Правила игры в капитализм / Тема / Независимая газета
Творцы новых версий игры могли бы нарушить все законы истории и разместить на поле игры античные полисы, деревни галлов или средневековые
замки.
Фото Сергея Приходько (НГ-фото)
Моя первая встреча с игрой «Монополия» состоялась в Польше, в середине 80-х. На базе отдыха под Варшавой семьи советских дипломатов часами увлеченно играли в капитализм, которого тогда еще не было ни в Польше, ни у нас в стране. Они покупали земельные участки в Дании, Нидерландах и Италии, строили на них дома и отели. Платили подоходный налог и налог на роскошь. Отбывали сроки в тюрьме, драли семь шкур со своих друзей-соперников, подталкивали их к банкротству. Перебирали в руках разноцветные купюры.
Это была особая, польская версия всемирно известной игры. Я вспомнил ее не случайно и еще вернусь к ней┘
Играем в города
В январе сего года производители «Монополии» объявили о беспрецедентной акции.
Все бы хорошо. Вот только новая ожидаемая версия «Монополии» нет-нет, да и заставляет задуматься о том проекте глобализации, которым так часто пугает нас буйная молодежь в местах проведения международных форумов. От которого прячутся в раковины большие и малые, но неизменно гордые народы. Само слово «монополия» должно вызывать у антиглобалиста отторжение.
Почему так получается? Клетка на поле игры в «Монополию» – это территория. Игрок покупает ее, застраивает и берет с других игроков плату за ее посещение. Игра издана в более чем 100 странах мира, и везде своя топонимика. Американцы в 30-е годы прошлого века застраивали авеню в Атлантик-сити. Англичане проделывают то же самое с Трафальгарской площадью, испанцы – с Глориета де Бильбао, венгры – с площадью Вёрёшмарти, мы – с Варшавским шоссе. Но по большому счету, кроме топонимики и наименований денежных единиц, по мере путешествия «Монополии» по нашей голубой планете ничего не меняется. Правила «игры в капитализм» остаются теми же. Можно взять 100 яиц, украсить их разными узорами, но по сути своей они как были, так и останутся яйцами – со скорлупой, белком и желтком.
Поле «Всемирной Монополии» – отчасти символ реальности. Сама идея игры (тогда носившей название Landlord’s game) зародилась в начале XX века в среде квакеров из Пенсильвании. Это была вполне левацкая идея – критика «агрессивного капитализма», попытка в игре сделать зримой безнравственность спекуляций на рынке недвижимости. Прошло 30 лет, капитализм не стал белым и пушистым, но ремейк Landlord’s game (собственно, сама «Монополия») в годы Великой депрессии приобрел звучание, прямо противоположное своей предшественнице. Игра в капитализм стала домашним доктором, утешителем, лекарством для травмированной психики. А затем, как всякое удачное изобретение, стала экспортируемым развлечением. И ее хорошо приняли – капитализм становился (и стал!) глобальной нормой. За столом в хорошей компании человек постигал принципы мира, в котором он живет, мира порой беспощадного.
Нам предлагают «поиграть в города». Город, жилище, способ организации пространства всегда варьировались от культуры к культуре. Сегодня город, где бы он ни был построен, медленно, но типизируется. Эта типизация в меньшей степени затрагивает архитектуру. Пример Астаны (Казахстан) показывает, что архитектура может быть одновременно и современной, и восточной (впрочем, сегодня любой крупный город обзаводится небоскребом, а в той же Астане есть сооружения, спроектированные «глобальным архитектором» Норманом Фостером). Напротив, за архитектурными отличиями порой спрятано единообразие быта горожан. Супермаркеты, торговые центры сводят к единому знаменателю их культуру потребления. Все более стандартными становятся способы общежития и «коротания времени». Способы перемещения в пространстве – тем паче: метро сегодня есть в Лилле, Осло, Каракасе, Измире, Рио-де-Жанейро и Хиросиме.
Биг-Бен, Эйфелева башня, собор Святого Семейства в Барселоне, башни-близнецы в Куала-Лумпуре превратились в «пустые знаки отличия». Это отличие бессодержательно и сводится к самим знакам. Но те, кто станет голосовать на сайте «Монополии», об этом не задумываются. Они хотят видеть знак своего города на «всемирном поле». Создатели «Монополии» сыграли на одном из свойств человеческой психологии. Жалоба переписчика («Боже мой, как же мерзнут руки!») на полях средневековой рукописи; болельщик, вывесивший флаг с названием своего местечка на трибуне во время матча мирового первенства; сакраментальное «Здесь был Вася!» на кирпичной стене – явления одного порядка, желание спасти свое «я», страх потеряться в скоплении тел, потоке информации или вечности. Боязнь быть поглощенным. С человека эта фобия перепрыгивает на группы, на комьюнити.
Новая «Монополия» предлагает комьюнити лекарство от страха: закричать во весь голос, оставить на поле игры свой автограф. Хотя в действительности этот автограф – следы на песке, которые смоет следующий прилив. Париж, Рим, Нью-Йорк, Богота, Рига, Пекин, Токио, Кейптаун будут разбросаны по карте, как кости и черепа у пещеры людоеда. Общее сожрало частное, а частное даже этого не заметило.
«Их нравы»
Но не все так печально. «Глобальная Монополия» – символ нашего времени лишь отчасти. Во многом это проект мира, которому еще только предстоит быть, да и то не обязательно. Глобализация движется неравномерно. Капитализм стал всемирным языком, но предпринимательство в Каракасе и Нью-Йорке – два разных предпринимательства. До глобального триумфа гражданского общества нам еще идти и идти. Зато в некоторых областях глобализация уже наступила. Современные технологии передачи информации захватили весь мир. То же самое касается поп-культуры и арсенала развлечений. Мир игр – спортивных, интеллектуальных, ролевых, стратегических, компьютерных – уже давно «глобален».
С глобализацией все весьма неоднозначно. Черт, которого рисуют антиглобалисты, местами преувеличенно злобен. Во-первых, каждая культура может (более того – хочет!) внести свой вклад в общую копилку. Во-вторых, всякий волен обыграть общую ценность по-своему, присвоить ее, преобразовать и предложить миру новое качество. Освоение всегда носит игровой характер. Прекрасная иллюстрация – массовая культура, культура развлечений. Гитару придумали в Средней Азии, а европейцы, в частности испанцы, создали свою манеру игры. Англичане подарили миру футбол, зато бразильцы, итальянцы и немцы прочитали его так, что сегодня мы вправе говорить об особом «бразильском», «итальянском» или «немецком» стилях в футболе. Мексиканцы сняли свои телесериалы и напичкали ими весь мир, у венгров в 60–80-е годы была рок-музыка со своим особым звучанием. Преферанс, русский бильярд, гонконгский боевик – из той же оперы. Саму установку на такого рода «прочтение» культурологи называют локалитетом культуры.
А как обстоит дело с освоением «Монополии»? С одной стороны, когда на поле игры в Финляндии вместо «Вентнор-авеню» пишут «Алексантеринкату» (то есть улица Александра I), то это, конечно, игра. Но, с другой стороны, сегодня в такой игре элемент «освоения» весьма невелик. Современный финн знает английский язык, смотрит американское кино, слушает американскую музыку, переписывается с друзьями из США по электронной почте.
В Гренобле парижские названия игроки меняли на местные самостоятельно, еще до выхода специальной гренобльской версии «Монополии». Делалось это смеха ради. Парижская топонимика была для жителей Гренобля биографически безразличной: на улице А никогда не стоял магазин их дядюшки, на улице B они никогда не целовались с любимыми девушками. Помещение того, что знакомо с детства, в непривычный контекст делало игру увлекательной. Осваивать чужое, и без того понятное, не было никакой необходимости.
И здесь я вернусь к польской версии «Монополии» 80-х годов. Может показаться парадоксальным, но освоения чужого в ней было больше, чем в современных финских, чешских, российских, французских и прочих «Монополиях». Как можно было играть в капитализм там, где капитализма не было? Очень просто.
Шанхай. Но так сразу и не скажешь. Типовое величие глобализма. Фото Reutrers |
В 1986 году в Польше, незадолго до краха социализма, появилась еще одна игра-осмысление «Монополии» – «Фортуна». Принципы игры остались теми же. Изменился «интерфейс». Дело происходило в Варшаве, но не в современной игрокам, а в Варшаве 1920–1930-х годов, с ее гостиницами и зданиями, еще не тронутыми войной. Валютой в игре служил культурно чуждый дукат.
Буцефал в «глобальной деревне»
Ученые, занимающиеся проблемами глобализации, отмечают, что один из симптомов глобальной цивилизации – «компрессия» времени и пространства. Их сжатие. Это зримый симптом.
Например, в Средние века человек, даже высокообразованный, не представлял себе детали быта, одежды, речи своих античных предшественников или героев Нового Завета. На картинах он изображал их так, как если бы они жили с ним по соседству. Античность и Средневековье были островами в океане времени, лишь изредка обменивавшимися сигналами. Прогресс гуманитарных наук – языкознания, истории, антропологии – привел к тому, что современность как магнит тянет к себе через века эти островки времени. Сегодня мы охотно спорим о том, похож ли конь Александра Македонского в новом американском блокбастере на того самого хрестоматийного Буцефала. «Эффект реальности», принцип «верю – не верю» мы перенесли на времена, которые никогда не видели.
Это сгущение времени рождает своих монстров. Еще совсем недавно мы могли спокойно спать, зная, что из семи чудес света уцелели только лишь египетские пирамиды. Что Герострат сжег храм Артемиды в Эфесе. Теперь нас это не устраивает. Не далее как в прошлом году земляне посредством SMS, телефонной связи и интернета выбирали новые «семь чудес» из того, что «под рукой». Вот эффект той самой «компрессии». О семи чудесах света современное человечество узнало из сочинений античных авторов и средневековых трактатов. Передатчик информации, умерший настолько давно, что у него нельзя было даже взять интервью, – большое неудобство для общества сжатого времени. Отсутствующие семь чудес – это как вакантный титул чемпиона мира по боксу┘
Творцы новых версий «Монополии» могли бы, например, нарушить все законы истории и разместить на поле игры античные полисы, деревни галлов или средневековые замки. Несоответствие, притяжение времен за уши дало бы здоровый комический эффект. Или же на рынке развлечений могли бы появиться игры типа «Натуральный обмен» или «Феодальное общество». Но такие игры требовали бы немалого труда, а спрос на них мог бы не оправдать ожиданий. Поэтому «монополисты» предпочитают сжимать пространство, а время не трогать.
Пространство всегда сжималось в ногу со временем. Когда-то человек полагал, что соседняя деревня – это далеко, а город – очень далеко. По мере развития картографии мир сужался. Самолет, метро и интернет полностью дезориентировали нас в пространстве. Только что я зашел в вагон метро на «Пионерской», не успел заснуть, как вот уже «Александровский сад». Я отправил электронное письмо в Бангкок, и вот уже спустя час получаю ответ. За час до выезда в аэропорт мой друг просматривает интернет, и вот он уже знает, где будет сегодня ужинать в Праге или Будапеште. Мы, жители разных городов, говорящие на разных языках, обмениваемся информацией с такой скоростью и интенсивностью, что скоро нам будет ни к чему подниматься с дивана – настолько сильным будет ощущение, что мы уже побывали «где-то не тут».
Вполне возможно, что уже осенью любители «Монополии» будут бросать на стол игральные кости и в два хода преодолевать расстояние от Москвы до Боготы. Или до какого-нибудь другого крупного населенного пункта. Или не от Москвы. Тем, кто запустил голосование на сайте «Монополии», по большому счету все равно, каким городам придется отдать клетки на заветном поле. Пусть это заботит тех, кто голосует. Действительное расположение выбранных городов едва ли как-то изменит поле игры. Потому как в действительности расстояние между ними измеряется не километрами или милями, а скоростью доставки электронной почты. То есть Москва и Бангкок – соседи.
Итоги голосования будут подведены в марте. А осенью мы узрим воочию наглядный макет «глобальной деревни». В которой мы все живем. Нравится нам это или нет┘
В продолжение проекта «Хрупкая мощь русского глянца» в следующем номере «НГ-антракта» читайте интервью главного редактора журнала «Афиша» Юрия Сапрыкина. А сегодня желаем Юрию скорейшего выздоровления и начинаем новую серию публикаций под названием Homo ludens, в которой мы будем говорить о современных играх как о культурном феномене.
Монополия. Турнирные правила — Дневник NIK Malefictum
Цель этой игры — сократить продолжительность «Монополии» примерно до 60–90 минут, не жертвуя при этом основным геймплеем.
Начальное имущество
В начале игры каждому игроку случайным образом раздаются карточки документов о праве собственности, которые они должны купить в банке. Ни один игрок не может получить монополию в цветовой группе (но может получить вокзалы или коммунальные компании). Количество карт показано ниже.
Количество игроков | Количество карт имущества |
3 | 4 |
4 | 3 |
5 и более | 2 |
Аренда
Аренда всех объектов недвижимости остается неизменной, кроме жд вокзалов и коммунальных служб
Количество объектов недвижимости | ЖД вокзалы | Коммунальные компании |
1 | 50 | 10X |
2 | 100 | 30X |
3 | 200 | |
4 | 400 |
Правила строительства домов
Если вся улица выкуплена, каждый игрок может построить один дом, даже если у него нет монополии. Арендная плата с дома снимается в два раза ниже, чем указана в карте недвижимости
Правила внезапной смерти
По истечении оговоренного срока (~60-90 минут) применяются следующие правила:
Когда нет доступных для покупки карт прав собственности, игра автоматически переходит в режим «Внезапная смерть».
- Все бесхозное имущество продается с аукциона, от самого дорогого до самого дешевого.
- Зарплата больше не взимается за прохождение Круга.
- Подоходный налог увеличен до фиксированной суммы в 400 долларов.
- Налог на роскошь увеличен до 200 долларов.
- Выход из тюрьмы стоит 200 долларов.
- Все штрафные карты из карт «Общественный сундук» и «Шанс» удваиваются. Обратите внимание, что карты движения железной дороги и коммунальных услуг считаются штрафными картами, поскольку они увеличивают арендную плату, если они уже есть. Например, Advance Token to Boardwalk не считается штрафной картой. Кроме того, Go to Jail не считается штрафной картой, так как вы можете выбраться из тюрьмы.
Я рекомендую активировать режим внезапной смерти через 60 минут. Тем не менее, скорость вашей группы часто будет определять время. Как показывает опыт, в среднем вы должны продать с аукциона 1-3 объекта в момент внезапной смерти. Вы редко будете запускать этот режим в течение 60 минут. Если у вас медленная группа, возможно, вам придется увеличить это время до 75 минут.
Я также рекомендую позволить игрокам закончить свои ходы, прежде чем активировать режим внезапной смерти. Например, если время истекает, когда Игрок 1 находится в середине хода, Игрокам 2–4 должно быть разрешено играть свои ходы в нормальных условиях, прежде чем активируется режим внезапной смерти.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Вот полный список всех правил игры в монополию
«Монополия» — одна из самых популярных игр на сегодняшний день, но не все знают все правила игры «Монополия». Изобретенная в годы Великой депрессии, в нее до сих пор играют во всем мире. Читайте дальше, чтобы узнать правила игры в монополию.
Монополия — игра, придуманная в годы Великой депрессии Чарльзом Брейсом Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания. Сначала ее изобрели Чарльз и его жена, которые играли в нее, чтобы занять себя. Интересным фактом о Монополии является то, что ее улицы основаны на названиях улиц Атлантик-Сити (поскольку этот город был их любимым местом отдыха). Первые несколько игр «Монополия» были самодельными настольными играми, так как он подарил их своим друзьям и продал несколько в некоторых универмагах Филадельфии.
Вскоре популярность этой игры возросла, как и спрос на нее. Не справившись с этим спросом, Дэрроу уговорил «Братьев Паркер» взять на себя производство игры, и вскоре «Монополия» завоевала всемирную популярность. Прочтите некоторые правила игры в «Монополию».
Игра «Монополия»
Задача
Вы должны стать самым богатым игроком в игре и разорить остальных игроков.
Распределение наличных
Прежде чем перейти к правилам настольной игры «Монополия», давайте взглянем на распределение наличных в игре.
- Каждый игрок вначале получает 1500 долларов «игровых денег».
- Они получают пять купюр номиналом 1, 5 и 10 долларов
- Шесть 20-долларовых банкнот
- Две банкноты номиналом 50, 100 и 500 долларов
- Оставшиеся в игре деньги переходят в собственность банка.
Правила
- В игру могут играть от двух до восьми игроков. Каждый игрок может выбрать оловянную пешку.
- Каждый игрок получает около 1500 долларов наличными.
- Последовательность игроков определяется броском двух кубиков.
- Банкиром в игре может выступать один игрок. Он должен хранить свои деньги и деньги банка отдельно.
- Первый игрок бросает два кубика и перемещает оловянную посуду на равное количество клеток. (Хотя в официальных правилах игры «Монополия» указано, что первым игроком должен быть банкир.)
- Если игроку удается бросить два кубика, то он получает еще один шанс бросить еще раз.
- Имущество, на которое приземляется игрок после броска кубиков, если оно никому не принадлежит, этот игрок имеет возможность купить это имущество.
- Если игрок приземляется на участке, принадлежащем другому лицу, владелец должен получить арендную плату.
- Если имущество заложено, то арендная плата не может быть взыскана.
- На доске есть места с именами, шансами и сообществами. когда игрок приземляется на эти клетки, он может взять карту из соответствующих колод и сделать то, что она говорит.
- Когда игрок покупает недвижимость, у него есть возможность купить отели и дома. Это увеличивает арендную плату за собственность, и всякий раз, когда другой игрок приземляется на такие места, владелец получает повышенную арендную плату.
- Игрок может построить отель, только если он купил четыре дома.
- Игрок может покупать, продавать или даже обменивать недвижимость с другими игроками.
- Когда игрок приземляется на ячейку подоходного налога, у него есть возможность заплатить банку либо 200 долларов, либо 10% от его общей стоимости. Возможность заплатить 200 долларов может быть реализована только до расчета его общей стоимости.
Как только это будет сделано, у игрока нет другого выбора, кроме как заплатить 10% своих денег.
- Если игрок бросает тройной кубик, то он должен попасть в тюрьму. Это также верно, когда игрок приземляется на ячейку «Отправиться в тюрьму». Он может выйти из тюрьмы, либо заплатив 50 долларов, либо снова бросив двойную кость.
- Если игрок обанкротился и должен другому игроку арендную плату, он должен передать свою собственность другим игрокам.
- Игра заканчивается, когда остается только один игрок, а все остальные игроки становятся банкротами.
Выше были некоторые правила игры в Монополию. Я надеюсь, что, зная эти правила, вы получите удовольствие, играя в игру «Монополия» со своими друзьями.
Нравится это? Поделиться!
Без категорий
Получайте обновления прямо в папку «Входящие»
Зарегистрируйтесь, чтобы автоматически получать последние и лучшие статьи с нашего сайта каждую неделю (плюс-минус)… прямо на ваш почтовый ящик.
Адрес электронной почты *
Добро пожаловать на совершенно новую страницу Monopoly X-treme . Я играл в «Монополию» с тех пор, как моему старшему брату стало скучно обыгрывать меня на Risk , и он нуждался в переменах. Монополия — это самая приятная и бессодержательная игра о безудержном капитализме, когда-либо придуманная. Это не значит, что это не очень весело — далеко не так — некоторые из моих лучших аргументов были из-за Монополии, и победа над моим братом в ней много лет спустя просто занимает место в одном из тех подростковых моментов, определяющих, например, быть выше. чем один/оба ваших родителя, или встреча с девушкой, которая была впечатлена: (A) ездой на велосипеде на колесах или (B) тем, что я мог сделать наизусть весь набросок Монти Пайтона. Что ж, время не уменьшило ее, и возраст не утомил споры, и я ловлю себя на том, что играю в «Монополию» со своими собственными детьми и думаю, как всегда, о том, как ее улучшить. Что делать? Понятно, что игру нужно немного выровнять. Вспоминая мучительные завывания моего брата, когда он был готов к еще одной сокрушительной победе, он получил карточку «Шанс» вместе со счетом за «ремонт улиц». О, как затрепетало мое сердечко, когда это случилось! Там я сидел, имея всего 16 фунтов наличными и заложенную «электрическую компанию» на свое имя, глядя на море его отелей с (хорошо скрытым) ликованием, когда мой брат кричал о несправедливости всего этого и рвал на себе волосы, ругаясь. Извините. Где был я? О, да. Выравнивание игрового поля. Должен быть способ, который наказывает более богатых игроков, и больше правил, которые позволяют любому начать играть (вы не можете делать дидли, пока не сможете строить дома). под названием «Социополия» или «марксистско-рыночный гибрид» или что-то в этом роде. В любом случае, правила ниже. Вам может нравиться играть в них, а может и нет. ПРАВИЛА 1: Все штрафы идут в центр, и тот, кто попадает на «Бесплатную парковку», получает их все. ЕСЛИ человек, который приземлится на FP, не удвоит банк наличными — в этом случае он будет оштрафован на сумму банка. (Просто, а?) 2: Приземление на «Go» (не дальше) приносит удачливому участнику 400 фунтов стерлингов. 3: надоедливые купюры в 1 фунт стерлингов выбрасываются — все штрафы округляются до ближайших пяти. 4: Каждый игрок получает 2000 фунтов стерлингов для начала. 5: Недвижимость может быть продана напрямую банку по номинальной стоимости, но может быть перекуплена только тогда, когда кто-то ее получит. Ооооо что делать? Заложить за полноминальной стоимости и сохранить право собственности или реализовать полную стоимость и потерять его? 6: Если в начале игры у вас на руках меньше 100 фунтов стерлингов, вы получите 100 фунтов стерлингов из банка. 7: Никто не может купить себе выход из тюрьмы, а также взимать арендную плату, покупать, продавать или торговать недвижимостью, находясь в заключении. Единственный выход — двойная карточка «Выйти из тюрьмы бесплатно» или тройка. Вы снова играете в конце третьего. 8: Победитель очищается. (Разве ты не рад, что мы разобрались с этим?) 9: Я всегда символ собаки. Любой, кто наденет шляпу на собаку в шутку, будет оштрафован на 100 фунтов стерлингов. Утюгом должна пользоваться тетя, если она играет. 10: Вы можете строить на любой принадлежащей вам собственности. Вам не обязательно владеть набором. НО если вы владеете только одним имуществом из набора, вы получаете только часть арендной платы. См. таблицу ниже: Одна недвижимость в наборе из трех объектов: Одна треть заявленной арендной платы Один объект в наборе из двух объектов: Половина установленной арендной платы (Как обычно, все сделки должны быть проведены до того, как вы бросите кости. Дома можно продать банку за половину рыночной стоимости, имущество должно быть поровну распределено между вашими объектами.) Chance and Community Chest Здесь много возможностей для дурачества. Это альтернативы, которые мы используем, хотя вы можете придумать свои собственные. ШАНС Удалить: «Банк дает вам дивиденды в размере пятидесяти» и заменить на: «Банк дает вам одно имущество — какое решает другой игрок» вторжение — проиграть дело о клевете — 1/3 всего имущества, проданного банку» (внезапно делает эти вшивые коммунальные услуги намного более важными) Удалить: «Оплатить школьные сборы в размере 150 фунтов стерлингов» и заменить на: «Оплатить школьные сборы в размере 25% наличными в кассе» Общий ремонт: за каждый дом платите 50 фунтов стерлингов, за каждый отель платите 100 фунтов стерлингов. НО, если вы владеете более чем десятью домами, оплачивайте счет за дом по 100 фунтов за каждый, более чем за три гостиницы — по 200 фунтов за каждый. Ремонт улиц: За каждый дом платите 100 фунтов стерлингов, за каждый отель платите 200 фунтов стерлингов. Удалить: «Штраф за превышение скорости 15 фунтов стерлингов» и заменить на: «Карточка юридических формальностей мести — эту карточку можно сохранить и использовать для обмена на один платеж за посадку». Удалить: «Соревнование по кроссвордам» и заменить на: «Внутреннее хищение недовольным сотрудником — 50% всех ваших денег, распределенных между другими игроками» Удалить: «Ваш кредит на строительство истекает, получите наступает срок погашения ссуды на строительство, получите 500 фунтов стерлингов» ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОДАРОК Удалить: «Это ваш день рождения, соберите по 10 фунтов стерлингов с каждого игрока» и заменить на: «Это ваш день рождения, соберите по 100 фунтов стерлингов с каждого игрока» Удалить: «Оплатите страховой взнос £ 50″ и заменить на: «Выплата страхового взноса в размере 25% от продаваемой стоимости имущества (включая дома и гостиницы)» Удалить: «Вознаграждение врача — 50 фунтов стерлингов» и заменить на: «Вознаграждение врача — выплатить 25% наличных денег в кассе». » Удалите «2-е место в конкурсе красоты…» и замените на: «Прыгай на любую клетку, какую хочешь!» Удалить: «Вы наследуете 100 фунтов стерлингов» и заменить на: «Вы наследуете 1000 фунтов стерлингов, но, как странное дополнение, вы должны спеть песню, которую назначат другие игроки». Удалите: «Аннуитет созревает…» и замените на: «Сдайте врага в комиссию по ценным бумагам — отправляйте любого игрока, которого хотите, в тюрьму». Удалить: «Получать проценты по 7% привилегированным акциям 25 фунтов стерлингов» и заменить на: «Получать проценты по 7% привилегированным акциям 250 фунтов стерлингов» Удалить: «От продажи акций вы получаете 50 фунтов стерлингов» и заменить на: «От при продаже акций вы получите 500 фунтов стерлингов» Удалить: «Заплатите штраф в размере 10 фунтов стерлингов или рискните». и замените на: «Заплатите штраф в размере 100 фунтов стерлингов или рискните». Удалить: «Возврат подоходного налога Собрать 20 фунтов стерлингов» и заменить на: «Корпоративное слияние. Бывший генеральный директор небольшой компании стал козлом отпущения за повсеместное и неприкрытое ограбление пенсионного фонда. Все игроки голосуют за то, кого отправят в тюрьму». Удалить: «Платить больнице 100 фунтов стерлингов» и заменить на: «Платить больнице 25% всех наличных денег в кассе». |