одно отделение (или одно предприятие).
Например, : игрок не может сразу разместить 2 или 3 ветви на одном участке, если на другом участке той же группы есть только одна ветка или нет ни одной.Если игрок, не имея денег, перепродает свои здания Банку, он также должен равномерно удалить одно здание с каждого участка того же цвета в порядке убывания. По ходу игры у банка может не хватить филиалов и предприятий для желающих их приобрести. В этом случае игроки должны дождаться, пока кто-нибудь продаст или вернет их в банк.
12 … ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по цене, которая устраивает обоих.Ни один участок нельзя продать, заложить или обменять, если на нем есть хотя бы одно здание (филиал или предприятие). Все постройки можно продать только Банку. Банк оплачивает наличными 1 \ 2 цены компании и 1 \ 2 цены суммы всех филиалов.
13 … 3ALOG
Предприятия и филиалы не могут быть заложены. Заложенное имущество нельзя продать или обменять — оно переходит в собственность только в случае разорения. Когда игроку нужны деньги, он может заложить участок (или несколько) в банке, предварительно продав у них все постройки.В этом случае карта «Право собственности» переворачивается лицевой стороной вниз под игровым полем, в зависимости от места.
14 … РАЗРУШЕНИЕ
Если игрок должен больше, чем он может заплатить, он передает принадлежащие ему ценности в банк и покидает игру. Банк выплачивает кредитору полную сумму долга. В банк возвращаются филиалы и предприятия банкротства. Освободившиеся титульные карты размещаются под игровым полем согласно месту и могут быть куплены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Участники игры не должны помогать друг другу в сохранении своих ценностей. Банк ссужает деньги только под залог. Игрок, который выглядел как чужая фишка, платит в банк 100 рублей. Участники игры, уличенные в сговоре, должны выйти из игры, вернув в Банк все свои атрибуты.
Здравствуйте, будущие миллионеры!
Вы еще не заработали свой первый миллион?
— Нет ?!
Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для вас.
Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих успешных предпринимателей.
За короткий промежуток времени вы узнаете, как поднять свое материальное состояние до высот апогея.
После увлекательного путешествия по деловой дороге можно легко в реальной жизни заработать огромные деньги.
Став взрослым и богатым, вы часто будете вспоминать нашу игру.
Менеджер по правилам настольной игры
Менеджер по подготовке настольной игры
Board Game Manager играют от 2 до 4 человек.По периметру игрового поля расположено 8 разноцветных «предприятий», каждое из которых состоит из 3-х подразделений. Каждому делению соответствует акция с указанием ее стоимости. Акции проходят неправильно на игровом поле до начала игры, охватывая их отряды. Среди участвующих игроков выбирается банкир, который управляет денежными операциями, и руководитель страховой компании, который следит за правильностью кредитных операций банка. Вырежьте карты «ШАНС», соберите их в колоду и положите в сектор «ШАНС» в центре игрового поля.
Менеджер прогресса настольной игры
Участники размещают свои фишки в секторе Старт. Последовательность ходов определяется жребием. Движение по игровому полю осуществляется по часовой стрелке. Банкир раздает каждому игроку 15 000 евро и 24 жетона собственности определенного цвета, соответствующего цвету жетона игрока. Каждый последующий круг, проходящий через сектор «Старт», игрокам дается по 500 евро. Получив фишку на бесплатную единицу, игрок может ее купить, заплатив в «банк» сумму, указанную на акции или на квадрате поля этой единицы.Купив юнит, игрок снимает долю и оставляет ее себе, а на ее место кладет жетон собственности своего цвета.
Если игроку нужны деньги, он может положить в «банк» любую из своих акций (или несколько), но только за половину их стоимости, или он может предложить продать их другим игрокам по договорной цене. В обмен на деньги акция остается в «банке» в течение одного раунда. После прохождения 1 круга и не сбора необходимой суммы для выкупа доли из банка (на полную стоимость) она автоматически отправляется на игровое поле.Если игрок в результате следующего хода останавливается в уже купленной ветке, он должен заплатить владельцу арендную плату, указанную в первой строке договора аренды. Если два филиала одного и того же предприятия принадлежат противнику, то участник обязан уплатить сумму, указанную во второй строке. Если игрок выкупает все филиалы одного предприятия, он становится монополистом, а соперники, попадая в филиалы его предприятия, платят ренту по ставке третьей линии. Попадая в сектор «Налоговая инспекция штраф 500 с отделения», игрок платит «банку» штраф в размере 500 евро с каждого принадлежащего ему отделения.
Каждый круг, проходящий через сектор «Налоговая инспекция» (независимо от того, остановился ли игрок в секторе или нет), каждый участник платит в казну банка 300 евро налогов за каждое принадлежащее ему отделение.
Каждый игрок, попадая в сектор «ШАНС», вытягивает карту из колоды, указанное условие является необходимым правилом для его выполнения.
Попадая в сектор «Обмен», игрок 3 раза подряд бросает кости, не покидая игровой ячейки. Выбрасывая два одинаковых числа (например, две пятерки), участник получает 2000 евро, делает ход и получает еще один бонусный ход.Если во время 3 бросков кубика игрок не выпадет два одинаковых числа, с его личных средств взимается штраф в размере 1500 евро.
Попадая в сектор «Доход» или «Призовой», игрок получает из банка сумму, указанную на игровом секторе.
Если игрок останавливается в секторе «Отдых», он пропускает 1 ход.
Определение победителя в Board Game Manager
- Игра длится до полного банкротства всех игроков, кроме одного — он победитель.
- Побеждает игрок, чья сумма денег и денег, вложенных в бизнес, больше, чем остальные.
В комплект менеджера настольных игр входят:
- 1 игровое поле.
- 2 игровых кубика.
- 1 лист с правилами игры.
- 4 игровых фишки.
- жетонов владения 100 шт.
- акции филиала 24 шт.
- карты шансов 24 шт.
- игровые деньги 135 шт.
Размер игровой коробки: 38 х 25 х 5 см.
Эта экономическая игра предназначена для тех, кто рожден для успеха и ни перед чем не останавливается для достижения своих целей. Станьте топ-менеджером крупной производственной корпорации, открывайте новые предприятия и завоевывайте рынок сбыта, беспощадно и решительно вытесняя с него всех конкурентов! Чтобы выиграть эту игру, игрокам необходимо проявить свои лучшие бизнес-навыки, взвесить риски, принять правильные управленческие решения и превратить ссуду в 100 миллионов долларов в успешный процветающий бизнес и непотопляемый бренд.
На игровом поле изображены предприятия, которые игроки могут покупать и развивать, специальные ячейки, влияющие на ход игры и добавляющие непредсказуемости игровому процессу, и сам рынок, от которого зависит прибыль игроков. Игроки могут расширять и модернизировать свои предприятия, повышая их конкурентоспособность, привлекать инвесторов и рекламировать свою продукцию. Как только одному из них удается занять весь рынок своей продукцией, он становится победителем, и игра заканчивается.
Экономическая настольная игра «Топ-менеджер» рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для детей и их родителей в возрасте от 9 до 101 года.Средняя продолжительность игровой вечеринки — 60 минут.
Добро пожаловать в мир, где сбываются мечты!
© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2016 Ноябрь
Помимо этой игры, в серию «Формула успеха» вошли еще три экономические игры: «Миллионеры: Битва кошельков», «Капитал» и «Предприниматель».
Русский Стиль — один из ведущих производителей развлекательных, обучающих и развивающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны как можно большему количеству покупателей и оправдали их самые лучшие ожидания.Выбирая игру для детей или в подарок, помните, что высокая цена не гарантирует интереса, а в лучшем случае качество и готовность к игре ее составляющих, а зачастую объясняется только тем, что все уже вырезано. , а картон толще. Если вы не поленитесь потратить 5-10 минут перед первой игрой и самостоятельно вырезать карты, то, выбрав продукцию компании Русский Стиль, вы сможете купить своим детям больше хороших настольных игр, превосходящих по оформлению. Четкость правил, сбалансированность и интересность игрового процесса намного дороже отечественных и зарубежных игровых продуктов.
Менеджер правил настольной игры
- Игра предназначена для детей, а правила — для взрослых. На мой взгляд, детям их сложно понять самостоятельно.
Экономический игровой менеджер для молодежи. Это увлекательная, живая игра. Поскольку события, происходящие на доске в процессе игры, очень часто меняются, игроки получают отличную подготовку в быстром подсчете экономических ситуаций, математическом анализе.
Игра помогает развить такие деловые качества как:
хладнокровие
творческая активность
умение точно ориентироваться в выборе решения
1.ОПИСАНИЕ ИГРЫ
В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков. Игра состоит из:
игрового поля, разделенного на квадраты, обозначающие области.
Есть 2 кости
6 фишек
26 филиалов
12 предприятий
две колоды карт: Сюрприз и Уведомление
Карты собственности, каждая такая карта соответствует определенной ячейке поля.
банкнот различного достоинства.
2. ПОДГОТОВКА
Разместите карты титула под краем игрового поля в соответствии с названием жребия.Поместите карты Сюрприз и Объявление в места, указанные на доске. Каждый игрок получает по одной фишке, которая представляет его во время игры, и банкноты в размере 20 000 рублей. Один из игроков выбран банкиром.
3. НАЧАЛО ИГРЫ
Каждый по очереди бросает кости. Игрок с наибольшим количеством очков начинает игру первым. Он кладет свой жетон на стартовый квадрат, бросает кости и продвигается в направлении стрелки на количество квадратов, соответствующее сумме выпавших кубиков.Игра продолжает сидящий слева и далее по часовой стрелке. Игроки начинают следующий ход с той же клетки, где остается каждая фигура. Если фишка останавливается на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан уплатить ему арендную плату. Следует отметить, что игроки должны выполнить все операции до следующего броска кубиков. Если один из игроков выбрасывает дубль (два одинаковых числа на обоих кубиках), это дает ему право после того, как фишка прошла, на второй бросок. Если он выбрасывает дабл три раза подряд, он идет на биржу (однако он сохраняет за собой все имущество и деньги, которые он приобрел).На протяжении игры фишки несколько раз совершают круг. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через ячейку Старт, банк выплачивает ему 2.000 рублей.
4. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ БЕЗ СОБСТВЕННОСТИ
Когда игрок приземляется на участке, который никому не принадлежит, у него есть возможность купить это имущество в Банке по цене, указанной в поле. Если он хочет его купить, то он платит Банку его стоимость, указанную на сайте, и получает карту Право собственности, которую он вынимает из-под края игрового поля и кладет верхней стороной на стол перед собой. его.Если игрок отказывается от предложения о покупке, банкир должен немедленно продать его с аукциона, предложившему самую высокую цену. При желании в торгах принимают участие все игроки и тот, кто изначально отказался от покупки. Установление цены определяет банкир. Игрокам рекомендуется покупать любую недвижимость, так как игра теряет интерес, если в банке остается непроданная недвижимость.
5. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ ЛЮБОГО ИГРОКА
Когда игрок, независимо от того, бросает ли он кости или берет карту, входит на участок, принадлежащий другому игроку, владелец этого участка получает арендную плату в соответствии с указанными ценами. на карточке «Право собственности».Если владелец забыл потребовать арендную плату до следующего броска игральных костей, арендная плата не взимается. Если ячейка содержит одно или несколько филиалов, арендная плата становится выше, чем плата за лот, который не взимается со всех филиалов (цены указаны на карточках прав собственности). Если этот участок находится в залоге, плата за аренду не взимается. Определяется по - , если выдают 20 тыс то как покупать экземпляры
- Я тоже этих правил не понимаю.хотя все прекрасно знали, когда нам было 10-13 лет. но теперь я не понимаю половину правил. у игры нет названия). Еще есть банк, которому принадлежат все остальные деньги и все участки. Банк также является мировой копилкой, в которую уплачиваются штрафы и из которой раздаются подарки.После этого игроки по очереди бросают кости и перемещаются по часовой стрелке на количество клеток, соответствующее сумме выпавших кубиков. Если игрок приземляется на собственности, которая никому не принадлежит, он может купить эту собственность в Банке, заплатив номинальную стоимость, после чего он получает карту Право собственности на собственность. В случае, если вы заходите на сайт, принадлежащий другому игроку, вы должны заплатить владельцу этого сайта комиссию за нас. Дополнительное преимущество владения всеми участками одного цвета.В этом случае собственник взимает двойную плату, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. В этом случае предприятие может быть сдано только после строительства 3-х филиалов. Незастроенные участки можно продать или обменять между игроками по договорной цене. Их также можно заложить, получив от банка половину стоимости, но их нужно будет выкупить на полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может заплатить, он передает свои ценности банку и покидает игру.В банк возвращаются филиалы и предприятия банкротства. Освободившиеся титульные карты размещаются под игровым полем согласно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.
Принадлежности
Вся игра проходит на картонном игровом поле , которое содержит игровую дорожку по периметру, выложенную 20 ячейками. Игроки перемещают свои фишек на по периметру поля в соответствии с набранными очками на кубах …Право собственности на участок определяется тем, у кого есть соответствующая карта «Право собственности» … Также существуют карты особого типа «Сюрприз» и «Уведомление» … Все денежные операции проводятся с использованием специальной карты игровые деньги … Улучшения сайта отмечены специальными фишками: синие «ветки» и красные «бизнесы». В игре используются банкноты достоинством 100, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000 и 50 000.
Виды ячеек на поле
- Начать … Отсюда начинается игра и при каждом прохождении через эту ячейку игрок получает определенную сумму.
- Предприятия … Основные участки, на которых возможна смена собственника.
- Сюрприз и Уведомление … Игрок, попавший в эти ячейки, следует инструкциям на соответствующей карте.
- Брокер и Биржа … Кто попал на первое поле, переходит на второе и остается там до трех ходов.Обычно встречается в противоположных углах поля.
- Отдых … Его свойства различаются от одного типа игры к другому. В частности, с игрока может взиматься какая-то «плата» за проживание, или «приз», или вообще ничего не происходит.
Общие правила игры
В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую он кладет в ячейку «Старт», и банкноты на сумму 20 000 (валюта в игре не имеет названия).Еще есть «банк», которому принадлежат все остальные деньги и все участки. Банк также является «мировой копилкой», в которую уплачиваются штрафы и из которой раздаются подарки. После этого игроки по очереди бросают кости и перемещаются по часовой стрелке на количество клеток, соответствующее сумме выпавших кубиков. Если игрок приземляется на собственности, которая никому не принадлежит, он может купить эту собственность в Банке, заплатив номинальную стоимость, после чего он получает карту «Право собственности».Если вы заходите на участок, принадлежащий другому игроку, вы должны заплатить владельцу этого участка «арендную плату». Дополнительным преимуществом является владение всеми участками одного цвета. В этом случае собственник взимает двойную плату, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. В этом случае предприятие может быть сдано только после строительства 3-х филиалов. Незастроенные участки можно продать или обменять между игроками по договорной цене. Их также можно заложить, получив от банка половину стоимости, но их нужно будет выкупить по полной стоимости.Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может заплатить, он передает свои ценности банку и покидает игру. В банк возвращаются филиалы и предприятия банкротства. Освободившиеся карты «Право собственности» размещаются под игровым полем согласно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.
см. Также
Ссылки
Фонд Викимедиа. 2010.
Посмотреть, что такое «Менеджер (игра)» в других словарях:
В статье отсутствуют ссылки на источники информации.Информация должна быть поддающейся проверке, в противном случае она может быть подвергнута сомнению и удалена. Вы можете … Википедия
Стратегия в реальном времени (RTS) — это жанр стратегических компьютерных игр, в которых нет «последовательности ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий). История жанра Первая … … Википедия
У этого термина есть и другие значения, см. НЭП (значения). НЭП «НЭП» во время игры Количество игроков 2–6 Возраст 8+ Время установки 5 10 минут … Википедия
Игра для программистов компьютерная игра, в которой человек не участвует непосредственно в игре.Вместо этого он пишет управляющую программу, которая борется с подобными программами. Такие игры — сложное и нетривиальное упражнение для … … Википедия
Amazon.com: Дилемма Менеджера: Как установить «правила игры», которые заставят всех участников работать над проектом. Электронная книга: Мораг, Асаф: Kindle Store
85% ПРОЕКТОВ В МИРЕ ПРЕВЫШАЛИ ИХ РАЗРЕШЕННЫЙ БЮДЖЕТ И ВРЕМЯ. ЭТО ПРОИСХОДИТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ УЧАСТВОВАННЫХ СТОРОН.
У каждой из сторон, работающих над проектом, есть свои интересы, которые во многих случаях вступают в противоречие с интересами самого проекта.Ничто так не влияет на развитие проектов, как этот конфликт интересов, и тем не менее теория управления проектами полностью игнорирует его.
Дилемма менеджера — новаторская книга по управлению проектами. Он объясняет, почему методы Critical Path и Critical Chain снова и снова терпят неудачу, и прокладывает новый путь к повышению эффективности проекта с помощью теории ограничений и теории игр.
«Дилемма менеджера» делает с управлением проектом то же, что «Цель» — с управлением производством, а «Критическая цепочка» — с управлением расписанием.
Эрик — главный инженер подрядной компании, который переходит на другую сторону и начинает работать в министерстве транспорта правительства. В свой первый рабочий день он обнаруживает, что треть всех усилий офиса сосредоточена на защите от судебных исков со стороны подрядчиков, услуги которых они наняли. Кроме того, он видит, что даже менеджеры проектов и планировщики, нанятые офисом, работают больше в собственных интересах, чем в интересах своих проектов. Вместе с экстравагантным юристом и блестящими членами своей семьи он использует свои знания о мире подрядчиков, чтобы понять, почему такие вещи происходят.Вместе они изобретают необычный способ изменить правила игры и сделать успех проекта личным интересом каждого из его участников.
Асаф Мораг является основателем ACTech, поставщика платформы информации и сотрудничества, необходимой для проектов. Экосистема ACTech, построенная на принципах, изложенных в этой книге, позволяет применять идеи книги в каждом инфраструктурном и строительном проекте. Это помогает изменить среду конфликта интересов в большинстве проектов на беспроигрышную среду.
Для получения дополнительной информации — www.actechway.com
Как играть в Power Grid: Factory Manager | Официальные правила
Добро пожаловать в мир предпринимателей. В Factory Manager у каждого игрока есть фабрика, и он пытается заработать как можно больше денег во время игры. Таким образом, в конце выигрывает игрок с наибольшим количеством денег.
Для этого игрок должен тщательно планировать, эффективно использовать своих рабочих и приобретать лучшие машины и роботов, а также эффективно управлять своей фабрикой. Игрок также должен следить за потреблением энергии на своей фабрике и следить за постоянно растущими ценами на энергию, чтобы эксплуатация его фабрики не обходилась слишком дорого..
Примечание: игра длится всего 5 раундов. После этого выигрывает самый богатый игрок. Таким образом, каждая ошибка снижает шанс игрока на победу.
Компоненты
Инвентарь помогает получить обзор:
1 5 заводских плат
2 1 плата накопителя (с отслеживанием цен на электроэнергию)
3 Деньги в Электро
4 106 заводских плиток 6 типов: 35 складских плиток (включая 15 стартовых плиток), 27 машинных плиток (вкл.10 стартовых плиток), 18 плиток рабочих роботов, 9 плиток кадровых роботов, 9 плиток управления, 8 плиток оптимизации.
5 35 рабочих (по 7 на игрока)
6 10 сезонных рабочих (по 2 на игрока)
7 15 маркеров (по 3 на игрока)
8 8 плиток с ценами на энергию
9 12 плиток порядка игроков (1-12)
10 1 маркер цен на энергоносители
11 10 выключенных маркеров плитки
Отсортируйте плитки фабрики по изображениям на их обратной стороне.
Важно: Пожалуйста, внимательно прочтите приложение A: «фабрика игрока» и приложение B: «рыночный механизм», прежде чем играть в свою первую игру. В этих приложениях описываются схемы заводов и механизм центрального рынка.
Настройка
Каждая крупная международная компания начиналась с небольшого завода.
Каждый игрок выбирает цвет и берет 7 рабочих и 3 маркера этого цвета, фабричную доску и 18 электро.
Каждый игрок берет набор фабричных тайлов (набор A, B, C, D или E — буквы на обратной стороне) и кладет 3 тайла хранилища и 2 тайла машин на первые 5 клеток пола своей фабрики.
Если игроков меньше 5, положите оставшиеся наборы в коробку. Каждый игрок размещает свои маркеры на 3 стартовых клетках дорожек на своем поле фабрики: значение производства — 2, размер хранилища и потребление энергии фабрики — 4. В начале игры требуется каждый тайл машины. 2 рабочих, поэтому каждый игрок помещает 4 своих рабочих в столовую своей фабрики.
Он размещает оставшихся 3 рабочих рядом со своей фабрикой (в начале первой игры каждый игрок должен найти время, чтобы понять, почему его фабрика имеет эти начальные значения на рельсах с помощью дополнения A).
Поместите оставшиеся деньги и маркеры выключенных плиток в середину стола. Кроме того, разместите здесь сезонных рабочих для каждого игрока, пока они ждут, пока их наймут.
Используйте следующие плитки порядка игроков (Поместите неиспользованные плитки обратно в коробку с игрой.
Не используются во время игры). Перемешайте тайлы порядка игроков для начала игры и дайте каждому игроку случайный тайл. Перетасуйте плитки стопки и положите их лицом вниз рядом с игровой зоной.
Используйте плитки фабрики с номером на обратной стороне, который соответствует количеству игроков (например, возьмите плитки с номерами «2-5» и «3-5» для игры с 3 игроками). Расставьте тайлы фабрики, как описано в приложении B: «рыночный механизм». Оставьте место рядом с доской для хранения на рынке.
Перемешайте 6 заводских плиток с X (по одному на каждый тип) и случайным образом удалите 3 из игры, поместив их обратно в коробку с игрой. Положите остальные 3 плитки лицевой стороной вверх на рынок.
Перемешайте 8 плиток с ценой энергии лицевой стороной вниз и случайным образом удалите 3 из игры, поместив их обратно в игровую коробку. Положите оставшиеся 5 плиток в стопку лицевой стороной вниз. Поместите маркер цены на энергию на деление 1 дорожки цен на энергию (цена: 1 Elektro).
Исключение для первой игры (пожалуйста, сделайте это!): прежде, чем перетасовать все плитки цены энергии, возьмите одну из плиток «0» и отложите ее в сторону. Перемешайте оставшиеся 7 плиток и удалите 3 из игры.
Поместите плитку с цифрой «0» поверх остальных 4 плиток и поместите их лицевой стороной вниз. Если поставить «0» вверху, игрокам будет легче начать свою первую игру, потому что цена на энергию не вырастет в конце первого хода. Эта дополнительная подготовка позволяет избежать проблемы бегства раннего лидера. Опытные игроки должны использовать обычную подготовку.
Игра
Игра длится 5 раундов. Каждый раунд разделен на следующие 5 этапов:
- Аукцион новый игрок заказ
- Готовим рынок
- Покупка и размещение заводских плиток, снос заводских плиток и найм сезонных рабочих
- Бюрократия и цены на новую энергию
- Распределить доход
Порядок игроков во время различных фаз зависит от тайлов порядка игроков.Игроки действуют либо в прямом порядке, начиная с плитки с наименьшим порядком игроков, либо в обратном порядке, начиная с плитки с наибольшим порядком.
1. Аукцион заказа нового игрока
Эта фаза проходит в обратном порядке. Игрок с тайлом наивысшего порядка начинает фазу.
Вытяните новый тайл порядка игроков из стопки для каждого игрока и поместите их лицевой стороной вверх в игровое поле. Оставшиеся два тайла порядка игроков не используются в этом ходу и остаются лицевой стороной вниз рядом с игровой зоной.
Игрок с наивысшим старым тайлом порядка игроков выбирает новый тайл порядка игроков в игровой зоне и начинает делать ставки за него со своими доступными рабочими.
Важно: во время игры рабочие считаются доступными, если они стоят рядом с досками фабрики и не находятся в столовых или уже используются в качестве ставки для тайла приказа игрока.
Минимальная ставка для начинающего игрока — ноль доступных рабочих, но он может начать ставку выше.По часовой стрелке другие игроки либо повышают ставку доступных рабочих, либо пасуют. Если игрок пасует, он не может повторно участвовать в текущем аукционе.
Продолжайте аукцион, пока не останется только один игрок. Этот игрок берет выигранный им тайл порядка игроков, кладет его лицевой стороной вверх в свою игровую зону и помещает количество рабочих, которых он предложил, на тайл, где они остаются и больше не доступны до конца хода. После этого он кладет свой старый тайл заказа игрока лицевой стороной вниз рядом со своим новым, чтобы показать, что он уже выиграл аукцион.
Примечание: эти аукционы обычно короткие, так как у игроков не так много доступных рабочих.
Важно: У игрока всегда должен быть один доступный рабочий. Максимальная ставка должна быть как минимум на единицу меньше, чем общее количество доступных ему рабочих.
После того, как игрок выигрывает аукцион на новый тайл порядка игрока, он не может делать ставки на другой тайл в этом ходу. Если первый игрок выиграл аукцион за выбранную плитку, игрок со вторым по величине тайлом старого игрока начинает следующий аукцион.Если другой игрок выиграл аукцион за выбранную плитку, тот же игрок выбирает следующую плитку очередности игрока для аукциона.
Последний игрок получает оставшийся тайл очередности нового игрока при нулевой ставке доступных рабочих. Он может, если он хочет, предложить одного или нескольких доступных рабочих (если он, например, хочет, чтобы на рынок было добавлено меньше фабричных плиток — см. Фазу 2 «Подготовка рынка»).
После того, как каждый игрок получил новый тайл порядка игроков, перемешайте стопку взятия карты вместе со старыми тайлами порядка игроков и поместите их обратно рядом с игровой зоной.
Для всех последующих фаз раунда порядок воспроизведения основан на новых тайлах порядка игроков, полученных в фазе 1 этого раунда. Игрок с наименьшим тайлом порядка игроков начинает фазу.
2. Подготовка рынка
Центральный механизм менеджера фабрики — это выбор фабричных плиток для рынка и покупка этих плиток для фабрик. Вы найдете подробное описание рыночного механизма в приложении B: «рыночный механизм».
Каждый игрок выбирает одну плитку фабрики из любого из 6 столбцов для каждого из своих доступных рабочих и помещает его на рынок (он должен выбрать самый дешевый из столбца).В свой ход игрок выбирает все свои плитки до того, как следующий игрок в порядке очереди выберет свои.
Примечание: во время первого раунда есть 3 дополнительных тайла фабрики с крестиком на рынке.
Игрок должен выбрать по одной плитке для каждого из своих доступных рабочих. Он не может решить пройти и выбрать меньшее! Рабочие остаются доступными для фазы 4.
Последний игрок в порядке хода (игрок с наивысшим порядком карты) помещает дополнительные тайлы фабрики в область рынка (см. Таблицу).
Выбор этих дополнительных плиток не является обязательным. Игрок может намеренно разместить меньше плитки или вообще не разместить ее на рынке!
3. Покупка и размещение заводских плиток, снос заводских плиток и найм сезонных рабочих
Игрок с наименьшим тайлом порядка игроков начинает эту фазу.
Игрок может использовать своих доступных рабочих, чтобы купить плитку фабрики на рынке и поместить ее в цех фабрики ИЛИ снести тайл фабрики внутри цеха фабрики.Он выполняет все свои действия до того, как следующий игрок в порядке очереди сделает свой ход.
Покупка и установка заводской плитки:
Доступный рабочий может купить любую плитку фабрики на рынке. Если у игрока есть одна из карточек приказов игрока с номерами 4–12, он получает скидку на каждую отдельную покупку (небольшое число на карточке приказа игрока). Минимальная цена заводской плитки всегда не ниже 0 Электро.
Игрок берет выбранный тайл, платит цену и кладет его в цех своей фабрики.Игрок должен положить плитку на пустое место. Таким образом, если на его заводском этаже нет пустых мест, он должен сначала снести плитку, которая там есть, чтобы освободить место для новой плитки.
Внутри фабрики игрок размещает все машины, роботов и складские помещения. Он может переставить плитки в любое время, чтобы лучше видеть. Два специальных пространства управления и оптимизации могут использоваться только для соответствующих заводских плиток. У каждого игрока одновременно может быть только одна плитка оптимизации и один элемент управления.
Игрок может хранить приобретенный тайл рядом со своей фабрикой, чтобы разместить его в следующем раунде. В таких случаях игрок может разместить эти плитки в более поздних раундах без использования доступного рабочего, поскольку тайл был первоначально получен с использованием доступного рабочего, если на заводе есть пустое место.
Размещение тайлов на первых 10 клетках факторного этажа — бесплатно. Игрок должен заплатить 10 Elektro за каждую из последних двух клеток при первом размещении плитки на каждой клетке.Если он позже заменит плитку на одном из этих мест, он больше не будет платить 10 Elektro.
Разрушение:
Вместо того, чтобы покупать тайл фабрики, игрок может использовать доступного рабочего, чтобы снести уже размещенный тайл фабрики на своем заводском этаже. Он просто берет выбранный тайл фабрики, кладет его рядом с полем фабрики и временно помещает доступного рабочего на этот тайл.
После хода игрок кладет оторванный тайл обратно в коробку, и его рабочий снова становится доступным.Игрок может снести все размещенные фабричные плитки, включая Оптимизацию и Контроль.
Теперь освободившееся место можно немедленно использовать для размещения нового тайла фабрики, который был куплен другим доступным рабочим в том же ходу (или тайла, купленного в предыдущем ходу и все еще лежащего рядом с полом фабрики).
Наем сезонного работника:
После того, как игрок проделал все свои действия со своими активными рабочими, он может нанять до 2-х сезонных рабочих. Каждый сезонный рабочий стоит 7 Электро (за вычетом скидки в зависимости от карты заказа игрока 4-12).Если игрок уже нанимает сезонных рабочих и хочет оставить их еще на один ход, ему нужно снова заплатить за них в это время.
Сезонные рабочие полностью равны обычным рабочим. Они могут выполнять те же действия: управлять машинами (стоя в столовой), покупать плитки порядка хода на аукционе и т. Д. Игрок получает их на весь раунд: до конца фазы 3 следующего раунда.
Если игрок решает не платить за сохранение своих сезонных рабочих, он должен вернуть их в общий запас.Если игрок использовал одного или обоих своих сезонных рабочих для ставки на тайле приказа игрока, он также должен поместить их обратно в общий склад.
Когда все игроки завершат свои ходы, верните все оставшиеся заводские плитки на рынке на их места на доске хранения, чтобы они были доступны для следующего раунда. То же верно и для X плиток, если они не куплены.
4. Бюрократия и цены на новую энергию
Во время этой фазы все игроки перемещают свои маркеры на пути своих фабрик и размещают необходимое количество рабочих в столовой.Кроме того, они регулируют цену на энергию.
Примечание: игроков должны структурировать свои фабрики таким образом, чтобы у каждого всегда оставался хотя бы один доступный рабочий. Это может быть сезонный рабочий. Кроме того, игрок может активно управлять тем количеством роботов на своей фабрике, сколько у него активных машин. (: только 1 робот на машину).
Сначала, по порядку игроков, каждый игрок помещает всех своих рабочих на место для доступных рабочих рядом со своей фабрикой. Затем каждый проверяет все заводские плитки на своем заводском этаже, чтобы обновить 3 шкалы (производство, хранение и потребление энергии).Затем каждый помещает в свою столовую столько рабочих, чтобы управлять всеми своими машинами.
Потребление энергии: Каждый игрок складывает все белые числа рядом с символом энергии плиток фабрики внутри своей фабрики и вычитает темные числа. Конечное значение — это новое потребление энергии фабрикой. Минимальное значение энергопотребления завода всегда 1.
Производство: Каждый игрок добавляет все темные числа рядом с символом производства всех своих заводских плиток внутри своей фабрики.Сумма — это фактическая стоимость производства на фабрике.
Хранилище: Каждый игрок складывает все темные числа на свои тайлы хранилища. Сумма — это складские помещения фабрики.
Рабочие в столовой: Каждый игрок складывает все белые числа рядом с символом рабочего на тайлах фабрики внутри своей фабрики и вычитает темные числа. Окончательное значение — это количество рабочих, которое игрок должен разместить в столовой своей фабрики (минимум 0). Оставшиеся рабочие доступны в следующем раунде и помещаются рядом с полем фабрики.
Выключение машин и роботов:
В следующих случаях игрок должен временно выключить машины или роботов:
У игрока недостаточно рабочих в столовой, чтобы управлять всеми машинами, поэтому он должен выключить «необитаемые» машины.
Игрок построил на фабрике больше роботов, чем машин. На каждой машине может быть только один робот. Таким образом, игрок должен отключить неиспользуемых роботов.
Игрок ставит маркер «выключение» как указание на временное отключение на тайлах, которые он отключил..
В каждом раунде игроки решают, какие машины и / или роботы будут отключены. Пока соблюдаются приведенные выше правила, они могут меняться каждый раунд, поскольку каждое отключение считается временным. Игрок может закрыть фабричные плитки по тактическим причинам (например, чтобы в следующий ход было больше рабочих).
Выключенные машины и роботы не потребляют энергию. Однако все значения остановленной машины не учитываются при настройке трех шкал, поэтому значения этих шкал могут перемещаться как вверх, так и вниз.Также у игрока всегда должно быть необходимое количество рабочих в столовой.
Новая энергия Цена:
нарисуйте самый верхний тайл цен на энергию и соответствующим образом отрегулируйте маркер на треке цен на энергию. Переместите его на количество делений, равное числу на плитке цены энергии (от 0 до 2 делений).
Важно: Во время первого раунда вашей первой игры, поскольку тайл с «0» будет вытянут, цена энергии останется равной 1. Только во время второго раунда цена может вырасти!
5.Доход
На этом этапе все игроки получают доход из банка. Доход основан на доходе (меньшее количество производства или хранения) за вычетом фактических затрат на электроэнергию.
Заработок игрока — наименьший из его производственных и складских треков. Чтобы обеспечить высокий заработок, игроки должны увеличивать оба значения во время игры. Игрок с производством 3 и хранилищем 8 будет иметь доход только 30 Elektro — стоимость его продукции, которая ниже, чем его хранилище.
Игрок определяет затраты на энергию для своей фабрики, умножая потребление энергии на фактическую цену на энергию. Во время игры затраты энергии будут расти, поэтому игрок будет платить за энергию все больше и больше!
Игрок вычитает свои затраты энергии из заработка. Скорректированный таким образом доход в «Электро» он берет из банка.
Пример: в начале игры фабрика игрока имеет доход 20 Elektro (хотя хранилище уже имеет размер 3, он считает ценность меньшего производства).Энергопотребление компании составляет 4. Цена энергии в начале игры составляет только 1 Elektro, поэтому игрок получает от банка доход в размере 16 Elektro (доход 20 Elektro — энергия стоит 4×1).
Важно: Во время пятого и последнего раунда доходы всех игроков удваиваются!
Конец игры
После пяти раундов игрок с наибольшей суммой денег выигрывает игру. В случае ничьей побеждает игрок с более высоким доходом в последний ход.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Как играть в соло «Менеджер шоколадной фабрики» | Правила игры
В Factory Manager вы возьмете на себя роль начальника производства на шоколадной фабрике. Вы будете озабочены только выполнением всех работ, необходимых для удовлетворения требований владельца и его клиентов.
Настройка
Настройте игру точно так, как описано в основных правилах, со следующими изменениями.
Карты заводских менеджеров
Найдите 26 карт управляющих фабрикой.Разделите их на две закрытые колоды еженедельных целей и требований. Перетасуйте каждую колоду отдельно.
Случайно выберите 1 недельную цель и поместите ее перед собой лицевой стороной вверх. Если у цели есть панель «Особые заказы» вверху, см. Правило ниже.
Сделка 1 Спрос лицевой стороной вверх рядом с Еженедельной целью: это ваша начальная потребность.
Затем разложите 5 требований лицом вниз в линию рядом с вашим начальным спросом: это ваши ежедневные требования.
Положите оставшиеся карты Factory Manager обратно в коробку.
Специальные заказы
Если вы получили Еженедельную цель с панелью «Особые заказы», раздайте указанное количество заказов Угловой лавки и положите их лицевой стороной вверх рядом с Еженедельной целью. Эти заказы не заменяются, когда вы их выполняете.
Храните эти заказы отдельно от трех обычных заказов в Угловой магазин.
Регулировка сложности
Одиночная игра была разработана, чтобы стать доступной задачей для опытных игроков.В более поздних играх, если вы хотите увеличить сложность, выполните одно или несколько дополнительных начальных требований лицом вверх рядом с вашей еженедельной целью. Всегда выполняйте 5 ежедневных требований лицом вниз.
Объект игры
Вы выиграете игру, если к концу игры выполнили свою недельную цель, а также все начальные и дневные потребности. Вы проиграете, если не достигнете одной или нескольких из этих целей.
Игра
Игра длится шесть дней, как описано в основных правилах, со следующими изменениями:
Подготовить
В начале каждого дня переворачивайте следующую суточную потребность лицом вверх.Существует 5 ежедневных требований, и вы будете показывать их одно за другим в каждый из первых пяти дней, с понедельника по пятницу. В субботу нового суточного спроса нет.
Вытяните по 1 сотруднику из каждой колоды как обычно и выложите их лицевой стороной вверх в ряд. Не группируйте их в пакеты.
Затем раздайте 5 частей фабрики, кладя каждую лицевую сторону на другого сотрудника, начиная с сотрудника слева и кладя по одной части на каждого сотрудника слева направо.
Настройка в начале каждого дня в режиме Factory Manager.- Понедельник: Dunstan & Gilbert’s
- Вторник: Дом роскоши
- Среда: Торговый центр Солтера
- Четверг: Свежие фантазии
- Пятница: The Palace Boutique
В субботу ничего не сбрасывать.
Расширять и нанимать
Вы можете выбрать 1 любого сотрудника и любую 1 заводскую деталь. Хотя вы уложили детали сотрудников и фабрики парами, вам не нужно выбирать обе из одной пары.
Завод бега
Управляйте своей фабрикой, как в основной игре.
Выполнить заказы
Нет изменений в том, как вы выполняете заказы углового магазина или универмага.
Очистка
Нет никаких изменений в том, как заменять обычные заказы в Угловой лавке после их выполнения.Однако, если вы получили какие-либо особые заказы из-за вашей недельной цели, эти заказы не заменяются после их выполнения.
В одиночной игре вы можете хранить до 6 конфет в своей кладовой на следующий день.
Удовлетворение еженедельной цели и требований
Каждая недельная цель и спрос требует от вас достижения одного или нескольких из следующих показателей:
Цель заказа универмага: В конце недели вы должны переместить один или несколько маркеров назад на определенное количество шагов по дорожкам DepartmentStore.Хотя на дорожках нет места «0», маркер можно переместить обратно на «0».
Если на карточке изображена одна коробка, вы можете удовлетворить это, переместив один маркер назад на это количество шагов на одной дорожке.
Если на карточке показаны два или более прямоугольника, это можно удовлетворить, переместив количество маркеров, равное количеству прямоугольников, назад на это количество шагов на нескольких дорожках.
Денежная цель: К концу недели вы должны заработать как минимум столько денег на выполненных заказах в Угловой лавке.Вы не зарабатываете денег на заказах в универмаге.
Цель заказа в Corner Shop: В конце недели вы должны отказаться от ряда выполненных заказов определенного размера или комбинации размеров.
Заказ шоколада: В любое время в течение недели вы должны предоставить несколько шоколадных конфет определенного сорта. Чтобы выполнить заказ, вы должны поставить все шоколадные конфеты одновременно, вернув их из своей кладовой в магазин.
Конец игры
Вы выиграете игру, если выполнили еженедельную цель и все свои требования через 6 дней.
Продолжить чтениеManager Challenge | Глоссарий | MLB.com
Определение
Каждый клуб получает по два вызова менеджеров, чтобы начать каждый Матч звезд, постсезонный матч и матч-брейк в Дивизионе или Wild Card, а также одно задание менеджера, чтобы начать каждую вторую игру. Все проверки проводятся в Центре управления воспроизведением, который находится в штаб-квартире Высшей лиги бейсбола Advanced Media в Нью-Йорке, официальными лицами воспроизведения — штатными судьями Высшей лиги, которые работают посменно в Центре управления воспроизведением в дополнение к своим местам на поле. Работа.Официальные лица по повторному воспроизведению рассматривают все вызовы, подлежащие рассмотрению при повторном воспроизведении, и решают, следует ли изменить вызов на поле, подтвердить вызов на поле или разрешить вызов на поле из-за отсутствия четких и убедительных доказательств.
Менеджер может оспорить столько проверяемых вызовов в одной игре, сколько он пожелает, используя одно испытание. Клуб сохраняет вызов менеджера, если официальный представитель воспроизведения отменяет любой оспариваемый вызов (даже если он поддерживает другие оспариваемые вызовы), и теряет вызов менеджера, если никакие вызовы не отменяются.После того, как клуб исчерпал свои доступные задачи менеджера, у него больше не будет возможности бросить вызов любой дополнительной игре или заявке в игре.
У менеджера есть 20-секундный лимит времени (по состоянию на 2020 год; ранее было 30 секунд), чтобы проинформировать судью (устным сообщением или жестом руки), желает ли он использовать вызов своего менеджера для вызова просмотра воспроизведения, и вызов может не может быть отменен после его исполнения.
Оба менеджера могут оспаривать разные вызовы, подлежащие проверке, в рамках одной и той же игры, подлежащей проверке, и официальный представитель воспроизведения должен проверять оспариваемые вызовы в том порядке, в котором они произошли во время игры.Если решение официального лица по переигровке по более раннему вызову, подлежащему пересмотру, ставит под сомнение следующий запрос, подлежащий пересмотру, последующий запрос не подлежит пересмотру, и этому клубу не будет предъявлено обвинение в отводе.
Менеджер должен убедиться, что судья знает конкретные вызовы, для которых он требует просмотра воспроизведения, но менеджеру не нужно указывать причину, по которой он считает, что вызов был неправильным. Более того, официальное лицо воспроизведения не имеет полномочий проверять какие-либо вызовы, кроме тех, которые включены в вызов менеджера или приняты для проверки старшим экипажем.
История правила
Высшая лига бейсбола ввела проверку воспроизведения — для использования по усмотрению арбитра — по оспариваемым вызовам хоум-ран (справедливым или неправильным, на поле или за его пределами, вмешательство болельщиков) 28 августа 2008 г.
Обзор воспроизведения был расширился, начиная с сезона 2014 года, давая менеджерам одну задачу, чтобы начать игру, и позволяя им бросить вызов в общей сложности два раза, если первая проблема привела к отмене заявки. Кроме того, пересмотру подвергся гораздо более широкий круг звонков.
Проверка воспроизведения была снова изменена в 2015 году, что позволяет менеджерам сохранять вызов после каждого отклоненного вызова; позволяя им сигнализировать о вызове во время подачи, не приближаясь к судье на поле; и предоставление двух испытаний для любого Матча всех звезд, постсезонного матча и игры с тай-брейком в Дивизионе или Wild Card. Список заявок, которые подлежали рассмотрению, также был снова расширен в 2015 и 2016 годах.
До введения 30-секундного лимита времени для сезона 2017 года вызов менеджера можно было выполнять до начала следующей игры или подача.Персоналу на поле не разрешалось намеренно откладывать игру, чтобы дать своему клубу дополнительное время для оспаривания игры. В случае игры, которая закончилась вызовом третьего аута, менеджеру необходимо было немедленно выбежать на поле, чтобы уведомить судью о том, что клуб рассматривает возможность вызова. После входа в поле у менеджера было до 30 секунд, чтобы вызвать вызов.